Номер машины жекича дубровского

Тюнинг Крузака известного автоблоггера Жекича Дубровского.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

Всем привет, сегодня хочу рассказать и показать даже видео ролик о преображении автомобиля видео блоггера Жекича Дубровского.
Данный проект я задумал еще зимой, когда на очередной встрече с Женей понял, его любовь к Крузак на долго, но как же можно ездить на скучном и уже по сути старом кукурузнике?
Ему все равно, а мне нет, поэтому я договорился со своими партнерами: WSDVTuning о предоставлении лучших цен и предложение для нас и помогут преобразить японца.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

Прошло с того времени почти полгода, как у Жени появилось время на то, чтобы оставить крузак на 2 недели а нам сделать ему крутой тюнинг.
Ох, как же прекрасно то время, когда мы на телевизоре смотрели за сериалами по преображению автомобилей и любовались результатом, все легко и просто, казалось нам, а как на самом деле, что творится внутри компании знали единицы.
Но это мы покажем в видео, которое обязательно рекомендую к просмотру.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

Как же хорошо было до ютуба, текст пишется, читается, ставится лайк, комментарий и ты понимаешь что все удалось)
А тут сейчас такой выбор, столько ресурсов чтобы за твоей деятельностью следили, поэтому у меня не хватает времени на Драйв(
Хочу найти заместителя себе, пусть занимается бизнесом а я, чтобы успевать и уделять внимание своим любимым социальным сетям в должном обьеме буду заниматься этим делом)

Сложность была в подгонке телевизора переднего, поскольку рестайлинг кит устанавливается через пластины, приходится пилить старую панель и клепать накладки.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

В остальном, особых сложностей у нас не возникло, поскольку не первый комплект рестайлинга сделан под моим контролем.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

На работу по преображению потребовалось 10 дней, комплект достаточно хорошо устанавливается, поэтому остальное время потратили на установку тормозной системы от JBT brakes, ибо Крузак надо научить тормозить.
Поэтому спереди появились 8-ми поршневые суппорта а сзади 6-ти на больших тормозных дисках.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

Добавили комфорта, путем установки доводчиков дверей в штатные замки от INNOVA цена данного девайса оценивается в 80-000р с установкой, дорого или нет, судите сами.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

Штатная шумоизоляция была улучшена материалами от SHUMOFF цена работы составляет 50-000р

И когда мы делаем шумоизоляцию, регулярно делаем акции для клиентов, химчистка в подарок, например)
Но тут помимо химчистки еще отремонтировали водительское сидение, вот ссылочка на до-после:

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

По сути все? Ах нет!
Как я мог забыть главное, что завещал Генри Форд?
Ставить красивые колеса на автомобиль, поэтому мы обратились к WORLDWHEELS за 20-ми тапками, а еще успели по акции их урвать, тем самым можно сказать ВСЕ! тачка готова к выдаче.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

Парни в ночь перед выдачей привели кузов в порядок, сделали полировку, нанесли антидождь чтобы владельцу было приятно получать проект в таком виде.

Эмоции и оценку результата можете оценить в видео:

От себя хочу сказать одно, быть блоггером это круто, порой даже весело, но очень ответственно, когда на тебе целое предприятие, а также сеть.
Ведь делать франшизы захотел из благих целей, развитие направления и чтобы всем было легче стартовать, а по итогу, не все оказались честными, но об этом уже другой блог, совсем скоро подготовлю его для вас.
Сейчас у меня в планах перегруппироваться и заново собрать команду специалистов своего профиля, для этого нужно начать с поиска помощника-заместителя, если у вас есть человек с опытом, знаниями и желанием развиваться, пусть напишет в личку, буду признателен, ибо один все тянуть не могу уже, да и хватит.

Номер машины жекича дубровского. Смотреть фото Номер машины жекича дубровского. Смотреть картинку Номер машины жекича дубровского. Картинка про Номер машины жекича дубровского. Фото Номер машины жекича дубровского

Спасибо всем большое за внимание, что оценили труд ребят, а также до скорых встреч!

Следите за мной в ИНСТАГРАМ а также на странице ВКОНТАКТЕ.

Источник

Жекич Дубровский – Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат

Жекич Дубровский кто это такой?

Настоящее имя — Евгений Дубровский

Дата рождения — 29.06.1989 г.

Родной город —Чита

Деятельность — автоблогер

Национальность — русский

Псевдоним — Жекич Дубровский

Семейное положение — женат

Социальные сети

Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито. Стал известным за счёт видео по ремонту и переделке старых автомобилей, их тестировании и продаже.

Биография

Дубровский Жекич родился 29.06.1989 г. в Чите. Жил в “суровом” городе, где располагается большое количество тюрем, часто творится беспредел, драки и воровство.

В подростковом возрасте Жекич был хулиганом: участвовал в стрелках, пару раз вместе с друзьями “отжимал” мобильные телефоны.

В школе с парнями собирал деньги “на общак” для зеков и передавал ребятам из старших классов, чтобы те занимались его дальнейшим распределением по лагерям. Перейдя в старшие классы, Жекич отошёл от этой темы. Парень 6 лет занимался карате.

Окончив школу, Дубровский поступил в Забайкальский ВУЗ. Но понял, что науки ему не интересны и занялся автосервисом. В 2016 переехал в Москву.

Родители автоблогера не богатые люди. Его отец — водитель автобуса, а мама — учитель начальных классов. Они были строгими, в особенности отец. Часто его ругали за драки, плохое поведение, ночные тусовки, курение.

Семья и жена Анна Дубровская

Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались. После возобновили отношения и поженились, когда Дубровскому было 19 лет.

У пары родился сын. В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой. До этого посещал другую школу.

В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву.

Его жена занимается изобразительным искусством. Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник. Анна Дубровская работает дома.

Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы.

Youtube канал

Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело.

Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6.03.2013 и стал заливать все ролики туда. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. руб в месяц, потом постепенно его заработок возрастал.

Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского.

Синдикат Жекича

Цель создания “Дубровского Синдиката” — покупать тачки и растить синдикат. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. рублей и в гараже стояло 5 машин. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение.

Автоблогер снимает видео совместно с “Дубровский Syndicate”. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней.

Например, в сериале “Тачка невозврата” в 3 сезоне, ребята пытаются накопить на Ferrari. Дубровский вместе с Гришей соревнуются в этом с Русланом и Иваном из “Психопатов Синдиката”. Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари».

“Психопаты Синдиката” снимают видео про пранки с авто. А “Аристократы Синдиката” развивают не только свой канал, но и принимают участие в видео “Дубровского Синдиката”, как и Иван с Русланом.

Машины Дубровского

Роллс Ройс

Несколько лет назад Жекич мечтал о покупке Роллс Ройс. Он копил деньги, продал свой Мерседес E643SMG. Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. руб. Изначальная его стоимость была 26 млн., но он сторговался с официальным дистрибьютором. Покупка произошла в конце декабря 2020, Жекич снял её на видео и выложил на своём ютуб-канале.

Потом он купил ещё один Роллс Ройс. Выложил видео с покупкой 19.01.2021. Эта дорогая тачка будет подарена кому-то из парней с кем он работает. Она предназначается тому, кто пройдёт годовой эксперимент.

Крузак

С 2013 года Жекич владеет Land Cruiser 200

Волчара

Авито магазин

В конце ноября 2020, Жекич открыл Авито магазин — https://www.avito.ru/dubrovskiy. Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте. Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине.

Сколько зарабатывает

О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью.

С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. руб.

За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб., а в ноябре 1,5 млн. руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации.

Где живёт

Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. руб. в месяц, а рыночная его стоимость около 50 млн. руб. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе.

Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 98

Источник

Номер машины жекича дубровского

Расскажем о том, как автомобильный «сериал» задал тренды всему YouTube, и почему команда может быть семьей.

Юность

Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. В юности он был достаточно проблемным ребенком: постоянно «отжигал» по ночам в клубах, просил деньги у одноклассников на «общак» для заключенных, приходил на «стрелки»… А еще Жекич занимался карате.

После школы будущий блогер поступает в Забайкальский ВУЗ на факультет юриспруденции. Как раз к 18 годам он сдает на права и практикуется на папиной Nissan Gloria. А в 19 лет у него уже появляется свое авто — Toyota Corolla 2001 года выпуска. Попутно Дубровский подумывает о том, чтоб съехать от родителей. Поэтому он начинает потихоньку заниматься перекупством: берет «убитые» машины в областях, а затем перегоняет в город, приводит в должный вид и продает. После университета наш герой устраивается юристом в строительную отрасль.

Создание канала

Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время.

Тест-драйвы

В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры. Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров. В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции.

Авто-тупари

В России, как известно, две проблемы: дураки и дороги. И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно.

JDMщики

Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых. В рубрике владельцы рассказывают о своих машинах: истории, технические характеристики… Это шоу «выстрелило», поэтому проект получил неожиданное продолжение в виде автопробега. Блогер посетил множество городов, отснял немало материала и со временем доехал до PrimRing (Приморское кольцо), где в то время состоялись соревнования по дрифту между Россией и Японией.

JDMщики против TAZоводов

На волне интереса к JDM культуре Жекич решает устроить русско-японскую войну за звание лучшего авто для зимнего дрифта. Бюджет на каждое авто — 100 тысяч рублей. Внутренний тюнинг, стайлинг и красивая езда боком «зашли» зрителям на ура.

6000 километров разделяют Москву и Читу. «Не проблема для надежного японца! А вот для немца?» — подумал Женя и купил BMW 740i E38 за 250 тысяч для поездки на родину. Какие его ждали приключения, и понравился ли заядлому JDMщику европеец, можно узнать в роликах.

ALLIGATOR

Но на канале все же начал появляться и русский автопром в виде ЛуАЗ. Этот маленький танчик Дубровский купил для поездок по бездорожью с друзьями. Поездка против «Гелендвагена» явно удалась. Однако из-за проблем с документами было принято решение закрыть проект.

Тачки из NFS

Серия компьютерных игр Need For Speed оставила большой след в истории русской автокультуры. Многие парни и девушки хотели бы себе такие же быстрые и стильные авто. Но каковы эти разноцветные пиксели в реальной жизни? На этот вопрос Жекич пытается ответить в своей рубрике, сравнивая модельку из игры с реальным прототипом.

JDMщики против европейцев

На этот раз лоб в лоб с японцами столкнулась легендарная немецкая живучесть в виде «Мерседеса». Рубрика получила развитие, и на этот раз испытаний было больше: гонка на шинах с саморезами, безумный стайлинг, бездорожье.

Нелегальные игры

Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого. И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель.

Тачка невозврата

Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция.

Тачка невозврата: операция «Феррари»

Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту. Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена.

И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша (оператор) и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год (с марта 2019 до апреля 2020). А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari».

В погоне за «Роллсом»

После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится. Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя. Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша.

Синдикат

После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша (оператор), а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша. И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей».

Личная жизнь

В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе. Повстречавшись 2-3 года, пара разошлась на год. Однако потом ребята снова встретились на дискотеке при таких же обстоятельствах и сошлись обратно. И уже в 19 лет Жекич женился на Анне. На сегодняшний день девушка работает художником-иллюстратором и часть своих картин продает через Instagram.

Пара переехала в Москву в 2016 году, когда доход блогера от YouTube начал превышать зарплату в фирме. Жена продала квартиру в Чите, а Женя заработал остальные 2/3 на новое жилье. На сегодняшний день у пары две квартиры в столице, а живут они загородом в большом съемном таунхаусе. В 2010 у пары родился мальчик Сёма, который некоторое время ходил в простую школу, а позже родители перевели его в Первую Московскую гимназию.

Гараж

Поскольку Дубровский рос среди праворульных машин, неудивительно, что примерно три четверти его коллекции — японки. Особенно блогера интересовали авто марки Toyota, так как их было проще всего продать.

Планы

Женя уже говорил, что хочет попробовать отойти от автотематики. Особенно его привлекает музыка, однако аудитории тяжело воспринимать его в амплуа певца. Тем не менее, блогер хочет продолжить развиваться в этой сфере.

Еще Женя мечтает купить свой большой дом и переехать со съемного. Кроме того, блогер добавил своим родителям денег и перевез их из Читы в столицу.

Также недавно он начал коллекционировать автомобили. Идея заключается в том, чтобы собирать такие модели, которые будут лишь дорожать с годами. Так, первым экспонатом стал лимитированный Land Rover Defender. А помимо реальных экземпляров дома постепенно появляются и коллекционные машинки.

Интересные факты

Источник

Номер машины жекича дубровского

Самая легендарная команда YouTube, покорившая все тренды. Как она создавалась и эволюционировала в течение этих лет?

У истоков

После переезда в Москву в 2016 Жекич набирал себе людей для полноценной работы: операторы, монтажеры… Но ему с этим не везло, пока не познакомился с Сашей, оператором и будущим продюсером, который сам пришел и рассказал, что не так с точки зрителя. Далее подтянулась уже и Анастасия Мыскина, монтажер синдиката, а также Игорь, режиссер монтажа.

Формирование

Летом 2017 года Жекич запустил шоу «Тачка невозврата». Рубрика рассказывала, как простой парень проходит путь от полумертвой ВАЗ-2106 до полноценных спорткаров. И, конечно, экшен: гонки, эксперименты, дрифт… И команда! Начиная с первой серии блогер начинает знакомиться с разными людьми. Например, в 6 серии Дубровский встречает Ваню Зайцева (тогда у него еще была Volvo 940 SL) на гонках. Позже, уже в 9 эпизоде перед зрителями предстает Ваня из Custom Box, его вычислили по одной восстановленной машине, где красовалась наклейка с названием мастерской, в которой воплотиться еще немало безумных идей. А к 10 серии нас знакомят с Томой Ждановой, ее блогер уже нашел в инстаграме. Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись…

В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. Гриша дал Toyota GT86 для рубрики «Тачки из NFS». А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение.

Развитие команды

После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив.

Следующим персонажем в объединении стал уже Михаил, учредитель автосалона CHEST AVTO. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Условие выполнено, блогер в доле.

Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем.

Жекич Дубровский

Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»…

Психопаты Синдиката

Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами. Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали.

А после завершения проекта занялись JUNKYARD’ом: покупали металлолом на колесах и распродавали по частям. Но не срослось, идея несла лишь убытки.

Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе.

Кстати, у них есть свой оператор – Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде.

Мастерская Синдиката

Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката.

Попутно они устраивают челленджи. Например, Вадим – любитель Мерседесов, а Саша – BMW. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.

Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша – слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых (Гуф).

Автосалон синдиката

Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша (оператор) предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.

Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari.

Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона.

Погоня за RR

После последнего сезона «Тачки невозврата» все каналы вновь объединила единственная цель – Rolls-Royce Ghost. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Поэтому сейчас Вадим, Саша, Миша, Руслан и Ваня активно соперничают в перепродаже.

Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.

Бизнес

Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.

Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.

Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем.

Будущее синдиката

Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.

Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. Поскольку Настя и Вероника (жена Игоря) купили себе Volkswagen T2 и Volkswagen Жук для восстановления. А процесс можно увидеть в соцсетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *