Ниссан куб кнопка авто офф

про овердрайв и АКП и чуть-чуть про гонки

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Сегодня вечером, по пути домой встретил знакомого на точто таком же кубике как у меня тока цвета белого при этом тоже 2003-го года и с пробегом около 100000 км.
Не долго думая, решили пару раз стартануть: проверить, а как же едут две одинаковые машины. Итак, приехали мы значит на условленное место.
Стартовали на 400 метров дважды (и тут я немного похвастаюсь) и дважды я как минимум на корпус выигрывал.
Само собой встал резонный вопрос: почему?, может дело в овердрайве, второй заезд я o/d выключил а друг включил, но ситуация не изменилась.

Правда один момент не очень понятен:
мой куб переключает передачи в районе 6000 — 6500 об,
куб знакомого в районе 5000 — 5500. В итоге сошлись на том, что он поменяет свечи и мы снова попробуем стартануть, ведь хочется же узнать: Почему одинаковые машины одного года в одинаковом состоянии, а динамика у них разная…

Ну а теперь про овердрайв собственно. Как я знаю, не все знают что это за зверь такой, я постораюсь рассказать своими словами и надеюсь, кому-нибудь да помогу.

Итак, мы имеем два режима O/D и O/D off.
Режим O/D (на кубике кнопка нажата) стандартный режим с 4 передачами при этом на 4-й при скорости 60 км/ч мы имеем 1500 об/мин.
Режим O/D off — кнопка отжата, в этом режиме мы имеем только 3 рабочих передачи и при 60 км/ч имеем в районе 2500 об. в мин. плюс к этому передачи становятся длиннее, что хорошо на затяжных подьемах и спусках когда нужны большие момент и мощность.

От себя дам такой совет:
Стандартно ездим с включенным овердрайвом, это снизит расход бензина в первую очередь.

Выключаем овердрайв (на панели светится значек O/D off) тогда, когда:
— едем «под горку» и нам необходимо подтормаживать двигателем (либо включаем режим 2 на коробке, это когдаа есть тока 2 передачи)
— едем в горку, и нам необходимы запасы мощности для уверенного подьема при спокойной манере езды.
— неважно где едем, но едем спокойно, но постоянно ощущаем переключение между 3-й и 4-й передачами, особенно когда от светофора до светофора, когда едешь на четвертой секунд 10 — 15 и снова приходится тормозить…

За сим пока все, надеюсь, что информация может быть полезной…

Источник

Отключение системы старт-стоп на Ниссан Ноут

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Привет всем автолюбителям!

Небольшой рассказ (с прологом и эпилогом) о том, как отключить систему старт-стоп на Ниссан Ноут, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ при этом пресловутый конденсатор 25v 470 мкф.

Пролог.
Всем, кому не нравится, когда ваш Ниссан глохнет на каждом светофоре, активируя систему старт-стоп, а кнопку отключения системы после каждого запуска машины вы нажимать забываете или просто не хотите посвящается…

Содержание.
Как известно, система старт-стоп на Еноте выключается из салона нажатием кнопки «auto OFF», каждый раз, когда вы заглушите мотор при следующем запуске кнопку нужно нажимать снова.
Меня это стало немного раздражать. Лично я убежден, что система эта малополезна, поэтому захотелось ее отключить. «Покурив» статьи на драйве, попробовал внедрить в кнопку конденсатор, но почему-то фокус не удался. Попробовал другой конденсатор — система все также активна и не остается в положении «OFF» как ни крути! Возможно, это какая-то индивидуальная особенность моего Енота, а возможно это был просто стимул найти другое решение. А решение это кроется не в том, чтобы как-то тюнингануть кнопочку выключения, а просто не дать системе включиться. Система не включается, если в автомобиле низкий уровень заряда АКБ, если на улице морозная погода и по-моему, если не пристегнут ремень безопасности. А еще система не включится, если у вас открыт капот! Т.е. компьютер понимает, что машина находится в условиях автосервиса и выключать мотор тут совсем не обязательно. Это то я и использовал. Концевик капота на Еноте (2013 г.в.) интегрирован непосредственно в замок капота и доступ к нему не очень уж удобный. Зато разьем концевика капота прямо как на ладоне — если открыть капот, то чуть левее замка капота (черная фишка). Внутри разьема 2 пина, которые нужно перемкнуть между собой, тогда в блок управления пойдет сигнал открытого капота и система старт-стоп не будет активирована. Закоротить контакты можно, к примеру, кусочком проводка с маленьким сечением (буквально одна жила от любого автомобильно провода не крупного сечения). Для удобства, я изогнул проводок буквой П и вставил в разьем «мама». Далее разьем защелкивается и вуаля!

Эпилог.
После того, как кусочком (одной жилкой) от провода замкнулись контакты разьема концевика капота, больше нет необходимости постоянно тыкать кнопку выключения этой системы — она будет деактивирована до тех пор, пока вы не уберете кусочек проволоки из разьема.

Источник

Что означают кнопки на рычаге переключения акпп: o/d, manu и power? — энциклопедия японских машин

Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Что означают буквы?

P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.

W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии

Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.

KickDown — «газ в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.

Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!

1. Заводите машину в положении P (Parking).

2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).

3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.

4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.

Правила езды с АКПП:

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.

В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

Кнопка Overdrive перестала работать

В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий

Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.

Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

O d off что означает

Что такое O/D OFF в машине?

У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.

Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …

. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?

Всё очень просто на самом деле.

O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.

Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.

Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.

Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.

И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.

Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.

The following two tabs change content below.

admin1

Latest posts by admin1

O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж

O d off что означает kia

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

O/D OFF что означает. • Клуб 4х4 «Внедорожник»

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?

Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами». Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.

Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает? — Форумы о Toyota Windom и Lexus ES

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

07, 2016 · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП./ что означает. Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит. — Форумы kia

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Для чего нужна кнопка OD на автоматах

Рассмотрим на примере 4х ст. автомата. Кнопка имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя.

2. OFF В этом случае на панели жёлтая индикация «O/D Off» 3-х скоростной режим работы АКПП другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. отсюда — вытекает что а/м имеет большую приемистость. приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.

Каких именно автоматах?

Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?

Источник

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Nissan Cube 2003, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Nissan Cube, 2016

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Nissan Cube, 2017

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Nissan Cube, 2000

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Nissan Cube, 2016

Комментарии 22

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Народ всем привет как ее отключить что бы включить 4 передачу, я тоже после переделки пожалуйста подскажите, напишите пожалуйста на Ватсап 9098867403 в долгу не останусь

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

мои 5 копеек про эту кнопку.

я её использую на крутых подъёмах и перевалах (по дороге в Новоросс к примеру)

на трассе «зажигаю» лампу когда к примеру тянусь за фурой и готовлюсь к обгону. что это даёт? ну например двиг крутит на оборотах «повыше» и в тот момент, когда нужно выходить на обгон я просту жму педаль и куб едет, едет сразу, не происходит этой паузы с переходом на рев когда врубаешь кикдаун, мотор разгоняет плавнее и с максимальной отдачей. потом просто не отпуская газ, выключаю кнопку — включается 4 плавно.

пробовал по городу и в пробке. единственный плюс, в зиму чуть быстрее прогрев двига идет. в пробке, переключение с 1-ой на 2-ую идет точно такое как если бы не выключать ОД.

на гололеде, при спусках, помогает тормозить двигателем плавнее.

p.s. на скорости свыше 20 км/ч переключать с 1 на 2 и на оборот несоветую

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Пасиба, буду знать)) а то первая тачка на ватомате, боюсь угробить. На варике чуть по другому было, но на Ds тоже на ходу переключалась.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

ну тебе редко когда понадобиться пользоваться первой, и потом её случайно не включишь )

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Не знаю, я своего до 140 разгонял с 3 пассажирами + я. По Красному Пути, пока камер не было. Без Овердрайва, не юзаю его, т.к. мало толку. А чтобы машина «выстрелила», нужно резко топнуть в пол! Активируется штука «Кикдаун» типа, сбрасывается передача на нижнюю и в итоге происходит заметное ускорение. На разных машинах эта О/Д работает и исполняет функции по своему. На нашем нужно «утопить» кнопку в рычаге, чтобы лампа О/Д потухла и забыть про неё.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Да про кик знаю я )) вот только он чета не срабатывал на трассе

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Иногда бывает такое, в этом случае я отпускаю педаль полностью и снова жму в пол.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

В книжке написано следуещее (правда не дословно цитирую): при езде в пробке отключаешь o/d и тогда передачи как-бы затягиваются и нету дрочилова коробки, т.к. часто бывает что ты только трогаешься едешь непродолжительное время и автомат переключается на вторую, а ты уже тормозишь — тем самым дрочится автомат. Перед затяжным подъемом o/d включаешь и поднимаешь на затянутых передачах не давая задыхаться двигателю и автомату. При спусках затягивает передачу не давая переключаться на более высокие передачи.

Вот например Хабаровск — это не Владивосток и нет множества подъемов/спусков, но все же есть и очень крутые, так вот я при затяжном подъеме отключаю o/d и включаю e.WD (при гололеде на дороге) и кубик прет так, как не прут некоторые «типа джипы». При этом подъем с гололедом градусов 35 и метров 200 — захожу на ура. Автомат успевает переключиться максимум до 3-й. Но в книге написано что увеличивается расход бензина, но незначительно, т.к. происходит несвоевременное переключение скоростей… учти…

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Забудь про O/D просто знай, что у тебя есть только D. Остальные не нужны))

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Да это понятно, я и спросил для того чтоб коробас не загнуть по незнанию ))

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

О/Д просто отсекает 4 передачу, при этом индикатор светится.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

это кнопка типо для ускорений, аналог спорт режима. Но расход больше. Да и куб все равно «не едет»)))))

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Все верно, нажми так, что бы оранжевого значка не было на приборке, коробка будет работать в обычном режиме на с 4 передачами.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

это кнопка типо для ускорений, аналог спорт режима. Но расход больше. Да и куб все равно «не едет»)))))

Никакого ускорения, просто нет 4 и все! С горки едешь, можно убрать 4, нажав од и не притормаживать — все, больше не вижу никакого практического применения.

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

ну на меньшей передачи происходит типо ускорение!)))))

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Не, Саня, просто орет, там нечему ускоряться, я пробовал )))

Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть фото Ниссан куб кнопка авто офф. Смотреть картинку Ниссан куб кнопка авто офф. Картинка про Ниссан куб кнопка авто офф. Фото Ниссан куб кнопка авто офф

Ненужная фунункция ни в городе, ни на трассе, нажми кнопку, что бы на панели НЕ светится индикатор, автомат будет работать в обычном режиме.
Ты на ходу решил переключать на 1 и 2? Зачем? Мне кажется, это только для затяжного спуска, на малой скорости можно на 2 скинуть, на 1 не стал бы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *