Ниссан альмера не тянет машина
Всем доброго времени суток! Что то давно не писал про владением своим автомобилем, и пред тем как решить написать о проблеме с которой многие сталкиваются (надеюсь я не один с такой проблемой), напишу немного о том что происходило за чуть больше трех лет владением данным автомобилем.
Собственно проехал я за всё время на ней 51к и кроме как заменой колодок, передних тормозных дисков, свечей зажигания, масел и разных фильтров ничего не менял, в общем обычные ТО, да был ещё заменен топливный насос – но об этом позже! Также делал вибро и шумоизоляцию всего салона, но не стал об этом писать и что то выкладывать, так как уже много про это написано до меня, лишь добавлю что стало комфортно, так же установил чехлы автопилот с прошивкой и коврики 999RM-B10BL, и коврик в багажник от классик, всем доволен! Так как родом из Чувашии частенько езжу к родителем из Москвы, радует расход топлива и объем бака на котором свободно проезжаю 725 км., так же летом ездил на ней в Анапу и Белоруссию, и ни каких проблем, заправился и в путь, без сарказма автомобилем доволен!
Ну и конечно собственно то почему я решил написать, о своей маленькой но совсем неожиданной для меня проблеме. Проблема заключалась в том что иногда при резвом старте со светофора либо при обгоне попутного автомобиля было такое чувство, что кто держит сзади и не даёт разогнаться, было такое редко но со временем стало прогрессировать, читал многое на форуме, катушка на свечах, перегоревшая лямочка стоп сигнала, грязный топливный фильтр который только в сборе с топливным насосом и совсем не дешевый, и всё кроме последнего не вызывало у меня сомнений. Про шерстив форум и начитавшись разных манипуляций с внедрением топливного насоса с фильтром в старый корпус принял решение купить новый и не запариваться. В итоге был куплен новый топливный насос в сборе марки STELLOX 10-01382-SХ за 5000 руб., уже три месяца работает исправно, но проблемы не решил, да автомобиль стал легче и резвее ехать но периодически всё равно тупит. Если честно расстроился но волей судьбы не пришлось долго унывать и наконец то решил данную проблему, виной которой был концевик педали тормоза 25320-4М400. Возвращаясь как то вечером с работы и трогаясь со светофора машина в очередной раз затупила, посмотрев в салонное зеркало заметил что повторитель стоп сигнала в салоне горит без нажатой педали тормоза, чуть нажав на педаль и отпустив стоп погас и машина тут же поехала и так было не раз. Тем самым был и найден виновник этой не приятной проблемы о решение которой на форуме я так и не чего не нашёл.
Езжу уже вторую неделю и проблем не наблюдал, полет нормальный, доволен как слон, цена вопроса 750 руб. (есть и за 300 руб.) оригинал 2900 руб., старый топливный насос в закромах в багажнике и судя по всему в случае чего поедет.
Всем добра и отличного настроения, надеюсь данная статья Вам поможет!
Обороты есть, а тяги нет — кто виноват?
Имея до недавнего времени на руках три автомобиля на почти одинаковых QG18, замечал большую разницу в поведении. Альмера с QG18 на электронной педали газа была сильно более динамичнее и AD и Wingroad. То есть она легко стартовала с небольшой пробуксовкой, гораздо сильнее вжимала пилота в сиденье на ускорении, kickdown работал прямо отлично — резко и практически в любой ситуации.
Wingroad находился где-то посередине. Вроде все лучше, чем у AD, но до альмеры явно не дотягивал.
Время шло, прошлой осенью я очень по тупому разбил зад своей альмерке. Неудачно припарковашись в столб у магазина. Поставил на зиму ее на стоянку и ездил на винге до весны. Что интересно, какой-то разницы в динамике осенью явной уже не обнаружил между ними.
Весной на винга нашелся покупатель и я пересел обратно на альмерку. Так пока и езжу на подбитой. И вот что интересно. Примерно первую неделю я буквально кайфовал от ее динамики. Реально по сравнению с вингом оказалось как земля и небо. Как в старые добрые времена.
Но хватило этих времен всего примерно на недельку. Сейчас альмера передвигается как овощь. Я даже не рискую выезжать на обгон на околосоточных скоростях. Она реально не тянет. Обороты разгоняются до 4-5к, а в динамике отдачи нет почти совсем. Стала ездить как AD.
В чем причина? Это коробка наедается? Почему после зимнего отстоя она нормально начала ездить? Буду рад советам. Может и AD тоже можно вернуть к нормальной жизни…
Не набирает обороты, тупит Almera n16
Тут у меня стопор жёсткий. Ошибок нет, все заменил. График строит ДМРВ нормальный, лямбда показывает хороший график для холостых. Но меня убивало ещё то, что стреляло в воздушый фильтр, как будто выхлоп в обратную. Свечи черные черные… Полное ТО сделал. Почистил заслонку, была засрана.
На форумах и логически думая проблема кроется в : воздух-ДМРВ, кол-во бензина-бензонасос, тупняки-цепь.
Начал с ДМРВ: проштудировал все что связано с Хитачи и решил купить контактный. Купил, заменил, ничего не изменилось, показатели зашкаливали ещё больше, заказанный ещё 1 датчик ситуацию улучшил, но не дополнительно купил очиститель для дмрв и почистил.
Бензонасос качал, приседаний не было и даже когда после прогазовки обороты падали в 0 она не глохла.
Цепь-датчики КВ и РВ новые в итоге оба, махнул в добавок туда-сюда для точности.
Почистил клапан регулировки фаз для пущего. Ничего конечно не помогло. Хотя был случай на драйве, что помогло после чистки.
В итоге из всего сделал список: сначала выбиваю катализатор, если не помогает, то бензонасос, как раз темы начались с заменой на новый, сделал закладочки, а если оно не поможет, то готовится к замене цепи.
Записался на бесплатную замену катализатора, на пламик. И пополз через весь город на аварийке к сервису. Стоять менять в мороз самому без гаража не хотелось. Ехал и скрипели зубы от ситуации. Машина горку не.могда осилить, но не глохла и тарахтела безумно. Расход вышел как у крузака 20-25л/100км.
Удивился в сервисе, что разбирать начали снизу. ладно спецы же-ни один же выбили и заменили. Разобрал, начал выбивать и сообщает, что у меня банка чугун и они не делают пламики на них, тут фэйл, специально узнавал. Ничего не поделать — выбил, запуск тестовый- и обороты как резанные понеслись в красную зону и тут меня отпустило. Но в сервисе дополнительно проварили сваркой резонатор-сифонило с 2х сторон. Собирают обратно, ставят обманку и я довольный уезжаю т.к. машина едет и хорошо. В сервисе сказали, что катализатор прогорел в хлам и был как уголёк, а на просвет смотрел сам — половина пор были забиты.
Звона безумного нет, но при разгоне как будто кто то сыпет в банку катализатора рис)) приятно журчит.
Расход замеряю сейчас и общий за неделю упал с 10л до 8л на 100км. Это радует.
Не тянет…
Машина перестала ехать совсем…разгона как такового нет, в горку на 3 передаче еле заползает, ока меня обгоняет со свистом, даже догнать ее не могла! Больше 80 км едет только под горку. При нажатии на педаль газа реакции 0, даже кажется тормозить начинала.
Ну естественно первым делом решила поменять свечи. Неделю ездила с этой мыслью и вот вчера это свершилось…а заодно ДЗ промыли и обучали ее долго и упорно, раза с 5го получилось)
Техника обучения:
Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Уехала с сервиса довольной и в надежде на то, что все стало гуд. Но радость была не долгой, все осталось по прежнему!
Дома стала шерстить форумы, искать инфу по дальнейшим манипуляциям и морально готовиться к: выкручиванию 1дк для проверки катализатора, проверке давления бенз. насоса, промывки топливной системы, форсунок и всего всего…расстроилась…
Часов в 11 вечера меня осенила мысль посмотреть мои стопы — горят али нет, т.к. где-то мельком читала, что умные японцы борются с ездунами без стоп-сигналов с помощью их же машин. Вышли, посмотрели — не горят, причем оба. Я естественно обрадовалась, но не совсем верила в подобные вещи. Сегодня заехала в магазин, купила 2 лампочки стоимостью 74 рубля, поменяла…и О ЧУДО! машинка полетела))))
Если честно, если бы я сама не столкнулась с этим, то наверное никогда не поверила, что из-за сгоревших лампочек, машина может так затупить.
З.Ы: при подобных симптомах, сперва смотрите стопы — это куда дешевле, возможно лишней, диагностики и тем более поиска проблемы «методом научного тыка» (замены зч).
Пропала тяга или что делать, когда нет ума
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с крайне неприятной вещью, ехал утром на работу и понимаю, что машина ну совсем перестала тянуть. Можно сказать, что машина еле едет, обороты набирает крайне неохотно, разгон от 0 до 100 — секунд 30 наверное.
Машина стала настолько неторопливой, что при нажатии педали газа в пол со светофора — я еле еле начинаю ехать, набрать 60 км/ч — уже успех. Тахометр выше 2000 не поднимается в принципе, чтобы я не делал.
Думаю, ну все, покатался парень, хватит, приехали. Расстроился безумно, словами не передать.
При этом проверил — на холостых оборотах крутит все отлично.
Конечно же сразу начал себя накручивать и думать про натяжение цепи ГРМ, грешить на то, что «приехал» бензонасос или датчик массового расхода воздуха.
Первым делом я поехал в сервис на компьютерную диагностику — где сказали, что в целом все хорошо, попробуйте поменять заправку, вероятно, что попался некачественный бензин (заправляюсь всегда на Газпроме). Разумеется, такой расклад меня устроил более чем (если проблема в бензине — значит с машиной все ок), тем более бензина в баке оставалось около 10 литров. Я покатался, пока бензин ушел почти в ноль и залил на Ростефти полный бак 95 бензина.
Ну все, думаю, сейчас поедет моя ласточка, как и раньше. Хрен! Изменений ноль! Моя машина превратилась в кусок железа, который разгоняется чуть быстрее велосипеда.
После данной ситуации я решил все-таки поменять бензонасос (так как все признаки указывали именно на него), начал изучать данный вопрос и понял, что на нашей машинке не так все просто, как хотелось бы.
Один бензонасос менять особого смысла я не вижу, если уж туда лезть — то и менять фильтры грубой и тонкой очистки заодно.
Так задумано, что бензонасос с фильтрами тонкой и грубой очистки на наш НАК меняется только в сборе, надо покупать целый модуль, в котором есть все («спасибо» производителю). Стоит этот модуль в сборе около 14 000 руб. На такой ценник я мягко говоря, не рассчитывал.
Но не так все плохо, когда есть такие умельцы на DRIVE2, как товарищ TatarinNK.
Увидев его пост о замене топливного фильтра и бензонасоса — тут, я понял, что не так все плохо. Сразу заказал себе новый бензонасос Bosh, и оба фильтра от Hyundai (грубой и тонкой очистки). Сделал все в точности по его инструкции, так что крайне советую его метод.
Устанавливая уже собранный модуль бензонасоса, у меня почти не было сомнений, что проблема будет решена. Установил задний диван на место, завел машину, холостые обороты в полном порядке, топливо поступает, поехали! Еду я и понимаю сразу же — что НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
Я думаю, что не стоит описывать свои эмоции в тот самый момент. Это была просто мега печаль.
Я провозился с этим модулем почти целый день, вся квартира провоняла бензином, жена была этому крайне «рада». Вылизывал каждый миллиметр этого сборного модуля, боялся что-то накосячить, потерять резиночку, шайбочку, прокладочку или еще что-то. В итоге сделал все мега идеально и все эти усилия были потрачены просто в никуда.
Второй на очереди по моей логике — был ДМРВ. Так как симптомы были очень похожие, что он навернулся.
Я не долго думая, поехал на другой конец Москвы, купил другой родной ДМРВ на НАК, установил его и завел машину.
И о боже! Нихрена не изменилось снова, оказывается мой ДМРВ был в полном порядке. И машина как ехала еле еле, так и продолжает ехать.
На этом этапе я просто опустил руки. Мысли были самые хреновые, вплоть до капиталки ДВС.
Прошло 2 дня и меня осенило…
Я вспомнил, что накануне перед тем, как машина перестала тянуть, поставил новые диодные лампочки в задние габариты. Ну бред же, подумал я. Не может машина перестать ехать из-за двух лампочек?
Но мозг говорил: «попробуй поставить обычные лампы накаливания, просто проверь, не бывает таких совпадений».
Днем поехал в магазин автозапчастей, купил 2 лампочки Philips по 50 рублей каждая. Самые обыкновенные.
Без какой-любо особой надежды поменял их, скорее всего, чтобы самому себе доказать, что ну не может быть такой хрени из-за лампочек.
Сел за руль, завел и… она поехала! Она не просто поехала, а полетела! Вернулись обороты, разгон стал прежним, я радовался как ребенок. Было ощущение, что я пересел на Ferarri после Матиза.
Радости моей не было предела, я был очень счастлив, что эта проблема ушла и закончилась эта эпопея.
Конечно же потом я начал «гуглить» ситуацию с лампочками и как оказалось, если напряжение или какой-то другой параметр лампочек не совпадает с параметрами стандартных лампочек в задних габаритах, то двигатель переходит в так называемый «аварийный режим» и не дает разгоняться, так как думает, что «стопы» работают не корректно.
О существовании такой проблемы я не знал, так как я полный чайник, был очень сильно удивлен.
Надеюсь, что эта запись кому-то поможет, чтобы не тратить свои нервы, силы, время и деньги как я.
На зато у меня теперь новый бензонасос, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки и датчик массового расхода воздуха. Лишними не будут))
Спасибо всем, если дочитали до конца. Удачи на дорогах!