Новые авто с круглыми фарами

Большие оригиналы: Автомобили с самыми необычными фарами на российском рынке

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Фары у автомобиля – все равно что глаза у человека: стоит в них заглянуть, и характер оказывается как на ладони. Можно сказать, что дизайн машины начинается с фар, как театр – с вешалки. Вот потому-то мы решили свести самую оригинальную на российском рынке оптику в один рейтинг.

Он исключительно субъективен, но чтобы понять, насколько дороги могут быть дизайнерские изыски, мы будем приводить и объективные данные: сколько такие фары стоят при замене.

Citroen C6

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – 25 850 руб.

Известно, что один из первых Range Rover выставлен в Лувре – как образец дизайнерского искусства. Если бы где-нибудь в качестве аналогичного примера выставлялись отдельные детали автомобилей, фары С6 заняли бы почетное место в такой коллекции. Настоящий шедевр современного автомобильного дизайна!

Suzuki XL7

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – нет данных

Когда б не «вечные французы», быть XL7 лидером нашего рейтинга. Впрочем, проиграть такому конкуренту, как С6, думается, не зазорно. Тем более, что до такой формы головной оптики на кроссовере не додумался больше никто: пятиугольник, направленный «острием» вниз, – это, как минимум, оригинально!

Mercedes-Benz
R-class

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – 14 418 руб.
(56 835 руб. – за биксеноновую)

Мерседесовским дизайнерам явно надоело эксплуатировать решение десятилетней давности (с парой овальных фонарей). Поэкспериментировать с принципиально новыми идеями они решили на шикарном однообъемнике R-класса и нашли-таки оригинальную форму головной оптики. Интересно, приживется ли новое решение на других моделях Mercedes?

SsangYong Actyon

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – около 9 000 руб.

Оформление передней части Actyon – это нечто за гранью добра и зла! А вот головные фары выглядят действительно стильно и вполне подошли бы какому-нибудь люксовому кроссоверу. Вот только оригинальность головной оптики начисто «задвинута» всеми остальными элементами передней части машины…

VW Eos

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – 7 815 руб.
(ксенон – 19 000 руб.)

Казалось бы, чем можно оживить порядком приевшийся фольксвагеновский дизайн – с его прямоугольной радиаторной решеткой, аналогичной по форме нишей в бампере и вполне традиционными «противотуманками»? Ответ оказался очевидным: оригинальными фарами. Совместив круг с четырехугольником, немцы нашли красивое решение.

BMW 5-Series

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – 35 000 руб.
(за ксеноновый блок)

Долгое время сдвоенные круглые фары были для BMW такой же фамильной чертой, как и фирменные «ноздри». В том или ином виде это решение баварцы применяют до сих пор, экспериментируя лишь с колпаками для «кругляшей» головной оптики. Результатом, пожалуй, самого смелого эксперимента явились броские и стильные фары для «пятерки».

Mitsubishi Grandis

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – 12 760 руб.

Созданный французским стилистом Оливье Булэ, в бытность его шеф-дизайнером Mitsubishi, Grandis стал для японской компании моделью, заложившей основы для нового направления в дизайне всех последовавших за ним моделей. Особую роль в создании эффектного образа сыграли головные фары, по форме напоминающие наконечники стрел.

Nissan Note

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – 5 785 руб.

Замысловатость конструкции фар для компакт-вэна Note наводит на мысль, что ниссановские дизайнеры создавали их на компьютере с применением 3D-графики. Круглые фонари забраны колпаками сложной формы, «затекающими» на капот, а вверху на этих колпаках сделаны еще и рельефные выступы под «габариты».

Peugeot 407

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Стоимость фары – 7 200 руб.
(25 200 руб. за ксеноновую)

«407-й» седан стал для Peugeot провозвестником нового фирменного стиля. Характерная линия передних стоек и форма дверей, огромный воздухозаборник в бампере взамен радиаторной решетки – эти решения перекочевали и на другие модели Peugeot. А вот оригинальную форму фар повторять на другой модели не стали: эксклюзив…

Hyundai Sonata

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Колпаки передних фар, выполненные в виде стекшихся капель, сделали бы честь любому автомобилю, а не только корейскому. Вот только есть один нюанс: решение, примененное дизайнерами Hyundai, было явно подсмотрено у коллег из компании Mercedes. Головная оптика на Sonata подозрительно напоминает фары прежнего C-class…

Источник

Hyundai готовит кроссовер с необычными круглыми фарами

Hyundai поделилась тизерами будущего субкомпактного кроссовера, который по габаритам можно сравнить с трехдверной Lada Niva Legend. Модель, проходящая пока под внутрезаводским кодом AX1, получит необычные фары идеальной круглой формы и задние фонари с рисунком, составленным из множества треугольников.

Подробностей о новинке мало. С большой долей вероятности, кроссовер построен на архитектуре K1, которая также лежит в основе Santro и Aura, а под капотом у него разместили один из двух бензиновых моторов объемом 1,1 или 1,2 литра. AX1 будет исключительно переднеприводным, полный привод ему не положен.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарамиЗадний фонарь Hyundai AX1
Hyundai

На опубликованных ранее снимках кроссовер напоминал компактный Hyundai Venue, однако судя по новым тизерам, у AX1 будет более запоминающийся дизайн с нестандартной двухъярусной оптикой. При этом новинка позиционируется на ступень ниже Venue и станет самым компактным кроссовером в линейке Hyundai. По предварительным данным, его длина составит 3,7-3,8 метра, то есть примерно столько же, как и у Niva Legend (3,7 метра).

Сборку кроссовера наладят на заводе Hyundai Motor Company в корейском Кванджу, где будут выпускать по 70 тысяч экземпляров модели в год. По неофициальным данным, модель получит стартовый ценник в 7 миллионов вон (около полумиллиона рублей по актуальному курсу).

Источник: Hyundai

Какие кроссоверы и внедорожники покупали в России в феврале

Источник

10 последних автомобилей с поднимающимися фарами

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение «слепая» оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Однако уже к середине 90-х популярность «слепой» оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно «ушли на пенсию».

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

А какой «вау-эффект» вызывала «слепая» оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных «глазниц» воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного «пикапа».

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

10) BMW 8-Series E31 1999-й год

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из «восьмерки» культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

9 Venturi Atlantique 2000-й год

Стильное 2-местное спорткупе от малоизвестной французской компании Venturi Automobiles. С 1999 по 2000 год крайне небольшим тиражом выпускалась версия Atlantique 300 Biturbo с 3,0-литровым V6 (PSA), с двойным турбонаддувом. Машина мощностью 310 л.с. развивала максимальную скорость в 275 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило около 5 секунд. В том же 2000-м году фирма объявила о банкротстве.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский «Феррари», машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили «слепую» оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

7) Pontiac Firebird 2002-й год

Четвертая и последняя генерация «Жарптицы» появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение «Рыксы» (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

5) Ferrari 456 2003-й год

Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

4) Cizeta-Moroder V16T 2003-й год

Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

3) De Tomaso Guara 2004-й год

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная «восьмерка» от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

2) Lotus Esprit 2004-й год

Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

1) Chevrolet Corvette 2004-й год

Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Источник

Территория круглых фар

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Как правило все ответят утвердительно, потому как с этой фигурой принято ассоциировать в основном только положительные объекты, например такие как солнце, появление которого на небе мы всегда ждем, и которое приносит нам тепло и отличное настроение.

Круглое окно ассоциируется с мореплаванием, а круглое колесо — с безудержным перемещением. Круглый мяч, круглый стол, круглый чупа-чупс, да уж что далеко ходить — круглые женские формы — все это вызывает бурю положительных эмоций!

Основное объяснение тому — наша любовь ко всему круглому, которое в свою очередь ассоциируется со всем правильным и идеальным.

Вот и дизайн автомобильной оптики взял свое начало именно с круглых форм, и первые десятилетия развития автопрома объединяли все модели именно этим единым элементом, тем самым создав классический образ автомобиля начала ХХ века.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Но почему фары были именно круглыми, а не прямоугольными или каким еще?

Объяснение думаю довольно простое — наиболее эффективно направлять свет от его источника удавалось именно при помощи круглой формы фары, отражатель которой имел конусообразную форму и помогал сконцентрировать пучок света.

Круглые фары были как у Мерседесов, так и БМВ, Тойот, Опелей, Хорьхов и прочих прочих множеств автомобилей тех времен.

Развитие технологий привело к тому, что появились различные варианты светотехники, в том числе позволяющие получить иные от округлых формы фар.

Некоторые автомобильные компании этим воспользовались и ушли от поднадоевших форм, а некоторые наоборот — скомпилировали все лучшие решения круглых фар и продолжили развивать их идею в своем дизайне и по сей день.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Так чем для нас сегодня являются автомобили с круглыми фарами? Пережитком прошлого, с которым давно пора распрощаться или же актуальным трендом?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо изучить современные предложения на массовом автомобильном рынке.

Частные штучные мастерские не берем в расчет, потому как они по разным соображениям практически все используют именно круглые фары (кто ради аутентичности, а кто — ради экономии).

Если вам задать вопрос: «У какой современной автомобильной марки все модели имеют круглые фары?», кто придет вам первым на ум?

Британский малыш является одним из удачных примеров современного применения круглых фар.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

В облике «Мини» такая форма фар одновременно является как ключевым элементом дизайна, так и прямым отсылом к самым дальним родственникам.

Это не показуха и не желание выделиться из толпы. Это гены, которые в свое время были правильно выделены из генофонда марки и пронесены сквозь время до наших дней.

Еще один показательный пример — Porsche, и в частности модель 911!

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Как мне кажется, внутри компании «Порше» пришлось долго отстаивать право на существование круглых фар, и даже по сей день мне кажется, что дизайнеры отбиваются от нападок маркетологов и каким то чудом сохраняют именно этой модели привычные нам красивые лягушачьи глазки.

Однако с другими, менее авторитетными моделями такое не прокатывает, и чтобы стимулировать их продажи, компании приходится идти на поводу у покупателей и делать форму фар более обтекаемой и стремительной. Впрочем вы можете представить себе «Панамеру» или «Кайен» с круглыми фарами. Видел я один такой «Кайен» в колхозном тюнинге — жалкое зрелище…

Так что «не всем дано быть героями с круглыми фарами».

Очередной удачный пример уместного на мой взгляд применения круглых фар можно обнаружить в Британском Крю — Bentley!

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Ребята из «Бентли» поступили правильным для люксового класса автомобилей образом — продолжили славные традиции дизайна, сделав как итог таковую форму фар одной из главных особенностей своих моделей.

«Мульсан» за счет огроменных фар-глаз напоминает эдакий ремейк классического старинного представительского автомобиля, имевшего по две газовых фары размером с обеденные тарелки.

Очень необычное, очень запоминающееся и, как ни странно, весьма лаконичное исполнение.

Новомодный «Бентайга» так и вовсе навел шороху своей физиономией, которая у рядового автолюбителя ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает, а вот ценители всего дорогого и эксклюзивного писаются от счастья и встают в многокилометровые очереди.

И казалось бы, разве может большое элегантное спортивное, но лупоглазое купе смотреться красиво? Но «Континенталь ГТ» просто неотразим и что самое важное — неповторим!

И все это весьма странно! Выходит, что как и привлекательность мужчины зависит от его кошелька, так и привлекательность своеобразного дизайна зависит от его цены, и чем дороже автомобиль — тем он становится вожделеннее!

Кстати, знали ли вы, что у Rolls-Royce Phantom первого реинкарнированного поколения фары также были круглыми?

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Да да, именно нижние круглые фары и есть основной головной свет, а верхние более привычные прямоугольники — не более чем вспомогательная оптика с габаритами!

Правда эта самая верхняя оптика смотрелась настолько удачно, что редуцировала нижние фары, поглотив их функционал в обновленном «Роллсе» и надолго закрепив за ним именно эту стилистику сурового шкафа на колесах.

Значит мы выяснили, что круглые фары уместно смотрятся либо на очень дорогих автомобилях, хозяевам которых как раз таки нужно быть не такими как все, либо на более доступных автомобилях, главная сила которых — Харизма!

Среди харизматичных примеров в основной доле преобладают либо ретро-ремейки, как например «МИНИ», либо эволюционировавшая классика — как 911.

«Фольксваген Жук» относится именно к семейству ремейков.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Этот автомобиль взрывает всю модельную линейку ФВ, потому что ни капли не похож на свою семейку, при этом у него один из самых старых силуэтов в современном автомире, и не смотря на это круглоглазый старик все еще хорош!

Да, в отличие от «МИНИ», за рулем которого все чаще встречаются мужчины, «ЖУК» — это на 95% женская машинка, не имеющая больших претензий на спорт, а лишь призванная украсить городские будни своим солнечным настроением. Но разве это настроение было бы столь же ярким, будь у него классические прямоугольные фары как у гольфа например? Не думаю.

Если у Британии для этих целей служит «МИНИ», а у Германии — «Жук», то в Италии не долго думая взяли да возродили легендарную пятисотку!

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Этот малец с крохотными прищуренными глазками как никак хорошо смотрится где угодно и с кем угодно! Дизайн вне времени, и вновь 100%-ная харизма, которая прет из всех щелей!

Впрочем кому как не следующей парочке знать что такое харизма?!

Оба автомобиля некогда создавались как сугубо утилитарные военные поповозки, и никому не было дела до их дизайна, поэтому воткнули самые практичные и распространенные — круглые фары и с глаз долой.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Сами автомобили получились настолько интересными, что вскоре появились и гражданские модификации, а круглые глаза стали их визитной карточкой, заменив которые можно было бы в миг растерять половину поклонников.

К сожалению «Хаммер» стал заложником своей монструозности и дороговизны эксплуатации, поэтому безвременно покинул автомобильный мир.

А вот «Гелику» пока ремейк не грозит. Все дело в том, что не смотря на свою архаичность, компания «Мерседес» лелеет эту модель и постоянно обновляет, подогревая к ней интерес, и одновременно загоняя себя в тиски, ведь рано или поздно старичка отправят на свалку. Но кем его заменить? И как его нарисовать так, чтобы он одновременно был максимально похож на старичка, и при этом влился в современную линейку моделей?

Мне кажется у «Мерседеса» пока нет ответа на данный вопрос. Но одно я знаю точно — фары будут круглыми, иначе что бы они там ни сваяли — это уже никогда не станет легендой!

Попытался сыграть на ностальгических чувствах и JEEP, выкатив «Ренегейд», но отвратительные потребительские качества и явно завышенная цена не дали модели раскрыться…

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Впрочем от эволюции никому и никуда не уйти. Она настигает даже самые казалось бы классические модели, иначе рано или поздно клиент перестанет понимать зачем ему покупать новый мустанг, если он такой же как и старый…

Вот и первый «ремейкованный» мустанг был сделан по правильным канонам и имел настоящие круглые фары, которые за счет неимоверно живучего дизайна первоисточника и умелых рук художников были объеденены в единый агрессивный стиль, который одновременно был современен и агрессивен, и при этом на 100% давал всем понять, что это не «Додж» и не «Шевроле», а именно «Форд» и именно «Мустанг»!

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

К сожалению или к счастью, но в новых моделях Мустанга от круглых фар не осталось практически ничего. Все же это видимо не для него.

В компании «Ленд Ровер» еще раньше поняли (в отличие от Бентли), что кроссовер с круглыми фарами — сомнительная красота, и перешли на прямоугольную оптику. На мой взгляд это было правильным решением.

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

А вот Мерседес за свою историю несколько раз переминался от круглых фар к прямоугольным и обратно, и снова к многоугольно-прямоугольным (которые по сути сейчас). Будут ли еще Мерседесы с круглыми фарами? Мне кажется что нет, иначе их аудитория и вовсе перешагнет за пенсионный возраст))

Конкуренты из БМВ распорядилась наследием предков на мой взгляд куда удачнее, и некогда просто круглые фары на моделях середины прошлого века трансформировались сначала в сдвоенные круглые фары, а затем спрятались за пластиковым обтекателем, не утратив при этом круглых черт, и в ходе постоянной эволюции превратились в столь знакомые нам «коронарные кольца» (ангельские глазки).

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Я не был бы собой, если бы не сказал, что это лучший вариант круглых фар! 😀

Ну и напоследок осталось упомянуть нашумевшую модель японской марки «Ниссан» — «Джук»!

Новые авто с круглыми фарами. Смотреть фото Новые авто с круглыми фарами. Смотреть картинку Новые авто с круглыми фарами. Картинка про Новые авто с круглыми фарами. Фото Новые авто с круглыми фарами

Давным давно конечно у «Ниссана» тоже были модели с круглыми фарами, но то были Z240 и «Микра», а других предков, ремейк которых можно было бы осуществить, у него не нашлось, и на свет появилось маркетинговое чудо под названием «Джук».

Первое впечатление — ну ведь урод уродом! Второе — такое же. Третье… — тоже.

Но пипл схавал! Рецепт сработал!

Это как с Финскими «Лорди», победившими на Евровидении 2006, когда вся Европа как будто бы объявила протест обычной попсе и уныло-однообразным исполнителям.

Можете говорить что хотите, но я уверен, что именно спорный элемент в виде круглых несуразных фар сыграл эффект информационной бомбы, разорвавшей типичное представление о красоте и на несколько лет покоривший сердца всех известных лиц женского пола во всем мире, и в особенности (судя по дорогам) — в России!

Однако, как и с вирусными видео, рано или поздно оно всем надоедает, а уж если еще и за такую несуразицу просят тех денег, что сейчас за «Джук»… неудивительно, что он у нас снят с продаж. Страшила, да еще и задорого — никому не нужен. Это не лакшери, а массовый сегмент, и тут как с «Бентли» не прокатит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *