Новые авто с акпп российские

Топ отечественных новых автомобилей, которые можно купить с автоматом или роботом

Топ подборка: на каких отечественных автомобилях стоит автоматическая КПП?

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Автоматической КПП никого нельзя больше удивить. Так думает большинство в стране и в некотором роде они абсолютно правы. Это даже несмотря на тот факт, что автомобили с автоматическими коробками переключения передач внедрились в жизнь автомобилистов достаточно серьезно. Сегодня некоторые автовладельцы даже представить себе не могут, как можно управлять машиной при помощи автоматической КПП.

По России приверженцев АКПП разных формаций, по подсчетам исследователей «Авито Авто», набралось порядка 33%. Именно столько было подано автомобилей с автоматическими системами за 9 месяцев текущего года. 67% покупателей авто все же предпочли неумирающую классику.

Другие исследователи утверждают, что, если внимательно рассмотреть предпочтения городских жителей, получится, что в некоторых крупных городах Российской Федерации АКПП даже превалирует над «механикой». Этот факт в целом логичен и вполне подходит под выдвинутую теорию о том, что будущее все же за автоматическими КПП.

Хорошо, раз это действительно так и данный факт не отрицается ни одним автопроизводителем в мире, значит и отечественные компании должны продвигать тему «PRND». Делают ли они что-то в этом направлении? Да, делают.

Не далее, чем год назад в Интернете появилась информация о том, что Лада планирует оснащать свои автомобили автоматическими коробками передач, таким образом расширив ассортимент трансмиссионных агрегатов до механической, роботизированной полумеханики, автоматической и вариаторной КПП. Об этом мы писали в данном материале: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?

Таким образом возникает вопрос: на каких именно новых отечественных автомобилях можно встретить эти самые автоматические КПП? Давайте составим этот не слишком внушительный список. Самим, честное слово интересно, что можно купить на автоматике из отечественных автомобилей…

Lada Granta

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

И так, первая модель крупнейшего производителя легковых автомобилей в России – Lada Granta. Новая Гранта показывает в конфигураторе одну из возможных версий автомобиля с четырехступенчатой автоматической КПП и одну с пятиступенчатой АМТ (автоматизированной трансмиссией). https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Кстати, точно такие же опции по трансмиссии можно было встретить на Гранте предыдущего поколения.

От Лада Гранта доступно две вариации модели с автоматической КПП:

1.6 литра (98 л.с.), 4АТ (комплектация Comfort)

1.6 литра (98 л.с.), 4АТ (комплектация Luxe)

Это самые дорогие версии модели стоимостью от 581.500 до 608.000 рублей. К примеру, Гранта в комплектации «Comfort», с аналогичным форсированным бензиновым двигателем (106 л. с.) на «ручке» стоит 516.500 рублей, то есть разница составляет внушительные 65 тыс. рублей. Впрочем, не стоит забывать, что кроме четырехступенчатого «автомата» в «нагрузку» идут вспомогательные системы:

Электронного контроля устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

И четырех с роботизированной пятиступенчатой коробкой:

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Classic / Optima) 521.500 руб

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Comfort) 541.500 руб

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Luxe) 578.800 руб

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Luxe / Prestige) 597.800 руб

Lada Vesta

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Вторым номером идет Лада Веста, у которой пока нет полноценной автоматической КПП, но есть роботизированная пятиступенчатая коробка. С «роботом» агрегатируются как 1.6 (106 л. с.), так и 1.8-литровые (122 л. с.) моторы. Коробка устанавливается на 8 комплектаций, вплоть до максимальной «Exclusive» за 849.400 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Lada xRay

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Кроссовер с моноприводом в чьем арсенале можно также увидеть, как механику на 5 скоростей, так и полуавтомат на те же пять передач.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Lada Largus и модель 4X4 остаются верны традициям, на них нельзя встретить автоматической трансмиссии. Также отметим немного оффтопик, роботизированная КПП была доступна к покупке на Лада Калина в версиях хэтчбек и Cross. А в универсале за 562 тыс. рублей добавился еще и четырехступенчатый «автомат».

Aurus (седаны)

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Еще одни российский автобренд который использует автоматическую трансмиссию. «Скромная» 9-ти ступенчатая АКПП соединяет систему полного привода с 4.4-литровым V8, который благодаря наддуву развивает почти 600 л. с. Все без излишеств, можно даже сказать «хрестоматийно».

На этом из серийных отечественных автомобилей мы пока остановимся. Больше нет, по крайней мере сейчас не купить. Если вы считаете, что мы кого-то упустили, поделитесь с нами в комментариях.

Да, уже скоро будет продаваться УАЗ c шестиступенчатой французской КПП Punch Powertrain 6L50. Первые модели ожидаются в марте 2019 года. Возможно автоматизация дойдет и до некоторых других моделей того же УАЗ, например, на коммерческий УАЗ «Профи» или что-то типа того. Как бы то ни было, но расширять ассортимент автоматическими КПП нужно, ведь не только ЗИЛ-111, ГАЗ-13 и Volga Siber были достойны ездить на удобной «коробке». Пора внедрять АКПП в массы.

Источник

«Бюджетник» с «автоматом». Что купить за миллион рублей

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Версия Exclusive включает в себя 16-дюймовые литые колёсные диски, задние дисковые тормоза, боковые зеркала с электроприводом складывания, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла, мультируль с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, подогрев заднего дивана, центральный и задний подлокотники, датчики дождя и света, а также задние парктроники, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль.

Lada Vesta отличает фирменный дизайн в Х-стиле с безальтернативными галогеновыми фарами и фонарями, а также интерьер с посредственным качеством исполнения. Четырёхдверка может похвастать высоким клиренсом в 178 мм, энергоёмкой подвеской, хорошей управляемостью, самым просторным салоном в классе, багажным отделением объёмом 480 литров.

Стоимость «автоматического» Renault Logan со всеми опциональными пакетами составляет 904 000 рублей. Машина доступна с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (102 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Устаревшая коробка «кушает» в смешанном режиме 8,4 литра на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 11,7 с.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

В оснащение Logan входит 15-дюймовые колёсные диски, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла, мультируль с кожаной оплёткой, подогрев передних сидений, задние парктроники, аудиосистема, климат-контроль.

Французский седан выглядит сдержанно, не спасают и фары со светодиодными ДХО. Салон и вовсе откровенно утилитарный, неудобный. Зато Logan имеет всеядную подвеску, дорожный просвет в 172 мм и багажник на 510 литров.

Соплатформенные Hyundai Solaris и Kia Rio по технической части идентичны. В заданный бюджет подходят модели с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 123 л. с., который агрегатируется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Hyundai Solaris будет доступен в комплектации Comfort за 966 000 рублей. За эту сумму вы получите рефлекторные галогенные фары, 15-дюймовые стальные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, мультируль с кожаной оплёткой и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер.

Исполнение можно дополнить опциональными пакетами Winter (+15 000 рублей) с обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, либо Advanced (+30 000 рублей) с климат-контролем, центральным подлокотником, задними парктрониками.

После глубокой модернизации Rapid примерил свежий внешний вид и абсолютно новый интерьер. Со сменой поколения Polo получил оригинальный кузов лифтбек. Обе модели обладают передней панелью с горизонтальной архитектурой, просторным салоном с качественными материалами, отличной управляемостью, но при этом жёсткой подвеской и клиренсом в 170 мм.

«На борту» Rapid Active стоимостью 933 000 рублей будет 15-дюймовые стальные диски, задние дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, обычный пластиковый руль, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, 6,5-дюймовый тачскрин.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Под капотом автомобилей располагается 110-сильный 1,6-литровый мотор, который работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. На разгон до 100 км/ч отведено 11,8 секунды, расход в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км. Для Skoda Rapid и Volkswagen Polo со светодиодными фарами и фонарями доступны различные пакеты опций. С ними стоимость лифтбеков, как правило, переваливает за отметку в один миллион рублей.

Главным козырем Rapid и Polo среди конкурентов является практичный кузов с подъёмной дверью и продуманным багажным отсеком в 530 литров. К слову, в семействе Lada Vesta имеется кузов универсал, который требует доплаты в 40 тысяч рублей.

Lada Vesta и Renault Logan тольяттинской сборки предпочтительны для эксплуатации в регионах с посредственными дорогами. Остальные «бюджетники» идеально чувствуют себя в крупных городах с хорошим дорожным покрытием.

Источник

Российские авто с АКПП: популярные модели

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Сегодня АКПП завоевывают все большую популярность в мире. В борьбе за покупателя российские автопроизводители также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам.

Немного истории

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Современные отечественные машины с «автоматом»

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.

Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N.
Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Что в итоге

Стремясь удержать свой сегмент рынка и завоевать как можно больше отечественных покупателей, АвтоВаз выпускает вполне приличные российские авто с коробкой автомат, которые могут составить достойную конкуренцию импортным машинам той же ценовой категории.

Источник

От Chery до Lada: 10 самых дешевых автомобилей с «автоматом»

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Автомобили с двумя педалями становятся все более востребованными и быстро вытесняют с рынка машины с «механикой». На них проще учиться ездить, ими проще управлять в многокилометровых пробках, и при этом они уже не столь дороги, как, например, пять или семь лет назад.

Прямо сейчас на российском рынке можно приобрести больше дюжины доступных машин с «автоматом» стоимостью до 900 000 рублей. А в первую десятку таких моделей попали не только бюджетные седаны и компактные городские хэтчбеки, но даже полноценный кроссовер из Китая.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Вообще-то, Chery Tiggo не попадает с десятку самых доступных машин с автоматом, поскольку последнее место в этом рейтинге занимает китайский седан Lifan Solano, который в двухпедальном исполнении можно приобрести за 839 900 рублей. Но мы решили поставить на десятую строчку нашего рейтинга именно Chery Tiggo, потому что это единственный полноценный кроссовер за такую сумму. И, кажется, здесь и сейчас — это самый доступный кроссовер с «автоматом» в России. Автомобиль с полуторалитровым атмосфеником с отдачей 126 л.с. и бесступенчатым вариатором можно приобрести за 879 900 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Cobalt когда-то был в топ-10 самых продаваемых иномарок в России, пока в 2015 году General Motors не принял решение убрать с российского рынка доступные модели Chevrolet. Спустя пару лет UzAuto наладил лицензионную сборку модели и вернул Cobalt в нашу страну. Но уже под новым брендом – Ravon R4. Месяц назад узбекский производитель договорился с GM о возвращении модели исторического имени Chevrolet Cobalt. Однако в продаже пока можно найти и машины с логотипом Ravon на радиаторной решетке. Силовая установка на Cobalt осталась точно такая же, как и во времена выпуска концерном General Motors: двигатель объемом 1,5 л сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». И стоит такая версия 828 500 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Удивительно, но самая популярная иномарка в России с автоматической трансмиссией не такая дешевая, как может показаться. Да, входная цена на бестселлер Kia Rio низкая (799 900 рублей), но минимальная стоимость машины с «автоматом» на 100 000 рублей выше. Чего не скажешь о крохотном Picanto: субкомпактный городской хэтчбек с 1,2-литровым атмосферником (84 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» можно купить за 809 900 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Судьба этой машины похожа на судьбу упомянутого выше седана R4. Когда-то под именем Nexia на нашем рынке продавался Opel Kaddet из 1980-х, причем еще под брендом Daewoo. Когда UzDaewoo окончательно развелся с General Motors и превратился UzAuto Motors, то начал поставлять в Россию лицензированную копию Chevrolet Aveo прошлого поколения. Но поскольку узбекский производитель не имел права использовать бренды GM, то было принято решение выводить модель в Россию под маркой Ravon, но и с историческим именем Nexia и новым индексом R3. Теперь же UzAuto достиг соглашения с GM и вновь может использовать их товарные знаки в России. Но отныне легендарная Nexia — это не Daewoo, а Chevrolet. Модель остается одной из самых доступных машин с «автоматом». За машину со 106-сильным мотором 1.5 DOHC и АКП просят 799 900 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Двухпедальная версия флагмана АвтоВАЗа после очередного обновления уже не столь доступна, как прежде. Дело в том, что седаны и универсалы Vesta после недавней модернизации лишились модификации с роботизированной коробкой АМТ5. Теперь машина оснащается вариатором Jatco, который сочетается со 113-сильным 1,6-литровым атмосферником, позаимствованным у моделей дружественного альянса Renault-Nissan. Обилие импортных комплектующих сказалось и на цене автомобиля. Самая доступная версия «Весты» с вариатором стоит уже 785 900 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Пятую позицию рейтинга занимает никто иной, как самый популярный «француз» российской сборки — седан Renault Logan, а также родственный с ним хэтчбек Sandero. Причем эта парочка оснащается хоть и не самой современной, но все же очень надежной силовой установкой, в которую входит 102-сильный атмосферник объемом 1,6 л и четырехступенчатый «автомат». Седан с таким агрегатом оценивается минимум в 779 000 рубелей, в то время как хэтчбек стоит уже 792 000 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

В первой пятерке самых доступных моделей с автоматом всего один китаец. Еще несколько лет назад машины из Поднебесной наряду с отечественными Lada занимали первые строчки в подобных рейтингах, однако теперь большинство китайских марок сосредоточились на кроссоверных линейках и привозят в Россию не самые доступные модели. Хэтчбек Lifan X50 с 1,5-литровой 103-сильной «четверкой» и вариатором обойдется в скромные 769 900 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Узбекский автопроизводитель UzAuto Motors договорился с General Motors о праве использования бренда Chevrolet на российском рынке и для хэтчбека Spark, хотя модель все еще доступна и под старым именем. Это по-прежнему одна из самых доступных машин с автоматом на рынке. Автомобиль с 1,25-литровым мотором, который сочетается с 4-ступенчатым «автоматом», обойдется в 698 000 рублей. При этом подвергшаяся повторному ребрендингу версия с крестом Chevrolet на радиаторной решетке и с именем Spark на корме окажется дороже и будет стоить уже 719 000 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Решение о ликвидации бренда Dutsun на российском рынке уже принято. Однако официально марка покинет Россию лишь с 1 января 2021 года. А вплоть до декабря текущего года производство автомобилей на мощностях в Тольятти будет продолжаться. Так что самые доступные японские машины все еще в строю. Что касается их версий с автоматическими коробками передач, то седан on-DO с четырехступенчатым агрегатом Jatco обойдется минимум в 625 000 рублей. В то время как компактный хэтбек mi-DO, который представляет собой глубоко-модернизированную и перелицованную Lada Kalina, с точно такой трансмиссией будет стоить уже 648 000 рублей.

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Granta — обладательница не только звания самого популярного автомобиля в России, но самой доступной машины с двумя педалями. С тех пор как Россию покинул легендарный китаец FAW Oley, единственной моделью с «автоматом» ценой до 600 000 рублей осталась Lada Granta. Впрочем, в эту самую категорию до 600 тысяч попадает версия с роботом АМТ5. За такую «Гранту» придется заплатить всего 573 500 рублей. Впрочем, входную модель АвтоВАЗа предлагают и с классическим гидромеханическим «автоматом». Но стоит такая машина ощутимо дороже версии с роботом — минимум 630 500 рублей.

Источник

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Новые авто с акпп российские. Смотреть фото Новые авто с акпп российские. Смотреть картинку Новые авто с акпп российские. Картинка про Новые авто с акпп российские. Фото Новые авто с акпп российские

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *