Немецкая резина на авто

Немецкие шины — одни из самых популярных в мире

По статистике немецкие шины — чаще всего оказываются на автомобилях победителей всех престижных автогонок по всему миру. Так же именно покрышки немецких брендов являются мировыми лидерами по популярности среди владельцев легковых автомобилей.

Укоренившимся стереотипом «немецкое — значит качественное» уже очень давно руководствуются многие покупатели, как автомобилей, так и автомобильных шин.

Из этой статьи вы узнаете:

Хотя необходимо отдать должное и немецким разработчикам — в большинстве случаев они выпускают автомобильные шины с немецкой педантичностью, которые оказываются качественными и лучше всего приспособленными для жизни.

Во многом благодаря этому факту большая часть автопроизводителей укомплектовывает свои автомобили ещё на конвейере именно покрышками немецких брендов.

Continental

Самыми известными немецкими шинами, являются покрышки компаний Continental AG, Fulda и Falken.

Компания Continental является самой известной компанией имеет историю длиной в 140 лет, накопив за это время пребывания на мировом рынке уникальный опыт выпуска суперкачественных шин разных категорий.

В Германии колеса от самого известного концерна стоят на каждой второй машине, в остальных европейских странах — на каждой четвертой.

Путь к успеху фирма начала с велосипедных покрышек, которые было практически невозможно проколоть без значительного усилия. Это качество унаследовали и все автомобильные шины концерна, заняв одну из первых строчек в списке самых желанных приобретений водителей.

На данный момент фирма является концерном, объединяющим несколько популярных марок покрышек: General Tire, Semperit, Barum, Viking и Mabor. Приобретая комплект колес любой из этих компаний, можно быть уверенным в правильности выбора и достойном качестве.

Fulda

Компания Fulda прочно обосновалась на рынке шинной индустрии уже в первые годы своего существования на заре 20 века.

Активно производя покрышки для военного транспорта в 40-е годы, марка Fulda завоевала огромную популярность и на деле доказала качество своей продукции.

Сегодня она входит в гигантский концерн Goodyear, ежегодно выпуская более 8,5 млн комплектов шин и по праву занимая десятую долю мирового рынка автомобильных покрышек благодаря умной ценовой политике и постоянно улучшающемуся качеству изделий.

Falken

До 1985 года почти никто не слышал о такой немецкой компании, как Falken, так как ее основала никому на то время неизвестная японская корпорация Ohtsu Tire and Rubber.

Но благодаря немецкой пунктуальности и японскому трудолюбию шинам Falken, что в переводе означает «сокол», удалось отвоевать у колоссов шинопроизводства свою нишу на рынке и стать синонимом сочетания замечательных эксплуатационных качеств с приятной ценой.

Сегодня Falken входит в группу производителей Sumitomo Rubber Industries наряду с известнейшими концернами Dunlop и Goodyear. Особенно популярными товарами этой компании являются летние низкопрофильные шины, незаменимые в автоспорте.

Falken финансирует одноименную команду гонщиков, которая является многократным призером престижных международных турниров.

Интересные технологические приемы этой компании перенимают и другие производители автомобильных шин, подчиняя достоинства спортивных покрышек условиям реальных дорог и спокойному стилю вождения.

Большинство шин Falken выпускается для соревнований: ралли, езде на выживание, кольцевых гонок и других видов автоспорта, что подтверждает качество продукции и ее надежность даже при эксплуатации шин в самых экстремальных условиях.

Экономичность в отношении топлива, продуманный дизайн и непревзойденный комфорт во время движения сочетаются во всех моделях этих немецких покрышек.

Источник

Рейтинг производителей шин — ТОП лучших брендов

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Подробный обзор лучших производителей автомобильных покрышек. Рассмотрены как зарубежные, так и отечественные бренды. Расписаны все преимущества и недостатки шин.

Выбрать комплект шин перед новым сезоном — сложная задача. Ведь известные бренды постоянно выпускают новинки. При этом автопокрышки, которые вы выберете, будут влиять на безопасность и удобство управления машины.

Даже опытный водитель может растеряться из-за многообразия типов резины, так как имеется не менее четырех классификаций покрышек:

● Сезонность.
● Разновидность каркаса.
● Строение.
● Рисунок протектора.

Рейтинг производителей покрышек

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Почти все производители из ТОПа изготавливают большое количество качественных товаров. Компании регулярно улучшают состав резины и технологию ее изготовления. Поэтому определить победителя очень сложно. В статье мы опирались на то, какое количество моделей покрышек каждого изготовителя побеждало в рейтингах авторитетных изданий и как часто их покупают. Уверен, что наш ТОП вам поможет.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Исторически шины, производимые компанией Максис, получили большое распространение в США. После этого бренд начал выходить на рынки других стран. Сейчас фирма производит свои товары в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Тайване. Технологические центры и другие подразделения находятся в США, Канаде и странах Европы. На Ченг Шин приходится примерно 25% от мирового объема продаваемой продукции. Авторезиной этой фирмы комплектуются машины многих известных марок, например: Тойота, Хенде, Форд и так далее.
Если говорить о российском рынке, то марка Maxxis появилась на нем относительно недавно. К положительным чертам шин этого бренда относятся:

● Хорошее сцепление с дорогой.
● Высокий уровень качества.
● Оптимальная стоимость.
● Мягкий ход.
● Маленький тормозной путь в случае экстренного торможения.

Но у резины имеются и недостатки:

● При низкой температуре появляется шум.
● Слабые боковины, большая вероятность, что они могут порваться при пробуксовке.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Покрышки Toyo отвечают мировым стандартам качества и являются экологичными.
Фирма обоснованно пользуется уважением на международном автомобильном рынке. Бренд можно приобрести более, чем в 100 государствах мира. Шинами этой компании комплектуются машины Мазда, Ауди, Ниссан и другие.

● Эластичность.
● Качество.
● Бесшумность.
● Водитель чувствует себя уверенно, даже на трудных и опасных поворотах.
● Длительный срок применения.

К отрицательным качествам можно отнести высокую цену, скудный ассортимент моделей на отечественном рынке и неуверенное движение покрышек в колее.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Американский производитель функционирует больше ста лет. Изначально компания изготавливала резину для покрышек. В период Второй мировой войны бренд предоставлял солдатам водонепроницаемые сумки, надувные плоты и другие необходимые вещи. Только после окончания войны фирма начала выпускать шины.
Изготовитель постоянно пробует внедрять новые составы, тем самым эластичность шин повышается. К достоинствам продукции этой фирмы можно отнести:

● Наличие индикатора, показывающего износ шины.
● Достойное качество.
● Прочные ламели, которые производятся по уникальной технологии.
● Есть выступы в канавках протектора, благодаря им обеспечивается хорошая управляемость.

Главная отрицательная черта — сложная балансировка. Автомобилисты замечают неуверенное поведение машины на дороге, покрытой льдом или снегом, шум и потерю шипов на зимней продукции.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Один из крупнейших производителей, штаб-квартира располагается в столице Японии. Имеются представительства в Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ.
Фирма основана больше ста лет назад и выпускает на мировой рынок покрышки под разными торговыми марками для различных видов машин. Авторезина Yokohama проверяется гоночными автомобилями, так как в условиях сильной эксплуатации можно заметить все преимущества и недостатки шин.

● Устойчивость к износу.
● Плотное прилегание к поверхности автодороги.
● Наличие эффективного протектора с хорошим водоотводом.
● Шипованные покрышки не «плывут» при повышенном температурном режиме.

● В начале применения шины шумят.
● Обладают слабыми боковинами.
● Нешипованная зимняя резина ненадежна при езде по льду.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Компания находится на российском автомобильном рынке более 130 лет и является самым первым монополистом на Формуле 1. Четверть акций фирмы принадлежит Sumomoto, а остальная часть — Goodyear.
Шины производятся при помощи следующих технологий:

1. Шумозащита. Эксперты, работающие в фирме смогли снизить шум внутри машины во время движения наполовину.
2. Усиление боковины авторезины. Поэтому шины стали более стойкими при прохождении поворота.
3. Применение разных видов протектора, подходящих для разных вариантов дорожного покрытия в зимнее время года.
4. Изготовление особенных покрышек, на которых автомобиль может проехать до 50 миль с проколотым колесом. Однако использование этих шин ограничено, потому что их можно устанавливать только на машины, оснащенные системой TPMS.

Автомобилисты, которые пользуются резиной этой компании, замечают надежность шин на бездорожье и отличное сцепление с дорогой. Отрицательные стороны шин заключаются в шуме и неустойчивости на высоких скоростях.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Фирма основана в начале 1940-х годов в Южной Корее. Производитель выпускает покрышки для разных типов машин, обеспечивает резиной чемпионат DTM. Компания имеет официальные представительства в США, России, Китае и многих европейских странах.
При производстве шин компания пытается достичь следующих результатов:

● Снижение неравномерного износа.
● Обеспечение надежного прохождения поворотов не пневматическими покрышками.
● Возможность быстро преодолевать бездорожье.
● Снижение сопротивления качению, а значит, экономия топлива.

К плюсам можно отнести отменное качество, эстетичный внешний вид, отличное сцепление с дорогой, привлекательную стоимость, устойчивость к износам, надежность даже при езде в сложные погодные условия. Также у покрышек имеется несколько минусов — они плохо переносят дождь и обладают низкой проходимостью на бездорожье (в случае летних шин).

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Фирма функционирует еще с конца 19 века. Она была основана в Италии. На данный момент компания относится к крупной китайской организации ChemChina, в состав которой входит 24 предприятия, находящиеся в 13 государствах. К их числу относится и Россия. Фирма производит шины в премиум-сегменте.

При производстве товаров марка пользуется последними изобретениями и разработками, позволяющими не понижать мобильность автомобиля даже в случае прокола. Это осуществляется благодаря наличию в шине дополнительного специального слоя и жесткой боковине, которая поддерживает колесо.
Однако помимо большого количества достоинств, у покрышек имеются и негативные стороны:

● Шины жестковатые и слабо переносят механические воздействия.
● Летняя резина не подходит для бездорожья.
● Характеризуются ранним аквапланированием.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Финская компания была основана в конце 19 века. Ее специализация — изготовление покрышек для трудных климатических условий. Фирма первой произвела зимние шины, предназначенные для грузового автомобиля.
Марка регулярно работает над развитием технологий, с помощью которой автомобиль устойчиво держится на скользкой дороге и обладает отличной проходимостью в условиях севера. Автомобилистам нравится высокое качество шин, легкая балансировка, практически полное отсутствие шума, мягкость резины. В отрицательных отзывах пишут о завышенной цене и быстром износе (относится только к некоторым моделям).

4 место Bridgestone

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Японская организация имеет дочернюю фирму в США — Firestone. Эта компания поставляет шины для таких брендов, как Фольксваген и Форд. Предприятие много раз побеждало в различных автопремиях за высокую технологичность и выпуск качественной продукции.
Изобретение и применение в своей практике инновационных разработок позволяет выпускать покрышки:

● С жесткой боковиной.
● С уменьшенным сопротивлением качению.
● Безвоздушные, каркас которых состоит из спиц.

Водители отмечают следующие преимущества покрышек:

● Хороший контакт с дорогой.
● Приемлемое качество.
● Устойчивость к износам.
● Оптимальная стоимость.
● Надежные борта.

К отрицательным чертам шин относят: жесткость и плохую проходимость по бездорожью.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Фирма была открыта в конце 19 века в США. Штаб-квартира расположена в городе Акрон. Компания производит покрышки для легковых и грузовых машин, гоночных автомобилей, самолетов, мотоциклов и специализированной техники. Предприятие поставляет авторезину для гонок NASCAR.
При производстве резины применяют инновационные разработки:

1. Sound Comfort. Благодаря данной технологии шум внутри автотранспорта снижен наполовину.
2. SealTech. Проколы протектора устраняются автоматически.
3. Высокие и узкие колеса. Они были придуманы для машины Рено Сценик. Благодаря их использованию снижается уровень шума и улучшается сопротивление аквапланированию.

Практически все отзывы об этих шинах положительные. К негативным чертам относят лишь нарушение целостности резины в глубоких выбоинах.

2 место Continental

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Предприятие было основано в 1870-х годах. Сейчас оно обеспечивает шинами автомобильные заводы США, Японии и Германии. Компания регулярно улучшает технологии выпуска покрышек и пробует новые конструкции. Поэтому фирма ушла значительно дальше конкурентов по сокращению размера тормозного пути, улучшению управляемости машиной в разных ситуациях.

Россияне хвалят резину за низкий уровень шума, высокое качество, инновационные разработки и хороший контакт с дорожным покрытием. К недостаткам относят только высокую стоимость.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Французское предприятие было организовано в конце 1880-х годов. Изначально компания производила шины для велосипедов. На протяжении долгого времени фирма сотрудничала с Ситроен. За историю своего существования производителю удалось поглотить примерно десяток компаний, производящих покрышки.
Фирма заслужила широкую известность на международном рынке из-за своих инновационных изобретений. Компания придумала радиальные покрышки и шины Energy, обладающие сниженным сопротивлением качению и способные значительно экономить топливо. Совсем недавно была разработана и введена уникальная технология EverGrip, позволяющая снизить износ авторезины при сохранении ее параметров. Сейчас проводится множество опытов, например, по замене технического углерода в покрышках на кремний.

● Использование инноваций.
● Высокое качество.
● Устойчивость к износам.
● Обширный ассортимент.

К отрицательным чертам относят только высокую цену.

К рейтингу современных изготовителей можно добавить российские марки. Нельзя не отметить холдинг Кордиант, у которого есть три предприятия и научно-технический центр, расположенный на территории нашей страны. Покрышки представлены на мировом рынке и поставляются в государства СНГ, Европы и в США.

● Нормальная курсовая устойчивость.
● Адаптированность к бездорожью.
● Комфортное управление автомобилем.

● Быстрый износ.
● Средний уровень качества.
● Шум.
● У зимней нешипованной резины высокое сопротивление качению.
● Большой расход топлива.

Помимо Cordiant рекомендуем рассмотреть продукцию Viatti,Tunga, Кама и Contyre.

Вы согласны с данным рейтингом?
Поделитесь своим мнением в комментариях

Источник

Немцы назвали 10 лучших всесезонных шин

Они возвращаются: «Всесезонки» 2018 года из Европы

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Автомобилисты постсоветского пространства, наверное, лучше всех на европейском континенте на собственном опыте изучили поведение всесезонных шин. Отечественный производитель шин не балует разнообразностью и показателями сцепления с дорожной поверхностью в зимний период. Впрочем, современные технологии мирового уровня, которые начали массово применяться в российских покрышках значительно исправили ситуацию.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Одним из ярких представителей на рынке России среди автомобильной резины – КАМА-234. Помимо низкой цены, порядка 2 – 2.5 тыс. рублей, эта покрышка обладает неплохими показателями как в летний период, так и зимой. При умеренном морозе не дубеет, протектор изнашивается не быстро, на таких покрышках вполне возможно проездить несколько лет, без опасений за собственную безопасность на дороге.

Однако, действительно надежные и высококачественные шины стоят гораздо дороже и производятся пока только за рубежом. Именно о таких шинах написал немецкий журнал AutoBild, который провел тестирование 25 всесезонных покрышек и выбрали среди них топ-10 лучших шин по итогам проведенных тестов.

Выбранные модели отличаются великолепными свойствами в широком диапазоне погоды, а эксперты советуют обязательно обратить внимание на них при выборе шин для использования на круглый год.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Стоит отметить, что использование «всесезонок» оправданно в умеренных климатических условиях, их использование ввиду технических тонкостей такой резины недопустимо при экстремально высоких или низких температурных режимах. В реальной жизни, даже дорогие покрышки подобного толка, остаются компромиссным вариантом, рассчитанным скорее на получение экономической выгоды для владельца.

Также напомним, что инженерам, разрабатывающим подобные шины, приходится совмещать взаимоисключающие показатели: шина должна иметь водоотводные канавки, при этом резина должна быть достаточно мягкий, чтоб не превратиться в пластик при температурах ниже 0 градусов и условные ламели, которые должны помочь в улучшении сцепления на скользкой поверхности.

Наибольших успехов в совмещении несовместимых показателей добились европейские производители. В 2016 году свою продвинутую версию шин для любого сезона предложил Michelin, затем эстафету перенял Continental, в надежде поделить перспективный рынок надвое.

Как отмечают в немецком издании, этот ход ферзем дался производителю шин из Ганновера нелегко. Долгое время Continental сопротивлялась унификации покрышек и на то были естественные причины. Слишком опасно для репутации было выводить подобный продукт одной из самых крупных шинных компаний в мире, в случае провала, у Continental могли возникнуть большие проблемы.

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Поскольку спор в руководстве о том, быть ли шинам в производстве или не быть разрешился в пользу первого, можно достаточно уверенно предположить, что современные технологии дошли до такого уровня, когда европейские зимы в Германии не могут помешать водителям чувствовать себя в безопасности. Весной 2017 года в производство пошла модель Continental AllSeasonContact.

Как пишут в немецком издании: преимущества круглогодичной шины очевидны для автомобилистов:

1.Отпадает надобность в сезонной смене покрышек. Расходы на шиномонтаж экономят порядочный бюджет автовладельца. В Российских реалиях это порядка 5 – 7 тыс. рублей.

2.Также пропадает нужда в захламлении балконов или хранение покрышек на специальных складах.

От себя добавим еще один важный плюс: износ кромок колесных дисков также сводится к минимуму, ведь не на каждом шиномонтаже стоит новое оборудование, не калечащее диски.

Вывод по использованию «всесезонок»: экономия денег и времени. Очевидный плюс!

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Задача, поставленная при тестировании: определить не расходится ли комфорт использования с главным показателем шин – безопасностью. Для этого были проведены всесторонние тесты 25 покрышек в заснеженных Альпах.

Из 25 претендентов, во второй тур испытаний прошли 10 покрышек.

Чем не угодили 15 всесезонных колес, купленных в розничных магазинах? По данным испытаний, у них наблюдался чрезмерно высокий тормозной путь в сырую погоду.

Для всестороннего исследования поведения оставшихся десяти колес, каждый набор покрышек прошел более 10000 км по сухим летним и слякотным зимним дорогам. По итогу финального раунда была составлена таблица с показателями Топ 10 покрышек.

Место

Модель

Результат

Goodyear Vector 4Seasons (второе поколение)

Michelin CrossClimate

Continental AllSeasonContact

Kleber Quadraxer 2

BF Goodrich g-Grip All Season 2

Nexen N’blue 4Season

Pirelli Cinturato AllSeason

Vredestein Quatrac 5

Hankook Kinergy 4S

Apollo Alnac 4G All Season

1-е место : Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 (94V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: победитель теста, обладает лучшими качествами вождения в любых погодных условиях, очень хорошо показала на снегу, динамичная модель в мокрых условиях эксплуатации, низкое сопротивление качению, высокий комфорт езды

Слабые стороны: средний пробег по износу

2-е место: Michelin CrossClimate + (94 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: всесторонне проработанные шины со сбалансированной производительностью, хорошие зимние характеристики, высокая точность рулевого управления и динамика на сухих дорогах, кратчайший тормозной путь на мокрой и сухой дорогах.

Слабые стороны: недостаточная управляемость на снегу

3-е место : Continental AllSeasonContact (94 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: новый всесезонный протектор неплохими характеристиками управляемости на заснеженной и мокрой трассе, стабильна на сухой дороге, очень хорошо тормозит в любых погодных условиях, показала высокую топливную экономичность и небольшое сопротивление качению

Слабые стороны: плавность хода, экономичность топлива, высокая цена.

4-е место: Kleber Quadraxer 2 (94 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: всесезонные шины с лучшими зимними качествами, стабильна как на мокрой, так и сухой трассе, безопасные характеристики аквапланирования, приятный комфорт езды, лучшее соотношение цена-качество

Слабые стороны: средний уровень сцепления на мокрой и сухой дороге.

5-е место: BF Goodrich g-Grip All Season 2 (94V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: всесезонные шины с хорошими характеристиками на снегу, безопасная управляемость на снегу и в дождь, хорошие свойства по аквапланированию, отличная износостойкость

Слабые стороны: средний уровень сцепления на влажном и сухом покрытии.

6-е место: Nexen N’BLUE 4Season (94 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: дешевые шины с надежными характеристиками управляемости на заснеженной и мокрой трассе, короткий тормозной путь на заснеженной дороге, приятна для спокойной езды

Слабые стороны: недостаточный отзыв на рулежку на сухой дороге, ограниченный пробег, средняя рентабельность покупки.

7-е место: Pirelli Cinturato AllSeason (91 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: безопасна при использовании на снегу, хорошие тяговые условия и стабильное прохождение поворотов на снегу, хорошее торможение на мокрой трассе, комфортна при езде

Слабые стороны: неудовлетворительное прохождение поворотов и замедленная реакция на влажном покрытии, высокий износ.

7-е место: Vredestein Quatrac 5 (91 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: сбалансированная управляемость на влажном и сухом покрытии, короткий тормозной путь на влажном покрытии, высокий комфорт эксплуатации, хорошее соотношение цены и качества

Слабые стороны: зимой малопригодная покрышка, недостаточная управляемость на заснеженной дороге, высокий риск аквапланирования.

9-е место : Hankook Kinergy 4S (94 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: Хорошие тяговые показатели, короткий тормозной путь на снегу, высокий запас безопасной скорости перед аквапланированием, стабильная работа на сухой трассе

Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость на заснеженной и влажной трассе, замедленная реакция на рулевое управление, умеренный пробег.

10-е место: Apollo Alnac 4G All Season (91 V)

Немецкая резина на авто. Смотреть фото Немецкая резина на авто. Смотреть картинку Немецкая резина на авто. Картинка про Немецкая резина на авто. Фото Немецкая резина на авто

Сильные стороны: легко противостоит аквапланированию, выгодная цена

Слабые стороны: явно ограниченная зимняя пригодность, плохо управляется на снегу, умеренный уровень сцепления и «заторможенное» поведение на мокрой трассе, низкий пробег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *