Номер первого автомобиля гугол вопрос
Google Вопросы и ответы
Google Вопросы и ответы | ||||||||||
URL: |
---|
Уровень | Уровень (с 3.09.2009 по 8.09.2009) | Уровень (до 3.09.2009) | Баллы | Репутация (с декабря 2009) |
---|---|---|---|---|
Новорожденный | Новорожденный | Новорожденный | 0 |
)
32
512 ( + 1
)
64
1024 ( + 1
)
128
2048 ( + 1
)
256
4096 ( + 1
)
512
8192 ( + 1
)
1024
16384 ( + 1
)
2048
32768 ( + 1
)
4096
∞ ( + 1
Сообщество
Google Россия провёл три «встречи экспертов» [16] на которые приглашались пользователи ВиО, специальные приглашённые эксперты и представители прессы (Геля Рузайкин «Мир ПК», Дмитрий Зыков «Наука и Жизнь»):
Вокруг сервиса «Google Вопросы и Ответы» сложилась неформальная атмосфера, ведётся обсуждение возможностей, «плюсов» и «минусов» ресурса, высказываются советы и пожелания по улучшению, собраны полезные советы для начинающих. Наиболее активная и неравнодушная часть пользователей ВиО организовала несколько неофициальных ресурсов в других службах компании Google, таких как: Picasa, Orkut, Google Groups, Blogger и YouTube, где, в том числе, можно увидеть фотографии и видео со встреч пользователей.
Приглашённые эксперты
В начале существования сервиса организаторами приглашались т. н. «Главные эксперты» — известные личности, профессионалы в той или иной области деятельности. В качестве главного эксперта они пребывали в течение недели, на протяжении которой всем участникам предлагалось задавать вопросы на ту тему в которой приглашенный эксперт обладает определенными знаниями. Среди них в разное время были (в скобках указана дата регистрации на ВиО и ник):
Критика
Одним из плюсов «Вопросов и Ответов» является возможность приступить к публикации вопросов и ответов всем желающим сразу после регистрации, но это, в свою очередь, имеет и отрицательную сторону, так как существует высокая вероятность получить некомпетентный, а зачастую просто бессмысленный ответ. На сайте отсутствует система инвайтов и премодерация публикуемой информации, также отсутствуют фильтры мата. Высока вероятность спама, флуда и троллинга.
Так как сервис изначально имеет статус бета-тестирования пользователи периодически вынуждены привыкать к внезапным нововведениям, не всегда положительным, иногда это просто технические недочёты. На протяжении трех лет несколько раз кардинально менялся дизайн интерфейса. Многочисленные просьбы участников редко учитываются при создании новой версии пользовательской среды, а если и учитываются, то спустя достаточно продолжительный период времени. Например, возможность вставлять непосредственно в текст сообщения гиперссылку появилась спустя полтора года после открытия, а возможность предварительного просмотра сообщения перед публикацией не реализована до сих пор. Общение со службой поддержки затруднено и имеет односторонний характер.
Модерация сервиса часто подвергается жёсткой критике. Администраторы ВиО ещё с февраля 2011 года забросили свой официальный аккаунт, оставив для пользователей ярлык «обратная связь» и кнопку «Сообщить о нарушении», с помощью которых они могли указывать администрации на возможные нарушения правил сервиса. Затем в октябре 2011 года был введён аналогичный ярлык «Спросить администратора», отличающийся только тем, что обычные пользователи на вопросы с этим ярлыком ответить не могут. Такие обращения ранее всегда оставались без открытого ответа, хоть и нарушения, заявленные в них, устранялись. Начиная с августа 2012 года, в связи с участившимися случаями массового флуда и троллинга на сервисе, официальный аккаунт администрации вновь заработал.
Так как сервис представляет определённый интерес для постоянной аудитории, пользователи вынуждены приспосабливаться и «подгонять» интерфейс под свои нужды с помощью сторонних средств — различных скриптов и фильтров, самым известным из которых является скрипт «Better ВиО», разработанный пользователем Harm. [30]
Взлом ВиО 28.08.2012
Интересные факты
См. также
Примечания
Ссылки
Председатель совета директоров: Эрик Шмидт • Директор, президент по технологиям и сооснователь: Сергей Брин • Главный исполнительный директор и сооснователь: Ларри Пейдж
Adscape • AdSense • Advertising Professional • AdWords • Analytics • Checkout • Click-to-Call • DoubleClick • Insights for Search • Trends • Wallet • Google Университет
Code • Dart • Gadgets API • GData • Go • Googlebot • Guice • GWS • Highly Open Participation Contest • Image Labeler • KML • MapReduce • Mediabot • Pinyin • SketchUp Ruby • Sitemaps (index) • Summer of Code • TechTalks • Web Toolkit • Website Optimizer
Alerts • Blogger • Bookmarks • Docs • FeedBurner • iGoogle • Jaiku • Knol • Library Project • Map Maker • Mashup Editor • Notebook • Page Creator • Sites • Video Marketplace • YouTube • Диск
Appliance • Audio • Books • Code • Desktop • GOOG-411 • Images • Maps (Mars • Moon • Ocean • Sky • Street View) • News • Patents • Products • Scholar • SearchWiki • Usenet • Video • Web
Поглощения • Цензура • Current • Критика • Earth Outreach • Foundation (Google.org) • Google China • Googleplex • История • Hoaxes • I’m Feeling Lucky • Labs • Logo • Lunar X Prize • I/O • Список сервисов и инструментов • WiFi • Zeitgeist • «Бомбы» • Гуглизм
Полезное
Смотреть что такое «Google Вопросы и ответы» в других словарях:
Вопросы и ответы (значения) — Вопросы и ответы многозначный термин. Google Вопросы и ответы интернет сервис вопросов и ответов компании Google; Вопросы и ответы (телеканал) российский телевизионый канал производства «Телекомпания СТРИМ»; Вопросы и ответы… … Википедия
Ответы@Mail.Ru — Ответы@Mail.Ru … Википедия
Ответы@mail.ru — URL: http://otvet.mail.ru/ Коммерческий: Да Тип сайта … Википедия
Ответы mail.ru — Ответы@mail.ru http://otvet.mail.ru/ Коммерческий: Да Тип сайта: Система вопросов и ответов Регистрация … Википедия
Google (компания) — Эта статья о компании. О поисковой системе см. Google. У этого термина существуют и другие значения, см. Google (значения). Координаты: 37°25′20″ с. ш. 122°05′04″ з. д … Википедия
Google Переводчик — Google Переводчик … Википедия
Google Browser Sync — Google Browser Sync расширение Firefox для синхронизации (и для первоначального слияния) закладок браузера, а также cookies, списка открытых вкладок и истории посещений веб страниц на нескольких компьютерах, распространяемое по лицензии… … Википедия
Google+ — Google+ … Википедия
Google Talk — Тип Программа мгновенного обмена сообщениями Разработчик Google Операционная система Android, BlackBerry OS, iOS (веб приложение) … Википедия
Google Планета Земля — Google Earth (Google Планета Земля) Тип Геоинформационная система Разработчик Google Написана на Qt / C++ Операционная система Кроссплатформенное программное обеспечение Последняя версия 7.0.1.8244 … Википедия
Номер первого автомобиля ответ на вопрос
25 апреля 1901 года владельцев машин в Нью-Йорке обязали зарегистрировать свои транспортные средства и заплатить за это доллар. Взамен автомобилисты получали табличку с инициалами. В первый же год была выдана почти тысяча номеров.
Праздник цифр и букв. Сегодня исполняется 116 лет со дня появления автомобильных номеров.
Регистрация транспорта была изобретена раньше, чем сам автомобиль. В 1812 году в Российской империи жетоны с номером крепили извозчикам на тулупы, а лошадям — на попоны. Потом начали нумеровать велосипедистов. В конце XIX века и автомобилистов.
Однако днем рожденья автомобильного номера принято считать 25 апреля 1901 года. Тогда владельцев машин в Нью-Йорке обязали зарегистрировать свои транспортные средства и заплатить за это доллар. Взамен они получали табличку с инициалами. В первый же год была выдана почти тысяча номеров.
Первый «именной» номер заказал один знатный немец в качестве подарка своей жене. На нем красовалась надпись «IA1». Расшифровывалась она очень просто: буквы означали инициалы супруги, а цифра «1» указывала, что она у мужа первая и единственная любовь.
В Российской империи первый автомобильный номер был выдан в Риге в 1904 году. Каждый водитель писал, что хотел.
К единому стандарту пришли только в советское время — номер представлял собой одну букву и четыре цифры, написанные белым на черном фоне.
За почти сто лет формат номера не раз претерпевал изменения, буквы и цифры менялись местами, увеличивалось их количество. Всего было проведено восемь реформ.
Кстати, во многих странах, например в Америке, на знаке можно написать все, что угодно. Например, свое имя. У нас такого рода номера запрещены. Правда, на дорогах иногда можно увидеть номера с надписями «Палыч», «Лелик» или «Масяня». Однако за такие художества полагается штраф.
Поэтому те, кто хочет выделиться, охотятся за так называемыми «красивыми номерами». Они могут состоять из одинаковых цифр и букв или быть зеркальными, то есть читаться и слева направо, и справа налево.
Где-то «эксклюзивные» номера продаются легально, и владельцы готовы выложить за них даже больше стоимости самого автомобиля. Например, миллиардеру Роману Абрамовичу британский знак «VIP1» достался за полмиллиона долларов. Шейх Саид Абдул Гаффар Хури из ОАЭ решил на своей машине поставить просто цифру «1» и заплатил за это почти 14,5 миллиона долларов.
Если ответ по предмету История отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
В самом начале номера получили даже не автомобили. Еще в дореволюционной России извозчики должны были на свои повозки крепить специальные бирки. Делалось это для учета уплаты налога и одновременно являлось разрешением на извоз. Сначала бирки были кожаными и крепились на одежде извозчиков, затем их заменили на металлические. Устанавливать их стали на саму телегу или на хомут подводы.
Как нам рассказал Петр Шляхин, частный коллекционер номерных знаков, каждый московский извозчик был прикреплен к пожарной части. Номер части указывался на бирке. В случае пожара в районе «приписки» извозчик обязан был оказывать помощь пострадавшим от огня. Имущество погорельцев вывозилось из зоны возгорания бесплатно. Так, к примеру, на одной из бирок, имеющихся в коллекции Петра, помимо номера извозчика указано: «Арбатская часть». Знак датирован 1853 годом.
Обладателем первого автомобильного номера в 1899 году стал житель Мюнхена. Через год номера для машин появились в Париже, а спустя еще год — в Нью-Йорке. У нас первый номер автомобильного образца был выдан в 1900 году. Россия стала одной из первых стран, в которой номерной знак появился в современном виде и понимании.
Поначалу номера выглядели просто. Состояли они из цифр, обозначающих порядковый номер автомобиля во время регистрации. Никакой географической принадлежности на них в то время не было. Это и понятно, обладатели автомобилей редко выезжали в другие города и веси, поэтому ни о каких единых стандартах в ту пору речи не шло.
В послереволюционное время номера фактически не изменились. Интересно, что помимо извозчиков и владельцев автомобилей обязанность иметь специальный номер была у владельцев велосипедов. А вот порядок получения номеров стал приобретать уже цивилизованный вид. Если до революции учет транспорта вели городские управы, а после революции местные советы, то уже в 1921 году декретом СНК было создано специальное управление местного транспорта (ЦУМТ) в составе Наркомата путей сообщения, которое занималось регистрацией автотранспорта.
А вот номера выдавались в городских и местных исполкомах. В Москве, к примеру, этим занимался отдел Московского коммунального хозяйства, в составе которого создали транспортное управление.
В 1931 году в СССР был принят единый стандарт автомобильных номеров. Они содержали одну букву и четыре арабских цифры черного цвета на табличке белого фона.
С этого же времени учет автомобилей и выдачу регистрационных знаков поручили Центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта. Это тоже ЦУМТ. Он был выделен из НКПС в отдельное ведомство и переименован в Цудортранс.
Спустя три года стандарт по знакам изменили. Букву заменили на цифру и добавили название региона, или «Дортранса», как говорили раньше. Тогда их было 45.
Предтечей нынешней ГАИ стала созданная в ноябре 1934 года инспекция, входившая в состав Цудортранса. Лишь позже, 3 июля 1936 года, с выходом Постановления Совета народных комиссаров № 1182, которое утвердило «Положение о ГАИ ГУ РКМ НКВД СССР», надзорные автодорожные полномочия были переданы новой структуре. А 3 июля с тех пор считается днем рождения ГАИ.
Тогда же поменяли в очередной раз внешний вид номеров. На сей раз фон их стал черным, а сами знаки белыми: две буквы (шифровка региона) и две пары цифр через дефис. Но эти номерные знаки надолго не прижились. Качество изготовления было крайне низким. Делали их из отходов кровельного железа. Помимо этого номера были большого размера и очень тонкие, отчего легко ломались.
После войны, в 1946 году, внешний вид номеров поменяли снова. Фон сделали желтым, а буквы и цифры — черными (ГОСТ 3207–46). Эти знаки прослужили вплоть до конца 1950-х. К этому времени автопарк страны сильно вырос и возможные комбинации желтых номеров стали заканчиваться.
В 1959-м фон номеров опять стал черным, буквы и цифры — белыми. Букв стало уже три. Они стояли после цифр и по-прежнему отражали географическую принадлежность автомобиля. Заменить их заставили новые регламенты, по которым номерные знаки европейских государств получили определенные размеры. Кроме этого, уже тогда планировалось сделать знаки светоотражающими, но пленки отечественного производства у нас не было, поэтому номера выпускались окрашенными.
Да и машин становилось все больше, а номера выдавались каждому новому владельцу. Очевидная, казалось бы, мысль — закрепить номерной знак за машиной пожизненно — в те времена чиновников еще не посетила.
В 1980-х появились первые современные регистрационные знаки. Те самые, с современным шрифтом и делением на частные автомобили (а 0000 АА, где две заглавные буквы обозначали регион), государственные (0000 ААА, здесь на регион указывали уже две первые буквы) и спецтранспорт (ААА 0000). Хотя из-за все той же нехватки номеров буквы и регион могли не совпадать.
Интересно, что когда начали выдавать новые знаки (произошло это со стартом Олимпиады-80), выделили специальные серии ОЛМ и МОА для автомобилей, обслуживающих Игры. Тогда же появилась и первая «блатная» серия МОС. Эти регистрационные знаки прожили до самого распада СССР.
Наши с вами реалии — это появление первых российских номеров. С тремя буквами, тремя цифрами и отдельно выделенным регионом (а000аа00). Сейчас регистрационные знаки выдаются на автомобиль, что называется, пожизненно. Если раньше перед продажей нужно было обязательно снимать машину с регистрационного учета и сдавать номера, то сейчас мы покупаем автомобиль с прежними знаками. Хотя существующие правила и предусматривают возможность оставить понравившиеся номера себе, для установки на вновь купленный автомобиль.
Редакция журнала «За рулем» благодарит частного коллекционера Петра Шляхина (TANK) за помощь в подготовке материала.
Контрольный вопрос для восстановления доступа к аккаунту Google
Если ваш аккаунт был захвачен или вы забыли свой пароль, ответ на секретный вопрос позволит вам восстановить доступ к нему.
Эта опция восстановления доступа к вашему счету является менее безопасной, чем другие, поэтому в последнее время она не предлагается для новых учетных записей Google. Рекомендуем вам настроить другие параметры, такие как дополнительный адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
Восстановление доступа к аккаунту по секретному вопросу
Если по какой-то причине вы потеряете доступ к своему аккаунту, вы можете получить его обратно после того, как ответите на секретный вопрос.
Перед использованием секретного вопроса для восстановления аккаунта должно пройти пять дней с момента последнего входа. Этот предел введен, потому что иногда хакеры пытаются проникнуть в ваш аккаунт, используя секретный вопрос.
Доступность этого способа восстановления доступа только через пять дней, дает больше уверенности в том, что вы хотите получить доступ к вашему счету, а не хакер.
Изменить секретный вопрос
Если Вы используете Gmail, установить секретный вопрос и ответ можно при создании учетной записи.
Чтобы изменить вопрос и ответ, выполните следующие действия:
Если вы удалите секретный вопрос и ответ, вы не можете установить его снова. Существующие секретный вопрос и ответ вы можете изменить.
Беспилотные автомобили Google
Вы всегда считали, что Google – это только поисковая система? А вот и нет. Это мощнейшая корпорация, в которой работает множество действительно гениальных людей.
При этом в ближайшем будущем планируется настоящий прорыв – создание уникального самоуправляемого автомобиля Google Maps.
Еще совсем недавно подобное можно было прочитать в книгах фантастов или увидеть в фильмах. Но уже через несколько лет самостоятельно передвигающийся автомобиль может стать реальностью.
О транспортных средствах будущего еще известно не так много фактов, но кое-какую интересную информацию собрать удалось.
Интересен тот факт, что автомобиль Google можно будет с легкость вызывать при необходимости. По сути, это такси по заказу, но без водителя. Все что нужно – смартфон и специальное приложение.
Остается только назвать пункт назначения и автомобиль доставит пассажира к конечному пункту по кратчайшему маршруту.
Это очень удобно и можно будет вообще не тратить деньги на покупку своего автомобиля, ведь услуги машины Google будут очень доступными.
Доступность услуги
Чем вызвана доступность? Все просто – данные машины будут работать не на бензине, а на электрическом «топливе», т.е. электромобили.
Следовательно, транспорт очень хорош с позиции экологичности и защиты окружающей среды. Электрический «характер» делает ход автомобиля особенно плавным, а поездку – максимально комфортной.
Особенности автомобиля
Google автомобиль не совсем стандартен в нашем представлении. В частности, педали и руль в ней отсутствуют.
Салон выполнен в стиле минимализма – есть два сидения, небольшое пространство для багажника, кнопка остановки и старта, а также дисплей для отображения маршрута путешествия и ориентирования пассажира.
Следовательно, даже при желании перевести машину на ручное управление не получится – она сможет ездить только сама.
Автомобиль Google буквально напичкан современными техническими устройствами, среди которых не только GPS, но и многочисленные камеры, лазеры, радары. Все это необходимо для безопасного вождения и парковки.
Умнее водителя?
Современный автомобиль очень умен – он прекрасно распознает даже мелкие препятствия, такие как бордюры, не говоря уже о людях и стенах.
Кроме этого, подобные кары понимают сигналы светофоров, распознают дорожные знаки, видят разметку. В общем, являются идеальными водителями. «Зрение» у машины отличное – на 183 метра вперед.
Запас хода
Один из наиболее важных вопросов, который тревожит большинство автолюбителей, касается запаса хода автомобиля.
На одном заряде Гугл автомобиль сможет проехать до 160 километров. Для электрической машины данный показатель считается одним из наиболее высоких. При этом транспорт достаточно умен, чтобы понять, хватит ли ему запаса хода для достижения пункта назначения.
Безопасность
Планируется, что безопасность гугл-кара будет на высочайшем уровне. О каких-либо столкновениях или ДТП не может быть и речи. Но разработчики не забыли и о пассивной безопасности.
В частности, бампер транспортного средства выполнен из качественного пенопласта, а лобовое стекло является довольно гибким и не бьется. Следовательно, при случайном столкновении с пешеходом риск для здоровья последнего будет минимальным.
Приятный голос из динамика
Как мы уже упоминали, самоуправляемая машина будет «работать» в большей части как такси. По завершению поездки приятный голос из динамика обязательно предупредит о необходимости забрать свои вещи из салона, ведь дальше машина повезет уже другого человека. Аналогичная ситуация будет и с вызовом «такси» — его иногда придется подождать.
Особенный передок автомобиля
Многие люди очень удивились, когда увидели передок автомобиля, по внешности напоминающих обычное лицо.
Это и было основной задумкой разработчиков – сделать автомобиль как можно более «человечным». Машина ни в коем случае не должна вызывать страх у окружающих.
Ограничения в скорости
Но «порысачить» на данном транспорте не получится – в нем устанавливается ограничение в 40 км/ч. Если путешествие предстоит дальнее, то лучше запастись едой и развлечениями.
Но разработчики в большей степени ориентировались на перевозку пассажиров в черте города, чем и вызваны подобные ограничения.
Если гугл-кары обретут популярность, то скорость движения по городу может увеличиться, но до нашей страны данные нововведения вряд ли дойдут очень скоро.
Еще один факт
И напоследок еще один факт – компания Гугл не будет заниматься непосредственно выпуском автомобилей.
Как только технология будет отточена со всех сторон, обязательно найдутся производители с достаточными технологическими мощностями.
При этом нет сомнений, что ни один из гигантов индустрии не откажется поучаствовать в столь грандиозном проекте.
Таким образом, эксперимент обещает быть очень интересным. Остается лишь дождаться, когда на дорогах впервые появятся автомобили Google.
- Номер патрульной машины дпс
- Номер первого автомобиля ответ на вопрос google