Ниссан лиф вес машины
Масса Nissan Leaf
Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека Nissan Leaf Electro CVT согласно технической документации составляет 1530 (кг).
Модель Nissan Leaf:
Вес типовой модификации:
Вес батареи:
Электромобили Nissan Leaf оснащаются литий-ионной батареей, которая расположена под передними сиденьями, ёмкость батареи составляет 24 кВт•ч (заряда, примерно, хватает на 160 км пробега), масса батареи составляет 270 (кг).
Важно: значения снаряжённой и полной допустимой массы электромобиля Nissan Leaf зависят от материалов, использованных разработчиком в производстве машины, конструкции кузова и других деталей электрокара.
Другие параметры Nissan Leaf:
Общая масса авто Nissan Leaf | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Leaf |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Nissan Leaf | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Размеры Ниссан Лиф, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс электромобиля Ниссан Лиф. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Leaf:
Размеры электрокара, как правило, небольшие. Обусловлено это стремлением к небольшой массой кузова автомобиля и минимизации расхода электроэнергии. Модель электромобиля Nissan Leaf выпускается только в кузове хэтчбек. По информации производителя длина составляет от 4445 до 4510 мм, а вес электромобиля от 1430 до 1690 кг. Клиренс Ниссан Лиф особо не изменяется от 135 до 165 мм.
Размеры и масса Nissan Leaf 2017, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Leaf 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
40kWh редуктор | 4490 x 1788 x 1530 | 1580 | 150 |
40kWh редуктор 3.Zero | 4490 x 1788 x 1530 | 1580 | 150 |
62kWh редуктор e+ 3.Zero | 4490 x 1788 x 1540 | 1580 | 150 |
Размеры и масса Nissan Leaf 2017 для Японии, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
40kWh редуктор S | 4480 x 1790 x 1540 | 1490 | 150 |
40kWh редуктор X | 4480 x 1790 x 1540 | 1510 | 150 |
40kWh редуктор X 100,000 Units Commemoration | 4480 x 1790 x 1540 | 1510 | 150 |
40kWh редуктор G | 4480 x 1790 x 1540 | 1520 | 150 |
40kWh редуктор X V Selection | 4480 x 1790 x 1540 | 1520 | 150 |
40kWh редуктор AUTECH | 4480 x 1790 x 1540 | 1530 | 150 |
62kWh редуктор e+ X | 4480 x 1790 x 1545 | 1670 | 135 |
62kWh редуктор e+ G | 4480 x 1790 x 1545 | 1680 | 135 |
62kWh редуктор e+ AUTECH | 4480 x 1790 x 1545 | 1690 | 135 |
40kWh редуктор S | 4480 x 1790 x 1560 | 1490 | 150 |
40kWh редуктор X | 4480 x 1790 x 1560 | 1510 | 150 |
40kWh редуктор X V Selection | 4480 x 1790 x 1560 | 1520 | 150 |
40kWh редуктор G | 4480 x 1790 x 1560 | 1520 | 150 |
40kWh редуктор AUTECH | 4480 x 1790 x 1560 | 1520 | 150 |
62kWh редуктор e+ X | 4480 x 1790 x 1565 | 1670 | 150 |
62kWh редуктор e+ G | 4480 x 1790 x 1565 | 1680 | 150 |
62kWh редуктор e+ AUTECH | 4480 x 1790 x 1565 | 1680 | 150 |
40kWh редуктор NISMO | 4510 x 1790 x 1550 | 1520 | 165 |
Размеры и масса Nissan Leaf 2017 для США, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 10.2017 по нынешнее время.
Nissan LEAF доступный недорогой электромобиль
Nissan LEAF — популярнейший серийный электромобиль от японского концерна Nissan. Официальный выход на рынок (серийное производство) состоялся в 2010 году. Представлен же электрокар был в 2009 году в Токио. Небольшой, компактный автомобиль собрал вокруг себя массу положительных отзывов за счет своих технических характеристик, обеспечивающих отличную динамику и хорошую управляемость. Приступим к полному обзору электромобиля.
Nissan Leaf — обзор
Производство электромобиля базируется в Японии (г. Оппама), в Великобритании (г. Сандерленд) и в США (г. Смирна, Теннеси). Nissan позиционирует Leaf как первый доступный серийный электромобиль в мире. Внешне авто не представляет из себя ничего сверхъестественного. По кузову — 5-ти дверный переднеприводный хэтчбек. Обычная «малолитражка» с вполне себе современным дизайном. Салон отчасти футуристичен, но без изысков. Но вся фишка кроется во внутреннем оснащении Nissan Leaf. Это полноценный доступный электрокар, который легко можно зарядить от розетки 220 Вольт. Автомобиль для города — для дальних поездок он не подходит. Существует несколько комплектаций, и цена на каждую будет разная.
Технические характеристики
Nissan Leaf 2016 построен на базе Nissan V (к слову, на этой же платформе производится Juke и Micra 2011 года). Электромотор расположен в передней части авто и имеет мощность 80 кВт (108 л.с.). Крутящий момент 280 Н·м. Запас хода при полной зарядке составляет 160 км, емкость батареи 24 кВт·ч. За счет того, что батарея является самой нижней точкой базы, электромобиль более уверенно держится на дороге и имеет больший запас прочности по сравнению с конкурентами.
Масса и габариты
Габариты Leaf : 4445 мм, 1770 мм, 1550 мм (ДхШхВ)
Аккумулятор
В Nissan Leaf установлена литий-ионная батарея, которая состоит из 192 ячеек. Масса составляет 270 кг. Емкость — 24 кВт·ч, хватает на 160 км пути. Расположена под передними сиденьями электромобиля. По оценке инженеров Nissan, батареи должно хватить на 5 лет эксплуатации.
Аккумулятор Nissan Leaf
Зарядить батарею можно 2-мя способами:
Разъемы для зарядки электромобиля расположены в передней части авто.Полностью зарядить Nissan Leaf от бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А можно за 8 часов. Экспресс-зарядка от Nissan (характеристики 480 вольт 215 А) восполняет 80% заряда батареи всего за 30 минут. Тесты энергопотребления электромобиля показывают, что при средней нагрузке авто расходует 21 кВт·ч на 100 км пути. Это сопоставимо расходу бензина 2,4 л на 100 км.
Зарядка электромобиля Nissan Leaf
Также стоит отметить, что батарея склонна к перегреву и в сутки может выдержать не более 2-х экспресс-зарядок. При минусовой температуре дальность поездки снижается на порядок. Продолжаем обзор Nissan Leaf, следующий на очереди электродвигатель.
Двигатель
Двигатель Nissan Leaf 2016
Мотор расположен в передней части авто, и его компоновка делает подкапотное пространство очень похожим на обычный авто с двигателем внутреннего сгорания.
Трансмиссия и подвеска
Цена и комплектации Nissan Leaf 2016
Все цены указаны для рынка США.
Nissan Leaf отзывы
Автомобиль существует на рынке уже приличное время. Среди владельцев сформировалось конечное мнение об электромобиле, которое мы отразим в отзывах; разделим их в свою очередь на положительные и отрицательные.
Nissan Leaf в России официально не продается. Купить его можно только в состоянии б/у или с помощью посредника, который пригонит автомобиль из Европы. Средняя стоимость Nissan Leaf 2011 — 2012 года на сегодня составляет порядка 500 000 рублей. Доступная цена для электромобиля. В целом автомобиль получился успешным и нашел своего покупателя. Обратите внимание на Kia Soul EV, тоже интересный экземпляр.
Видео-обзор Nissan Leaf
Грузоподъёмность Nissan Leaf
Итак, что мы имеем:
— Большой подвал под гаражом
— Туда будет монтироваться металлическая лестница
Под опоры лестницы необходимо залить бетонную стяжку, с армированием и тд и тп…
Цемент, песок есть … А вот щебня нет. В целом то его и не особо много надо …
Как всегда мне на помощь приходит кум. Говорит: «приезжай бери сколько надо» 🙂
Решил проверить грузоподъёмность Лифа 🙂
Взял мешки все что были (14 шт), лопату, ведро и отправился к куму — 29 км в один конец.
Первые мешков 10 грузили по три ведра, оставшиеся по два.
Хрен знает сколько итого точно получилось по весу, но я думаю около 400 кг точно.
Туда пустой ехал на бодрячках. По городу, рано утром, машин мало, скорость плюс/минус 70 км/ч. Иногда 80 км/ч. В общем обычная езда …
Назад овощил как мог, в основном 55-60 км/ч, редко с горочки 70 км/ч. Перед лежачими останавливался полностью.
Всегда в режиме D. На Eco вообще не езжу.
Итог такой — ехать с перегрузом это полная жопа. Машина ведёт себя совсем по другому, тормозит фигово, динамика уже не та. Управляемость очень сильно меняется, в худшую сторону.
Как ездят люди со второй ВВБ в багажнике (фото ниже) даже страшно представить.
Я конечно понимаю что они усиливают подвеску и тд и тп, но мне кажется что это очень опасно!
Ну а что касается экономической составляющей сегодняшней поездки за щебнем итог такой:
Щебень — бесплатно
Проехал 58 км. Расход 7 км на 1 КВт (1 КВт = 4 руб.)
58:7х4 = 33 рубля. По-моему отличный результат!
Всем добра, до новых встреч!
Nissan Leaf 2012, двигатель электрический, 109 л. с., передний привод — другое
Машины в продаже
Комментарии 5
Полностью поддерживаю негатив от второй ВВБ
Раньше лиф возил какую-нибудь японку за рисом, и даже не думал что когда-нибудь станет грузовичком… Вобще я ждал что результатом записи будет севшая батарейка)) Но лиф молодец, грузовичек — который смог)
* сильно заметно как от загрузки зависит километраж?
По-моему вообще разницы никакой. Но я гружёный очень вяло ехал …
Ну ты псих 🙂 хотя я сам на Ниве черепицу возил из дальней игуменки — почти 650кг за раз — с территории склада в горочку на пониженной выезжал 🙂
Псих ещё тот 🙂 Можно было конечно взять у жены Yeti и съездить на ней, но это ж не интересно :), а вот на Лифе … Ух … 🙂
Вот и я про развесовку … При установке второй ВВБ в багажник жопа становится тяжелее примерно на 300 кг. Зимой улетишь к херам куда-нибудь … И хорошо если в кювет, а если на встречку…
Поэтому не понимаю я этих энтузиастов. Ну мало тебе пробега, меняй машину а не колхозь вторую ВВБ в багажник.
Nissan Leaf первого поколения – полный обзор, стоит ли покупать б/у, отзывы
Немного из истории японского электрокара
Автоконцерн Ниссан выпустил свой первый электромобиль еще в 1947 году, но ни один из них не был по-настоящему создан для массового производства.
С 1970 года японская компания представила ряд концептуальных версий с электрическим приводом, пока не начала сотрудничать с фирмой Sony в начале 1990-х годов.
В последующий период было продолжено исследование аккумуляторных технологий, и в сотрудничестве стало возможным производить литий-ионные аккумуляторы нового дизайна.
Во второй половине 2000-х в тестах участвовали прототипы на основе моделей Cube и Tiida, так был создан концепт-кар EV-11, а ранее производились испытания с образцами EV-01 и EV-02.
Именно платформу Тииды, модифицированную для электрокара, и получил серийный образец Leaf, окончательно запущенный в массовое производство в конце 2010-го.
Первое поколение Ниссан Лиф
Nissan Leaf первого поколения представляет собой компактный электромобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, впервые показанный широкой публике в августе 2009 года, с конца 2010-го выпускался в Японии и Соединенных Штатах.
К декабрю 2019 года мировые продажи этой марки составили более 450 тысяч экземпляров. По данному показателю Ниссан Лиф захватил мировое лидерство.
Сначала электрокар первого поколения, построенный на платформе ZE0, производился только в Японии (г. Йокосука в префектуре Канагава), оснащался электромотором 109 лошадиных сил (80 кВт) и высоковольтной батареей (ВВБ) 24 кВт⋅ч с дальностью хода до 117 км (согласно тесту EPA).
Машина изначально выпускалась в двух комплектациях – G и X, могла разгоняться до 145 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 9,9 секунды, стандартно наделялась:
В ноябре 2012 появился модернизированный вариант AZE0, была добавлена комплектация S со стальными дисками R16, которая и утвердилась с этого момента в статусе наиболее дешевой начальной версии.
С марта 2013-го сборка электрокара стала осуществляться также на заводах в г. Смирна (США, штат Теннесси) и г. Сандерленд (Англия), всего было введено около ста новых усовершенствований, а в ноябре появилась версия этого транспортного средства (ТС) с автопилотом.
В списке наиболее значимых аспектов модернизации значилось:
В 2015-м Leaf продолжил модернизироваться, в частности, появилась модификация с батареей 30 кВт⋅ч и увеличенным запасом пробега на одной зарядке до 172 км (данные по стандарту EPA).
При этом конструкция и габариты ВВБ остались неизменными, но вес стал больше примерно на 21 кг.
В опциональном оснащении машин второго рестайлинга добавились режимы автоматического торможения и предупреждения о выходе из полосы движения, были изменены цвета кузова.
В 2016 году компания Nissan на 30-киловаттный аккумулятор установила гарантию 96 месяцев (160 тыс. км по пробегу), и, если батарея теряла треть заряда на индикаторе емкости, предлагала бесплатный ремонт или замену АКБ.
В 2017-м продажи Leaf-1 начали заметно падать, так как весь мир ожидал выхода в свет второй генерации этого электромобиля.
Вторая генерация Nissan Leaf
Серийный выпуск нового электрокара Leaf на платформе ZE1 в Японии начался 2 октября 2017 года, был значительно обновлен экстерьер и интерьер, но самым важным нововведением стало увеличение емкости литий-ионной батареи до 40 Киловатт-часов.
Также Лиф второго поколения оснастили более мощным 110-киловаттным электродвигателем (150 л. с.), с января 2018-го продажи новой машины стартовали в США, Канаде и Европе.
Теперь электромобиль мог пройти на одной зарядке, согласно EPA, до 243 км (по циклу NEDC – до 400 км), разогнаться до «сотни» за 7,9 секунды.
Этот электрокар получил багажник емкостью 435 литров, 7-дюймовый экран на приборной панели с аналоговым спидометром.
В январе 2019 года вышла в свет модификация Leaf e-plus с батареей 62 кВт⋅ч, и такой автомобиль по максимуму способен проехать в городских условиях уже более 500 километров.
Общий обзор электрокара Leaf ZE0/AZE0 (2010-2017)
Создавая электрический Leaf, компания Nissan постаралась придать модели привычный для всех внешний дизайн обычного автомобиля, хотя машина все равно смотрится не совсем обычно.
Из особенностей экстерьера авто первой генерации следует выделить:
Каждый из кузовных элементов здесь «прилизан», за исключением боковых зеркал, а плоская и абсолютно ровная батарея Ниссан Лиф, находящаяся под сиденьями и багажником, представляет собой днище электромобиля, считается самой тяжелой частью транспортного средства.
Электромобиль Leaf приводится в действие электрическим синхронным двигателем с максимальной мощностью 80 кВт (109 л.с.) и крутящим моментом 254 или 280 Н⋅м (в зависимости от марки мотора), ведущие колеса – передние, полноприводных вариантов нет.
Еще не совсем обычно у этого авто смотрится подкапотное пространство, ведь у многих серийных электрокаров в этом месте имеется свободный отсек для багажа и различных аксессуаров (проводов для зарядки, штатного зарядного устройства).
На Nissan Leaf все выглядит несколько иначе: здесь установлен «кирпич» электродвигателя с декоративной крышкой сверху, и, если особо не вглядываться, конструкцию можно даже принять за обычный бензиновый или дизельный ДВС.
Как уже было сказано выше, электромобиль Ниссан Лиф ZE0/AZE0 оснащается 24- или 30-киловаттной ВВБ, и емкость в первую очередь влияет на дальность хода.
Диапазон пробега может быть расширен, если:
С батареей 24 кВт⋅ч автономность по циклу NEDC в среднем составляет 175 км, но этот стандарт подвергся критике, так как он часто не отображает фактические данные, завышает показатели.
Ведь запас хода еще заметно уменьшается с увеличением скорости, также он сокращается в морозную погоду и при сильном нагреве.
При длительных испытаниях для моделей Leaf 2010-2013 г. в. было установлено, что полной зарядки может хватить в среднем на пробег от 76 до 222 км, его дальность зависит от нагрузки, стиля вождения, погодных условий, использования дополнительных потребителей.
В электромобиле ZE0 возможен подогрев высоковольтной батареи, чаще у моделей, предназначенных для регионов с холодным климатом, это сделано для того, чтобы поддерживать работоспособность ВВБ в минимально допустимом диапазоне температур.
Но здесь нет активного охлаждения, и в условиях сильной жары аккумулятор раньше положенного срока теряет свою емкость, преждевременно стареет.
Так как зимой много электроэнергии уходит на обогрев, некоторые автовладельцы электрокаров устанавливают дополнительный отопитель типа Webasto на бензине или дизельном топливе.
Водители советуют применять фен мощностью не менее 4 Киловатт, а для областей, где не бывает сильных морозов, подойдут и 2-киловаттные установки.
И еще один нюанс – воздушные обогреватели на дизельном топливе безопаснее бензиновых, так как солярка от случайной искры не загорится.
На передней панели кузова (под лючком рядом с капотом) у Ниссан Лиф имеются два зарядных порта:
Время зарядки от бытовой сети зависит от источника энергии и типа кабеля, так при использовании кабеля 230 В/16 А оно в среднем составляет около восьми часов.
На специальных электрозаправках по стандарту CHAdeMO полностью севшая батарея заряжается электричеством до 80% примерно за 30 минут, но нужно учесть, что слишком частое использование скоростной зарядки может губительно повлиять на саму ВВБ, раньше времени выводя ее из строя.
Технические характеристики электрокара Leaf (первое поколение)
Nissan Leaf-1 – компактный электромобиль в пятидверном кузове хэтчбек, рассчитанный на пять посадочных мест, с двумя рядами сидений.
Автомобиль имеет общую длину 4445 мм, ширину и высоту – 1770 и 1550 мм соответственно (до 2013 года высота была 1545 мм).
Прочие характеристики ТС:
Электромобиль оснащается бесступенчатой редукторной трансмиссией, независимой передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой торсионную полузависимую балку.
Вне зависимости от года выпуска и модификации все авто Лиф-1 наделяются электроусилителем руля, дисковыми тормозами с вентиляцией на обеих осях.
Опциональное оснащение Ниссан Лиф 2010-2012 г. в. (японский вариант)
В варианте ZE0 Nissan Leaf производился с декабря 2010 до ноября 2012 года, индекс кузова для Японии – ZAA-ZE0.
Этот автомобиль оснащается 3-фазным электродвигателем EM61 (109 л. с., 280 Н*м), электронным стояночным тормозом, 24-киловаттная ВВБ рассчитана на напряжение 360 Вольт.
Система отопления здесь имеет жидкостное исполнение (заправлена тосолом), в набор опций базовой комплектации X входит:
В более заряженной версии G электрический кар Leaf дополняется круиз-контролем (добавлена кнопка на руле), камерой заднего вида, режимом помощи при парковке, интегрированной в спойлер солнечной батареей для дополнительной подзарядки авто в светлое время суток.
Опционально обе комплектации X и G могут быть дооборудованы обогревом передних/задних сидений и руля, повторителями поворотов наружных зеркал, а вот рулевая колонка не имеет никаких регулировок.
Основные отличия модификаций ZE0 и AZE0
Электрический автомобиль Nissan Leaf с ноября 2012 года в Японии стал выпускаться с кузовным индексом ZAA-AZE0, для США и Европы – AZE0.
Увеличение объема багажника было достигнуто за счет того, что зарядное устройство переместилось из багажника в подкапотное пространство, и электронный ручник здесь уже заменен на механический стояночный тормоз ножного типа.
Важные усовершенствования Лиф 2013 модельного года – изменение схематики ВВБ и установка совершенно другого отопителя, теперь работающего по принципу воздушного фена.
Модернизированный аккумулятор 24 кВт⋅ч не так быстро стал подвергаться старению, к тому же благодаря применению передовых технологий удалось несколько увеличить пробег авто до следующей зарядки (примерно на 20-30 км).
Обновленная версия AZE0 получила несколько модернизированный двигатель EM57 с такой же мощностью, как и EM61, но с измененным максимальным крутящим моментом – 254 Н⋅м.
Несмотря на попытки производителя улучшить характеристики автомобиля, здесь также выявлен и минус – худшее ускорение с места и при обгоне.
Под капотом у машин 2010-2012 и 2013-2017 гг. также есть заметные различия: у обновленного Leaf верхняя «плита» двигателя выполнена в виде квадрата, а у моделей первых годов выпуска электромотор имеет прямоугольную вытянутую форму, больше напоминает 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания.
Также есть разница в расположении штатного 12-вольтового аккумулятора: на машинах ZE0 он установлен поперечно, как и электромотор, на AZE0 – продольно.
Опциональное оснащение Ниссан Лиф 2013-2017 года выпуска (европейский и американский вариант)
С 2013 года для японского рынка стали доступны варианты оснащения S, X и G, в европейском исполнении автомобиль начал выпускаться также в трех комплектациях, но с другими названиями:
Еще надо напомнить, что для Японии производятся электрокары Лиф с правым рулем, а для рынков США и Европы – с левым.
Каждая из европейских комплектаций может иметь как 24-, так и 30-киловаттную батарею, в базовой версии Visia авто оснащается галогенными передними фарами, и нет заводской тонировки, а колеса поставляются со стальными дисками R16.
Зато у «европейца» Leaf AZE0 уже в базе предусмотрены противотуманки, электропривод наружных зеркал, автоматический 1-зонный климат-контроль, регулировка рулевой колонки по углу наклона, полноценный мультифункциональный руль.
В остальном Visia практически мало чем отличается от японского варианта оснащения X (2010-2012).
Более заряженная версия Acenta наделяется легкосплавными колесными дисками R16, здесь добавляется:
Самая дорогая комплектация Tekna предусматривает установку колес 215/50R17 на литых дисках, светодиодных фар, подогрева всех сидений.
Также автомобиль получает премиальную аудиосистему Bose с семью громкоговорителями.
Для рынка США модель Лиф изначально выпускалась в двух вариантах оснащения (SV и SL), в 2013 году добавилась версия S, которая стала базовой комплектацией.
В августе-сентябре 2015-го был произведен рестайлинг, в результате которого 24 кВт батарея осталась только в базе, другие модификации получили ВВБ 30 Киловатт.
Базовый «американец» в целом оснащен лучше стандартного «европейца» Лиф, здесь уже на начальном уровне предусмотрен датчик дождя, обогрев всех сидений и руля, устанавливается ЖК-монитор 4,3 дюйма, камера заднего вида.
Также здесь имеется кожаная отделка рулевого колеса, подогрев наружных электрических зеркал, окрашенных в цвет кузова, а в «топе» машина наделяется кожаным салоном.
Покупка электромобиля Ниссан Лиф на вторичном рынке
По покупке подержанного Nissan Leaf, как и любого другого электромобиля, важно определиться, подойдет ли такой тип авто для постоянной эксплуатации, ведь здесь есть свои специфичные особенности.
Электрокар нуждается в регулярной подзарядке ВВБ, и он больше годится для пользователей, проживающих в частных домах, имеющих возможность «заправить» батарею на рабочем месте или в гараже.
Еще Лиф-1 не совсем подходит:
Нужно учитывать, что у этого авто дальность хода на одном заряде ограничивается 100-200 км максимум, а в мороз она может сокращаться и до 60-70 километров.
Если обычный автомобиль в основном оценивается по состоянию кузова, двигателя и трансмиссии, то здесь главным критерием, влияющим на выбор электромобиля, становится высоковольтная батарея, потому что она является самой дорогостоящей деталью.
На электромобилях работоспособность ВВБ определяется по остаточной емкости (SOH, измеряется в процентах), для этого на комбинации приборов предусмотрена отдельная шкала с двенадцатью делениями, и этих «палочек» заряда становится меньше со временем.
Некоторые хитрые продавцы умудряются достаточно легко обмануть систему автомобиля, имитируя «бодрость» батареи, используя диагностические сканеры, сбрасывая показания бортового компьютера.
Именно поэтому при покупке электромобиля б/у не нужно торопиться, рекомендуется основательно проверить «живучесть» ВВ-батареи.
Наиболее простой метод – прокатиться вместе с хозяином на машине несколько десятков километров и посмотреть, как долго авто сможет проехать до разрядки аккумулятора, а еще лучше – продиагностировать ТС на специализированной станции техобслуживания.
Модель Nissan Leaf чаще приобретают жители небольших городов, и нередко берут ее в качестве второго или третьего автомобиля в семье.
Для дальних путешествий обычно используется другая машина, работающая на бензине или дизеле, а электромобиль является повседневной «рабочей лошадкой».
Согласно отзывам автовладельцев, наиболее важными преимуществами этого ТС являются:
Кузов электрокара Leaf-1 неплохо противостоит коррозии, к тому же его некоторые детали изготовлены из алюминия (двери, капот).
Нет у хозяев авто претензий и к ходовой части: амортизаторы и рычаги служат долго, а чаще всего нуждаются в замене стойки/втулки стабилизатора и шаровые опоры (ресурс – примерно 50-80 тыс. км).
Очень надежны у Ниссана электродвигатели, не доставляет проблем и одноступенчатый редуктор, выполняющий роль коробки передач.
Недостатков у Лифа найдется также более чем достаточно, и основной из них – небольшой запас хода, особенно на авто с 24-киловаттной батареей.
При достижении разряда ВВБ на приборном щитке машины появляется знак «черепахи», после чего уже потребуется эвакуатор.
К тому же счетчик остатка энергии на «приборке» может врать и периодически менять показания по ходу движения, особенно эти грешат электрокары ZE0 в дорестайлинговом исполнении.
К прочим минусам данного авто можно также отнести:
- Ниссан лиф вес автомобиля
- Ниссан лиф класс авто