Немецкий крест на авто
Православная Жизнь
На дорогах мы встречаем множество машин. Каждая из них относится к какому-то известному бренду, имеющему узнаваемую эмблему. Однако многим водителям этого мало: они стремятся рассказать другим участникам движения немного больше о своей личности и убеждениях и снабжают автомобиль дополнительными эмблемами или наклейками.
Таковых наклеек — великое множество. Все их мы рассматривать не будем.
Выберем более узкую тему и обсудим наклейки и эмблемы на авто, имеющие видимую христианскую или антихристианскую направленность, а также побудительные мотивы автовладельцев, размещающих их на своём автомобиле:
1. 666 или «число зверя»
Кодовое число Антихриста, указанное в Откровении апостола и евангелиста Иоанна Богослова (Апокалипсис). Несмотря на слухи о наличии подобных эмблем на некоторых автомобилях в России, свидетельств этому найти не удалось. Возможно, идейные сатанисты и используют этот знак, но тогда на дорогах он чрезвычайно редко встречается…
Существуют лишь номера с «тремя шестёрками». Мотивы автовладельцев при их использовании чаще всего хулиганские — «просто по приколу», хотя некоторые используют подобные номера потому что их легче получить (ведь большинство людей не стремится брать «несчастливый» номер).
Иногда встречается объяснение, что подобного номера «боятся суеверные водители», которые, соответственно, будут держаться на приличном расстоянии, а также представители ГИБДД, т.е. берущий подобный номер надеется на дополнительную безопасность движения или списание мелких нарушений на дороге… Но мы рассматриваем эмблемы, поэтому о номерах долго беседовать не станем.
2. «Чёртик» и «ангелочек»
«Чёртик» — это не сама эмблема, а специально покупаемое добавление к ней — рожки, хвост и лапа с трезубцем. В интернет-магазинах такой блестящий ПВХ-чёртик стоит сущие копейки и активно продвигается, как модный аксессуар.
Базовая эмблема может быть любой — от Лады до БМВ, Мерседеса, Фольксвагена или Шкоды, хотя наиболее часто «чёртик» встречается на автомобилях марки «Мазда», т.к. считается, что он ему «наиболее подходит».
Если говорить об идеологической или религиозной составляющей размещения на машине «чёртика», то она отсутствует. Водители машин, которых удалось спросить, зачем им это, отвечали примерно одинаково: «забавно», «прикольно», «круто смотрится». Никто из них не сказал, что «чёртик» приносит удачу» или нечто подобное. Зачастую на приборной панели владельцев «чёртиков» можно рассмотреть самоклеящиеся складни с православными иконами…
Кроме того, в тех же интернет-магазинах, где продают «чёртиков», и абсолютно за ту же цену, можно найти «ангелочков» или, как их ещё называют, «крылышки». Они также предназначены для украшения заводских эмблем, но придают последним уже «небесный» оттенок.
Сравнить описанное можно с наклейками и эмблемами автоботов и десептиконов (трансформеры), которые многие автовладельцы также размещают просто смеха ради или в порыве ностальгии по просмотренному в детстве мультсериалу.
Однако стоит помнить, что любая страсть начинается с маленького греха, а иногда и с простого интереса. Вот и «невинные» эмблемы, подобные «чёртику» могут пробудить в человека интерес к нечистой силе, эзотерике, гаданию, потом к принятию концепции равночестности добра из зла и, в итоге, к саморазрушению. Это всегда происходит постепенно, мелкими и почти незаметными шажками.
3. Крест в круге
Версии происхождения данного символа, который можно заметить на некоторых автомобилях, самые разные.
Но наиболее вероятная версия, что это так называемый «Болнисский крест», используемый в Грузии с V века и даже присутствующий на флаге этой страны (правый верхний угол фото).
«Болнисский крест представляет собой равнобедренный крест, вычерченный сегментами круга, с расширяющимися рукавами. Кресты такой формы заключаются, как правило, в круглую раму. Считается, что такой крест восходит к временам правления римского императора Константина Великого (306—337 гг.), который в 313 году Миланским эдиктом допустил свободное исповедание христианства. В Грузии используется повсеместно наравне с крестом Святой Нино», — сообщается в Википедии.
Соответственно, по нему на дорогах друг друга распознают уроженцы Грузии. Это просто удобно — можно остановиться и обменяться новостями или помочь земляку в случае поломки.
4. Рыбка
Она же «ихфис» по-гречески. Древний христианский символ. Греческий акроним «ИХФИС» расшифровывается, как «Иисус Христос Феу Иос Сотир» — в переводе: «Иисус Христос — Божий Сын, Спаситель».
Некоторые считают, что это эмблема автосалонов подержанных машин. Другие утверждают, что данный символ используется протестантами, так как встречаются варианты «рыбки» с крестом внутри или именем «Иисус» написанным по-английски. На самом деле, правы всё-таки последние.
В конце XX века «рыбка», в виде эмблем и наклеек, появилась на автомобилях представителей различных протестантских движений. По ней они опознают друг друга. Наиболее часто и последовательно рыбку на своих авто используют баптисты — именно на их машинах она чаще всего красуется в России.
В начале 90-х годов, после развала СССР, для российских автовладельцев открылся рынок подержанных авто из США и Европы. Протестанты, которые всегда стремятся заработать, начали обновлять автопарк, массово продавая в Россию свои старые машины. Естественно, работникам автоцентров вторичного рынка не было никакого дела до того, что за эмблемы красуются на продаваемых автомобилях, ведь на цену это не влияло… Отсюда и убеждение в том, что «рыбка» это «эмблема автосалона».
Обычно, люди с рыбкой на машине имеют твёрдые христианские убеждения. Соответственно, на дороге вы можете рассчитывать на помощь и особенно человечное отношение со стороны автомобилистов, чьи машины отмечены подобным образом.
5. Православный крест
Он же «монастырский крест» со словами «Иисус Христос побеждает», написанными в традиционном церковно-славянском сокращении: ИС ХС НИ КА одно над другим. На многих автомобилях в России также присутствует в виде эмблем или наклеек.
Знак появился по примеру и в качестве альтернативы «протестантской» «рыбке». Свидетельствует о том, что использующий его автовладелец — православный христианин. В виде автоэмблем создан в начале 2000-х.
Авторство «монастырского креста» приписывается монахам киевского Троицкого Ионинского монастыря (Украина), которые впервые использовали данное изображение в качестве логотипа монастыря, а затем отпечатали подобные наклейки для всех машин обители. Называются даже конкретные авторы — епископ Обуховский Иона (Черепанов).
Позже традиция «ушла в народ» — распространилась по всему Киеву, на другие города Украины, а затем перекочевала в Россию и другие православные государства.
Православные водители в благородстве не уступают протестантам и часто бесплатно подвозят «голосующих» на дороге, оказывают помощь попавшим в аварию, делятся бензином и т.п.
LiveInternetLiveInternet
—Видео
—Фотоальбом
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
1МВ: армия Османской империи в войне Османская армия перед 1-й мировой войной представляла с.
Сталь покоряет Дикий Запад (02.01). Начало «Войны за независимость» МЯТЕЖ К 70-м годам 1.
Немецкий чех – главный танк группы Гота: Pz.Kpfw 38(t) «Praga» (1) ЯВЛЕНИЕ «ПРАГИ» Когд.
ЭТА МНОГОЛИКАЯ «КУНИЦА» (1) Истребители танков семейства «Мардер» 1. Как арийцы варварам.
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Боевые награды III-го Рейха. Железный крест
Боевые награды III-го Рейха. Железный крест
Железный крест 2-го класса
Орден учрежден 1 сентября 1939 г. Им награждался личный состав вооруженных сил Германии за проявленные храбрость и героизм в отдельно взятом боевом эпизоде. Награждение Железным крестом 2-го класса началось в первые дни Польской кампании. Общее количество награжденных превышает 3.000.000 человек (включая пристежку для этой награды).
Железный крест 2-го класса носился на мундире только в день награждения и при полной парадной форме, в остальных случаях вместо креста в петлице мундира крепилась только его лента.
Эта награда выдавалась также гражданам других стран, воевавшим на стороне Германии. Известно, что этой награды были удостоены 39 женщин. Самым юным кавалером Железного креста 2-го класса стал 12-летний Альфред Цек, участвовавший в марте 1945 г. в боях у реки Одер. Он был награжден за спасение двенадцати немецких солдат, которых вынес из-под тяжелейшего артобстрела. Кроме того, известны случаи коллективного награждения, например, сразу 1300 человек 1 апреля 1941 г.
Железный крест 1-го класса
Орден учрежден 1 сентября 1939 г. Награждения им производились в том случае, если данный военнослужащий был ранее представлен к награждению Железным крестом 2-го класса или пристежкой этого же класса.
Военнослужащие сухопутных войск награждались за выполнение от 3 до 5 особо сложных заданий и проявление отваги в бою.
В люфтваффе пилотам истребительной авиации для представления к награждению крестом нужно было набрать 5 баллов. При этом 1 балл начислялся за уничтожение одномоторного самолета, 2 балла — за уничтожение двухмоторного самолета и 3 балла — за четырехмоторный самолет. Все баллы удваивались за боевые действия в ночное время. В бомбардировочной авиации Железный крест 1 класса выдавался за 25 боевых вылетов (в 1939 г.; к 1943 г для награждения этой наградой требовалось совершить уже 40 боевых вылетов).
Морские офицеры награждались за потопление кораблей и судов общим водоизмещением не менее 50.000 т или за выполнение от 3 до 5 особо трудных заданий и проявление отваги в бою.
Железный крест носили слева на груди на булавке. Большинство солдат заказывало так называемую официальную копию награды, чтобы сохранить оригинал в первоначальном виде. При этом многие предпочитали версию награды на винте, поскольку в бою необходимо было достаточно прочное крепление.
Железный крест 1-го класса вручался гораздо реже, чем Железный крест 2-го класса. Общее количество награжденных Железным крестом 1-го класса составило более 45.000 человек (включая награжденных пристежкой для этой награды). Эта награда выдавалась также иностранцам, которые активно участвовали в германских военных операциях. Известно, что к этой награде были представлены две немецкие женщины.
Пристежку получали лица, уже имевшие орден Железного креста за 1-ю мировую войну и награжденные этим орденом во время второй мировой. Носили пристежку на груди над крестом 1914 г 1-го класса.
Большой крест ордена Железного креста
Орден учрежден 1 сентября 1939 г. как полководческий Согласно статуту, орденом мог награждаться только высший командный состав вермахта не за личную храбрость, а за принятие стратегически важных решений, которые могли повлиять на ход военных действий. Во время 2-й мировой войны состоялось только одно награждение Большим крестом Железного креста – 19 июля 1940 г. к нему был представлен Герман Геринг за успехи в кампании во Франции (одновременно с получением звания рейхсмаршала). Вместе с Большим крестом Геринг получил и Звезду Большого креста, которая носилась на груди (сам Большой крест вешался на ленте на шею).
Рыцарский крест с Дубовыми Листьями
Рыцарский крест с Дубовыми Листьями и Мечами
Рыцарский крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами
Рыцарский Крест с Золотыми Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами