Нераспроданные автомобили в россии

Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Объемы выпусков автомобилей поражают. С каждым годом производители стараются собрать как можно больше новых моделей для дальнейшей продажи. Но далеко не все их раскупают, как горячие пирожки. Многие машины так и остаются без своих хозяев. Никогда не задумывались, куда салоны отдают непроданные авто?

Почему автомобили не продаются?

На спрос влияет множество факторов. Но с автомобильным бизнесом все немного иначе. Производители должны учитывать мнения, потребности и предпочтения всех потенциальных потребителей мира, чтобы их продукция продавалась. На спрос в данном случае влияют:

Все мы понимаем, что весь тираж выпущенных машин не может быть скуплен. Так или иначе, некоторые ТС остаются без хозяев. Но куда девают непроданные авто из салонов?

Куда отправляются новые непроданные ТС?

Если этот вопрос задать в поисковой системе и открыть картинки, то можно увидеть километровые автостоянки, на которых пылится и выгорает нераскупленный транспорт.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россииСтоянки непроданных автомобилей

Такое зрелище можно наблюдать не только в Европе или в Америке, но в Российской Федерации. Многие полагают, что эти ТС никогда не попадут снова на рынок. Мол, это сильно ударит по репутации автопроизводителей. На деле все не так, и бизнес есть бизнес. Деньги производители терять не будут.

Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?

Нас всегда подталкивают к покупкам: заманчивые, сочные и вкусные рекламные вывески, громкие и запоминающиеся слоганы и многое другое. Машины не стали исключением. Так как приобретение ТС – дело дорогостоящее, дилерам нужно подготовить и заинтересовать покупателей. Делают это разными способами:

Как бы это печально ни звучало, но на все обманы пользователи ведутся и с радостью отдают большие деньги на то, что не стоит таких затрат.

Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?

Для начала стоит сказать, что автопроизводители знают ситуацию на рынке и подгоняют объем производства под предлагаемый размер спроса. Но бывают и непредвиденные ситуации, которые заставляют дилеров решать проблемы с непроданными ТС. Существует 3 самых распространенных варианта «допродать» продукт потребителю:

Если предыдущие методы не срабатывают, то компании стараются по-тихому продать ассортимент своим работникам и их родственникам с внушительными скидками.

Если и этот прием не помог, машины разбирают на запчасти, которые пускают в производство новых авто. Единственное, что отправляется под пресс, – кузов.

Программа продажи новых авто «Trade-in»

Еще один метод подогревания спроса – покупка авто по программе «Trade-in». Она подразумевает, что покупатель приходит со своим старым авто, проводит диагностику и оценку, и обменивает его на новое и доплачивает деньгами разницу между своей б\у машиной и новым ТС.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россииПрограмма обмена старого автомобиля на новый имеет и положительные, и отрицательные стороны

Частенько в эти программы попадают авто из перечня не пользующихся высоким спросом.

Заключение

Не всегда все машины скупают, и тогда производители стараются найти способ продать оставшийся объем с помощью скидок, акций, бонусов и подарков.

Но эти методы тоже не каждый раз срабатывают. В этом случае новые, так и не проданные авто, отправляются на разборку, а после по запчастям повторно на конвейер.

Источник

Что происходит с непроданными автомобилями

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

Источник

Куда деваются непроданные новые автомобили из автосалона

Есть легенда, что непроданные новые автомобили можно получить почти задаром, нужно только оказаться в нужное время и в нужном месте. Но это всего лишь легенда, а вот куда деваются непроданные новые автомобили и можно ли их купить — это я сейчас вам расскажу.

Понятно, что автомобиль — не хлебушек, а довольно дорогая покупка, и приобретается он на несколько лет. Даже те, кто любит исключительно новую технику, ездят года три, пока действует гарантия, и только потом снова придут за покупкой. А большинство и подержанным «ласточкам» радуется.

В то же время автозаводы гудят, каждый день рабочие выходят на смену, и с конвейеров выкатываются очередные партии сверкающих лаком машин. В год на планете Земля выпускается примерно 100 млн. автомобилей. И куда они деваются, если распродаются далеко не все?

Куда девают непроданные новые автомобили

Только ни один из этих способов не решает глобальную проблему перепроизводства.

Акции и распродажи

Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.

Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.

Отправка обратно на завод

Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.

Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.

Разбор на запчасти

Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.

Продать оптом

Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.

Что происходит с непроданными автомобилями

Вариант «раздать бедным» вообще не рассматривается. Глупо надеяться, что бизнес, вложивший огромные средства в производство, завязанный с огромным количеством поставщиков, партнёров, рабочей силы и кабальных договоров возьмёт и устроит аттракцион неслыханной щедрости.

Каждая единица производится, чтобы отбить вложения и принести прибыль, иначе рухнет вся система. Потребитель не станет покупать автомобиль, если есть вероятность получить его даром или с огромной скидкой. Узнав, что «так можно», он будет ждать сколько угодно. Так что, в мире большого капитала это утопия.

Остановить конвейер тоже нельзя — это не кран закрыть. Куда девать тысячи рабочих рук и чем платить неустойки?

Поэтому, продаётся, сколько продаётся, а остальное стоит колом. Годами. Около 30% машин не обретут своего владельца никогда. Есть даже такой термин «жёлтый сток» — точнее и не скажешь.

Кладбище новых автомобилей

Вот именно! Миллионы нераспроданных автомобилей отвозятся на огромные площадки, выстраиваются там рядами и замирают навеки. Со стороны это выглядит жутко, как настоящее кладбище несбывшихся надежд.

Кладбище новых автомобилей по всему миру

Таких полигонов для неликвидов и кладбища новых непроданных автомобилей полно по всему миру. В ход идут заброшенные взлётные полосы и аэродромы, территории навсегда остановленных заводов, просто куски пустых земель, которые выравнивают и асфальтируют — автопром готов платить за это, но не уступит ни цента, чтобы не нарушить хрупкий баланс рынка.

Как купить непроданные автомобили

Никак! За машинами на таких «кладбищах» никто не ухаживает. Они покрываются слоем пыли, выгорают под солнцем и ржавеют под дождём и снегом. Со временем садятся аккумуляторы, а шины сдуваются. В цилиндрах появляется конденсат, и завести машину, не угробив двигатель, уже не получится.

Маловероятно, что какую-то из этих машин захотят купить. Скорее всего, автохлам пойдёт под пресс, так никого и не осчастливив.

Таков жестокий мир бизнеса. По мнению автопроизводителей: автомобиль — дорогая покупка, и он должен оставаться таковым. Есть деньги — покупай сейчас или влезай в кредит, а не жди халявы. Не дождёшься.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

30 процентов от общего числа произведённых авто — это шестизначные числа. Сколько невозобновляемых ресурсов единственной пригодной для проживания нашего вида планеты на это расходуется — считайте сами. Кто там назвал наш вид Человеком Разумным?

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Ну все правильно. Рынок капитализма это не для людей. не для народа. Рынок это содрать три шкуры с нищего еще и аркан надеть. О процветании общества и развитии здесь говорить даже не стоит. И вся туфта и лапша вставания с колен людьми уже давно не воспринимается. И это будет продолжаться долго. И падение будет очень сильным. И падение будет до тех пор пока все не встанет. Потом прилетит Нежданчик. И не факт что начнется опять бурное развитие. Примеров рухнувших и умерших империй не счесть.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Ума нет… Продажа по предоплате и ноу проблем…

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

все это похоже на сказки.
конвейер можно остановить, и так периодически делают все заводы. можно не останавливать полностью, а сократить время его работы. даже заводы закрывают, когда нужно. смысл собирать авто, чтоб потом выбросить? можно же выбрасывать просто запчастями, если на то пошло.
спрос на машины всегда превышал предложение, за исключением отдельных неудачных моделей. откуда взялось перепроизводство, если даже обычные массовые машины под заказ нужно ждать по полгода и больше?
на данный момент вообще проблема с микросхемами для автоэлектроники, производство сокращается именно по этой причине, и непроданных авто в опять не будет.
возможно конечно такое, что завод выпустит несколько тысяч «лишних» авто, которые не получается продать, допустим в момент смены модельного ряда, когда все хотят новую модель, а старая никому не интересна. но это явно не миллионы.
все, что можно продать — продадут. напомню историю с «дизельгейтом» у фольксвагена в США: часть машин в итоге отправилась на экспорт, в том числе и в Украину. машинам меняли оптику на европейскую и спокойно продавали через официальных дилеров.
была история с Роверами(была такая английская марка), когда Роверы 75 можно было купить новыми, но трехлетними, ибо нах не нужны были никому. и то продали почти все.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

……я помню в детстве ещё в школе говорили что в будущем в производстве будут участвовать одни роботы, и человеку не придётся ходить на работу………….он будет ходить в спортзал…..в бассейн…….на шопинги…….короче жить в своё удовольствие………………НЕ_е я не понял! ….где мы свернули ……….в не туда.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

А мне кажется, что этот вопрос можно решить элементарно. Не продалась машина за год- скидывать стоимость на 10-15%, 2года- 15-20%, 3 года-25-30% от стоимости новой. И машины будут уходить. Ведь на вторичном рынке они примерно за такую же стоимость (ну может чуть дешевле) и уходят. А тут новые машины! Я бы такую с удовольствием купил!

Источник

Что делают с непроданными автомобилями из салона и можно ли их купить дешевле

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Во время нескончаемого промышленного бума выпускается очень много автопродукции. Далеко не вся она реализуется, поэтому привычным явлением стали многочисленные акции и скидки. Продукты питания имеют свой срок хранения, по истечении которого товар просто утилизируется. По отношению к автомобилям проблема выглядит гораздо острее, поскольку такая продукция стоит достаточно дорого и не имеет срока хранения.

Множество новых авто остается нереализованными. В некоторых случаях они просто остаются на стоянках под открытым небом. Такая ситуация является ударом по имиджу производителя, поэтому информация о судьбе нереализованных машин тщательно скрывается. Реально ли такие машины купить по дешевке или взять бесплатно, если они все равно превращаются в металлолом?

Зачем производится так много автомобилей

Внутри каждой серьезной компании, которая выпускает автомобили, работает маркетинговый отдел. Здесь проводится работа по определению количества выпускаемой продукции. Если автомобилей выпустили слишком много, то сотрудники маркетинга все силы бросают на стимулирование спроса. Для этого используют постоянные обновления в оснащении автомобилей или наоборот проверенные старые детали устанавливаются на новые авто. Это повышает спрос.

Кроме того, эксплуатационный ресурс новых машин достаточно небольшой. Уже после 100000-200000 километров пробега автомобиль начинает «сыпаться». Производители идут на такой шаг умышленно, стимулируя чаще покупать новые авто.

На фоне большой конкуренции компании расширяют производство, увеличивая дилерские сети. Они стараются охватить все страны, крупные города.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Продавцы массовых марок автомобилей закупают большое количество единиц техники с расчетом на активные продажи. Они не могут предсказать время начала какого-либо кризиса, например, вирусную пандемию. В такие периоды многие покупатели отказываются от своих предыдущих намерений, поэтому продукция накапливается на складах.

При таких обстоятельствах производители через дилерские центры предлагают «сказочные» скидки, выгодные предложения. Несмотря на это, в некоторых случаях авто застаиваются по четыре года. При худших обстоятельствах от машин приходится каким-то образом избавляться, сохраняя полную конфиденциальность.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Куда деваются непроданные новые автомобили из автосалона

В крупных странах мира накапливается большое количество нереализованных автомобилей. В европейских странах, США и даже России существуют целые поля, заполненные абсолютно новыми машинами, которые простаивают без всякого дела. Их будущее довольно туманное.

Распродажа… но для своих

При значительном понижении спроса, перенасыщенности рынка, наличии большого количества машин автомобильные салоны идут на самые радикальные меры. Они в кооперации с производителями распродают автомобили по минимальным ценам среди сотрудников своей компании, их родственников. Делается это без рекламы, “по секрету”.

Такие операции проводятся, как правило, максимально тихо без излишней шумихи. Главное – не навредить репутации конкретной марки автомобиля.

Продажа с подарком

Автомобильные салоны придерживаются распространенной маркетинговой стратегии. Они также стараются максимально стимулировать продажи. Для этого дилеры предлагают различные выгодные программы скидок, рассрочек, а также бонусные предложения. При покупке конкретной марки авто предлагаются различные аксессуары, услуги.

Например, перед Новым годом устраиваются привлекательные акции. Машины продаются с небольшой скидкой и с комплектом зимней резины. В результате покупательский спрос удается хоть как-то повысить.

На запчасти

В самом крайнем случае от безысходности новые автомобили разбирают на запчасти, которые повторно используются для другого производственного цикла. Обычно забирают моторы, ценные узлы и агрегаты, которые пользуются достаточной ликвидностью.

Чаще всего сам корпус пускают под пресс на металлолом. Делается это под грифом секретности. По некоторым данным, делается это достаточно редко. Скорее всего, только в крайних случаях, потому что для глобальной разборки потребовалось бы строить отдельные заводы.

Trade-in

Некоторые дилеры оснащают свои автомобили регистрационными номерами, продают их через систему «Trade in». Это облегчает бухгалтерскую отчетность. Таким способом автомобильные салоны решают проблемы загруженности складов. Это позволяет стимулировать продажи.

Замороженные кладбища

При самом худшем развитии событий нераспроданные машины отвозят на отдельные территории. Для их хранения используются заброшенные заводы, взлетные полосы, поля. Прямо на них выстраиваются ряды невостребованной продукции. Это настоящие кладбища, поскольку они оттуда никуда не уходят.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии Такие площади являются ярким примером несбывшихся надежд.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Можно ли в России купить дешевле непроданное авто с салона

Российские автомобилисты не покупают автомобили каждые 5 лет. Средний возраст автомобилей в России составляет примерно 12 лет. Производители авто имеют товарно-производственный запас (Yellow Stock). Сюда попадают те автомобили, которые на протяжении длительного времени не продаются.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии Для повышения продаж предлагаются программы скидок.

Купить в России автомобиль с «кладбища» практически невозможно. Репутация важнее. Кроме того, такое авто вряд ли будет привлекательным, поскольку за ним никто не смотрит.

Они покрываются пылью, выгорают под палящими лучами солнца, подвергаются беспощадному действию осадков, аккумуляторы приходят в негодность, смазка окисляется, внутри двигателя появляется влага. Восстановить такое авто уже не представляется возможным.

Масштабы проблемы в мире и есть ли выход

Производители не любят комментировать чрезмерный выпуск автомобилей. Проблема могла бы решиться несколькими логичными путями:

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Но производители не идут на такие шаги, так как огласка и уменьшение цены негативно влияет на престиж конкретной марки. Кроме того, покупатели будут намеренно искать возможности приобрести исключительно устаревшую модель по подходящей цене.

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Таким образом, производители и дилеры решают проблему перепроизводства разными путями. Самым радикальным вариантом являются миллионы машин, которые гниют под открытым небом. Они вряд ли когда-нибудь обретут своего хозяина, поскольку производители пока не готовы к другому сценарию.

Источник

Почему новые непроданные автомобили не продают со скидкой и много ли таких авто?

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть фото Нераспроданные автомобили в россии. Смотреть картинку Нераспроданные автомобили в россии. Картинка про Нераспроданные автомобили в россии. Фото Нераспроданные автомобили в россии

В интернете часто можно встретить ужасные статьи про то, что огромное количество непроданных новых автомобилей стоят на стоянках и ржавеют. Якобы, автопроизводители производят огромное количество автомобилей, которые потом не могут продать и захламляют новыми авто всевозможные стоянки во всем мире. И конвейер они остановить не могут, потому-что будут убытки ибо рабочим все равно нужно платить, а уволить их нельзя. Давайте разбираться.
Во-первых, все это преувеличено настолько, насколько это вообще возможно и невозможно. Почти все фото этих стоянок в интернете, не относятся к тому, что им приписывают. По большей части, это обычные стоянки готовой продукции, которая ждет своих дилеров. Эти стоянки могут быть в разных местах и авто там действительно много, но их купят, они не брошены. Также, на этих фото много стоянок аукционов.

Во-вторых, никто не говорит, что стоянок с непроданными авто нет. Они есть. И автомобилей там довольно много, но здесь тоже все объяснимо. Автопроизводители всегда производят автомобилей больше, чем их купят. Это издержки системы. Перед запуском производства, проводятся исследования, с целью определения предположительных продаж той или иной модели. Разумеется, невозможно угадать, сколько производить автомобилей, чтобы не оставалось ни одного лишнего.
Почему не продают дешевле?
Издержки системы. После старой модели автомобиля, автопроизводитель выпускает новую. Если продавать старую модель со скидкой, то новую модель будут меньше покупать. Это напрямую влияет на прибыль и получается, что утилизировать ту небольшую часть непроданных авто выгоднее. К тому же, автопроизводитель перекладывает все издержки в цену новой модели.

Система
Система неправильная, с точки зрения обычного человека. Представьте: потрачено столько ресурсов, человеческий труд, время, рабочим нужно заплатить деньги за продукт… который просто пустят под пресс. И продать дешевле нельзя — система не позволяет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *