Некруха что это машина
Иногда они возвращаются.
Ни дня без приключений 🙂
Многие наверняка не в курсе, но один раз у нас чуть не появилась дизельная езо
ACHTUNG ФОТО НЕ АКТУАЛЬНЫЕ, ЭТО ЕЩЁ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!1
Последний раз мы видели это чудное ведро 28 января 2018 года.
Причем оформляли мы его на девушку, но за прошествием лет мы потеряли надежду вернуть свою некруху, а потом уже перестали общаться и с девушкой и я уже думал, что некротрахтор так и закончит свой век во дворе участка на коломенской 20 ( вроде бы ) рассыпавшись и вернувшись в землю)))
И вот спустя 3 года мне пишет та девушка, ей позвонили и сказали, что некруху можно забирать…оригинальный вин код не установили, или установили, но всё равно колбаса…короче не понятно, пока не увижу результат экспертизы, но цимес в том, что это всё же колбаса 🙂
На учет встанет только если по хорошему блату или известными всем способами, что не целесобразно, машина сгнила со слов девушки, поэтому продается по цене чермета, вдруг кому любопытно, фото будут позже 🙂
Цена ошибки: Итоги.
Привет тебя видеть, дорогой читатель.
Настало время снова лицезреть некруху и последний пост о моей ошибке с покупкой 39-й BMW ДЦП. В этой записи закончим ремонт, подведём итоги, и себя к суициду. Жми на название поста и погнали читать…
В последней записи я остановился на сборке кассеты радиаторов и в умственном развитии. Впереди было самое интересное, дорогое, и грустное, а именно :
Восстановление старого капота было столь же бессмысленно, как и идти на выборы нового президента. Ясное дело, нужно было искать новый. Новый естественно условно, и только для моего хосписа.
Капот хотелось найти в цвет, что весьма глупо и так же трудно, как у меня найти зачатки головного мозга. А если не в цвет, то хотя бы в модель, и в родной базе внутри. На местной разборке был найден всего один труп капот в достойном состоянии, но он был в чёрной плёнке. Поковыряв плёнку, я понял, что под ней по всей видимости заводской чёрный 303-й цвет. Хмм, думала, я не догадаюсь, глупая разборка.
Перевожу транш, отправляю рабочий Kangoo за ним и сгружаю у себя в гараже.
Теперь оставались вопросы — действительно ли под плёнкой 303-й Космос Юрьевич Холмогоров Шварц, или же Млечный путь от Жигулей? И обойдётся ли некрота без покраски капота после снятия чёрного карбита?
Выход был только один — из гаража на х*й. Потому что снимая эту чёртову плёнку, я сломал все ногти и две свои кредитки. Хорошо, что у меня был фен с работы. Хотя кому я вру, фен у меня был, потому что я наркоман.
Спустя два вечера, плёнка и кожа с пальцев были сдерты, а капот остался в царапинах, клею и всё том же неизвестном цвете.
Дабы лучше понимать схожесть цвета, и вообще, подходит ли этот капот к 39-й, решил его поменять. Когда у тебя две руки, а в добавок ещё и кривые, то делать это не особо удобно. Но по проишествию трех часов и одного моего психического припадка, капот лежал на месте, и вроде даже в зазорах.
Так как старые ноздри нюхнули бампер Финика и ещё чего то запрещённого, то схватили передоз и отправились к Аллаху. На их место пока временно стали оригинальные хром ноздри, которые лежали у меня год на стеллаже, и не увлеклись таким, как их братья из Тайваня.
После того, как капот был уже полностью отрегулирован, выставлен и собран, включая висящую шубоизоляцию с нового капота, потому что свою родную я додумался помыть керхером на мойке, и она вышла из чата.
Понимая, что капот я уже на работе не покрашу, потому что некруха не проходит по уровню ржавчины в список заезжающих авто, было решено чухать капот и полировать. Это на первый взгляд исправило ситуацию и удалось предположить, что это всё же один и тот же цвет.
В попытках отрегулировать замки капота и его закрытие/открытие, я порвал единственный тросс, который ещё не менял…Ну а почему и нет, если да.
Оригинала на мои деньги уже не хватило, поэтому купил Febest.
Вроде бы всё тоже самое, и встало как у меня при виде Lana Rhoades.
На этом с капотом можно было бы закончить, за исключением того факта, что через пару недель его пришлось ещё раз полировать, потому что на лаке остались слишком глубокие царапины. По всей вероятности я слишком переусердствовал с наждачкой. Хотя Grabbly говорит, что это из-за аутизма.
С капотом было покончено, жаль не до конца, потому что конца с этой машиной не видно, даже своего. Поэтому следующим этапом нужно было делать фары.
После страстного поцелуя Infinity, фары остались целы только визуально, а вот корпуса и крепления пошли по моему жизненному плану, то есть по п**де.
Долго думал над тем, как с ними поступить. Искать полностью новые, или найти на эти новые корпуса, так как внутрянка у них очень хорошая, и сравнительно недавно предавалась дриставрации. Но в итоге решил ещё лучше, лепить в рамках традиции этого бомж журнала, из говна и палок, и отдать эти фары в ремонт тому же человеку, кто делал кулёк и диффузор.
Назад их получил через 3 дня и работой остался доволен. Конечно, её же делал не я, чего бы быть недовольным ещё. Фары выглядели так, будто бы ничего и не было, и не знающий человек, врядли что заметит.
С этого момента, судорога уже начала сама передвигаться не без моей помощи и первым же делом отправилась на регулировку фар и заправку кондиционера. После чего уже остро стал вопрос о бампере.
Как я уже писал в предыдущих постах последствий ДЦП, передний бампер после аварии визуально цел, но внутри был давно уже мертв. Делать его в 4-й раз я просто морально был не готов. А на рынке мусорных баков, продают почему то тоже самое, что у меня, но за 300$.
Тогда решил искать аналог. Что тоже весьма не просто, так как Тайвань Тайваню рознь. Но всё же удалось найти отличный вариант не оригинального бампера, под парктроники, фаромойки и в сборе со всем, кроме туманок.
Качество оказалось супер. Всё делано точно, с ровными зазорами, с хорошими по литью, деталями.
Потому, сразу с почты он отправился в Жиге на работу, где уже начал подготавливаться под покраску, а я под очередную трату баба.
Краска подобрана, маляр выбран, заодно решил и покрасить новые реснички под фары.
Пока весь этот муторный процесс двигался со скоростью прогрева моего М57 в 20-ти градусный мороз, я заказал новые ноздри на капот.
На сей взял чёрный глянец с триколором. Если не понравится — верну назад оригинал.
Тем временем, бампер уже был открашен и выглядел как новая девятка в 1988-м году. Только он не гремел на кочках.
В перерывах, пока клиенты не выносили мозг с вопросами «Почему вы не прогнали мне паука с фары, я ведь заплатил 596 грн за диагностику? «, я собрал новый бампер в лучших традициях своей криворукости.
Вечером уже загрузил его в машину и поехал в гараж для установки.
По зазорам он встал вполне себе отлично, только пришлось дорабатывать молдинги под парктроники, так как кронштейны под датчики малость не подходили.
Вот уже бампер на месте и остались совсем финальные шрихи.
Вкрутив последний саморез себе в глаз и поставив номерной знак этой мразоты, наконец можно было выдохнуть прокуренными лёгкими очередную порцию никотина, и поехать домой.
С этого момента, восстановительный ремонт, если действия моих кривых рук, ростущих из задницы, можно назвать ремонтом, был окончен. Некруха заимела все новые элементы которые были повреждены, и меня. В целом, получилось ещё даже лучше, чем было и я от части доволен, хоть и не такой ценой. А о цене мы сейчас и поговорим…
Время подвести итоги и сказать, во сколько же мне обошлась моя ошибка:
-Конденсор — 2140 грн.
-Кольца на конденсор — 200 грн.
-Тросса капота — 1000 грн.
-Пайка интеркуллера — 300 грн.
-Корпус вентилятора — 600 грн.
-Реснички под фары — 200 грн.
-Площадки под фары — 300 грн.
-Диффузор радиатора — 1000 грн.
-Телевизор — 800 грн.
-Диффузор на вентилятор — 150 грн.
-Замок капота — 150 грн.
-Капот — 4000 грн.
-Ремонт фар и диффузора — 3000 грн.
-Ноздри — 1290 грн.
-Бампер — 4900 грн.
-Краска для бампера — 600 грн.
-Покраска бампера — 1200
Итого: 21530 грн. или же 782$
Сумма приличная, но стоит ещё отметить, что все работы, кроме покраски я производил сам. В противном случае, думаю ещё одна или две сотни мёртвых президентов добавились бы к итоговый стоимости.
Наконец данная эпопея закончилась, Некруха снова на ходу и готова дальше подводить меня к обрыву своей бесполезности и бессмысленности.
Спасибо всем, кто прочитал и оставил свой лайк и комментарий.
Как всегда это был Василий Чернявский, его хоспис и 46-я запись.
Спасибо за внимание, до скорого свидания.
Цена ошибки: Часть I
Здравствуйте вас видеть, дорогие читатели. Вот за 10 лет бездарности за рулём, двигаясь в очередной раз в унисон своему идиотизму, я впервые совершил ошибку. Ошибку, за которую, нужно будет заплатить…
Хотите узнать как было? А, плевать, всё равно расскажу…Пост номер 4.4, потарахтели.
Ожидалось, что новые передние тормоза будут тормозить намного лучше моего развития, но действительность оказалась диаметрально противоположна желаемости. Поэтому новый Zimermman не спас ни меня, ни Инфинити, ни некруху.
Не буду искать оправданий, виноватых, и смысла всего этого. Виноват только я и моя невнимательность. Двигался в пробке, отвлёкся в сторону, пробка встала, а я нет. Хотел бы я сказать, что Финик отлетел, как пустая пластиковая канистра от моего немецкого качества, но нет. Скорее скажу, что морда турбоикаруса сложилась как моя раскладушка в гараже, где мне теперь жить ближайшие пару месяцев.
Бумер, вернее только его бампер, занырнул под FX37, что и спасло нижнюю часть моего безобразия, но не всё остальное. Включая капот, телевизор, фары, пластик и так далее. На месте особо не углублся в повреждения, по скольку капот было не открыть, но запах фреона, который моментально улетучился куда то в верхние слои атмосферы, сказали, что как минимум кондиционера мне не видать.
Интересное чувство, когда стоишь один посреди дороги, как бабка у разбитого корыта, провожая мимо проезжающие машины. Тебе некуда спешить, ты всё равно уже везде опоздал, в том числе и по своему уровню развития.
Спустя 4 часа и пол пачки сигарет, всё оформили и разъехались. Infinity то само собой уехала свои ходом, ведь её повреждения можно считать чисто моральными, а вот некруха своим видом задавала вопрос, как же я поеду домой.
Не смотря на все повреждения Бумера и моего головного мозга, шкребя шкивом генератора о алюминиевый патрубок кулька, светя ксеноном по воробьям и збив с курса Боинг 737, я таки добрался до гаража.
Оценив ещё раз нанесённый ущерб некрухе и моему кошельку в будущем, я всё же открыл капот для осмотра, но увидев там только грусть и печаль пошёл домой.
Отойдя от алкоголизма пережитого, было решено всё разбирать, и отдефектовывать, что бы понимать весь список и какую часть циррозной печени придётся продавать.
BMW E39:Как ты будешь умирать.
Словно чемодан без ручки, и тянуть тяжело, и выкинуть жалко.
Господа, вечер в хату, или по другому…
Вопреки всему — да, это не запись. Это слезы владельца этой некрухи. Слезы радости и боли. И сегодня наконец вещание будет происходить не из палаты психушки, а из личного маленького кабинета, где вот вот уже начали отекать ноги…
Сравнительно недавно, календарь отсчитал ровно два года, как я владею этой мразотой. Поэтому хочется сделать небольшой отчерк, рассказать о том, сколько мне это стоило нервов и денег, подтвердить и опровергнуть некоторые мифы и в целом поделиться своими мыслями и раздумьями.
И так, вот уже как 2 года и пару месяцев я владею этим Бумером, и за это время проехал на нем порядка 40 000 км., и поверьте, мне есть о чем сказать и лукавить я не буду. Это одна из немногих машин, которые достаточно долго в моем владении. Да, 2 года для меня это долго. Последним авто, которым я владел столь долго был этот белый пе*дюк, 190-й.
Ног я уже не чувтсую, в дверь кто то усердно стучится вот уже минут 5, а я до сих пор не знаю, как вам выстроить схему вещания. Поэтому, если где то утратиться логическая цепочка, прошу понять и простить.
Но пожалуй, начнём. И первый вопрос, с которым я стокнулся купив Е39 — это «Ну ты скажи, она лучше, или хуже?». «Нет, вот только честно скажи, она лучше, или хуже?». Кто не понял, речь идёт о сравнении некрухи с моей бывшей утопией W124, который я до сих пор считаю одним из лучших авто.
Если только оно не ездило под каким то Иванычем со словами :» Не, ну и шо, шо сайлентблок порваный? Там же болт есть, не выпадит». Так вот, нет — не лучше она. Ииии неет, не хуже она. Это абсолютно обособленная и абстрагированная тачка.
Не смотря на то, что я искал максимально живой экземпляр, в первые же два месяца было похоронено в районе 1000$ и все мои амбиции. Казалось бы куда, но вот столько сразу ушло на зимнюю резину, ТО, ремни, ролики, и устранить основные моменты, мешающие ездить. Моменты устранил, но ездить мешать не перестало.
Поэтому не стоит брать эту машину на условно последние деньги. Неплохо бы иметь одну другую тысячу мёртвых президентов на первое время. Но, касается это не только 39-й.
За последующий год было положено ещё свыше 1000$ и болт на весь здравый рассудок и бюджет.
А потрачено было ещё на тормоза, кондиционер, летние колеса и всякую мелочь.
Без сомнения, если бы не мой дурацкий подход, то ездить бы можно было прямо как тот Иваныч, вкладывая только на то, что отвалилось.
И вот, за спиной и чёрной насадкой выхлопа 2 года, 2 месяца, 16 дней и 39753 км. За это время и на данный момент, на это турбодизельное безобразие потрачено свыше 5000$.
Куда? Как? Зачем? Почему? Для меня не ясно до сих пор…
Потому что, я смотрю сколько я зарабатываю а думаю :»Та вроде бы нормально». Потом открываю заметки, смотрю, сколько я потратил и думаю :»Мне че, ещё кто то помогает? «
Да, конечно. Были ещё передние тормоза, салон, магнитола и акустика, мелкие ремонты, ништяки и так далее, но что сумма перешагнет такой порог, я и не думал. Так это я работаю в сфере автосервиса, сам всё делаю и покупаю запчасти по закупке.
И проблема в том, что конца и края не видно совсем, всегда будет находится, что делать, на что тратить, что покупать и так далее. Я делаю что то одно — в список добавляется ещё 3 пункта. Та твою ж мать…Владение этой машиной — это больно. Это всегда беготня, это всегда суета, это что то где то урвать, что то найти, за чем то следить, там договориться, то спланировать. Эта машина утопия. Ты всегда будешь стремиться к чему то. К чему то, чего не достигнешь. И вопрос не всегда в бумажках. Время — вот что стало решать последние годы. А годы как щелчки пальцами пошли…
Спросите, почему плачу? Почему езжу?
Да потому что нравиться. Потому что вот уперлась именно эта тачка. Потому что она та единственная, на которую я смотрю с любой стороны и черт возьми — она а**енна. Потому что расход по городу в 8-9 литров бесконечно радует, а динамики и мощи хватает за глаза. И плевать, что какой то ваг на 1.8 в потоке вас сделает. Будь у вас хоть 2.5 литра, хоть 3, хоть 4.5 без одной стопки. Нравится её комфорт, шумоизоляция, управляемость, нравится отклик на педаль газа и обратная связь руля.
Да, к ней есть вопросы, и достаточно. Но спустя 5 лет, увидев где то в потоке, или просто припаркованную на обочине Е39, я не хочу жалеть о том, когда то давно я мог купить такую машину, но мне было страшно, я боялся. Да и не хочу я когда то своим детям рассказывать мол, глянь какая у папки была машина, и тыкать ему на Акцент 10-го года, который и от Рио то не отличить.
Да, ей 20 лет, она ржавеет так, что после каждой мойки я плачу, потом снова всё забываю до следующей. Каждый раз ломается какая то херня, будь то какая то пластмаска в салоне, датчик парктроника или помпа. Но выходя с работы, где я катаюсь на самых свежих и технологичных машинах, я сажусь в салон своей некрухи, и понимаю, что всё вроде то нормально. Что меня всё устраивает. Херня ваш Солярис. И Пассат тоже херня.
Я не жалею, о том, что купил её. И плевать, что уже вложено столько, что можно было купить F30. Это не машина, это фан, увлечение, хобби. Да, дорогое. Ну а кто говорил, что будет легко?
Спасибо вам, если смогли осилить это и прочитать. Мои не связные по смыслу между собой предложения подошли к концу. Теперь нужно вставать, главное медленно и аккуратно, что бы не упасть.
Не бойтесь своих желаний и выходить за общепринятые рамки.
Да, это был Василий Чернявский. Всем мир, Бумер будет жить.
BMW 5 series 2001, двигатель дизельный 3.0 л., 215 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 157
Читал и плакал. Слово в слово тоже самое и про мою могу сказать.
Аналогичные мысли в голове. Вроде и старая машина уже и проблем хватает, а вот садишься и едешь и понимаешь что она ах****ная. И такие мысли каждый раз. Я по работе в трейд-ин переездил на почти всем, включая ВСЕ новые БМВ. И сказать что они лучше на ходу … нет. Быстрее, экономчнее — да. Лучше по подвеске — да нет… Шумоизоляция — по моему все только хуже становится. Качество материалов салона — мне кажется что именно бмв 90х — вне конкуренции. Денег на этом тогда не экономили. Даже в базовой комплектации е39 в салоне не вызывает отвращения, в отличии от той же ф10 или g30. Там если базовые сидения и обивка — ты четко понимаешь, что они специально сделаны такими ублюдскими, чтобы их не хотели покупать и доплачивали заспорт/комфорт и нормальные материалы обивки. Короче по соотношению цена/качество е39 на сегодняшний момент это топ. Главное чтобы машина была живая.
5000$ за 2 года — это приемлемые деньги даже если это было бы только за устранение неисправностей.
Что по Некрухе, или хозяин, ты слишком мало на меня потратил!
Предупреждение!
В ходе прочтения данной записи вы столкнетесь с большим количеством букв и малым количеством картинок. Да, это косяк, но сделал я их мало, а сейчас сделать нет возможности, и в ходе прочтения статьи вы узнаете, почему. Читать будет трудно, но я верю, вы справитесь.
Итак, снова здравствуйте. Вы не ждали и я вернулся. После небезывестных приключений прошло, без малого, уже полгода, и вот, собравшись духом и кошельком, я осуществил первую часть очень глобального ремонта Ламповой Некрухи. Для краткого пояснения ситуации, скажу, что по всей машине проще было сказать, что не сломано, нежели наоборот.
Для страждущих из комментариев прошлой записи: Как и предполагалось с самого начала, ничего критичного в том, что машина глохла, не было. Действительно она просто долго стояла и топливный тракт забился всякими, скажем так, вкусностями. Несколько заправок под завязку хорошим бензином, и глохнуть она перестала. Высказываемые предположения о неисправностях электроники несостоятельны.Однако, это не значит, что с мотором нет проблем 😉
К слову, я упоминал, что с машиной гораздо больше проблем, чем рассказано в БЖ, и вот настало время поведать о них.
Для начала, ни одна из педалей управления автомобилем не работала адекватно.
1. Тормоза. Машина тормозила с жуткой вибрацией по всему кузову, отчего салон теперь дребезжит как последнее ведро с болтами. Суть была в убитых передних суппортах. С этим разобрались.
2. Сцепление. Педаль не возвращалась обратно в жаркую погоду, сцепление проскальзывало после 4500 оборотов, было жутко тугим. Оказалось, что прекрасные, но, к сожалению, неизвестные ремонтники 4-5 лет назад поставили туда сцепление от 850Т (это еще терпимо) и пиленный! напополам маховик. В результате диск сцепления просто не прижимался вплотную. Как они до этого догадались, я ума не приложу. С этим разобрались.
3. Акселератор. При нажатии педали машина порой захлебывается, и разгон происходит не сразу. Вообще, с мотором отдельная боль, и с ней еще только предстоит разбираться.
Так же тек задний сальник коленвала, были убитые стойки стабилизатора и немалая кучка сайлентблоков, от чего ездить было просто страшно, потому что машину шатало, а каждая кочка была взрывом оркестра из старых резинок, пластика, дребезжащего металла и прочей радости жизни. Плюс подушка коробасика. Это только те проблемы, которые были устранены в этот ремонт.
В общем, плюс работы и запчасти общий ценник ремонта составил порядка 105 тысяч рублей. Разумеется, детали составляют процентов 70 цены.
В целом, работа двухмассового маховика мне нравится больше. Так же, тормоза стали идеальны, передние суппорта и вовсе новые по сути, отреставрированные. Машине вернулась ее фирменная благородная вальяжность и мягкость на кочках ( скрип салона и прочее не учитываем ). Ламповая снова стала похожа на автомобиль.
После такого ценника на ремонт конечно, хочется уже получить нечто законченное. Но увы. Обнаружилось, что каким то образом весь пол в правой части салона всегда мокрый, а по какой причине, сказать пока не могу. Опытный человек предположил, что под малым капотом нет уплотнения герметизирующего, и через печку течет вода. Берут сомнения по этой версии, так как стенка перед ногами переднего пассажира сухая. Но других вариантов пока нет. Возможно, с этим же связан лютый свист воздуха откуда то из под передней панели на скорости выше 80 км/ч. Но это не точно. Далее, обнаружилось, что долбежка от тормозов разбила ступичный подшипник (ну, я думаю, что это он). Поэтому теперь вибрация стала слабее, но тем не менее, она осталась, а на скорости стоит мощный гул.
В связи с течкой (странно, вроде не весна), машина стоит в отапливаемом гараже, сохнет и ждет второй части возрождения.
Из приятного, могу сказать, что несмотря на состояние, машина вызывает интерес у многих людей и, в подтверждение, скоро выйдет рекламный ролик, где одну из второстепенных ролей выполняет Ламповая Некруха.
Не знаю, какая часть отснятого материала реально попадет в финальный ролик, но в любом случае, это будет интересно. Выложу, как только он выйдет)
Так же, продвинулся в деле по переоформлению машины на себя. Был тяжелый случай, однако теперь план действий известен и понятен, осталось собственно сделать.
Впереди еще много геморроя и машиной до сих пор нельзя спокойно пользоваться. Однако дело движется, как вы видите, немаленькими шагами, а потому есть вероятность, что к Новому Году машина будет приведена в идеальное техническое состояние. А там уж, глядишь, и до внешности дотянусь… 😉