Нод машины специального назначения

Конспект НОД по теме «Транспорт специального назначения» в средней группе

Цель: закрепить знания детей об автомобилях специального назначения.

О/О «Социально-коммуникативное развитие»

— продолжать знакомить детей со службами спасения, правильно набирать номер телефона служб спасения, называть домашний адрес;

— знакомить детей с автотранспортом специального назначения;

— учить ориентироваться в дорожной азбуке: различать, понимать обозначение некоторых дорожных знаков;

— воспитывать у детей желание помогать другим людям.

О/О «Речевое развитие»

— формировать коммуникативные способности детей, умение дружно взаимодействовать в ходе игры;

— развивать монологическую речь, умение отвечать на вопросы.

О/О «Познавательное развитие»

— продолжать учить детей строить спецмашины из конструктора;

— расширить кругозор детей;

— развивать познавательную активность, любознательность.

Предварительная работа: беседы на тему «Транспорт специального назначения»; чтение художественной литературы о ПДД; просмотр мультфильмов на данную тематику; экскурсия к проезжей части (наблюдение «Водители и пешеходы»); конструирование зданий, гаражей, автомобилей.

Материалы и оборудование: конструктор, изображения машин специальных служб, тематический мультфильм, мультимедийное оборудование.

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришло электронное письмо, которое я вам сейчас прочитаю. Чтобы помочь Матвею и его сестренке, нам нужно отправить видеописьмо с ответом. Для этого сейчас мы включим видеокамеру, и сделаем видеозапись нашего ответа. Итак, я включаю видеокамеру. Давайте сначала посмотрим мультфильм из сериала «Смешарики», который поможет нам ответить на вопросы ребят. Готовы? (Смотрят мультфильм).

В нашем городе, как и в любом другом, существуют специальные службы, которые помогают людям в трудных и опасных ситуациях. И чтобы помощь пришла быстро и вовремя, службы используют специальный транспорт: автомобили специального назначения.

Например, если в доме случился пожар, что нужно сделать в первую очередь?

Дети: Звони по телефону и о пожаре сообщи в пожарную службу. Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер – 101 (на экране появляется пожарная машина).

Воспитатель: Но, чтобы вызвать пожарную спасательную службу нужно знать не только номер телефона, но что еще?

Дети: Полный домашний адрес (город, улица, дом, квартира); называют свой домашний адрес.

Воспитатель: В квартиру настойчиво стучатся незнакомые люди и просят впустить их в квартиру. Как поступать в этой ситуации?

Дети: Если дома ты один остался, и кто-то в дверь пытается стучать, нужно набрать 102 и полицию позвать. (на экране появляется полицейская машина)

Воспитатель: Если кто –то заболел или поранился, и ему срочно требуется помощь врача?

Дети: Если вдруг ты сильно простудился или ногу поломал, нужно набирать по телефону 103.(на экране появляется машина скорой помощи)

Дети: Номера телефонов, по которым можно вызывать разные спец. службы.

Воспитатель: Ребята, чем оборудованы все машины специального назначения?

Дети: Проблесковыми маячками и сиреной.

Воспитатель: А для чего им нужна сирена и проблесковые маячки?

Дети: Когда спец. машины спешат на помощь, они включают проблесковые маячки и сирену, чтобы автомобили и пешеходы уступали им дорогу.

Воспитатель: Ребята, а мы должны пропускать машины спец. служб на дороге, если горит зеленый сигнал пешеходного светофора?

Дети: Да, должны, так как они спешат на помощь.

Воспитатель: Мы всегда должны пропускать машины спец. назначения?

Дети: Только тогда когда включена сирена и проблесковый маячок.

Едем, едем, долго едем (движения имитирующие поворот руля)

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть. (приседают)

Воспитатель: Отдохнули? А теперь, мы с вами переходим в игровой центр, зал игровых конструктивных игр. Накануне, мы построили наш город. Здесь есть детский сад, школа, магазины, все службы спасения. Какие вы помните?

Дети: пожарная служба спасения, служба «скорой помощи», служба спасения полиции. У каждой службы есть здания и гаражи, в которых припаркованы спец. машины.

Мчаться с вызовом к больному, пожар тушить, и повсюду и везде помогать в любой беде. Без машин никак нельзя, всем нужны они, друзья!

Молодцы, ребята! Все, что вы рассказали, обязательно поможет Матвею и Аленке понять, что такое транспорт специального назначения и для чего он служит.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Транспорт специального назначения спешит на помощь!» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» По рисованию с детьми 6-7 лет (подготовительная группа). Тема: «Транспорт специального.

«Ракеты». Конспект НОД по конструированию в средней группе в рамках недели «Космос. Воздушный транспорт» План – конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Капельки». Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием современных технологий по теме «Транспорт» Направление: Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: коммуникация. Составила и провела:.

Конспект ООД по развитию речи по теме «Транспорт» в старшей группе Конспект ООД по развитию речи на тему «Транспорт» Задачи: 1) образовательные: формировать способность составлять предложения из предложенных.

Конспект познавательно-интегрированной НОД по изучению ПДД в средней группе «Экологический транспорт» Цель: формировать осознанно – правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода и участника дорожного движения.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект занятия по ПДД по теме: «Транспорт нашего города» в старшей группе. Конспект мероприятия по основам дорожной безопасности. Тема: «Транспорт нашего города» Автор: Богославская Марина Николаевна воспитатель.

НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Цель: Уметь слушать, отвечать на вопросы. Развивать речевое дыхание. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. Развивать.

Проект в рамках ранней профориентации по знакомству с профессиями служб специального назначения Тип проекта: информационно-творческий, познавательный Срок реализации: долгосрочный Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель,.

Источник

Конспект НОД «Машины специального назначения»

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначения Елена Геннадьевна Басос
Конспект НОД «Машины специального назначения»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Область «Познавательное развитие»:

• развивать познавательную активность, любознательность;

• расширить кругозор детей;

• уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения;;

• продолжить изучение правил дорожного движения;

Область «Социально-коммуникативное развитие»:

• побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

• развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;

• развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

• приучать уважительно относится к людям, связанным с работой на транспорте.

Область «Речевое развитие»:

• развивать монологическую речь, умение отвечать на вопросы;

• амплифицировать словарь детей;

Область «Художественно-эстетическое развитие»:

• развивать творческое мышление при выборе объекта для рисования;

• учить передавать в рисунке отличительные особенности спецтранспорта.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• интеграция образовательных областей,

Материалы и оборудование:

• листы бумаги со схематично нарисованными машинами;

• круглые листы картона красного, желтого, зеленого цветов;

• рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице»;

• игрушечные машины спецназначения;

• иллюстрации, картинки, рисунки различных видов транспорта;

• модули машин спецназначения для сюрпризного момента.

Тема: Машины специального назначения

Ход ООД.

I. Организационный момент.

На столе под платком расставлены машины разного назначения.

— Как вы думаете, что спрятано под платком? Не знаете?Тогда отгадайте загадку:

— Не летает, ее жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

— Что это такое? (Это машина.)

— Посмотрите (снимает платок с игрушек, какие разные машины помогают человеку.

II. Познавательная деятельность.

1. Словесно-иллюстративный рассказ воспитателя с элементами беседы.

Вот бегут машины, шуршат своими шинами,

Желтые и красные – все такие разные…

Для передвижения по земле, воде, воздуху, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт. Какой бывает транспорт?Транспорт бывает: пассажирский, грузовой, специальный.

Пассажирский –перевозит людей: автобус, маршрутное такси, самолет, поезд и т. д.

Грузовой –перевозит груз: грузовые машины, грузовые поезда, самолеты, корабли и т. д. (объяснение сопровождается показом иллюстраций, фотографий транспорта).

На улицах нашего города часто можно встретить и машины специального назначения. Какие это машины? Это специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. Каждая машинавыполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты… А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях.

Их вызывают по телефону,если требуется срочная помощь: пожарная машина, «скорая помощь», полицейская машина.

— Какие номера телефонов набирают при пожаре? (01- пожарная команда.)

— Если что-то случилось? (02 – полиция.)

— Больному? (03 – «скорая помощь».)

— А еще есть МЧС, служба газа.

Некоторые из этих машин оборудованы специальными звуковыми сигналами – «сиренами», на крышу кабины устанавливают мигающий фонарь – синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы, услышав сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а другие машины – пропустить машину специального назначения. Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.

— Куда же они спешат? (Они спешат на помощь к тем, кто попал в беду или заболел.)

— Ребята, как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, должны пропускать машины специальных служб? (Да, должны.)

2. Блицигра «Пешеход – молодец».

— По какой части улицы должен ходить пешеход? (По тротуару.)

— По какой стороне тротуара должен ходить пешеход? (По правой.)

— Почему надо придерживаться правой стороны? (Чтобы не мешать движению пешеходов.)

-Почему на улице надо ходить только по тротуару? (За тротуаром начинается движение транспорта.)

— Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (Водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге – в снег, в дождь.)

— Где нужно ждать автобус? (На остановке.)

— Как правильно вести себя пассажиру в транспорте? (Входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим.)

— Где пешеход обязан переходить улицу? (По пешеходному переходу.)

Дети становятся цепочкой друг за другом. По сигналу воспитателя («Заводим моторы! Р-р-р-р-р») дети начинают двигаться, а воспитатель управляет движением, поднимая круглый лист картона соответствующего цвета – красный, желтый или зеленый.

3. Слушание художественного произведения.

Воспитатель читает рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице».

— Найдите игрушечные машины спецназначения.

Дети находят в группе эти машины, называют их.

4. Описание предметов.

5. Отгадывание загадок.

— Посмотрите, к нам сегодня приехал грузовик, в кузове много разных бумажек. Но это не просто бумажки. Давайте, развернем их и посмотрим. Я сейчас буду загадывать загадки, а вы находите отгадки. А чтобы вам было легче найти ответ, вы можете советоваться друг с другом.

В два глаза глядит,

Ярко-красный глазок глянет. (Автомобиль.)

— Что за чудо – длинный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус.)

— Поднял кверху две руки –

Взял две жилы в кулаки.

«Дай дорогу, постовой,

Побегу по мостовой!». (Троллейбус.)

— Эта сильная машина

Едет на огромных шинах!

Сразу полгоры убрал

— Чудо-дворник перед нами

За одну минуту сгреб

Преогромнейший сугроб (Снегоочиститель.)

— Ходит по небу рука,

А под нею – гам и гром –

Вырастает новый дом.

Длинной шеей поверчу:

Груз тяжелый подхвачу:

Где прикажут – положу,

Человеку я служу. (Подъемный кран.)

— Не живой я, а шагаю,

Землю рыть я помогаю.

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад. (Экскаватор.)

Задание: нарисуйте машину специального назначения (по выбору).

— Какие машины могут ехать на красный свет светофора? (Пожарная машина, «скорая помощь», полицейская, аварийная.)

— На этих машинах написаны числа? (01, 02, 03, 04.)

— Что они означают? (Номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения.)

— Почему эти машины мчатся, громко сигналя и мигая на всю улицу, и не останавливаются на перекрестках?

— Почему пешеходы и другие машины должны пропускать их?

Все эти машины спешат на помощь. Это нужные, полезные машины. Так как они называются? (Специальные.)

Я приготовила для вас сюрприз. В нашу группу я принесла мягкие модули спецмашин, с которыми вы можете поиграть.

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2014–2015 учебный год (сентябрь) ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ на 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3. Основная часть Вариативная часть* Плановые мероприятия.

Примерный план тематической недели по теме «Транспорт» (старшая группа) Тема: Наземный транспорт Задачи: 1. Расширять знания детей о наземном транспорте, формировать представление о его видах, понятие «наземный.

Источник

Конспект НОД по познавательному развитию «Машины специального назначения» для средней группы

Цель: познакомить детей с машинами специального назначения.

— уточнить представление о транспорте специального назначения,

— объяснить значение некоторых машин специального назначения;

— продолжить изучение правил дорожного движения.

развивающие:

— расширить кругозор детей;

развивать наблюдательность, внимание.

— воспитывать уважительное отношение к людям, связанным с работой на транспорте.

Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций всех видов транспорта, чтение стихов, загадок, п/игра «Светофор», «Воробышки и автомобиль», наблюдение за транспортом во время прогулок.

Материалы и оборудование: игрушечные машины спецназначения, иллюстрации транспорта, спец. транспорта, карточки с номерами 01,02,03, раскраски спец. машин, цветные карандаши.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь с друзьями

Улыбнитесь всем вокруг.

Игровое упражнение «На заправке».

Все машины по порядку подъезжают на заправку

(обеими руками крутят руль перед собой):

Бензовоз, мусоровоз, с молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз и тяжелый лесовоз.

(пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки).

Транспорт бывает: пассажирский, грузовой, специальный.

Пассажирский –перевозит людей: автобус, маршрутное такси, самолет, поезд, корабль (показ иллюстраций).

Грузовой –перевозит груз: грузовые машины, грузовые поезда, самолеты, корабли (показ иллюстраций).

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ноги согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг (руки) повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота! (руками вправо-влево)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Продуктивная деятельность: раскрашивание раскрасок «спец. машины».

— какие номера телефонов набирают, если случился пожар? (01 – вызов пожарной машины).

— если нужно срочно помочь больному? (03 – скорая помощь).

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группы «В гостях у Марьи Искусницы» (конспект НОД по познавательному развитию в средней группе) Программное содержание: Формирование у детей интереса.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект НОД «Правила безопасного движения для человека и машины» для детей средней группы «Правила безопасного движения для человека и машины» Средняя группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель. Формирование у детей навыков.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияКонспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста о внутреннем строении человека. Задачи: учить детей различать и называть части тела и внутренних.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияООД по познавательному развитию «Хоровод дружбы» для воспитанников средней группы ООД по познавательному развитию на тему: «Хоровод дружбы» для воспитанников средней группы. Образовательные области: Познавательно развитие;.

Источник

Конспект ООД в средней группе «Машины специального назначения»

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначения ольга варачева
Конспект ООД в средней группе «Машины специального назначения»

Составила Варачева О. В.

Образовательная область. Познавательное развитие.Цель: Познакомить детей с машинами специального назначения.

— уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения,

— закрепить числа 1-5,

— закрепить умение ориентироваться в группе.

— стимулировать познавательный интерес детей с помощью вопросов поискового характера,

— расширить кругозор детей,

— развивать наблюдательность, внимание,

— расширять словарный запас детей.

— воспитывать интерес к изучению ПДД, уверенность в своих возможностях,

— поддерживать стремление к коллективной деятельности, умение взаимодействовать в группах,

— воспитывать уважительное отношение к людям, связанным с работой на транспорте.

Материалы и оборудование: мультимедиа презентация, 2 коробки, машины спецтранспорт, конверты с заданиями, раздаточный материал (предметные картинки к игре «Четвертый лишний», разрезные картинки,три круга: желтый, красный, зеленый, цифры 1, 1, 2)

Словарная работа: проблесковые маячки, специальный транспорт, «сирена».

Предварительная работа: рассматривание картинок «транспорт», игры по ПДД, чтение литературы.

Методы,приемы: игровой, наглядный, практический, словесный, технология проблемного диалога

№ этапа Этапы НОД в рамках технологии самостоятельного открытия нового знания Содержание деятельности Предметно-пространственная среда для организации деятельности на занятии (методическое обеспечение)

1 Введение в игровую ситуацию Дети находят в группе коробку с изображением Светофорика. Что в коробке? В ней диск на котором записано видеообращение к детям от Светофорика. «Ребята, я приготовил для вас сюрприз. Что бы узнать какой, вы должны выполнить мои задания. Первое задание вы найдете в коробке». Слайд

2 Мотивационная игра (играем по знакомым правилам) Ребята, вы хотите узнать, какой сюрприз приготовил нам Светофорик?

Достаем конверт с цифрой 1. Закрепляем цифру 1. Какая цифра на конверте?

Задание 1. «Четвертый лишний «Транспорт». Детям раздаются карточки с 4 транспортными средствами, надо зачеркнуть лишнее и объяснить почему.

Задание выполнили. Какое следующее задание?

Игра «Четвертый лишний»

3 Затруднение в игровой ситуации (осознаем, что мы что-то еще не знаем) Достаем 2 конверт из коробки. Закрепляем цифру 2.

Задание 2. «Назови транспорт».

Пассажирский, грузовой, специальный транспорт.

Дети рассказывают о каждом виде транспорта, для чего он нужен, какую пользу приносит людям.

Третья группа машин вызывает затруднения. Дети знают названия машин, но не знают, как называется эта группа машин.

4 Открытие нового знания (первичного представления или умения, способа действия) 2. Машины специального назначения.

— На улицах часто можно встретить и машины специального назначения. Какие это машины? Это специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. Каждая машинавыполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги. А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях.

Их вызывают по телефону,если требуется срочная помощь: пожарная машина, «скорая помощь», полицейская машина. (презентация)

— Некоторые из этих машин оборудованы специальными звуковыми сигналами – «сиренами», на крышу кабины устанавливают мигающий фонарь – синий или красный маячок. Их называют проблесковые маячки. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы должны сразу освободить проезжую часть, если они переходят дорогу. Другие машины должны пропускать машины специального назначения. Эти машины могут проехать на любой сигнал светофора.

— Куда они спешат? (Они спешат на помощь тем, кто попал в беду или заболел.).

Дидактическая игра «Скорые знаки».

(показывать карточки с номерами 01, 02, 03)

— Какие номера телефонов набирают при пожаре? (01 – пожарная машина)

— Больному? (03 – скорая помощь).

— Общий номер для вызова спецмашин 112.

Давайте с помощью карточек с цифрами выложим этот номер на столах.

5 Воспроизведение нового в игровой ситуации Задание 4. Достаем конверт с цифрой 4.

Закрепляем цифру 4.

«Разрезные картинки «Специальный транспорт». Дети делятся на 3 группы. «Воспитатель раздает конверты с разрезными картинками. Дети выполняют задание. После того, как все картинки собраны, называем машины: скорая помощь, пожарная машина и полицейская машина и для чего они нужны. Разрезанные картинки на 6 частей с изображением специального транспорта.

6 Повторение и развивающие задания Задание 5. Конверт с цифрой 5. Какая цифра на конверте. Игровое упражнение «Будьте внимательны». С помощью считалки выберите 1 девочку и 1 мальчика. Они будут выполнять задания.

1. встать на коврик лицом к окну,

2. повернуться налево,

3. сделать 5 шагов прямо,

4. повернуть направо,

5. сделать 8 шагов прямо,

6. открыть шкаф и достать коробку.

В коробке машины спецназначения и телефон для игр.

Машины: пожарная, скорая помощь, полицейская. Телефон.

— Что нового вы сегодня узнали?

— Какие машины могут ехать на красный свет светофора? (пожарная машина, «скорая помощь», полицейская)

— Какие числа написаны на этих машинах? (01, 02, 03)

— Почему пешеходы и другие машины должны пропускать их?

— Теперь во время игр соблюдайте правила дорожного движения – всегда пропускайте специальные машины, дайте им проехать без остановок к месту назначения.

Нод машины специального назначения. Смотреть фото Нод машины специального назначения. Смотреть картинку Нод машины специального назначения. Картинка про Нод машины специального назначения. Фото Нод машины специального назначенияДидактическая игра «Собери картинку «Транспорт специального назначения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Игра помогает закрепить знание детей о транспорте специального назначения. Задачи: 1. Формировать у детей представление о целостном.

Формирование речи у детей с моторной алалией в условиях специального детского сада Формирование речи у детей с моторной алалией в условиях специального детского сада. 1. Задачи логопедической работы Одним из первых и существенно.

Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным.

Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Машины-помощники» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 Конспект открытой организованной образовательной деятельности.

Конспект НОД «Машины — помощники в космосе» в подготовительной группе Сценарий непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Машины – помощники в космосе» (образовательная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *