Немецкий прибор для увеличения мощности авто

GАN GT – новая философия вождения

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Источник

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Особенности тюнинга GAN:

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на лето 2021 года:

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто
Скриншот с официального сайта

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Источник

Gantuning GAN GT. Вернул без установки

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Небольшой отзыв об «эксплуатации» GAN GT. Сразу поясню, что технически мне НЕ удалось установить и протестить это устройство, поэтому мой отзыв касается исключительно организационных моментов, сопровождающих покупку и возврат. Впечатления скорее негативные, но обо всем по порядку. Отдельно отмечу, что я без понятия, работает ли вообще эта штука, сам брал ее для проверки, но проверить не смог — поэтому ищите разборы и тесты в сети.

Бралось все на сайте gantuning, с хорошей скидкой аж в 25% с одного из ютубных каналов. Я брал топовую модификацию GAN GT для моего автомобиля, со скидкой и доставкой все вышло в

Вопрос 1. Зачем?!
— Потому что я могу, и потому что захотелось.

Вопрос 2. А что так дорого?
— Со скидкой ценник вышел очень близким к процедуре стандартного простейшего чип-тюнинга (методом изменения прошивки) в специализированном ателье. Поэтому цены сопоставимы. Однако да, я знаю, что устройство (по заявлению производителя) дает меньшую прибавку к мощности, нежели специализированная настройка (25-30% против 40-45% в ателье), но об этом ниже.

P.S. Поскольку в комментах было слишком много крутых чип-тюнеров на 1000 лошадей за 100 рублей — вот скриншоты с официальных сайтов компаний REVO и APR по чип-тюнингу конкретно для моего автомобиля и двигателя на момент 29 мая 2019 года. С ценниками, чтобы ко мне лишних вопросов не было. Официальной информации с сайтов двух самых известных московских ателье я склонен верить, а вот не в меру агрессивным комментаторам с супер-дешевым чипом — не особо, уж извините.

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Вопрос 3. Почему не обычный чип-тюнинг, что за колхоз?

На самом деле, причин много.

3.1. Во-первых, простая установка, как подается на сайте дистрибьютора. И действительно, для большинства автомобилей установка элементарная, делается самостоятельно минут за 15 вдумчивого ковыряния под капотом с датчиками, и из этих 15 минут процентов 90% — это поиск глазами этих самых датчиков + места для крепления устройства под капотом. Само подключение — дело быстрое. В большинстве случаев. (Но не в моем, естественно.)

3.2. Во-вторых, не нужно ехать в спец. ателье. Для меня это критично, т.к. живу я не в Москве, и я не могу доверить свою машину неизвестному гаражу в собственном городе. Мне пришлось бы специально для этого катить в Москву, проходить там всю процедуру (обычно занимает около часа, так как идет подстройка под клиента + тестовые поездки), затем возвращаться. И, что более важно, перед походом в СТО на техобслуживание для страховочки лучше бы убрать эту прошивку, а то мало ли что. А значит, для снятия прошивки пришлось бы снова ехать в Москву, снимать прошивку, ехать обратно, проходить ТО, ехать обратно, ставить прошивку… Ну, вы поняли.

3.3. В-третьих, да, устройство, предположительно, дает меньше прибавки к мощности. На двигателях CHHB EA888 в Тигуанах обещается прибавка в 30% (фактическая должна быть в районе 27%, судя по тестам устройства на других автомобилях в ютубе) к мощности. Чип-тюнинг в ателье обычно дает первый буст больше, около 40% за чуть меньшие (или аналогичные) деньги. Но, с учетом предыдущего пункта 3.2, стандартный чип-тюнинг будет стоить для меня очень много времени, а время — деньги, и это не просто красивая фраза в моем случае. Соответственно, я был готов доплатить больше за устройство, получив несколько меньший результат на выходе, но с минимальными затратами по времени — так лично для меня получается дешевле.

3.4. Ну и, в-четвертых, дистрибьютор дает 50 дней тест-драйва. Если в течение этого срока вам не понравится устройство — вы можете написать им на электронную почту о возврате, затем позвонить и подтвердить, что информацию приняли, и получить инструкции по возврату. В моем случае мне назначали курьера после фотографирования заявления на возврат, которое вы заполняете дома сами (документ приложен к заказу прямо в коробке). Поэтому, по сути, вы ничем не рискуете, ну, не понравится вам, или окажется, что прибавка мощности незначительная — вернете устройство, и всех делов. Потеря составит только несколько часов времени (на весь процесс, от покупки до возврата), а также примерно 1 килорубль за доставку.

Повторюсь, покупалось все на сайте gantuning, то есть мой отзыв касается работы именно этого дистрибьютора, а не самого устройства. Погнали.

Отмечу, что техподдержка вежливая и приятная. Устройство мне прислали быстро, получил через транспортную компанию в своем городе. Упаковано хорошо, заявление на возврат приложено, тут ноль претензий. После этого по отдельному запросу по электронной почте мне прислали фото мест подключения устройства в автомобиле. Отдельно упомяну, что я просил эти фото еще ДО покупки — не дали, сказали, выдадим после покупки. Это неприятный момент. Теперь я напомню: основная фича устройства — это простая и легкая установка самому, без всяких СТО, подъемников, ям и прочего, верно? Ради этого вы и платите. По идее. Однако, получив фото (которые, кстати, люто плохого качества, где ни-че-го не понятно для человека несведущего, вроде меня, а еще они на английском языке, если вдруг вам это важно), я в итоге понял, что один из датчиков находится сверху, под крышкой двигателя, что вполне удобно, а вот второй (Boost Pressure Sensor, он же датчик давления турбонаддува, как я понимаю) находится… под днищем автомобиля. То есть, под двигателем. Уточнил это у техподдержки по электронной почте — да, я не ошибся.

То есть, да, вы верно поняли, ко второму датчику невозможно подобраться, не имея возможности поднять машину на подъемник, а учитывая установленную защиту картера — ее еще и снять сначала надо. В итоге, чтобы выполнить «простую и легкую» установку, я должен заехать в СТО, поднять машину, заплатить за с/у защиты картера (ну, либо сделать это самому, заплатив за использование подъемника, тут уж кому как), затем с лютейшими пятиэтажными матюками протащить проводку устройства через всю морду автомобиля сверху донизу (один датчик-то наверху, а второй — внизу, вот вам и придется тянуть провода по щелям между компонентами подкапотного пространства), все подключить, и лишь после этого закрепить устройство, слезть с подъемника и начать пользоваться. Нравится процесс? Угу, мне вот тоже не очень понравилось. И, повторюсь, вопросов бы особо не было, если бы я узнал об этом ДО покупки. Кроме того, я просил у техподдержки дать мне фото, где они предлагают закрепить само устройство, чтобы ему было комфортно — мне ничего не ответили на это, я так понял, они и сами не знают, где его крепить. И да, как вы поняли, процедуру придется провернуть в обратном порядке, чтобы устройство снять перед поездкой на ТО к официалам — а для этого снова нужен подъемник, что нивелирует основной пункт 3.2 из описанных мной преимуществ данного устройства, конкретно для моего автомобиля и двигателя.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Чтобы иметь возможность вернуть устройство в течение 50 дней после покупки, а также получить гарантию на ваш двигатель, которую предоставляет изготовитель GAN GT, вы обязаны в течение двух недель после приобретения ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ свое устройство на сайте gantuning. Этот момент есть в инструкции к устройству, но его можно и пропустить, мелкая приписка, как обычно. И крайне желательно после проведения регистрации сделать скриншот сайта, где завершена регистрация, плюс запросить от магазина подтверждение по электронной почте, что регистрация принята, иначе при возникновении споров вы никак не докажете, что сделали все так, как положено.

По поводу возврата товара — нареканий особых нет, исключая ряд моментов, которые могут быть вам интересны, если вдруг вы тоже с этим столкнетесь.

1. Правильно заполняйте заявление. Особое внимание, когда заполняете поле «сумма к возврату» — там есть приписка, что по законодательству РФ покупателю НЕ возвращается стоимость пересылки товара от поставщика в случае возврата товара. То есть, вы должны указать исходную сумму, уплаченную за товар, за вычетом из нее стоимости доставки (она указана в чеке к товару как отдельная позиция), с точностью до копейки, округления недопустимы.

2. Затем фотаете само устройство и комплектность, фотаете заполненное заявление на возврат, также вам придется заполнить заявку на обработку персональных данных, и все это отсылаете на электронную почту специалистам техподдержки. После чего связываетесь с ними по телефону и уточняете, все ли приняли. В течение этого же рабочего дня (максимум следующего) вам должны ответить, все ли правильно вы заполнили в заявке, и, если все верно, то решить с вами вопрос по обратной доставке. В моем случае мне назначили курьера, который бесплатно забрал товар (т.е. вам не возмещают стоимость пересылки товара ДО вас, но когда его от вас забирают при возврате — за обратную доставку уже платит сам магазин, это нормально и правильно).

3. Проверяете 35 раз, что вложили в комплект все, что там было. Включая хомуты для крепления, все бумажки и шильдик. Оригинал заявления на возврат, оригинал формы «обработка перс. данных», а также КОПИЮ чека о покупке товара — все это фотаете вместе с коробкой и вкладываете прямо в коробку. Я слегка заморочился и записал весь процесс отдачи товара с заявлениями курьеру на видео — чего и вам советую, меньше вопросов потом будет, если в пути что-то «потеряется» (мало ли, в неспокойное время живем, а смартфон с видеокамерой сейчас есть у каждого). Запись делайте «одним дублем», то есть без склеек и монтажа, от момента входа курьера, со съемкой заполненного заявления и комплектации устройства, до момента укладки товара в конверт, запечатывания конверта и ухода курьера. Так у вас будет прямое и неопровержимое доказательство, что весь комплект был отправлен в полном составе, и с вашей стороны все условия выполнены. Видео храните до момента возврата денег.

4. Затем ждете, пока товар доедет до склада (в моем случае около 3-4 календарных дней), затем еще 10 рабочих дней формально они будут возвращать вам деньги. Мне вернули примерно на 5 рабочий день, полную сумму, без удержаний и лишних споров. Претензий по возврату нет, разве что довольно долго ждать в итоге приходится.

К чему был весь этот опус? Я обосновал, кому может понадобиться это устройство, рассказал об установке, а также показал, что с возвратом проблем у вас возникнуть не должно. А дальше уж каждый решает сам, нужно ли ему устройство подобного класса, и стоит ли с этим связываться. Конкретно на 220-сильном двигателе Тигуана — лучше не надо, довольно проблематично будет поставить и снять перед проведением ТО. В целом, услугами дистрибьютора я остался не особо доволен, так как моменты по установке можно было бы прояснить еще до покупки, чтобы не возиться с устройством, которое я изначально не стал бы покупать, зная о сложности установки конкретно на мой автомобиль. Весь описанный опыт обошелся примерно в 1000 рублей, как я уже говорил выше, поэтому мой рассказ еще и может их вам сэкономить.

Ну, и фоточка, как выглядело устройство при покупке. К слову, к упаковке и самому устройству вопросов ноль — холодный прочный металл, карбон и хорошая оплетка, а также неплохо сделанное мобильное приложение создают приятное тактильно-визуальное ощущение качественного продукта. А уж насколько оно много добавляет к мощности — мне узнать не удалось, ищите тесты с замерами на просторах Ютуба.

Источник

GAN GA+ — ОДНА ДЕТАЛЬ,
ИЗМЕНИВ­ШАЯ ПРЕД­СТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

GAN GA/GA+ — тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Источник

Блоки увеличения мощности автомобиля: реально работающие устройства или обман

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Технология

Если говорить о технологии самого «железа», то действительно, уникального почти ничего нет. Задача данного устройства — изменять полученный сигнал от одного или нескольких датчиков и передавать в ЭБУ двигателя. Реализовать схемотехнику данного устройства может каждый маломальский понимающий в электронике специалист. Но главное скрыто в программе. В любом современном электронном устройстве первостепенной является программа, ведь вся технологичность заключается в алгоритме, по которому идет корректировка сигнала. Настройка любого двигателя у автопроизводителя занимает очень много времени, и главным при этом выступает создание «топливных карт», другими словами — подбор параметров, по которым должен работать двигатель, ведомый блоком управления. В штатном блоке управления (ЭБУ) основную роль и ценность также имеет программное обеспечение, поэтому конкуренция производителей тюнинг-боксов заключается в создании наиболее оптимального софта, который позволяет лидерам рынка быть далеко впереди, значительно опережая OBD-тюнеров.

Обманка

Любой чип-тюнинг является обманкой. Суть чип-тюнинга заключается в изменении топливных карт — параметров, по которым работает двигатель, — для того чтобы «обмануть» штатную систему, заставить её работать по-другому. OBD-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) вносит изменения в параметры, которые хранятся в памяти ЭБУ. Тюнинг-боксы тоже обманывают систему всё с той же целью, но только снаружи. О плюсах и минусах разных подходов можно узнать в этой статье.

Обратная связь

Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при выборе вида чип-тюнинга необходимо обращать внимание на плюсы и минусы того или иного способа и не обращать внимание на понятия «обманка» и «не обманка».

Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности автоНемецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности автоНемецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности автоНемецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Картинка про Немецкий прибор для увеличения мощности авто. Фото Немецкий прибор для увеличения мощности авто

Раньше чип-тюнинг был сложной процедурой, с которой мог справиться далеко не каждый автомеханик. В наше время чип-тюнинг может провести даже человек, который никогда до этого не занимался тюнингом автомобиля. Примером устройств для чип-тюнинга являются модули от GAN Tuning Buro. Если кратко, то это компактное устройство с высокотехнологичной начинкой, которое подключается к двигателю автомобиля и, регулируя работу стандартных чипов, обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Для автомобилей с атмосферным двигателем используется тюнинг-модуль GAN GA/GA+, который подключается к диагностическому разъёму OBD2. Если у твоей машины турбированный двигатель, то для снижения расхода топлива и повышения мощности используется тюнинг-модуль GAN GT/GTL. Он подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками.

Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:

1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.

3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.

Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *