Нужен ли чехол на аккумулятор автомобиля
Нужен ли чехол на аккумулятор автомобиля
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Вложения: |
Комментарий к файлу: Машка Машка.JPG [ 424.03 КБ | Просмотров: 9570 ] |
_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE
Рекламные ссылки: |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
_________________ |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
_________________ |
|
модератор |
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
_________________ |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
_________________ |
|
модератор |
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
_________________ |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
_________________ |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо выяснить где сверху или сбоку вентиляционные отверстия и сделать там небольшие прорези в чехле напротив вентиляционных отверстий, на всякий пожарный случай. Пробки не обязательно могут быть, особенно у импортных аккумуляторов, а вот вентиляционные отверстия должны быть. |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
_________________ |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Для чего нужен автомобильному аккумулятору защитный термочехолОбязательно ли надевать на аккумулятор чехол или термокейс?
Цитата из рекламы продавца: «Защищает батарею от переохлаждения в зимнее время года и от перегрева в летнюю пору, обеспечивая оптимальные температурные условия для эксплуатации батареи, тем самым предостерегает от преждевременного износа свинцовых пластин. Предохраняет от попадания пыли, влаги и грязи на клеммы аккумулятора тем самым, предотвращая окисление клемм АКБ и преждевременного разряда батареи». Термокейс очень полезен, но совершенно по другой причине 🙂 Он не греет АКБ зимой и не охлаждает летом 🙂 Чехол позволяет равномерно распределять по всей площади корпуса нагрев или охлаждение аккумулятора. А поддерживать одинаковую температуру для каждой из шести «банок» аккумулятора очень ВАЖНО! Автомобильный аккумулятор 12V состоит из 6 двухвольтовых батарей, соединенных последовательно. Заряжаются эти шесть двухвольтовых батареи общим зарядом, напряжением около 14 Вольт. Чтобы каждая из «банок» получала одинаковую с соседними «порцию» заряда, на нее должно подаваться такое же напряжение заряда как и на соседей 2,3-2,4 Вольта. А этого можно достичь только при условии, что внутренне сопротивление у всех шести банок будет ОДИНАКОВОЕ. Температура электролита в банках играет ключевую роль. Чем теплее электролит, тем меньше его сопротивление. Без термочехла банки находящиеся ближе к мотору нагреются сильнее и будут заряжаться большим током, чем дальние от мотора «холодные» банки. Со временем в аккумуляторе появятся более заряженные и менее заряженные банки. Затем изменится их внутренние сопротивление и равномерного распределения общего напряжения заряда в такой батарее больше не будет 🙁 Одни банки будут всегда заряжаться большим напряжением (2,5-2,6 Вольта) и начнут подкипать, другие станут заряжаться напряжением 2,0-2,2 Вольта и будут всегда недозаряжены. Для аккумуляторов, которые находятся в салоне или в багажнике проблемы неравномерного нагрева не существует и чехол им не нужен. Но для батареи, которая установлена в подкапотном пространстве нужен и чехол, и термокейс, и пластковый короб, и даже отражатель инфракрасного излучения от мотора. Аккумулятор в таких условиях прослужит Вам намного дольше. Нужен ли утеплитель аккумулятору зимой (отзывы и тесты) Производители утеплителей аккумуляторов (термокейсов) уверяют, что этот аксессуар защитит АКБ автомобиля от промерзания, сохраняя тепло аккумуляторной батареи на длительное время. Это обеспечить быстрый и беспроблемный пуск двигателя в условиях мороза и резких перепадов температуры окружающей среды. Так ли это на самом деле? Эксперимент «Главная дорога»Есть ли толк от термокейсов АКБ если машина всю ночь стоит на морозе решили проверить в лаборатории ведущие программы «Главная дорога» на НТВ. Взяли 4 новых аккумулятора поместили в три разных термокейса: Один АКБ оставили без термокейса.
|