Не заводится мопед хонда такт
honda tact af24 плохо заводится и не держит хх
капиталка в том сезоне. Еще вчера рукой с одного тычка киком заводил. Сегодня плохо заводится, но тянет точно также.
Добавлено через 5 минут
фильтр отпал и карб моментально засрало тк на хонде он близко к колесу. Карб почистил, а ЛК думаю тоже весь загажен
кстати на холодную заводится лучше чем на горячую
Добавлено через 1 минуту
регулировал. все так же
Добавлено через 17 минут
на газ плохо реагирует. до 50км разгоняется и чувствуется что еще может но что то не дает.
не знаю на счет огранечителя. А глушак уменя от дио 18
Добавлено через 8 минут
странно ты говоришь что рабочая лощадка такт летит 80? на сколько ролики стоят?
Народ помогите «Здравствуйте ребята, помоги те пжл, незнаю что с двигателем, пытает схваывать НО не схатывает.Лил бензи в целиндр, не чего, искра отличная синяя. Я думаю что с кольцами что-то я прав или нет?» Honda dio fit af27 двигатель AF18E
Добавлено через 1 минуту
Если кто-то знает что за проблема, помогите пжл.Я просто уже покататся хочу, а мой конь не заводится(
Так проверь компрессию.
Добавлено через 1 минуту
Все есть, пытается схватфвать, но не може как будто ему что-то мешает.
эм.. Подсос воздуха, да тоже норм вроде, я ехал.ехал и он просто тупа ха глох, думал что бенза кончилась, а когда залил он и не заводился
Добавлено через 39 секунд
Было дело я его завел еле еле, так с него дым густой пошел с глушака! у меня сразу подозрения на колца! да или нет?
Добавлено через 30 секунд
Да когда заводил, бенза плохая была, залил норм и не заводится
Добавлено через 2 минуты
Незнаю что уже делать.. все испробывал уже(
Добавлено через 1 минуту
Думаю кольца поменять, одного блюсь, что результата не какого не будет(
Добавлено через 1 минуту
Ну точно же не может быть из-за масла так же?
Да хз, всегда заправлялся там и норм было работал.
Добавлено через 51 секунду
Друзьям дал покататься. они фильтр потеряли, и катались без него! Карбу чистил все ровно поставил! Ну все же я попробую кольца поменять(
Как можно кататься и потерять фильтр? Прикол что ли? Не кажется, что фильтр просто сняли на свой табурет, а тебе ради прикола сделали чё нить с движком?
Тогда при чём тут дым и кольца, в 2Т состояние колец определяется лишь компрессометром.
Значит так, ехал без фильтра, бензин начал кончаться. Последствия: соснуло уг со дна бака и забило какой нить канал в карбе. На ручку газа никак не реагирует при заводке?
Картофелину в глушак сунуть, симптомы будут такие же.
Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы
Распространенная проблема – скутер или мопед с кикстартера заводится, но с электростартера заводиться отказывается. Рассмотрим все возможные причины и методы их устранения.
Причин, по которым скутер или мопед не заводится со стартера, может быть несколько, как по отдельности, так и в комплексе. Рассмотрим каждую из них:
Не работает электростартер
Скутер не заводится со стартера если неисправен сам электростартер. Тут все просто. Если аккумулятор исправен и заряжен, вся электрическая цепь работает, но при нажатии на кнопку стартера слышен лишь щелчок реле, скорее всего электростартер неисправен, либо отошли (окислились) контакты.
Проверить исправность стартера очень просто. Подайте на него напряжение напрямую с аккумулятора, минуя реле стартера. Если стартер крутит, значит он в норме.
Не работает реле стартера
Скутер не заводится со стартера, если не работает реле стартера. Неисправное реле стартера не может запустить стартер, тут также все просто и понятно. Если при нажатии кнопки стартера не слышно щелчка реле, возможно, оно вышло из строя. Реле нужно заменить.
Не работает кнопка стартера
Вышедшая из строя кнопка электростартера не может замкнуть цепь и подать питание на реле и стартер соответственно. Кнопку нужно заменить. Иногда помогает wd-40.
Не работает контакт (жабка) тормоза
Как известно, современные скутеры невозможно завести с электростартера без выжатой ручки одного из тормозов. Каждая ручка тормоза оборудована замыкающим контактом, который включает стоп-сигнал во время торможения. Он также отвечает и за замыкание цепи на электростартер.
Убедитесь, что при нажатии на ручку тормоза, срабатывает стоп-сигнал.
Отошли или окислились контакты
Могли окислиться или отойти контакты стартера, а также фишка реле стартера. Осмотрите внимательно контакты и качество их соединения. Убедитесь, что на контактах нет окисла.
Не работает бендикс
Если во время попытки завести скутер с электростартера, сам электростартер прокручивается, и не входит в зацепление с коленвалом, скорее всего, вышел из строя бендикс.
Сел аккумулятор
Скутер не заводится со стартера, если сел аккумулятор. Севший аккумулятор не может провернуть коленвал с должным усилием. Иногда при севшем аккумуляторе бендикс не пропускает усилие на коленвал и мы просто слышим кручение стартера, как это бывает при неисправном бендиксе. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.
Аккумулятор вышел из строя
Со временем емкость аккумулятора падает, особенно при круглогодичной эксплуатации. Такой аккумулятор, даже если полностью заряжен, моментально теряет емкость при нагрузке. Даже полностью заряженный аккумулятор, при попытке завести его стартером, может снизить напряжение до 6-8 вольт. Завести скутер электростартером при таком раскладе не получится. Аккумулятор нужно заменить.
Перегорел предохранитель
Мог банально перегореть предохранитель, расположенный возле аккумулятора.
Если поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал работают, значит все в порядке. Если нет – меняем предохранитель.
Подтекают сальники коленвала
Проверьте сальники коленвала. Если хотя бы на одном из них видны следы подтеков, завести скутер со стартера, особенно на холодную, будет проблематично. Пропускающие сальники нужно заменить.
Низкая компрессия
Наиболее частая причина обращения владельцев скутеров и мопедов в мастерскую – скутер не заводится со стартера, хотя вся электрика и аккумулятор в порядке.
Есть одно правило, его лучше запомнить – если с кик-стартера скутер заводится нормально, а с электростартера не хочет, хотя стартер прекрасно и с достаточным усилием проворачивает коленвал, виной этому почти всегда будет низкая компрессия.
Что это значит? Скорее всего, ваша поршневая уже на исходе и нужно будет поменять поршень с кольцами в лучшем случае.
При этом, всегда возникает вопрос номер два – почему скутер тогда заводится с кикстартера? Ответ – при вращении кикстартера ногой, особенно при резком, мы быстрее проворачиваем коленвал.
Можно привести простой и понятный пример – вспомните старый насос, которым вы хотели накачать камеру вашего велосипеда или скутера. Часто у этих насосов не достаточно герметично манжета прилегает к стенкам. Если пытаться медленно качать камеру, весь воздух просто проходил через неплотности манжеты. А если качать быстро и с хорошим усилием – все получалось. Так же и тут.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
20 комментариев на “Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы”
Почему поворотники и сигнал на скутаре работают а остальное электрооборудования не работает.
Поставил новый аккумулятор полностью заряженный,но при запуске с электростартера ничего не происходит,стартер не издаёт ни звука,даже щелчков нет.Это реле насколько я понял?
Нвер ответил:
29 апреля 2020 в 12:33
Плюс поворотники не работают,а при переключении влево-вправо доносится силиное жужжание
Включаю ключ зажигания, на приборной доске ничего не показывает, с кнопки не заводится, а с лапки заводится. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина?
Алексей ответил:
10 июля 2020 в 10:20
утечка тока может быть где угодно.ёе не возможно найти без спец оборудования………………………………
Матвеич ответил:
6 августа 2020 в 20:04
Я поставил выключатель минус массы и теперь акк..не садится..
миха ответил:
19 августа 2021 в 07:49
а ты зажигание то выключаешь?
Последовательность запуска мопеда Vento Riva II Classic со стартёра. Нет ни схемы ни инструкции, кто может подскажите.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сегодня отломилась кнопка электростартера у скутера (выпала с осколками пластмассы и вылетела пружина). Что мне сделать? Купить новую кнопку или всё устройство, где она находится?
Привет!. Заглох скутер после замены топливного шланга с карбюратора в двигатель.Причина найдена, но ответа на вопрос,-,почему перестал поступать бензин с карбюратора?
Вася Пупкин ответил:
17 мая 2020 в 05:26
Вакуумный клапан скутера замени, он копейки стоит
Не работал Эл.стартер при нажатии на кнопку стартера шли щелчки, крутить и не пытался. На ходу при включении поворотов, также шли щелчки, при всем этом быстро разряжался аккум. Много чего проверил, перебрал контакты, проблема не уходила, дошло до прозвонка цепей мультиком, снял аккум откинул +клемму от стартера стал прозванивать проводку на целостность и между собой, при замыкание +клеммы и — клеммы для аккума звонится!! Бинго!! Пробой изоляции +клеммы на стартере. Снял открыл копоть и характерный запах, все почистил, удалил изоляцию между клеммой и стартером, восстановил изоляцию, и все ок, стартер крутит и заводит. (использовал самовулканизирующуюся изол.ленту Вулкан марки Зубр, советую, отличная тема, в быту). Всем добра.
В чем может быть проблема, стартер крутит но не заводится такое времинами, началось это как забрал скутер с ремонта, меняли кольца,. Подскажите в чем дело.
Скутер не заводится со стартера,но с кика с пол тычка.Поршневая новая,так что дело не в компрессии а в искрообразовании.Это я понял когда нашел проблему незапуска(механизма кикстартера небыло)Промучался почти 2 недели,ставил и акум с машины высаживал полностью,подключал бустер,он даже не схватил не разу за все это время.Ковырялся каждый день,и не мог понять почему он даже не схватил ни разу при присутствующей искре,компрессии и бензине в цилиндре.В итоге вспомнил как зимой заводили собаку когда сломался ручной стартер и начал думать что можно придумать.Я столяр по профессии и было принято решение городить чтото из дерева,благо я находился в деревне и с ним там небыло проблем)Снел обдув с магнита и прикрутил вместо него изготовленую из фанеры и куска деревяшки диаметром примерно 50-60мм приспособу,на которую намотал веревку.Намотал и вуаля,он ссука чихнул.В итоге завел,радости небыло предела.Позже восстановил механизм киеа.А со стартера все равно ни разу не схватил.Мои выводы или стартер недостаточно мощно проворачивает коленвал либо магнит недостаточно магнитит для образования синей искры(когда крутишь стартер искра белая)Надеюсь дочитали мою поэму))Всем удачи в запусках)))
honda tact af24 плохо заводится и не держит хх
капиталка в том сезоне. Еще вчера рукой с одного тычка киком заводил. Сегодня плохо заводится, но тянет точно также.
Добавлено через 5 минут
фильтр отпал и карб моментально засрало тк на хонде он близко к колесу. Карб почистил, а ЛК думаю тоже весь загажен
кстати на холодную заводится лучше чем на горячую
Добавлено через 1 минуту
регулировал. все так же
Добавлено через 17 минут
на газ плохо реагирует. до 50км разгоняется и чувствуется что еще может но что то не дает.
не знаю на счет огранечителя. А глушак уменя от дио 18
Добавлено через 8 минут
странно ты говоришь что рабочая лощадка такт летит 80? на сколько ролики стоят?
Народ помогите «Здравствуйте ребята, помоги те пжл, незнаю что с двигателем, пытает схваывать НО не схатывает.Лил бензи в целиндр, не чего, искра отличная синяя. Я думаю что с кольцами что-то я прав или нет?» Honda dio fit af27 двигатель AF18E
Добавлено через 1 минуту
Если кто-то знает что за проблема, помогите пжл.Я просто уже покататся хочу, а мой конь не заводится(
Так проверь компрессию.
Добавлено через 1 минуту
Все есть, пытается схватфвать, но не може как будто ему что-то мешает.
эм.. Подсос воздуха, да тоже норм вроде, я ехал.ехал и он просто тупа ха глох, думал что бенза кончилась, а когда залил он и не заводился
Добавлено через 39 секунд
Было дело я его завел еле еле, так с него дым густой пошел с глушака! у меня сразу подозрения на колца! да или нет?
Добавлено через 30 секунд
Да когда заводил, бенза плохая была, залил норм и не заводится
Добавлено через 2 минуты
Незнаю что уже делать.. все испробывал уже(
Добавлено через 1 минуту
Думаю кольца поменять, одного блюсь, что результата не какого не будет(
Добавлено через 1 минуту
Ну точно же не может быть из-за масла так же?
Да хз, всегда заправлялся там и норм было работал.
Добавлено через 51 секунду
Друзьям дал покататься. они фильтр потеряли, и катались без него! Карбу чистил все ровно поставил! Ну все же я попробую кольца поменять(
Как можно кататься и потерять фильтр? Прикол что ли? Не кажется, что фильтр просто сняли на свой табурет, а тебе ради прикола сделали чё нить с движком?
Тогда при чём тут дым и кольца, в 2Т состояние колец определяется лишь компрессометром.
Значит так, ехал без фильтра, бензин начал кончаться. Последствия: соснуло уг со дна бака и забило какой нить канал в карбе. На ручку газа никак не реагирует при заводке?
Картофелину в глушак сунуть, симптомы будут такие же.
Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.