Немецкий аккумулятор на авто ridzel

RIDZEL: когда качество бьет известность

Люди склонны с осторожностью относиться к незнакомому. А вот то, что на слуху мы воспринимаем как нечто надежное. Именно в этом, а не в дурацких гримасах актеров во время поедания чудо-творожка кроется основной эффект воздействия рекламы. Что делать новым брендам, чтобы занять место на рынке? Крышесносная рекламная кампания? Дорого и не работает с узкоспециальными товарами. Высокое качество? Слава о качестве расходится медленно, а вот его достигнуть тоже стоит ого-го. Низкая цена? Эффективно, но качество будет хромать в любом случае.

Новичкам тут не место?

К узкоспециальным товарам как раз относятся автомобильные аккумуляторы. Поэтому, новичкам нет смысла «бомбить» покупателя массированной рекламой — выхлопа не будет. Все аккумуляторы, которые находятся на слуху и популярны среди автомобилистов берут своей историей. Тюмень, Бош, Варта, Мутлу — все они известны в России как минимум с 80-х годов. Куда с ними тягаться новичкам. Низкая цена? Однодневок с сомнительной репутацией на рынке итак полно. К тому же, говорят, для их производителей установлен отдельный котел в аду. Новичкам аккумуляторного рынка остается бить козыри именитых собратьев только тремя вещами: качеством, качеством и еще раз качеством. Именно по такому пути пошла немецкая компания PARTSHOFF GmbH, создатели аккумуляторного бренда RIDZEL.

PARTSHOFF основали несколько мощных специалистов по производству автозапчастей. Этакие «Мстители» от мира автомобильных комплектующих. Разумеется, покинув крупные компании, которые по этическим причинам называть здесь не будем, специалисты забрали с собой весь багаж опыта, накопленного за время предыдущей работы. Поэтому, взяли Partshoff с места в карьер: основана компания в 2017-м году, а уже сейчас имеет производственные площадки в Италии, Сербии, Германии и Чехии. Для азиатского рынка продукцию корпорации создают Китай и Южная Корея. В общем, неплохой задел на завоевание мира от амбициозных берлинцев.

RIDZEL 60 (прямая полярность)

RIDZEL 60 низ (обратная полярность)

RIDZEL 70 (обратная полярность)

RIDZEL 75 (прямая полярность)

Вернемся к продукту, на который немцы делают особую ставку: аккумуляторы RIDZEL. Каким путем они достигают своего качества?

Входной и выходной контроль

Как театр начинается с вешалки, так аккумуляторное производство — с приемки сырья. Чистейший свинец и присадки — только такое сырье попадает в литейный цех. Корпуса из высокопрочного полипропилена проверяются давлением, температурой, ультрафиолетом. Даже медными трубами проверяют: покупатели хвалят корпуса за крепость, удобство и приятное цветовое решение.

Отбраковка происходит на каждом этапе производства, чтобы минимизировать брак и максимизировать срок службы. Выходное тестирование RIDZEL можно сравнить с выпускным экзаменом: каждую батарею проверяют на экстремальные нагрузки, герметичность, пусковой ток и электротехнические показатели. Показатели ниже, чем заявлены на этикетке? В продажу такая АКБ уже не пойдет.

Пластины

У RIDZEL невероятно высокий пусковой ток. При емкости 60 Ач красно-белые «немцы» выдают 650 А! К слову, у VARTA аналогичной емкости — всего 540. Откуда такая мощь? Прежде всего, дело в устройстве пластин.

Источник

Аккумуляторы Ridzel: мощь и качество против известности

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Рынок автомобильных аккумуляторов – довольно закрытая структура. Автомобилисты выбирают новую батарею исходя из своего опыта, отзыва знакомых и интернет-пользователей. А значит, скорее всего, автолюбитель купит АКБ с богатой историей. Тюмень, Варта, Бош, Мутлу – самые продаваемые в России источники тока известные еще с советских времен. Как в такой ситуации быть новичку? Как вклиниться в стройные ряды этих «брендов-ветеранов»?

Мы решили этот вопрос по-своему — не громкой и дорогой рекламной кампанией, а высоким качеством исполнения и максимально возможными пусковыми токами. Именно эти качества сконцентрировали в себе аккумуляторы нашего бренда RIDZEL.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Что позволило нам буквально с нуля создать мощную производственную структуру? Прежде всего, опыт, накопленный нашими специалистами за время работы у ведущих мировых разработчиков автозапчастей. Сейчас мы выпускаем комплектующие в Чехии, Италии, Сербии, Германии, Южной Корее. В устройстве RIDZEL наш коллектив объединил лучшие наработки мировой аккумуляторной индустрии. Какие именно? Мы раскроем секрет.

Чтобы добиться от автомобильного аккумулятора максимальной отдачи, нужно соблюдать несколько условий.

Условие №1: Чистое сырье

Мы используем только чистейший свинец. Присадки (сурьма, кальций, олово, серебро) тоже подвергаются тщательной очистке. Новая труба лучше пропускает жидкость, чем «заросшая» грязью. Также и очищенный металл лучше проводит ток. Низкое внутреннее сопротивление батареи – один из важных ее параметров.

Условие №2: Выходной контроль

Чтобы добиться минимального брака и максимального срока службы батарей RIDZEL, мы отсеиваем АКБ с минимальными дефектами на каждом этапе производства. Чтобы попасть на рынок, RIDZEL нужно сдать настоящий экзамен: каждый аккум мы проверяем на герметичность, прочность корпуса, электротехнические показатели, пусковой ток и экстремальные нагрузки. Если источник тока «завалит» хотя бы одну «дисциплину» — в продажу он уже не пойдет.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Условие №3: Состав пластин

Стандартный ток холодной прокрутки для аккумуляторов емкостью 60 Ач – 540 Ампер. Наши «шестидесятки» выдают 650 А. Как этого получилось добиться? Прежде всего, благодаря устройству пластин. Свинцовые решетки большой толщины, отлитые при особом температурном режиме, отлично проводят ток. Они крепкие, стойкие к коррозии, и покрыты особой активной массой. Специальные катализаторы в ее составе дают максимальное сцепление с решетками. Это – еще один бонус к токопроводимости. А чем выше токопроводимость, тем быстрее аккумулятор восстанавливает заряд после прокрутки стартера. Даже в жестокие морозы.

Условие №4: Присадка к электролиту

Классический электролит – смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Наши технологи добавили в него сульфат натрия Na2SO4. Благодаря этому дополнению пусковой ток не снижается при серьезных просадках, а скорость заряда АКБ возрастает.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Условие №5: Защита от испарения и вибрации

Благодаря лабиринтной крышке, аккумуляторы RIDZEL не нуждаются в доливке воды. Весь испаренный в процессе работы дистиллят возвращается в банки.

Любой аккумулятор при работе выделяет взрывоопасную смесь водорода и кислорода. Чтобы обезопасить батарею от взрыва наши специалисты встроили в крышку пламегаситель.

Защищены наши АКБ и от вибрации, которая на трудных дорогах может разрушить пластины раньше времени.
Этот набор конструктивных находок делает наши батареи не только мощными, но и безопасными, долговечными. Фабричная гарантия 3 года — тому подтверждение.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Особое внимание стоит уделить грузовым аккумуляторам RIDZEL. Ведь для водителя в долгом рейсе машина становится настоящим домом. Поэтому, надежность работы грузовых АКБ даже важнее, чем легковых. Не завестись на холодной пустынной трассе – такого и врагу не пожелаешь.

Грузовые батареи RIDZEL созданы для безотказной работы в любых условиях. Они не боятся тряски на трудной дороге и суровых российских холодов. Наши АКБ отлично подходят для большегрузов с объемными двигателями и энергоемкими агрегатами: подъемниками, платформами, электрическими тормозными системами. И главное: аккумуляторы RIDZEL не боятся частых пусков двигателя и поездок в плотном городском потоке. Перечисленные выше технологические особенности позволяют заряжаться нашим батареям даже в таких условиях. Вишенка на торте – ток холодной прокрутки АКБ RIDZEL. Батарея емкостью 190 Ач выдает 1350 А. Это – один из лучших показателей среди аккумуляторов такого типоразмера.

Вернемся к вопросу: как новичку вклиниться в ряды «бывалых» брендов? Компания PARTSHOFF полагается на трех китов: мощь, надежность и доступную цену. А что еще требуется от хорошего аккумулятора?

Источник

Кто такие «упаковщики» и почему не все они одинаково полезны

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Задумывались ли вы о том, откуда берутся тормозные колодки и диски, которые вы ставите на любимый автомобиль во время ТО? Наш мир глобален, и что бы там ни было написано на коробке, даже именитые бренды не производят все компоненты самостоятельно, а отдают производственный заказ крупным узкоспециализированным заводам, расположенным там, где рабочая сила дешевле и высокотехнологичные средства производства доступнее, — то есть «аутсорсят производство». И касается это не только компонентов тормозных систем.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Так поступают даже те компании, которые изначально были пионерами в своей области. Продавая или перепрофилируя свои европейские фабрики, они используют знания и опыт не столько для организации собственного производства в другой стране, сколько для создания спецификаций продуктов, читай технического задания, и контроля за его выполнением — «строжайший контроль качества», «ценности и репутация бренда» и вот это всё.

Поэтому нередки ситуации, когда на одном китайском, тайваньском, турецком или, скажем, румынском заводе могут производиться тормозные колодки для крупных мировых брендов, не входящих в одну группу и фактически являющихся конкурентами. Глобализация, помните? При этом контроль качества и техническое задание у каждой марки свои, так что продукция может различаться по своим свойствам, и весьма значительно.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

И мы из таких. Но в этом посте мы расскажем, чем наша компания выделяется среди прочих.

Почему у вас немецкое название?

Наша компания была зарегистрирована в Германии в 2017 году по нескольким причинам, и вводить покупателей в заблуждение не было ни одной из них — давайте сразу оставим за скобками мифическую любовь россиян к иностранным маркам, даже если они на самом деле не иностранные.

Во-первых, основатели нашей компании из разных стран, в том числе из Германии. Во-вторых, с немецкой пропиской нам легче привлекать иностранных специалистов.

Ну, и в конце концов, Ridzel — это почти Ritzel, «ведущая шестерня» по-немецки, и звучит красиво. Во всяком случае, нам так представляется 🙂

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Почему вы не открыли собственное производство?

Это долго, сложно, затратно, а в случае небольшой компании — абсолютно нерентабельно. Как сказано выше, от собственного производства продукции для тормозных систем автомобилей отказались даже многие пионеры отрасли.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Если у вас нет постоянного покупателя в виде дружественного автогиганта, то при сравнительно небольших объёмах прибыль может приносить только полуподвальное, полукустарное производство. Либо же по какому-то стечению обстоятельств под вашим контролем должен оказаться целый завод и команда специалистов. Но сейчас уже не девяностые — так не получится, и вариант с собственным производством мы отмели на стадии бизнес-плана.

И потом, мало просто открыть завод — нужно ещё и разработать качественные продукты. Разработка вроде бы простой детали, как тормозные колодки или диски, — процесс непростой. Объем конструкторской и инженерной работы таков, что его хватит на научно-исследовательский институт. Но тут мы снова возвращаемся к глобализации: если даже крупные компании разрабатывают только спецификации, то что говорить о мелких?

Так что же делает ваша компания, помимо импорта и продажи?

Мы создаём технологические карты, то есть документы, в которых сформулированы требования к продукту, его соответствие тем или иным технологическим стандартам, затем находим подходящее производство, размещаем заказ, а потом с помощью тех же технологических карт осуществляем контроль качества.

Ещё мы привлекаем зарубежных специалистов для контроля определённых этапов производства и качества продукции, а также специалистов из России, хорошо знакомых с российской спецификой. Речь здесь может идти о контроле сырья и материалов, литейного процесса (в случае с дисками), процессов маркировки и упаковки продукции. Выходной контроль качества, например, геометрия и формирование контейнера для отправки – тоже дело наших спецов.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Для нас это очень важный момент: мы не хотим закончить историю своего бренда после нескольких ввезённых в Россию двадцатифутовых морских контейнеров — мы рассчитываем на прибыль в будущем, а не только прямо на этапе выхода на рынок.

Кто и как производит диски и колодки Ridzel?

Пул наших поставщиков невелик — это несколько тщательно отобранных заводов для всех наших дисков и колодок. И все они — производители OEM- и АМ-продукции для известных марок (где OEM – это оригинальные запчасти, а АМ – афтермаркет, т. е. запчасти, продающиеся не под брендом производителя запчастей). Мы работаем только с крупными производствами, подтверждающими документально и на деле (мы сами проводим инспекцию) соответствие всем необходимым стандартам (например, ISO 16949:2009, ISO/TS 16949 или ECE R90). И вот почему.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Бизнес «упаковщиков» при всей его внешней однородности на самом деле очень разный. Про работу крупных брендов мы уже сказали выше — там все чинно и благородно, хотя заводы и не принадлежат заказчикам. Но небольшие локальные бренды (или бренды-однодневки) часто и вовсе не заморачиваются с какими-то там технологическими картами — просто находят в том же Китае через профильные биржи подходящего по цене и ассортименту поставщика, заказывают колодки или диски под конкретную модель автомобиля — в красивых коробочках с псевдоевропейским названием. Вопросы про необходимые сертификаты организации самого производства или качества выпускаемой продукции тут никто не задаёт. Главное — низкая цена и высокое качество полиграфии на упаковке.

Что происходит потом? Ввоз груза в страну, сертификация по «упрощенной схеме», поставка продукции на рынки и в региональные магазины, где есть стабильный спрос на максимально дешёвые запчасти без особых претензий к качеству. И вот он профит!

Минусы такой модели (для потребителя) очевидны. Выбираются наиболее дешёвые поставщики, без обязательных для сотрудничества с большими брендами сертификатов. Контроль качества тоже весьма условный… Отсюда — разлет характеристик колодок, свист, скрип, отслоение и выкрашивание накладок, нарастающий дисбаланс тормозных дисков. К сожалению, видя запредельно низкие цены покупатели зачастую забывают о том, что тормозная система — один из ключевых элементов безопасности движения. И напрасно.

Наш подход позволяет избежать таких проблем с качеством.

Отличается ли ваше качество от качества крупных брендов?

Вы будете смеяться, но нет. Те, кто поверхностно знаком с особенностями китайского OEM-производства, легко могут возразить, что любому китайскому заводу не стоит труда сделать колодки или диски по заказу упаковщика — внешне идентичные, но дешевле, из других материалов, с другим составом смеси. Но наш опыт показывает, что для действительно крупных заводов, плотно загруженных OEM-заказами, вопрос так не стоит.

Любая переналадка под конкретный заказ на большом производстве требует существенного времени. К тому же технологический процесс всегда заточен под конкретные материалы и составы смеси. Любое нарушение технологии — это неизбежный брак, любой простой — убытки, вот почему серьёзные заводы «удешевлением» ради сравнительно небольшого заказа заниматься никогда не будут.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Конечно, у этого есть и обратная сторона: нормальные заводы не простаивают, и чтобы разместить наш заказ на таком производстве, нам приходится делать это примерно за год до начала отгрузки. Это ограничивает для нас скорость вывода на рынок новой продукции (сейчас это порядка 750 наименований), однако позволяет гарантировать стабильно высокое качество — то есть то, что колодки будут нормально тормозить, не будут свистеть из-за плохой механической обработки дисков и так далее.

Чем докажете?

Наши лучшие доказательства — результаты испытаний у экспертов.

Помимо собственного выборочного контроля качества, который мы периодически осуществляем в европейских лабораториях, специализирующихся на подобного рода испытаниях, вся наша продукция сертифицируется на российском рынке без использования обходных схем.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Более того, мы провели цикл испытаний различных дисков и колодок от разных наших поставщиков в НАМИ; тесты подтвердили все заявленные характеристики. По ряду параметров в сравнительном тесте НАМИ наши тормозные диски Toyota Land Cruiser 200 превзошли оригинальную продукцию. Это серьёзный результат.

И сколько же стоят ваши колодки и диски?

К примеру, передние колодки Ridzel на Polo стоят 860 рублей, передние тормозные диски (за штуку) — 1250 рублей. Разумная цена за высокое качество.

Да, мы не можем конкурировать по цене с наиболее дешёвой продукцией на рынке просто потому, что мы сотрудничаем с сертифицированными заводами и обеспечиваем контроль качества — это по умолчанию недёшево.

Речь о многомиллионных партиях пока не идет, что тоже увеличивает себестоимость. На сегодняшний день мы предлагаем продукцию Ridzel в России, ведутся переговоры с компаниями-партнёрами из стран Восточной Европы.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Но наценка за бренд у нас при этом отсутствует, поэтому по цене мы находимся примерно посередине между «упаковщиками» с мировым именем и колодками неизвестного качества.

Ну и зачем мне покупать именно колодки и диски Ridzel?

Потому что покупая продукцию Ridzel, вы можете быть уверены, что покупаете «оригинал», а не «какую-нибудь неведомую китайскую ерунду». Рынок автозапчастей в России наводнён контрафактом, и далеко не всегда при покупке «брендовой» продукции в магазине, техцентре или у интернет-агрегатора вы получаете то, за что платите. Но никому не придёт в голову подделывать малоизвестный бренд, надпись на упаковке которого не продаёт себя сама.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Заметьте, мы не предлагаем вам платить за имя, потому что оно пока не широко известно. Мы предлагаем честный товар — проверенного качества, по адекватной цене.

Спасибо всем, что прочитали этот пост. Мы понимаем, что нам будет непросто, но мы к этим трудностям готовы. Будем рады ответить на все ваши вопросы по индустрии OEM-производства компонентов тормозных систем и о продукции Ridzel в частности.

Наша страница на DRIVE2:

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Комментарии 105

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Доброе время суток. Официально заявляю: не берите колодки ridzel, полное ###но! Повелся на цену и отзывы, типа «всё отлично, качество» и т д. По факту : тормоза вялые, непредсказуемые. В общем, опасно такие колодки ставить, не рекомендую. Снял, выбросил в мусорный бак. Поставил Remsa: небо и земля, тормозит как надо, почти как с завода.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Купил тормозной диск (пришлось брать по одному, потом станет ясно — почему).
Заказывал Правый Перед, приехал Левый.
Причём маркировка на коробке и от того и от другого (DF247- правый; партнамбер замены и схематический рисунок — от левого).
Далее самое интересное:ЛЕВЫЙ диск маркирован как правый — DF247, но… при ближайшем рассмотрении «под микроскопом» обнаружилась затёртая маркировка DF246 (левый).
Очень остроумно!
Другой заказ — левый приехал левым, DF246. Только с другим шрифтом маркировки и толщиной… 31,4 мм и менее. 25% износа, типа, уже. Хона нет (м.б. вообще б/у?).
Сдал весь этот хлам обратно.
Вот поэтому нет в продаже ЛЕВЫХ, а всё это барахло промаркировано как правые. А что уж в коробке будет…
Вернулись бы, вы, RIDZEL, к пошиву чехлов для китайфонов (хотя там тоже точность нужна, чтобы дырки под камеру совпали — можете не справиться). И не лезли в технологичное производство.
Я очень зол — потерял 2 недели времени на доставки и разборки.
ps вот фото — весь бардак налицо: видно и маркировку, и разные MIN износа (ржунемогу)

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Добрый день всем читателям!
Повелся на всю эту писанину и купил тормозные диски на Пежо БОКСЕР 20Q. Диски арт. DF150. Была-бы маршрутка — забил бы, но это междугородний трассовый авто у меня. Забегая вперед скажу, хорошо хоть колодки купил TRW, а не этого «производителя». Да, упаковка достойная, вложена инструкция с неплохой полиграфией, пакет с логотипом, а не просто пакет (хотя правильно вообще-то промаслянная бумага), все красиво, пока не достал сами диски. А вот диски…
Друзья, я такого, простите за выражеение, «…овна» на своем веку не видел и в помине! А уж повидал я их много, т.к. только на данный момент у меня во владении 4 разных авто, а было ранее не меньше 15 разных. И диски приходилось менять, за весь прошлый опыт владения авто, не мало. И повидал я их всякие.
Итак, забираю в магазине, везу в сервис, оставляю. Через пол часа звонят мастера и говорят что «такое» они устанавливать не имеют права без согласования со мной, говорят приезжайте, смотрите и решайте. Приезжаю, смотрю. Так вот что хочу сказать: Литье — оно не качественное (только сужу внешне, т.к. не могу судить по хим составу и прочее), вент. переборки, если на качественных дисках они красивые и ровные, то тут между половинами как буд-то погрызли мыши, одни меньше, другие больше. Соответственно будет мелкий, но дисбаланс (потом о балансировке расскажу). В этой статье авторы пишут, как круто используют песчаные формы, так вот почитайте про эти формы (и не только) www.drive2.ru/l/550573576734900394/
Далее проточка на станке: один диск, ну еще можно было-бы рискнуть и поставить, но второй — это капец! Болванку вставляют в станок и начинают точить, но представьте, если в станок ее вставить с перекосом, как ее обточат? Правильно, «Восьмеркой»! Т.е диск-то сам по себе вроде бы прямой, но вентиляционная середина колбасит восьмеркой. Ее болтает вправо-влево относительно наружных рабочих плоскостей при вращении. И что получается, а получается, что две половины рабочих плоскостей имеют по окружности разную толщину самого металла в разных точках, отличающуюся друг от друга чуть не в два раза (от 7 до 13 мм в зависимости от поворота диска)! Это значит, что будет АБСОЛЮТНО НЕ РАВНОМЕРНАЯ термическая деформация металла, и его однозначно поведет. Уж не знаю из какого чугуна «ЭТО» сделано, боюсь предположить. Более того, на одном диске (который получше), есть балансировка (выбран металл на торце), а на кривом ее нет вообще! Ну думаю, ОК, может вышел в 0 на станке, еду в хороший шиномонтаж, ставим на балансир. станок эти торм диски. Прекрасно понимаю, что торм. диски конечно меньше в диаметре любых колес с резиной, поэтому однозначно может ничего и не показать, но на безрыбье… Тот который более-менее норм, он и есть норм (по крайней мере на станке по нулям, но и кривой тоже по нулям, но его как то потряхивает визуально. Не знаю как объяснить что я видел, но это мне не понравилось. Разозлился пипец как, снял и повез назад в магазин. Установки не было, поэтому приняли назад.
И еще на закуску! На дисках все производители указывают минимальную толщину износа диска, так вот этот горе производитель указывает на диске «min 32 мм». Думаю что-то не то, он по параметрам новый 32 мм, замеряю, да 32 мм +- и есть, лезу в док-ю на машину и точно! ДЛЯ ВАС RIDZEL ПЕРСОНАЛЬНО СКАЖУ — 29,9 мм МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА. Зачем ввводите в заблуждение покупателей?
Ну и еще, не сильно важно, но все-же: на новых дисках, почти всех производителей даже дешманских, есть мелкие насечки-царапинки, типа как от шкурки (не знаю как правильно это называется, похоже на хонинговку цилиндров в двигателе), для равномерной притирки колодок и дисков. Тут этого нет.
А еще на нем есть «каверны», об этом тоже в статье написано, что выше ссылку дал.

К сожалению, нет фото, не догадался сделать, т.к. надо было быстро ехать и везти новые диски в сервис, торопился.
Вывод о RIDZEL для меня понятен на 10000%
Извините, если утомил своей писаниной.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Не знаю насчет запчастей, но ваш аккумулятор сдох за семь месяцев. За СЕМЬ месяцев, Карл! А стоит он совсем также, как качественные и беспроблемные аналоги… Шляпа, короче…

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Спасибо за ваше сообщение. Нам очень жаль, что так получилось

На АКБ RIDZEL действует гарантия 3 года с даты покупки. Вам необходимо обратиться в точку продаж где вы
приобрели аккумулятор и воспользоваться данной гарантией.

Так же можете написать нам info@ridzelparts.com

С уважением,
Команда RIDZEL

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Ндааа, поспешил я и купил вашу продукцию на емексе. А повёлся из-за того что там было указано что это Германия.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Добрый день! Спасибо за ваш выбор.

Бренд RIDZEL, действительно родом из Германии. Продукция — выпускается на разных производственных площадках.
На каждой единице продукции — указана страна происхождения.

Что то не так, с тем, что купили? Есть вопросы по качеству?
Будем рады обратной связи.

С уважением,
Команда RIDZEL

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Да пока ни чего не могу сказать так как только установил, просто не думал что беру Китай. Пока не начал узнавать что это за фирма. Но по виду могу сказать что сделано добротно и качественно а как в дальнейшем по ведут себя посмотрим.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Попробуем Вашу продукцию на коммерческом транспорте. У нас в работе порядка 10-ка бусов. Посмотрим как будут вести себя ваши продукты. )

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Благодарим за проявленный интерес и доверие. Пишите Ваши впечатления о использовании — будем рады получить обратную связь.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Добрый день.Подскажите пожалуйста, как узнать дату производства акб Ridzel?

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

тоже интересует и по какой они технологии делаются на каком заводе.
www.drive2.ru/o/RIDZELPARTS — ждём ответа 🙂

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Дата и страна производства указана непосредственно на аккумуляторах.

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

не не не), очередная одноразовая компашка, с подвальными работниками дядюшки Лю-Миня.
Особо уморила фото «испытание диска в НАМИ»

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

Уважаемый Almaatinets-kz, спасибо за ваше сообщение и интерес к продукции RIDZEL. C уровнем производства продукции RIDZEL, можно ознакомиться по фото «подвала», в публикации «Как это работает».

Вероятно, вы как человек далекий от производства запасных частей, имеете не совсем точное представление и о технических лабораториях в России. Их визуализация (не в коем случае не функционал) далеки от Голивудских картинок.

С уважением.
Команда RIDZEL

Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Смотреть картинку Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Картинка про Немецкий аккумулятор на авто ridzel. Фото Немецкий аккумулятор на авто ridzel

На скрине видно, что продукции RIDZEL с подшипниками в РФ, полно. То ли я чего-то не понимаю, то ли представитель компании «RIDZEL» просто вводит меня в заблуждение…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *