Нитро ускоритель для машины

Закись азота для авто.

Про закись азота для авто слышали, наверное, многие автомобилисты.

Кто-то и по сей день, пребывая в неведении, думает, что оксид азота – это дополнительное топливо. Однако, закись азота нужна лишь для того, чтобы в двигатель подавалось больше кислорода. А если кислорода много, то и горючего можно подать побольше. Вот и весь секрет повышения мощности.

Формула закиси азота.

Химическая формула закиси азота — N₂O. Также его называют «веселящим газом», после вдыхания которого появляется опьяняющий эффект и приступы смеха. Это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом.

Что же она все-таки дает?

Закись азота волшебства не содержит. Это все равно что ставить карбюратор большего сечения, продвинутую систему трубопровода, турбокомпрессор, нагнетатель. Раньше можно было тратить громадные деньги на доработку и модернизацию двигателя, выхлопной и трубопроводной систем, установку других поршней, распредвалов и т.п. сегодня уже не надо мучительно переделывать каналы выпуска и впуска. Ставить турбонаддув, нагнетатели, заниматься иными аналогичными делами.

Вы, конечно, можете установить нитро-систему, после чего продолжить продвижение в сторону увеличения мощности. Тогда приемы из предыдущего абзаца вновь обретут актуальность. Установка закиси вовсе не запрещает остальные модернизации. Напротив, комплексный тюнинг дает возможность сделать автомобиль еще мощнее. Нитро — оптимальный выбор для автомобилиста, желающего существенно увеличить мощность агрегата, потратив при этом минимальное количество денег.

Другой немаловажный, а порой и самый важный аспект кроется в том, что при механическом тюнинге имеет место серьезное вмешательство в работу мотора. После переделки узлов ресурс двигателя существенно снижается. Также механический тюнинг может приводить к очень дорогой замене поршней, клапанов, блоков цилиндров, колец, а также коленчатых и распределительных валов, шатунов и многих иных комплектующих.

Система закиси азота для авто, в отличие от механического тюнинга, позволяет получить власть над мощностью как бы по щучьему веленью. Двигатель, где заменены и доработаны определенные элементы, становится мощнее навсегда. Вы же, поставив только систему закиси азота, можете нажать кнопку для моментального увеличения мощности на определенное время. В остальном ДВС будет работать как обычно, без лишних нагрузок и перерасхода горючего. Стоит отметить, что запас азота не безграничен, но ведь в любом нашем начинании мы неизбежно идем на какие-то жертвы.

Типы закиси азота для авто.

Есть две системы на выбор:

Сухая система — закись азота подаётся в впускной коллектор. Обогащение топлива происходит в цилиндрах за счёт форсунок двигателя.

Мокрая система — закись азота подаётся в впускной коллектор из одной форсунки, а топливо из другой, таким образом обогащение происходит в самом коллекторе.

Прямая подача — закись азота подаётся в каждый цилиндр по отдельности. Штатные топливные форсунки меняются на более производительные. Это позволяет более равномерно распределить смесь и извлечь больше мощности с двигателя.

Источник

Nitrous Oxide Systems или система закиси азота (20 фото + 1 видео)

Далее со слов автора:

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Буду говорить простым и понятным языком. если кто-то хочет более научно, то пожалуйста, интернет в вашем распоряжении.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Гонки, адреналин, драйв… Закись азота мечта любого гонщика. Если вы понимаете о чем я.
Когда я смотрел фильм Форсаж, я даже представить себе не мог то, что у меня реально на машине будет установлена данная система. Закись азота казалась мне несбыточной мечтой, пока я не стал углубляться в гоночную атмосферу всё дальше и дальше. Тяга к увеличению мощности двигателя и мгновенному ускорению побуждала желание узнать как можно больше о системе NOS. И чем больше знаний я получал, тем сильнее было желание установить закись азота.

Мечта сбылась.))) В один прекрасный солнечный день, в самом начале летнего сезона драг рейсинга, я приобрел «МОКРУЮ» систему закиси азота «SNIPER» от американского производителя знаменитой компании «NOS»

И тут ПОНЕСЛОСЬ.)))

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Коротко расскажу о существующих системах закиси азота.

Существует три вида установки системы впрыска закиси азота:

«СУХАЯ» — система впрыска закиси азота с одной форсункой, которая устанавливается перед дроссельной заслонкой. Через эту форсунку во впускной коллектор подается закись азота. Но данная система требует доработки топливной системы, которая должна подавать в момент впрыска закиси дополнительный объем топлива. Доработка топливной системы обычно делается за счет пере прошивки мозгов и установкой топливного насоса и форсунок большей производительности. На мой взгляд этот метод очень сложный и требует дополнительных финансовых вложений, кроме покупки самой системы… потенциал увеличения мощности у такой системы меньше чем у «ПРЯМОЙ» и «МОКРОЙ» систем.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

«ПРЯМАЯ» — «Директ порт» или прямая система закиси азота. Эта система значительно отличается от первых двух, так как она требует вмешательства в конструкцию двигателя. А именно врезки форсунок в ресивер перед каждым цилиндром. Через данные форсунки, фоггеры (идентичные фоггеру «МОКРОЙ» системы) топливо и закись азота подается сразу в цилиндры, минуя весь впускной коллектор, что обеспечивает более эффективное ускорение и уменьшает вероятность воспламенения топлива в самом ресивере. данная система является самой эффективной и самой дорогой в установке.

P.S. Комплект перехода с мокрой системы NOS на прямую стоит половины стоимости самой мокрой системы.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Желательно при установке системы закиси азота заменить и топливный насос на насос большей производительности, что бы не допустить обеднения смеси. Но как показал мой личный опыт, штатный альмеровский насос вполне держал своё давление при активации системы, но вскоре я его заменил на спортивный насос с производительностью 255 л\ч.

Итак теперь конкретно о NISSAN WOLF и NOS

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Но, поразмыслив над всеми знаниями я решил сделать из мокрой системы прямую, при этом не покупая комплект для перехода.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Смысл изменения был в том, что я установил фоггер (форсунка) не перед дроссельной заслонкой, как это указано в инструкции к мокрой системе, а после неё сразу в ресивер. Тем самым получил впрыск закиси азота сразу в цилиндры как в прямой системе. Единственное отличие — это то, что у меня была одна форсунка на все 4 горшка, вместо четырех.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

P.S. Мощность закиси азота регулируется с помощью жиклеров, установленных в фоггере, через которые подается в определенном соотношении закись азота и топливо.

Разработал в мыслях схему, где-то даже делал зарисовки. приобрел необходимые фитинги, переходники, хомуты и шланги высокого давления (топливо стойкие). задача состояла в том, что бы сделать одинаковое расстояние магистрали NOS от фоггера до каждого цилиндра, что бы обеспечить равномерность распределения впрыска. Я всё это сделал и успел всё это дело опробовать на ралли, где и в конечном итоге на высокой скорости после полета с трамплина не выдержал лонжерон. Но самое главное, что идея РАБОТАЕТ…))) И сейчас уже на рядной шестерке моя система NOS доработана и улучшена с учетом всех ошибок и на мой взгляд выполнена очень достойно…

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

1. Это впускной коллектор. Он должен быть максимально доработан. В идеале — это турбо коллектор. Необходимо убрать с него все дополнительные бочонки разрежители воздуха и т.д. Убрать из ресивера входящие шланги вентиляции картерных газов (установить маслоуловитель). Это нужно для того, что бы закись азота, а точнее смесь её с топливом беспрепятственно попадала в цилиндры. Разряжитель воздуха забирает в себя смесь и там она воспламеняется и взрывается. У меня так при первом запуске взорвало разряжитель воздуха и чуть чуть не пробило насквозь капот.

2. Предохранитель на тумблер активации системы лучше не ставить, а сделать его напрямую и в тандеме с кнопкой активации системы. Если предохранитель по плавится, то провод может замкнуть и система будет активна до тех пор, пока не выключишь зажигание, что приведет к серьезным последствиям, таким как переполнение ресивера смесью и взрывом в коллекторе… Когда я только установил закись и включалась она по инструкции с тумблера (до установки кнопки активации) в первом же пробном заезде у меня сплавился предохранитель и замкнул провод активации системы. В результате я не мог выключить впрыск закиси пока не заглушил мотор. Это привело к очень сильному всплеску адреналина в борьбе с неуправляемым болидом и взрывом разряжителя воздуха в коллекторе. После чего была установлена кнопка активации системы и максимально доработан впускной коллектор.

3. Это соленоиды. В системе «sniper» в комплекте идут соленоиды (клапана) очень слабой мощности. Они не переносят сильных нагрузок и перегорают. Их обмотка достаточно слабая. Мои соленоиды накрылись через несколько гоночных дней. Сначала я их ремонтировал, чинил обмотку и переделывал клапан, но потом просто купил соленоиды от для профессиональной системы на 400 л\с и забыл об этих проблемах.))) Производительность этих соленоидов в сотню раз выше и качество исполнения так же американской фирмы NOS.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

6. Кнопка активации NOS на руле. здесь вся проблема заключается в проводе идущем на эту кнопку. При активной рулёжке, провод накручивается на рулевой вал и может оборваться. С учетом полученного опыта, в этот раз я сделал данный провод отключаемым. То есть, когда это необходимо, провод подключается к фиксированной на руле кнопке и система работает в свою полную силу.))) Что ОЧЕНЬ удобно и практично.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Источник

Всё про закись (нитро)

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

На самом же деле закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить мощность двигателя, правда кратковременно.

История:
Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19 века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом).
Как способ увеличения мощности — аж с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях самолётов FW-190 штатно использовали данное соединение. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на +50 сил.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной
смеси закись азота разлагается на азот и кислород под воздействием температуры (

350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя, требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.

И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.
Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.
В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны навалящие корчи)) Тем более уже есть системы, изготовленные нашими умельцами

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

При правильной настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.
Системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от состояния закиси азота подаваемой в коллектор.
“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.

Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор.
На самом деле все очень сильно зависит и от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.
Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

небольшой F.A.Q по закиси :

1)Повредит ли закись двигатель?

Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате… Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.

2)Сколько добавится “кобыл”?

Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.

3)На сколко хватает баллона?

Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.

4)Когда лучше всего включать?

Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.

5)Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?

Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.
Конечно, если у вас не “сухая” система.

Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.

7)Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?

Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе увеличит эффективность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.

Источник

Установка системы нитро

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Уже давно всем известна система нитро ускорения. Это не новость ни для кого. Но почему же, использование данной системы способно так мгновенно увеличить скорость автомобиля? Особенна тема популярна у любителей делать тюнинг ваз своими руками. Ответ скрывается в сути работе самого двигателя. Почему машина едет? Потому что в цилиндрах сгорает топливно-воздушная смесь, приводя поршни в движение. Поршни же, в свою очередь, передают это вращательное движение на колеса. Теперь подумаем логически. Как увеличить количество вращательного движения, или как говорят, крутящего момента? Нужно увеличить количество сгораемого за единицу времени топлива. Вроде бы понятно, но что бы сжечь больше топлива требуется больше кислорода. Для этого нам и нужна закись азота.

Как работает нитро

Мгновенное увеличение скорости происходит за счет прибавки мощности. Что бы увеличить мощность, не прикладывая особых усилий при существенной переделке двигателя, достаточно сделать всего три простых (или не очень) шага.
Во-первых, как говорилось ранее, что бы топливо горело, нужен кислород. Закись азота (N2O) это по сути и есть кислород. Нитрос – это не энергия движущая автомобиль вперед, энергия – это топливо, а закись азота просто помогает сжечь его больше. Больше топлива сгорает в цилиндре за единицу времени – больше сила с которой выталкивается поршень, а значит и больше мощность. Здесь все довольно просто.

Структура топлива

Второй шаг по увеличению мощности (или как мы уже выяснили сгораемости топлива), это структура топлива. Вернее даже сказать его агрегатное состояние. Ведь бензин(или любое другое топливо) не будет гореть в замкнутом пространстве, коим и является камера сгорания, в жидком состоянии. Точнее будет, но этот будут не совсем то, что нам нужно. Для достижения максимального КПД, нужно чтобы топливо было в парообразном состоянии. Поэтому чем лучше сделан клапан, распыляющий топливо(в инжекторах), тем быстрее оно будет сгорать. В идеале, размер капли бензина в распыленном состояние должен быть в десятки раз меньше, чем размер обычной капли.

Источник

Применение закиси азота

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Общие понятия

Закисью азота называется негорючий газ, который не имеет цвета, слегка отдает приятным запахом и на привкус сладковат. Основное его применение – медицинская сфера, для оказания пьянящего воздействия на организм человека. При повышенных температурах газ подвергается разложению, прекрасно поддерживая процесс горения.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

В машинах такой газ в большинстве случаев закачивается в особые баллоны, находясь в них под сильным давлением.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Такая смесь не создает опасности взрыва, не прожигает поршневую систему. Газ представляет собой недорогой вариант увеличения коэффициента полезного действия мотора и, как следствие, усиления его мощностных показателей. Но каков же принцип работы закиси азота на авто?



Состав и свойства

Закись азота представляет собой химический элемент N2O газовой консистенции с приятным запахом. Он не вступает в реакцию с водой, щелочами и кислотами, не окисляется под воздействием кислорода. При t=500°С распадается на обратимые составляющие элементы 2N2 + 2O, поддерживает горение и выступает в роли сильного окислителя.

В качестве топлива закись азота смешивается с топливовоздушной смесью и подается в цилиндр. При сжатии происходит воспламенения топливовоздушной смеси, N2O разлагается на кислород и азот, высвобождая атомарный кислород, необходимый для сжигания топлива. Следует отметить, что в данном случае азот служит антидетонатором, не позволяет топливу гореть лавинообразно.

Видео о размышлениях на тему закиси азота

Как работает система

Подача газа происходит вместе с топливом в камеру для сгорания. При сжатии поршнем смеси и поджиге ее от свечи (происходит все в верхней части камеры), наблюдается следующая картина:

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Установка закиси азота на авто с обычным двигателем

Не поверите, но такой вариант возможен. Но здесь следует осознавать, что газ предназначен для усиления мощности, происходящее за счет увеличения оборотов. Проще говоря, это предел возможностей двигателя. Простой мотор не рассчитан на такие доработки, по этой причине его может заклинить, сломаются шатуны, провернутся вкладышные элементы коленчатого вала и возникнут прочие неприятности.

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины
Но если желание непреодолимо, то двигатель следует прокачать (форсировать). Говоря более понятным языком, придется заменить его основные составляющие, начав с поршней и закончив коленвалом. И использовать для замены придется наиболее прочные части, которые и предназначены для высоких оборотов.

Виды систем

В салонах, занимающихся автомобильным тюнингом, вам предложат три разных типа систем;

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Нитро ускоритель для машины. Смотреть фото Нитро ускоритель для машины. Смотреть картинку Нитро ускоритель для машины. Картинка про Нитро ускоритель для машины. Фото Нитро ускоритель для машины

Но необходимо помнить, что не рекомендуется установка на обычный двигатель. Скорей всего, что он не перенесет создаваемых перегрузок. Но после правильно проведенных подготовительных мероприятий система способна выдать довольно серьезные результаты, оставаясь безопасной для «прокачанных движков».

Применение закиси азота

Многие из нас с трепетом смотрели кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на «заветную кнопку», после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости…Что это? Это NOS, он же нитрос, он же «закись азота». Так что это такое и с чем его можно засунуть в своего коня? Давайте разбираться…

Немного справочных сведений:

Закись азота — бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.

Относительная плотность — 1,527

Закись азота применяется в медицине для наркоза.

Химическая формула — N2О

Содержание основного вещества (не менее) — 97%

Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям ФС 42-2926-92.

Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой, закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выводится через легкие. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза и обезболивающего газа в медицине.

Требования безопасности: Смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны. Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.

Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель, то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6-ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л.с., а если у Вас 8-и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию. Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания.

Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива. Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности.

Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79 литра в час на каждые 10 л.с. «в режиме полного газа», например, 300-сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.

При использовании нитрооксида «головной болью» является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше, могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.

При использовании нитрооксида, объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления, подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида на половину пустого балона при температуре (80 градусов) — давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту).

При инсталляции системы следует использовать тефлоновую пасту, вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

Оксид азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода ( N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым.

Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и «жарче». Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности.

Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать ещё большее число лошадей из движка, так как от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°с, мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни — слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами.

Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому — до 75 л.с.; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась.

Если вы все таки «заторчали» от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня — толстая головка поршня защитит их от прогорания.

Следующая, но не менее важная доработка — система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *