Ниссан примера р12 вес автомобиля
#27 Технические данные NISSAN PRIMERA (P12) 1.8
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение Система впрыскивания бензина
Давление в системе 3,70 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГО
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики- Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач 650 — 750 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач 750 — 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU 80 °C
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс 28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс 0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс 16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе 14,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс 0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 mm Толщина тормозных накладок задних колёс без изнаночной прокладки тормозной накладки 9,30 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс 280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс 278,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 7 — 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1, Ступень 01 2 Nm
Крышка подшипника 2- 5, Ступень 02 2 Nm изнутри наружу
Ступень 03 6 Nm
Ступень 04 9 — 12 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала 78 — 88 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала 98 — 128 Nm
Датчик положения распредвала 7 — 11 Nm
Натяжное устройство цепи 6 — 8 Nm
Направляющая цепи привода распредвала 16 — 21 Nm
Крышка привода ГРМ 7 — 10 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ 7 — 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 29 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 58 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 27 — 31 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 50°
Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 06 6 — 8 Nm
Впускной коллектор
на головке блока цилиндров, Нижняя часть впускного коллектора 17 — 24 Nm
Верхняя часть впускного коллектора 7 — 10 Nm
Выпускной коллектор 26 — 29 Nm
Свечи зажигания 20 — 29 Nm
Датчик детонации 16 — 21 Nm
Датчик положения коленвала 7 — 11 Nm
Центральный винт коленчатого вала 132 — 152 Nm
Ведущий диск сцепления
Ступень 01 10 — 20 Nm
Ступень 02 22 — 29 Nm
Ведомый диск 93 — 103 Nm
Маховик 83 — 93 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя 29 — 39 Nm
Масляный картер 6 — 8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01 14 — 16 Nm
Ступень 02 35 — 40°
Коренной подшипник 46 — 52 Nm
Агрегатный кронштейн 33 — 46 Nm
Катализатор 29 — 34 Nm
Кислородный датчик 59 — 78 Nm
Генератор 38 — 50 Nm
Стартёр
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 31 — 42 Nm
с автоматической КПП 41 — 52 Nm
Компрессор кондиционера 50 — 60 Nm
Держатель — компрессора кондиционера 34 — 46 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера 8 — 20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 42 — 52 Nm
на стойке поворотного кулака 120 — 140 Nm
Шток поршня амортизатора 59 — 88 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма 24 — 29 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста 49 — 59 Nm
Рулевая передача 130 — 140 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме 15 — 25 Nm
Обратный слив на рулевом механизме 20 — 25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 45 — 56 Nm
на стойке поворотного кулака 70 — 85 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке 115 — 135 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 127 — 147 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поперечном рычаге подвески 136 — 164 Nm
Крепление колеса 98 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 255 — 333 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Центральная гайка 255 — 333 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах 8 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 29 — 39 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка 38 — 47 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 48 — 58 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 48 — 58 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на стойке поворотного кулака 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на стойке поворотного кулака 70 — 85 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс 22 — 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс 25 — 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 38 — 52 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс 137 — 167 Nm
Воздушный клапан
на переднем мосту 7 — 12 Nm
на заднем мосту 12 — 16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 17 — 20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с коробкой передач 30 — 40 Nm
с автоматической КПП, сверху 70 — 79 Nm
с автоматической КПП, снизу 16 — 21 Nm
Приводной вал 255 — 333 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач 10 — 19 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач 25 — 35 Nm
с автоматической КПП 29 — 39 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове 95 — 110 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста 18 — 24 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса 98 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса 187 — 255 Nm использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах 8 Nm
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
на заднем мосту 39 — 49 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме 41 — 47 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 41 — 47 Nm
Амортизатор заднего мостана кузове 42 — 57 Nm на заднем мосту 108 — 127 Nm использовать новую(ые)
гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° 2500±400 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° 840±160 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора 12 Вольт
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Третий фонарь сигнала торможения P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата каждые 15.000 km
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 15.000 km
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера каждые 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа каждые 60.000 km / 2 года/лет Интервал замены жидкости сцепления каждые 60.000 km / 2 года/лет
Масса кузова Nissan Primera P12
Средняя масса кузова Nissan Primera P12 составляет от 325 (кг) до 420 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Nissan Primera P12.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Nissan Primera P12:
Общая масса кузова Nissan Primera P12 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Nissan Primera P12 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Nissan Primera P12 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Масса Nissan Primera
Одной из наиболее лёгких модификаций является хэтчбек Nissan Primera II (P11) 1.6 MT, вес заправленного автомобиля без груза и пассажиров, но с водителем в салоне составляет 1185 (кг).
Вес модификаций Nissan Primera:
Общая информация по марке:
Важно: одной из наиболее тяжёлых модификаций является универсал Nissan Primera III (P12) 2.2d MT, его снаряжённая масса (водитель, бак заправлен, масло залито, инструмент, снаряжение) составляет 1475 (кг).
На рынках некоторых стран автомобиль среднего класса Nissan Primera продавался под именем Infiniti G20.
Другие параметры Nissan Primera:
Общая масса авто Nissan Primera | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Primera |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Nissan Primera | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Nissan Primera P11: плюсы и минусы, обзор технических характеристик
Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.
История создания
Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.
В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.
В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.
Экстерьер
Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.
Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)
Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.
Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.
Интерьер
Хоть снаружи так и не кажется, изнутри салон Примеры действительно просторный. До потолка остается много места. На креслах есть три поворотных рычага, настраивающих положение подушки (для передней и задней части) и спинки. Хоть поясничный пояс не настраивается, кресла все равно крайне удобные и комфортные.
Центральная консоль выдается на водителя относительно плоскости торпеды. Это очень удобно, потому что не нужно тянуться до кнопок, все устроено эргономично и находится под рукой. Важные элементы – сигнальная лампочка, уведомляющая об открытых дверях, и звуковое оповещение о включенных фарах и габаритах.
Расстраивает не слишком удобный для руки подлокотник. Однако подлокотник двухуровневый, при откидывании крышки можно увидеть пластиковый подстаканник для двух стаканов, а под ним находится отсек для хранения небольших предметов.
Под приборной панелью предусмотрена достаточно глубокая ниша, оснащенная подсветкой, что тоже очень удобно.
Из центрального дефлектора воздуховода может дуть не только горячий, но и холодный воздух, забираемый снаружи, что в машинах подобной ценовой категории практически не встречается. Для бюджетного автомобиля это редкая и приятная функция. Ее можно использовать при запотевании окон, настраивая обдув стекол теплым воздухом, а в салон пуская воздух холодный.
Бардачок удобный и вместительный, туда спокойно входит лист формата А4, поэтому в нем можно хранить документы и прочую мелочевку.
Задний ряд вполне комфортный и вмещает трех пассажиров, сиденья удобные. Однако высокий человек может сзади задевать головой потолок, что является немалым минусом. Спинки откидываются, если нужно увеличить объем багажника. На задней части передних сидений нет ни ручек, ни карманов. Стеклоподъемники сзади ручные.
Большая проблема салона Nissan Primera – полное отсутствие шумоизоляции. На ходу слышен не только шум от работы двигателя, но и шум колес, да и любые посторонние шумы. Даже если машина стоит и заглушена, в салоне отчетливо слышно, что происходит на улице.
Модификации двигателей
Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.
Двухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.
Комплектации
Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.
Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:
Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.
GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.
Технические характеристики
Обзорность
Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.
Пробег
Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.
На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.
Трансмиссия
Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).
Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.
Подвеска
Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.
Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.
Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.
Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.
Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.
Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.
Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.
Тормозная система
Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.
Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | седан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей) |
Объем двигателя, л | 1.6, 1.8, 2.0 |
Длина, мм | 4430-4565 |
Ширина, мм | 1695-1760 |
Высота, мм | 1400-1465 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Привод | передний |
Расположение двигателя | поперечное |
Вес, кг | 1110-1460 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | бензин, дизель |
Управляемость
Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.
Конкуренты
Lada 2112, 2114
Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.
Chevrolet Lanos
Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.
У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.
Mitsubishi Carisma
Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.
Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.
Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.
Достоинства и недостатки
Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.
Плюсы | Минусы |
Надежность двигателя | Низкая шумоизоляция |
Малый расход топлива | Кузов сильно подвержен коррозии |
Хорошая управляемость | Проблемная передняя подвеска |
Вместительность и эргономика салона | Плохое качество пластика в салоне |
Приятный внешний вид | Короткий ход и жесткость подвески |
Большой пробег | Проблемы при низких температурах |
Хорошая печка | Маленький клиренс |
Отзывы владельцев Nissan Primera P11
Ниссан Примера – хорошее авто для семьи. Купил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора. По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры. Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До 150 спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное – брюхом кочку не словить. Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня рост 190, никакого дискомфорта не испытываю. Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров.
Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят. Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс – заправляться можно 92-95 бензином, я заливаю 92. По ровным дорогам ездить – это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.
Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота. Клиренс мог бы быть и побольше, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.
В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы.
Из других плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус – ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.
Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.
Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала. Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте. Хочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1.6 литров, 90 л.с., динамика разгона у него, конечно, маловата. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива – 7-8 литров на сотку. Езжу на 92 бензине.
Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно переключаться с передачи на передачу при городской езде. Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс – отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам.
Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много места, на заднем сидении пассажирам комфортно.
Мне попалась не самая лучшая Primera, не знаю, чем смотрел, когда брал. Нужно было срочно купить машину, поэтому многое проглядел. Кузов был подшаманен, очень много шпатлевки, сейчас это все отваливается кусками. Из плюсов – приятная внешность, выглядит современно. Панель приборов удобная, эргономика на высоте, салон большой и вместительный. Дорогу держит достойно, по трассе спокойно можно и 140 выжать. Мотор неприхотливый, масло не ест.
Минусы: ходовая слабовата, у меня двигатель 1.6, нужно было 2.0 брать. Я уже успел поменять стеклоподъемник водительской двери, переднюю подвеску, сцепление, тормозные диски. В мороз заводится не всегда, однажды два дня с ней мучился.
Заключение
Обзор автомобиля Nissan Primera стоит завершить итогом – эта машина вполне подходит для комфортной городской езды, но брать ее стоит только в том случае, если вы найдете авто с целым металлом. Увы, практически все Примеры на рынке ржавые и гнилые, поэтому стоит держаться от них подальше.
Если вы все же решитесь купить Ниссан Примера, то нужно четко понимать, что это автомобиль девяностых годов без оцинковки, и даже если кузов снаружи будет выглядеть неплохо, то под днищем вас может ждать коррозия любого масштаба.
Но если вы выбираете из Примеры, Жигулей и Лады, то однозначно лучше взять иномарку. Тщательно осматривайте весь автомобиль, если есть возможность – просмотрите днище. Если вам удастся найти авто, за которым тщательно следили предыдущие хозяева, то можете смело его покупать.
- Ниссан примера р12 вес авто
- Ниссан примера р12 вес машины