Немецкий или американский автомобиль

В США немецкие машины признали лучше американских

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобиль

Авторитетная независимая некоммерческая организация Consumer Reports определила лучшие и худшие с точки зрения потребителей марки автомобилей, продающиеся на территории США.

По мнению экспертов американской организации, наиболее качественными марками автомобилей в США являются вовсе не местные, а немецкие и японские. Самые высокие места в авторитетном рейтинге «2017 Brand Report Card» заняли бренды Audi, Porsche, BMW и Lexus. Стоит отметить, что в десятку лучших марок дорожных автомобилей попали всего две американские и то на замыкающих позициях: Tesla заняла восьмую, а Buick десятую строчки.

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобиль

По словам Джейка Фишера, директора отдела тестирования машин Consumer Reports, некоторые из американских брендов продают устаревшие легковые автомобили, которые не соответствуют понятию «современное транспортное средство». Но топ-менеджер поспешил заметить, что не все так плохо с американским автопромом. Например, новичок в рейтинге — марка Tesla — сходу попала в десятку лучших. Помимо того Фишер добавил, что по результатам тестов лучшим компактным автомобилем в США стал Сhevrolet Cruze, а лучшим полноразмерным седаном признали Сhevrolet Impala.

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобиль

Напомним, годовые отчеты Consumer Reports считаются самыми влиятельными в американской автомобильной промышленности. Специалисты организации оценивают машины не по визуальной составляющей, как это часто бывает, а самостоятельно тестируют автомобили с точки зрения потребителя. По итогам отчета «2017 Brand Report Card», худшими марками машин на рынке США эксперты признали «детей» концерна Fiat-Chrysler: Dodge, Jeep и Fiat.

Напомним, в начале 2017-го на Детроитском автосалоне американцы выбрали лучшие автомобили года. На домашнем мотор-шоу местные эксперты назвали электрокар Chevrolet Bolt лучшей «легковушкой».

Источник

Какой авто лучше купить Японца, Немца или Американца и почему? И так чтобы запчасти не дорогие были и обслуживание?

Собираетесь купить машину? А может не стоит? Ведь:

1. Год выпуска.
а) б/у г. — будут сыпаться
б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие г — нет настоящего японского качества
б) японские г — нет настоящего немецкого качества
в) корейские г — нет вообще никакого качества
г) французские г — потому что г и все
д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый г — жрет много
б) Дизельный г — ремонтировать дорого
в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят
г) Газ г — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан г — холодильник не влезет
б) Хетчбек г — багажник маленький
в) Универсал г — на фига этот сарай
г) Купе г — назад лезть неудобно
д) Кабриолет г — дует
е) Автобус г — большой слишком

7. Класс авто
а) А г — мопед с крышей
б) B г — едет как мопед, жрет как машина
в) C г — типа большой, а на самом деле маленький
г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г — ну и как парковать эту корову?
е) F г — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый г — обгонять не получится
б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка г — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко

Источник

Какие автомобили лучше — европейские или американские?

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобильСтатья о европейских и американских машинах — какие лучше и почему: сравнение автомобилей и подходов к их производству. В конце статьи — видео о сравнении американских и российских траков. Статья о европейских и американских машинах — какие лучше и почему: сравнение автомобилей и подходов к их производству. В конце статьи — видео о сравнении американских и российских траков.

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобиль

Спор между автолюбителями о том, чьи автомобили лучше – американские или европейские, не утихает столько, сколько существует американский и европейский автопром.

Выходцы с европейского континента, американцы, тем не менее, давно обзавелись собственными привычками и взглядами на жизнь. Нравы, предпочтения людей проявляются, в том числе и в их представлениях о том, каким должен быть хороший автомобиль.

Баланс между любовью к комфорту на грани роскоши и прагматичностью в Старом и Новом Свете сдвигается от одного края шкалы к другому, порождая те самые особенности, о которых спорят автомобилисты.

Европа: прагматизм во главе угла

Так уж сложилось, что в Европе автомобиль всё-таки считается роскошью. Отсюда – и отношение производителей и потребителей, и цена. Европейские авто, независимо от марки производителя, стоят немалых денег. Соответственно и ремонт с обслуживанием – удовольствие недешёвое. Запчасти и комплектующие стоят дорого, даже бывшие в употреблении, не говоря уже о новых.

С другой стороны, европейские производители преимущественно отличаются тем, что собирают очень надёжные автомобили. Например, тот же концерн BMW со своими моторами, которые переживут не одного владельца, был бы только качественный бензин и качественное моторное масло, своевременное техническое обслуживание и аккуратное отношение к вождению.

Французский автопром отличается интересными дизайнерскими решениями. Шведское автомобилестроение интересно для жителей России, поскольку шведы знают толк в суровых зимах, и их автомобили прекрасно справляются с русскими холодами и снежными заносами.

Поклонники европейского автопрома также отмечают такие плюсы «европейцев», как высокий уровень экономичности, продуманности всех инженерных нюансов. Салон среднего европейского автомобиля отличается комфортностью, продуманностью мелких деталей, которые в целом создают ощущение удобства, заботы о пассажире.

Огромное внимание в странах Старого Света уделяется экологической обстановке на дорогах. Создан целый ряд организаций, в чьи обязанности входит контроль за качеством работы автомобильных моторов с точки зрения их соответствия экологическим нормам. Год от года нормы ужесточаются, а разработчики новых моделей авто тратят массу усилий, чтобы их продукция соответствовала этим нормам.

В целом, если посмотреть на европейский парк легковых автомобилей, можно заметить, что он иллюстрирует европейский подход к жизни. Машина в представлении европейца должна быть:

Впрочем, в этом букете достоинств прячутся и серьёзные недостатки. Особенно ярко они проявляются в том случае, если приобретается автомобиль с пробегом. Подержанная техника – это всегда масса отдельных нюансов, и для тех, кто собрался приобретать поездивший автомобиль из Европы, будет немаловажна следующая информация.

Проблемы «европейцев» с пробегом

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобиль

Наличие автомобиля в Европе предполагает определённый уровень дохода у владельца, а значит, и возможность регулярно вкладывать средства в его обслуживание. Поэтому регулярные ремонты и техобслуживания чувствительны для кошелька автолюбителя.

В нашей стране эта проблема усугубляется ещё и тем, что сроки поиска и доставки нужных запчастей зачастую превышают все разумные пределы. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, владельцу стоит заранее озаботиться стоимостью запчастей, поинтересоваться, в какой части ждать проблем и во что обойдутся ремонты.

В отношении двигателей уже давно известно, что многие немецкие моторы б/у страдают неумеренным аппетитом в плане потребления масла. Это также не прибавляет им экологичности, да и машинка-«масложор» — сомнительное удовольствие для владельца.

Политика получения доходов, принятая большинством европейских автопроизводителей, предусматривает искусственное ограничение срока службы автомобиля. Официальная дилерская гарантия рассчитана на 100 тысяч километров пробега. После этого автомобиль, до той поры прекрасно ездивший, начинает ломаться.

Это связано отчасти с тем, что срок службы авто искусственно ограничивается, чтобы стимулировать дальнейший рост продаж. О проблемах с ремонтами и поиском запчастей мы уже упоминали выше.

США: жизнь на широкую ногу

Продукцию американского автопрома сложно перепутать с европейскими и тем более азиатскими машинами. Если попросить рядового автолюбителя охарактеризовать американский автомобиль, скорее всего, можно услышать следующее:

Отчасти это верно. Американские автомобили никогда не были миниатюрными, поскольку особенности этой страны, её дороги, планировка городов просто не нуждаются в миниатюризации.

Если в той же Италии старые улочки древних городов, в особенности их исторических центров, жёстко ограничивают автомобилистов в выборе габаритов транспортного средства (попробуй развернуться на улочке Римини на американском пикапе!), то американцу просто непонятно, зачем строить миниатюрные машины, которые на широченных автобанах просто потеряются.

Полноразмерные пикапы в США имеют длину в пять с половиной метров, удлинённые же модели достигают и семи метров. Двухметровая ширина авто – также нормальный показатель для американцев.

Большому автомобилю – большой двигатель. Американские машины, как правило, оснащаются большими моторами, которые, к слову сказать, не отличаются особо высокой мощностью. Такое решение американские инженеры принимают для того, чтобы увеличить ресурс мотора. По сравнению с «американцами», европейские двигатели, из которых выжимается всё по максимуму, имеют гораздо более низкий ресурс.

В условиях Европы эти моторы выглядят слишком прожорливыми, но в США стоимость бензина ниже, и эта проблема серьёзно не рассматривается. В российских условиях американский двигатель «потянет» немалые расходы в виде налога на объём мотора.

Коробка-автомат – важная особенность американских автомобилей, появившаяся ещё в пятидесятые годы прошлого века. Автомат – это удобно и приятно, но нюансы всё-таки есть.

Наряду с такими конструктивными особенностями американских авто как мягкость подвески и тугое управление, все эти конструктивы рассчитаны прежде всего на американские дороги: ровные, гладкие, широкие и прямые.

На наших ухабах АКПП быстро продемонстрирует владельцу не только достоинства, но и недостатки. Высокая стоимость ремонта, невозможность буксировки — всё это может оттолкнуть автолюбителя от «американца» с коробкой-автоматом.

Ещё один немаловажный момент – безопасность. Здесь у американцев и европейцев немного разный подход. Если европейские авто производители стараются измыслить решения, чтобы получить безопасные автомобили в облегчённых «пластиковых» корпусах (экономия – важный пункт стратегии!), то американские автоконцерны предпочитают корпусы из доброго металла, тем самым повышая безопасность езды безо всяких дополнительных ухищрений и расчётов.

В то время как европейские конструкторы проводят испытания облегчённых сплавов и конструктивных особенностей корпуса, американские инженеры просто знают, что при лобовом ударе металл выдержит и не сложится внутрь, как коробочка из фольги.

Тех, кому важен внешний вид авто, американский автопром также может порадовать. Американские автомобили отделаны с размахом и комфортом. Но особо придирчивые владельцы отмечают, что отделка может быть выполнена неаккуратно, а рядом с дорогими деталями из натурального дерева может запросто примоститься простецкий дешёвый пластик.

Но и европейские концерны в своих разработках специально ориентируются на особенности американского автопрома, чтобы легче реализовывать свою продукцию за океаном.

«Американцы» с пробегом

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобиль

Приобретая подержанный автомобиль из США, покупатель также может столкнуться с рядом неприятных моментов:

Стоимость запчастей на американские машины ниже, чем на европейские, даже учитывая, что здесь вступает в силу такой фактор, как доставка из-за океана. По статистике, американские запчасти с доставкой сопоставимы с запчастями «Лады», может, лишь немного превосходя в цене.

Впрочем, список этих недостатков в последнее время исчезающее мало влияет на популярность «американцев», даже вторичного рынка, на дорогах нашей страны.

Заключение

Так какие автомобили лучше — американские или европейские? В итоге выбор каждый делает для себя сам. Кому-то важна марка, имидж, «хороший понт». Кто-то делает упор на экономию топлива, а кто-то готов платить много за бензин, но не тратиться изначально на дорогую машину.

Всё индивидуально. Важно только, чтобы приобретаемый автомобиль отвечал изначальным запросам покупателя, и сам покупатель реально представлял себе, какие расходы потянет за собой эксплуатация «железного коня».

Видео о сравнении американских и российских траков:

Источник

Американцы, японцы или немцы (давний спор или переписка с любителем японских авто)

Немецкий или американский автомобиль. Смотреть фото Немецкий или американский автомобиль. Смотреть картинку Немецкий или американский автомобиль. Картинка про Немецкий или американский автомобиль. Фото Немецкий или американский автомобиль

Приветствую вас, господа автолюбители.

Почему-то многие любители японских или немецких автомобилей, прочитав мои статьи об американских авто, сразу пытаются вступить в полемику и обгадить американский автопром. При том, что сами на американских автомобилях никогда не ездили.

Вот что пишет мне один из «малолеток на японских табуретках», как называет их мой коллега Seville-99 :

(прошу прощения у модераторов за цитирование этого сообщения, но это очень важно в контексте данной статьи).

Оставим в покое таких любителей японского или немецкого автопрома. Их интеллект виден из их сообщений. И кстати, лично я видел таких людей больше среди любителей японского автопрома, чем немецкого и уж тем более американского. Скажи мне кто твой друг (в смысле что у тебя за авто) и я скажу кто ты? А впрочем я отвлёкся.

А вот разговор с одним из вежливых и культурных поклонников японского автопрома (имеющего Лексус ES предпоследнего поколения) хотел бы привести здесь почти полностью с небольшими сокращениями.

«Здравствуйте, Age73. Написать Вам решился не сразу, но некоторые детали говорят мне, что моё письмо Вас не рассердит и не вызовет досаду. У меня не было американской машины, но благодаря KMS и Вашему блогу на драйв2 у меня появилось осознанное намерение приобрести именно американца. Попробовать решил на супруге, где-то 350-400 тыс. рублей. Кадиллак СТС или Севилль 1998 — 2000 г.г. (это одно и то же?). На авто.ру таких три штуки причём тот, что посвежее дешевле тех, что постарше. Как бы Вы рассуждали на моём месте? Возможно, я не куплю ни один из трёх, но мне интересно что важно, а что неважно. Понимаю, что надо смотреть не на фото, а на плоть, но всё же. Где-то у Вас я читал по выбору Линкольна, о том что можно понять, позвонив «этим людям, их продающим»? Продавцы же склонны впарить, скрыв неприятные факты, например перегрев и масляное голодание, замену втулок, проточку валов. И бортовой компьютер таких фактов не раскроет. И последнее — как зарекомендовали себя эти моторы и коробки?

Здравствуйте, любитель японских авто. Никаких проблем — спрашивайте все, что нужно. Вначале определитесь, какой СТС вам нужен. Внимательно перечитайте мой блог и бортовой журнал о Кадиллак (со всеми комментариями). Там есть ответы на все ваши вопросы, в т.ч. и об их примерной цене, проблемных местах СТС (в т.ч. как зарекомендовали себя моторы и коробки) и о том, как выбирать авто. Это чтобы я не повторялся. Если следовать хотя бы половине этих рекомендаций, то 80 % просматриваемых вами машин отсеются сами по причине косяков, которые не должны быть на покупаемой вами машине. Следующий шаг — поездка на хороший сервис по американским авто для диагностики перед покупкой (будете брать в Москве — подскажу какой именно). Если после этого останутся вопросы, спрашивайте — отвечу.
P.S. В блоге о Линкольне — фигура речи. В том смысле, что по внешнему виду авто на фото, можно понять стоит ли он хотя бы приблизительно своих денег и стоит ли ехать на просмотр или лучше искать другой вариант.

Добрый день, любитель японских авто. Боюсь, что вы сгустили краски. Те проблемы, которые вы описали, касаются только движков Нордстар у Кадиллак. У американцев очень много других машин (наиболее надежны настоящие фуллсайзы с большими объемом мотора Форд Краун Виктория и её одноплатформенники Меркури гранд Маркиз и Линкольн Таун Кар, а также вся линейка GM c движком 3.8). И не забывайте, что Кадиллак — люксовый бренд GM, а значит и технически наиболее совершенный (всегда можно купить другой бренд GM, который попроще, а значит и дешевле). Описанные вами проблемы касаются только Кадиллаков, эксплуатируемые владельцами, которые их не жалеют и буквально убивают в «хлам». Рецепт здесь очень прост, т.е. при необходимости: смена охлаждающей жидкости, промывка радиатора от загрязнений и время от времени контроль её уровня. Если Вы почитаете мой блог, то увидите, что при надлежащем уходе расходы на эскплуатацию Кадиллак совсем небольшие, а технических проблем и поломок совсем немного. А проблемы с электрикой и АКПП (4Т80Е) на Кадиллак тоже сильно преувеличены (не больше чем на других авто с этими же узлами). О Тойоте/Лексус я уже писал в своем блоге, их заводские возвраты составляют около 40 % всех выпущенных авто, просто об этом никто не задумывается + грамотная реклама и промывка мозгов покупателям. Пишите, если есть еще вопросы. Удачи.

Здравствуйте, Age73! Я рад, что мой страх неоправдан. Вас я прочёл полностью, правда, только один раз. Только некоторые статьи перечитывал несколько раз. Возможно, что-то важное упустил.
Где же взять на большую Россию столько приятных взгляду Викторий, Великих Маркизов и Линкольнов? Я вот искал для жены что-то на свой вкус из этой плеяды, но ничего не нашёл. Только в Пятигорске продаётся Бьюик Регал 2000 г.в. с мотором 3.8., с коробкой после капитального ремонта и неизвестным пробегом за 300 000 рублей. Человек о машине ничего не знает, так как она у него по наследству. Коробку уже чинил сам, на вопросы по телефону отвечал раздражённо: ехал мол, а она возьми да и сгори (коробка). Сколько проехала неизвестно, так как перегорела лампочка и невидны показания одометра. Был Крайслер Конкорд 2.7. с меняной помпой, вкладышами, тройником системы охлаждния, резинками стоек от ГАЗели и т.д. и т.п. Пробег 220 тыс.км. 1999 г.в. 265 тыс.руб. Крайслер Караван 2002 года едет как ГАЗель, интерьер не лучше, а стоит 440 000 руб. с пробегом 200 000 км. Одним словом, на первый взгляд, все — хлам, никак не соответсвующий своей стоимости. А присматриваться нет желания и интереса, нет в этой рухляди ничего особенного. Вы сами пересмотрели перед покупкой Интрепида несколько десятков машин. Разве не приходили в отчаянье? А когда нашли свой экземпляр, разве не подумали: наконец-то хоть один приличный?
Я говорю не вообще, а о конкретных машинах. Нет хороших б/у американцев в нашем регионе, может, где-то и есть. А японцы, корейцы и европейцы — сколько угодно. Зачем же верить, что есть хорошие б/у американцы, если из хороших только европейцы и японцы? Если б я потратил столько же времени на поиск хорошей ношеной европейки итог был бы другим.
А статистике я не верю, как и бухгалтерии. Существует множество способов посчитать так, как выгодно заказчику. Поэтому я не верю Вашей очарованности американскими машинами, пронизавшей все Ваши рассказы и мировоззрение. Я верю только собственным ощущениям: моему Лексусу, а значит, и другим Лексусам (а не рекламе о них), пока не доказано иное. Не верю российской сборке (на моём Шевроле Вива отклейлись оба стекла, и лобовое и заднее — единственное, что монтировалось в России), не верю и американским подержанным машинам, так как практика — основной критерий моей веры. Верю нашей Королле, которая завелась сразу, простояв без движения год во дворе под открытым небом, и поехала за новым аккумулятором как ни в чём не бывало. И нигде ни пятнышка коррозии, ни малейшего скрипа, и продал я её (плохие времена настали) на днях всего на 16000 рублей дешевле, чем купил в салоне в 2007 году. В моей системе координат нет места рекламе и востоженным отзывам. От чего я всё это пишу? От того, что я хочу показать: не зря народ не любит американский автопром: нет там для него ничего за редким исключением счастливого случая. Не зря он уважает «японцев» и «европейцев»: есть основания. А реклама и статистика здесь ни при чём. И сколько Вы не напоминайте о 40% отзывов проданных автомобилей Тойоты Вам поверят только пристрастные люди. Даже если сама Тойота официально это подтвердит, я в это поверю, но не обращу на это внимания с практической точки зрения. Это мёртвая теория, подобная Вашей методике выбора подержанного автомобиля: вроде всё правильно (теоретически), но совершенно не верно практически.
И если американец в надлежащем состоянии (о, счастливый случай), то он ничуть не дешевле соответствующего «японца» или «европейца», т.е. совсем не является недооценённым нашим народом, как хочется думать американоводам, считающим, что они какие-то особые, над всеми нами. Автомобиль заберут в первый же рынок. А вот сами американоводы, это да, особые продавцы — годами будут продавать, но в цене не уступят и всё таки дождутся несчастного оригинала с огромным комплексом неполноценности. Конечно, я не о Вас и не о KMS потому, что считаю Вас искренними и здравомыслящими субъектами. Извините за слишком длинный монолог. Надеюсь на Вашу дружбу и понимание. С неразрешимыми вопросами буду обращаться, если позволите. До свидания.

Добрый день, любитель японских авто. Спасибо за интересную беседу. Давайте договоримся так. Первое. Большинство критиков американских машин никогда их не имели, и кроме своих немцев или японцев ничего другого не видели. Соответственно подвержены мифам о неломучести своих машин и наоборот, прожорливости и т.п. у американцев. Здесь все дело в рекламе и говорить что эта часть промывки мозгов у японцев не удалась я не буду, здесь американцам до них далеко. Ваш пример, в том числе, это подтверждает (без обид). Мне неизвестны владельцы американцев, пересевшие на Тойоту/Лексус/Хонду/Ниссан аналогичного люкс-класса и ставшие счастливы, но мне известно большое количество Тойтовцев, пересевших, к примеру в Кадиллак или Линкольн и которые больше ничего слышать не хотят о японцах (в том числе они есть и на сайте драйв2, например, среди тех, с кем я общаюсь, их как минимум четверо). Повторять их путь, купив сначала Тойоту, а потом Кадиллак и убедиться в этом самому у меня нет никакого желания (что-то мне подсказывает, что врать им не к чему). Еще почитайте ради интереса блог 9ХХ8 на драйв2, который ездил до Кадиллака на авто многих производителей, в т.ч. и японцах. Если я, например, ездил раньше на Додже, а потом купил бы Кадиллак и он мне не понравился, я бы пересел обратно на Додж, а не стал бы всем рассказывать, как я люблю Кадиллак, не находите? Второе. Я, кстати, сам из Южного Федерального округа, так что проблемы выбора авто в нашем регионе знаю не понаслышке и тем не менее считаю, что невозможность найти хороший американский авто в связи с тем что их мало, а те что есть, стоят заоблачных цен, считаю надуманной. Просто надо потратить какое-то время на поиск хорошего экземпляра (а пока можете ездить и наслаждаться на своем японце, время еще есть). Есть, конечно, минусы у авто из Москвы в смысле коррозии из-за соли, но здесь, поверьте, есть много подмосковных авто, у которых таких проблем нет. Я кстати давно слежу за рынком в этой части и не поверите, есть и другие города где достаточно часто всплывают американские авто в хорошем состоянии (например Нижний Новгород). Чтобы не растекаться, так сказать, мыслю по древу, предлагаю вам обозначить мне требованимя к вашему авто, а я, чем смогу, подскажу на каком варианте остановиться и как долго придется искать тот или иной авто (в принципе я писал эти мысли в своих статьях, вы их читали, но перейдем, так сказать, от теории к практике). По этой причине никаких Додж Караванов и Крайслеров Конкордов с пробегами около 200 тыс. км. — все эти варианты в топку. В топку Кадиллаки со сборкой в России (об этом я тоже уже писал и т.п). Напишите свой бюджет, для кого авто: для вас или жены, для каких целей (например тяжелый заднеприводный Линкольн Таун Кар для вашей жены не подойдет, в т.ч. потому, что зимой будет плохо рулиться, в этом случае лучше SUV какой-нить и т.п). Затем, после покупки, поэксплуатируйте после японца хорошего американца аналогичного люкс-класса (а не купленное американское ведро в соответствующем состоянии за копейки — и об этом я уже писал ранее, а вы, наверняка, читали) и мы с вами обсудим все проблемы, возникшие при их эксплуатации и я в итоге с удовольствием почитаю ваши мысли по этому поводу (готов в дальнейшем по итогам ваших сравнений продать Кадиллак и пересесть на Лексус, если вы меня в этом убедите). Я не враг своему кошельку и логичным доводам, наверно из моих статей это видно. Надеюсь, ничем не обидел. Если готовы продолжить беседу на эту тему, обращайтесь, всего хорошего».

На этом наша беседа закончилась. Любитель японцев куда-то пропал. Наверно купил жене, видимо, японский автомобиль и так никогда и не узнает, что уже давно прошла эпоха ломучих, многожрущих, укачивающих до неприличия американских авто и сейчас американские производители делают авто, как классические, так и «европеизированные» по цене дешевле других серьезных производителей, в том числе и японских.

Поскольку многие из вас уже давно не были на странице моего Кадиллака (так как уже давно её прочитали) позволю себе оттуда добавить кое-что недавно появившееся, помогающее найти ответ на обсуждаемый в этой теме вопрос:

«Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо, потому что на улицах их тысячи одинаковых, а нас — единицы.
Это они регулярно задают нам стандартные вопросы — скока жрет и как прёт, а нам неинтересны их автомобили, так как все они выполнены в безликом азиатском стиле.
Это они платят 10 тысяч рублей автокредита банку, а мы почти столько же — в кассу заправки, когда ежедневно ездим по городу в пробках.
Это они трясутся и плачут над каждой копейкой, оплачивая транспортный налог, а нам пофигу, сколько лошадей в ПТС, поскольку наш авто оформлен на дедушку.
Это их нещадно трясёт в жестких псевдоспортивных авто на ухабах российских дорог, а мы неспешно едем, покачиваясь в такт мягко работающей пневмоподвески.
Это у них в машинах нет круиз-контроля, а если и есть, то они искренне не понимают, зачем он нужен, а наши авто просто не выпускаются без такой опции.
Это они не знают, сколько еще потратить денег на противоугонную систему, поскольку их машины угоняют сотнями, потому что их легко продать такому же зомбированному рекламой покупателю, а наши просто невыгодно угонять, потому что в них понимают толк немногие.
Это в их люксовых авто в салоне кожа плохого качества (а бывает и кожзаменитель пополам с дермантином), а у нас — настоящая дорогая кожа.
Это у них в новых авто доплата за опции стоит как половина кредитного автомобиля, а у нас всё необходимое уже включено в базовую версию.
Это у них 2 литра — объем двигателя, а у нас такого объема только фруктовый сок из пакетов.
Это они, говоря об одних и тех же цифрах, характеризующих движок на авто, имеют в виду расход, а мы — объём.
Это они — место в пищевой цепочке, а мы целая эпоха в динозавро(автомобиле)строении, потому что их истории пошёл второй десяток лет, а нашей — вторая СОТНЯ.
Это о них женщина говорит, что у неё есть 4 животных: норка на плечах, лев в постели, ягуар в гараже и козёл, который за всё это платит, а о нас женщина говорит: «Ты любишь свою машину больше, чем меня».
Это они посетители Автоэкзотики, а мы — владельцы экспонатов»

Кто они? Да НЕВАЖНО. Кто мы?

Мы — это владельцы настоящих «классических» полноразмерных АМЕРИКАНСКИХ автомобилей.

© Г. Данелия «Кин-дза-дза».

— Вы слышите меня, бандерлоги?
— Мы слышим тебя, Каа.
(Разговор с обезьянами, разбудившими удава).

А когда вышел грозный хозяин,
Нервно упали ниц
Их спины стоили ровно столько,
Сколько пергамент лиц.

© К. Кинчев и гр. Алиса «Шестой лесничий».

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, это на глаз…
— Дикари!

— А что мы сделаем с теми, кто не разделяет наших убеждений?
— Заставим всех ползать на четвереньках и будем в них плеваться.
— А какое же в этом удовольствие?
— Молодой еще!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *