Номер авто в египте
Номер авто в египте
Wixx
Группа: Общественный совет
Сообщений: 5080
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 96
Рейтинг: 35509
Поставил плюсов: 10177
Поставил минусов: 70
Посетил на новогодних каникулах Египет (Хургада).
Предлагаю посмотреть автономерную часть увиденного.
1. Немного о самих ГРЗ
egypt_2916 Скорая помощь в аэропорту Хургады
egypt_3249 Принадлежность к полиции прямо указана на номере
egypt_6479 egypt_4733
egypt_7419 Я так понимаю, инкассатор
egypt_нечитаемый аэропортный follow me?
3. Не мигалки, но тоже МВ
egypt_нечитаемый Плохо видно, но это УАЗик
Продолжая тему вышепоказанного УАЗика, скажу что советский/российский автопром встречается, и не редко.
Также нередко встречаются автомобили почтенного возраста.
egypt_4638 Популярная машина кстати
Заметная часть грузовиков ездят наряженные как новогодние елки.
На мотоциклах номера вешаются либо на переднюю вилку:
Либо как у нас, сзади:
Либо и там и там одновременно, но к сожалению в кадр такое поймать не удалось.
Все как один ездят на разукрашенных Хундаях Акцентах.
. которые здесь называются Хундай Верна.
А под названием Хундай Акцент здесь ездят другие автомобили.
. а также то, что мы знаем как Хундай Солярис.
Дальше будут просто типичные автомобили. Отмечу лишь то, что популярными являются Логаны/Сандеро/Ларгусы, различные Хундаи, Шкоды, Джили Эмгранд тоже часто встречаются. А также то, что почитатели ай-техники клеят на свои машины наклейку в виде надкусанного яблока.
egypt_463 То, что мы знаем как Шевроле Лачетти, здесь имеет имя Шевроле Оптра
egypt_1566 У нас Шевроле Ланос, здесь Дэу Ланос
egypt_6758 Немецкие транзиты, после постановки на местный учет, снимать не принято, я так понял
Всем спасибо за внимание!
Египет: авто, водители и беспредел.
Много впечатлений от поездки, но начну с темы близкой обитателям этого сайта: расскажу об автомире этой африканской страны!
Начну пугать сразу: очень НЕ советую соваться в эту страну на машине, которую вам будет жалко побить или поцарапать! Только на БТРе!
1) Машин в Египте много, в основном они очень старые и битые-перебитые. Много 9х лансеров, мазд и наших 6к. И очень мало дорогих машин.
Это связано в первую очередь с огромным таможенным налогом на ввозимые авто, больше 100%, а так же ужасающей бедностью населения.
Встречаются и раритетные авто, от них тяжело отвезти взгляд.
(Кстати, что это за великолепная машина, я к своему стыду, ее не идентифицировала?)
2) Бензин там не дорогой 2,5л — 1$, хотя большинство ездят на дизиле
3) Дороги внутри страны, идущие от аэропорта к отелям узкие, около 3х метров 2е полосы. Но качество асфальта просто отменное.
4) За все время видела один светофор — в Каире, но как сказал гид, у них на такие глупости внимания не обращают. Загорелся красный, а все как ехали, так и едут, пока перпендикулярный поток фактически не идет на таран.
5) Многие ездят без фар, многие с дальним, почти никто не пользуется поворотниками, все друг другу мигают дальним и сигналят, синалят, СИГНАЛЯТ!
Все втискиваются в любую щелку между потоком и не боятся поцарапать авто, поверьте, так как терять там уже нечего)
6) Видела ужасающую картину, как нашему автобусу в бок чуть не влетел автобус с прилегающей дороги. Там нет понятия «уступи дорогу», кто первый влез того и тапки!
7) Там много такси, но по нашим меркам они дороговаты.
8) Пробки. В Каире ужасающее пробки. Никто никому не уступает дорогу, все как бараны, и никаких светофоров, как я уже говорила. Все орут и сигналят!
10) Ограничения скорости есть. Но, все ездят как хотят. Штрафы среднее. Полиция берет взятки, которые платят все, так как они меньше штрафов.
11) Пешеходы. Мне не удалось узнать статистику сбитых пешеходов точную, но чувствую нашей она не сильно уступает. Там переходят перед летящими машинами, автобусами, бегают между потоком. Расстояние между авто и человеком часто миллиметры.
Немного видео, на нем, конечно, не вся феерия, но общую атмосферу почувствовать можно:
PS: в общем, вернувшись, я поняла, что наши водители — это асы вождения, вершины знания пдд и образцы вежливости!
Все познается в сравнении!
И вообще может лучше живой транспорт, а?
Комментарии 95
Я сейчас нахожусь в Абу Кире в морском порту на выгрузке и меня уже клинят эти дуделки… Теперь понятно почему они постоянно дудят… 🤣🤦♂️
Я лично с женой попал в аварию в Каире в ноябре этого года. Так самое интересное водилы друг-друга обматерили на арабском потом сели и разъехались.
К сожалению, Египет опровергает вашу теорию, что они не попадают в аварии. Как раз на оборот, гуляя по городу Каир и Хургада мы везде видели подбитые машины. Просто напасть какая-то: хоть немного, но где-то что-нибудь у авто стесано, притерто(
Ну, у французов и бельгийцев тоже не особо целые.И это не моя теория.Это мои наблюдения. Я имел ввиду сильную аварию, я не видел.А то что много подбитых, я думаю это касается их благосостояния.Экономят! Посмотрите на их дома, вы думаете они будут красить свои машины?
Умение водить и аккуратность все же мало зависят от благосостояния. То, что они потом не закрашивают сколы и притертости — второй вопрос, для их перекраски они должны были появится. Если бы у них не было ужасающего вождения, было бы и меньше подбитых машин, которых надо перекрашивать. Ведь так еще экономнее выходит.
Небольшая статистика, против которой не попрёшь.
Египет:
площадь-1001570 км2.
население-77420000чел. 74 человека на км2
Количество ДТП за год.
27000 дтп
6000 чел., погибло в ДТП.
30000 чел., получило травмы.
Россия:
Площадь-17075400км2
население-141927297чел., 8.3 чел на км2.
Количество ДТП за 2009 год.
203603 дтп.
26084 чел., погибло.
257034 человек получило травмы.
Если лениво считать? Прочитайте это.
Последнее время российские СМИ уделяют колоссальное внимание каждому крупному ДТП в Египте, сопровождая статьи “сенсационными” заявлениями, едкими комментариями и устрашающими прогнозами. Дошло уже до того, что любое произошедшее в Египте крупное ДТП буквально “обсасывается” российскими СМИ со всеми подробностями.
Попробуем непредвзято посмотреть, заслужил ли столь пристальное внимание отечественных СМИ Египет?
Для начала статистика:
— По данным МВД Египта, в стране ежегодно происходит около 27 000 ДТП в которых гибнет более 6 000 человек, еще 30 000 получают травмы и увечья. Основными причинами ДТП называют плохое техническое состояние транспорта и нарушение водителями правил дорожного движения, сообщает РИА «Новости».
— По данным ГИБДД РФ в России ежегодно происходит более 233 000 ДТП в которых гибнет более 33 000 тысяч человек и еще более 292 000 получают травмы и увечья. Причем основными причинами ДТП в первую очередь названы состояние дорог, во вторую – алкогольное опьянение водителей а лишь только в третью очередь – состояние транспортных средств. Стоит отметить, что ежегодно в России участниками ДТП становится более 43 000 пешеходов, это намного больше, чем все погибшие и пострадавшие в результате ДТП в Египте!
При том, что на территории РФ проживает более 141 миллиона человек а на территории Египта более 77 миллионов, получается, что в России каждый год в ДТП гибнет или получает увечье разной степени тяжести 1 человек из 435. В Египте же в ДТП ежегодно гибнет или получает травмы 1 человек из 2140. Разница более чем в четыре раза!
Простая статистика показывает, что у любого русского туриста, приехавшего в Египет, в четыре раза меньше шансов попасть в ДТП в этой стране, чем по дороге в аэропорт в самой России! Да что там по дороге… Переходя улицу возле дома, вы все равно рискуете больше, чем находясь в автомобиле или в автобусе в Египте.
Да, ДТП с автобусами в которых есть пострадавшие иностранные туристы здесь действительно случаются… но раз в 5-6 реже чем ДТП с такими же автобусами в России.
Можно много нарекать на египетские дороги и специфику арабского вождения автомобилей и автобусов, смотря репортажи отечественных телеканалов, уровню драматичности которых позавидует и Альфред Хичкок, пока сам не проедешь по этим дорогам и не увидишь все своими глазами.
Конечно, если вы считаете, что как водитель вы “ас московских пробок”, то вам стоит побывать в одном городе вечных пробок – Каире. Скорее всего вы выдержите не долго – езда по пробкам с “полным контактом” и стиль езды каирских таксистов будут постоянно наводить вас на мысль, что вам дешевле нанять подрезающего вас таксиста, чем тягаться с ним в умении тормозить.
Но тот факт, что в том же, почти 8-миллионном Каире по статистике гибнет и получает травмы и увечья в 4 раза меньше людей, чем в 10-миллионной Москве, говорит сам за себя.
Телефонные коды Египта.
Телефонный код Египта: +20,
столицы — Каира: +202
Штриховой код: 622
10 октября 2017 года префикс географического кода Города 10-го Рамадана (Эль-Ашир-мин-Рамадан) был изменен с 15 на 55. Изменения связаны с тем, что национальный оператор связи Телеком Египет данные номера для предоставления мобильных услуг по технологии 4G.
Телефонные коды городов Египта.
Найти:
Город | Префикс для внутренних междугородних звонков на территории страны. | Международный код |
---|---|---|
Каир, Гиза, Маншат-эль-Канатыр, Аусим, Кирдаса, Абу-эн-Нумрус, Эль-Хавамидия, Эль-Бадрашин, Эль-Аят, Эс-Сафф, Атфих, Эль-Вахат-эль-Бахария | 02 | +202 |
Александрия, Борг-эль-Араб | 03 | +203 |
Бенха, Кальюб, Эль-Канатир-эль-Хейрия, Шубра-Эль-Хейма, Эль-Ханка, Кафр-Шукр, Шибин-эль-Канатир, Тух, Эль-Убур | 013 | +2013 |
Саманнуд, Кутур, Эс-Санта, Зифта, Танта, Басьюн, Эль-Махалла-эль-Кубра, Кафр-аз-Зият | 040 | +2040 |
Рашид, Шубра-Хейт, Итай-эль-Баруд, Абу-Хуммус, Хоуш-Иса, Кафр-эд-Даввар, Эд-Дилингат, Ком-Хамада, Даманхур, Махмудия, Идку, Абу-эль-Матамир, Рахмания, Новая Нубария, Вади-Натрун, Бадр, Мадинат-эс-Садат | 045 | +2045 |
Эль-Хамам, Эль-Аламейн, Дабаа, Мерса-Марух, Нагила, Висария, Барани, Салум, Сива | 046 | +2046 |
Кафр-эш-Шейх, Эль-Хамуль, Бияла, Келлин, Матубас, Дисук, Балтим, Сиди-Салим, Эр-Рияд, Фувва | 047 | +2047 |
Ашмун, Багур, Барка-эс-Сабаа, Минуф, Кувейсина, Сирс-эль-Лайяна, Тала, Эш-Шухада, Шибин-эль-Ком | 048 | +2048 |
Ага, Билкас, Гамса, Дикирнис, Миньят-эн-Наср, Эс-Симбиллавейн, Мит-Гамр, Матарийя, Ширбин, Тальха, Эль-Мансура, Мит-Сильсиль, Матарийя, Эль-Гамалия, Эль-Манзала | 050 | +2050 |
Бияла, Балтим, Кафр-эш-Шейх, Эль-Ашир-мин-Рамадан, Эль-Хамуль, Келлин, Матубас, Фувва, Эр-Рияд, Эз-Заказик | 055 | +2055 |
Азбат-эн-Ниль-эль-Улья, Азбат-эль-Бург, Думьят,Кафр-Саад, Кафр-эль-Баттих, Мит-Абу-Галиб, Новый Думьят,Роуда, Фарискур, Эз-Зарка, Эс-Сару | 057 | +2057 |
Суэц, Эль-Арбаин, Итака, Эль-Ганаин, Фейсал | 062 | +2062 |
Исмаилия, Эт-Тель-эль-Кабир, Фаид, Эль-Кантара-Шарк, Эль-Кантара-Гарб, Абу-Сувейр, Эль-Касасин | 064 | +2064 |
Хургада, Беренис, Бур-Сафага, Рас-Гариб, Марса-эль-Алам, Эль-Кусейр, Шалатейн | 065 | +2065 |
Порт-Саид, Порт-Фуад | 066 | +2066 |
Бир-эль-Абд, Нехель, Рафах, Эль-Хасна, Эль-Ариш, Шейх-Зувейд | 068 | +2068 |
Таба, Нувейба, Дахаб, Рас-Сидр, Шарм-эш-Шейх, Сант-Катрин, Эт-Тур | 069 | +2069 |
Васта, Бени-Суэйф, Насер, Ихнасия, Биба, Самсата, Эль-Фашн | 082 | +2082 |
Ибшавай, Итса, Эль-Файюм, Синнурис, Тамия, Юсуф-эс-Садик | 084 | +2084 |
Эль-Минья, Новая Минья, Абу-Куркас, Бени-Мазар, Дейр-Мавас Самалут, Эль-Идва, Матай, Магага, Маллави | 086 | +2086 |
Дейрут, Эль-Кусия, Абнуб, Манфалут, Асьют, Абу-Тиг, Эль-Ганайим, Сахиль-Салим, Эль-Бадари, Судфа, Эль-Фатх | 088 | +2088 |
Харга, Дахла, Фарафра | 092 | +2092 |
Ахмим, Эль-Бальяна, Гирга, Дар-эс-Салам, Гахина, Сакульта, Сохаг, Тима, Тахта, Эль-Марага, Эль-Манша, Эль-Асират | 093 | +2093 |
Абу-Тишт, Фаршут, Наг-Хаммади, Эль-Вакф, Дишна, Кена, Кифт, Кус, Накада, Армант, Исна | 096 | +2096 |
Идфу, Ком-Омбо, Дарау, Асуан, Абу-Симбиль, Калабша, Эр-Ридисия, Басылия, Эс-Сибаия | 097 | +2097 |
Смотреть коды:
Телефоны экстренных служб Египта.
Полиция:
122 — телефон экстренного вызова;
Медицина:
123 — скорая помощь.
Пожарная охрана:
180 — отдел пожарной охраны.
Другие экстренные службы:
121 — электричество.
129 — служба газа.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Прокат авто в Египте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Из личного опыта (ноябрь 2019). При оформлении аренды авто я предъявил представителю Avis российское в/у. Но он сразу же попросил международное и сказал, что оно обязательно при аренде и передвижении по стране.
Полицейским на первом посту я предъявил российское в/у, международное в/у и карточку на машину. Российское в/у сразу же отдали обратно. Больше я его не доставал. Некоторые полицейские международное в/у не открывали, а те, кто открывали, просматривали первую страницу и раздел на арабском языке.
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Подскажите, пожалуйста, а в обратную сторону тоже после 5 вечера закрывается дорога? Я читала, что из-за завышенной стоимости ночёвки в Абу-Симбел многие туристы возвращаются обратно в Асуан. Вот хотелось бы понять, насколько реально вернуться к вечеру.
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
В январе этого года от Луксора до Хургады было все свободно. Дорога хорошая.
Re: Прокат авто в Египте
Собираюсь брать машину в Хургаде и ехать по всей стране. Подскажите, пожалуйста, кто ездил
Что там с блок-постами? Меня вообще выпустят из окрестностей Хургады? Планирую брать у сетевиков, но не могу понять на сколько ее бронировать, если меня могут не пустить дальше Луксора, например.
Куда нельзя соваться в Египте?
Конвой, который навязывает полиция, платный?
Про безопасность. Имеет ли смысл отбрыкиваться от конвоя или лучше с ним ехать?
Насколько свободно перемещение от Асуана до Александрии?
Про специфику вождения я поняла, есть небольшой опыт в Азии, в т.ч. Коломбо и Джакарта.
Re: Прокат авто в Египте
Обычно бесплатный, могут попросить бакшиш.
Где он обязателен вряд ли «отбрыкнетесь».
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
Re: Прокат авто в Египте
График получился довольной плотный и посмотрели конечно далеко не все, но и цели такой не было. Больше всего хотелось Абу-Симбел посмотреть да по сторонам поглазеть.
Дороги отличные. Радар встретили только один и там радостно берут наличные. На нормальном авто можно наверное 200 ехать почти всю дорогу 🙂 В окрестностях Асуана только есть плохие участки и ремонт, да и на КП часто асфальт продавлен.
Номер авто в египте
Что нужно после покупки квартиры в Хургаде? Конечно, машина! Сейчас мы расскажем как
получить египетские права и (или) оформить на себя авто. Это не сложно, но потребует: усилия, время,деньги и терпение.
Как иностранцу получить водительские права в Египте.
Шаг первый. Грамотность.
Первое, с чего следует начать – это перевести диплом об образовании (хоть начальном, не важно) на арабский язык. Да-да! Что бы водить машину в Египте нужно подтвердить свою грамотность.
Перевод можно сделать в Хургаде. Здесь много аккредитованных центров, они берут от 200 фунтов за страницу. Потом, этот перевод нужно будет заверить в консульстве вашей страны.
Кстати, консульство чаще всего принимает переводы, которые сделаны только их доверенными переводчиками. Этот вопрос уточняйте заранее, а то перевод могут и не одобрить.
На переведенный документ об образовании вам нужно поставить печать министерства иностранных дел Египта. Это лучше поручить юристу по доверенности. Довольно накладно ехать для этого в Каир лично.
Шаг второй. Дорожная полиция.
Офис дорожной полиции, по местному «Мурур», находиться в Хургаде и его знают все. Вы попадёте в здание с множеством окошек и очередей, которые тянутся к ним. Вам нужно то, где написано “Foreigners” (Иностранцы). Служащему сообщите о своем желании получить местное водительское удостоверение.
Важно! Виза у вас должна быть долгосрочная. Как минимум на три месяца. На срок длительности визы и будут выданы права.
Служащий дорожной полиции поможет вам оформить так называемый «гаваб», т.е., разрешение от службы Госбезопасности на обладание египетскими правами.
Получение этого «гаваба»займет около 21 дня. Долго? Смотрите позитивно на все и утешайте себя тем, что сейчас не потребуют от вас ехать в офис службы Госбезопасности для прохождения интервью, как это было раньше.
После проверки, служащие заполняют необходимые формы и назначают время, когда вам следует явиться для сдачи экзамена.
Экзамен по вождению проходит на государственной машине, механике.
Нужно проехать змейкой вперед через препятствия и по той же змейке вернуться на исходную позицию задним ходом. Если не собьете ни одной фишки – вы сдали экзамен и на следующий день получите права. Ну, а если сразу не получилось проехать чисто, ничего страшного. Сдадите в
следующий раз, когда назначит экзаменатор.
Если экзамен пройден успешно, нужно будет оплатить несколько небольших пошлин.
Вас сфотографируют для пластиковой карты и в течении 10 минут распечатают права.
Готово.
Примерные затраты на получение египетских прав.
1. Перевод диплома на арабский язык в языковом центре в Хургаде – от 150 фунтов
2. Заверение перевода диплома в консульстве – от 200 фунтов
3. Заверение в МИД, около 200 фунтов.
3. Медицинские справки – от 100 фунтов
4. Сдача экзамена – от 100 фунтов
5. Пошлины и пластиковое удостоверение – 60 фунтов.
Лучше всего, если вы воспользуйтесь услугами юриста, который будет вас сопровождать на всех этапах. Берегите нервы.
Можно ли купить права в Египте?
Если у вас много денег, купите лучше у нас квартиру в Хургаде.
Категорически не рекомендуем нарушать закон в Египте!
Если у вас есть международные права, выданные в вашей стране, по первый шаг с получением египетских прав можно пропустить.
Может ли иностранец купить на своё имя машину в Хургаде?
Из автосалона вы заберёте машину без номера и лицензии.
Рекомендуем идти по упрощенному пути и купить подержанное авто.
Можно и новое, но владельцем лучше записать доверенного гражданина Египта, который будет помогать в дальнейшем с получением и продлением лицензии.
В дальнейшем, машина переходит вам по «таукилю» (оформляется доверенность в нотариальной конторе «шара акари»). В случае покупки подержанной машины, вы можете оставить лицензию на прежнем хозяине. Договориться, что по ее истечению, он вам ее продлит за дополнительную
плату. Вариант, если честно, так себе… лучше, что бы лицензия была или на вас, или на хорошо знакомом гражданине Египта. Так спокойнее.
Учтите, что при переоформлении лицензии с одно на другого хозяина нужно оплатить не только государственные сборы, но и прежние штрафы (по результатам камер наблюдения) и сумма может быть внушительной.
Лицензию обычно делают на 3 года.
Стоимость продления лицензии зависит от марки автомобиля. Ориентируйтесь на цену трёхлетней лицензии в пределах 3000-5000 фунтов.
Как оформить лицензию на себя в Египте.
Это информация будет полезна только тем иностранным гражданам у кого виза длительная (от года и более), а ее дают только жёнам египтян или ценным сотрудникам. Много ли среди читающих таких? Вот и не будем тратить время.
Где можно купить автомобиль?
В Хургаде много дилеров по продаже автомобилей. Но нужно быть готовым к тому, что цены в Египте на авто выше чем в вашей стране. Связанно это с налоговой политикой Египта.
Если вы не хотите тратить деньги, чтобы приобрести автомобиль в свою собственность, можно его арендовать на нужный срок. Благо, компаний по аренде авто в Хургаде тоже много.