Низкое давление всасывания на холодильной машине причины

Авария низкого давления в промышленном чиллере

Ниже будут перечислены основные причины появления аварии низкого давления в чиллере и пути к их устранению. Описанные ситуации относятся к случаям, случившемся на исправно работающем охладителе до возникновения данной аварии. Если авария возникла спустя небольшое время работы, то может иметь место заводской брак или неправильная настройка оборудования, обратитесь к производителю чиллера за консультацией и гарантийным ремонтом.

Загрязнённый фильтр промышленного чиллера

Причина: авария низкого давления по причине засорённого фильтра грубой очистки на входе охлаждаемой жидкости в испаритель. При наличии механический грязи любого рода в хладоносителе, при отсутствии системы фильтрации и дополнительного фильтра на входе в чиллер, вся грязь скапливается как раз в фильтре перед испарителем. Из-за чего проток через испаритель снижается, вследствие чего давление кипения фреона снижается, снизившись до аварийной отметки чиллер останавливается по аварии низкого давления.

Устранение: Чистка фильтра перед испарителем, установка на входе в промышленный чиллер дополнительного фильтра — «грязевика» для предотвращения попадания механической грязи в теплообменник чиллера. Установленный внутри чиллера фильтр является крайней степенью защиты теплообменника чиллера, от случайно попавших в насос частичек грязи, но не системой фильтрации как таковой. Его регулярная чистка внутри чиллера не вполне удобна и безопасна, так как в узком пространстве внутри рамы есть риск что-либо повредить внутри чиллера, например, капиллярные трубки. Проще и безопасней чистить внешний фильтр. Если охлаждается проточная вода с вероятностью постоянного загрязнения (например, вода из водоёма) имеет смысл установить дополнительную систему фильтрации с несколькими ступенями очистки. После чистки следует сбросить аварию на реле низко давления, путем нажатия кнопки сброса аварии. Далее запуск. Рекомендуется осуществить чистку обоих фильтров через 30-60 минут после начала работы, для удаления возможных загрязнений, попавших после монтажа второго фильтра.

Низкое давление всасывания на холодильной машине причины. Смотреть фото Низкое давление всасывания на холодильной машине причины. Смотреть картинку Низкое давление всасывания на холодильной машине причины. Картинка про Низкое давление всасывания на холодильной машине причины. Фото Низкое давление всасывания на холодильной машине причины

Снижение температуры окружающего воздуха

Выход из строя температурного датчика промышленного чиллера

Причина: механическое повреждение датчика или заводской брак. При этом, на экран контроллера не всегда выводится ошибка датчика, но контроллер будет показывать одну температуру, а в реальности у хладоносителя будет сосвем другая — хладоноситель может переохлаждаться, давление кипения фреона будет снижаться, чиллер зафиксирует аварию низкого давления.

Устранение: измерьте температуру на выходе из испарителя в любом удобном месте с помощью механического, ртутного, спиртового, электронного или при наличии бесконтактного термометра. Обычно, в трубах есть металлические гильзы для этих целей, если гильзы нет, то можно померить на металлической улитке насоса, приклеив в ней термочувствительный кончик измерительного прибора и накрыв неприлегающую термочасть теплоизоляцией на время измерений. Следует учесть погрешность в

1 градус. Если чиллер со встроенным гидромодулем, то измерьте температуру в баке. Температура по показанию термометра и показываемая на контроллере не должна отличатся более чем на 2 градуса. Если разница больше, следует заменить температурный датчик. После замены повторить измерения.

Утечка фреона из промышленного чиллера

Причина: механическое повреждение фреонового контура; микротрещина вальцованного соединения из-за вибрации; частично раскрученная гайка на вентилях, штуцерах или вальцованных соединениях по той же причине; микропора в паяном соединении; негативное химическое воздействие на медные трубки и др.

Устранение: постарайтесь с помощью фонарика визуально найти масляные подтеки на полу рамы чиллера и на других элементах. При более подробном осмотре найдите место откуда масло подтекает. Если на манометре осматриваемой области (высокого/низкого давления) присутствует избыточное давление и фреон ушел только частично, то нанесите пенный раствор на предполагаемое место повреждения для того чтобы удостовериться что что именно там негерметичность. Если давление на манометре нулевое, то закачайте в данную область через клапан Шредера фреон или азот и пропеньте. Если масляных пятен нет, то пропеньте весь фреоновый контур промышленного водоохладителя.

Разрыв испарителя промышленного чиллера

Причина: если визуальных повреждений нет, масляных подтеков тоже, но при этом давление на манометрах равно нулю. Вероятно, мог быть поврежден испаритель чиллера. На многих современных чиллерах малой и средней мощности установлены пластинчатые теплообменники ввиду их высокой эффективности и малых габаритов, но они требуют более внимательной эксплуатации. Причины их поломки различны: неисправное реле контроля протока воды через испаритель (

10% случаев), неисправный температурный датчик (

10% случаев), неисправное реле низкого давления фреона или его неграмотная перенастройка (

Устранение: выяснить выход из строя какого элемента автоматизации привел к разрыву испарителя. Снять испорченный теплообменник, заменить вышедший из строя элемент автоматизации. При данной аварии во фреоновый контур чиллера поедает вода. Далее следовать рекомендации по замене фреонового фильтра в промышленном чиллере, при попадании влаги во фреоновый контур. Там описано какие мероприятия должны быть приняты для осушения фреонового контура от влаги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *