Нфс про стрит лучшая машина для гриппа
Нфс про стрит лучшая машина для гриппа
Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.
Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.
Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.
Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.
Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.
Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!
Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!
Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)
Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!
Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)
Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!
Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).
Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.
Все друг другу противоречат))) Я так понимаю ты просто накопировал их?
Saren Arterius N7поправка у Аки Кимура mazda rx7
Для грипа(с упором на ускорение) и дрэга(1/4-7.21 1/2-10.95) использую 240sx Supra побыстрее(на неё удавалось 1/4-6.55 кто-то и за 5 секунд проходил), но её использую для вилли. Даже без нитро всю трассу на дыбах, 409 метров. Больше было только у Zonda(каким-то макаром 437) Дрифт только на RX8. На RX7,Silvia(всего в 2 заездах лучше RX8) и 350z получается хуже. Странно, но с рулём выдаёт то больше очков, то как-то совсем фигово. Мб просто не привык Грип с упором на скорость-Gallardo. Управляемость хорошая, скорость тоже. Для скоростных гонок 911GT2(стабильно 11000-13785 очков за гонку и почти всю трассу на 404км\ч) EVO IX так же не удалось настроить-использую Evo X.
Тестил машины с 3 уровнем прокачки. Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно). Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса. На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами. Для дрега 1\4 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли. Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?
Грипп и скоростные-ламборджини (хорошая управляемость), дрэг-Pagani Zonda или шевроле chevelle ss(на начальных периодах), дрифт-шевроле camaro (мне нравится здоровая её не плохо таскает в заносах и с трассы пореже слитает)
я се для драга супру взял-6,66 лучшее время)), для грипа импрезу, для скоросных гонок rx-8(до 300км/ч сек. за 10)), для дрифта- 240SX—-нехилый наборчик получился)) все машины на 3м уровне тюнинга. И всякие супер кары типа ламбы и зонды отдыхают)))
для дрэга и вилли лучше всего DODGE Charger R/T для грипа Nissan 240sx для дрифта Toyota corolla (AE86)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится) Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.
Фокус с Subaru работает и понравился,чуток деньжат сколотил
Перепробовал все машины-лучшие: грип-Nissan GTR(любой), Мустанг шелби, Мустанг дрэг-супра, енесикс, це6 вилли-любая машина /————\ \————/ \————/ \————————————/ дрифт- мазда ерикс7, 8, королла, сильвия скорость-всё, дороже порша 911 турбо удачи.
извините, вилли-любая машина формы ер\ти
Нельзя брать: грип-тоже, что и вилли дрэг-полный привод, передний, 911 джи ти 2, челенджер дрифт-дороже 50000 скорость-тоже, что и вилли, пагани и джи ти удачи.
в дрифте я на ер икс 8 разок 15874 набрал, аутополис трасса вот ета короткая загогулина, а короли 3000 с трудом выдувают.
Алексей Трипун Есть люди, которые с деталями 1-2 уровня производительности на королле прошли игру. Лично для меня на 2 и 3 уикэнде грипа трудновато на AE86 и 240(на угловатых ещё ладно, но на Техас кольце или Уиллоу спрингс гран-при тупо не хватает скорости\ускорения. Пройти можно, но с трудом) Хотя на участках королле даётся очень много очков(520-540 за участок и это без нитры, с ней можно выбить и больше 600) Старый камаро на дрифте отжигает-плюсую, хотя не сильно от него отстаёт у меня 240sx, следом rx8 А вот на скорость сильвия и 240 не очень(боты проходятся легко, но скорость всего 380+ и плохо её без подпинывания нитрой держит, удовольствия никакого.), имхо. В качестве универсальной по всем пунктам для грипа и скорости 911Турбо. Для дрэга старый камаро-конфиги с форума. Вилли опять же камаро и королла(без нитро спокойно тащит, правду люди говорили, но тупая подвеска 3-4 ур или 0-1м засчитывает при отъезде назад, или 0-2ур не даёт встать на дыбы)
Нфс про стрит лучшая машина для гриппа
|
Популярные темы на форуме | ||||||||
|
Лучшие форумчани | ||||||||
|
Новые пользователи | ||||||||
Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей. 1. Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа. 2. Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10. 3. Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете. 4. Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру! Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах! FAQ по игре Need for Speed ProStreetВведениеЗдесь вы можете ознакомиться с краткой информацией, советами и ответами на часто задаваемые попросы по игре Need for Speed ProStreet Информация об игреЖанр: 3D Arcade Racing Simulator Создатели: Платформы : ДатавыпускаОфициальный сайт: www.ea.com/nfs/prostreetАвтопарк ProStreet’a1. Acura Integra Type R 1999 В коллекционное издание вошли 5 новых автомобилей : В дополнение Booster Pack вошли следующие авто: СаундтрекСюжетУровни сложностиВ отличие от последних двух частей серии в этот раз нам самим доверят выбирать уровень сложности игры. В игре есть 3 уровня сложности: Виды гонокВ игре доступно 4 вида гонок, так же в каждом из них существует несколько своих подвидов, итак начнём со всего по порядку: 2. Грип – Это так сказать слегка надоевшая классика, а точнее старые добрые кольцевые гонки. Делятся на 4 вида: Короли Список трассAutopolis Circuit,Hita City, Lita Prefecture, Japan Немецкий «Автобанринг» представляет собой сеть пересекающихся скоростных магистралей. На нем есть и открытые прямые участки, и тоннели, и крутые повороты. Autopolis Circuit. Japan Трасса «Аутополис» находится на вершине горы в одной из отдаленных областей Японии. Несмотря на сомнительное происхождение, она содержится в отличном состоянии. Chicago, Illinois, USA Этот заброшенный автодром давно облюбовали чикагские гонщики. На нем есть широкая взлетная полоса, несколько трасс для грипа и дрифта, а также прямой участок для дрэга. Ebisu Circuit, Fukushima Prefecture, Japan Японская трасса «Эбису», своего рода Мекка дрифта, проложена по склону горы. От нее отходит участок «Фукуяма-челлендж», переходящий в скоростное шоссе. Infineon Raceway, California, USA Трасса «Инфинеон» в Северной Каролине отличается сложным рельефом и обилием крутых поворотов. Малейшая ошибка может привести к аварии или потере скорости. На испытательном полигоне фирмы «Порше» в немецком Лейпциге воссозданы самые знаменитые повороты известных гоночных трасс. Portland International Raceway, Portland, Oregon, USA Автодром «Портленд Интернейшнл Рейсуэй» расположен неподалеку от горы Ранье. Это достаточно сложный комплекс трасс с отличным участком для дрэга. Shuto Expressway, Tokyo, Japan Токийский порт очень популярен среди местных гонщиков. По его обширной территории можно проложить множество интересных трасс. Texas World Speedway, Texas, USA В Техасе, как известно, все большое, вот и автодром «Тексас Уорлд Спидуэй» поражает размерами. Он включает в себя извилистую трассу, пересекающую скоростной «овал». Willow Springs Raceway, Willow Springs Raceway, California, USA Выйгрышные жетоныТехнические вопросыМинимальные системные требования: Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ Видеокарта: 12 8MB, с поддержкой DirectX 9.0c (Pixel Shader 2.0, AGP или PCIe) Начиная с ATI Radeon 9500 ; NVIDIA GeForce FX 5950 Место на диске (HDD): 4GB СкоростьИнтернета ( для сетевой игры ): 256 кбит / с Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista Как играть по Lan? Этого режима в игре нет, но можно добавить с помощью патча 1.1 Как можно поиграть по интернету, кто может дать ключ? Это возможно только путём покупки лицензии. Даже если вам и дадут ключ, то его можно использовать только один раз, т.к. он привязывается к компьютеру и создаётся акк на еа, а использованный ключ вам ничем не поможет. Сомневаюсь, чтобы кто-то дал другой или поделился своим акком. Никто своими деньгами с вами делиться не будет! Как извлечь музыку из игры? Скачать Multimedia Converter v1.4 так же с помощью него можно выдирать и видео. Как добавить новые автомобили в игру? Так же можно открыть 190 машин в автосалоне, но характеристики у них будут не как у настоящих прототипов. Как можно оптимизировать игру? Удалить PUNK BUSTER, который ест немало ресурсов(только для пиратской версии) 2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB 3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe 5) Перезагрузить комп Со всевозможными кодами, трейнерами, сэйвами и т.д. можно ознакомиться здесь Общие вопросы по игреКак пройти Вилли? Как пройти всю игру на 100%? Нужно выиграть всех 5ти королей. Для того чтобы король пригласил вас на вызов нужно побить 10 рекордов трасс (в меню выбора гонки в нижнем углу написан рекорд) Т.е. Для того чтобы нас вызвал король драга, нужно побить 10 рекордов драга, для короля грипа-10 рекордов гриппа и т.д. Для дуэли с Рё нужно пройти 3 турнира, которые обозначаются на карте скрещением большой и малой звезды. При прохождении турнира везде первое место, загорается зелёная корона в правом верхнем углу, но следующие турниры закрыты, что делать? Там, под этой зелёной короной, написано сколько нужно набрать очков для полного лидерства, а чуть ниже, сколько у вас есть. И ещё под каждой гонкой помимо вашего места, написано, сколько набрано очков в этой гонке, а также рекорд трассы. Соответственно чем быстрее проезжаешь гонку, тем больше очков набираешь. Так же на чемпионатах написано сколько нужно очков для открытия. Возможно, стоит переиграть предыдущие гонки. Какое лучшее авто для драга? Pagani Zonda F, но при её использовании вам дают мало очков что делает более трудным прохождение уик-эндов. Но проходить карьеру посоветовал бы на Chevrolet Corvette С6 или Ford Shelby GT500, а при тонкой настройке хороши будут Chevrolet Camaro SS и Toyota Supra. А для Вилли отдельно. Какое лучшее авто для Скоростных гонок? Mitsubishi Lancer Evolution Porsche 911 GT2. Какое лучшее авто для дрифта? Mazda RX7, Lotus Elise, можно попробовать Chevrolet Camaro SS, если правильно настроить она вас очень порадует. Какое лучшее авто для грипа? Porsche 911 Turbo но если нужна управляемость лучше взять Toyota Corolla (AE86). После победы в гонке зависает игра, что делать? Нажмите Alt+F4 затем в главном меню Настройка-Изображение-Разрешение-и понижайте до тех пор пока игра при победе в гонке перестанет вылетать. Поддерживает ли игра DirectX 10? Нет. Только DirectX 9. СоветыПроблема с ремонтом авто? Не хватает денег на починку. Драг: Старт Грип и некоторые другие виды гонок: Примечания***
|