Ниссан кашкай какой класс авто
Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
Стефан Шварц (Stephane Schwarz), в прошлом дизайнер Pininfarina, а сегодня директор по дизайну в Nissan Design Europe, рассказывает, что от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая линия крыши и напряженная рельефная подоконная линия. От классических паркетников достались массивный низ кузова, защитный обвес, высокая посадка и немаленький клиренс. Все вместе – золотая середина между монстрами двух рыночных ниш – Ford Focus и Toyota RAV4.
Инженеры Nissan хвастаются жесткостью кузова, моторами 1,6 и 2,0 литра, многорычажной задней подвеской, показывая, под каким углом расположены задние амортизаторы ради увеличения ширины багажного отсека. Багажник – 400 литров под полкой за сиденьями – хэтчбеки такого не могут.
Дизайнеры интерьера внушают, что щиток приборов спроектирован согласно мотоциклетной философии и множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. А на практике салон просто достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа и даже просто без изюминки.
В широком диапазоне отпускных цен есть возможность отыскать желаемую комбинацию двигателя и трансмиссии. И если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора. Добавьте сюда различные предлагаемые комплектации “Visia”, “Acenta”, “Tekna” и “Tekna Pack” – проблема выбора займет уйму времени. Европейцам еще хуже: им придется разбираться в предлагаемых дизельных моторах.
В России не принято ездить на маленьких моторчиках, но и за излишества придется изрядно доплачивать. Поэтому можно спрогнозировать, что в России в фаворе будут двухлитровые автомобили на механике с приводом на передние колеса. Этого более чем достаточно, чтобы скакать по асфальтовым неухоженным дорожкам пригородных улиц. Не нужно думать о непаханой целине деревенского поля, размытых канавах лесной дороги и других форменно безобразных дорожных покрытиях, на которые никогда не сунется его водитель – человек городской и продвинутый. Но и о подобии скоростных гонок на пустых ночных трассах можно забыть. Ни приятных ускорений, ни удовольствия от входа в скоростной поворот не будет. В этом плане 2-литровые динамичные хэтчи С-класса Qashqai заменить не сможет.
Его можно качнуть вправо-влево и вывалить пассажира из его высокого кресла с развитой профильной спинкой. Кресло цепляется за вываливающееся тело, но крен на кузове чересчур велик, чтобы не нарушить безмятежный покой пассажиров. Это явно не чемпион по серпантинному скалолазанию и скоростному маневрированию. Электроусилитель опустошает реакции руля, оставляя водителю лишь комфорт безмятежной поездки по прямым дальним дорогам и городским проспектам. Высокая посадка внушает чувство безопасности, подкрепленное реальными 6 (шестью) подушками в базе. Скалы для него – это бордюры и сугробы городских парковок, а серпантин – винтовой заезд на крышу торгового центра.
Но просто большие скорости и ровную поверхность автобанов Qashqai любит и ценит, надежно и не напрягая водителя держится в потоке левого ряда. Южная Европа, как и мы, не очень рьяно следует букве закона ограничения скорости, плюс в навигацию введены координаты местных полицейских камер, и водителю подсказывают, в каких местах не нужно играть с законом.
Автомобиль этот даже сравнить-то не с чем. Он не авианосец и не чудное домашнее животное с виляющим хвостом. Он не комната на колесах и не “карманная ракета”. Nissan Qashqai – это только автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации.
В итоге к паре Suzuki SX4 и Dodge Caliber добавилась еще одна модель с похожей философией хэтчбека С-класса с высоким клиренсом и возможностью полного привода. Все три модели обладают близкими характеристиками и расположились в одной ценовой нише. Теперь их можно объединять в новый сегмент SUV на базе С-класса и модно обозвать “light crossovers”.
Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11
Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, в статье приведены эксплуатационные характеристики, рассказано о двигателях и трансмиссии, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки модели, отзывы владельцев.
Начало продаж
Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.
К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.
Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.
С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.
Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.
Ниссан Кашкай-2
Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.
Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.
Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.
Салон и багажник
Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.
В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.
Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.
Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.
Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.
На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Двигатели
Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.
Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.
Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.
Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.
Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.
Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.
Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.
Коробка переключения передач
Японский кроссовер оснащается двумя типами КПП:
МКПП поставляется с двигателями HR12DDT 1.2 и MR20DE 2.0, вариатор идет в паре со всеми силовыми агрегатами.
Еще интересно, что «механикой» не комплектуется полноприводная версия автомобиля, и на кроссоверах 4х4 ставится только бензиновый ДВС 2.0.
Ходовая часть
У авто Nissan Qashqai подвеска создана по классической схеме для кроссоверов:
Устройство задней подвески.
Рулевое управление дополнено электроусилителем, водитель может выбрать один из двух режимов:
Все тормоза на машине дисковые, но вентилируемые диски предусмотрены только на передней оси.
Эксплуатационные характеристики
Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.
Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.
Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:
Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.
В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.
Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.
Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.
Отзывы
Nissan Qashqai J11 – стильный современный кроссовер, нравится многим, поэтому и оценки собственников этих машин в основном положительные.
Основные преимущества, отмечаемые автовладельцами:
Хотя в основном об автомобиле Ниссан Кашкай отзывы очень неплохие, отмечаются и некоторые недостатки:
Еще многие собственники Nissan Qashqai сетуют на тонкий и быстро царапающийся слой лакокрасочного покрытия, к сожалению, такой недостаток характерен для многих японских моделей авто.
В целом кроссовер достаточно высоко оценивается и рекомендуется к покупке. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.
В свое время Nissan Qashqai (на русском языке читается как Ниссан Кашкай) организовал небольшую революцию в мире, став одним из первых массовых компактных кроссоверов. Многие популярные одноклассники появились чуть позже.
Как и любому другому автомобилю данному паркетнику необходимо техобслуживание, техосмотр , а в ряде ситуаций и ремонт. На Ниссан Кашкай отзывы актуальность данных работ подтверждают.
АвтоПортал предлагает выбрать в столице Татарстана:
На нашем портале также представлена информация об истории данной модели, ее технических характеристиках, особенностях обслуживания и ремонта. Остановимся на указанных категориях подробнее.
Краткая история
История кроссовера Nissan Qashqai началась с официального релиза модели, который состоялся 6 сентября 2006 года во Франции, на Парижском международном автомобильном салоне. Уже в 2007 году модель поступила в продажу.
За время производства сменилось два поколения паркетника:
Данная модель сменила Nissan Mistral, на ряде рынков он известен как Nissan Terrano, а также как Ford Maverick, одна и та же модель.
Что касается названия, то первое поколение в Японии известно как Nissan Dualis, в Китае как Nissan CCUV, а второе поколение в США продается как Nissan Rogue Sport .
В целом точкой отсчета следует считать 2004 год, именно тогда в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне был представлен концепт-кар данного компактного кроссовера.
Далее началась доводка серийной версии. За дизайн отвечал европейский дизайнерский центр, расположенный в столице Великобритании Лондоне (Nissan Design Center Europe). Технической частью также занимались англичане, в графстве Бедфордшир есть городок Крэнфилд, где размещено еще одно подразделение компании NTCE (расшифровывается как Nissan Technical Center Europe). То есть по сути Ниссан Кашкай – это типичный британец с французскими корнями, от японского там только название, шильдик и ряд элементов конструкции.
Естественно что производство было налажено с декабря 2006 года там же в Великобритании, в городе Сандерленд, структурным подразделением NMMUK (расшифровывается как Nissan Motor Manufacturing United Kingdom). Для внутреннего рынка производство наладили в поселке Канда, уезда Мияко, префектуры Фукуока, на острове Кюсю, заводе Nissan Shatai Kyushu.
В 2008 году на международном автосалоне в Лондоне был представлен семиместный Nissan Qashqai +2, у него индекс отличался – NJ10.
В марте 2010 года на международном автосалоне в Женеве представили рестайлинговые версии обоих модификаций – и пятиместной, и семиместной.
Производство первой генерации было окончено в 2013 году.
Уже 7 ноября 2013 года в Великобритании, ее столице Лондоне, впервые показали вторую генерацию компактного кроссовера. Официальный релиз второго поколения состоялся спустя два с небольшим месяца в январе 2014 года в Бельгии на проходившем там в столице Брюсселе международном автомобильном салоне.
В феврале 2014 года паркетник был уже доступен для покупки.Отметим что второе поколение Nissan Qashqai начали собирать и в России, Санкт-Петербурге, на собственном предприятии Nissan Manufacturing Rus (ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус) с осени (октября) 2015 года. Причем география производственных площадок расширилась довольно существенно.
В марте 2017 года снова в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне состоялся официальный релиз рестайлинговой версии второго поколения компактного кроссовера. На данный момент именно этот автомобиль и доступен на рынке.
Технические характеристики
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – кроссовер компактного J класса, пятидверный, с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом, пятиместный (в первой генерации была доступна и семиместная модификация).
Первое поколение разработано на платформе Nissan C platform, подвеска независимая на обеих осях, на передней установлены традиционные стойки MacPherson, на задней оси стоит многорычажная Multi-Link.
Второе поколение разработано на платформе Nissan CMF platform, компоновка подвески осталась для российской версии та же что и на первом поколении, независимая на обеих осях, спереди MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link. Имеется ряд конструкционных отличий, так как тележки разные. В Европе британские переднеприводные комплектации идут с полунезависимой задней подвеской, ставится торсионная балка. Есть отличия и китайской, других версий.
Рулевое управление традиционное – шестерня-рейка. На кроссовер второго поколения устанавливается ЭУР (электрический усилитель руля), на первом поколении стоит ЭУР, в ряде комплектаций также ставился ГУР (гидравлический усилитель руля).
Тормозные механизмы дисковые как на передних, так и задних колесах, тормозной привод гидравлический, стояночный тормоз тросовый или электрический, в зависимости от поколения и комплектации.
Привод передний или подключаемый автоматически полный, система ATC All Mode 4×4 на основе фрикционной электромеханической муфты, установленной на корпусе редуктора, с электронным управлением (работает только передний привод, полный подключается по мере необходимости). На втором поколении встречается All Mode 4×4-i (взаимодействует с системой ESP и муфта более устойчива к перегреву).
Двигатели Ниссан Кашкай имеет разные. Акцентируем внимание на тех моторах, которые ставились на версии, доступные в Российской Федерации. Начнем с первого поколения. Сразу отметим, что все моторы рядные, четырехцилиндровые, бензиновые, атмосферные, с цепным приводом ГРМ, фазорегулятором, многоточечным электронным впрыском, но без гидрокомпенсаторов, шестнадцатиклапанные, с двумя распредвалами DOHC. Первый – это старый добрый знакомый HR16DE (у французов его зовут H4M, ставится еще на модели Renault, был и на некоторых Lada XRay ), объемом 1598 см³, устанавливался с 2006 по 2013 год. Второй MR20DE, объемом 1997 см³, устанавливался с 2007 по 2013 год.
На других рынках первая генерация получила еще дизельные турбированные моторы, просто их перечислим: K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³ и M9R, объемом 1995 см³. Дизельные Nissan Qashqai первого поколения в Россию тайными тропами изредка, но попадали.
Теперь двигатели Ниссан Кашкай второго поколения. Двухлитровый мотор стали устанавливать MR20DD, объемом 1997 см³, не будем утруждать описанием, это по конструкции тот же MR20DE. Главные отличия в системе питания двигателя. У MR20DD впрыск прямой, другие впускной коллектор с изменяемой геометрией и ГБЦ с автоматическим изменением фаз газораспределения.
Второй мотор также бензиновый, но уже турбированный, трехцилиндровый, объемом 1197 см³, двенадцатиклапанный HRA2DDT (у французов данный мотор зовется как H5FT), с парой распредвалов DOHC, цепным приводом ГРМ, непосредственным, прямым впрыском, системой старт-стоп, двумя фазорегуляторами (системой изменения фаз газораспределения).
Третий мотор дизельный, такие комплектации очень и очень редкие, но есть. Это упомянутые выше дизельные турбированные R9M, объемом 1598 см³, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя верхними распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ , прямым, непосредственным типом впрыска (традиционный Common Rail), оборудованы турбокомпрессором с изменяемой геометрией, системой старт-стоп.
На других рынках остались дизельные турбированные K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³, добавили турбированные бензиновые MR16DDT объемом 1618 см³, HR13 (1.3 DIG-T) объемом 1332 см³.
Коробка переключения передач на первом поколении устанавливалась механическая, пятиступенчатая RS5F92R или шестиступенчатая RS6F52A, RS6F94R. Также были доступны версии с вариатором Jatco Xtronic (клиноременной RE0F10A (он же JF011E) на MR20DE и Xtronic CVT-7 JF015e (он же RE0F11A) на HR16DE). В других странах на версиях с дизельными моторами M9R ставилась еще и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Jatco (RE6F01A (JF613E)).
На втором поколении устанавливается клиноременной вариатор Jatco Xtronic CVT-8 RE0F10D (он же JF016E) на версии с MR20DD, JF015e (он же RE0F11A) на HRA2DDT (H5FT), а также клиноцепной вариатор Xtronic CVT-8 RE0F10E (он же JF017e) на дизельных версиях с R9M. Также второе поколение кроссовера комплектуется шестиступенчатой механической коробкой, это RS6F52A, RS6F94R, но есть и варианты.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Ниссан Кашкай проводится согласно регламенту ТО, установленному японским автопроизводителем, срок его прохождения зависит от поколения и комплектации, это или 15, или 20 (для дизельных версий) тысяч пробега. Иногда проводится внеплановое обслуживание, по факту выявления признаков неисправностей (после чего может понадобиться ремонт Ниссан Кашкай), и сезонное, для подготовки автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний период.
Замена фильтров
Замена фильтров Ниссан Кашкай относится к плановым видам работ, замене подлежат практически все фильтры, установленные на данный компактный паркетник. Начнем с того что при каждом ТО обязательно подлежит замене масляный фильтр , одновременно меняется и моторное масло Ниссан Кашкай, то есть производится такой вид работ как замена масла Кашкай.
Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами проводится спустя 45 тысяч или 3 года эксплуатации, на версиях с дизельными моторами спустя 20 тысяч или год эксплуатации. Сразу отметим, что если двигатель бензиновый, то топливный фильтр входит в состав топливного модуля и производитель под такой операцией как замена топливного фильтра Ниссан Кашкай подразумевает замену именно фильтра вместе с насосом и другим оборудованием, то есть топливного модуля в сборе. Плюс в том, что модуль разборный. Это к тому что оригинальный топливный фильтр купить легально практически нереально, хотя все возможно. Поэтому когда проводится замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами, то ставят, как правило, неоригинальный фильтр.
Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай проводится спустя 30 тысяч или два года, то есть при каждом втором ТО. Если выполняется замена воздушного фильтра Ниссан Кашкайоригинального, то используется фильтр Mann-Filter. Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай неоригинального подразумевает использование неоригинальных фильтров, но со сходными характеристиками.
Следующий вид обязательных работ – замена фильтра салона Ниссан Кашкай. По регламенту меняется через 30 тысяч или два года, по факту желательно менять при каждом ТО. Замена фильтра салона Ниссан Кашкай осуществляется с учетом его места установки справа от педали акселератора за панелью, нужно снимать накладку центрального тоннеля. Такая же схема используется на ряде других моделей, например, учитывайте данный факт, когда будет выполняться ремонт Ниссан Х Трейл . Замена фильтра салона Ниссан Кашкай может выполняться как с использованием оригинального фильтра, так и с установкой неоригинальных, но совместимых салонных фильтров.
Замена фильтров Ниссан Кашкай предполагает и другие виды работ. Например, необходима периодическая замена фильтра в вариаторе, если он установлен (учитывайте что там два фильтра, меняется тонкой очистки, грубой очищается от загрязнений).
Замена жидкостей
Замена масла Ниссан Кашкай – достаточно разноплановые виды услуг. Прежде всего имеется в виду моторное масло, оно меняется при каждом ТО, причем можно использовать как оригинальное Nissan, так и другие варианты, например, родственный Elf. Это по регламенту. Срок замены сокращается вдвое если условия эксплуатации паркетника тяжелые. Учитывайте что многие двигатели, устанавливаемые на Nissan Qashqai, особенно двухлитровый MR20DE, знатные масложоры и замена масла Ниссан Кашкай бывает внеплановой, так как оно сильно расходуется на угар.
Замена масла Ниссан Кашкай иногда востребована и в других системах. Прежде всего речь идет о коробках передач. В МКПП масло Ниссан Кашкай рекомендовано менять через каждые 90 тысяч пробега или шесть лет.
Заменяется масло Ниссан Кашкай и в вариаторах , желательно через 60 тысяч или четыре года эксплуатации, тогда же нужно почистить фильтр грубой очистки и заменить фильтр тонкой очистки. Особенно это критично для вариаторов JF016E и JF017E, у них нет степ-мотора, ставятся соленоиды-регуляторы, а потому загрязнение для этих коробок критично, так как они неремонтопригодные.
В зависимости от типа привода требуется и замена масла в редукторе заднего моста, раздаточной коробке через 60 тысяч или 4 года. Причем оригинальное заводское минеральное масло Ниссан Кашкай лучше заменить на неоригинальное синтетическое.
Подлежат замене и другие жидкости. Конечно же, в первую очередь речь идет об антифризе в системе охлаждения, меняется после 90 тысяч или 6 лет, и замене тормозной жидкости после 30 тысяч или двух лет эксплуатации.
В данном компактном паркетнике требуют замены и другие жидкости, а некоторые, такие как стеклоомывающая, еще и расходуются.
Необходима замена масла Ниссан Кашкай в Казани и других заливаемых жидкостей? Выберите на нашем автопортале автосервисы где проведут замену и магазины где можно купить оригинальное и неоригинальное масло, другие жидкости.
Замена расходных запчастей
Регламент предусматривает замену целого ряда комплектующих, которые ставятся на паркетник, по факту их износа. Прежде всего это свечи Ниссан Кашкай. Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай , ее регламент зависит напрямую от того какие свечи Ниссан Кашкай установлены. Если это заводские платиновые свечи Ниссан Кашкай, то замена свечей зажигания Ниссан Кашкай проводится через каждые 30 тысяч или два года эксплуатации. В остальном сроки могут отличаться. И один важный момент. На двигателях MR20DE очень тонкие свечные колодцы. Поэтому замена свечей зажигания Ниссан Кашкай должна выполняться очень аккуратно. Главное не перетянуть, иначе ГБЦ склонна к растрескиванию, частый случай, а в результате весьма дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан и замена ГБЦ. И на двухлитровые двигатели Ниссан Кашкай отзывы это подтверждают.
Говоря о ременной передаче отметим что порой требуется замена ремня вариатора Ниссан Кашкай по мере износа. Зачастую замена ремня вариатора Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла и фильтра.
По регламенту проверяются и тормозные колодки Ниссан Кашкай, в том числе тормозные колодки Ниссан Кашкай, устанавливаемые на передние дисковые тормозные механизмы, и тормозные колодки Ниссан Кашкай, которые ставятся на задние тормозные механизмы. По мере износа проводится замена колодок Ниссан Кашкай, в частности, замена колодок Ниссан Кашкай передних тормозов и замена колодок Ниссан Кашкай задних тормозов.
Проводится и замена неисправных компонентов электросистемы автомобиля. Например, осуществляется замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай. Причем учитывайте что замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай на двух поколениях кроссовера, как и замена других лампочек, например, замена габаритов Ниссан Кашкай, в том числе замена габаритов Ниссан Кашкай передних и замена габаритов Ниссан Кашкай задних имеет свои отличия. Осуществляется и замена предохранителей Ниссан Кашкай, в том числе замена предохранителей Ниссан Кашкай в салоне и замена предохранителей Ниссан Кашкай в подкапотном пространстве (в обеих генерациях кроссовера несколько блоков с предохранителями).
Это лишь небольшая часть того, что может потребовать замены, список довольно большой, включает всевозможные, патрубки, прокладки, сальники, подшипники Ниссан Кашкай, шланги, сайлентблоки (сайлентблок рычага), опоры и множество других деталей. То есть на вопрос: «Что менять?» может дать ответ только комплексная диагностика. Неизменно одно. Все запчасти Ниссан Кашкай, которые потребуются в ходе замены, почти все, можно подобрать на нашем автопортале.
Ремонтные работы
Например, проводится ремонт двигателя Ниссан, в том числе текущий и капитальный ремонт двигателя Ниссан , а также систем с ним взаимосвязанных (смазки, охлаждения, питания, зажигания, отвода отработавших газов).
Возьмем систему охлаждения . Из строя может выходить помпа Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай и другие компоненты. Учитывайте что система охлаждения тесно связана с системой отопления. Поэтому неисправная печка Ниссан Кашкай, печки радиатор Ниссан Кашкай могут стать причиной перегрева двигателя. Оттого если обнаружены поломки, то необходима замена поврежденных узлов. Та же печка Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай подлежат в большинстве случаев замене. Лишь в отдельных ситуациях, например, печка Ниссан Кашкай ремонтируется, меняется тот же моторчик, а радиатор Ниссан Кашкай паяется.
Выходит зачастую из строя и стабилизатор Ниссан Кашкай, как передний стабилизатор Ниссан Кашкай, так и задний стабилизатор Ниссан Кашкай, так как подвеска на обеих осях независимая. Зачастую востребована замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, в том числе замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, устанавливаемых на задней подвеске Multi-Link, и замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, используемых на передней подвеске MacPherson. Также востребована и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай, в частности,замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на задней подвеске и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на передней подвеске, они немного отличаются.
Подлежат ремонту и световые электроприборы, иногда возникает необходимость купить фары Ниссан Кашкай, например, купить фары Ниссан Кашкай передней оптики и купить фары Ниссан Кашкай задней оптики ( задние фонари ), целый ряд других компонентов. О необходимости периодической замены лампочек и предохранителей уже отмечали выше.
Зачастую востребован и кузовной ремонт, восстановление ЛКП (лакокрасочного покрытия), может потребовать замены заднее стекло Ниссан Кашкай или боковое стекло Ниссан Кашкай, также проводится по мере необходимости и замена лобового стекла Ниссан Кашкай. Хотя в некоторых случаях замена лобового стекла Ниссан Кашкай имеет альтернативу в виде ремонта, все зависит от характера и степени повреждений.
Ремонтируются и другие системы автомобиля.
Все что потребуется для ремонтных работ сможете выбрать на нашем портале, как и автосервисы в Казани, где выполняется ремонт Nissan Qashqai.
Решили купить Ниссан Кашкай в Казани? Нужны обслуживание и техосмотр, а по необходимости и ремонт данного компактного кроссовера первого и второго поколений? Требуется оформить полис ОСАГО или другие страховые полисы в столице Татарстана? Обращайтесь на наш автопортал!