Ниссан кабстар вес авто

Масса кузова и деталей Nissan Cabstar

Снаряженная масса автомобиля Nissan Cabstar для всех модификаций составляет от 1190 (кг) до 2030 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.5 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний:

2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний:

2.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Задний:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

Иные обозначения легкого грузового коммерческого автомобиля Nissan Cabstar на рынках различных стран мира: Renault Maxity (Европа), Nissan Atlas (Япония), Dong Feng Captain N300 (Китай).

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Nissan Cabstar:

Общая масса авто Nissan Cabstar
Общий вид Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес автоОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Cabstar

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Nissan Cabstar
Параметр Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто
Параметр автомобиля

Значение Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто
Значение параметра в (кг)

01.5 л., Бензиновый, Механика, 5ст., ЗаднийСнаряженная масса:1190 (кг)Масса голого кузова:300-360 (кг)Допустимая полная масса:1500 (кг)Грузоподъёмность:1000 (кг)2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., ЗаднийСнаряженная масса:1190 (кг)Масса голого кузова:300-360 (кг)Допустимая полная масса:1500 (кг)Грузоподъёмность:1000 (кг)2.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., ЗаднийСнаряженная масса:1190 (кг)Масса голого кузова:300-360 (кг)Допустимая полная масса:1500 (кг)Грузоподъёмность:1000 (кг)2.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., ЗаднийГрузоподъёмность:1800 (кг)2.7 л., Дизельный, Механика, 5ст., ЗаднийГрузоподъёмность:1800 (кг)4.7 л., Дизельный, Механика, 5ст., ЗаднийГрузоподъёмность:1800 (кг)4.1 л., Дизельный, Механика, 5ст., ЗаднийГрузоподъёмность:1000 (кг)3 л., Дизельный, Механика, 5ст., ЗаднийСнаряженная масса:2030 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:3500 (кг)Грузоподъёмность:1470 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1750 (кг)Нагрузка на заднюю ось:2200 (кг)3 л., Дизельный, Механика, 5ст., ЗаднийСнаряженная масса:2010 (кг)Масса голого кузова:500-600 (кг)Допустимая полная масса:3500 (кг)Грузоподъёмность:1490 (кг)Нагрузка на переднюю ось:1750 (кг)Нагрузка на заднюю ось:2200 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

Коммерческий автомобиль Nissan Cabstar был разработан Nissan совместно с компанией Nissan Motor Light Truck и конструкторским бюро бизнес-подразделения LCV компании Nissan Europe для международных рынков.

В Российскую Федерацию поставляется версия с полным весом 3,5 тонны. Основные характеристики, выгодно отличающие Nissan Cabstar (фургон Nissan): удобство в эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы, комфорт и оптимальная грузоподъемность, а также надежность и безопасность. Эксплуатационная стоимость автомобиля (Ниссан грузовой фургон) является одной из самых невысоких на рынке коммерческих автомобилей Европы, что обусловлено более оперативным и простым техническим обслуживанием и сниженным расходом топлива.

Двигатель фургона Nissan Cabstar расположен под кабиной автомобиля, это обеспечивает большую грузоподъемность, больший полезный объем и высокую маневренность. Cabstar может перевозить от 1 567 до 1 757 кг в зависимости от длины колесной базы и типа кузова.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем ZD30 с системой впрыскивания Common rail мощностью 150 л.с. (110 кВт) и с крутящим моментом 350 Нм. И имеет три варианта колесной базы фургона Nissan Cabstar: 2500 мм, 2900 мм и 3400 мм, а также две конфигурации кузова: обычная кабина (Single Cab) и двойная кабина (Double Cab).

Источник

Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

Первые коммерческие машины производства автомобильной корпорации Nissan появились в 1939 году. В то время выпускались только фургоны и автобусы.

В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес автоПротивотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.
Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто
В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

4 746х1 870х2 110 мм

Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель

Передние односкатные R16, задние двускатные R16

Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Параметры комплектации Comfort

В комплектации «комфорт» CABSTAR выпускается как с короткой, так и со средней и длинной колесными базами. В первую очередь машины отличаются габаритной длиной:

Главным отличием от «комфортного» CABSTAR с обычным салоном является наличие в задней части сдвоенной кабины дополнительного регулируемого обогревателя с вентилятором.

В комплектации Comfort покраска выполняется цветом «металлик» на выбор покупателя. В блок-фары устанавливаются галогеновые лампы. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес автоВ кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.

Имеется большой отсек с охлаждением для хранения напитков и продуктов.

Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя. Над приборной панелью оборудован отсек для хранения документов в формате А4.

Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Для комфорта салон также оснащается кондиционером, управляемым вручную.

В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD. Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

«Ниссан Кабстар» в комплектации «комфорт» продается дилерами сегодня по цене от 1 346 000 до 1 416 000 рублей.

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.
Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто
Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Турбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха

Впрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ГАЗ-53.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Обзор модификаций

За годы эксплуатации коммерческого автомобиля «Ниссан Кабстар» на его базе было изготовлено множество моделей специального назначения. В России выпуском таких машин занимаются в основном различные специализированные авторемонтные предприятия.

Цена на новый промтоварный фургон составляет порядка 1 380 000 рублей. Подержанные машины с пробегом в хорошем состоянии могут стоить от 700 до 900 тысяч рублей. Автомобили прошлого века выпуска предлагаются по цене от 350 тысяч рублей.

Автомобили оснащены гидроопорами для устойчивости и надежной автоматикой для управления оборудованием. На автовышки с пробегом, бывшие в употреблении, цена колеблется в пределах от одного до двух с половиной миллионов рублей.

Предлагаем посмотреть видео-обзор Ниссан Кабстар 2008 г.в.:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Грузовик Nissan Cabstar

Nissan Cabstar – единственный грузовик японского концерна, официально поставляемый в Россию. Грузовик Nissan Cabstar довольно интересная и неординарная для наших дорог машина. И дело тут не только в дизайне, выделяющем Cabstar в общем потоке автомобилей. Автомобиль появился на европейском рынке сравнительно недавно, в 2007 году. Однако тогда это был вовсе не Nissan Cabstar, а Renault Maxity.

Да, да. Первой на европейском рынке появилась не оригинальная японская модель, а ее брата-близнец, выпускаемый Renault. Вообще, производители словно поставили перед собой задачу запутать потребителя. В Японии тот же грузовик продается под марками Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Как и положено близнецам, грузовики, выпускаемые под разными марками, практически не отличаются друг от друга. При внимательном рассмотрении можно заметить лишь разницу в дизайне решетки радиатора, ну и, безусловно, в фирменных эмблемах.

Людям, мало знакомым с практикой межнациональных консорциумов, может показаться естественным то, что Nissan Cabstar и Renault Maxity должны выпускаться в Японии и во Франции. Однако, на деле глобализация производства привела к тому, что обе модели выпускаются в Испании, на заводе Nissan Motor Iberica. Таким образом, в рассматриваемом нами грузовике от японского осталось разве только название марки, а сам автомобиль практически полностью европейский.

Согласно официальным статистическим данным в России зарегистрировано всего около тысячи грузовиков этой марки. Однако, в реальности этих автомобилей значительно больше. Дело в том, что на шасси Nissan Cabstar построено много спецтехники – рифрежираторов, фургонов, автовышек. По принятым еще в советские годы стандартам, производители надстроек и кузовов могут менять марку автошасси на свою собственную. Таким образом, многие из импортируемых в Россию автомобилей всемирно известных марок, после переоборудования или установки на их шасси спецкузовов, получают маркировку с названием различных российских компаний, занимающихся производством специальных надстроек и кузовов.

Снаряженная масса грузовика равна 3,5 тоннам. Самые востребованные в этом классе автомобили не оснащаются цельнометаллическими фургонами.

Минимальная стоимость нового Nissan Cabstar составляет 1,2 миллиона рублей, что почти на треть выше стоимости аналогичного по своей грузоподъемности «FIAT Ducato», что и заставляет многих пользователей делать свой выбор в пользу последнего.

Помимо того, в Сибири и на Дальнем Востоке более выгодно покупать не подержанные европейские Cabstar, а японские Nissan Atlas, поступающие с внутрияпонского авторынка.

Немного истории

Nissan Cabstar ведет свою родословную от семейства небольших легких грузовиков Atlas, первые модификации которого появились в 1973 году. Бескапотная компоновка, рамное шасси, продольно расположенный двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, балочный задний мост на рессорах, независимая передняя подвеска с поперечными рычагами и продольным торсионом – это основные конструктивные особенности рассматриваемого семейства легких грузовиков пикапной схемы.

До 1984 года грузовики экспортировались из Японии под маркой Datsun Cabstar. С 1986 года компания отказалась от названия Datsun, сменив его на Nissan. По внутризаводской номенклатуре изделие получило индекс F22. С 1992 года индекс изделия изменился на F23. В экстерьере грузовика произошли некоторые изменения, четыре круглые фары были заменены на прямоугольные блок-фары. Модель выпускалась на протяжении 14 лет, претерпевая небольшие модернизации.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

В 2006 году компания разработала и представила ныне выпускающуюся модель, характерной особенностью которой стали вертикально вытянутые блок-фары. За годы выпуска модели сам японский концерн пережил немало судьбоносных перемен. Так, базовым предприятием компании за рубежом стал испанский завод Nivisa, расположенный в небольшом городке Авила вблизи Мадрида. Японский автоконцерн приобрел это предприятие в 1987 году у испанской компании Ebro, занимавшейся производством небольших грузовиков полукапотной компоновки с безрамным кузовом.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

Nissan Cabstar 1998 года

С 1998 года Nissan принял решение о внедрении в производство на испанском заводе малотоннажных грузовиков бескапотной компоновки Atlas Cabstar. В конструкцию грузовика были внесены некоторые изменения, позволяющие адаптировать его к европейским условиям и стандартам.

Таким образом, была создана практически новая, чисто европейская модель Nissan Cabstar TLO. Модель японской передней подвески, устроенной на продольных торсионах с низкой характеристикой упругости не подходила для скоростной езды по извилистым дорогам некоторых европейских стран. Адаптированная к европейским условиям подвеска на поперечной двухлистовой рессоре позволила значительно повысить продольнуюустойчивость и управляемость Cabstar.

Помимо этого Cabstar TLO получил обновленную гамму двигателей и комплектацию.
В 2004 году европейская модель Cabstar подвергся небольшому рестайлингу. Трехщелевая решетка радиатора была заменена четырехщелевой, был обновлена модельная гамма двигателей, модернизирована коробка передач. Грузовик выпускался в пяти модификациях с разной грузоподъемностью и колесной базой. В легких сериях грузовики оснащались только однорядными трехместными кабинами, а 3,5 и 4,5-тонные модификации выпускались в версиях как с однорядной трехместной, так и в версии с двухрядной четытехрядной шестиместной кабиной.

После рестайлинга, проведенного в 2004 году в гамме двигателей, которыми оснащается Cabstar остались только 3-х литровые силовые агрегаты с настройками мощности на 105 и 125 лошадиных сил. На вторичном рынке в Европе изредка встречаются грузовики Cabstar с трансмиссией от японского праворульного Nissan Atlas.

В 2006 году была разработана новая глобальная платформа, на основе которой был организован выпуск максимально унифицированной модели на заводах Испании и Японии. Примечательно, что европейская премьера новой модели прошла на год раньше японской. Именно эта модель, выпускаемая в Испании, начала официально поставляться на российский рынок. Первые экземпляры NissanCabstar стали поступать в Россию в конце 2008 года.

Часть грузовиков, производящихся в испанском Авиле, сходят с конвейера под маркой Renault Maxity. Они практически идентичны Nissan Cabstar, за исключением решетки радиатора и эмблемы. Продажами Renault Maxity, представленных в отличных от Nissan комплектациях, занимаются дилеры французской компании.

Машины легкой серии оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач, на тяжелых устанавливаются как пяти-, так и шестиступенчатые коробки. Приводной механизм переключения двухтроссовый, редуктор основной передачи съемный, для различных модификаций грузовиков предусматривается три варианта передаточных чисел. В качестве опции автомобиль может укомплектовываться дифференциалом повышенного трения. Сцепление осуществляется при помощи гидропривода, рулевой механизм – реечный, с угловым редуктором. Тормозная система – гидравлическая, дисковые тормоза на все колеса. На F23 и европейской модификации TLO на задних колесах устанавливаются барабанные тормоза.

Другим существенным отличием последних модификаций Nissan Cabstar является то, что откидная кабина предусмотрена только для однорядных моделей, а удлиненные двухрядные кабины крепятся к раме на резиновых подушках. В этих версиях существенно затруднен доступ к двигателю, который осуществляется только через люк, расположенный под пассажирским сидением. Для полного доступа ко всем агрегатам мотора необходимо демонтировать кабину.

Различить различные модификации грузовиков можно по идентификационному индексу. В VIN-коде Cabstar испанского производства всегда присутствует индекс VWA. На седьмой-девятой позициях отмечается код TLO или F24. На шильдиках, расположенных на дверях грузовика, указывается его снаряженная масса и округленная мощность силового агрегата. В зависимости от поколения маркировка может отличаться. Так, на автомобилях, выпущенных с 1998 по 2004 годы впереди указывалась мощность двигателя в л/с, а затем снаряженная масса в сотнях килограммов.

На моделях, выпущенных после рестайлига 2004 г. впереди начали обозначать снаряженную массу грузовика, а после мощность в десятках лошадиных сил.
Далее в идентификационном коде, как правило, обозначается длина колесной базы. Индекс грузовиков с короткой базой обозначается литерами SWB, средней –MWB, длинной – LW.
В Россию поступают в основном грузовики с 3-х литровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Это вполне оправданно, ведь версии с 6-ступенчатой коробкой значительно дороже, а их преимущество перед «пятиступками» незначительно. Тем более, что у нас часто машины используют с перегрузом, и рассматриваемый нами вариант лишь официально грузовик категории B, а в реальности это вполне себе мощный 4,5 тонник с штатной полезной нагрузкой в две тонны.

Правда, все это условно, так как Cabstar у нас в основном используется с различными надстройками, производимыми российскими компаниями, которые и устанавливают паспортную грузоподъемность для каждой отдельной модификации.
Что касается вопроса экологических стандартов, с 2008 по 2011 годы на наш рынок поступали грузовики, соответствующие стандарту Евро-3, а с 2012 начались поставки машин с сертификатом соответствия Евро-4. На европейский рынок с апреля 2009 года поставляются Cabstar в версии Евро-5 с сажевым фильтром.

Технические характеристики

Геометрические размеры машины
Кузов
Колея задняя1492 мм
Снаряженная масса1860 кг
Разрешённая масса автопоезда7000 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1750/2200 кг
Грузоподъёмность1640 кг
Колея передняя1569 мм
Колёсная база3400 мм
Высота2135 мм
Ширина1870 мм
Длина6346 мм
Количество мест2
Полная масса3500 кг
Двигатель
Ход поршня102 мм
Диаметр цилиндра96 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераЕсть
Тип наддуваТурбо
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяДизельный
Обороты максимального крутящего момента2000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 3 400 об/мин
Мощность двигателя150 л.с.
Объем двигателя2953 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач5
ПриводЗадний
Диаметр разворота13.48 м
Тип КППМеханика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км12.5 л
Объём топливного бака90 л
Максимальная скорость136 км/ч
Экологический стандартEURO III
Марка топливаДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, Усиленные параболические рессоры, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Тип двигателяДизельный
Впускная системаТурбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газовECCS
Расположение цилиндров и их количествоРядное, 4 цилиндра
Крутящий момент350 Нм
Объем двигателя2953 куб. см
Управление двигателем и ТСВпрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность150 л. с.
Степень сжатия15,9:1
Генератор135 А
Стартер2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Несколько слов о дизайне

Дизайнерские решения, примененные в грузовиках- близнецах Renault-Nissan, выглядели при их появлении экзотикой даже в искушенной Европе, не говоря уже о России. Особо впечатляет фронтальная светотехника, выдающаяся своими размерами и ставшая своеобразной «визитной карточкой» автомобиля. Трудно вспомнить хоть один грузовик, головные фары которого тянулись бы от переднего бампера до ветрового стекла. Такими размерами оптики не могут похвастать даже некоторые крупные туристические автобусы.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

Другой ворос – насколько практичны столь крупные фары? Безусловно, они создают неповторимый имидж грузовику, которого можно спутать лишь с братьями-близнецами.

Но в повседневной эксплуатации крупные светоблоки создают определенные проблемы, ведь шансы разбить стекло фары возрастают в несколько раз.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

Если говорить о впечатлении, остающемся от дизайна машины в целом, необходимо признать, что он очень сбалансирован и отлично запоминается. Дизайн большинства из выпускаемых ныне бескапотных маллотоннажных грузовиков безликий, и в целом, очень схож друг с другом. Nissan Cabstar составляет редкое исключение в ряду неинтересных клонов.
Кубический силуэт кабины отлично сочетается с идеально круглыми нишами колес, скошенной линией боковых окон, и уже упомянутыми светоблоками, придающими грузовику «сердитый» вид.

Интерьер кабины

Теперь переберемся внутрь кабины, чтобы понять насколько удобно и комфортно находиться водителю на своем рабочем месте.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

Кабина напоминает аквариум, с отличной обзорностью, что очень важно для небольшого городского грузовика. Улучшают качество обзора и встроенные в стеклоочистители форсунки омывателей лобового стекла. Оборудована четырьмя нишами, позволяющими надежно хранить различные мелочи. Первая ниша расположена над водительским креслом под потолком кабины, вторая – над щитком приборов, третья ниша расположена над центральной панелью управления вентиляционной системой, и, наконец, четвертая ниша устроена в спинке среднего сидения. Расположение ниш тщательно продумано, даже при резком торможении грузовика предметы, хранящиеся в нишах, не выпадают.

Ниссан кабстар вес авто. Смотреть фото Ниссан кабстар вес авто. Смотреть картинку Ниссан кабстар вес авто. Картинка про Ниссан кабстар вес авто. Фото Ниссан кабстар вес авто

С дополнительными полезными нишами тут все в порядке

По краям передней панели, рядом с передними стойками кабины расположено два подстаканника, один для водителя, другой для пассажира. В подстаканнике надежно держится небольшая пластиковая бутылка с напитком, которая также не выпадает при торможении.

Приборная панель крайне лаконична, без отвлекающих внимание указателей и индикаторов. Здесь всего три крупных циферблата –в центре спидометр, слева тахометр с встроенным указателем температуры жидкости и справа топливомер. Кнопка включения аварийной сигнализации встроена в пластиковую обводку корпуса торпеды. Похоже, оригинальное расположение кнопки аварийной сигнализации стало излюбленной фишкой дизайнеров, некоторые из которых додумались до ее установки на потолке. Дизайнеры интерьера Nissan Cabstar не стали изобретать велосипед, разместив кнопку «аварийки» в корпусе приборной панели, тем более, что подобного решения прежде не встречалось.

Диапазон регулировок рулевого колеса и кресла водителя невелик, аналогичный набор регулировок встречается даже на бюджетных моделях. Колонка рулевого управления регулируется по углу наклона и по вылету.

Модификации

Nissan Cabstar — экспортное название легких грузовиков бескапотной компоновки семейства Atlas, ведущего родословную с 1973 года. Конструктивно — рамное шасси с продольно расположенным силовым агрегатом, 5-ступенчатой механической КП, балочным задним мостом типа «банджо» на рессорах и независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами. То есть типично «пикапная» схема, как у ближайшего родственника — Nissan NP300. До 1984 года фирма экспортировала свои малотоннажники из Японии на все континенты под именем Datsun Cabstar (напомним, эту марку «положили на полку» до лучших времен в 1986-м), а по внутризаводской номенклатуре модель называлась F22. В 1992 году ее сменила F23 — главным отличием в экстерьере стали прямоугольные блок-фары вместо четырех круглых. Потом были 14 лет мелких модернизаций, пока, наконец, в 2006 году фирма не представила современную модель F24 c большими, вытянутыми по вертикали блок-фарами. За это время в истории самой Nissan Motors произошло немало судьбоносных перемен, в частности, основным внеяпонским производителем грузовичков Cabstar стал завод Nivisa в испанском городке Авила близ Мадрида. Nissan приобрела это предприятие еще в 1987-м у местной фирмы Ebro, выпускавшей там малотоннажники полукапотной компоновки с несущим кузовом.

Японцы, переименовав все семейство грузовичков в Nissan Trade, продолжали их собирать в Авиле еще добрых 17 лет — до 2004 года. Но в 1998-м, решив, что цельнометаллических фургонов на европейском рынке и без них хватает, организовали параллельное производство малотоннажников на уже своей собственной платформе — гораздо более прочных и выносливых рамных бескапотников семейства Atlas Cabstar. В конструкцию F23 внесли ряд адаптационных изменений, создав самостоятельную, чисто европейскую модель TLO. Азиатская передняя подвеска на продольных торсионах c почти линейной характеристикой упругости не лучшим образом вела себя при темпераментной езде по аппеннинским и пиренейским серпантинам. С новой — на поперечной двухлистовой рессоре с прогрессивной характеристикой — Cabstar стал куда лучше держать дорогу. Иная гамма двигателей, иные комплектации, и никакой восточной экзотики вроде крошечных 12-дюймовых колесиков на заднем мосту, модных на городских грузовичках в самой Японии. Отличия от чистокровных японок были и в дизайне кабины — если азиатская версия F23, пережив рестайлинг, взглянула на мир раскосыми глазками, то европейская (ее так и назвали — Cabstar E) оставалась с прямоугольными фарами вплоть до смены модели. Большинство подержанных машин в европейской части России — именно испанские TLO возрастом 6–12 лет, они же в основном и представлены у нас на вторичном рынке. Официально модель TLO, как и F23, в Россию не поставляли.

Эксплуатация

Управление и езда Ниссан Кабстар, так сказать, обычное. Принципиально необычных ощущений никаких нет, да и быть не должно. Ручка 5-ступенчатой коробки передач расположена «по старинке», неподалеку от правой ноги. К нему привыкаешь быстро, но хотелось все-таки видеть эту деталь управления на панели. Когда ручка коробки передач расположена неподалеку от правого подрулевого переключателя — это все же удобнее. К примеру, у того же Mitsubishi CanterGuts ручка КПП расположена именно на панели.

Также следует отметить сравнительно низкую вибрацию и крайне хорошую шумоизоляцию. Разговаривать с экспедитором в период движения негромким тоном вполне возможно.

После того как приноровишься к грузовичку, немного привыкнешь к габаритам и посадке, управлять им становиться так же легко, как и легковой автомашиной. Кстати, для Nissan Cabstar годятся «права» с «В» категорией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *