Номера на машину чмо
Номера на машину чмо
Как известно, в автомобильных номерах используются только русские буквы, совпадающие по начертанию с латиницей.
Используются ли автомобильные номера с буквенными сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ, НЕТ, и т.п.?
Встречались ли Вам какие-либо забавные сочетания?
Лично я не видел, а это сильно сокращает возможное число комбинаций.
А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что скоро лимит номерных знаков будет исчерпан. Региона 2хх быть не может, так как в правом квадрате (для региона) может поместится только 1хх (двойка широкая). Соответственно из резерва для Москвы остался только код 197.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 03:01 пользователем АК(Александр).
> Используются ли автомобильные номера с буквенными
> сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> НЕТ, и т.п.?
> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.
Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991, 971.
> Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991,
> 971.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 11:46 пользователем АК(Александр).
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> > Используются ли автомобильные номера с
> буквенными
> > сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> > НЕТ, и т.п.?
В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.
Еще из необычного:
Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с серией ООН:)
По порядку выдачи, согласен, а вот можно поподробнее насчет традиций по буквам? То есть Вы хотите сказать, что в ряде регионов не используются все возможные
комбинации букв.
> В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел
> также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.
В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ, ЛОЖ, ЛЕВ, ЛГИ, ЛЕС и даже СРИ! А Москва в то же время отличалась частными сериями: ч****мо, э****мо, м****мм. Московская область имела номера МЖ, МЗ и МЕ, а также остаток московской серии МЛ, которые расшифровались народом довольно неприлично. В Нижегородской области в начале 90-х была частная серия н****нн.
> Еще из необычного:
> Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером
> О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с
> серией ООН:)
Вот ещё: С ЕК, Р АК, Р НЕ (Баркашова помните?), В ХУ, Н АХ, А ХУ, М НУ, Р ЕВ, О НО, Е КХ. (ну кто на них ездит, объяснять не буду!)
АК(Александр) писал(а):
——————————————————-
> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.
Можно ещё и абсолютно незанятый код 100 использовать, а также «антарутическо-байконурский» код 194.
Отчепятка. Код 94 у нас предназначен для автомобилей российских территорий за рубежом. Фактически машины с этим номером есть только в Байконуре, на наших полярных станциях в Антарктиде и на Шпицбергене. В Москве автомобиль с этим номером я видел всего один раз.
В Москве как раз я такой серии не видел, но в Московской области такая была.
> В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ,
Эти были по-моему и черные, и белые. Причем черный номер **-** лох точно видел на Запорожце:))
Только черные. Хотя таких не помню, наверное не застал уже. Зато как-то видел номер серии ЛОБ:)
Эти тоже были только черные, и живых не припоминаю.
Точно были и черные, и белые. Белые помню хорошо.
Имеются ввиду белые номера? Кроме ** ** СРВ больше ничего не помню.
FanTrans писал(а):
——————————————————-
> Во многих регионах первая буква означает город или
> район.
Вот ещё по России есть свои «традиции» выдачи номеров, точнее перехода от серии к серии:
> Была в 78 диапазоне и в Санкт-Петербурге.
Такая система в Петербурге в 78 диапозоне существовала только в 1994м году, да и то, небольшой период времени. Затем была введена «Нижегородская» система, но опять же со своими особенностями (о чем ниже).
Сначала действительно предположительно выдали все, начиная с А *** АА 78 до Х *** АА 78 (эти комбинации крайне редко, но встречались). Серий с А *** АВ 78 до А *** АХ 78 не припоминаю, но они скорее всего тоже выдавались. Затем должны (по логике системы) были последовать В *** ВА 78, но номера на В *** ** в Петербурге были и остаются ведомственными и не выдавались обычным автовладельцам. И тут систему видимо сменили. Последовали не Е *** ВА 78, а Е *** АВ 78. Начиная с Е *** АА 78 до Е *** РХ 78 были еще без триколора; затем пошли с триколором.
Их выдавали (наряду с советскими) в 1994м и большую часть 1995 года. В 1996м были уже К *** ** 78. В 1997м по идее должны были пойти на М *** ** 78, но выдавать стали на Н *** ** 78. Почему так произошло, для меня до сих пор загадка. Далее, вплоть до окончания 78го диапозона, логики не было.
Так в 1998 году начали выдавать номера на А *** ** 78.
С 1999го пошли на М *** ** 78.
Согласен, но только опять же в Петербурге после А999ХХ 98 пошли Е001АА98.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.08 06:18 пользователем Антон А..
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Блатные номера — бич российских дорог
У меня в городе тоже проблема с блатными номерами, а вот в соседней Самаре Некультуру блатных номеров извели на корню… В связи с этим интересна темка по номерам на Кавказе
Мурад Магомадов из Грозного пишет о престижных номерах автомобилей и их владельцах.
——————————————————————————-
Синее BMW с номерными знаками 666 буквально «летит» по разделительной полосе одного из центральных проспектов Грозного, слегка подсигналивая и подмигивая как встречным, так и попутным авто.
Скорость машины явно превышает положенные в городе 60 километров в час, да и едет она прямо по так называемой «сплошной полосе», однозначно нарушая правила дорожного движения.
Но сотрудник ГИБДД равнодушно провожает автомобиль взглядом, даже не делая попытку остановить его. В чем тут подвох? Ведь не слеп, глух и нем милиционер?
Его спросить у самого постового, то в случае честного ответа он, скорее всего, скажет, что его смущают номера машины – 666. Нет, не потому, что это так называемое «число дьявола».
Просто номер слишком «крут», наверняка внутри сидит кто-то непростой. Такого остановишь, потом сам рад не будешь. В лучшем случае водитель просто «отмажется» каким-то удостоверением, не исключено, что сотрудника того же ГИБДД, причем вовсе не в звании рядового.
Впрочем, «крутые» или «блатные» номера востребованы в водительской среде не только потому, что есть шанс не быть остановленным гаишником в случае нарушения правил.
Прежде всего, это вопрос статуса водителя, наряду с маркой и внешним видом автомобиля, еще один показатель, которым можно помериться с окружающими.
Понятно, что владелец крутой иномарки старается и номер иметь покруче. Но и владельцы машин попроще, но сами при этом «пантовее», не прочь повысить уровень своей крутости за счет номерных знаков.
«Крутость» номерных знаков автомобиля определяется двумя параметрами – номером и серией — и их сочетанием.
Самый «блатной» номер – это с тремя одинаковыми цифрами: 111, 555, 777. Затем идут круглые числа, делящиеся на 100: 100, 500, 900, 200. Потом на 50: 150, 250. Далее уже на 10: 120, 340 или 560.
Чем больше в номере нулей, тем он круче. Потому популярны такие номера с 001 до 009. Тут и пояснений особых не требуется — 001 – итак значит уже первый.
Престижны числа, имеющие узнаваемую историю: 007 – Джеймс Бонд, 013 – «чертова дюжина», 177 – автомобильный код региона Москва, 095 – код Чечни.
Круто иметь одинаковые номера и серию авто. Например, номер 350 на BMW серии 350. Или номер 740 на Volvo 740.
В номерах существует своя иерархия, иногда совсем даже непонятная. Почему, к примеру, нечетные цифры престижнее четных? Однако это так. Или, к примеру, номер 737 предпочтительнее 484.
С сериями примерно такая же ситуация. Самые престижные – «однобуквенные»: ААА, ВВВ, ССС. Теоретически серии должны идти в алфавитном порядке. То есть, в ГИБДД вначале должны выдавать номера серии ААА, затем ААВ и так далее.
Однако на улицах Грозного в изобилии можно видеть номера серий ХХХ, ТТТ, ННН или РРР. Нет разве что МММ. Секрет простой – все «блатные» серии продаются.
Престижные номера стоят недешево – от 100 долларов до нескольких тысяч. И пока сотрудники ГИБДД могут зарабатывать на этом, они будут «открывать» новые серии вовсе не по алфавиту. Делается это, конечно, по согласованию с федеральным руководством.
Таким образом, появились на улицах Чечни как «однобуквенные» серии, так и серии ТРК и КСМ, означающие инициалы двух известных людей.
Первый был главой отдела по регистрации автотранспорта, который и занимался согласованием серий с федеральным начальством. КСМ – Какиев Сайд-Магомед, некогда влиятельнейший командир батальона «Запад». Соответственно все «какиевцы» ездили на машинах с номерами серии КСМ.
Некие серии были сразу зарезервированы за правительством. Например, ААА – администрация президента Чечни, ООО и ЕЕЕ – правительство ЧР.
Иногда по серии можно определить профессиональную или вернее ведомственную принадлежность. Серию ККК предпочитают работники прокуратуры. На номерах УУУ ездят депутаты местного парламента, РЕО – сотрудники ГИБДД. ЕКХ, АКХ, АКМ, ЕКМ – силовики в целом.
В последнем случае существует легенда, согласно которой такие номера имеют на своих машинах сотрудники спецслужб в Москве, и благодаря им они могут ездить куда им заблагорассудится, причем сотрудники ГИБДД не имеют права их останавливать.
Согласно этому мифу, серия ЕКХ расшифровывается как «еду куда хочу». Вот и грозненские силовики не прочь заиметь такие номера, хотя бы и без московских привилегий. Правда, серии ЕКХ на всех не хватило, пришлось расшириться и на сходные по названию аббревиатуры.
Серия АКМ тоже часто используется на служебных машинах. Тут простая аналогия – Автомат Калашникова Модернизированный. Номер А 762 КМ в этом свете просто популярнейший, поскольку его можно интерпретировать как Автомат Калашникова Модернизированный калибра 7,62.
Почему пошли такие серии, как КТО, КВН или СТО, сложно сказать. Но вряд ли владельцы первых таким образом голосуют за введение на территории республики режима контртеррористической опасности (КТО), а вторые – поголовно играют в команде КВН от Чечни.
Собственно, это тенденция не только водителей в Чечне. В любом российском регионе ровно такая же картина, и особенно в Москве. Но на Кавказе эта погоня за номерами приобретает совершенно гигантский размах, сопоставимый с московским. Тем более, что и в Москве кавказцы в первых рядах этого процесса.
Но в Чечне есть еще одна особенность номеров, связанная непосредственно с личностью президента республики. В ЧР существует целая связка серий автомобильных номеров, так или иначе привязанная к имени Рамзана Кадырова.
В первую очередь, это номера серии КРА (инициалы Кадырова) – самые известные и самые востребованные в республике. По разговорам, автомобиль с такими номерами не имеет права останавливать ни один милиционер, а выдает их ГИБДД только с личной санкции самого президента и только его родственникам и сподвижникам.
Купить такие номера невозможно. Зато более доступны и популярны другие номера, за которыми народная молва закрепила иные значения, связанные с президентом Чечни.
Это КАР (инициалы сыновей президента), ККР (Команда Кадырова Рамзана), ККК (первая буква в фамилии Кадыров, или по другой версии – Какой Кадыров Красавчик), РРР (первая буква в имени Рамзан), РАМ (первые три буквы в имени Рамзан)¸ ХОС (три первые буквы названия родового села Рамзана Кадырова Хоси-Юрт).
Рассказывают вроде бы такой эпизод: кто-то, получая номера в ГИБДД, в шутливой форме попросил – «мне бы номера КРА». Ему в том же тоне ответили – «КРА – нет, бери ВМА, они тоже «блатные». «Чем же»? «Вайн мама Аймани (наша мама – Аймани (имя матери Рамзана Кадырова)» означают», — посмеялся сотрудник. Было это или не было, но такая шутка рассказывается.
Одним словом, мир охотников за автомобильными номерами хотя и нельзя назвать целой субкультурой, но определенным культурным срезом, который может поведать о состоянии и жизни всего общества в Чечне, он, безусловно, является
Номера на машину чмо
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 455 Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: 14
Рейтинг: 711 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Ассоциации букв на ГОС номерах! расшифровка
Сообщение kinarh » 01 дек 2014, 14:10
Сообщения: 14264 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5
Рейтинг: 42 912 |
Репутация: +107 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 345 раз
Сообщение Maxx » 01 дек 2014, 14:14
Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами
Кто имеет на дороге особые права и преимущества? – Конечно же, владельцы блатных номеров. И совершенно не важно, что ни одним нормативным актом такие «права» не закреплены, блатников никто и ничто не разубедит в их исключительности. Так давайте же разберёмся, кто же эти обладатели «особых прав».
Значение букв на блатных номерах.
Не у многих номеров есть словесная расшифровка, чаще всего это просто красивые сочетания букв, понять значение которых может лишь посвященный. Однако есть такие сочетания, которые получили от народа свои расшифровки:
Серии номеров с мигалками
Часто видите на дороге машины с мигалками, которые все должны пропускать? Узнайте кто же они:
Блатные гос номера в регионах России
Ни для кого не секрет, что наибольшее число «крутых» номеров находится в Москве и Московской области. Однако регионы не сильно отстают в использовании блатных номеров.
Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?
Сейчас все знают, что даже у «простого смертного» есть возможность обзавестись блатным номером. Вопрос лишь в цене, которая в зависимости от «красоты» номера варьируется от 15 до 200 тысяч рублей. В связи с такой относительной доступностью на сотрудников ДПС блатные номера давно уже перестали производить должное впечатление. Слишком уж много на дорогах появилось блатных номеров, владельцы которых не имеют ни малейшего отношения к государственным структурам. А раз от инспектора даже самый красивый номер не спасет, есть ли смысл их покупать? Разве что просто украсить свою машину.
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос структур, общественных организаций при гос структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов