Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Ремонт освещения и поворотников

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Поприветствую всех заглянувших!

После того как завел автомобиль, обнаружил, что с электрикой тоже далеко не все так радужно. Фары и габариты не работали, аварийка тоже не подавала признаки жизни, а при включении поворотов, поворотники не моргали, а горели на постоянку.

Полез смотреть, что да как.

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Коль это все дело так переделано, стало понятно, что реле поворотников не отрабатывает. Решил его снять и пропаять.

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

В общем пропай проблемы не решил. Релюх чуть побарахталась еще, немного поморгала и умерла окончательно.

Проблему решило новое реле. Стоимость заводского реле 3500 тг.

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

С освещением все оказалось куда проще. Правда и тут без переделок не обошлось. Бывшие хозяева воспользовались фишкой, которая шла на розетку прицепа с реле воротов и пустили через неё освещение, вставив предохранители. Так вот, просто перегорел предохранитель.

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Подумав, решил так и оставить)). Прицепа у меня все-равно нет, да и не задумываюсь о нем пока, а тут удобно)). Плюс дополнительные предохранители, в случае чего заменить так же легко. Единственное, что сделал это нормальные контакты и все нормально заизолировал.

В итоге свет и габариты горят

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Ну вот пока и все. Всем отличного настроения, а мы ковыряемся дальше))

Источник

Буханка, отказала электрика.

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Буханка, отказала электрика. ⇐ УАЗ

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 00:39

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение vil64 » 20 мар 2013, 06:15

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение босяк » 20 мар 2013, 09:47

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 15:57

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение yad80 » 21 мар 2013, 10:14

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение vil64 » 21 мар 2013, 10:25

Сообщение Biseroff » 23 мар 2013, 19:20

Сообщение ВАРЯГЪ » 23 мар 2013, 23:10

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение Эдисон » 14 сен 2013, 01:07

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Сообщение kasask » 12 окт 2013, 08:39

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Наша Буханка
Автомобиль был приобретен новым и при рождении назывался УАЗ-2206
Предназначался для выездов на природу относительно большой компанией, и сначала выглядел чистым и зеленым

стало понятно, что заезжать подальше все еще хочется, а батону пока еще не можется.

Батон был отправлен поближе к гаечным ключам, болгарке и сварке и началось кромсание, которое до сих пор не.

Источник

Уаз буханка не горит свет в салоне

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт

Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод

Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Здесь приведены общие причины, по которым может не работать свет в салоне. Однако, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены различные устройства. Например, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, потому что причина может быть внутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.

«Вычислить» некий электронный блок, который мешает свету работать можно тем же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения входит в этот блок, но не выходит, значит, внутри присутствует электрический обрыв. Диагностику сложных электронных устройств лучше доверить специалистам.

Перестал нормально работать ближний свет и габариты, включая освещение панели приборов. Происходило это так: через несколько минут начинал моргать, потом отключался. Нажатие кнопки теплового предохранителя свет возвращало, но предохранитель тут же отщелкивался обратно. Залез руками под панель, провода аж горячие, вместе с тепловым предохранителем (ТП).

Почитав И-Нет нашел много возможных причин, сводящихся к двум неисправностям — замыкание или плохой контакт. У одного бронепровода на военном уазике от старости расплелись и начинали замыкать, у другого лампа ближнего света аж поплавила разъемы из-за плохого контакта и перегрева. Еще советовали менять сам выключатель ближнего света и т. д.
Открутил тепловой предохранитель на 20А от панели, не смог снять провода, на столько болты заржавели и провода внутри клемм окислились.

Два провода потолще с одной стороны и два потоньше с другой. Особенно грелись эти толстые провода.

Пришлось отрезать и зачищать. Поставил новый предохранитель на 25А на всякий случай с надписью «сделано в России», скрутки зажал болтами.

Проверка показала, что греются толстые провода с предохранителем примерно так же как и раньше и свет через 50 секунд вырубается. Пришлось проверять все по порядку, но никаких замыканий и оплавившихся изоляций и разъемов не нашел. Съездил в магазин, купил центральный переключатель света примерно 170 р. (писали, что он тоже может быть причиной),

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

У электрических схем головного освещения есть различия в зависимости от того, какой модели будет автомобиль УАЗ. Самая простая схема, включающая в себя центральный и ножной переключатели света, термобиметаллический предохранитель и пара двух контактных ламп, принадлежит УАЗ-3151. Когда исчезает свет фар, водители на этих внедорожниках, первым делом проверяют, не отключился ли 20-ти амперный термобиметаллический предохранитель ПР2-3722000-Б, который расположен с левой стороны передней панели. Если он отключился, то для его включения нужно нажать на кнопу, но только спустя несколько минут, необходимых для его охлаждения.

Если после повторного включения головного освещения, свет через некоторое время вновь гаснет, то либо он вышел из строя, либо сила тока в цепи стала больше 20А. Например, из-за подключения через него противотуманных фар. Или вместо обычных ламп, в фары поставили галогенные, которые могут быть почти в два раза большей мощности, что и привело к возрастанию силы тока.

Если дополнительных потребителей на этом предохранителе нет, тогда вероятной причиной будет короткое замыкание в электрической цепи головного освещения. Наиболее уязвимыми местами, где может перетираться изоляция жгута проводов, будет место расположения заслонки «печки» и тросика открывания капота.

Также, свет в фарах пропадает из-за неисправности центрального или ножного переключателя света. Бывают случаи, когда переключатели света, отключают головное освещение в результате наезда на кочки при движении по грунтовой дороге или пересечённой местности. Из-за тряски, при движении с дальним светом, может даже нить дальнего света коротнуть на нить ближнего света, в результате либо сгорает лампочка, либо отключается предохранитель.

Ещё одной проблемой становится то, что внедорожники УАЗ эксплуатируются достаточно долго и довольно часто меняют владельцев, которые пользуясь этим автомобилем, вносили изменения в электрическую схему головного освещения. В этом случае, очередному владельцу этого автомобиля, бывает сложно найти неисправность, из-за которой не горит свет в фарах. В качестве примера можно привести следующие изменения. Вместо штатного предохранителя ставят АЗС (автомат защиты сети, можно выбрать от 5А до 25А) или просто плавкий предохранитель, а где он стоит и для чего предназначен нельзя найти, ни в одном руководстве по эксплуатации УАЗиков.

не дожил до весны панельки на 16 и 20 светодиодов из железяки после зимы начали мигать группами, постепенно все хуже и хежу. в общем, считай подохли.

Мои 5 копеек Сейчас существуют светодиоды раз в 10 эффективнее лампы накаливания. Но!

сборка из 24х диодов с цоколем C5W. Эта уже ярче намного. Насчет надежности не знаю.
Ну или заводские фирменные решения.

Предохранители УАЗ Буханка не отличаются сложностью. Количество плавких элементов сильно ограничено составом машины. Конструкция силовой установки и бортовой электрики, дает возможность ставить в монтажный блок минимальное количество защитных элементов (защищать по сути нечего).

Изначально производились машины с двигателями, где стоял карбюратор. После модернизации 2014 года, буханки типа 390995 с мотором ЗМЗ 409 стали оборудоваться и инжектором. Но дальнейшее описание приведено на основе наиболее распространенной карбюраторной версии.

Салонный блок

Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

До 2007 года

Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.

Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.

До 2011 года

Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.

После 2011 года

Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.

В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.

Дополнительный блок под капотом

Модуль устанавливается в качестве отдельного блока в моторном отсеке. Панель отвечает за работу инжектора и предохраняет его от перегрузок.

Распиновка предохранителей

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Из рисунка выше понятно, что в заводской схеме отсутствует панель предохранителей и даже указатели реле. Разобраться, где именно проходит проводка можно при рассмотрении отдельных частей схемы, указанных в руководстве пользователя автомобиля.

В дополнение к вышесказанному, компания УАЗ не отличается дотошностью и четким следованиям инструкций инженеров. Расположение элементов проводки и предохранительного оборудования может отличаться в зависимости от года выпуска и даже комплектации.

Схема предохранителей УАЗ Буханка

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

На обычном варианте разнесение основных вставок и реле выполнено вразброс. Если не знать точно, где находится каждый элемент – найти его будет сложно. На фото выше обозначены все основные и главные элементы конструкции электропроводки авто. Расшифровка выглядит так.

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции.

Всего контактных групп предохранителей здесь три. Они обозначены буквой F. Клеммы разделены на две части, где и смонтированы предохранители. Каждая отдельная плавкая вставка на рисунке обозначена римской цифрой. Расшифровка элементов для конструкции Евро 3 выглядит так.

НомерОписание
F1/1Контрольные лампы, аварийка, питание спидометра, контроль системы АБС – при наличии.
F1/2Запас
F2/3Аварийка и клаксон. Для комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная розетка.
F2/4Насос рециркуляции, переключатель печки, магистраль выключателя лампы заднего хода
F3/5Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания
F3/6Замок зажигания, биметаллический предохранитель

Где находится реле стартера

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Устанавливается на металлической переборке моторного отсека с внутренней стороны. Порядок проводки установлен так, что подключение узла не затрудняется другим оборудованием или агрегатами.

В зависимости от комплектации машины, здесь могут устанавливаться релюшки на 4 или 5 контактов. Место монтажа остается неизменным.

Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится

В авто 2007-2012 годов устанавливается в основном монтажном блоке под номером F2/4. Здесь имеется только управляющий предохранитель. Жилы защищены другим элементом.

Предохранитель и реле бензонасоса

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

В карбюраторных версиях машины указанная вставка отсутствует по причине ее ненадобности. В машине используется механическая помпа, не требующая наличия электрики. На инжекторе пользователи постоянно сталкиваются с тем, что предохранитель перегорает. Защитный элемент топливного насоса является частью электронного блока управления. в отдельных модификациях, он монтируется возле насоса на баке.

Совет – если предохранитель постоянно сгорает, рекомендуется проверить все контакты, целостность проводки и прибор.

Реле поворотов Буханки

Расположена под панелью со стороны водителя. Обычно ее выдает черный корпус и 5 контактный штепсель. Версия 2206 может отличаться от самой распространенной и монтироваться под блоком предохранителей.

Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится

На автомобиле классически применяется элемент со встроенным регулятором напряжения. Стандартная модель под №22 3702 может быть заменена на версию – 1313702, которая также устанавливается на газелях.

Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится

Если при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения.

Для покупки устройства в магазине можно использовать артикул 421. Средняя цена детали держится в районе 500 рублей.

Где стоит реле зарядки на Буханке

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Устанавливается на генераторе. На рисунке выше стрелкой показано его точное расположение.

Предохранитель спидометра Буханка

Защитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто.

Дворники

Прерыватели поворотов на авто с 1998 года включительно устанавливаются под приборкой возле левой передней стойки. Роль предохранителя здесь выполняет отдельная вставка, которая часто горит. Водители предпочитают заменить привод на аналог с другой машины.

Задний ход

Включатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке.

Сигнал

За устройство подачи звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, также ответственный за работу указателей аварийной сигнализации. Некоторые пользователи пытаются подцепить аварийку на индивидуальную вставку, чтобы вывести устройство на полностью независимую магистраль. Релюшка клаксона устанавливается в непосредственной близости от ревуна, что позволяет быстро заменить его.

Реле стеклоочистителя

Выключатель показан на картинке выше, под номером 6. Для доступа к детали потребуется снять обшивку центральной консоли.

Ближний и дальний свет Буханки: где находится

Релюшки устанавливаются на стандартной схеме под номерами 4 и 5. Подобное размещение актуально для классических версий и авто, произведенных в 2013-2017 годах.

Реле зажигания

Главное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.

В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла.

Предохранитель прикуривателя

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Питание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону.

Подобная конструкция применялась вплоть до 2019 года включительно.

Расположение элементов защиты описано выше.

Замена испорченного электро предохранителя

Ввиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.

С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме.

Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания.

Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Смотреть картинку Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Картинка про Неисправности освещения автомобиля уаз буханка. Фото Неисправности освещения автомобиля уаз буханка

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Плохо светят фары уаз буханка

14.50 Почему тускнеют фары

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еще поговорим, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары

Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.

Отрегулировать

Очень может быть, что вы давно не регулировали фары, а потому вместо дорожного полотна они пытаются осветить либо небо, либо пятачок прямо перед машиной. Рецепт очевиден: фары необходимо отрегулировать, причем и в горизонтальной плоскости тоже. Ведь если они «косят» в сторону встречной полосы, то ослеп­ление встречных обеспечено. А если «наведены» на обочину, то дороги вам не видать. Наиболее точную регулировку фар можно сделать на сервисе, а заплатить придется от 500 рублей.

Как проверить

Проверить регулировку фар автомобиля самостоятельно можно, установив его в темное время суток на ровной площадке в пяти метрах от любой стены. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0». Рулеткой измеряем расстояние от земли до середины фары, обозначенной точкой на ее прозрачном колпаке. Включив ближний свет, мы увидим на стене две характерные «галочки». Верхние границы горизонтальных участков должны быть примерно на 50 мм ниже, чем середины фар. Если одна фара светит заметно выше или ниже другой, или обе они сильно разрегулированы, можно восстановить правильное положение самостоятельно.

Как отрегулировать

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с инструкцией, потому что иногда нужны длинные ключи или отвертки. Самое важное — отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть следствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или легкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

А если в дороге.

Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

А они включены или нет?

Звучит наивно, но один из авторов недавно угодил в смешную ситуацию сразу после посещения фирменного автосервиса. На улице стемнело, вдобавок дождик начал накрапывать, а перед капотом — непривычные сумерки: это как? И только через несколько минут всё прояснилось: сервисмены в ходе обслуживания переключили рычажок управления головным светом с «автомата» на дневные огни — вот фары и не включились! Автоматика балует нас.

Может, просто протереть?

Грязная фара — плохая фара. Когда за бортом слякотно и грязь летит из-под колес всех машин, любой водитель время от времени хватает тряпку и протирает фары. Однако и в сухую погоду фары могут быть покрыты коркой застарелой грязи, удалить которую вечно некогда. Помните: протирая фары «насухо», мы царапаем поликарбонатное «стекло». В итоге под воздействием солнечного ультрафиолета и протирок фара постепенно становится мутной и желтоватой. Наружную поверхность прозрачного колпака нужно отполировать.

Как полировать

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

После полировки можно за 2500 руб­лей нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

А если фары грязные изнутри?

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в нее (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придется дольше). Окончательная промывка — дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Меняем старые лампы на новые

Старые лампы светят хуже новых — это факт. Примерный срок службы обычной галогеновой лампы составляет около 500 часов. Причем к концу жизни светят лампы гораздо слабее. Колбы темнеют и начинают поглощать световой поток. У навороченных ламп («плюс 50» и прочих «улучшенных») срок жизни в несколько раз меньше.

Цены на лампы Н4 (это самые распространенные в массовом сегменте) начинаются со 150 рублей за штуку. А стоимость «самых брендовых» с максимальными обещаниями может достигать 1500 рублей за комплект. Напоминаем, что менять лампы надо только парами. Кроме того, категорически запрещено устанавливать лампы повышенной мощности: они будут слепить встречных водителей и быстро выведут из строя фары.

Улучшаем питание

Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

УАЗ 31519 мёдовоз › Бортжурнал › Свет плохой

Доброго времени всем.
вопрос может и тупой, но всё же-как сделать на УАЗе яркий свет. генератор родной.менять? или ещё где-то засада, понимаю что ксенон надо, но не хочу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *