Новые мотоциклы до 300000 рублей
Мотоцикл до 300 000 рублей
При бюджете до 300 000 рублей можно купить новый мотоцикл с объемом двигателя до 400 см³. Как правило, байки этой ценовой категории весят 130-200 кг, легко управляются и отлично подходят новичкам. Можно рассчитывать на инжекторную систему подачи топлива, шестиступенчатую трансмиссию, дисковые гидравлические тормоза и наличие ABS.
Какой выбрать мотоцикл до 300 000 рублей
Среди мотоциклов до 300 000 рублей популярны модели от CFMOTO. Компания АВМ-Трейд с 2012 года начала поставки мотоциклов в Россию и предоставляет на всю технику гарантию 2 года без ограничения пробега. Надежность мотоциклов CFMOTO подтверждает официально зарегистрированный мировой рекорд – Бак Перли и Эми Мэтисон в путешествии по Китаю преодолели на одном из мотоциклов CFMOTO 34 150 км за 147 дней.
При бюджете до 300 000 рублей можно выбирать между тремя моделями CFMOTO – 150 NK, 250 JETMAX и 250 NK (ABS). Все мотоциклы оснащены инжекторной системой подачи топлива.
150 NK
Легкий 131-килограммовый мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объемом 149 см³ и мощностью 12 л.с. Разгоняется до 100 км/ч. Быстрое снижение скорости обеспечивают гидравлические тормоза с плавающими дисками. Как и «старшие» модели CFMOTO, мотоцикл привлекает внимание на дороге за счет стильного дизайна, который разработала фирмы KISKA.
На момент 2020 года CFMOTO 150 NK можно купить за 165 000 рублей.
250 JETMAX
Макси-скутер с одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения объемом 249 см³ и мощностью 20 л.с., который обеспечивает разгон до 105 км/ч. Вариаторная трансмиссия позволяет сконцентрироваться на управлении и не думать о переключении передач. За счет низкого центра тяжести и веса 190 кг скутер устойчив и отлично управляется на низкой скорости, что важно при маневрировании в городе. Гидравлическая тормозная система позволяет быстро снизить скорость. Бака объемом 12.5 л достаточно для туризма.
Комфорт в дальней поездке обеспечивают регулируемые дефлекторы обдува, широкий передний обтекатель, высокое ветровое стекло, двухуровневое сиденье с высокой пассажирской секцией и объемное багажное отделение – в него помещаются 2 шлема. Также в базовую комплектацию включена акустическая система.
На момент 2020 года CFMOTO 250 JETMAX можно купить за 199 000 рублей.
250 NK (ABS)
Самый недорогой байк CFMOTO, оснащенный ABS – технология позволяет сохранить контроль над мотоциклом и не потерять равновесие при резком торможении. Динамики одноцилиндрового двигателя объемом 249,2 см³ и мощностью 27 л.с. достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и разгоняться до 128 км/ч. Оптимальную температуру мотора поддерживает жидкостная система охлаждения. Вес мотоцикла – 151 кг.
Чтобы сделать мотоцикл более безопасным при движении по скользкой дороге, райдер может выбрать режим «дождь». Для динамичной езды с быстрыми ускорениями предусмотрен режим «спорт».
На момент 2020 года CFMOTO 250 NK (ABS) можно купить за 249 000 рублей.
При выборе мотоцикла до 300 000 рублей стоит обратить внимание на технику CFMOTO. Она выдерживает многотысячные пробеги, также на неё распространяется двухлетняя гарантия. За счет легкости управления мотоциклы CFMOTO отлично подходят новичкам. На выбор три модели – макси-скутер 250 JETMAX, мотоциклы 150 NK и 250 NK (ABS).
Эпоха возрождения «четырехсоток»: новый мотоцикл за 300000 рублей
Тенденции
Теперь Индия и Китай спорят за статус «рынка №1», и на них будет ориентироваться вся остальная индустрия в ближайшие 10 лет. Россия в тренде!
Давление на индустрию усиливается
Пошаговое ужесточение экологических норм Евросоюза с 1998 года сказывается на индустрии не хуже финансового кризиса.
1. Экологические стандарты вынуждают вести «гонку моторных вооружений» и наращивать кубатуру
2. Мотоциклы становятся все сложнее и дороже
Самое главное, что они продолжают ездить на тех же самых скоростях, что и в 1997 году! Почему?
3. Ездить с ветерком стало попросту негде
Россия, как обычно, имеет свои особенности
С новыми ограничениями и все растущим числом радаров и трафиком, средняя скорость на российском маршруте вернулась за последний год к 100-120 км/ч, как было в эпоху «до появления автобанов». А если нельзя поехать быстро, зачем нужна ракета?
Класс «400»: back to the Future!
В Японии это и так самый популярный сегмент. Просто как оптимальная производительность для каждодневной езды, хотя стоимость техники практически не отличается от 600 куб.см.
Как меняются приоритеты у нас
Кто в игре?
Первые 3-4 года производства малокубатурных KTM Duke австрийская сторона перестраховывалась, вводя в Маттигхофене тотальный контроль за всем, собранным на производственных линиях Bajaj: в 2013-2016 почти все мотоциклы, прибывшие с фабрики в Пуне, распаковывались и тестировались дополнительно перед отправкой к дилерам. Сейчас контроль осуществляется в Индии, и KTM уверены в их качестве.
Но новый Bajaj Dominar 400 2019 года будет стоить до 300000 руб, а Bajaj Finance предлагает еще и беспроцентную рассрочку. Вызов принят!
ТОП 4 мотоцикла стоимостью до 300000 рублей
Вы подумываете о покупке своего первого мотоцикла или уже едете на нем и ищете что-то бывшее в употреблении за сумму до 300000 рублей? В этой статье я представляю 4 интересных предложения мотоциклов, которые подойдут как для повседневной езды, так и для путешествий. Убедитесь сами, что за небольшую сумму можно купить двухколесный мотоцикл, который доставит вам удовольствие.
За 300 тысяч, вы действительно сможете купить только подержанные мотоциклы, особенно западных или японских брендов. Все модели, высоко оценены владельцами за надежность, управляемость, комфорт и, прежде всего, за удовольствие. Все предложения отлично подходят для людей, которые начинают играть с двумя колесами, а также для тех, кто имеет опыт езды на мотоцикле. Представляю самые интересные мотоциклетные предложения в нашем бюджете.
1. BMW F650 — универсальный мотоцикл для города и бездорожья. 300 тысяч должно хватить на неплохую модель BMW F650 2000-2001 года. Это универсальный мотоцикл типа эндуро, он отлично подойдет как в городе, так и в дальних поездках.
В основном потому, что эта модель обеспечивает удобное положение за рулем, а также надежна. Это подтверждают многочисленные отзывы пользователей.
У F650 одноцилиндровый двигатель, и привод передается по цепи. Агрегат развивает 48 л. с., что позволяет комфортно и экономично ездить на скорости около 120 км/ч. При этом расход топлива составляет примерно 5-5,5 л на 100 км, что в сочетании с баком объемом 17,5 л позволяет преодолеть 300 километров пути.
Простая конструкция означает, что многие ремонтные работы F650 можно выполнить самостоятельно. Это, конечно, приведет к низким эксплуатационным расходам, если вы разбираетесь в механике. Несмотря на низкую частоту отказов, у мотоцикла есть некоторые общие неисправности. К ним относятся бендикс и натяжитель цепи, которые могут выдержать около 40 000–50 000 км.
Помимо вышеупомянутой модели мотоцикла, если повезет, можно купить BMW R 1100 1996-1997 года, но это большой и довольно крепкий мотоцикл.
2. Honda CBR — культовый гонщик. Наш бюджет позволит купить культовый гоночный Honda CBR. В предполагаемом бюджете мы найдем модель с двигателем объемом 600 см или 900 см. К сожалению, многие модели бывших в употреблении CBR могут быть в лучшем случае случайно обрезаны. На это нужно обращать внимание при покупке.
Даже если ваш мотоцикл уже был поврежден, покупайте только тот, который хорошо отремонтирован и исправно работает. Основными недостатками CBR, которые можно заменить, является неудобное положение за рулем, создающее дополнительную нагрузку на запястья.
Также владельцы жалуются на характеристики двигателя, который слаб в нижнем диапазоне оборотов и не имеет пресловутого «пинка» на высоких оборотах.
Однако приводной агрегат нельзя критиковать за его долговечность. Они легко могут проехать более 100000 км. Менее экстремальное предложение из линейки Honda — это модель CBF с 2006 по 2007 год. Совершенно свежий мотоцикл, удобный, прочный и надежный — отличное предложение.
CBF настолько универсален, что подходит как повседневный транспорт на работу, но с ним можно успешно отправиться и в дальнее путешествие.
3. Yamaha FZS Fazer — комфортный бегун на длинные дистанции. Yamaha FZS Fazer — еще одно чрезвычайно интересное и достойное предложение мотоцикла до 300000 рублей. Он приобрел популярность сразу после своего дебюта в 1998 году и продолжается по сей день. Однако в настоящее время он пользуется спросом как подержанный мотоцикл.
Мотоцикл приводится в движение проверенным и безотказным двигателем объемом 600 куб. см и 95 л. с. Его гибкость на низких скоростях позволяет ездить по городу с удовольствием, но «Фацер» также отлично подходит для езды на длинные дистанции.
Мощности хватает для свободного передвижения со скоростью 140–160 км/ч. Комфортное сиденье и удобная подвеска, нечувствительная к плохим поверхностям, позволяют преодолевать большие расстояния.
При покупке подержанного «Фацер» обращайте внимание на разбитое прошлое и коробку передач. Двигатель не должен издавать мешающие звуки. Здесь нет типичных неисправностей, и все они — следствие халатности предыдущего хозяина.
Оставаясь с мотоциклами Yamaha, модель Vigaro представляет собой интересное предложение. На самом деле вы можете найти только хорошие отзывы о нем. Пользователи хвалят его за очень удобное положение, управляемость, маневренность и безотказную работу.
4. Suzuki Bandit — с проверенным безотказным двигателем. Говоря о мотоциклах до 300 тысяч рублей, трудно обойти вниманием Suzuki Bandit, который пользовался огромной популярностью как новинка.
Это, конечно же, выражается в количестве предложений на вторичном рынке. Привлекательная цена должна побудить вас купить этот мотоцикл еще больше.
Самым большим преимуществом Bandit является двигатель (78 л. с.), проверенный, безотказный агрегат, который эффективно управляет мотоциклом во всех диапазонах оборотов.
Также заслуживает похвалы точная 6-ступенчатая коробка передач. Владельцы также упоминают очень надежное поведение на дороге как преимущество. Соответственно приводная цепь и звезды на нем ходят дольше конкурентов.
Качество изготовления и в то же время в целом безотказная работа позволяет только получать удовольствие от езды.
Мотоциклы
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: куб.см., 4Т, 5.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 10.8 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Новые мотоциклы до 300000 рублей
В 2015 году снова потянуло на два колеса. Время, конечно, изменилось. Первой протестировал мопедку, Honda Gorno, по-моему, 50 кубиков. Словно помолодел на 20 лет. Хочу уже 2 года купить мотоцикл. Категория у меня есть еще с тех, Досаафовских времен, шлем, штаны, куртку, перчатки уже год назад купил. Бюджет 300 тысяч, 320 максимум.
Что попробовал за 2 года:
Что, я, собственно, спрашиваю, у нашего многоуважаемого сообщества:
Первое. Внешне очень нравится Honda Shadow Slasher 400
или VRX 400 Roadster. Душа на самом деле просит Honda Hornet 650
Возможно, я, как дилетант, чего-то не нашел в каталоге, например, что-то среднее между Хорнетом и Шедоу. Как по-советски, то хочется ИЖ по ощущениям, но мощнее, потому как понимаю, что «чесотка» надоест мне за сезон.
Купить новый мотоцикл, у меня, к сожалению, возможности нет.
Второе. Где ездить? Живу в СПБ, очень редко трасса, 60 км, до дачи, по Приозерскому шоссе. В основном, мотоцикл нужен, чтобы уйти из дома, и, как хобби, живу как бирюк, работа-дом-дача.
И последнее. Аукцион или покупать пробежное в Питере- Москве, скажем, просто ваше мнение, потому что с аукциона не покупал, но много читал, скажем, кардинально разные мнения.
Заранее спасибо.
Ответы ( 18 )
что-то среднее между Хорнетом и Шедоу
Я. видимо, забыл добавить. У меня семья-дача-жена. Мне вряд ли удастся скрысить из бюджета на следующий мотак. Я пытаюсь купить что-то универсальное, для города и минимальной трассы, на 2-3 года, в бюджет.
Скажем, если бы я выбирал машину, я бы посоветовал самому себе под желания Ford Kuga дизель 2.0 на автомате.
Выбирая между Hornet и Shadow, я бы взял Yamaha FZ6. Вид классический, посадка прямая, спокойный, при этом может дать звездюлей, если попросить, все таки папаня у него YZF. Плюс, они относительно свежие, инжекторные (по сравнению с круглофарыми Хорнетами) и беспроблемные.
Alekssb2 выше VXR советовал или FZX, но в силу возраста — это точно будет хобби 🙂
Дык BMW в этот бюджет можно посмотреть.
R1150R /рокстер, всякие F-серию (650 и т.д.) — из явных плюсов — АБС поголовно в штате.
Кстати, раз есть опыт с максиками — может и муха зайти (т-мах).
Yamaha BT1100 — идеальный «нечто среднее» и напоминает Иж, но помощнее 🙂
Ну и как написал Niverhood — BMW типа R1100 серии, чтобы АБС не помирающий. Напоминать будет Урал. 🙂
Про аукцион как раз у меня последний пост — можете прочитать
Оказывается в повороте можно тормозить. Оказывается задний тормоз — нужная штука.
Один вопрос — а почему Урал не такой? Там разница минимальна и доводки на копейку. Раздолбай, блин.
Оказывается в повороте можно тормозить. Оказывается задний тормоз — нужная штука. И много чего ещё.
1. Да ну конечно, расскажите мне 🙂 Ездил на чопперах (там без заднего вообще никуда), на эндуриках по городу, на эндуриках по грунту, на турэндуро по асфальту и грунту, брал попробовать классики, везде классическая подвеска и короткая классическая база (кроме, понятно, чопперообразных). Нормально там все с задним. Понятно, что основной передний, но если правильно пользоваться задним — он весьма эффективен. На спортах — может быть задний не очень, тут не могу сказать ничего определенного.
2. И передним тоже. Без фанатизма и с оглядкой на состояние покрытия, но тем не менее.
Не, я верю, что на рычажной подвеске ощущения другие и то, о чем ты говоришь, действительно имеет место. Но говорить, что без бээмвэшной подвески нельзя тормозить задним и тормозить в повороте — это, как минимум, не верно.
Что-то среднее между двумя классами мотоциклов с разными типами двигателя…интересно.
Где ездить? Ээээ…где хотите? Я в Питере благополучно езжу по городу и по трассе как и все.
Берите что нравится, кубов 600-800.Бюджет у вас ГИГАНТСКИЙ и подобрать мотоцикл не составит особого труда.Хотите хорнет-берите раз чувствуете что душа лежит.
Смотрите разные мотоциклы с данной кубатурой, ищите информацию по ним, попросите владельцев посидеть/прокатиться (обязательно).
Универсального мотоцикла на все случаи жизни не существует.
Определитесь с тем, где вы будете ездить и выбрать будет проще.
А так, с ваших слов,«очень редко трасса, 60 км, до дачи, по Приозерскому шоссе. В основном, мотоцикл нужен, чтобы уйти из дома, и, как хобби, живу как бирюк, работа-дом-дача» я бы посоветовала Yamaha fz6.Можно удариться в классику и взять Honda CB750,Kawasaki ZR7.Если круизер с поездками выходного дня, то кубатурой 750-1100, например Yamaha Drag Star.Поведение у них несколько другое чем у дорожников.Так же можно рассмотреть турэндуро для более комфортного передвижения по дорогам, не только асфальтированным.Хороший вариант Honda Transalp 600-650,Yamaha TDM,Suzuki V-Strom.
А может вам вообще лайтэндуро захочется по лесам скакать.
Мотоциклов множество, определить нужный ВАМ можете только вы сам.Пусть и не с первого раза.
И повторюсь, мотоцикла на все случаи жизни не существует.Где-то будет не хватать мощности, динамики, где-то комфорта круизера, где-то проходимости эндуро и т.д.