Ниссан крылатское автомир авто с пробегом
Автомобили с пробегом в Москве
Автосалон ГК «Автомир» занимается продажей автомобилей с пробегом в столице. Мы предлагаем широкий ассортимент марок от бюджетного до премиального сегмента. В нашем салоне бу авто собраны представители брендов KIA, Hyundai, Renault, Audi, BMW, Nissan, Toyota и других автомобилестроительных компаний.
В центре вы найдете не только актуальные подержанные модели, но и старшие поколения популярных автомобилей. Вас ждет разнообразие цветов кузова, двигателей и типов трансмиссии, комплектаций. Менеджеры салона найдут машину с подходящими параметрами, которые удовлетворят все ваши потребности.
Мы предлагаем выгодные финансовые программы, среди которых Трейд-Ин, кредитование и страхование. Вы можете сдать старый автомобиль в наш центр, чтобы получить денежный бонус к покупке другого транспортного средства. Чтобы узнать подробности о моделях в наличии, позвоните по телефону, указанному на сайте.
Автомир предлагает выкуп, комиссию, трейд-ин (обмен Вашего а/м на новый а/м или с пробегом).
Преимущества подержанных автомобилей
Несмотря на статус бу, многие модели продаются с малым пробегом, в отличном техническом состоянии. Автолюбители продают машины по разным причинам: пополнение в семье, желание сменить марку, необходимость в получении крупной суммы денег, обмен по Trade-In.
Мы тщательно проверяем историю каждого автомобиля, который попадает в наш центр. Проводим полную диагностику, техническое обслуживание и обработку салона. Поэтому подержанные авто из нашего центра долго служат своим новым обладателям.
Один из основных плюсов приобретения автомобиля с пробегом — простор выбора. Можно выбирать не только из актуального модельного ряда в шоу-румах дилеров, но и среди старших поколений востребованных моделей. Например, можно найти Nissan Almera или Renault Logan предыдущего поколения, пользовавшиеся большим спросом на российском рынке.
Почему стоит обратиться в наш центр
Автомир официальный дилер автомобилей, располагает ресурсами, позволяющими проводить диагностику и обслуживание многих марок в нашем центре. Это гарантирует что модели в наличии в отличном техническом состоянии. Также в числе плюсов нашего автосалона:
● удобные финансовые программы;
● страхование на месте;
● возможность обмена по Trade-In;
● большой ассортимент моделей разных ценовых сегментов;
● штат опытных менеджеров;
● юридическая прозрачность сделок;
● возможность покупки одним днем.
Приезжайте, чтобы стать владельцем проверенного автомобиля. Мы поможем с выбором и оформлением всех необходимых документов. Узнайте больше информации у сотрудников центра.
Автомир Крылатское
Автосалон Автомир Крылатское оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.
В настоящее время Автомир Крылатское – официальный дилер Ниссан в Москве. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.
Официальный сайт автосалона Автомир Крылатское
На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Автосалон Ниссан: Автомир Крылатское
Автомобильный салон в Москве имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
Автомир Ниссан Крылатское
Москва, ул. Крылатская, 35
Ежедневно 9:00 — 21:00
Дилерский центр Nissan – Автомир в Крылатском районе
Компания основана в 1993 году и объединяет 46 автосалонов, 17 из которых находится в Москве. Специалисты автотехцентра предоставляют полный спектр услуг по продаже и ремонту автомобилей. Присутствует возможность проката авто, слесарный и кузовной цех, установка дополнительного оборудования.
Направления работы дилеров Ниссан Автомир в Крылатском
Официальный автосалон по продаже Nissan Автомир в Крылатском предоставляет такие услуги:
Все клиенты дилерского центра получают накопительную дисконтную карту. Автомир обеспечивает гарантийное и техническое обслуживание. Действует круглосуточная техническая поддержка, а также эвакуация автомобиля в случае происшествия. О действующих акциях пользователь может узнать на Autospot.
Nissan
Nissan Terrano
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Nissan Murano
Отзыв о дилере Автомир Nissan Крылатское
Лучше 61% других дилеров
Супер, очень понравился менеджер Сергей Бежелуков, все подробно рассказал, подобрал мне авто. Единственное очень жаль, что не смогли дать в подарок зимнию резину. А так все супер. Читать далее Супер, очень понравился менеджер Сергей Бежелуков, все подробно рассказал, подобрал мне авто. Единственное очень жаль, что не смогли дать в подарок зимнию резину. А так все супер.
Отзыв о дилере Автомир Nissan Крылатское
Лучше 61% других дилеров
Менеджер Константин, очень популярно всё рассказал и сделал мне на мой взгляд очень хорошую скидку, заинтересовам приобрнсти у них автомобиль. Спасибо. Читать далее Менеджер Константин, очень популярно всё рассказал и сделал мне на мой взгляд очень хорошую скидку, заинтересовам приобрнсти у них автомобиль. Спасибо
Все радует, кроме небольших недочетов
Лучше 61% других дилеров
Автомир Ниссан Крылатское производит впечатление хорошего центра на первый взгляд: расставлены новые авто везде, неплохо выглядит. Решил обратиться по поводу выбора между кашкаем и жуком. Приехал. Достался менед. Читать далее Автомир Ниссан Крылатское производит впечатление хорошего центра на первый взгляд: расставлены новые авто везде, неплохо выглядит. Решил обратиться по поводу выбора между кашкаем и жуком. Приехал. Достался менеджер, который немного нервничал, часто запинался. Мелочь, но все равно не очень приятно. Работу выполнил хорошо: рассказал достоинства моделей. Я выбрал кашкай. Со временем приехал сюда для покупки. Попался хороший, уверенный в себе менеджер. Сделали все быстро. Единственный нюанс: сказали подождать 10 минут, в итоге простоял полчаса. По остальному у меня вопросов никаких нет.
Профессиональный сервис
Лучше 61% других дилеров
«Обращался в Автомир Ниссан Крылатское для прохождения ТО. Отличны комплекс, в котором происходит одновременно и продажа, и ремонт авто. Это очень удобно, на мой взгляд. Я предварительно записался на ТО, когда п. Читать далее «Обращался в Автомир Ниссан Крылатское для прохождения ТО. Отличны комплекс, в котором происходит одновременно и продажа, и ремонт авто. Это очень удобно, на мой взгляд. Я предварительно записался на ТО, когда подошло его время. Авто находилось в тот момент на гарантии. На ресепшене меня встретила приветливая девушка, которая проводила в ремцех. Там оперативно упаковали в пленку сидения и руль машины, а далее я мог собственными глазами наблюдать за тем, как происходит обслуживания моего авто. На мой взгляд это отлично, что предусмотрена такая панорама. Всё прошло профессионально, по итогу проверки выдали сертифицированное заключение. Нареканий нет, только совет обращаться сюда, не боясь за свою машину. «
Сервис подвел
Лучше 61% других дилеров
«Я давно являюсь клиентов автосалона Автомир Ниссан Крылатское. И последнее время стал замечать, что сервис стал работать хуже. Думал, может, это просто настроение у меня плохое было – совпадение так сказать. По. Читать далее «Я давно являюсь клиентов автосалона Автомир Ниссан Крылатское. И последнее время стал замечать, что сервис стал работать хуже. Думал, может, это просто настроение у меня плохое было – совпадение так сказать. Показалось. Но нет. Последний эпизод очень красноречивым оказался. Записался на шиномонтаж, согласовал цену, приехал вовремя. Сдал машину, жду час, и в этот момент мастер приходит и возвращает мне машину с извинениями, мол ничем помочь не может. Поменять шины нельзя из-за датчиков. Во-первых, это неправда, можно. Просто уровень квалификации у мастера очень сомнительный. Во-вторых, почему это мне объявили через час?! Почему я должен терять столько времени зря? Негативный отзыв.»
Недоволен сервисным обслуживанием
Лучше 61% других дилеров
Есть опыт покупки и обслуживания в этом месте. X-Trail приобретал в начале марта с помощью сотрудника отдела продаж Сергея. Все прошло на позитиве, я остался доволен подобранной комплектацией и скидками. Спустя. Читать далее Есть опыт покупки и обслуживания в этом месте. X-Trail приобретал в начале марта с помощью сотрудника отдела продаж Сергея. Все прошло на позитиве, я остался доволен подобранной комплектацией и скидками. Спустя некоторое время понадобилась помощь сервисной службы, а с этим тут проблемы. Приемщики относятся по-хамски, не открывают заказ-наряды на ремонты по гарантии. Раз так, пожаловался на сервис по горячей линии. После этого поменяли отношение, несколько раз звонили и приглашали на ремонт. По приезду начали с обвинений, что я к ним не обращался. Все легко забыть, ведь заказ-наряда нет, его просто отказались открыть. Работа сервиса и приемщиков не устроила. Предстоит еще один визит туда, и если будет хоть что-то сделано не так, еще раз на них пожалуюсь.
Работают профессионалы, но не без паршивой овц
Лучше 61% других дилеров
Недавно купила в Автомире Крылатское свой ниссан кашкай, машиной довольна! Результат неплохой — новая машина приобретена на нормальных условиях, старая — продана по программе трейд-ин. Но когда начали говорить. Читать далее Недавно купила в Автомире Крылатское свой ниссан кашкай, машиной довольна! Результат неплохой — новая машина приобретена на нормальных условиях, старая — продана по программе трейд-ин. Но когда начали говорить предметно об условиях покупки, столкнулась с хамством сотрудника ДЦ — трейдынщик Игорь. Не буду пересказывать нашу беседу, но квалификация этого сотрудника под большим вопросом. Его действия меня убедили, что нужно нести деньги в другой салон, где к покупателям относятся более уважительно. А меня между прочим ждали в нескольких местах! Только благодаря менеджеру Андрею завершила сделку здесь, в Крылатском. Так что ставлю не самую высокую оценку. Желаю салону поработать над коллективом, чтобы получать только высокие оценки и не слышать жалобы по поводу сервиса.
не рекомендую из-за цен на обслуживание
Лучше 61% других дилеров
Презентабельные внешне, но стремятся обмануть
Лучше 61% других дилеров
Делюсь своими впечатлениями от посещения салона Автомир Ниссан. Захотелось поменять салон, искал вариант с трейд-ином, наиболее привлекательными условия оказались в Крылатском салоне. Вроде предложили заманчивую. Читать далее Делюсь своими впечатлениями от посещения салона Автомир Ниссан. Захотелось поменять салон, искал вариант с трейд-ином, наиболее привлекательными условия оказались в Крылатском салоне. Вроде предложили заманчивую цену, я внес предоплату. И тут начались какие-то надуманные и абсолютно непонятные проблемы с оформлением документов. Менеджер так сильно «спешил», что оформление заняло порядка 4,5 часов. Сотрудник Станислав прямо рекордсмен по этим делам, как я посмотрю. В итоге подписание договора переносили несколько раз. Не обошлось без навязывания допов, манипуляций с ценой и в целом психологического давления. В общем людям доверчивым сюда едва ли стоит.
Всё в одном месте
Лучше 61% других дилеров
Автомир Ниссан Крылатское представляет собой целый комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей, что для клиентов является максимально удобным на мой взгляд. Я обратился сюда на плановое ТО, потому как предп. Читать далее Автомир Ниссан Крылатское представляет собой целый комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей, что для клиентов является максимально удобным на мой взгляд. Я обратился сюда на плановое ТО, потому как предпочитаю делать такое исключительно у официальных дилеров. Предварительно был созвон по телефону, я договорился с менеджером об удобном мне дне и времени, а также был подробно проинформирован о ценах на услуги салона этой милой сотрудницей. Впечатляет масштабы салона, о всяких дополнительных плюшках в виде бесплатного интернета и солидной парковки даже не упоминаю. Это очевидно. Непосредственно ТО прошло на отлично. Мне предложили присутствовать в ремзоне, наблюдая за ходом работы. Я согласился. Понравилось как ребята работают. Они настоящие профессионалы своего дела. В итоге на обслуживание ушел обещанный мне час. Всё понравилось.
Автомир Nissan Крылатское
Лучше 61% других дилеров
Никому не советуем дилера Автомир на Крылатской улице. Хотели с мужем взять Ниссан Кашкай. Заранее обговаривали все детали с менеджером. Некоторую информацию уточняли несколько раз – попался очень некомпетентный. Читать далее Никому не советуем дилера Автомир на Крылатской улице. Хотели с мужем взять Ниссан Кашкай. Заранее обговаривали все детали с менеджером. Некоторую информацию уточняли несколько раз – попался очень некомпетентный сотрудник, который не мог дать внятного ответа. Менеджер сказал, что мы можем сдать имеющуюся машину по трейд-ину по ген. доверенности и тут же оформить новую на нас. В итоге оказалось, что сотрудник ошибся, и покупку на специальных условиях нам не согласовали. Результат – потраченные время, нервы и деньги на диагностику старого авто и брони нового. Теперь ждем, когда вернут часть средств. Что самое интересное, менеджер даже не предложил покупку кашкая без трейд-ина и не горел желанием возвращать 2к, потраченные на диагностику. Автомир не советуем. Поедем к другому дилеру, где работают профи, а не дилетанты.
Другие автосалоны сети Автомир
Москва, ул. Крылатская, д.35 строение 1А
Ежедневно 9:00 — 21:00
г. Москва, ул. 105 км МКАД (внешняя сторона), микрорайон 1-го Мая, д. 14
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.3
Ежедневно 9:00 — 21:00
МО, Химки, Ленинградское шоссе, вл. 18
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва,ул.Иркутская, д.5/6, стр.1
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
г. Москва, ул.Ставропольская, д.41, стр.1
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Москва, ул. Ставропольская, 41
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
г. Москва, ул. Ставропольская, 41
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 2
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Москва, Варшавское шоссе, д. 127 Б
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 18:00
Москва, 105 км. МКАД (внешняя сторона), мкрн. 1-го Мая, д.14
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Ярославское шоссе, 7
Ежедневно 9:00 — 21:00
МО, г.Химки, Ленинградское шоссе, влад. 18
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, ул. Озерная, 44а
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1
Ежедневно 9:00 — 21:00
МО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1А
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
г. Москва, ул. Байкальская, 6/5, стр.1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98/1
Ежедневно 8:00 — 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98
Ежедневно 8:00 — 21:00
Москва, Ярославское шоссе дом7
Ежедневно 9:00 — 21:00
МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 5В
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6 стр. 1
117545, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 127Б
Ежедневно 8:00 — 22:00
г.Москва Ярославское шоссе, д. 7
г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
г. Москва, ул. Иркутская улица, 5/6с1
г. Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр. 1
г. Москва, ул. Ставропольская, 41
ежедневно с 08:00 до 20:00
109559, Москва, Ставропольская ул., 41
Ежедневно 9:00 — 21:00
129337 г.Москва, Ярославское шоссе, дом 7
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Дмитровское ш., 98, стр. 1
Пн-вс с 9:00 до 22:00
г. Москва, ул. Иркутская, д.5/6, стр.1
Москва, ул. Озерная, 44а
Другие автосалоны Nissan в Москве
Москва, Дмитровское шоссе, 107Д
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, 85-й км МКАД (внешняя сторона)
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, ул. Башиловская, 2
Ежедневно 8:00 — 21:00
Москва, ул. Коломенская, 16
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, Симферопольское шоссе, 30-й километр, вл.1 стр. 1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Москва, ул. Горбунова, д.14 (56 км МКАД, внешняя сторона)
Ежедневно 8:30 — 21:00
Москва, Волоколамское шоссе, 93A
Ежедневно 8:00 — 22:00
Москва, ул. Марксистская, д.34
Пн-Пт с 9.00 до 21.00; Сб-Вс с 9.00 до 20.00
МО, г. Люберцы, Новорязанское ш., 1
Ежедневно 8:00 — 21:00
Новоясеневский просп., 6, корп. 1
Ежедневно, с 08:00 до 21:00
142400, Московская обл., г. Ногинск, Горьковское шоссе, 59 км
ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ДО 21:00
МО, Раменский р-н, Быковский, с.Быково, Жуковское шоссе, д.1
👹Тёмная сторона автодилера Автомир Kia. Что скрывают официалы от своих клиентов.
Сегодня речь пойдет о применении двойных стандартов, откровенной наглости и полном отсутствии клиентоориентированности со стороны официального дилера Автомир Киа Крылатское. Если быть точным, то эта история про работу отдела trade-in Автомир Киа Крылатское — ООО «АМКапитал», который занимается продажей автомобилей с пробегом. Для тех кто не в курсе, офис данного автосалона находится в г. Москва, ул. Крылатская 35, стр.1а, сама площадка с автомобилями расположена по адресу ул. Крылатская 8.
Я занимаюсь автоподбором в Москве и вся эта занимательная история, о которой я просто не имею права не рассказать, началась с появления в продаже в этом автосалоне интересующего нас Шевлоре Круз 2015г. Ранее я опубликовал статью про осмотр и проверку данного авто. В этой статье я хочу обратить внимание на детали работы официального дилера.
Мы вместе с заказчиком приехали смотреть этот автомобиль к открытию автосалона. Далее я перечислю все проблемы которые возникли при осмотре автомобиля у официального дилера.
❗ Недостатки покупки бу автомобиля в Автомир Киа Крылатское.
✔ Автомобиль продают с неисправным аккумулятором.
Заводился автомобиль только от бустера и рекомендациях дилера было написано: «Рекомендуется заменить АКБ«. Руководитель продаж Автомира посчитал что не рабочий аккумулятор не влияет на безопасность движения и заявил, что менять аккумулятор не будут. Заменили батарею только после наших настойчивых просьб.
✔ В зимний сезон автомобиль продается на сильно изношенной летней (!) резине.
Автосалон категорически отказался заменить резину на зимнюю. Мы созвонились с прежним владельцем и выяснили, что он сдавал авто с вторым комплектом зимней резины. Дилер же продает эту резину отдельно. Найти эту резину на складе не удалось. Впрочем вся предложенная дилером за дополнительную плату зимняя резина была плохом состоянии. Естественно от таких предложений мы отказались. Одно колесо на автомобиле оказалось спущено, попросили сотрудника отремонтировать покрышку, но менеджер просто подкачал колесо.
✔ Обнаружили больше повреждений по кузову, чем менеджер сообщил по телефону.
Вывод: сотрудники дилера намерено скрывают информацию по дефектам автомобиля.
✔ Не хотели предоставлять подъемник для проверки авто снизу.
Под предлогом предварительной записи за сутки (!) хотели отказать в подъемнике. Сотрудники дилера сначала предложили подождать не известное количество времени в общей очереди в автосервис. Либо воспользоваться подкатами, заехать на них чтобы немного приподнять переднюю или заднюю часть авто. То есть подъемник для проверки автомобилей с пробегом в принципе не предусмотрен! Разъяснили сотрудникам автосалона что подъемник нужен на 10 минут и покупатель с деньгами уже готов оплачивать автомобиль. Странно, почему мы должны объяснять автодилеру как правильно продавать автомобили.
✔ Плохая предпродажная подготовка.
Автомобиль стоял на открытой площадке покрытый инеем и слоем снега. Автомобиль не был подготовлен к осмотру, не очищен от снега и не помыть кузов. Хотя договаривались на осмотр авто с вечера на утро следующего дня. Техников для очистки и приведения авто в порядок найти не реально. Поэтому все делает менеджер, либо сам клиент. Автомойки на площадке осмотра нет, надо ехать несколько километров до офиса и автосервиса автосалон. Где опять надо ждать в общей очереди, либо через служебную записку менеджера по предварительной записи на автомойку.
✔ Отсутствовала какая либо история обслуживания и дополнительная информация по авто.
Был показан только лист диагностики при приемке авто в трейд ин. В автомобиле была установлена дополнительная охранная система. Принцип её работы менеджер так и не смог объяснить.
✔ На автомобиле было незаконно установлено устройство со спецсигналом.
Дилер по не понятной причине не предупреждает покупателя о присутствии данного устройства в автомобиле и о проблемах с ним связанных. Устройство со спецсигналом было обнаружено мной при осмотре. Сотрудники автосалона даже собирались данное устройство демонтировать. На вопрос: «Что это за устройство?» Ответ менеджера был: «Это подарок покупателю». А наказание за такой «подарок» грозит серьезное. Управление автомобиля с оборудованием со спецсигналом влечёт наказание в виде лишения водит.прав на срок до 1,5 лет.
✔ Машину не подготовили к продаже.
В рекомендациях указано: «Течь масла в районе масляного фильтра». Под капотом всё грязное. Две недели машина стояла на площадке у дилера, но её так и не подготовили к продаже и не выяснили причину течи. Моторное масло темное, требуется замена.
✔ Дилер не проверил номер двигателя.
Требование проверять номер двигателя при регистрации в ГИБДД опять появилось в 2017 году. Площадка с номером двигателя была грязная, без следов очистки. Было видно, что номер двигателя даже не пытались сверить. Почему тогда дилер заявляет о полной проверке автомобиля перед продажей. Давно известно, что очистить и прочитать номер мотора на бу автомобиле Шевроле довольно сложно, поэтому у покупателя могут возникнуть серьезные проблемы при постановки автомобиля на учёт в ГИБДД.
✔ Руководитель продаж не охотно делает скидку.
Скидку на автомобиль пришлось буквально выбивать и указывать каждый дефект на авто и доказывать, что придется вложить еще не маленькую сумму, чтобы привести автомобиль в порядок,
✔ Автосалон перекладывают комиссию банка на покупателя.
Ещё один серьезный минус, при любом варианте оплаты автомобиля требуется заплатить дополнительную комиссию банку за услуги в кассе. Комиссия за оплату наличными составляет — 0,3%, за безнал по карте — 1,5% от стоимости авто.
✔ Автосалон отказывается предоставить документ подтверждающий право собственности на автомобиль.
Пожалуй это самый жирный минус в работе автодилера Автомир Киа Крылатское. Автосалон не ставит автомобиль на учёт в ГИБДД и в тоже время категорически отказывается предоставить акт приема передачи автомобиля с прежним собственником авто. Только этот акт официально подтверждает выполнение сторонами своим обязательств по договору купили продажи и фиксирует факт передачи автомобиля от прежнего собственника автосалону.
Менеджер автосалона Бекжан для решения данного вопроса соединил меня по своему мобильному телефону со своим руководителем. Человек на другом конце провода представился: «Руководитель отдела продаж Автомир Киа Крылатское — Артамонов Александр Васильевич«. Именно он отказал в предоставлении акта приема передачи автомобиля от прежнего собственника. Артамонов заявил, что акт приема передачи авто для регистрации в ГИБДД не требуется и ему запрещает выдавать этот документ юридический отдел.
Как Вы думаете какую реальную причину отказа в выдачи документа назвал данный сотрудник автосалона Автомир Киа Крылатское? Причина оказалась следующая — «Закон о защите персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, который запрещает выдать персональную информацию третьим лицам.
Но позвольте, мы же предлагаем Вам скрыть эти данные, по сути нам нужна только подпись в акте прежнего собственника. И второй момент, нам же уже выдали договор купли продажи с прежним собственником и никто даже не пытался скрыть персональные данные бывшего владельца (белым цветом я закрыл персональные данные).
Сотрудники автосалона замазали ручкой только сумму, которую заплатил дилер за авто и номер телефона прежнего собственника. Так может всё таки дело не в защите персональных данных клиентов, а в сокрытии суммы заработка автосалона.
Все наши призывы к здравому смыслу и объяснения — что ссылка на акт приема передачи имеется в договоре с прежним собственником и акт является неотъемлемой частью договора купли продажи, не возымели эффектами. Пригласить сотрудника юридического отдела также отказали, по причине их отсутствия на рабочем месте после 18:00. Артамонов Александр Васильевич лишь предложил нам написать претензию в юр.отдел.
Хочу также отметить, что на момент споров с сотрудниками автодилера, автомобиль был уже оплачен моим заказчиком и мы хотели лишь получить полный комплект документов на этот автомобиль.
💡 На данный момент это единственный официальный дилер в Москве, который отказал своему клиенту выдать акт приема передачи с предыдущим собственником.
Махинации дилера с документами меня больше всего расстраивают. Официальный дилер постоянно заявляет о полной прозрачности и защищенности сделки, на самом деле мы получаем обратное.
Лично у меня возникает риторический вопрос: Чем же тогда отличается официальный дилер Автомир Киа Крылатское от серого автосалона перекупщика, если от клиента пытаются скрыть важные документы?
Многие покупатели слепо верят в вывеску «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР» и не понимают зачем требовать от официалов заверенную копию акта приема передачи автомобиля от прежнего собственника, если выдали копию договора купли продажи с прежним собственником авто.
Об этом и о том какие риски существуют при покупке б/у автомобиля у юр.лица я постараюсь подробно рассказать в следующий раз.
Напоследок не забудем указать плюсы при покупке у оф.дилера:
✔ После некоторого ожидания все таки организовали осмотр авто на подъемнике, и то же в виде исключения, т.к. заявку на подъемник надо делать за сутки.
✔ Угостили пару раз на несколько часов чай/кофе.
✔ Оформление сделки в уютном теплом помещении автосалона.
✔ 14 дней на возврат автомобиля при обнаружении существенных недостатков.
В сухом остатке мы имеем общее испорченное впечатление от покупки автомобиля, хотя к профессионализму и доброжелательности менеджера претензий не было. Он всячески пытался сгладить все возникающие косяки и идти на встречу клиенту. Но увы, система не дала этого сделать.
Обратился бы я ещё раз этот автосалон? Думаю нет. Ведь в наше время есть много других автосалонов, которые лучше выполняют свою работу и более внимательно относятся к своим клиентам.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Надеюсь было интересно. Не забудьте оценить этот материал 👍