Новые технологии в химчистке авто
Технология химчистки салона автомобиля
Первый технологический этап химчистки включает в себя механическое удаление всевозможного мусора из салона автомобиля, в том числе: песка, грязи, глины, пуха, асбеста и т.д. На этом этапе, мы используем специальное оборудование (профессиональные пылесосы с комплектом насадок под автомобильный салон) и вычищаем все элементы салона: от «торпеды» и дверных обшивок до покрытия багажного отделения. Если процедура не будет проведена тщательным образом – остальные этапы теряют всякий смысл;
Второй технологический этап включает в себя влажную химическую очистку автомобиля с применением автохимии. На данном этапеуничтожаются всевозможные запахи в салоне. Этот этап является самым трудоемким и требует от специалистов высокого уровня знаний и навыков в работе. Начинается данный этап с обработки элементов салона профессиональным парогенератором, обрабатывающим под высоким давлением все участки. Парогенератор позволяет растворить грязные пятна и уничтожить болезнетворные микробы, прочие патогены. После обработки элементов салона паром, наш мастер начинает распыление чистящего средства на все поверхности, включая самые труднодоступные места. Химические средства, используемые нашими мастерами при химчистке салона, не только не имеют запаха, но и полностью безвредных для организма взрослого человека, детей и домашних животных;
Третий этап, после влажной уборки начинается с процесса сушки. Для данного этапа нами используется профессиональный автомобильный фен, который быстро и качественно высушивает сидения и обивку автомобиля. В большинстве случаев, процесс сушки не превышает технологических 2 часов. В зимний период года процесс сушки может длиться на несколько часов дольше. Во время сушки, теплый поток воздуха из авто фена подается в специально надетые чехлы на авто сидения, что значительно ускоряет процесс;
Финальный, четвертый этап химчистки салона автомобиля включает в себя нанесение на элементы салона с помощью специальных профессиональных защитных средств, усиливающих цвет и придающих блеск. Для каждого материала мастер подбирает оптимальную разновидность защиты. В том числе, осуществляется обработка мягких элементов салона, например, таких как автокресла и обшивка салона.
После выполнения всех процедур, автовладелец получает автомобиль с практически новым состоянием салона! Еще услуги компании: полировкка авто спб и полировка фар спб.
Наши контакты
-Седова улица д.12
-Большой Сампсониевский пр.,60Н
Остались вопросы?
Обратный звонок
Соглашение о конфиденциальности
Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.
1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.
2. Конфиденциальная информация
2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.
2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.
2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:
• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;
• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;
• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;
• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;
• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;
• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;
• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;
• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;
• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.
Химчистка салона
Химчистка салона автомобиля позволяет удалить различные загрязнения на всех внутренних поверхностях, возвращая салону чистый вид и удаляя неприятные запахи. Поскольку автомобиль загрязняется внутри очень быстро, периодическая химчистка салона позволяет вернуть машине вид «нового автомобиля».
Обычная регулярная мойка дает только поверхностную очистку. Повседневная грязь впитывается в поверхность панелей и сидений, образуя пятна, в салоне появляется неприятный запах – значит пришло время для химчистки. Но прежде чем обратиться к специалистам, необходимо узнать, насколько необходима эта дорогостоящая процедура, из каких этапов состоит и можно ли провести ее самостоятельно.
Для чего нужна химчистка салона
Основной принцип химической очистки салона автомобиля – глубокое очищение поверхностей от различных видов загрязнений при помощи химически активных веществ.
Кроме эстетического удовольствия от пребывания в чистом салоне, своевременная качественная химчистка позволяет избавиться от множества вредных микроорганизмов, которые неизбежно появляются и размножаются в загрязненных помещениях, и очистить систему вентиляции и кондиционирования.
Провести процедуру самостоятельно или при помощи специалистов необходимо при появлении хотя бы одного признака:
Профилактическую химчистку рекомендуется проводить в салоне не реже, чем один раз в год.
Какие средства используются при химчистке салона
Для химчистки салона автомобиля используются только специальные средства, которые делятся на следующие категории:
Выпускаются в пластиковой таре в виде жидкости или в аэрозольном баллоне.
Все препараты для химчистки гипоаллергенны, не имеют стойкого едкого запаха и выветриваются из салона в течение 24 – 48 часов.
Какие бывают виды химчисток
Все виды химчисток салона автомобиля объединяет один фактор – применение высокоэффективных средств удаления загрязнения. А выбор того или иного способа зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.
Паровая химчистка салона
Паровая химчистка выполняется при помощи парогенератора – электрического прибора, подающего пар с температурой +100 о С …+ 600 о С под давлением от 6 до 10 бар. Основной принцип – размягчение загрязнений мелкодисперсной влагой, которая легко проникает в структуру материала и действует изнутри.
Процесс состоит их нескольких этапов:
Очистка салона паром имеет следующие преимущества:
Недостатки метода:
Паровая обработка относится к «условно сухому» методу очистки салона.
Сухая химчистка салона
Сухая чистка выполняется при помощи специальных автомобильных моющих средств. Основной принцип – разрушение загрязнения в результате химической реакции.
Процесс выглядит следующим образом:
Достоинства сухой химчистки салона:
Недостатки:
Для повышения качества чистки применяется Торнадор – специальный аппарат для распыления жидких средств или продувки труднодоступных мест воздухом под давлением до 10 бар.
Наночистка
Наночистка салона – удаление загрязнений сухим способом с применением препаратов, защищающих от повторного загрязнения в течение 1 – 3 месяцев.
Целесообразность применения такого способа не доказана: кроме того, что стоимость такой химчистки выше на 2 – 3 тысячи рублей, эффект отталкивания пыли работает только на пластиковых панелях – сидения и пол автомобиля загрязняются также, как и после обычной уборки.
Традиционная мойка
Традиционная мойка – удаление загрязнений в салоне автомобиля при помощи химических средств и воды. Автохимия наносится через Торнадор, из баллончика или вручную при помощи губки или салфетки. В основе принципа удаления пятен – химические реакции и механическое воздействие щеткой.
Преимуществом применения способа является низкая стоимость, недостатком – сушка салона в течение 2 – 3 суток и запотевание стекол без дополнительной обработки.
Этапы химчистки салона
Химчистка салона автомобиля состоит из нескольких этапов:
Дополнительный этап – предварительное замачивание – необходим при наличии въевшихся загрязнений на поверхности пола под сидениями.
Сколько стоит химчистка салона
Стоимость химчистки складывается из следующих показателей:
Дополнительно стоимость увеличивается:
Таким образом, средняя стоимость качественной химчистки салона составляет 4500 – 7000 рублей.
Как сделать химчистку салона самостоятельно
Самостоятельно химчистку салона рекомендуется проводить в чистом проветриваемом помещении с температурой + 20 о С…23 о С. Кроме того, необходимо предусмотреть наличие свободного пространства для установки снятых сидений, хорошего освещения и канализационного стока для воды. Традиционную мойку рекомендуется проводить в теплое время года.
Что понадобится
Для проведения очистки салона необходимо подготовить:
Важно помнить, что не рекомендуется применять бытовые средства для уборки в автомобиле, поскольку они предназначены для других составов поверхности и могут повредить материал салона.
Подготовка автомобиля
Перед началом химчистки салона необходимо провести мойку кузова автомобиля, прочистить крепления дефлекторов и зеркал и приступить к предварительной подготовке салона:
Непосредственно перед началом химчистки рекомендуется накрыть головное устройство, стеклоподъемники и лобовое стекло пищевой пленкой – она легко крепится, не оставляет следов и не пропускает влагу.
Химчистка потолка
Для очистки потолка используются только средства для сухой очистки, принцип работы которых основан на химическом разрушении загрязнений – такие препараты выпускаются в виде аэрозоля или жидкости.
Порядок очистки:
Материал потолка и верхней части стоек легко разрушается, поэтому при его очистке необходимо придерживаться следующих правил:
При наличии трудновыводимых пятен или сильного налета потолок необходимо снять, уложить на ровную поверхность и провести несколько обработок выбранным препаратом, каждый раз смывая остатки средства с частицами грязи небольшим количеством воды.
Химчистка дверей
Очистка дверей проводится в несколько этапов:
Пленку со стеклоподъемников не снимать до полного завершения химчистки.
Химчистка сидений
При чистке сидений важно придерживаться следующих правил:
Процесс химчистки выглядит следующим образом:
По окончании процесса кожаные сидения обязательно покрыть защитным кремом, а тканевые – на несколько минут плотно накрыть сухой чистой тканью для впитывания влаги.
Химчистка панели
Главное правило при обработке передней пластиковой панели – не допустить попадания влаги или химического вещества на головное устройство и лобовое стекло. Сам процесс химчистки не представляет сложности:
Чистую панель рекомендуется протереть влажной тряпкой для удаления остатков химикатов.
Химчистка пола
Очистку пола необходимо начинать с самых загрязненных мест – под педалями и водительским сиденьем. Именно на этом этапе без опасений можно использовать Торнадор. В емкость необходимо залить моющее вещество и распылить его под давлением во всех труднодоступных местах. То же самое можно сделать и без применения аппарата, но для этого придется прочищать такие места с помощью ватной палочки или старой зубной щетки.
По окончании химической реакции, пол необходимо промыть чистой водой и протереть насухо. Заключительный этап химчистки салона – удаление защитных пленок и полировка панелей неабразивным средством для придания блеска.
Химчистка салона, безусловно, необходима. С помощью паровой мойки можно не только очистить салон, но и провести дезинфекцию, а сухую химчистку или традиционную мойку можно провести самостоятельно, потратив на это немного времени, но сэкономив деньги.
Как выбрать машину химчистки. Выбираем опции для машины химчистки
Серия публикаций на тему “Как выбрать машину химчистки” и в этот раз выбираем опции для машины химчистки.
Машина химчистки похожа на автомобиль, в который можно добавить опции. Если опции для автомобиля понятны, осязаемы и направлены на достижение определенного уровня комфорта, то в случае с оборудованием ситуация не так прозрачна. Взгляните, какие опции бывают у машин химчистки, для чего они нужны и стоит ли их заказывать.
Опции для машины химчистки
Опции для машины химчистки – полезные и интересные дополнительные устройства и элементы, облегчающие работу оператора. Если открыть прейскурант производителя, можно увидеть 10-15 опций. Как правило это дорогостоящие устройства – холодильная техника для растворителя, безэмиссионный вывод шлама, угольный адсорбер, устройство для впрыскивания препаратов в барабан и тому подобное. Некоторые опции, например подсветка люка барабана, проветривание вытяжной зоны барабана, делают работу комфортней, но не являются критичными для работы.
Опции, как элемент обмана покупателя
Некоторые дистрибьюторы практикуют такую схему – показывают цену на голую машину химчистки в очень привлекательном свете. “Только летом цена на машину химчистки 16 кг загрузки за 890 000 рублей”. Привлекательно? Да, конечно. Привлекательно. Когда конкуренты продают машину за 2,2 миллиона рублей, такая машина выгодно отличается от остальных. Дальше начинается магия. Предлагается набор опций, которые и не являются опциями – это базовые устройства и компоненты, которые сначала были удалены из расчета, а потом добавлены.
Каждый раз, когда вы делаете выбор в пользу той или иной машины химчистки, делайте сравнение машин по фактическим признакам. Сведите в таблицу все, из чего состоит машина и ставьте галочки или цену за ту или иную деталь.
Так вы сможете понять, какая машина сколько стоит и чем они отличаются друг от друга.
Выбираем опции для машины химчистки
В редакцию блога “Прищепка” пришло письмо с просьбой дать консультацию по опциям к машине химчистки.
Я не знаю, к какой машине это всё относится, но кажется – это именно тот случай, когда дали цену на голую машину и дали список опций. Давайте посмотрим.
Двойной водоотделитель
Двойной водоотделитель нужен для растворителя, который легче воды. Поэтому для перхлорэтилена его можно и не брать, но у многих производителей – это стандартная комплектация. Стоит задуматься.
Встроенный воздушный компрессор
Встроенный воздушный компрессор – скорее всего не нужен. Обычно в цеху химчистки есть центральный компрессор, беспечивающий сжатым воздухом пятнововыдное оборудование, красильную камеру, работу клапанов пароманекенов и машин химчистки. Некоторые берут машины химчистки со встроенным компрессором, когда тянуть воздушную линию дороже, чем стоит встроенный компрессор.
Автоматический контроль сушки
Автоматический контроль сушки – нужная штука. Обычно у многих он идет в базовой комплектации. Такой датчик нужен для качественной сушки толстых изделий (пуховики, пальто и т.п.) чтобы не тратить растворитель сверх меры.
Вакуумирование зоны люка
Вакуумирование зоны люка через фильтр из активированного угля – можно обойтись без этой опции. Да, она делает работу на машине более комфортной, но можно сделать по простому – опустить с потолка трубу с диффузором до уровня люка и подключить ее к вентиляции. Когда открывается люк, пары растворителя будут улавливаться этой трубой. Но если помещение большое, а машина работает корректно, то и пахнуть не будет. Пахнет когда машина плохо сушит. А когда она плохо сушит, тратится много растворителя, а это плохо.
Экологический поддон безопасности
Экологический поддон безопасности – у многих производителей оборудования поставляется в базовой комплектации. Даже у Вязьмы и Italclean, прости Господи. Когда поддон продают за отдельные деньги, это похоже как будто машину по частям продают. Вот тут имеет смысл открыть файл в Excel и вписать туда все затраты на эту машину. Скорее всего разницы в цене не будет с хорошей машиной.
Охлаждение растворителя
Холодильная установка для охлаждения растворителя – безусловно нужная штука. Надо брать. Некоторые также включают охлаждение в базовую комплектацию.
Дозатор препаратов
Автоматический дозатор жидких химпрепаратов нужен. Такой дозатор работает автоматически и закачивает в машину химчистки усилитель или антистатик. Надо брать. Если машина будет использоваться для чистки изделий из кожи и замши, нужно брать второй дозатор. Чтобы подавать жирующие препараты.
Осушение дистиллятора
Осушение дистиллятора – это странная опция. Продавец явно навязывает дополнительные траты. Обычно дистиллятор сам по себе хорошо сушится. В случае с этой машиной, я не понимаю, что вам продают. Я бы не стал брать. Лучше возьмите паровой эжектор, заодно вместо следующего пункта.
Автоматический вывод шлама
Эту опцию называют еще безэмиссионным выводом шлама. Система представляет собой шламовый насос, ведро или бочку с крышкой, датчиком уровня, предохранительным клапаном и патрубками. Эту опцию брать не надо. Дорого, невыгодно. Когда вы решите поставить паровой эжектор, который стоит дешевле, а пользы приносит больше, то придется демонтировать эту систему, а это тоже стоит денег. Два раза заплатите за то, что не нужно.
Лучше паровой эжектор поставить. Будет намного эффективнее. Насос качает жидкий шлам. В жидком шламе много растворителя. Растворитель в шламе – выброшенные деньги.
Блокировка микровыключателями
Блокировка микровыключателями – очень странная опция. Машина химчистки должна быть укомплектована блокирующими устройствами.
Пневматическая блокировка + микровыключатель
Пневматическая блокировка + микровыключатель – итальянские и немецкие машины все оснащаются такими блокировками штатно. Невозможно представить, чтобы в машине химчистки не было блокировок.
Спрейматик
Спрейматик – абсолютно ненужная вещь. Трата денег и не больше. Лучше на эти деньги сделаете рекламную вывеску для всей сети химчисток.
Очистка задней стенки барабана
Система для радиальной очистки барабана и его задней стенки – да, опция полезная особенно для машины, что чистит кожу и замшу с мехом. Сумма не большая и не маленькая. Но эта опция ни на что толком не влияет, если будете чистить обычные вещи которые не будут давать много ворса.
Как видите, тщательная проработка списка опций для машины химчистки помогает сэкономить приличную сумму денег, которые лучше потратить на привлечение клиентов, открытие приемного пункта, покупку дополнительного оборудования. Да мало ли куда можно грамотно потратить сэкономленные средства?
Как добиться от поставщика скидок на опции?
Открываю профессиональный секрет, делюсь инсайдерской информацией. (Художественный вымысел)
Прислали вам коммерческое предложение на машину химчистки, в котором написаны цены на машину химчистки, отдельно выписаны опции для нее и внизу приписка “Цены указаны на условиях поставки DDP Москва”. Это значит, что за каждую опцию поставщик платит по инвойсу – счету от производителя. Каждая опция оплачена, на нее наложен НДС, пошлина, по стоимости опции размазана какая-то часть стоимости доставки, работы таможенного брокера и т.д и т.п.
Экономия может образоваться путем переговоров. Ваших переговоров с поставщиком, переговоров поставщика с производителем. Суть переговоров заключается в том, чтобы убрать из инвойса на бумаге стоимость опций.
Ходят истории том, что в официальном инвойсе на машину химчистки можно оставить базовую стоимость, а опции не указывать. Никто и никогда не узнает, что в этой машине есть, а чего нет. Внешне машины химчистки с холодильником и без оного, для не специалиста в оборудовании будут одинаковы. А про разные встроенные датчики и системы и говорить не стоит. Разница в сумме инвойса и фактической стоимостью машины с опциями доплачивается наличными. Конечно же это байка и никто так не делает.
А если и делает, то таким образом снижается цена на опции примерно на 20-30%. Может быть и больше. Как знать, никто же так не делает.
Важно. Описываемые действия попадают под понятие “занижение таможенной стоимости” и являются таможенным преступлением. Я настоятельно не рекомендую нарушать таможенное законодательство. Таможенные преступления не имеют срока давности.
Мне кажется, статья про опции для машины химчистки может сэкономить кое-какие деньги при покупке оборудования для химчистки.
Если вы не нашли те опции, что предложили вам и хотите узнать, покупать или не покупать те или иные опции, воспользуйтесь формой обратной связи. И будет вам консультация от независимого эксперта.