Новые проекты российских авто
Российские новинки авто – ТОП 12 новых автомобилей на 2022 год
Современные отечественные автомобили отличаются хорошим качеством и приятным внешним видом. Стоят они недорого, а каждый год выходят новые модели авто. В обзоре рассмотрены российские новинки авто 2022 года, расписаны преимущества и недостатки топовых моделей российского производителя.
Lada Largus FL
Представляет собой улучшенную модификацию авто Lada Largus на базе кузовов универсал, кроссовер и микроавтобус. Основные нововведения – производительный мотор на 90 лошадиных сил и видоизмененный передний бампер. Полезный объем составляет более 650 литров, клиренс составляет 14,5 сантиметров. Подойдет для жителей провинциальных городов.
Плюсы:
Минусы – высокие расходы топлива (7-8 литров на 100 км), большая длина (от 4 до 4,8 метров в зависимости от типа кузова).
Lada Vesta Sport
Спортивная модификация модели Lada Vesta, выполненная в кузове седан. По сравнению с оригиналом у спортивной модели значительно усилили тормоза и систему безопасности (есть кнопка торможения, 8 подушек безопасности). Мотор на 1,8 литров развивает мощность до 146 лошадей. Lada Vesta Sport подойдет для жителей крупных и средних городов, которые ценят скорость.
Плюсы:
Минус – только механическая коробка.
Lada Niva Travel
Субкомпактный кроссовер повышенной проходимости, который является результатом эволюции моделей ВАЗ-2121 “Нива” и Lada Niva I. Спереди и сзади установлены мощные бамперы, снижающие вред при ДТП. Модель оснащается бензиновым мотором средней мощности на 80 лошадей, а благодаря небольшим размерам машина стабильно ездит как по дорогам, так и по бездорожью. Авто подойдет семьям с детьми, которые обитают в небольших и средних городах.
Плюсы:
Минус – слабоватый движок (всего 80 лошадей).
Lada 4×4 II
Внедорожник на 3 или 5 дверей, который будет оснащаться крупными колесами для комфортного движения по бездорожью. Мотор обладает мощность 122 лошадиных силы, а благодаря использованию крупных колес авто не заносит на поворотах и при движении по льду. Автомобиль рассчитан на жителей маленьких городов, а также на людей, которые любят выезжать на природу.
Плюсы:
Минус – посредственный дизайн и отделка салона.
Lada Vesta FL
Стильный хэтчбек для крупных городов. Авто оснащается механической коробкой передач, мотором на 136 лошадиных сил, а также продвинутой электронной начинкой (климат-система, бортовой компьютер). Lada Vesta FL обладает неплохой эргономикой и маневренностью, поэтому ею легко будет управлять в городских условиях.
Плюсы:
Минус – сильные вибрации при езде по плохим дорогам.
Lada Van
Представляет собой адаптацию французской модели Renault Dokker под нужды российского потребителя. Модель выполнена по схеме кузова “фургон” со средним клиренсом в 17 сантиметров для улучшения проходимости по плохим дорогам. Предполагается, что Lada Van будет оснащаться двигателем на 87 лошадей, а подойдет она для грузовых перевозок в пределах города.
Плюсы:
Минус – из-за расположения кресел плохо подходит для пассажирских перевозок.
Lada XCODE
Субкомпактный кроссовер с высоким клиренсом и отличной проходимостью. Информации по комплектации достаточно мало, но аналитики предполагают, что авто будет выполнено по модели полного привода, а движок будет обладать мощностью от 80 до 120 лошадиных сил. Основными покупателями будут состоятельные жители провинциальных городов и деревень.
Плюсы:
Минусы – есть риск отмены выпуска.
УАЗ Патриот II
Представляет модификацию автомобилей линейки УАЗ Патриот. Машина будет выпускаться в кузове универсал с тремя двигателям различной мощности (145, 150 и 170 л. с). Автомобиль усилят сверхпрочной рамой, что повысит безопасность вождения. Внутри салона планируется поставить продвинутую климат-систему, бортовой компьютер, подогрев для кресел. УАЗ Патриот II подойдет для семей с детьми, которые проживаются в провинциальных городах с плохими дорогами.
Плюсы:
Минус – только механическая коробка передач.
УАЗ Niva Legend
Трехдверный хэтчбек с средним клиренсом на 17 сантиметров и крупным багажником (на 500 литров). Изначально машина планировалась к выпуску в 2022 году, но в продаже поступила еще в начале 2021 года. Модель оснащается движком на 83 лошадиных сил, а выпускается в 4 разновидностях (Classic, BLACK, Luxe, Urban). Подойдет для жителей средних городов с ненадежными дорогами, а также для грузовых перевозок в пределах города.
Плюсы:
Минус – только 2 пассажирских места.
Aurus Senat S600
Крупногабаритный люкс-седан, который был анонсирован еще в 2019 году, но поступит в продажу или в конце 2021 года, или в начале 2022 года. В качестве двигателя используется гибридная силовая установка, способная генерировать мощность до 598 лошадиных сил. Основной целевой аудиторией являются люди с высокими доходами, а также крупные политики и чиновники.
Плюсы:
Минус – исполинские габариты (563 x 202 x 168,5 см).
Aurus Komendant
Еще один крупногабаритный автомобиль люкс-сегмента, который выполнен по модели кроссовера. Оснащен гибридной силовой установкой на 598 лошадей и отличается высоким клиренсом на 20 см, что позволяет ездить на машине по любым дорогам и бездорожью. Целевая аудитория – ТОП-менеджмент, крупные политики и чиновники.
Плюсы:
Минус – большие габариты (600 x 200 x 180 см).
Aurus Arsenal
Минивэн представительского класса повышенной комфортности, который подойдет для богатых людей и крупных политиков. Оснащен двумя двигателям – электрическим (на 62 л. с) и бензиновым (на 598 л. с). Обладает небольшим клиренсом (14 см), поэтому подойдет для крупных городов. Модель выпускается с 2018 года, но в 2022 году планируется выполнить небольшую модификацию (усилить тормоза, улучшить обшивку в салоне, сделать более мягкую подвеску и так далее).
Плюсы:
Минусы – крупные габариты (620 x 210 x 180 см), жесткая подвеска (могут быть вибрации при езде по крупным камням).
Почти все новинки отечественного автопрома – это крупные машины повышенной проходимости. Машины Lada и УАЗ рассчитаны на семейных жителей провинциальных городов с плохими дорогами. Автомобили производителя Aurus ориентированы на богатых влиятельных людей, которые хотят машину высокой проходимости, которая будет развивать высокую скорость и не заглохнет на дороге.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Новинки российского автопрома 2021-2022 года
Несмотря на кризис, в 2021-2022 году в автосалонах мы все-таки увидим некоторые долгожданные новинки российского автопрома. Какими будут автомобили новой генерации и чем порадуют они своих будущих владельцев, предлагаем подробнее рассмотреть в данной статье. Мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, которые будут продаваться в России, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.
Лада Веста 2022
АвтоВАЗ активно работает над рестайлингом Лада Веста 2022 модельного года, и в Научно-техническом центре марки уже построили четыре тестовых экземпляра модели. К сожалению, об изменениях в дизайне судить пока сложно, поскольку все машины обклеены маскировочной пленкой. При этом известно, что на обновленной модели будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, а также иная крышка багажника и другие колесные диски, а вот профиль автомобиля остался прежним.
Ожидается, что в ходе рестайлинга Lada Vesta 2022 года может «переехать» на платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема подвески будет такой же, как на Lada XRAY Cross, то есть спереди стойки МакФерсон, L-образные «вестовские» рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как сзади «логановская» полузависимая балка.
По части техники рестайлинговая Лада Веста FL может получить модернизированный вариант двигателя объемом 1,8 литра, а также новую шестиступенчатую механику. Если сейчас упомянутый агрегат выдает 122 л.с. и 170 Нм, то в процессе доработки его отдачу планируют повысить до 136 сил и 175 Нм крутящего момента.
Доработанный мотор станет не только производительнее, но и экологичнее. Вторым новшеством ожидается появление шестиступенчатой МКПП, которая придет на смену существующей пятиступке.
Изначально ожидалось, что презентация такой машины пройдет до конца две тысячи девятнадцатого, но в итоге сроки несколько раз переносились, в том числе из-за пандемии коронавируса. На настоящий момент премьера новинки запланирована на 2022 г.
Lada Largus 2021
Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.
Lada Niva Travel 2021
Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада.
Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ. Забегая наперед, хочется сказать, что особо автомобиль не изменился, да и новая генерация скорей громко звучит, ведь доработку прошла только передняя часть машины, что чаще всего называют фейслифтом или небольшим рестайлингом.
Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.
Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 779 900 до 941 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.
Lada Van 2022
АвтоВАЗ и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сформировали заявку на специнвестконтракт, в которой фигурирует сразу несколько новых моделей. Среди них значится проект под рабочим названием Lada Van.
По сообщению издания Drom.ru, Лада Вэн будет представлять собой перелицованную версию Renault Dokker, причем за дизайн автомобиля отвечает команда Стива Маттина. Переднюю часть каблучка выполнять в фирменной Икс-образной стилистике тольяттинской марки.
Что касается силуэта, то он, по сравнению с французским донором, должен оказаться более стремительным. Линейка силовых агрегатов для Lada Van будет представлена как вазовскими, так и ниссановскими моторами, однако более детальной информации о технической начинке модели пока нет.
Правда, производство автомобиля начнется примерно в 2022 г, при этом серийная машина наверняка получит другое название. Сведений о цене будущего фургончика пока нет, под вопросом остается и судьба Ларгуса: снимут последний с конвейера или две коммерческие модели будут выпускать параллельно — неизвестно.
Пикап «Ока»
Внешность нового пикапа «Ока» выдержана в нестандартной для «АвтоВАЗа» стилистике. Причем такой вариант кузова вполне возможен, так как Волжский автозавод недавно нанял нового главного дизайнера. То есть будущие модели «АвтоВАЗ» будут выполнены в другой стилистике. В пользу этого предположения свидетельствуют недавние официальные рендеры, раскрывающие внешность будущей Нивы.
Разработанный независимым дизайнером пикап «Ока» отличается от нынешних моделей Lada плавными, скорее, волнообразными формами кузова. Наиболее ярко данная особенность прослеживается на боковой части. Под подоконной линией у представленной новинки протянулась изгибающаяся полоска, зрительно объединяющая широкие колесные крылья. Последние по примеру Toyota RAV4 отличаются квадратной формой и дополняются крупным обвесом, окрашенным в цвет кузова.
Новый пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 не предназначается для эксплуатации на бездорожье. Об этом свидетельствует сравнительно низкий клиренс. Также, как будет показано далее, российская новинка не получит полного привода, что ограничивает область ее эксплуатации. При этом, благодаря указанной волнообразной линии, представленная модель выделяется своими спортивными очертаниями. Причем по той же причине грузовая платформа у новинки визуально поднимается выше.
Еще одна интересная деталь у пикапа «Ока» заключается в том, что он получился двухдверным. Но в салоне новинки размещены как минимум 4 посадочных места. Впрочем, судя по габаритам кабины, задний диван предназначается для перевозки вещей или транспортировки детей.
Новый пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 с высокой долей вероятности будет построен на базе платформы CMF-B-LS. Выбор такой архитектуры отчасти обусловлен тем, что она позволит минимизировать затраты на разработку автомобиля. При этом модель получит уже знакомые моторы. Компания «АвтоВАЗ» ранее официально заявила о том, что не планирует переводить будущие новинки на двигатели Renault.
Соответственно, пикап получит по умолчанию 1,8-литровый агрегат, развивающий до 122 л.с. полезной мощности. Возможно, «АвтоВАЗ» решится на внедрение в данную модель ниссановского двигателя объемом 1,6 литра, который выдает до 113 л.с. При этом новинка не получит полного привода. В этом случае автомобиль придется переводить на двигатели и КПП Renault, что прямо противоречит заявлению «АвтоВАЗа».
Кроссовер «Ока»
Слухи о том, что ультракомпактный советско-российский хэтчбек «Ока» может вновь появиться на рынке, ходят давно. Отчасти они появляются потому, что данная модель — очень дешевый автомобиль. Однако «АвтоВАЗ», который мог бы вернуть такую машину, не делает никаких официальных заявлений на этот счет. Но, возможно, «Ока» все же поступит в дилерские центры, причем в совершенно другом виде.
Представленный кроссовер ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 по характеру исполнения не похож ни на один другой автомобиль «АвтоВАЗа». Более того, в нем сложно угадать черты современных паркетников. Новинка получила компактную головную оптику с тремя вертикальными светодиодными полосками. Передние фонари визуально встроены в один блок с узкой радиаторной решеткой, по центру которой располагается фирменный логотип Lada. Кроссовер оснастили большим передним бампером с широким трапециевидным воздухозаборником по центру и двумя дополнительными по бокам. Внутри последних пролегают тонкие полоски светодиодных огней.
Одной из примечательных деталей представленного кроссовера ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 является то, что он имеет большой клиренс. Это, в сочетании с широким пластиковым обвесом, косвенно свидетельствует о том, что в случае запуска такого автомобиля в производство, он будет обладать неплохими внедорожными качествами. Но двигатели у этой новинки будут стандартными. Кроссовер, вероятно, получит 1,6-литровый 122-сильный агрегат, который устанавливается на Vesta. Возможен и вариант с появлением на представленной «Оке» 1,3-литрового 150-сильного турбодвигателя, который позаимствуют у последнего Renault Duster. В пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что компания «АвтоВАЗ» переводит весь модельный ряд на платформу CMF-B-LS, которая позволяет устанавливать такой мотор.
Aurus Senat S600
Снаружи новый Аурус Сенат S600 выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади — Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями. В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично.
Внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.
В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна — в движение Aurus Senat 2021 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи. Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.
В настоящее время выпуск машин налажен на мощностях НАМИ, предел которого 150 автомобилей в год, при этом фирма уже насобирала более 600 заказов. Производство на предприятии Ford Sollers должно позволить увеличить ежегодный объем до пяти тысяч, но произойдет это не раньше конца 2021 года.
Новое семейство Lada
Николя Мор, возглавляющий компанию Lada, поздравил всех с 55 летним юбилеем марки и рассказал, чего ждать от АвтоВАЗа в будущем.
«Впереди нас ждёт четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — сказал Николя Мор.
В когорту новых Lada, кроме заявленного преемника Lada Niva, очевидно, входят модернизированная Lada Vesta (выйдет в 2022 году), а также кроссовер C-класса, который будет «близнецом» Dacia Bigster.
В ближайшие пару лет ожидалась новая Lada Granta, но даже в таком случае мы имеем только четыре новинки, а президент АвтоВАЗа анонсировал пять.
Получается, что «новое семейство сегмента B» не является новой генерацией Granta? Пока делать выводы рано, но такой вариант развития событий вполне вероятен, особенно учитывая недавнее заявление Мора: он пообещал появление дорогих Lada с турбомотором и сохранение бюджетных моделей стоимостью 600-800 тысяч рублей.
ТОП-10 новинок АвтоВаза 2021: какие автомобили нас ждут?
Большая часть автолюбителей довольно скептически относится к отечественным производителям. Новинки от мировых брендов всегда вызывают сумасшедший восторг и восхищение, а вот новые модели Лады, напротив, не сопровождаются бурей положительных эмоций. АвтоВаз стремится исправить незавидное положение и выпускает несколько обновленных усовершенствованных Лада Веста, Гранта, Ларгус и Нива. По словам топ-менеджера, они будут максимально приближены к европейским стандартам, поразят необычным дизайном, а применение новых технологий в работе позволит улучшить качество оснащения и увеличить мощность и сроки эксплуатации на многие годы. Модельный ряд в 2021-2022 гг. пополнится и совершенно новыми автомобилями, количество которых значительно увеличится к 2025 году.
Автоваз обещает порадовать автолюбителей появлением модернизированных моделей популярных машин. Практически все авто будут оснащены новейшей интеллектуальной системой, поддерживающей функционал смартфона со встроенным Яндекс. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2021 г.
1. Vesta FL
В прошлом году исполнилось 5 лет с момента появления Лады Весты на российском рынке. В марте 2021 г. производитель изменил комплектацию пакета Winter, заменив 16-дюймовые легкосплавные диски на 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками. Небольшие новшества позволили сделать машины более доступными по цене.
С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:
Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.
2. Lada Granta
Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.
В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.
Lada Granta в 2021-2022 годах будет доступна в кузовах седан и кросс-версия хэчбэк аналогичный RENAULT SANDERO STEPWAY.
В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.
3. Largus 2021
Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2012 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2021 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.
В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:
Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.
Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.
Цена на 5-ти местные версии стартует от 690 900 руб.
4. Niva Travel
В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.
Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.
В прошлом году ВАЗ не особо порадовал, сказалась сложная ситуация, вызванная пандемией. Но в 2021 г. ситуацию обещают исправить. Первые новинки уже появились у официальных дилеров, а до конца 2022 г. список новых Лад должен значительно увеличиться. Модели, уже представленные на рынке, отличаются совершенным дизайном, усовершенствованными двигателями, тормозной системой и повышенной функциональностью.
5. Lada Vesta Sport
Среди ожидаемых новинок Ваза 2022 г. лидирующие позиции занимает спортивная Лада Веста. Автомобиль уже проходит испытания и неоднократно был замечен на дорогах Тольятти. Новая машина сконструирована с применением гоночных технологий, но в то же время адаптирована под езду по городским дорогам.
Двигатель, объемом 1,8 л., наделен оригинальными распредвалами, перенастраиваемой системой регулировки фаз газораспределения, а новые шасси не только способны обеспечить максимальный контакт с шоссе, но и снижают крен кузова на поворотах.
В Lada Vesta Sport установлена специальная система, обеспечивающая плавное торможение даже с больших скоростей. Такого результата удалось добиться за счет увеличения передних тормозных поршней и колодок, а также диаметра тормозного диска.
Отечественным инженерам и дизайнерам удалось создать действительно уникальное авто. Эффектность силуэту добавляет красный цвет, который присутствует в отделке деталей кузова, а аэродинамический обвес сформировал эксклюзивность модели. Отлично смотрится и антенна в виде плавника акула, хромированная раздвоенная выхлопная труба.
Разработчики постарались создать комфортные условия и для вождения новой спортивной Лады в зимний период, оснастив рулевое колесо обогревом.
Контрастно смотрится ярко-красная/оранжевая обстрочка на черной/темно-синей коже сидений. Уже известна стоимость спортивной новинки – 1 159 900 руб.
6. Niva 4×4 Vision
На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2018 г.
Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы. Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.
Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.
По всей вероятности, новое поколение Нивы будет построена на платформе CMF-B и станет полноприводной. Под капотом внедорожника обещают проверенный на Renault Arkana – турбированный мотор, объемом 1,3 л и мощностью 150 л. с.
Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.
7. Lada Vesta SV Cross
Третья новинка АвтоВаза 2021 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св Кросс. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле:
Без значительных улучшений остался двигатель. В эконом варианте с механической коробкой – 1,6 л, в более дорогих, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. В авто с автоматической коробкой – двигатель, объемом 1,6 л.
8. Lada Van 2021
В модельном ряду современных отечественных автомобилей ожидается весомое прибавление – недавно была анонсирована новая Lada Van 2021 года.
Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.
Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van 2021 года мы увидим версию с гибридной установкой.
9. Нива Калифорния 2021
Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2021, представленный молодым дизайнером из Тольятти.
Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:
10. LADA XCODE Concept 2021
Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость новой Лады 2021 года.
Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводную трансмиссию и турбомотор.
Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:
XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.
Какие новые модели Лада ожидаются до 2025 года?
Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.
В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили. На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм. Разработкой будущих шедевров ВАЗа уже занимается новый дизайнер Жан-Филипп Салар, прежде занимавший пост директора по дизайну в корпорации Renault.
Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.
Новинки АвтоВаза скорее всего не изменят отечественному производителю и будут оснащены двигателями ВАЗ, объемом 1,8 и 1,6 л.
Читайте также новые статьи из раздела: «Lada ВАЗ, Новинки авто»:
На картинках это все, конечно, смотрится неплохо. Но как будет «в металле» — еще большой вопрос…
Вот интересно, кто сказал манагерам автоваза, что надо из автомобиля делать смартфон?). Но кроме шуток, хотелось бы видеть по-настоящему спартанские комплектации, близкие по духу русскому человеку. Это объясняется не только вопросом стоимости, но и практичностью в российских реалиях. Понятное дело, что например, не хотелось бы менять приводы стеклоподъёмников, и переплачивать за них в принципе, потому, что их то не завезут на склад, то значит надо делать в сервисе предзаказ, известно как это всё выглядит с российским обслуживанием, и самому починить будет сложно, особенно где то в российской глубинке. Чем меньше сложной аппаратуры, тем проще починить автомобиль в полевых условиях.
Да новые модели, это хорошо. Здесь просто без комментариев. Но они новые только в части экстерьера? Это попахивает очковтирательством. Большая часть претензий к старым моделям направлена не по адресу экстерьера, а по адресу к силовому агрегату и другим узлам. Для примера Нива тревел. Я скорее всего купил бы автомобиль без раздумий, если бы на нём был установлен новый двигатель, позволяющий уверенно чувствовать себя на трассе, понятно, что мне возразят, что конёк автомобиля, это бездорожье, но до него доехать ещё надо по трассе(ладно мощность, а расход 14 литров?!).
Ну ладно нива тревел оставим её возрастным рыбакам, как выпускали шниву больше 30 лет, так всё и есть сейчас, но ларгус, он то для трассы, для города, вроде бы ему не надо мощности, но при 106 л.с. посадите в салон 2-3 человека и вы перестанете получать ту динамику, которую так замечательно преподносят во всех обзорах, и вот уже юркость городского автомобиля пропадает. А в автомобиле 145 л.с. полная загрузка сказывается совсем незначительно, и удовольствие от езды очевидное, захотел придавил, с загрузкой или без, не важно.
Вот и становится понятно, что все обновления внешнего вида, по большому счёту и не очень нужны, кому надо и магнитолу новую поставит и внешний вид доведёт до ума, и датчики всевозможные, благо сейчас способов это сделать предостаточно. А вот внутренности вряд ли кто то захочет переделывать.