Нива шевроле ночевка в машине
Спальное место в Шниве без переделок
Всех приветствую!
Решила поделиться рецептом спального места на двоих в шниве без регистрации и СМС переделок салона.
Небольшая предыстория (кому неинтересно, проматывайте вниз до слов «Суть метода»): собирались мы на открытие охоты в Выборгский район.
Для жителей других регионов: в Ленобласти дата открытия весенней охоты плавающая и объявляется каждый год Постановлением губернатора Ленобласти. В этом году открытие было назначено на 28.04 — время еще не особо теплое в наших краях. Ночью и заморозки бывают.
Поскольку мы так и не собрались обзавестись палаткой с печкой, а ехать планировалось в общедоступные угодья, где нет рядом охотничьих баз, остро встал вопрос: а ночевать-то собственно как?
И вот эти раздумья шевелились в наших умах, пока однажды муж не позвонил и не попросил назвать ему габаритные размеры салона Шнивы. Хорошенький вопрос, черт возьми! Машина в гараже, топать лень. Окей Гугл, покажи мне габариты Шеви Нивы. Находим картинку с внешними размерами, примерно прикидываем, получается, что салон от панели до спинок заднего сиденья оооочень примерно 1,6 — 1,7 метра, смотря на какой высоте мерить, ширина что-то около 1,4 по ручкам дверей. Тоже крайне примерно. Выдаю эти данные мужу и жду, что он там надумал.
А надумал он простой и по-своему гениальный метод, которым я и поделюсь.
Суть метода: нужен надувной матрас размерами 1700*1400 (строгая точность не нужна, но стремиться нужно примерно к таким), толщина нужна 15-20 см.
Далее откручиваем и оставляем дома задний диван (каждая половинка держится на двух болтах в петлях, на которых она откидывается). В нашем случае диван давно в гараже, поскольку места в Шниве мало и с лодкой и собакой сзади точно никто сидеть не будет.
Теперь сдвигаем передние сиденья максимально вперед и откидываем спинки максимально назад. Без заднего дивана они ложатся почти идеально ровно. Поднимаем руль максимально вверх.
На откинутые сиденья кидаем матрас, надуваем до получения ровной поверхности нужной вам упругости. Сверху кидаем туристские коврики (не обязательно) всё, можно спать.
Плюсы очевидны: просто, быстро, минимум кручения болтов, шмурдяк остается в багажнике, его не нужно выкидывать и куда-то прятать (кроме лодки, но она к этому времени и так на улице), остается место под сиденьями, куда легко добраться через задние двери, машину можно завести и погреться, в том числе, по таймеру, если надо.
Минусы тоже есть: если промахнуться с длиной матраса, он не расправится полностью, изогнувшись вдоль спинки заднего сиденья, нет доступа к рычагам КПП, РКПП и стояночного тормоза, т.е., если машину надо подвинуть, то матрас надо сдуть и свернуть, спящий на месте слева пинает ногами в сигнал (извлекаем предохранитель и забиваем на этот факт).
Вообще сам сон в машине — тоже решение с кучей как плюсов, так и минусов, но это тема отдельного поста, срач на эту тему, наверное, не утихнет до тех пор, пока каждый не обзаведется домом на колесах со всеми удобствами.
Фотография только одна, что-то не нашла больше, при случае сделаю, добавлю.
Всем спасибо за внимание и ровных дорог и интересного бездорожья!
Спальное место в шниве часть 1. (концепция, перенос усилителей)
Скоро сезон поездок в горы (в том числе и с ночевками) и мы с женой решили что не очень то хочется спать в палатке, вокруг которой медведи ночью хороводы водят)) Ну и плюс к тому в машине теплее, суше и тише…
Решил делать спальное место в шниве, которая не совсем для этого подходит в виду маленького габажника… Но есть пара вариантов)
Выкладывать буду по частям, так как крайне не хватает свободного времени и работы ведутся постепенно.
Как раз есть возможность обсудить концепцию) Ни чего сверхъестественного в виде раскладной кровати, которая займет все пространство нет ни какого желания)
Вобщем, план такой:
— Перед поездкой снимаются боковушки передних сидений, чтоб обнажился механизм складывания сидений. Кто — то режет, но получается колхозно. Может станет эта накладка от приоры или 2112 купе? кто знает?)
— Далее, уже на месте откручивается низ заднего сидения. С завода низ крепится болтами, с чем я столкнулся, когда снимал их для перетяжки. Так вот ставить их обратно тот еще геморой =) Потому есть идея поставить туда шпильку на резьбовой герметик и выточить длнную гайку чтоб скручивать ее и ставить можно было прям на сложенном сидении. Должно получиться очень быстро)
— Складывается спинка заднего сидения на свое место. Складываться то складывается, а спать не вариант, если на ней висят усилители.
— Складывается переднее сидение как на восьмерке. Тут проблем нет, так как мы же дома уже оставили заводские накладки, а от ваз 2112 еще не нашли.
— На образовавшееся пространство укладывается низ сидения и получается ровный пол.
Когда — то очень давно, когда интернет подключался по диалапу и надо было просить родителей не трогать телефон, была тут на драйве компрессорная синяя крымская шнива с независимой подвеской! Так вот у нее было сварено какое — то очень хитрое крепление низа сидения, которое позволяло разложить его вперед в горизонтальном виде. Но на рестайле по центру стоит высокий туннель, в который это сидение упрется, поэтому в моей версии его придется разворачивать так, чтоб та часть, которая огибает арку огибала этот туннель =)
Должно получиться что — то вроде этого: Фото не мои, наткнулся на просторах гугола))
Первым делом необходимо убрать усилители. Отказываться от них я не собираюсь)
А куда? под переднее сидение моноблок точно не поместится, значит убираем на крышку габажника!
Просто так прикручивать их туда нельзя, по тому что можно ввинтить шуруп либо в бачек омывателя, либо в проводку, либо в пустоту =)
Выходом из сложившейся ситуации стала любезно предоставленная другом Кощбаем ( k-b ) фанерка четверка) Из нее я выпилил подложку, к которой будет прикручиваться все оборудование.
Итак, размечаем.
Выпиливаем по «чертежу» и делаем выемки под клипсы. Пару клипс я просто убрал чтоб не париться с вырезанием в центе фанерки (все равно усилителями прижмется). Так же убираем провода наверх и прикручиваем изделие =)
Ставим обратно обшивку и, как ни в чем и не бывало))
Дальше просто прикручиваются усилители. Главное правильно подобрать длинну шурупов чтоб не наделать лишних отверстий)
Итог: накопитель выкинул, сто лет он не нужен) Усилители висят на крышке габажника, теперь можно укладывать всякий клам на сложенные сидения и не бояться испортить усилители! Но проводов, естественно, не хватает) Пришлось перекладывать линейки в левый порог! вот этого я ни как не ожидал)))
А тут и вентилятор салонный уже давно ждет замены и бардачек можно обтянуть карпетом и еще куча мелких дел и в итоге это все вылилось в приличную кучку работ)) В итоге пока только перекинул провода и собрал пороги, все остальное разобрано))
Вопрос к шниваводам, от бывшего хондавода. Как спать в машине?
До шнивы владел Хондой CRV праворукой в первом кузове.Сиденья раскладывались в отличную двуспальную кровать. Рост 192, еще и руки вытягивал)) Очень удобно! С шнивой же такой номер не проходит. Вопрос считаю актуальным, но на просторах инета сильно много решений не находил. Пока самое вероятное, это снимать задние сиденья, оставлять их в гараже и потом надувать какой-нить матрас, но это в теории. На практике хз. Может есть какие-то чоткие решения спанья в шниве? В общем КТО? ЧО?))
Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — просто так
Машины в продаже
Комментарии 7
ну я тоже так думаю, только вниз матрац советский узкий надувной постелить, т.к. подлокотники мешают
www.chevroletov.ru/tuning…salone-shevrole-niva.html один раз попробовал разложить так — когда передние сиденья опускались при помощи разделочной доски вплотную к задним, было оущщение что хана задним сиденьям, мне не понравилось. Потом откручивали спинки задних сидений, чот ваще не удобно и долго. По скольку в багажнике всегда что-то лежит, спинки в багажное место не влезали. Положил другу в прицеп. Заложил все неровности тряпками и прочей фигней, спал отвратительно, а потом обратна сборка сидений… кароче считаю этот вариант, НЕ ВАРИАНТ! Только если совсем припрет.
Да, вот в том и дело, чтобы было простое и удобное решение. Может какой-то тюнинг предварительный минимальный сделать? Видел что народ городит второй этаж. Упоры в стойки и настил из досок :))
У кого-то видел тему про это, он крепления передних сидений переделал так что они откидывались вровень к задним, а спинку заднего сидения нужно снимать и положить дальше в багажник, образовавшиеся пустоты заткнуть тряпками.
Если очень нужно переночевать — вариант конечно 🙂
Месяц назад ездили на природу и «нежданчиком» остались с ночёвкой…
Спаси в машине втроём (Я, жена и сын).
Долго думал как разложиться — вариант нашёл только один:
-снял боковины передних кресел и сложил спинки без подголовников до упора вперёд
— открутил подушки задних сидений и развернув их петлями назад положил на пол
— задние спинки сложил.
— в образовавшиеся щели наложил шмурдяк (сумки, куртки сапоги)
— расстелил одеяло и благополучно выспался.
Это конечно не долгосрочный вариант (я бы больше одной ночи так спать не стал!) но это лучше, чем всем спать сидя…
Спальное место в ШЕВИке.
Не так давно пришлось ночевать в машине с семьёй — удовольствие от такой ночёвки ниже плинтуса!
Пришлось снимать задние кресла, частично разбирать передние, искать чем заткнуть щели между креслами и делать для себя выбор — ровно постелить или тепло укрыться…
В той поездке у одноклубника подсмотрел конструкцию спального места в его машине.
За основу был взят его вариант, но доведён до моих требований к комфортной ночёвке.
Итак, для начала научил передние кресла складываться без разборки панелей
(к счастью, у меня дорестайл и в конструкцию кресел вложен м-м складывания:
— убираем лишнее
Дальше идут 5-6 часов пиларамно-подгоночных работ, в результате которых получаем вот такую конструкцию в багажнике
Конструкция эта целиковая, собранная на петлях. А позволяет она разложить за 5 мин. спальник размером 174х108!
В таком виде спальник полностью пригоден к использованию, но внешний вид у него не законченный…
Так что приступаем к облагораживанию:
— нижнюю строну покрасил чёрной краской
— верх обтянул карпетом.
Ну и конечный результат:
— транспортное положение
— полностью разложенная «спалка»
Про переделку самих кресел можно посмотреть тут
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Простая тактика комфортных зимних ночевок *
Простая тактика комфортных зимних ночевок *
Сообщение Suicide » 27 сен 2010, 21:14
Немного полярного опыта в копилку форума.
Комфортно ночевать зимой можно и без дорогого снаряжения. Единственное условия наличие машины или снегохода. (А точнее электричества)
Считаем.
Пусть емкость акума 75ач.
Одеяло жрет 100вт.
Это в идеальных условиях 8 часов работы..
Ну минус там потери на преобразование, минус на потерю емкости на морозе итд..
Если температура около 40 и ниже, глушить машину на ночь нецелесообразно.
Можно поставить таймер и заводить ее периодически для экономия бензина. Заодно подзаряжаем аккумулятор.
Re: Простая тактика комфортных зимних ночевок.
Сообщение hohol007 » 27 сен 2010, 21:17
Re: Простая тактика комфортных зимних ночевок.
Сообщение SHVV » 27 сен 2010, 21:35
Re: Простая тактика комфортных зимних ночевок.
Сообщение hohol007 » 27 сен 2010, 21:53
Re: Простая тактика комфортных зимних ночевок.
Сообщение Suicide » 27 сен 2010, 22:09
Есть еще стельки с подогревателем и костюмы как SHVV уже сказал.
Холодные ночевки значит.. такая гм тема..
При очень низких температурах или аварийных условиях можно выкопать снежную пещеру.
(тема строительства укрытий из снега отдельная история, попробую написать о ней чуть попозже)
Боремся с сыростью
Боремся с паром при готовке.
В первую очередь, нужно приоткрыть вход, или открыть его совсем.
Не воспринимайте написанное как руководство к действию.
Потренируйтесь в безопасных условиях, поймите как работает ваше снаряжение.