Нет ребенка в машине durex
Durex ответит за оскорбительную для россиян рекламу
Лента новостей
Все новости »
В видеоролике, размещенном на ТВ, сообщается, что каждый второй россиянин заражен половой инфекцией. ФАС возбудила дело. Откуда у Durex взялись такие выводы и что грозит компании?
ФАС обвинила Durex в оскорблении россиян и фальшивой статистике. Речь идет о двух видеороликах компании, которые демонстрировались по ТВ в 2017 году.
Голос за кадром сообщал, что каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией, поэтому на свидание нужно брать презервативы. На экране появлялась сноска: «Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребенка» Департамент здравоохранения Москвы. 2014-й год».
Антимонопольная служба заявила, что, во-первых, эта информация противоречит официальной статистике Минздрава России — 0,1% населения. А во-вторых, ФАС ссылается на многочисленных граждан, заявивших, что ролик оскорбляет и уничижает их достоинство. Из рекламы Durex следует, что россияне безответственно относятся к здоровью своему и окружающих, и что в России низкая система организации здравоохранения.
Фраза о том, что половина россиян были заражены инфекциями, передающимися половым путем, действительно были опубликованы в методичке Департамента здравоохранения Москвы. Автор — главный внештатный детский невролог Москвы, подписана она главой департамента Алексеем Хрипуном.
Но Durex не могла ссылаться на эти данные, говорит глава ГБУ НИИ организации здравоохранения Москвы Давид Мелик-Гусейнов.
Давид Мелик-Гусейнов директор ГБУ НИИ Организации здравоохранения и медицинского менеджмента «Претензии ФАС вполне оправданы. Методические рекомендации, на которые ссылается компания, корректны, но они сформулированы на экспертном уровне. Он не является официальным. Нужно использовать официальную статистику в рекламных сообщениях. Но, конечно, эта официальная статистика, она уже не такая интересная, привлекательная в плане того, что может увидеть потенциальный потребитель».
О том, какие санкции могут грозить компании, выпускающей презервативы Durex, ФАС не уточняет. Служба лишь определила признаки нарушения нескольких статей закона о рекламе.
Андрей Князев председатель коллегии адвокатов «Князев и партнеры» «Если это запрет на рекламу, то есть, она не будет выходить — компания на этом какие-то деньги потеряет. И ФАС может наложить штраф в размере до 500 тысяч рублей за недостоверную информацию, которая была представлена в рекламе. Но в данном случае, мне кажется, штраф может быть солидный».
Скорее всего, штраф, выписанный ФАС, компания компенсирует хотя бы частично, взыскав деньги с агентства, создававшего рекламный ролик, считает гендиректор компании «Реклайм» Ирина Матысяк:
— Клиент может оштрафовать свое агентство, которое занималось разработкой этой программы. Обычно это в контрактах штрафы прописываются.
— Кто конечное решение принимает о том, чтобы рекламу увидел зритель?
— Клиент. Там достаточно длительный процесс согласования и макета, и текстов. С крупными рекламными агентствами контракты увесистые. Там прописан каждый чих. Видимо, кто-то не успел, кто-то прошляпил, кто-то не то написал.
Заседание по данному делу назначено на 5 июля.
⛔️ Натягиваешь, натягиваешь, а они НЕ НАТЯГИВАЮТСЯ? Кажется, что-то пошло не так и презервативы Durex Invisible могут подвести в самый ответственный момент
Здравствуйте!
Презервативы Durex Invisible созданы для максимальной чувствительности, в то же время предоставляя высокий уровень безопасности и защиты.
❏ Общая информация.
❏ Упаковка.
Есть защитная плёнка, вскрывать за насечку.
Упаковка вся блестящая, на обороте информация о продукте и производителе.
❏ Внешний вид.
Презервативы стандартные, без всяких усиков, рёбрышек, вставок и т.д. Просто классика.
Размеры:
длина 18 см
толщина стенки: ультратонкие
❏ Презервативы в деле.
Доставать презервативы удобно, вскрываются за насечку быстро.
Одеваются легко, можно быстро раскрутить на возбуждённом органе. Однако всегда бывают исключения и может попасться брак. Последний раз попалась целая пачка бракованных вариантов. Натягиваешь, натягиваешь, а он не натягивается до конца и причём обратно скручивается. И даже если Вы смогли его натянуть нормально, то в процессе он все равно скатывается обратно в свой рулон и можно его оставить внутри (что у меня один раз почти было, после чего я сказала ХВАТИТ их мучить). Какой смысл от этих презервативов, если они могут подвести в ответственный момент?
Что ж, бывает. Зато можно без сожаления пофоткать презервативы для отзыва, все равно к использованию они не пригодны. Прошлые варианты были нормальные (партнёр не менялся).
Состав:
Прозрачные из натурального латекса с гелем-смазкой. Смазка не разрушает сперматозоиды.
Растягиваются нормально, длина и ширина стандартная.
Презервативы не пахнут резиной, запах комфортный.
По восприятию презервативы Durex Invisible тонкие и хорошо передают ощущения обоим партнёрам, поэтому каждый получит свою долю удовольствия.
Силиконовая смазка снижает трение и делает половой акт более естественным.
Смазки хватает для полового акта сполна, если Вы не слишком любите менять позы, в противном случае она подсыхает и требуется дополнительная смазка, поэтому у меня всегда наготове смазка Durex, о которой я уже рассказывала.
Презервативы не рвались при использовании, они прочные.
Аллергической реакции не возникало.
✅ Плюсы
⛔️ Минусы
❏ Рекомендую?
Презервативы Durex Invisible рекомендую, хотя и бывают бракованные партии (да где ж они не бывают).
Что у меня ещё есть на интимную сферу?
Претензии России к презервативам Durex: стоит ли беспокоиться
Презервативы Durex пользуются популярностью во всем мире со времен Первой мировой войны
Производитель, впрочем, уже подал документы на перерегистрацию.
В Росздравнадзоре уточнили, что всего было подано три комплекта документов.
«Поскорее разобраться»
Ранее в СМИ появились сообщения, что презервативы Durex с прошлого месяца не продаются в магазинах, однако дистрибьюторы презервативов также не увидели поводов для паники.
В представительстве популярной немецкой марки презервативов Masculan сообщили, что больше месяца знали о проблемах Durex с регистрацией избранных наименований и поддержали конкурента на своих страницах в соцсетях.
Автор фото, Thinkstock
За первые шесть месяцев прошлого года в России продали контрацептивов на 1,1 млрд рублей
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
Конец истории Подкаст
Для интернет-магазинов же проблемы Durex с Росздравнадзором могут оказаться незаметными.
Рынок растет
По статистике аудита фармацевтического рынка России, проводимого аналитиками DSM Group, только за первые шесть месяцев прошлого года в России продали контрацептивов на 1,1 млрд рублей (16,94 млн долларов).
Презервативы Durex вернулись в российские магазины
Фото: ТАСС/Дмитрий Феоктистов
Росздравнадзор снял запрет с реализации презервативы марки Durex в России, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в ведомстве.
Медицинское изделие в восьми вариантах исполнения допустили к обращению с 22 сентября. Запрет снят исключительно с презервативов, произведенных после указанной даты. Презервативы Durex, выпущенные до 22 сентября 2016 года, остаются под запретом.
К продаже допущены Durex Pleasuremax, Durex Classic, Durex Fruity Mix, Durex Extra Safe, Durex Elite, Durex XXL, Durex Sensation и Durex Invisible.
На выявленные ранее в магазинах незарегистрированные Durex Long Play, Durex Dual Extase, Durex RealFeel регистрационное удостоверение не распространяется и их обращение на территории России запрещено.
В мае Росздравнадзор запретил реализацию презервативов Durex. Это было связано с тем, что британский поставщик не прошел перерегистрацию продукции как медицинского изделия.
В июне компания Reckitt Benckiser Healthcare (UK) Ltd., которая занимается выпуском презервативов Durex, подала документы для регистрации новых изделий.
За это время была продана 751 тысяча упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 164 миллионов рублей (в ценах закупки аптек). Это всего на 1 процент больше чем за I квартал 2015 года в рублях. При этом в упаковках рынок презервативов сократился на 29 процентов.
DSM Group связывает падение спроса с подорожанием презервативов марок Contex и Durex, цена на которые выросла на 41 процент и 30 процентов соответственно. Второй по популярности бренд Vizit вырос в цене в среднем на 9 процентов. Эти три бренда занимают 85 процентов объема продаж презервативов в аптеках Москвы.
Нет ребенка в машине durex
Наша миссия
Мы понемногу возвращаемся к нормальной жизни.
И к нормальному сексу.
Точнее, к сексу, который мог считаться нормальным — без презервативов и лубрикантов, без внимания к желаниям партнера или партнерши.
Давайте не возвращаться к тому, что нормально.
Давайте признаемся, что хорошему сексу нужны новые нормы.
Манифест
Посмотри, и все встанет на свои места.
Посмотрите его и отправьте партнеру или партнерше, другу или подруге, брату
или сестре. А лучше сразу всем.
Мы умеем снимать не только манифесты, но и одежду.
Прямо на своих телах мы бросили вызов «нормальному» сексу.
А ведущие Youtube-проекта «Подруги»
на канале «Нежный редактор» поддержали нашу идею.
По вопросам качества
Заказы по телефону не принимаются
© 2021 Reckitt Benckiser. Все права защищены.
* Бренд презервативов №1 в мире: Бренд Durex занимает первое место в сегменте «Презервативы» по объему продаж в денежном выражении (в фунтах стерлингов по фиксированному курсу) в течение 12 месяцев, заканчивающихся июлем 2020 года (включительно) по следующим 40 странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Эстония, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Гонконг, Венгрия, Индия, Индонезия, Италия, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Голландия, Новая Зеландия, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки. Заявление основано на информации, агрегированной и частично отраженной в данных, предоставленных Nielsen, через свои услуги по розничнымизмерениям для определенной категории (определенная RB) за 12-месячный период, заканчивающийся в июле 2020 года, для определенного RB географического фокуса.
Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться со специалистом