Нормативы и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах

I. ВВЕДЕНИЕ

1. Нормативы количества машин и механизмов охватывают основные машины и механизмы, необходимые для осуществления оперативного эксплуатационного и технического обслуживания и ремонта основного и вспомогательного оборудования коммунальных электрических и тепловых сетей.

2. С учетом местных условий номенклатура машин и механизмов дополняется эксплуатирующим предприятием с применением нормативов, приведенных в таблицах 1, 2 для аналогичных по назначению и степени использования машин и механизмов.

3. Приведенные нормативы оснащения определены по объемам работ по оперативному, техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений электрических сетей и тепловых сетей, выраженным в условных единицах согласно показателям, приведенным в приложениях № 2 и 3 к постановлению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.11.86 № 458/26-58.

4. Потребность в машинах и механизмах для капитального ремонта электрических и тепловых сетей и установок наружного освещения определяется проектами производства работ.

5. Потребность в машинах и механизмах для замены изношенных или выработавших установленный ресурс настоящими нормативами не учитывается.

6. Получаемые при расчете дробные числа количества механизмов округляются до целых чисел.

7. Потребность в машинах и механизмах по предприятию электрических и тепловых сетей определяется в целом по предприятию (таблицы 1, 2) с округлением до целого числа суммы показателей, полученных при расчете по указанным таблицам.

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В МАШИНАХ И МЕХАНИЗМАХ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

8. Нормативы оснащения охватывают основные машины и механизмы, используемые для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических сетей.

9. Нормативы оснащения приводятся в расчете на 1000 условных единиц объема работ по линиям электропередачи и подстанций.

Номенклатура оборудования для определения объема в условных единицах принята по приложению № 2 к постановлению Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 3 ноября 1986 г. № 458/26-58 «Показатели для отнесения предприятий электрических сетей и сетевых предприятий средств диспетчерского и технологического управления к группам по оплате труда руководителей».

10. Количество машин и механизмов, применяемых для работ только на воздушных или только на кабельных линиях электропередачи, рассчитывается по количеству условных единиц данного вида работ.

11. Потребность в машинах для ремонтно-эксплуатационного обслуживания средств учета электрической энергии, установленных у абонентов, а также для выполнения функций сбыта электроэнергии принимается по объему условных единиц данного вида работ.

12. Для предприятий электрических сетей, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, приведенные нормативы применяются с повышающими коэффициентами до 1,8.

НОРМАТИВНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Наименование машин и механизмов

Количество на 1000 усл. единиц объема работ по электрическим сетям при общем количестве усл. единиц (в тыс.)

Источник

Приказ Госстроя РФ от 5 сентября 2000 г. N 200 «Об утверждении Нормативов и методических указаний по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей»

2. Управлению жилищно-коммунальным комплексом совместно с РАО «Роскоммунэнерго» организовать издание Нормативов и методических указаний и доведение их до сведения органов местного самоуправления и организаций коммунальной энергетики.

3. Признать утратившими силу Методические указания по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, утвержденные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России 27.02.96.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления жилищно-коммунальным комплексом Госстроя России Н.Н. Жукова.

Нормативы и методические указания
по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей
МДС 13-16.2000
(утв. приказом Госстроя РФ от 5 сентября 2000 г. N 200)

ГАРАНТ:

Шифр МДС 13-16.2000 присвоен настоящим Нормативам и методическим указаниям в соответствии с Общероссийским строительным каталогом

Настоящие Нормативы и Методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей предназначены для использования электроэнергетическими и теплоэнергетическими предприятиями системы жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатирующими коммунальные электрические и тепловые сети.

Нормативы и Методические указания составлены с учетом ранее действовавших Методических указаний по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей.

При разработке Нормативов и Методических указаний учтены «Нормативы оснащения ремонтно-строительными и аварийно-восстановительными машинами и механизмами предприятий электрических сетей» (1986 г.), «Нормативы оснащения ремонтно-строительными и аварийно-восстановительными машинами и механизмами теплоэнергетических предприятий местных Советов» (1986 г.), «Нормы потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта тепловых сетей Минэнерго СССР» (РД 34.10.106-89), а также опыт предприятий коммунальной энергетики.

Нормативы и Методические указания разработаны РАО «Роскоммунэнерго» при участии Российской ассоциации «Коммунальная энергетика» и специалистов Управления жилищно-коммунального комплекса Госстроя России.

При разработке Нормативов и Методических указаний учтены замечания и предложения энергетических предприятий и организаций Волгоградской, Ивановской, Смоленской областей, г.г. Барнаула, Владимира, Калуги, Санкт-Петербурга.

С введением Нормативов и Методических указаний утрачивают силу Методические указания по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, утвержденные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России 27 февраля 1996 г.

1. Нормативы количества машин и механизмов охватывают основные машины и механизмы, необходимые для осуществления оперативного эксплуатационного и технического обслуживания и ремонта основного и вспомогательного оборудования коммунальных электрических и тепловых сетей.

2. С учетом местных условий номенклатура машин и механизмов дополняется эксплуатирующим предприятием с применением нормативов, приведенных в таблицах 1, 2 для аналогичных по назначению и степени использования машин и механизмов.

3. Приведенные Нормативы оснащения определены по объемам работ по оперативному, техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений электрических сетей и тепловых сетей, выраженных в условных единицах согласно показателям, приведенным в приложениях NN 2 и 3 к постановлению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.11.86 N 458/26-58.

4. Потребность в машинах и механизмах для капитального ремонта электрических и тепловых сетей и установок наружного освещения определяется проектами производства работ.

5. Потребность в машинах и механизмах для замены изношенных или выработавших установленных ресурс # настоящими нормативами не учитывается.

6. Получаемые при расчете дробные числа количества механизмов округляются до целых чисел.

7. Потребность в машинах и механизмах по предприятию электрических и тепловых сетей определяется в целом по предприятию (таблицы 1, 2) с округлением до целого числа суммы показателей, полученных при расчете по указанным таблицам.

II. Методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта электрических сетей

8. Нормативы оснащения охватывают основные машины и механизмы, используемые для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических сетей.

9. Нормативы оснащения приводятся в расчете на 1000 условных единиц объема работ по линиям электропередачи и подстанций.

Номенклатура оборудования для определения объема в условных единицах принята по приложению N 2 к постановлению Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 3 ноября 1986 г. N 458/26-58 «Показатели для отнесения предприятий электрических сетей и сетевых предприятий средств диспетчерского и технологического управления к группам по оплате труда руководителей».

10. Количество машин и механизмов, применяемых для работ только на воздушных или только на кабельных линиях электропередачи, рассчитывается по количеству условных единиц данного вида работ.

11. Потребность в машинах для ремонтно-эксплуатационного обслуживания средств учета электрической энергии, установленных у абонентов, а также для выполнения функций сбыта электроэнергии принимается по объему условных единиц данного вида работ.

12. Для предприятий электрических сетей, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, приведенные Нормативы применяются с повышающими коэффициентами до 1,8.

13. Потребность в механизмах, указанных в п.п. 1, 2, 10, 12-14, 19-21, 23, 26, 28, 30-32 для подразделений (районов, участков), расположенных на расстоянии более 25 км от производственно-эксплуатационной (производственно-ремонтной) базы предприятия может определяться отдельно по нормативам для предприятий с количеством условных единиц до 3,2 тысяч. При этом количество условных единиц по предприятию в целом по соответствующим пунктам уменьшается на количество условных единиц тех подразделений, по которым потребность в механизмах определена самостоятельно.

Источник

Нормативы и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах

ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

Методические рекомендации по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог

1. РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ»). Методический документ разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве.

2. ВНЕСЕН Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

4. ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

1 Область применения

1.2 Методические рекомендации носят рекомендательный характер и предназначены для применения организациями (предприятиями) дорожного хозяйства России, осуществляющими разработку проектов содержания федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Могут быть использованы, при необходимости, организациями (предприятиями) при содержании региональных, муниципальных, межмуниципальных и частных автомобильных дорог.

2 Нормативные ссылки

В настоящем методическом документе использованы ссылки на следующие документы:

ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

Нормативы потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог. ОДН 218.014-99

Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог (временное). ОДМ 218.0.000-2003*. Утверждено распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2003 N ИС-28/8938-ис.

3 Термины и определения

В настоящем методическом документе применены следующие термины и определения.

1 дорожно-эксплуатационная техника: Машины и оборудование, предназначенные для выполнения дорожных работ при ремонте и содержании автомобильных дорог.

2 содержание автомобильных дорог: Комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценки ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

3 зимнее содержание автомобильных дорог: Комплекс мероприятий по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях в зимний период, включающий защиту автомобильных дорог от снежных заносов и лавин, очистку от снега, предупреждение и устранение зимней скользкости и наледей.

4 зимняя скользкость: Снежные отложения и ледяные образования на поверхности дорожных покрытий, приводящие к снижению сцепления колеса автомобиля с поверхностью покрытия.

5 нормативный срок: Время, установленное дорожным организациям для устранения дефектов содержания дорог.

6 владельцы автомобильных дорог: Исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7 пользователи автомобильными дорогами: Физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.

8 периодичность: Количество проведения отдельных видов работ (процессов) в течение года.

9 процесс технологический: Совокупность технологических операций для выполнения строительно-монтажных работ по сооружению, ремонту и содержанию земляного полотна, дорожной одежды, искусственных сооружений и других конструктивных элементов автомобильной дороги и их частей на запланированной захватке.

10 операция технологическая: Элемент технологического процесса, включающий повторяющиеся работы, организационно неделимые и технически однородные, выполняемые, как правило, одной машиной или бригадой (звеном) рабочих с механизированными инструментами.

11 дорожная машина: Машины, предназначенные для производства дорожных работ при строительстве автомобильных дорог (машины и оборудование для устройства дорожных конструкций), при ремонте и содержании дорог (машины и оборудование для содержания и ремонта автомобильных дорог).

12 дорожное оборудование: Группа агрегатов, как правило, с автоматизированным управлением, выпускаемая заводом дорожных машин, обеспечивающая законченный цикл операций по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и являющаяся оборудованием для дорожных машин.

4 Общие положения

4.1 Решающим фактором в достижении нормативного эксплуатационного состояния автомобильных дорог в современных условиях является постоянное повышение эффективности их содержания на основе совершенствования организации, технологии и механизации работ, широкого внедрения в производство достижений науки и прогрессивного опыта и улучшения качественных показателей на всех участках деятельности дорожной службы. Это позволит осуществлять в любое время года бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта с установленными скоростями и нагрузками.

Работы по содержанию автомобильных дорог, как правило, выполняют в условиях непрекращающегося автомобильного движения, что существенно усложняет технологию работ и приводит к снижению производительности труда, удлинению сроков выполнения работ, неполному использованию в ряде случаев машин и оборудования, снижению качества работ. В связи с этим возникает необходимость значительного повышения уровня механизации работ при содержании автомобильных дорог, совершенствования существующих и создание новых высокотехнологических машин и оборудования, в том числе машин, представляющих минимальные помехи потоку транспорта, а также многоцелевых с использованием различного сменного унифицированного оборудования.

4.2 Действующие законодательные акты обязывают дорожно-эксплуатационные организации (предприятиями) самостоятельно принимать решения о выполнении основной цели создание устойчивой и эффективной системы, содержания автомобильных дорог, обеспечивающей бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта по ней в любое время года.*

Основные задачи содержания автомобильных дорог направлены на круглогодичное поддержание нормативного транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, удовлетворяющее требованиям ГОСТ Р 50597-93, и включают:

— повсеместное и постоянное выполнение комплекса мероприятий по уходу за всеми конструктивными элементами автомобильных дорог;

— профилактический ремонт по устранению мелких деформаций и повреждений конструктивных элементов автомобильных дорог и дорожных сооружений на них.

Указанные задачи направлены на круглогодичное поддержание нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений, удовлетворяющее требованиям ГОСТ Р 50597-93.

4.3 Предлагаемые Методические рекомендации дадут возможность дорожным организациям (предприятиям) на основе расчетно-аналитического метода определять необходимое количество и вид дорожно-эксплуатационных машин и оборудования для выполнения намеченных технологических процессов по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них.

4.4 Методика по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники предполагает выполнение следующих этапов:

— определение состава и видов дорожных работ;

— принятие или разработка технологии работ с указанием технологических процессов и операций;

— выбор дорожных машин и оборудования для выполнения принятых технологических процессов и операций;

— определение объемов работ по отдельным технологическим процессам и операциям;

— расчет эксплуатационной производительности машин для содержания автомобильных дорог с учетом особенностей отдельных операций;

— расчет необходимого количества выбранных дорожных машин и оборудования;

— составление сводной ведомости принятого парка дорожной техники.

5 Виды и технологии работ по содержанию автомобильных дорог

5.1 Содержание автомобильных дорог представляет собой достаточно сложный технологический процесс, состоящий из комплекса различных работ и операций, качество и оперативность выполнения которых обеспечивается оптимальным подбором средств механизации и эффективным их использованием.

Основными особенностями содержания автомобильных дорог являются:

— сезонный характер работ;

— повышение требований к оперативности выполнения этих работ;

— непрерывность движения автомобильного транспорта, что снижает производительность дорожной техники;

— неудобства, созданные пользователю автомобильных дорог, за счет сужения проезжей части;

— большое количество различных видов технологических процессов и операций;

— разбросанность объектов и незначительный объем их профилактического ремонта, удаленность от мест базирования дорожно-эксплуатационной техники, что приводит к увеличению затрат времени на холостые пробеги с невысокими транспортными скоростями;

— помехи движению автомобильного транспорта, вызванные применением машин для зимнего и летнего содержания дорожных покрытий с рабочими скоростями, существенно ниже скорости транспортного потока.

Отмеченные особенности достаточно полно должны быть учтены при определении технологии и средств механизации для выполнения дорожных работ по содержанию автомобильных дорог.

5.2 С учетом особенности работ по содержанию дорог в разные периоды года перечень основных технологических процессов может быть разделен на два временных периода:

— работы, выполненные в весенний, летний и осенний периоды;

— работы, выполненные в зимний период.

Номенклатура выполняемых работ определяется в соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» (утв. Приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. N 160), ОДМ 218.0.000-2003 «Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог» (утв. указанием Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2003 N ИС-28/8938-ис), «Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог» (введены в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис.) и «Периодичностью проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (Утверждено приказом Минтранса России от 01.11.2007 N 157).

Состав дорожных работ, определенный классификацией, может дополняться необходимыми видами работ, определенными с учетом конструктивных особенностей автомобильной дороги и искусственных сооружений на ней и ее месторасположения.

Вид, сроки и состав дорожных работ по содержанию автомобильной дороги или ее участков устанавливают на основании ведомостей дефектов, а также, при необходимости, по данным диагностики и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.

5.3 Потребность в дорожных машинах и оборудовании определяют на основе выявленных объемов работ по комплексу технологических операций для принятого вида дорожных работ по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них.

Состав технологических операций, порядок и сроки их выполнения и другие данные могут быть получены по технологическим картам, разрабатываемым дорожными организациями (предприятиями) для своих конкретных условий (погодно-климатические, транспортно-эксплуатационные, материально-технические и др.). Типовые технологические схемы для отдельных видов дорожных работ в качестве примера приведены в Приложении Б.

Источник

Нормативы и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах

от 5 сентября 2000 года N 200

В целях дальнейшего совершенствования нормативного и методологического обеспечения для упорядочения ценовой политики в отношении естественных монополий на потребительском рынке электрической и тепловой энергии, повышения экономической обоснованности затрат, влияющих на формирование тарифов жилищно-коммунального хозяйства,

2. Управлению жилищно-коммунальным комплексом совместно с РАО «Роскоммунэнерго» организовать издание Нормативов и методических указаний и доведение их до сведения органов местного самоуправления и организаций коммунальной энергетики.

3. Признать утратившими силу Методические указания по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, утвержденные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России 27.02.96.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления жилищно-коммунальным комплексом Госстроя России Н.Н.Жукова.

НОРМАТИВЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации
и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей

РАЗРАБОТАНЫ РАО «Роскоммунэнерго» при участии Российской ассоциации «Коммунальная энергетика» и специалистов Управления жилищно-коммунального комплекса Госстроя России.

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Госстроя России от 05.09.2000 N 200

Настоящие Нормативы и Методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей предназначены для использования электроэнергетическими и теплоэнергетическими предприятиями системы жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатирующими коммунальные электрические и тепловые сети.

Нормативы и Методические указания составлены с учетом ранее действовавших Методических указаний по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей.

При разработке Нормативов и Методических указаний учтены «Нормативы оснащения ремонтно-строительными и аварийно-восстановительными машинами и механизмами предприятий электрических сетей» (1986 г.), «Нормативы оснащения ремонтно-строительными и аварийно-восстановительными машинами и механизмами теплоэнергетических предприятий местных Советов» (1986 г.), «Нормы потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта тепловых сетей Минэнерго СССР» (РД 34.10.106-89), а также опыт предприятий коммунальной энергетики.

При разработке Нормативов и Методических указаний учтены замечания и предложения энергетических предприятий и организаций Волгоградской, Ивановской, Смоленской областей, гг.Барнаула, Владимира, Калуги, Санкт-Петербурга.

С введением Нормативов и Методических указаний утрачивают силу Методические указания по определению потребности в механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, утвержденные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России 27 февраля 1996 г.

I. ВВЕДЕНИЕ

1. Нормативы количества машин и механизмов охватывают основные машины и механизмы, необходимые для осуществления оперативного эксплуатационного и технического обслуживания и ремонта основного и вспомогательного оборудования коммунальных электрических и тепловых сетей.

2. С учетом местных условий номенклатура машин и механизмов дополняется эксплуатирующим предприятием с применением нормативов, приведенных в таблицах 1, 2 для аналогичных по назначению и степени использования машин и механизмов.

3. Приведенные нормативы оснащения определены по объемам работ по оперативному, техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений электрических сетей и тепловых сетей, выраженных в условных единицах согласно показателям, приведенным в приложениях NN 2 и 3 к постановлению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.11.86 N 458/26-58.

4. Потребность в машинах и механизмах для капитального ремонта электрических и тепловых сетей и установок наружного освещения определяется проектами производства работ.

5. Потребность в машинах и механизмах для замены изношенных или выработавших установленных ресурс настоящими нормативами не учитывается.

6. Получаемые при расчете дробные числа количества механизмов округляются до целых чисел.

7. Потребность в машинах и механизмах по предприятию электрических и тепловых сетей определяется в целом по предприятию (таблицы 1, 2) с округлением до целого числа суммы показателей, полученных при расчете по указанным таблицам.

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
В МАШИНАХ И МЕХАНИЗМАХ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

Методические указания

8. Нормативы оснащения охватывают основные машины и механизмы, используемые для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических сетей.

9. Нормативы оснащения приводятся в расчете на 1000 условных единиц объема работ по линиям электропередачи и подстанций.

10. Количество машин и механизмов, применяемых для работ только на воздушных или только на кабельных линиях электропередачи, рассчитывается по количеству условных единиц данного вида работ.

11. Потребность в машинах для ремонтно-эксплуатационного обслуживания средств учета электрической энергии, установленных у абонентов, а также для выполнения функций сбыта электроэнергии принимается по объему условных единиц данного вида работ.

12. Для предприятий электрических сетей, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, приведенные нормативы применяются с повышающими коэффициентами до 1,8.

13. Потребность в механизмах, указанных в пп.1, 2, 10, 12-14, 19-21, 23, 26, 28, 30-32 для подразделений (районов, участков), расположенных на расстоянии более 25 км от производственно-эксплуатационной (производственно-ремонтной) базы предприятия может определяться отдельно по нормативам для предприятий с количеством условных единиц до 3,2 тысяч. При этом количество условных единиц по предприятию в целом по соответствующим пунктам уменьшается на количество условных единиц тех подразделений, по которым потребность в механизмах определена самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *