Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Компактный сабвуфер – большой помощник в дороге

Ищете компактный сабвуфер для своего автомобиля? Устали от дребезжащих дешевых подделок? Мечтаете о мощном правильном звуке, глубоком мягком басе? Может быть, не хотите идти на компромисс, который предлагают широкополосные акустические системы? И задумываетесь о приобретении отдельных устройств для воспроизведения высоких, средних и низких частот? Предлагаем вашему вниманию обзор лучших компактных сабвуферов для авто.

Каждое устройство из описанных ниже имеет разные габариты, корпус и мощность, чтобы включить в список весь спектр решений, экономящих место в автомобиле. Присутствуют только проверенные устройства, зарекомендовавшие себя на рынке качеством и надежностью.
Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Alpine PWE-V80

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Активный сабвуфер. Кроссовер (устройство, которое раскладывает музыку на спектр частот и снабжает динамики соответствующим их частотным характеристикам) фильтрует от 50 до 105 Гц. Проводов в комплектации много, и они очень длинные. Проблем с подключением электропитания не возникнет. С магнитолой соединяется через ее обычные выходы, усилитель самостоятельно обрезает высокие частоты. Максимальная мощность 160 ватт. Этого вполне достаточно для кабины средней величины.

Pioneer TS-300D4

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Рабочие 400 ватт (максимально аж сумасшедших 1400 ватт) прокачают даже большой джип. Сборка очень качественная и крепкая. Корпуса нет, но легко монтируется в любом месте (запас по глубине 147 мм, диаметр 300 мм): багажник, дверь, сиденье, крыло.

Hertz DS 30.3

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Итальянцы из Elettromedia восхищают дизайном. Внешне очень выразительный автомобильный саб. Диффузородержатель прорезиненный. Вообще «облито» демпферным материалом все, что может создавать дребезжание, шумогасящая конструкция.

Как и все компактные сабвуферы для авто без «домика», этот остро в нем нуждается. Лучший для него объем составляет около 20–30 литров, желательно с просторным фазоинвертором. Кстати, собрать конструкт для динамика можно в любом форм-факторе: плоский, квадратный, трапециевидный. Что позволит наиболее оптимально разместить само устройство. Хорошая чувствительность. Нелинейные искажения минимальны. Очень широкий диапазон частот (28 – 300 Гц).

Ural AS-D12A Slim Hurricane

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Небольшой компактный сабвуфер. Звуковая машина с фазоинвертором, что в радость не только поклонникам поп- и рок-музыки, но и любителям драм&бэйса и рэпа. Оба динамика крупные, по 16 сантиметров в диаметре. Номинальная мощность в 100 ватт наполнит любой салон. Низы прибавит ощутимо, но не стоит ждать дребезжания стекол. Большой плюс – мосфетный усилитель, которому нипочем перегрев, который не боится пробоя и дает отличное качество звука (особенно хороши низкие и высокие частоты). Все это упаковано в тонкий продолговатый корпус.

PIONEER TS-Wx130DA

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Этот маленький сабвуфер в машину легко установить даже под сиденье. Даже двусторонний скотч будет держать его намертво. Но несмотря на миниатюрность бумбокса, среди отзывов непременно встречается восхищение качеством самого звука. Хотя сухие характеристики и похожи на других собратьев по классу.

Номинал 50 ватт, максимальных выдает 160. Если автомобильный тяжеловес TS-Wx130DA кажется чересчур серьезным, вот другая модель в качестве альтернативы. Есть режим глубокого баса (20–200 Гц), который не угнетает. Все сделано очень добротно: держит большой динамик короб из алюминия, а катушка динамика из имида (термостойкий полимер с хорошими механическими свойствами) и четырех слоев медного провода.

Hertz благодаря своему необычному внешнему виду и отличным звуковым характеристикам рекомендуется всем ценителям автомобильной эстетики.

Ural AS-D12A Slim Hurricane весьма утилитарен. Особенно прост в монтаже, компактный, плоский, но потому и не слишком приемистый. Маленький сабвуфер в машину для любителей аккуратного качественного звука, без закладывания барабанных перепонок.

Alpine аналогичен по своим возможностям и характеристикам PIONEER. Эти компактные сабвуферы для авто имеют хорошие показатели звукового давления, отличаются очень качественной сборкой и имеют сходные размеры. Подойдут любому автомобилисту.

Самое интенсивное звуковое давление выдает PIONEER TS-Wx130DA. Эта штука заставит ваш автомобиль почувствовать, что такое драйв. Отличное соотношение цена-качество, собрана конструкция будто для полетов в космос. Выглядит тоже солидно и интересно. Для тех, кто любит делать всё по максимуму.

Модели без корпуса PIONEER TS-Wx130DA и Hertz доставят небольшие хлопоты по установке. Зато позволят буквально сделать саб частью автомобиля или создать для него свою уникальную конструкцию.

Источник

15 лучших сабвуферов в машину

Тяжелая артиллерия автозвука

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие компактные активные сабвуферы1JBL BassPro Nano9.8 / 1012 600
2Alpine PWE-V809.4 / 1017 800
3Урал AS-D12A SLIM HURRICANE9.1 / 109 400
Лучшие активные сабвуферы1Hertz DBA 200.39.6 / 1020 300
2Pioneer TS-WX300A9.5 / 1012 100
3Урал AS-D12A Red Hurricane9.5 / 1011 300
4JBL Stage 800BA9.4 / 1010 300
5Mystery MBB-302A8.8 / 1010 000
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы1JBL Stage 1200B9.0 / 106 900
2Pioneer TS-WX306B8.9 / 108 000
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором1JBL Stage 1220B9.6 / 1010 500
2Alpine SBG-1244BR9.3 / 1011 000
3Alpine SBE-1044BR9.0 / 107 000
Лучшие динамики для сабвуферов1Alpine SWR-1542D9.8 / 1019 800
2Alpine SWG-12449.2 / 106 800

Лучшие компактные активные сабвуферы

JBL BassPro Nano

Мощность встроенного усилителя – 100 Вт по RMS при 200 Вт пиковой. Любопытно, что в пику получающим все большее распространение «цифровым» усилителям класса D здесь использован чисто аналоговый усилитель класса AB с прилично задранным в заводской настройке током покоя – но отсюда, собственно, и возникают вопросы с токопотреблением и нагревом.

Сабвуфер имеет достаточное количество настроек звука для такого «малыша»: владелец при установке может отрегулировать усиление, частоту среза, фазу. В комплекте идет выносной пульт управления. Подключение возможно как к силовым выходам магнитолы, так и к линейным. Поддерживается отключаемое отдельной кнопкой автовключение при появлении сигнала на любых входах без использования отдельного входа Remote.

Звучит сабвуфер типично для своего класса, без инфранизов (полоса пропускания – от 30 Гц), но свою функцию «подзвучивания» акустики в дверях выполняет нормально. Главное – надежно его закрепить, иначе на пиках громкости он будет натуральнейше подпрыгивать под сиденьем и грохотать.

Источник

Компактный сабвуфер в машину и его преимущества

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Компактный сабвуфер в машину

Компактный сабвуфер в машину стал очень востребованным в наши дни. Не секрет, что практичность и экономия свободного места в машине сегодня очень актуальная тема.
Обычный пассивный сабвуфер, встроенный в габаритный корпус, занимает очень много места. Напротив, компактные сабвуферы для авто активные займут как можно меньше пространства и позволят не только полностью использовать багажник, но и установить басовик прямо под сиденье автомобиля. Просто и удобно.

Достоинства и слабые стороны подседельного басовика

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Сабвуфер активный компактный в авто

Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов.
Рассмотрим важные моменты:

Примечание. Более гуманным (в плане перевозки багажа) можно считать объем басовика в 30-60 литров. Такой много места не займет.

Примечание. Интересно, что в подседельных сабвуферах чаще всего используют головки на 8 дюймов. Выполнены они почти всегда в дизайне «слим», а иначе не поместились бы в короб с такой толщиной. С другой стороны, известны также конструкции с излучателями размером 165 и даже 250 мм.

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Примечание. К примеру, можно выбирать, опираясь на индивидуальные слуховые ощущения, частоту среза ФНЧ в более широких пределах.

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Сабвуфер в машину активный

Примечание. Насчет данной ситуации выдвинуто несколько версий. Так, можно, в принципе, попробовать пассивный динамик использовать, но пока такое никто не сделал.

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Компактный басовик в багажник

Обзор сабвуфера Focal

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Сабвуферы для авто активные

Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.

Особенности

Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.

Обзор Пионер TS-WX11A

Очень мощный и компактный басовик, который добавит живые, яркие и энергичные низы в акустике автомобиля. Чтобы обеспечить гарантированную мощность, в состав сабвуфера Pioneer включен литой алюминиевый радиатор теплоотвода, низкочастотный динамик с овальным излучателем и, конечно же, встроенный усилитель Мосфит на полевых транзисторах.

Особенности

Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Активный сабвуфер в авто

Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!

Особенности

Обзор Кик ALN 250SA

Отличный аппарат за умеренную стоимость. Великолепное звучание, яркий дизайн и способность функционировать в экстремальных условиях выделяют этот компактный басовик.
Получил сабвуфер немало положительных отзывов и похвал от экспертов.

Особенности

Установка компактных «подседельных» или «багажных» сабвуферов осуществляется легко, даже без посторонней помощи, своими руками. Только в процессе надо изучить инструкцию, посмотреть видео обзор и фото – материалы.

Источник

Несколько советов по выбору и установке сабвуфера в авто.

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Смотреть картинку Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Картинка про Небольшой сабвуфер в машину без усилителя. Фото Небольшой сабвуфер в машину без усилителя

Сабвуферы делятся на активные и пассивные.

Активные сабвуферы — это сабы с уже встроенным прямо в них усилителем. По сути готовый комплект, который прост в эксплуатации и элементарно подключается. Воткнул 2 контакта от головного устройства и поехал. Считается, что у большинства производителей активная акустика обладает худшими характеристиками, чем пассивная. Принято считать, что связано это с простым желанием завода-изготовителя сэкономить на качестве и на материалах.

Пассивные — это сабы без встроенного усилителя. Пассивный саб требует обязательной и чёткой совместимости между собой трёх компонентов: головного устройства, усилителя и собственно самого сабвуфера. При использовании пассивного сабвуфера необходим усилитель такой же мощности (мостовое подключение), какая указана в инструкции самого саба, как номинальная.

Громкость, насыщенность и правильность работы саба напрямую зависят от конкретного типа кузова авто. Установка саба в каждом из типов очень желательна в правильном месте.

> В кузове типа универсал (большие двухобъёмные авто) — саб необходимо направить фазоинвертором и динамиком назад.

> Для кузова типа хэтчбэк (не крупные двух объёмные авто) — саб (и его динамик и фозоинвертор) должны быть направлены вверх или в сторону багажника. Не стоит направлять на заднюю спинку сиденья (это грозит ощутимыми потерями в звуке).

> В случае с кузовом типа седан (авто типа классических ВАЗов) — саб (и порт и динамик) необходимо направить непосредственно на заднее сиденье с зазором до 8-ми см. Ещё лучше направлять на подлокотник. В последнем случае не наблюдается эффект гулкости (или приглушения), и саб (особенно мощный) — звучит качественно.

И еще несколько советов при выборе автомобильного сабвуфера.

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

5. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных автомобильных сабвуферов, а мощность (за счет того, что их два) будет такой же.

6. Слишком мощный и дорогой сабвуфер автомобильный (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

7. Если у Вас сабвуфер автомобильный будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

8. Мощность автомобильных сабвуферов, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

9. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные сабвуферы на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

10. На многие автомобильные сабвуферы (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Источник

8 недорогих автомобильных сабвуфером до 4 500 рублей

Сегодня мы поможем начинающим любителям автозвука с выбором своего первого сабвуфера. Мы рассмотрим 15 лучших предложений до 4,5 тысяч рублей, про всех расскажем и покажем. Здесь только динамики без короба, если вы ходите купить сразу в коробе, то про них есть отдельный топ.

Для удобства будем давать ссылки на Яндекс Маркет (НЕ РЕКЛАМА). Чтобы вас не пугать ссылками на разные интернет-магазины, и чтобы вы могли удобно посмотреть все сабы в одном месте.

Содержание:

Краткий топ

МестоМодельЦена
1URAL Pobeda 12от 4 390 руб
2PRIDE Eco 12от 3 990 рубПосмотреть
3Ural Molot 12от 4 190 рубПосмотреть
4SWAT REV-12от 3 190 рубПосмотреть
5SWAT MAS-10от 3 900 рубПосмотреть
6Machette ML-102 D2от 3 890 руб
7Challenger Opus SD-250FAот 3 690 руб
8Урал Patriot 6,5от 4 270 руб

8. Урал Patriot 6,5 – от 4 270 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер6,5 дюйма (16,5 см)
Максимальная мощность800 Вт
Номинальная мощность500 Вт
Сопротивление, Ом2+2
Чувствительность, дБ85
Звуковая катушка, дюймы2
Высота намотки звуковой катушки, мм30

Что ж, если вам хочется «большой» сабвуфер и хорошее давление, то следует присмотреться к Уралу Патриот 6,5. Это все шутки, потому что он всего 6-дюймовый, но выдавать свою номинальную мощность в 500 Вт способен. Все дело в большой катушке.

Серьезно, посмотрите на его размеры, особенно задней части. При этом у него довольно неплохие характеристики. Кстати, покупают его много людей.

Много в интернете видео обзоров этого Урала ввиду уникальности. По сути это игрушка, от которой можно добиться показателей, если использовать несколько таких сабов. В одном экземпляре он подойдет только для добавления немного баса, хотя…

7. Challenger Opus SD-250FA – от 3 690 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер10 дюймов (25 см)
Диаметр звуковой катушки64,5 мм
Чувствительность, дБ88
Максимальная мощность400 Вт
Номинальная мощность200 Вт
Материал диффузорабумага с влагозащитной пленкой

Еще один сабвуфер для обычного повседневного использования. Он выдержит большую мощность, но основное его предназначение – улучшить звук в вашем автомобиле. Большого давления от него ждать не стоит.

В динамике Challenger Opus SD-250FA одна катушка с пружинным подключение клемм. Это самый слабый экземпляр среди всех представителей, его номинальная мощность – 200 Вт. Чувствительность – 88 Дб. Звук он выдает хороший и ему хватит простенького усилителя.

Вывод: Неплохо, но добавив 200-300 рублей саб можно купить намного лучше.

6. Machette ML-102 D2 – от 3 890 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер10 дюймов
Размер звуковой катушки2,00 дюйм
Сопротивление, Ом4
Чувствительность, дБ86
Максимальная мощность700 Вт
Номинальная мощность350 Вт
Материал диффузораПрессованная бумага
Материал подвесаВспененный полиуретан
Материал магнитаФеррит

Это устройство с 2-дюймовой звуковой катушкой и 2 инверторами подключения. Корзину выполнили из стали с дополнительными ребрами жесткости. Архитектура корзины и ее система охлаждения напоминает SWAT REV-12, но производитель заявляет номинальную мощность в 350 Вт. Обычной вентиляции сзади нет.

Здесь сопротивление 2+2 Ом, поэтому питать его придется усилителем на 600 Вт в 1 Ом. Он всего 10-дюймовый, поэтому его предназначение – обычный повседнев для качества. Если вам хочется громкости и давления, то ставьте два таких.

5. SWAT MAS-10 – от 3900 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер10 дюймов (25 см)
Номинальная мощность300 Вт
Сопротивление, Ом4
Чувствительность, дБ84,3
Материал диффузораПрессованная бумага с пропиткой
Материал подвесаВспененный полиуретан
Материал магнитаФеррит

Еще один 10-дюймовый саб в нашем топе. Его номинальная мощность – 300 Вт, что меньше некоторых конкурентов. Подвес тут полиуретановый, а диффузор из прессованной пропитанной бумаги с двойной прошивкой. Из плюсов – сопротивление в 4 Ом, хотя для кого-то это покажется минусом.

SWAT это довольно известная компания с качественной продукцией, поэтому свою номинальную мощность динамик держать будет. Магнит здесь небольшой и всего 1 комплект пружинных клемм. Ход большой для своего класса.

Вывод: Нужно немного баса – берите. Нужно баса больше – ставьте 2 или 12-дюймовый.

4. SWAT REV-12 – от 3190 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность600 Вт
Номинальная мощность450 Вт
Сопротивление, Ом2+2
Чувствительность, дБ86,7
Материал диффузораПрессованная бумага с пропиткой
Материал подвесаВспененный полиуретан
Материал магнитаФеррит

Еще один сабвуфер от известной в автозвуке компании SWAT. Это также 12-дюймовый 1-полосный динамик с номинальной мощностью 450 Вт. Здесь 2 катушки, вполне неплохая мощность по цифрам, но охлаждение говорит о том, что максимальную мощность устройство держать будет недолго.

Подвес полиуретановый и вполне неплохой ход. По давлению саб дает универсальные показатели, точнее повседневные. Если вы ищите устройство для максимального давления, то вам нужно нечто иное и в других бюджетах.

Из минусов только зажимы под 2,5 квадрата, что маловато. Большинство используются провода 4 квадрата, которые сюда не влезут.

Вывод: лидер универсальности!

3. Ural Molot 12 – от 4190 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер12 дюймов (32 см)
Максимальная мощность600 Вт
Номинальная мощность300 Вт
Сопротивление, Ом2+2
Чувствительность, дБ84,3
Звуковая катушка, дюймы2,5
Высота намотки звуковой катушки, мм15

На маркете он стоит 4 790, а на Ситилинке как раз 4190.

Это прекрасный 12-дюймовый сабвуфер за свои деньги, есть также его 10-дюймовая версия, которая естественно слабей. Подъезд динамика довольно высокий, плюс с двойной прошивкой, что редко в бюджетном сегменте.

Корзине добавили ребра жесткости, плюс вас порадуют две катушки сопротивлением 2 Ом. Сама катушка 2,5 дюйма на 300 Вт с множеством окон охлаждения и 15-миллиметровой намоткой и 64-миллиметровым диаметром. Свои заявленные характеристики динамик держит.

Минусы:

Плюсы:

2. PRIDE Eco 12 – от 3 990 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер12 дюймов (30 см)
Номинальное сопротивление4 Ом
Тип звуковой катушкиОдинарная, высокотемпературная
Номинальная мощность, Вт300
Чувствительность, дБ86,5
Материал магнитаФеррит
Материал катушкиКруглая медь
Материал подвесаПенорезина
Материал диффузораПрессованная целлюлоза

Это самый дешевый сабвуфер от очень известной компании в автозвуке Pride. Он 12-дюймовый с 2-дюймовой медной катушкой. Установлена 1 катушка для подключения с сопротивлением 4 Ом. Сзади вентиляции нет, зато она есть в стальной корзине.

Здесь ЧЕСТНАЯ номинальная мощность в 300 Вт, в отличие от 10-дюймовых экземпляров других производителей. По всем показателям он занимает достойное второе место.

Если вам нужно и качество звучания и то, что вы привыкли считать басом, то среди бюджетных экземпляров это очень привлекательный вариант. Он стоит примерно одинаково с остальными, но его результаты намного «веселей».

1. URAL Pobeda 12 – от 4 390 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Размер12 дюймов (30 см)
Максимальная мощность2400 Вт
Номинальная мощность1200 Вт
Сопротивление, Ом2+2
Чувствительность, дБ85,6
Звуковая катушка, дюймы3
Высота намотки звуковой катушки, мм40

Мы отдали этому сабвуферу первое место по всем характеристикам. Это 12-дюймовый динамик с двойной обмоткой катушки и номинальной мощностью 1200 Вт. Конечно, такую мощность он вряд ли выдержит, но производитель добавил много охладительных отсеков (даже на шайбе), что хорошо.

Здесь 2 пружинные катушки (терминалы) подключения с сопротивлением 2+2 Ом. Плюс радует стильный дизайн с красными металлическими ребрами жесткости. Также отметим двойную прошивку и хорошее качество сборки.

Это бодрый 12-дюймовый динамик с большим ходом. Если хочется максимального давления, то покупайте именно URAL Pobeda 12.

Какой сабвуфер в итоге выбрать

Все зависит от вашей задачи:

Здесь нельзя подобрать идеальный саб, все зависит от множества факторов, в том числе от ваших целей. В динамиках масса характеристик и в одном может быть лучше к примеру мощность, но он будет проигрывать по чувствительности. Поэтому отталкивайтесь от ваших нужд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *