Нет связи с автомобилем белка
Крупный сбой случился в работе BelkaCar. Водителям пришлось переживать за свои деньги
Пользователи сервиса по аренде машин BelkaCar массово получили сообщения, что они забронировали авто. Отменить бронь не получается, так как приложение сбоит, а резерв автомобилей со временем становится платным. В компании заверили, что произошла «небольшая ошибка». Но у людей уже началась паника.
Вечером 4 марта в соцсетях стали появляться сообщения о внезапных бронях в BelkаСar. При этом никто автомобили не резервировал. Когда пользователи пытались зайти в приложение и выяснить, что происходит, оно просто не запускалось, выдавая ошибку.
«А у всех BelkаСar тупит? Мне сейчас пришли уведомления, что машина забронирована, а в приложение зайти нельзя», — написал один из пользователей Twitter.
Другой получивший уведомление о брони обратился напрямую в сервис. Ему стали приходить сообщения, что забронированный автомобиль уже стал платным.
«Я ничего не бронировал. Пытаюсь зайти в приложение — выдает ошибку сервера и что-то там про Хьюстон. Что делать? В телеграмме никто не отвечает», — задался он вопросом.
В BelkaCar заявили, что произошла небольшая ошибка, но все в порядке. Затем во «ВКонтакте» появилось развернутое объяснение. «Если вам пришло пуш-сообщение о брони автомобиля или переходе в платный режим, но вы этого не делали, а теперь не можете зайти в приложение, — не переживайте, авто не забронировано. Просто сбой в рассылке сообщений. Ничего списываться не будет», — сказано в сообщении компании.
Пользователям пообещали все восстановить и извинились за беспокойство. Но такой ответ устроил далеко не всех. Многие успели заблокировать счета и заявили, что удалят свои аккаунты.
«Вы прикалываетесь? Я из-за вас карту заблокировал. Слов нет! Только попробуйте из отдела взысканий позвонить! Сношу приложение на хрен», — негодовал комментатор.
В сообщениях пользователей также были опасения о том, что в сервисе могла произойти утечка данных.
Каршеринг BELKACAR — как не попасть на деньги
Всем привет!
Сразу скажу, что данный пост это не реклама и не антиреклама каршеринга белка, а попытка сэкономить Ваши деньги!
Дело в том, что у меня есть машина, но иногда в Москве бывает такое, когда тебе нужна машина. Например, когда на работу утром уезжаешь на метро, вечером тоже едешь на метро еще куда-то, а поздно вечером, когда нет сил и пробок хочется сесть в тачку и доехать до дома с комфортом. Или с лыжами едешь в аэропорт.
Возникает вопрос: а такси почему нельзя заказать? В данном случае, основная причина — это желание сэкономить, как правило каршеринг дешевле, но не всегда.
Но там, где экономия, там и риск потерять намного (раз в десять) больше!
В интернете, на радио часто создается очень положительный бэкграунд для каршеринга. Много людей отказываются от своих машин.
У меня возникла очередная ситуация, когда понадобилась машина, а своя где-то далеко. Я решил попробовать что-то новое. Появилось желание протестировать другие авто.
Глянув немного рынок я обнаружил хорошие отзывы у яндекс драйв, белка кар, ю-драйв, нехорошие у тимкар, делимобиль. Также начал смотреть карту покрытия и парковок для завершения аренды машины. Оказалось, что эти карты у всех разные. Начал вспоминать какие машины я чаще встречал в местах, где я нахожусь (это белка и ю-драйв). Яндекс-драйв почему-то имеет в пределах МКАД красные зоны, на которых нет возможности завершить аренду. В одной из красных зон я нахожусь. Ю-драйв только в пределах мкад. Таким образом, выбрал именно Белку.
И начал изучать условия договора и приложения к нему.
Условия мягко говоря очень жесткие, что называется «игра в одни ворота». Некоторые моменты там умалчиваются, игнорируются.
Именно потому, что многие не читают договоры или читают, но не могут уловить суть, я и пишу этот пост.
Основная цель – дать понять, что вы можете попасть на очень большие деньги! И стоит 100 раз подумать, сможете ли вы выполнять условия договора или нет.
Я напишу инструкцию как стоит исполнять договор, чтобы обезопасить себя от штрафов и претензий.
1. Ваш телефон должен быть заряженным, шнуры зарядки в авто почти всегда не работают. Иметь второй телефон с телефоном службы поддержки в памяти, чтобы в случае чего вставить туда сим карту вашего телефона и позвонив в службу поддержки завершить аренду или сообщить о нештатной ситуации.
2. Приемку авто разбейте на этапы:
1) Забронируйте авто, вам дадут бесплатных 20 минут.
В эти 20 минут начните осмотр внешнего состояния кузова. Фотографируйте в телефон текущее состояние авто с разных сторон. Даже если автомобиль без недочетов! Вы можете просто их не заметить. Если есть повреждения снимите их отдельно крупным планом. Внимательно осмотрите весь кузов особенно лобовое стекло, пороги, бампера, зеркала, фары
Этим Вы сэкономите немного денег. Для чего нужно делать на первый взгляд не нужные действия: вы спокойно осматриваете авто не оплачивая (3 бесплатные минуты очень мало), приложение не сохраняет фотографии повреждений вам на телефон (как в яндекс-драйве), поэтому вы остаетесь без доказательств.
2) Дальше нажмите кнопку начать аренду в приложении и вам дадут 3 минуты на осмотр и возможность фотографировать в приложение повреждения кузова и салона. В этот момент до подписания акта вы имеете возможность отказаться от аренды этой машины. Учтите, что отказ от аренды Автомобиля в любом случае допускается не более двух раз в сутки.
Поскольку вы уже осмотрели кузов, то вы уже знаете все повреждения и вам необходимо второй раз, но через приложение сфотографировать все повреждения. В салоне внимательно смотрите за отсутствием ковриков, бычков, состоянием всех (задних и передних кресел), обшивки потолка. Фоткайте все недочеты!
3) Кроме того, в договоре есть пункт про имущество, находящееся в автомобиле: комплект ключей зажигания, регистрационные знаки, щетку-очиститель для снега, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, коврики, специальное оборудование и аксессуары (включая держатели и зарядные устройства для мобильных телефонов и планшетных компьютеров), и иное отделимое без нанесения ущерба Автомобилю и применения специальных инструментов имущество. Что такое иное – фиг знает. То есть не сообщив об отсутствии хотя бы одного наименования вы подтверждаете их наличие. И если следующий пользователь напишет, что их нет – проблемы ваши.
Обязательно проверьте его наличие: откройте багажник, если он пуст сфоткайте его, загляните в запаску.
Советую заранее сформировать в блокноте текст:
«Уведомляю, что в начале аренды при осмотре автомобиля **.**.2019 в 00:00 в момент приемки в багажном отсеке отсутствует следующее имущество: аптечка, знак аварийной остановки, щетка-очиститель снега, огнетушитель, запасное колесо, буксировочный трос, незамерзайка; в салоне: коврик водительский, держателей нет, зарядка не работает.».
Скопировав эту заготовку из блокнота вам нужно лишь незначительно откорректировать отсутствующее имущество.
Данное сообщение нужно направить незамедлительно службе поддержки через приложение (в договоре отсутствует точное указание как это сделать через приложение, а в приложении при приемке отсутствует возможность написать замечания к акту или пояснения).
4) Далее вы смотрите в бардачке наличие: СТС, топливной карты, страховки.
Если всё в наличии и вы зафиксировали недочеты, то подписываем в электронном виде акт. И можем ехать!
Завершение аренды. В приложении достаточно нажать одну кнопочку. Но я советую вам сфоткать салон, чтобы было видно коврики и состояние обшивки кресел. Далее выйти из машины завершить аренду в приложении и сфоткать машину по кругу. В телефоне обязательно сделайте, чтобы на фото было время и геолокация. Если машина бизнес класса, то лучше делать видео съемку тоже.
Штрафы, которые нужно знать:
1. ДТП по вине или обоюдка – на КИА 30000р. или Мерседесы 50000р, либо 15% от ущерба.
2. Оклеивания наклейками, удаления бренда – 7000р.
3. Передача прав управления Автомобилем – 100000р.
4. Отключение, повреждение установленного в Автомобиле Мобильного терминала 150 000р
5. При обнаружении видимых повреждений Автомобиля (как внешних, так и внутри салона, в т.ч. загрязнений салона), а также при обнаружении утраты или повреждения Имущества и Документов, находящихся в Автомобиле, до начала использования Автомобиля и подписания акта приема-передачи Автомобиля (производится в электронном виде в Приложении BelkaCar) сообщить об этом в Службу поддержки Арендодателя и отправить фотографию повреждений либо загрязнений Автомобиля с использованием функционала Приложения BelkaCar. В случае неисполнения указанной обязанности со стороны Пользователя, последний не вправе ссылаться на то, что такие утраты, недостатки, повреждения, загрязнения возникли до начала использования Автомобиля Пользователем и к последнему может быть применена ответственность, предусмотренная настоящим Договором – 10000р.
6. Опьянение – КИА 50000р и Мерседес 150000р плюс полностью ущерб при дтп.
7. Маневры, такие как дрифт, «полицейский разворот», и иные опасные маневры, угрожающие безопасности других участников дорожного движения — КИА 50000р и Мерседес 150000р.
8. При использовании Автомобиля (управлении Автомобилем), а также при оставлении Автомобиля в режиме «Ожидание» за пределами разрешенной Территории — КИА 5000р и Мерседес 10000р.
9. При невыполнении Пользователем обязанности пополнить уровень топлива в бензобаке Автомобиля (оставление Автомобиля при завершении аренды, при котором горит индикатор минимального остатка уровня топлива в баке), Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 500 (пятьсот) рублей за каждый случай нарушения;
10. В случае, если вследствие отсутствия необходимого объема денежных средств на банковской карте Пользователя, у Пользователя автоматически завершается аренда Автомобиля вне пределов Территории, на которой допускается завершение аренды, Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
11. Курение 5000р. Мусор – 3000р.
12. «7.5. Оплата всех предусмотренных настоящим Договором штрафов, а также любых иных платежей, предусмотренных условиями настоящего Договора, производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с банковской карты Пользователя. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Пользователем обязанностей, указанных в настоящем пункте (например, недостаточность денежных средств на банковском счета Пользователя и т.д.), Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 1000 (одна тысяча) рублей за каждые 3 (три) календарных дня просрочки оплаты».
13. В случае штрафов за ПДД помимо самого штрафа вы оплатите до 400р компенсационную выплату за уплату этого штрафа.
14. И это далеко не конец.
Аналогичная система штрафов установлена и в других каршерингах Москвы (незначительная разница в цифрах). Поэтому данная статья носит информативный характер и для остального каршеринга.
Если вы все-таки решите зарегистрироваться в BELKACAR или других каршерингах, то я надеюсь мой труд вам поможет избежать ошибок.
В Белке действуют промо коды и вы можете получить 300 руб. на свой счет, указав при регистрации промо код FDED5734
П.С. Может не стоит приобретать себе приключения на ж. и лучше выбрать такси?)
Не самый надежный каршеринг, будьте осторожны!
Мой опыт общения с каршерингом BelcaCar («БелкаКар») оказался крайне негативным. Причем ситуация, подобная моей, может приключиться с каждым. Печально не то, что она произошла в принципе (такое может быть с любой каршеринговой компанией – от этого никто не застрахован), а то, как повела себя компания в данном случае, не решив проблему и бросив пользователя…
С чего все начиналось
Сразу скажу – я пользуюсь услугами каршеринга почти всех компаний, представленных на столичном рынке. По мере того, как они появлялись, я регистрировался и везде получал доступ к личному кабинету без проблем: стаж внушительный, опыт безаварийной езды – гигантский… Сам за рулем больше 15 лет, и в прошлом году впервые решил отказаться от собственного авто, пересев на каршеринговые машины. Оказалось выгодно и удобно. Ну, а зачем регистрироваться во всех компаниях? – так просто потому, что нужного автомобиля той компании, которая нравится, рядом может не быть, вот и приходится ездить на том, что есть.
К «Белкам» я всегда относился «спокойно». Особого восторга они у меня не вызывали (у других компаний и автопарк получше, и цены поадекватнее), но и плохого ничего сказать о них не могу (и приложение удобное, не «глючное», и когда добавили иномарки представительского класса – мне к ним дали допуск, что случается не со всеми пользователями). Однако при выборе (наличии других свободных авто) я всегда делал выбор не в пользу «Белок».
В тот день утром, собираясь на работу, я был вынужден взять «Белку» – KIA Rio стояла возле подъезда. Все как всегда: осмотрел машинку, начал аренду и – в путь. На часах было 8:50.
Проблемы у Хьюстона
До работы мне ехать около 20-30 минут. Аренда «Белок» в утренние часы стоит 9,30 рублей в минуту. Пробок на пути не было и когда я прибыл в конечную точку маршрута, счетчик «натикал» чуть больше 200 рублей. Выхожу из машины, жму кнопку «Завершить аренду» и… вижу сообщение на экране смартфона: «Хьюстон, у нас проблемы. Похоже, с нашим сервером что-то не так. Повторить?».
Повторяю. Ошибка повторяется снова. И снова… И снова… Предположив, что проблема может быть с приложением в телефоне, а принудительно его закрываю и затем запускаю вновь. Ситуация не меняется. «Протанцевав» вокруг автомобиля минут 10, начинаю звонить в службу поддержки клиентов «Белки».
Вот тут и начинается самое интересное. После набора номера следует сообщение «К сожалению, все операторы сейчас заняты», после чего идет сброс. И так – бесконечное число раз… К счастью, подошли коллеги с работы (в качестве группы поддержки) и мы стали названивать в компанию с четырех телефонов (!) пытаясь наконец-таки дозвониться. Лишь на 20-й минуте жесткого прозвона один из номеров не отключился сразу, а включил режим ожидания – заиграла музыка, и все замерли в предвкушении ответа оператора.
Что важно: на протяжении всего этого времени я пытался завершить аренду в приложении – безуспешно! Фактически уже время, потраченное на попытки завершения аренды, превысило все время пользования этим самым автомобилем, а со счета банковской карты уже списалось 300 рублей (кто не знает – деньги за аренду списываются не разово по окончанию поездки, а каждый раз, как сумма на счетчике перемахнет за очередные три сотни).
Проблемы с сервером
На 12-й минуте ожидания оператор все же ответила. Она сразу же сообщила, что с сервером проблемы, и мое приложение тут не при чем – оказывается, это происходит по всей Москве у всех, кто в данный момент пытается что-либо сделать с приложением. На вопрос «Как быть?» девушка дала указания: «Закройте все двери вручную и оставляйте машину. Как только сервер заработает – мы дистанционно завершим аренду, а вам компенсируем стоимость переплаты».
Я уточнил: выходит, все время, пока не работает сервер, деньги со счета моей банковской карты будут утекать? Мне ответили: «Увы, мы на это повлиять никак не можем. Но как только аренда завершится – мы вам позвоним и сообщим, что все в порядке».
Делать нечего. Захлопываю все двери, иду на работу. На часах уже 10:00. На сердце при этом неспокойно…
Оператор не перезвонил
Минут через 10 мне никто не позвонил. И через 15 тоже. Еще через какое-то время я решил проверить, что же там с приложением и автомобилем. Открываю приложение, пробую завершить аренду. Сначала выскакивает новое сообщение (уже не про Хьюстон): «Произошло что-то необъяснимое. Повторить?». Жму «Повторить», и – о, чудо! – с третьей попытки приложение наконец-то пишет, что аренда завершена, а из банка приходит смс о списании 482 рублей с карточного счета…
Мысленно полагая, что больше с «Белками» я не дружу, пытаюсь добиться справедливости. Отправляю письмо службе поддержки с описанием ситуации, прикреплением всех чеков и сканов мобильного приложения. Прошу компенсировать деньги, которые «Белка» фактически украла с моего банковского счета (а как еще назвать ситуацию, когда услуга не оказывается и я вынужден из своего кармана платить за ошибки каршеринговой компании). При этом о компенсации морального ущерба речи и не идет – тут, как говорится, «с мертвой овцы хоть шерсти клок…»
Мое сообщение «Белкой» получено, но отвечать на него никто не торопится… Продублировал письма-претензии на имя руководителей (на сайте «Белки» говорится о лояльности к пользователям и руководители не скрывают личных е-мэйлов), но и это не приносит результата…
В итоге: на момент написания данного отзыва компенсации от «Белки» мной не получены – ни наличными, ни в виде виртуальных бонусов. Я не говорю уж об элементарных извинениях – компания не удосужилась даже их принести…
Что тут скажешь… Решайте сами, готовы вы платить за поездки втридорога от указанной номинальной стоимости и потом биться во все двери, пытаясь доказать свою правоту? Я – нет, поэтому приложение удаляю, а договор с компанией буду расторгать.
Поддержка Белка Кар – варианты связи
BelkaCar – один из крупнейших операторов каршеринга в Москве, и, разумеется, он располагает собственной службой поддержки клиентов.
Дорожных ситуаций, в которых может оказаться клиент компании, масса, потому необходимо перечислить все варианты связи с поддержкой Белка Кар.
Телефон
Горячая линия Белка Кар доступна по телефонам:
По этим номерам можно обращаться и в случае ДТП.
Почта
Если дозвониться по телефону Белка Кар не получилось, можно написать письмо на электронную почту – support@belkacar.ru
На официальном портале компании есть форма онлайн-чата, посредством которой также можно связаться с консультантом.
Пресс-центр
Для представителей прессы есть отдельные номера телефонов и адреса электронной почты. С журналистами контактируют 2 представителя компании.
Екатерина Макарова
Мария Лапук
Справочный центр
Это еще один вариант поддержки Белка Кар. Он представляет собой отдельный раздел, в котором прописаны ответы на вопросы, которые чаще всего поступают сотрудникам фирмы.
Все пояснения поделены на 10 блоков:
Кроме того, отдельно есть 3 блока с видео-инструкциями по эксплуатации разных моделей:
Адрес
Центральный офис компании располагается по адресу:
115114, Москва, Павелецкая набережная, 2, строение 1, офис 147 бизнес-центр «Loft Ville».
Следовательно, поддержка Белка Кар всегда на связи и проконсультироваться у специалиста можно разными способами.
Поддержка Белка Кар – варианты связи : 43 комментария
У меня то же самое. Дозвониться не могу. Бот в телеграме игнорирует
только что получил,смс о платной брони автомобиля,ничего не бронировал…х..ня какая-то происходит
Тоже самое сначала бронь, а теперь перешла в платную бронь, карту приостановил нахер
Тоже самое, кроме того деньги начали списывать за платное ожидание
Такая же ситуация, и не дозвониться до них, в чем проблема белка? Вас что взломали?
Здравствуйте. У меня тоже самое только что произошло. Я даже не могу в приложение зайти. Вы смогли отменить бронь?
Тоже самое, приходит смс о брони машины, я не бронировал, что происходит, не дозвонися
Я только что получила,смс о брони автомобиля,ничего не бронировала…
У меня тоже пришло смс, что машина забронирована слишком долго, хотя я не бронировала, зайти в приложение невозможно выдаёт ошибку, дозвониться тоже нереально, что делать?
Аналогичная ситуевина, звонки на их номера не проходят
Анологичная ситуация.И невозможно дозвонится.
Номер поддержки не отвечает на телефон, когда у них проблема с сервисам.
Звонила уже 65 раз
Не даёт завершить аренду!!
Безответственность!!
Буду обращаться в суд.
Правильно сделаете, я тоже подумываю, за моральный ущерб точно
Таже ситуация бронь авто авприложения даже зайти немогу вибрасивает
И я не могу зайти, походу короновирус
И у меня пошло платное ожидание…бред какой-то…в приложение не могу зайти,сбой на сервере…
Такая же ситуация! Бронь уже переведена в платный режим! Телефоны не отвечают! Приложение не работает, сайт тоже! Что там происходит?
Такая же ситуация! Беспредел! Куда жаловаться?! Они не берут трубку!
Советую всем перевести деньги на другую карту. У одного человека уже так списали 1000 рублей и до сих пор не вернули ( 1 месяц прошёл)
Та же ситуация. Что делать?
Мне тоже самое, автомобиль в брони, я ни какой автомобиль не бронировала, дозвониться не могу, приложение не открывается- ошибку выдает, телеграм не отвечают. Что там происходит?
Сдохла Белка. У меня та же хрень. Хорошо денег на карте нет. Вот теперь не уверена, что деньги потом не спишут.
Здравствуйте! Вылезла информация об аренде, уже в платном режиме, которую я вообще не делал! Я ничего не бронировал! Приложение не работает для отмены брони! Операторы не берут! Почта и инстаграм не отвечает! Что делать.
Таже ситуация, переживаю… Деньги спишут, потом как возвращать 🤦♀️
И у меня пошло платное ожидание…бред какой-то…в приложение не могу зайти,сбой на сервере. Пришлось блокировать карту
Такая же хрень. Пришло сообщение о бронировании, а я на работе. Карту отвязать не могу, она моя основная и рабочая (зарплатная). Телефон недоступен. Никто нигде не отвечает. Просто трындец.
Недавно их сайт работал, теперь нет. Либо их взломали, либо это все специально. Я обнулила карту, буду ждать решения вопроса. И удалю нах свои данные с их сревиса дырявого
Похожая ситуация.И что делать теперь?
Та же фигня, бесплатное ожидание прошло, уже идет платное. До белки не дозвониться, сайт не работает, приложение не грузится
Добрцй. аналогично, так как нас уже много… рухнула система.. телефоны не отвечают. потом сюрпризы начнут. Прошу принять во внимание и считать это сообщение — Информативным., Никаких действий на белка кар не совершала. С телефона программа удалена..
если взломали аккаунт. и под моим именем совершают какие либо действие, буду обращаться в прокуратуру в прокуратуру.
Уважаемые сотрудники Веlka car!
Разберитесь в сложившейся ситуации! У всех одинаковая проблема! Никто не арендовал транспорт, а получили идентичные сообщения. Я тоже такоеже получил. Вам не дозвониться и не дописаться! Войти в приложение не получается, чтобы даже отменить бронь.
Мной был забронирована в 15 часов а\м х455рм на ул. Стахановской. Оказалось спущено левое переднее колесо. Служба поддержки по телефону до сих пор не отвечает. Поездка долго не завершалась через приложение. Итого накапало 104 рубля!
За мои же деньги я охранял ваше авто.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
В приложении каршеринга BelkaCar произошёл массовый сбой. Но не спешите его удалять, это не решит проблему
В работе каршерингового приложения BelkaCar произошёл массовый сбой, и многие люди опасаются за сохранность своих денег и личных данных, пытаясь удалять программу. Но не стоит спешить это делать, потому что простое удаление не решит проблему — нужно расторгать договор с компанией.
В среду вечером, 4 марта многие клиенты каршеринговой компании BelkaCar, автомобили которой можно взять на поминутный прокат в Москве и Сочи, начали получать пуш-уведомления от официального приложения каршеринга о том, что, якобы, они забронировали автомобиль. Мало того, что приложение сообщало о брони, которую люди не совершали, так ещё и предупреждало, что услуга платная.
Обескураженные такой проблемой пользователи BelkaCar кинулись обрывать телефоны компании и написывать в комментарии её официальных страничек в соцсетях.
Высветился пуш «автомобиль давно забронирован, но надеемся вы знаете об этом» а в приложение даже не заходит, точнее вообще давно не заходил и при входе номер телефона просит ввести, при вводе которого пишет что «Хьюстон у нас проблемы».
Э, укулели, я ничего не бронировал, какое ещё платное ожидание?!
Некоторые любители каршеринга нашли простой способ избежать незапланированных трат.
У меня лёгкое решение проблемы.
Я тут уже все деньги с карты перевёл в другое место.
Я заблокировал карту…?
Выяснилось, что из-за большого потока обращений сотрудники компании не успевали на них отвечать, и это вызвало панику у клиентов BelkaCar.
Белка, почему не берёте трубку? Такая же фигня — аккаунт не работает, зато пишет что машина забронирована и бронь перешла в платный режим. Почему не отвечаете на телефон?
Уважаемая Белка, если вы вздумаете выставить счёт за якобы забронированный автомобиль, то я его оплачивать не буду, а если потребуете, то гоу сразу в суд.
Высветился пуш, что забронирован автомобиль, хотя я этого не делала. Зайти в приложение невозможно. Началась платная бронь. По телефону невозможно дозвониться.
Сразу же, как жалобы пользователей обрели массовый характер, компания объявила им о сбое в системе.
Если вам пришло пуш-сообщение о брони автомобиля или переходе в платный режим, но вы этого не делали, а теперь не можете зайти в приложение, — не переживайте, авто не забронировано. Просто сбой в рассылке сообщений. Ничего списываться не будет. Скоро всё восстановим. Извините за ложное беспокойство.
Однако встревоженных после рабочего дня людей такое объяснение не успокоило, а лишь ещё больше разозлило.
Жесть, как восстановят — удалю профиль навсегда из данного каршеринга.
Просто сбой? Просто до свидания.
Вы прикалываетесь. Я из-за вас карту заблокировал. Слов нет! Только попробуйте из отдела взысканий позвонить! Сношу приложение.
Однако, по словам пользователей Сети, простым удалением приложения проблему не решить.
Просто удалять приложение нет смысла, необходимо именно аккаунт удалить и отозвать персональные данные.
Необходимо расторгнуть договор, вообще-то.
Договор есть в интернете, там юридический адрес. Вот туда отправить Почтой России дополнительное соглашение на расторжение договора.
Итак, чтобы расторгнуть договор с BelkaCar, необходимо отправить бумажной почтой собственноручно подписанное заявление. Подробнее, как это сделать, вы можете прочитать в этом документе, либо на официальном портале каршеринга (сейчас сайт недоступен). Правила расторжения указаны в восьмом пункте на 13-ой странице, а юридический адрес каршеринговой компании и другие официальные контакты — на 15-ой странице.
Программные сбои в крупных компаниях происходят нередко, и тут не исключение даже такие гиганты как Amazon. Мужчина заказал себе в интернет-магазине 25 обычных картонных коробок, но вместо ожидаемой посылки получил совсем другую, да не одну. Их было так много, что жизнь парня стала похожа на фильм «День сурка».
Однако не все сбои в коде могут ударить по кошельку, хотя некоторые и без этого очень неприятны. Мужчина вышел из дома на вечернюю прогулку, а его похитили инопланетяне, но он этого совсем не помнит, и дело тут не во внеземных манипуляциях с мозгом — криповую картинку создала заглючившая камера наблюдения.