Ночные гонки на мотоциклах

Битва за тишину. Почему власти не могут справиться с шумом от гонок на ночных улицах?

Выясняем, почему спокойный сон граждан некому охранять и что с этим можно сделать

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В российском законодательстве есть несколько документов, которые теоретически должны защищать нас от рёва ночных гонок — в частности, это статья 8.23 Кодекса об административных правонарушениях, по которому эксплуатация транспортного средства с превышением норматива по уровню шума — влечёт штраф в 500 рублей. Как эта статья работает, мы все хорошо знаем (ответ — никак). Терпеть уже больше некуда, пора искать решение этой громкой проблемы.

«На Ленинском проспекте каждую ночь между ул. Димитрова и Брусилова еженощно на огромной скорости с диким шумом гоняют мотоциклисты. Спать невозможно. Обращения в местное отделение полиции ничего не дают…». Ольга

В поисках совести

Если почитать воронежские форумы (см. цитаты в блоке «Город говорит»), то станет ясно: страдают от ночных гонках сейчас во всех районах Воронежа. Виноватые находятся легко — байкеров под одну гребёнку называют «моральными уродами», у которых «нет совести». Сделаем сразу ремарку: далеко не только на мотоциклах гоняют с громовым рёвом по ночным улицам, но и на автомобилях тоже.

«У нас на 9-ке так же. Ничего, сплю хорошо. Поставьте хорошие окна». Лимонка

Однако мало кто знает, что сами байкеры о любителях громкой езды по ночному городу — тоже не сказать, чтобы очень положительно отзываются. «Рычащие по городу мотоциклисты, это, в своем большинстве, совсем молодые ребята, купившие себе интересную и дорогую игрушку на год — два… до первого падения или, что чаще всего, похорон близких друзей, а то и своих собственных….» — говорит лидер одного из самых известных и крупных мотосообществ Воронежа «Гаргулии» Александр ОРЛОВ.

По субъективным оценкам мотосообщества, таких горе-гонщиков — от силы 10% от все массы. Но кто их считал? Они и номера не вешают на свои мотоциклы, и попробуй их догони и выпиши штраф. Вспоминается очень показательный эпизод во время одного из рейдов ГИБДД с воронежскими журналистами. Мимо поста промчался байкер с устрашающими звуками и со скоростью под 100 км/час. «Может, в погоню?» — задал вопрос молодой корреспондент. «И на чём я его догоню?» — поинтересовался в ответ опытный сотрудник ГАИ.

«Окна менять? — они и так хороши. Если я люблю жить с открытыми окнами, почему я должна дарить свой законный отдых хулиганам? Поставить пару тройку лежачих полицейских — и проблема решена. Только «настоящих», а не просто приподнять асфальт, как у нас умеют )) А еще лучше камеры хорошие наладить и выписывать штрафы. Не в 500 руб. А посущественнее». Inessa

Закон не писан

Вопрос о том, что закон не работает, в Воронежской областной думе с завидной периодичностью поднимает только один (!) депутат — Анатолий ШМЫГАЛЁВ. В частности, он выходил с инициативой в Госдуму и предлагал увеличить штраф с 500 рублей в несколько раз, но его идея не нашла поддержки партии большинства в парламенте. Господин Шмыгалёв считает, что политики и экономисты недооценивают проблемы, к которым приводят нарушение «шумовых» нормативов, в отличие от той же Европы, где вред от шума подсчитан и переведён в цифры прямых потерь многих лет жизни населения.

Согласно нормативам ВОЗ, сердечно-сосудистые заболевания могут возникнуть, если человек по ночам постоянно подвергается воздействию шума громкостью 50 децибел (дБ) или выше — такой шум издает улица с неинтенсивным движением. Для того, чтобы заработать бессонницу, достаточно шума в 42 дБ. Ночные гонщики на авто или мотоциклах, могут выдавать до 100 децибел и выше в момент разгона.

В этом году идею воронежского депутаты поддержал коллега из другого региона и предложил Госдуме вернуться к вопросу о повышении штрафов для тех, кто любит гонять по городу с запредельным звуком.

Сейчас получается, что борьба с этими нарушениями даже экономически не целесообразна. Бросить половину состава ДПС в погоню за байкерами? И я понимаю позицию сотрудников ГИБДД, которые не идут на такие меры. Но всё равно, если ввести регулярную борьбу с такими нарушителями, останавливать и по два-три часа проводить с ними разъяснительную работу, то люди рано или поздно откажутся (от установки «громких» глушителей — ред.) и скажут: «Ладно я буду лучше переделывать, чем меня вот так опять остановят». Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклахАнатолий Шмыгалёв Депутат Воронежской областной думы

На уровне региона есть и другой закон, который принято называть «законом о тишине» (№124 «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТИШИНЫ И ПОКОЯ ГРАЖДАН В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»), в нём речь, в частности, идёт о недопустимости использовать звукоусиливающие устройства на транспортных средствах (привет, любителям покататься с громкой музыкой!), о недопустимости использовать звуковые сигналы ( в том числе сигнализации) и «или создание иного шумового эффекта с использованием транспортного средства, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан». Наказание за эти деяния прописаны в 20 статье регионального закона «Об административных правонарушениях», и для физлиц составляет штраф от тысячи до двух тысяч рублей. На тему того, кто должен привлекать нарушителей порядка по этому закону, спорят полиция с местными властями. Одни считают, что это дело правоохранителей, другие что административной комиссии. В итоге никто никого ни к чему не привлекает.

«Вот сейчас проснулась от визга тормозов, живу у ВГУ…» Гость

Не можешь победить — возглавь

Несколько лет назад Администрация города и ГИБДД собирали очередное совещание с привлечением представителей мотоклубов и поднимали вопрос о том, чтобы как-то решить эту громкую проблему. Тогда сошлись на неслыханно прогрессивной концепции: создать парк активного отдыха молодёжи, со всей необходимой инфраструктурой для мотогонок. Идея была от мотосообщества (байкеры продвигают идею, что одними штрафами, даже если их и будут выписывать пачками, мало чего добьешься — мотоциклистам нужна альтернатива городским улицам). Они же — т.е. те самые байкеры, которых мы дружно обвиняем в отсутствие совести, были готовы проект проинвестировать. «Администрация предложила под проект земельный участок, — рассказывает лидер мотоклуба «Гаргулии» Александр ОРЛОВ. — Нас отправили собирать бумажки для проведения необходимой процедуры. На всевозможные документы нами было потрачено более 100 000 рублей. На одном из этапов все, как водится, уперлось в бюрократию. Получилось: нас позвали, упросили сделать что-то, отчитались друг-друг у и забыли … а может забили…».

«У нас в центре так же. Не понимаю, почему технически неисправные машины ездят по улицам? Почему полиция не обращает внимания на эти ***щие корыта?» Гость

Итак, альтернативы городским улицам у мотоциклистов по-прежнему не очень много. Напрашивается аналогия с ещё одним неработающим местным законом: выгуливать собак где попало нельзя, а мест где можно — просто нету, вот и какают Бобики на детских площадках и на куцых газонах, подрывая нервную систему своим беспардонным поведением молодым мамочкам.

Но кое-какой луч света в нашем тёмном царстве всё-таки есть: во-первых, всё чаще на улицах города можно увидеть сотрудников ДПС на мотоциклах, которые работают как раз с контингентом на двухколесном транспорте (и как говорят сами байкеры, мотоциклов без номеров становится всё меньше и меньше). Во-вторых, надежда на создание места для мотогонок у воронежских байкеров всё же есть. В телефонном разговоре с «ОИ» директор спорткомплекса «Белый колодец» Алексей Филимонов рассказал, что они рассматривают возможность создать условия для мотоспорта на своих площадях (пока что там нет таких протяжённых прямых, как на любимом байкерами Ленинском проспекте, — где можно разогнаться). К слову, сейчас в спортклубе могут погонять только автомобилисты, в том числе и любители. Это не сильно влияет на количество гонщиков на городских улицах, но может быть, они просто не знают про такую возможность?

… В этом месяце депутаты Госдумы создали рабочую группу по борьбе с уличными гонщиками и автохамами. 26 июля состоялось первое заседание группы. Думцы планируют приравнять действия гонщиков к хулиганству, а значит, если депутаты добьются принятия соответствующего закона, нарушителям будет грозить лишение свободы.

КоАП РФ, Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Источник

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Isle of Man TT (Гонки ТТ) (Isle of Man Tourist Trophy, Турист Трофи) — мотоциклетные гонки, которые ежегодно проходят на острове Мэн в Ирландском море, многие годы считавшиеся самыми престижными мотогонками в мире.

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Isle of Man TT была одним из этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам с 1949 по 1976 год. Из-за чрезвычайной опасности трассы после 1976 года этап был перенесён в Великобританию, в 1977 году здесь проходил Мото Гран-при Великобритании под управлением Международной мотоциклетной федерации. Для того, чтобы сохранить свой статус, гонки Isle of Man TT стали частью чемпионата Формулы TT с 1977 по 1990 год. С 1989 года они проводятся под управлением Департамента туризма острова Мэн в виде фестиваля Isle of Man TT.

Более 200 поворотов.

Гонки проводятся в формате тайм-триал (гонка на время) по общественным дорогам, закрытым для движения на время соревнований.

Первая гонка прошла 28 мая 1907 года.

Будущее этого мероприятия становится все туманнее из-за вопроса безопасности. Особенно из-за «сумасшедшего воскресенья», когда каждый желающий может прокатиться по горному участку трассы.

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

А вот видео от первого лица, приятного просмотра:

Осторожно для просмотра, есть моменты падения мотоциклистов.

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Зрители, стоящие на внешней стороне поворотов выглядят достаточно бессмертными..

ещё на мотоциклах с коляской там гонки есть, огонь. вторые пилоты вообще рисковые ребята)

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

я б катнул, разложился бы наверное нооо все равно катнул

А мы там были с женой!) И помимо гонок (в баре трансляцию смотреть значительно интереснее, чем у трассы), сам остров еще невероятно красивый, с очень интересной историей) У них там свои фунты стерлингов, без королевы, с достопримечательностями острова. Они имеют тот же номинал, что и обычные британские, и ими можно расплатиться по всей Англии, но англичане эти деньги ооочень не любят, за выебоны и отсутствие королевы) водила в автобусе Ливерпуля их не принял, и мы только спросив у местных поняли, почему.

Прям дух захватывает, я даже не много адреналина хапанул. Все кто их осуждает пусть идут лесом. Я вот что скажу, иногда катаюсь по пустым ночным загородным трассам, например от дома до дачи и чуть подальше я буквально просыпаюсь от этого вечно сонного аморфного состояния, да так нельзя, да я знаю, но живу по настоящему живу, а не существую когда стрелка подкрадывается к красной зоне тахометра. Первое, что я сделал оказавшись в Сочи это поехал на сочи автодром, пожечь бензина. А в прочем не важно называйте как хоти, это все равно ничего не изменит.

Древнее. Шакалистое. Но очень атмосферное видео на тему.

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

По статистике получается, что в среднем, в каждой гонке гибнут по 2 человека. Какие же яйца надо иметь, чтобы в ней участвовать.

Вопрос: почему максимальная средняя скорость установлена не в рекордный круг, или это как-то по другому считается?

Осторожно для просмотра, есть моменты падения мотоциклистов.

Всегда было интересно если мотоциклист разбивается это можно считать самоубийством? А гонки эти конечно выглядят понтово и опасно, но тот кто на треке всю жизнь ездит и тут поедет туда то велик шанс не вернутся, статистика смертей сама за себя говорит. Какие там призовые хоть? Не удивлюсь что меньше чем на трековых гонках. Эти гонки скорее для отморозков, чем для профи.

Я из-за этих гонок подсел на Вайт Темптейшн

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Не уходи, постой.

Как закончился для меня московский этап чемпионата России по мотогонкам, или прыжок веры за мотоциклом. Хотела поднять и поехать гонку дальше, штурмовать пелетон с последнего места, но оказалось, что рычаг сцепления отломился и на этом мои приключения завершились.

P.S. Зато маршалы после конца гонки дали флажками помахать)
P.P.S. На видео падаю я, так что и тег «Мое».

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Типичные дети на дороге

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Женщина, мотоцикл, гонки

Обещанный пост про гонки для моих двух подписчиков 🙂

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Раньше я была обычным гражданским мотоциклистом со склонностью к дальнякам, и даже как-то раз проехала весь Вьетнам на ржавом ведре под названием Honda Win, чуть не сгинув под селевым потоком в горах Дананга. Мотоцикл, кстати, потом пришлось продать за деньги, которых хватило только на еду. Но это совсем другая история 🙂

Однажды, увидев заезды по шоссейно-кольцевым мотогонкам, я поняла, что именно этого я хотела всю жизнь.

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Много всего произошло с тех пор, как я впервые выехала на трек на своём дорожнике(!) Honda Hornet, и много воды утекло. Первые свои заезды я вывозила на упоротости и отсутствии страха, и за свои первые два сезона я упала около 20 раз. Однако бесстрашие оказалось дорогой вникуда (к больничной койке и к моей деградации как спортсмена). Отсутствие страха было крутым преимуществом на начальном этапе и позволяло мне выигрывать среди женщин и привозить места в довольно слабых классах среди мужчин, но дальше требовалось развивать физуху и здравый смысл. Что толку не бояться что-то делать, если ты физически этого не можешь?

Чтобы составлять конкуренцию парням на треке, необходимо было полностью пересмотреть свою жизнь и перестроить ее так, чтобы тренироваться как можно больше и эффективнее, причём не только на треках, но и в зале (ведь от рождения я та ещё дрищеватая доходяга). Причем на зал пришлось сделать даже больший упор. Какое-то время в моей жизни не было ничего, кроме работы и тренировок, но и это тоже оказалось ошибкой.

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

В прошлом году я очень сильно травмировалась, и это заставило меня покинуть класс шестисоток и перейти в класс трехсоток, где перегрузки меньше. После аварии на треке у меня был полный отлом поперечных отростков двух поясничных позвонков с повреждением нерва, и ничего больнее этого в моей жизни, пожалуй, не было. Первую неделю я даже не могла вставать с постели самостоятельно. Но фото ниже сделаны на соревнованиях уже через три с половиной недели после перелома. Тут я ещё не могу глубоко дышать, потому что этому мешает не до конца заросший перелом ребра. Но для меня тогда это не было поводом, чтобы пропускать этап и потерять очки, ведь я и так уже пропустила один этап и мне нужно было постоянно приезжать первой или второй, чтобы занять достойное место по итогам сезона. В итоге мне удалось стать второй в общем зачёте 300 в прошлом году, уступив только крутейшему Вове Болкунову.

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Это счастье после успешной дождевой гонки, один из самых лучших дней в моей жизни:

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

А здесь можно посмотреть лучшие моменты самой гонки. Правда, тогда из-за дождя на старте нас было совсем немного. Дождь не любят почти все, а я очень люблю 🙂

Кстати, в этом году в дождь мне удалось приехать пятой на трёхсотке в гонке шестисоток:

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

И напоследок просто фото того, как я выгляжу сейчас без экипировки 🙂

Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть фото Ночные гонки на мотоциклах. Смотреть картинку Ночные гонки на мотоциклах. Картинка про Ночные гонки на мотоциклах. Фото Ночные гонки на мотоциклах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *