Новые авто с пневмоподвеской

Пневматическая подвеска! Кто самый надежный? Рейтинг надежности автомобилей с пневмоподвеской.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.

Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!

Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе наибольшего внимания со стороны владельца.

Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.

1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!

2. В общем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Количество обращений владельцев таких автомобилей с проблемами пневматической подвески также достаточно мало, но второму, а то и третьему владельцу этих замечательных автомобилей приходиться вкладываться. Стойки меняются только в сборе, хотя и можно воспользоваться услугами мастерских по ремонту пневмобаллонов, но, как правило, гарантию того, сколько прослужит отремонтированная стойка, никто не дает. Отсюда следует, что необходимо менять стойки только парами. Срок службы пневмостоек достаточно велик, 120000-160000 километров. И снова позволю себе немного оговориться и напомнить, что надежность пневмостоек и срок их службы, напрямую зависят от манеры езды и качества дорог, по которым передвигается автомобиль.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны c «глухой» защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!

5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амортизатора.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru

Хочется добавить, что нам было бы приятно вступить в диалог с нашими читателями, а также поднабраться опыта либо поделиться нашим! Заходите на наш сайт или группу в контакте и оставляйте свои сообщения.

Источник

Минимальная цена максимального комфорта: самые дешевые новые машины с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Пневмоподвеска давно перестала быть чем-то страшным, ненадежным и непременно дорогим в содержании и ремонте. Производители запчастей наладили выпуск неоригинальных компонентов для популярных моделей, сервисы освоили ремонт, а покупатели, наоборот, нередко включают «пневму» в список самых важных опций. Какую минимальную сумму нужно готовить, если хочется войти в клуб тех, кто ездит «на воздушной подушке»?

Сразу оговоримся: на рынке есть модели, которые оснащаются пневмоэлементами только сзади. Среди них присутствуют внедорожники в лице Kia Mohave, Toyota Land Cruiser Prado и родственного ему Lexus GX, а есть и легковушки – например, Volvo S90 и V90. Но мы, взяв их на заметку и упомянув здесь, оставим такие варианты за бортом и будем говорить только о тех, что предлагают «полноценную» пневмоподвеску на обеих осях. Кто же будет первым?

C-Klasse нового, четвертого по очередности поколения, вышедший в 2014 году, стал первой моделью на модульной платформе MRA. С переходом колесная база выросла на 8 сантиметров, а общая длина – более чем на 10, при этом автомобиль стал легче из-за применения алюминия в структуре кузова. Нас очень интересует еще и тот факт, что это единственный представитель класса, предлагающий возможность получить пневмоподвеску, что одновременно делает его самым доступным автомобилем с этой опцией на рынке.

​В России C-Klasse представлен только с бензиновыми моторами: если оставить в стороне Mercedes-AMG C 43 с 390-сильным V6 и C 63 S, оснащенный V8 на 510 л.с., то в гамме останутся три агрегата. Базовый – 1,6-литровый на 150 л.с., за ним следует 1,5-литровый двигатель, дополненный «мягкой» гибридной схемой, мощностью 184 л.с., а самый серьезный из гражданских – двухлитровый на предельные по налоговой выгодности 250 сил. Со всеми моторами, включая самые большие, работают вариации свежего девятиступенчатого автомата 9G-Tronic. А еще C-Klasse можно купить полноприводным: версия 4MATIC доступна для 184-сильных седанов.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Mercedes-Benz C-Klasse ‘2018–н.в.

Пневмоподвеска остается вне списка штатных опций: по умолчанию здесь устанавливается только Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами, а вот за пневмобаллоны вместо пружин придется доплатить 168 000 рублей. Зато это можно сделать даже для самой доступной версии C 180 Avantgarde за 2,38 миллиона, доведя таким образом цену до 2 548 000 рублей. Исполнение С 200 со 184-сильным мотором, но без «пневмы», стоит минимум 2,7 миллиона рублей, причем здесь, как мы уже знаем, будет и полный привод. Для сравнения, Mercedes-AMG C 43 обойдется в 4 с небольшим миллиона, а C 63 S – уже в 6,2 миллиона рублей.

Нынешний Grand Cherokee – автомобиль не новый: дебютировал он еще в 2010 году, так что даже с учетом рестайлинга 2014 года и ежегодных мелких обновлений возраст уже не скрывает. Если копнуть глубже, можно найти еще более старые корни в виде родства с Mercedes-Benz M-Klasse, с которым Jeep условно делит платформу. Впрочем, те, кому нужен Grand Cherokee, этими нюансами не озадачиваются: ему все равно есть что предложить.

Прежде всего, это моторы: если базовый трехлитровый V6 Pentastar на 238 сил – явно «антикризисный» (такой предлагается только в России и Китае), то более крупный на 3,6 литра и 286 сил – уже менее компромиссный, а кроме них есть и выбор из целых трех V8 семейства Hemi. Входной билет – это 5,7 литра на 352 л.с., причем с ним «Гранд» остается вполне недорогим по меркам класса. Ну а те, кто готов шагнуть дальше в пучину безумия и дикого транспортного налога, могут выбирать между атмосферным 6,4-литровым SRT на 468 сил и компрессорным 6,2-литровым Trackhawk на 710 сил, который окончательно выходит за рамки приличия как по мощности, так и по цене. На фоне этого рассказы о системах полного привода, от подключаемого в варианте Quadra-Trac до постоянного полного в версии Quadra-Trac II и постоянного полного с блокировкой заднего дифференциала в варианте Quadra-Drive II, кажутся менее важными, хотя для покупателей машин с V6 это может быть даже важнее динамики. Ну и, разумеется, здесь же стоит упомянуть и главный вопрос этого материала: пневмомоподвеску, которая у Jeep зовется Quadra-Lift. Основные ее задачи – это комфортное перемещение по дорогам и изменение клиренса в зависимости от дорожных условий: его можно поднять со стандартных 218 до 274, а можно, наоборот, уменьшить для посадки-высадки в режиме Park.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Jeep Grand Cherokee ‘2016–н.в.

Плохая новость заключается в том, что пневмоподвеска ожидаемо не входит в базовое оснащение внедорожника. Хорошая – в том, что она доступна для заказа даже для стартового исполнения Laredo за 3 285 000 рублей и стоит небольших по меркам класса денег – ровно 100 тысяч. Таким образом, Grand Cherokee с пневмоподвеской теоретически можно получить за 3 385 000 рублей, и это самое выгодное предложение в классе даже не кроссоверов, а внедорожников. Правда, такая машина будет с тканевым салоном, без подогрева передних сидений и руля, камеры заднего вида и других опций, которые доступны за доплату или штатно появляются в версии Limited за 3,63 миллиона. Но за «пневму» все же придется доплачивать все те же 100 тысяч. За 3,6-литровый мотор нужно отдать минимум 4 055 000 рублей, но здесь пневмоподвеска уже входит в штатное оснащение. Минимальная стоимость варианта с V8 – 4,42 миллиона, а версия SRT – это уже 5,7 миллиона. Ну а компрессорный Trackhawk стоит как три базовых Laredo – 9,7 миллиона рублей.

Во втором поколении, появившемся в 2017 году, XC60 переехал на модульную платформу SPA и ожидаемо получил дизайн в корпоративном духе: спереди он стал похож на XC90, а сзади – на универсал V90. Габариты тоже стали больше: при выросшей на 4,5 сантиметра длине колесная база увеличилась на 9 сантиметров, что пошло на пользу простору в салоне, хотя задний диван все равно не получил продольной регулировки. Зато интерьер производимого теперь в Гетеборге кроссовера вышел на новый уровень: матовый шпон, светлая кожа, большой вертикальный дисплей мультимедийки – все как у собратьев.

Источник

5 самых дешевых машин с пневмоподвеской

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Пневмоподвеска с динамически изменяющейся жесткостью в современных машинах призвана повысить уровень безопасности и комфорта при вождении, а также дает возможность регулировать размер дорожного просвета.

Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых, и самый доступный вариант в нашем списке оценен в 2 439 000 рублей. В пятерке нашлось место и седанам, и кроссоверам, среди которых оказались представители немецкого, шведского и корейского автопрома.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

KIA Mohave

Корейский среднеразмерный кроссовер KIA Mohave в стандартной комплектации оснащается задней регулируемой пневматической подвеской. Диапазон изменения дорожного просвета составляет 40 мм. Полноприводный автомобиль с 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» 2017 года выпуска обойдется в 2 439 000 рублей.

На российском рынке KIA Mohave предлагается в трех комплектациях с безальтернативным тандемом двигателя и коробки передач и только в полноприводном варианте.

Кто проедет первым, если за перекрестком два ряда сливаются в один

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Автомобильные аксессуары, без которых опасно садиться за руль

Audi A6

В немецком седане Audi A6 бесступенчатая электронная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса предлагается в качестве опции, которая стоит 123 599 рублей.

Таким образом, переднеприводная комплектация, оборудованная станадартным бензиновым двигателем TFSI объемом 1,8 л мощностью 190 л. с., семиступенчатым «роботом» S-Tronic и адаптивным шасси обойдется в 2 973 599 «деревянных». А вариант с шестидиапазонной «механикой» еще доступней — 2 783 599 рублей.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Volvo S90

Шведский седан Volvo S90 можно приобрести в версии, оборудованной задней пневматической подвеской, за которую дополнительно придется выложить 125 900 рублей. В результате комплектация Т4 Momentum с 2,0-литровым 190-сильным двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивными амортизаторами обойдется в 2 932 900 рублей.

На российском рынке модель предлагается в трех модификациях с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами в моноприводном и полноприводном варианте.

Источник

Все проблемы пневмоподвески: комфорт в движении или разорение на сервисе?

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Правда, есть одно но: система рано или поздно выходит из строя. Особенно велик риск «попасть» на непредвиденный ремонт при покупке возрастных премиум-внедорожников, цены на которые своей доступностью порой кружат голову неопытным автомобилистам. Рассказываем, с какими проблемами пневмоподвески может столкнуться невнимательный покупатель.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Для начала стоит понимать, что такое пневмоподвеска и как она работает. На самом деле все довольно просто: компрессор нагнетает воздух в специальный баллон (ресивер), который по сигналам датчиков и ЭБУ через систему трубопроводов и клапанных блоков распределяет воздух по четырем пневмоэлементам.

Последние располагаются или порой даже интегрированы в систему передней и задней подвесок, например, в стойки. В зависимости от программы управления и, соответственно, уровня подкачки пневмоэлементов кузов автомобиля поддерживается на одинаковой высоте вне зависимости от загрузки или же, наоборот, высота регулируется в зависимости от задач.

В принципе, учитывая относительную простоту, в идеальных условиях работы ломаться в пневмоподвеске особо нечему, что часто подтверждают заботливые владельцы автомобилей, выезжающие на своих авто без особых проблем и 200 тыс.км. К сожалению, идеальными эти условия бывают крайне редко, а добавляют проблем сами собственники, игнорирующие профилактические меры, в результате чего узлы пневмоподвески выходят из строя.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Распространенной проблемой автомобилей с пневмоподвеской является выход из строя пневмоэлементов. Даже на относительно современных машинах они как правило объединены с амортизатором в единую деталь, что резко увеличивает стоимость замены, однако и отдельные стоящие сути неисправности они не меняют.

Внешне пневмоэлементы представляют собой резиновые подушки, которые в зависимости от нагнетаемого в них воздуха, надуваются или сдуваются, образуя складки. Так вот, попадаемые в эти складки все те же грязь, песок и химикаты со временем перетирают резину, выпуская воздух.

В результате автомобиль начинает приседать на ту или иную сторону, причем, компрессор будет изо всех сил стараться компенсировать постоянно падающее давление и со временем от перегрузки также выйдет из строя. Так что затягивать с заменой подушек ни в коем случае нельзя. Стоят пневмоэлементы, опять же в зависимости от модели, немало. Некоторые автомобили штатно или в виде опции имеют пыльники пневмоподушек, которые настоятельно рекомендуется устанавливать, ибо они реально позволяют надолго сохранить детали в безопасности.

Так что при выборе возрастной машины с пневмоподвеской смотрите на хозяина: если человек явно был педантом, то риск проблем резко сокращается, а если у машины полуубитый салон, поцарапанный со всех сторон кузов и явные признаки внедорожных вылазок (например, мятая защита картера), на авто стоит смотреть вдвое внимательнее.

Источник

Новый Genesis G90 вооружился пневмоподвеской, электронаддувом, «автошофером» и антивирусным салоном

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Через две недели после публикации первых фотографий новый седан Genesis G90 представлен почти полностью. Корейский флагман живет по довольно скоротечному шестилетнему циклу. Седан уходящего поколения дебютировал в конце 2015 года, а в 2018-м перенес масштабный фейслифт, то есть автомобилю в нынешнем виде всего три года. Как бы то ни было, на смену ему все равно приходит полностью новый G90, главными отличиями которого стали увеличенные габариты, пневмоподвеска, отказ от мотора V8 и антибактериальное оснащение интерьера.

Судя по дизайну экстерьера и салона, Genesis стремится занять нишу автомобиля для неоконсерваторов, которую стремительно покинули Mercedes, BMW и Audi. В облике появились отсылки не просто к классическим, а скорее даже к античным автомобилям: смещенный назад салон и прогиб подоконной линии напоминают экипажи 30-х годов. Возможно, это как раз то, чего не хватало в F-сегменте.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Округлый блок климат-контроля в салоне тоже пронизан ретромотивами. Вокруг водителя сохранились физические ручки и кнопки, хотя современных решений в дизайне тоже хватает: от нитевидной оптики до «панорамного» виртуального кокпита с двумя дисплеями и джойстика-тачпада на руле. Кстати, руль с широченной моноспицей выглядит, пожалуй, самой противоречивой деталью дизайн-ансамбля.

Базовый G90 вырос на 70 мм в длину (до 5275 мм), стал немного шире и выше, а колесная база увеличилась на 20 мм (до 3180 мм) и теперь на 74 мм превосходит расстояние между осями у базового S-класса. Но есть еще и длиннобазный G90 LWB, который отныне удлинен по более элегантному рецепту, чем прежде, — с растянутыми на 190 мм задними дверями вместо дополнительной вставки по центру кузова. Длина «лимузина» — 5465 мм, а колесная база составляет 3370 мм, что всего на 26 мм короче, чем у седана Mercedes-Maybach Z223.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Корейский флагман снова получил пневмоподвеску (прежде ей оснащался предшественник Hyundai Equus, но для G90 первого поколения она была недоступна), причем мультикамерные пневмостойки у него сочетаются с системой Preview-Electronic Control Suspension, которая использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для анализа дорожного покрытия и выбора оптимальных параметров работы подвески. Например, на плохой дороге G90 автоматически приподнимается на 25 мм, а при съезде с пандусов автомобиль сам поднимает нос, чтобы не повредить бампер.

А еще в задней подвеске появился активный рулевой механизм, который умеет поворачивать колеса на четыре градуса во время парковки и на два градуса при перестроениях на трассе.

Пока для G90 доступен только один двигатель — это новая для флагмана битурбошестерка 3.5 T-GDI. На короткобазных седанах она будет развивать 380 л.с. и 530 Нм, а для длиннобазной версии этот же мотор дополнен 48-вольтовым электронаддувом, однако итоговая мощность пока не обнародована. Трансмиссия в любом случае восьмиступенчатый «автомат», но базовые седаны могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а G90 LWB только полноприводный и полноуправляемый.

Для G90 пока не анонсировано никаких автопилотов с продвинутым уровнем автономности, помимо обычного «умного» круиз-контроля с системой удержания в полосе и парковочного ассистента. Более того, теперь появилась функция слежения за руками на руле, которая напоминает водителю, что он всегда обязан держаться за баранку.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Зато вместо автопилота у G90 есть «автошофер» — механизм автоматического закрывания для каждой из дверей. Кнопки активации расположены в салоне и спереди и сзади, а также пассажиры могут активировать механизм, дотронувшись до внешней дверной ручки при выходе из машины или нажав кнопку на брелоке.

Кстати, сам брелок теперь не обязателен. По умолчанию G90 оснащен цифровым ключом, который «зашит» в смартфон владельца, а при запуске двигателя автомобиль считывает отпечатки пальцев и загружает настройки из персонального водительского профиля.

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Задние сиденья у G90 новые, мультиконтурные, с двенадцатью пневмокамерами в каждом при четырехместной конфигурации салона. А правое заднее VIP-кресло оснащено подушкой для ног и подставкой для ступней. На подголовниках передних сидений смонтированы индивидуальные мониторы для задних пассажиров, а на центральной консоли закреплен тачскрин для управления климат-контролем, массажем и стереосистемой. Но это для индивидуальных кресел, а базовым будет салон с обычным трехместным задним диваном.

Звуковой комфорт пассажиров защищает система активного шумоподавления, а все служебные подсказки и предупреждения транслируются через динамик в подголовнике водительского сиденья, чтобы не обременять главных седоков лишней информацией. И отдельно Genesis подчеркивает антибактериальную защиту салона, которая включает в себя не только фильтры, но также модуль фотокаталитической очистки воздуха и специальное покрытие Silver Zinc Zeolite, которое препятствует размножению бактерий на дверных панелях и подлокотниках. А в боксе между задними креслами стоит ультрафиолетовая лампа!

Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть фото Новые авто с пневмоподвеской. Смотреть картинку Новые авто с пневмоподвеской. Картинка про Новые авто с пневмоподвеской. Фото Новые авто с пневмоподвеской

Впрочем, пока такое оснащение и характеристики подтверждены только для корейского рынка, а международный дебют G90 ожидается в начале следующего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *