Новый авто хонда аккорд
Десятое поколение Honda Accord 2020-2021
Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2020-2021.
Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.
Содержание:
Дизайн
Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.
Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.
Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.
В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.
Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.
Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.
Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.
Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:
Салон
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2020-2021 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 192 л.с. | 260 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 370 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 212 л.с. | 315 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.
Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.
Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.
Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.
Привод исключительно передний.
Ходовая Honda Accord 2020-2021
Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.
Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.
Безопасность
Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.
Среди активных систем:
Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2020-2021 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.
Новый Honda Accord
Комплектации и цены Аккорд
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Обновлённый Honda Accord: теперь без «механики» и с более комфортными настройками
Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2021 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.
Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения “Баяны” “растолстели” и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.
Экстерьер
У японского седана получился обновлённый кузов, в производстве которого используется высокопрочная сталь. Это дало возможность увеличить показатель жёсткости кузова на 30% (если сравнивать с предшествующим вариантом этого автомобиля). Также у автомобиля снизилась масса (в снаряжённом состоянии) на 50 кг без существенного изменения в размерах. Нужно отметить, что длина, ширина и прочие параметры увеличились незначительно, по сравнению с предшествующим вариантом автомобиля.
Внешность нового автомобиля является вполне спортивной и импозантной. Специалисты отмечают, что дизайн его кузова можно назвать грациозным. В передней части кузова расположена фальшрадиаторная решётка, которая имеет форму щита. Также там расположены фары основного света узкой формы (на светодиодных элементах) и спортивный бампер, оснащённый противотуманными фарами с применением светодиодов.
В профиль автомобиль смотрится элегантно, и по многим аспектам превосходит существующие аналоги. Можно выделить ряд элементов, которые бросаются в глаза:
В заднем секторе кузова автомобиля можно выделить следующие элементы:
Техническая начинка
Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.
Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.
В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и 370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.
С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая “механика” и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый “автомат” легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.
Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.
Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: “нормальный” и “спорт”. В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.
Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.
Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.
Обзор рестайлинга
Точечные коррективы затронули экстерьер и интерьер новой модели Honda Accord 2021, а по технической части были проведены немногочисленные работы по улучшению работы некоторых узлов и приборов.
Так, адаптивному «круизу» добавили плавности работы, систему удержания автомобиля в полосе научили подруливать менее резко, а электронному блоку управления гибридным двигателем переписали настройки для более частого включения электрического режима работы.
Обновили программное обеспечение и для ЭБУ обычных двигателей внутреннего сгорания, что привело к лучшему отклику четырехцилиндровых турбоагрегатов на нажатие педали газа.
Кузов
В 2021 году при смене поколения в Хонда Аккорд полностью изменилось оформление передка, причем новый дизайн признали очень удачным. Возможно, по этой причине текущий рестайлинг прошел для этой части кузова практически незаметно: сменилась лишь окантовка противотуманок, а фальшрадиаторная решетка стала немного шире.
Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток.
Салон
Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (раньше – только в дорогих комплектациях или за доплату).
К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим.
Идеальная эргономика, кресла с подогревом и вентиляцией, климат-контроль, 8 подушек безопасности «в базе», проекционный дисплей, премиальные материалы отделки – многое из этого включено в начальную комплектацию, что и ставит Accord в престижный сегмент представителей среднеразмерных двухобъемников.
Техническая начинка
Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. с. (260 Нм), который может агрегатироваться 6-скоростной механической трансмиссией либо – за доплату – вариатором. Более мощный двигатель – 2.0-литровая «турбочетверка», выдающая 252 л. с. (370 Нм). Она также может идти с «механикой», а альтернативой ей выступает автоматическая «коробка» на 10 передач.
Также остается в строю модификация Honda Accord Hybrid, имеющая под капотом бензиновый атмосферный мотор 2.0, которому ассистируют два электрических двигателя.
Первый выполняет роль генератора, а второй отвечает за привод ведущей передней оси. Как только авто набирает большую скорость, основной вращающий момент начинает передавать двигатель внутреннего сгорания. Бензоэлектрическая версия Аккорда последний раз обновлялась в 2017-ом, и тогда важным изменением стал перенос тяговой батареи в подполье багажника (ранее аккумулятор размещался за спинкой дивана).
Цена в России и где купить
Хонда Аккорд 2021 года официально будет продаваться в США и Европе.
Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на “ура”, в России было больше продано чем во всей Европе.
Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.
Конкуренты По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2021 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.
Подробно об автомобиле Honda Accord
Интерьер
Новый салон Honda Accord является одновременно больше и более изысканным, чем у моделей 2021 года. Центральную часть передней части занимает 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Он порадует большими, цветными иконками и функцией увеличения. Глубокие задние сиденья гарантируют достаточно пространства и могут быть дополнены обогревателями. К сожалению, позади не предусмотрено ни одного USB-порта. Впереди места тоже стало больше. Элементы управления расположены логично, водителю будет удобно ими пользоваться. Единственным странным аспектом стало размещение кнопочного переключателя передач возле держателя напитков. Всем знакома ситуация, когда во время движения разливаются напитки, поэтому странно, что разработчики поместили плоский контроллер возле потенциально опасного места.
Как мы тестировали Honda Accord 2017
Экстерьер
Новый Accord немного короче, но ниже и шире предыдущих моделей. Заниженный капот, аэродинамический комплект дна и активные затворы решетки радиатора улучшают аэродинамику. Текущие модели Accord могут похвастаться еще и более длинной колесной базой. Результатом этих изменений стала привлекательная внешность, которая становится только лучше при переходе к комплектациям высшего уровня. Модель Sport получила: 19-дюймовые литые диски колес, светодиодные противотуманные огни и задний спойлер. В свою очередь Touring порадует: полностью светодиодными головными фарами, адаптивными демпферами и передними/задними сенсорами парковки. Благодаря продуманности конструкции современной гибридной модели Accord, ее багажное отделение предлагает те же 0.5 м3, что и стандартные седаны.
Базовая комплектация
Новенький Accord доступен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый базовый Accord LX получил: 1.5-литровый турбодвигатель, вариатор, набор Honda Sensing, кнопочное зажигание, автоматический двузонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, светодиодный передний ближний свет, камеру заднего вида, 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы с Bluetooth и автоматические фары. В комплектации Sport вы получите: 2,0-литровый турбодвигатель, механическую коробку, 8.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, спортивные сиденья, «Apple CarPlay» и «Android Auto» совместимость, водительское сиденье с 12 режимами настройки и электроприводом и задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.
Опционное оборудование
В соответствии с традициями Honda опции распределены по комплектациям. Так, в комплектации EX вы получите: мониторинг слепых зон, предупреждение о движении в перекрестном направлении позади, электропривод люка крыши, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и вентиляционные отверстия задних. Комплектация EX-L порадует: кожаной обшивкой сидений, аудиосистемой на 450 Вт и сиденьем переднего пассажира с 4 режимами настройки. Комплектация Touring добавит: навигацию, полностью светодиодные головные фары, приборную панель на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и задние датчики парковки.