Нужен ли подлокотник в машине
Нужен ли подлокотник в машине
Часто водители задумываются о том, а нужен ли ему подлокотник в автомобиль? Попробуем ответить на этот вопрос максимально полно.
Итак, автомобильный подлокотник – это обязательный аксессуар, который должен быть в салоне машины. Каждый автопроизводитель пытается минимизировать напряжение водителя за рулем и самые современные модели авто оснащены таким подлокотником уже в базовой комплектации. Среди преимуществ такого предмета стоит выделить следующие:
— снижение нагрузки на спину водителя, что позволяет длительное время находиться за рулем в комфортных условиях;
— меньшая нагрузка на локтевые мышцы, что делает управление автомобилем удобным.
Кроме того, в подлокотниках имеется полость, которая может использоваться в качестве дополнительного бардачка. Здесь, «под рукой» можно хранить ключи, ручку, блокнот и другие вещи первой необходимости. Крышкой для такого дополнительно места является верхняя, опорная, часть подлокотника.
Но и это еще не все. В конструкции некоторых моделей имеется дополнительные встроенные отсеки для стаканчиков или других емкостей. Это очень удобно, поскольку уже не стоит задумываться о том, «доедет» ли кофе до работы (особенно с нашими дорогами). Эти отделения позволяют не разлить стакан с напитком и не испачкать весь салон. Однако, некоторые производители усовершенствовали данную конструкцию и установили в держатели под стаканы специальные охладители, которые охлаждают любые напитки. Такая функция стоит немало, поэтому установить ее могут лишь те, у кого достаточно хорошее материальное положение.
Подлокотник имеет множество достоинств и является удобным для водителя. Но, если Ваш автомобиль не укомплектован таким предметом, не стоит расстраиваться, поскольку сейчас на рынке представлен большой выбор данного аксессуара, который можно установить в любое транспортное средство.
Напоследок, хотелось бы подвести итог. Автомобильный подлокотник является опорой для руки водителя. При его использовании расслабляются полностью, что позволяет водителю длительное время находиться за рулем с чувством комфорта. Находясь в пробке, Вы можете положить руку на подлокотник и расслабить все мышцы и снять напряжение с суставов. Кроме того, расслабление получает не только рука, но еще и спина. Это отличный вариант для водителей, которые ездят на длительные расстояния, находясь много времени за рулем.
Это изделие просто необходимо для водителя и в обязательном порядке должно находиться в автомобиле. Однако, покупать его или нет, зависит только от предпочтений водителя.
Выбираем подлокотники для автомобилей: что в них должно быть
Всем доброго времени суток! Никто не будет спорить с тем, что далеко не всегда в машине присутствует штатный подлокотник, который отсутствует из-за скупости автопроизводителя, либо вовсе конструктивно не предусмотрен в машине, что бывает редко. Потому сегодня мы с вами обсудим подлокотники для автомобилей, их разновидности и нюансы выбора.
Это довольно полезный и функциональный элемент интерьера любого современного автомобиля. Покупая такой аксессуар, нужно обращать внимание не только на внешние составляющие, но также и на качество сборки, особенности монтажа и прочие нюансы.
Предлагаю вместе обсудить этот вопрос, дать несколько советов. При желании можете оставлять свои отзывы и комментарии, делиться личным опытом или даже предостеречь от покупки продукции низкого качества, если вам о такой известно.
Зачем они нужны
Для начала возникает закономерный вопрос касательно того, зачем вдруг автомобилисту может потребоваться купить подлокотник. Сразу хочу уточнить, что речь идет про центральный аксессуар, а не тот, который устанавливается на дверь. Хотя при желании и его можно поменять в машине.
Основные сведения об автомобильных фаркопах
Установка подлокотника часто сопряжена с тюнингом, доработкой, ремонтом и модернизацией салона. Может просто изначально машина шла без этой конструкции, и водитель ощущает острую нехватку элемента интерьера. Это очевидная и объективная потребность, поскольку подлокотник не просто выступает как органайзер или ящик для хранения мелочей. Это в первую очередь опора для руки водителя. То есть компонент, необходимый для отдыха, чтобы была возможность снять напряжение.
Купить подобные конструкции или даже сделать их своими руками в настоящее время не проблема. Зайдите в любой магазин в Минске, Спб, в Москве и более мелких городах. Ассортимент везде огромен. Что уж говорить про Интернет-магазины.
И все же важно разобраться, для чего именно в машине нужны подлокотники.
Причин можно назвать множество. Но стоит акцентировать внимание на основных из них. А именно:
Причин, как вы видите, более чем достаточно.
Но нужно подобрать действительно качественный аксессуар, который подойдет именно под ваш автомобиль и под ваши личные требования. А это не так просто.
Критерии выбора
Не имеет значения, какой именно автомобиль имеется в вашем распоряжении. Под любую машину, эксплуатируемую в наше время, есть возможность подобрать подходящий вариант подлокотника.
Чаще всего вопрос о необходимости приобретения конструкции возникает у владельцев следующих авто:
Механический нагнетатель воздуха для автомобиля: сделать своими руками
То есть речь идет преимущественно о бюджетных авто. В некоторых машинах подлокотники просто не предусмотрены в базовых и средних комплектациях, а в других машинах штатные изделия недостаточно удобные или функциональные. Из-за этого автовладелец хочет поменять его.
Выбирая подлокотник, следует опираться на несколько основных критериев.
Если вы заинтересованы в приобретении качественного изделия, акцентируйте внимание на таких вопросах:
Стоит также отдельно обсудить вопрос крепления и разновидности самих автомобильных подлокотников.
Но все рассмотренные выше вопросы имеют большое значение при выборе. Очень рекомендую покупать товар, предварительно его пощупав и изучив своими руками, а не просто по фото в Интернете.
Разновидности
Можно выделить несколько основных разновидностей конструкций, если не считать откидные и цельные стационарные модели.
Тут уже вопрос касается нюансов крепления и соответствия интерьеру конкретного автомобиля.
Как делают ремонт и обслуживание рефрижераторов на СТО
Объективно лучше всего брать штатную модель подлокотника. Особенно, когда речь идет о достаточно хорошем автомобиле. Но зачастую автомобилисты покупают модельные конструкции, так как они представлены в более широком ассортименте, а их крепление точно соответствует штатным местам.
Касательно крепления нужно ориентироваться по своему конкретному авто. На некоторых машинах подлокотник предусмотрен конструкцией салона, хоть и устанавливается не во всех комплектациях. А потому при покупке элемента он просто монтируется на штатные места. В других машинах штатных креплений нет. И тут уже приходится искать альтернативные способы монтажа.
А что на этот счет думаете вы? Пишите свои комментарии и мысли. Будет интересно почитать и обсудить актуальные вопросы.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!
Необязательно, но удобно: выбираем подлокотник в авто
Подлокотник в автомобиле — предмет совершенно необязательный, но приятный и полезный, помогающий единомоментно увеличить уровень комфорта водителя, что особенно актуально для длительных путешествий и автовладельцев, которые часто и помногу ездят на машинах. В целом, комфорт во время движения сейчас скорее обязательная составляющая хорошего авто, чем некая «роскошь».
Поэтому тема сегодняшнего разговора — как подобрать хороший подлокотник в автомобиль, и на что стоит смотреть в первую очередь.
Зачем он вообще нужен
Начнём с обсуждения, зачем он вообще нужен современному водителю.
Подлокотник — упор под локоть справа для леворульных авто, слева для праворульных, на который рука комфортно укладывается даже когда кисть находится на руле. Поначалу может показаться, что нужды в таком «излишестве» нет никакой, но вот несколько преимуществ подлокотника в машине:
1) снижение нагрузки на мышцы локтевой группы, спину и плечевой пояс. Попробуйте удерживать руку в подвешенном состоянии хотя бы несколько минут кряду — мышцы быстро устанут, появятся болезненные ощущения, захочется убрать руку с руля, а это уже нехорошо. Наличие места, в которое можно упереться предплечьем, помогает снизить напряжение,
2) появление нового места под вещи и под стакан. Подлокотник часто комплектуется боксом и местом под стакан. Только представьте: вы выходите утром из дома, с собой у вас термокружка, наполненная ароматным свежесваренным кофе. Теперь, благодаря подлокотнику, вам есть куда поместить термокружку во время пути! И ничего не разлить.
Какой он, идеальный подлокотник
Он представляет из себя достаточно сложную многокомпонентную конструкцию, которая имеет сдвижной механизм: если откинуть или сдвинуть непосредственно подлокотенную часть, обычно мягкую, внутри обнаружится бокс, куда можно загрузить всевозможные полезные под рукой (буквально) мелочи. Тут же находится подстаканник. Специальные крепления позволяют прочно укоренить устройство в салоне.
Выбрать идеальный подлокотник несложно:
И ещё он должен вписываться в интерьер салона, именно поэтому производители обычно предоставляют большое количество опций, в том числе модели из кожзама, разных цветов и т. д.
Подлокотник несомненно сделает процесс вождения легче и приятнее, но помните, что нет ничего важнее безопасности во время передвижения на автомобиле. Если с подлокотником вам почему-то стало дискомфортнее, лучше от него отказаться. Хотя, по нашему опыту, он вносит определённый вклад в безопасное вождение, помогая водителю уставать меньше и лучше концентрироваться на дороге.
Подлокотник в автомобиле – комфортная опция
Зачем водителю необходим подлокотник.
В каждом автомобиле место водителя должно быть эргономичным и максимально комфортным. Но само кресло, каким бы удобным оно ни было, это не тот максимум, который производители сегодня предлагают современному автолюбителю или водителю профессионалу.
Нужен ли водителю подлокотник? Казалось бы, это совершенно неуместная в автомобиле роскошь – ведь водитель за рулем должен быть максимально сосредоточен и собран. А расслабиться можно и дома, сидя в кресле и наслаждаясь удобством.
Но у современного водителя такой вопрос уже не возникает. Конечно, подлокотник необходим! И сегодня производители автомобилей прикладывают максимум усилий, чтоб обеспечить автолюбителю удобство и практически домашние условия.
Наличие в автомобиле такой опции трудно переоценить.
Находясь в долгой дороге, водитель легко фиксирует стаканчик с напитком и не создает аварийную ситуацию для себя и иных участников движения, начиная метаться в поиске, куда бы приткнуть горячий кофе.
Части, из которых создан автомобильный подлокотник, пользователю никаких неудобств и сложностей не создают. Сдвижной механизм, который передвигает верхнюю платформу в двух направлениях, свободно позволяет пользоваться боксом, предназначенным для различной мелочовки. Здесь же размещен подстаканник. Верхняя платформа – это уплотнительная прокладка, в некоторых случаях деревянная платформа, которая отделана специально подобранными материалами или натуральной кожей, в зависимости от класса автомобиля и его стоимости. Удобный бокс для мелочей так же входит в состав подлокотника. И последняя деталь – непосредственно крепление, которое закрепляет данный подлокотник в автомобиле.
Подлокотник в автомобиле – удобная опция, и к такой опции есть определенные требования. Прежде всего, он должен соответствовать правилам европейской экономической комиссии ООН и быть безопасным.
Учитывая анатомические факторы посадки, производитель должен соблюсти правило золотой середины: подлокотник должен быть оптимально комфортен и удобен для людей с ростом и 140, и 190 см.
Проблем с нагрузками не должно возникать в пределах от 110 до 120 килограммов.
И последняя, немаловажная деталь – поверхность автомобильного подлокотника непременно должна быть оптимальной по мягкости, а сам он по форме, цвету и дизайну естественно вписываться в интерьер выбранного автомобиля.
Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (подлокотник и т.п.)
Продолжим нашу тему «Для чего нужны нам аксессуары? И если от них смысл?»
Сегодня речь пойдет о дополнительных фишках, такие как подлокотник, тонировка и какой необходимо иметь инструмент)))
Подлокотник – ну о нем я уже много писал, покупал я его отдельно, так как в моей комплектации он не был предусмотрен. Но купленным подлокотником я остался не доволен, пришлось его переделывать, так как по высоте он все таки не был рассчитан и рука весела воздухе, что было крайне не удобно. Об этом можно прочитать тут — www.drive2.ru/l/462910064408133637/
Нельзя сказать, что и сейчас (после его модернизации) я остался очень доволен данным подлокотником:
1. С установленным подлокотником все-таки неудобно пользоваться ремнем безопасности, хотя я уже привык, и ремень защелкиваю с первого раза, а вот как только пассажир садится и приходится мне ему помогать застегивать ремень безопасности. Неудобно.
2. Неудобно (все-таки мешает) пользоваться ручником. После того как я его нарастил по высоте, стало чуток удобней, но как-то я раньше ездил на шевроле Орландо я не припомню, что у меня возникали какие-либо неудобства при использовании ручника из-за подлокотника. А тут каждый раз вспоминаю, когда пользуюсь ручником, но уже привык, человек ко всему привыкает.
3. Неудобно и передачи переключать, мешает все-таки подлокотник, что-то не то.
Но уже установил его, так пусть стоит, как-то уже привык к нему, да и ящичек дополнительный появился. Пусть стоит. Но не уверен, что теперь бы стал его заказывать. Но это мое личное мнение.
Тонировка боковых и задних стекол. Тонировку передних стекол и лобового стекла я не делаю, по причине запрещено. Исполнительный. ))) А так тонировку делал на всех машинах (боковые задние стекла и заднее стекло), которыми владел. Основная цель – это, чтобы было не видно снаружи, что лежит на заднем сидении и в багажнике (на переднем сидении стараюсь не оставлять вещей, чтобы не кого не соблазнять).
Собирался я тонировку сделать и на Каптуре, но в салоне нам с супругой показали шторки и супруги они очень понравились, и не стал ее огорчать. Хотя шторки по цене почти в два раза дороже обошлись, чем бы я сделал тонировку. Что тут сказать – мне все равно, что тонировка или шторки. Результат один – они закрывают, что лежит на заднем сидении.
Инструмент. Так как я ремонтом автомобиля не занимаюсь и не планирую, то считаю, что с собой надо все-таки возить минимальный комплект ключей. За все время эксплуатации Каптура я воспользовался гаечными ключами на 10 и 12, чтобы снять и обратно поставить аккумулятор и купил длинную отвертку, чтобы отрегулировать противотуманки. Ну считаю, что должны быть ключи, чтобы можно было поменять тормозные колодки, ну не платить же совсем за все дяде, что-то и сам могу сделать. )))))
Небольшое видео на данную тему об инструменте))
Также имею, свой баллонный ключ (еще от прежних машин остался), штатный очень не удобен, вернее он нужен только для откручивания запасного колеса.
Также есть у меня противооткатный упор и ножной насос. Раньше я покупал электрический насос, но два раза он у меня накрывался зимой, поэтому теперь пользуюсь ручным, очень редко приходится его использовать и для здоровья полезно. )))))
Есть у меня еще два инструмента, но в машине я их не вожу, лежат они у меня на даче – это 2-х тн. домкрат и керхер.
Осталось два аксессуара – автосигнализация и механическое средство от угона.
Автосигнализация. Да согласен, что почти во всех комплектациях Каптура установлена штатная авто сигнализация, с функцией автозапуска. Не будем сейчас рассматривать штатную автосигнализацию, и ее плюсы и минусы, а речь пойдет об установке дополнительной автосигнализации.
Вот дополнительной автосигнализацией я очень доволен и не жалею, что установил ее не смотря на наличие штатной сигнализации с функцией удаленного автозапуска.
1. Дополнительная сигнализация имеет функцию автозапуск по температуре. Выставлено было по температуре минус 18С, отработало всю зиму на отлично. В зависимости от температуры наружного воздуха машина могла за ночь завестись один, два или три раза. Утром я ее дополнительно заводил с брелка и выходил из дома. Всегда садился утром (и вечером, с работы) в теплую машину. Уже просто была уверенность, что все будет окей, даже когда почти 10 дней стояли морозы в районе минус 30С и ниже. Была 100% уверенность, что я уеду на работу. ))))
2. Брелок также позволял утром и определить, кроме температуры в салоне и в моторном отсеке и состояние аккумулятора! Нажал кнопку на брелке и увидел напряжение – 12.68в.
3. Дополнительная сигнализация при несанкционированном открытие дверей начинает верещать, что нет в штатной. Тоже нужная функция, хотя не всегда эффективна – большинство уже на это не обращают внимание или не слышат. В то-же время начинает дома пиликать брелок, что мою машину кто-то пытается оби-деть. )))))
Конечно, есть и минусы (как без этого):
1. Поначалу были моменты, садишься в машину, брелок в кармане и нечаянно нажимаешь кнопку на брелке и итог – срабатывает сигнализация. Приходится выпазить из машины, доставать брелок и отключать ее. Сейчас уже нет теперь та-ких проблем.
2. Утром завел машину с брелка и сразу вышел из дома. Подошел к машине, она работает, но нажатием кнопки на двери – дверь не открылась, не открылась и ключ-биркой, пришлось доставать брелок и им открыть двери. Сел в машину, нажал педаль – машина заглохла. Начал заводить кнопкой – сработала сигнали-зация. Пришлось выйти из машины, закрыть и по новой открыть двери. Все окей стало. Но это тоже решаемо – завожу машину чуть заранее перед выходом и к машине подхожу, когда она уже заглохла. Все открывается и заводится без про-блем.
3. Повышенный расход бензина в этот период, делал замеры, что примерно за 10 минут работы двигателя на холостом ходу в морозы расход топлива соста-вит примерно 350-370 грамм. Если за ночь машина будет заводиться три раза – получим литр. Но зато уверенность, что я заведу и поеду)))))
4. Ну и самый не приятный момент – из-за этого при установке сигнализации пришлось второй ключ-бирку оставить под панелью. Страшно не то, что ключ-бирка находится под панелью (с соответствующими выводами), а то, что у меня остался всего один ключ-бирка. А что касается угона – то машина легко угоняется и не зависимо есть ключ-бирка под панелью или нет. Но этот вопрос тоже решаем, например установка механического устройства против угона.
Ну да теперь надо и про противоугонное устройство сказать пару слов. Как-то хотелось защитить свою машину от легкого угона, долго думал и выбрал — установить противоугонное устройство на рулевую колонку.
Да честно скажу, очень неудобно его ставить и снимать. Зато также неудобно будет его спиливать угонщикам. Зато со спокойной душой оставляю машину на стоянках возле магазинов, во дворе и т.п. Понимаю, что это не дает 100% защиты от угона, но есть шанс и не малый, что угонщики выберут из-за этого рядом стоя-щую машину (чаще машины угоняют для разбора на запчасти, а поэтому угонщики выбирают, что легче и быстрей угнать в этом случае). Поэтому я не ленись и регулярно ставлю противоугонное устройство, зато спокоен.)))
Ну вот я рассказал за несколько раз о всех своих аксессуарах, о их плюсах и минусах. Можно на этом завершить эту тему, для чего я покупал различные аксессуары и есть ли от них смысл?
Осталось просто коротко подвести общий итог о своих приобретенных аксессуарах, какие полезны, а какие просто трата денег))))).