Нужна ли юристу машина

Закон и порядок: Нужно ли обращаться к автоюристу

В СМИ активно обсуждается убыточность страховщиков в определенных регионах страны. По некоторым данным, средняя величина убытка на рынке в скором времени достигнет 100%. Помимо инфляции и изменений в методах расчета стоимости полиса, этому во многом способствуют действия «автоюристов», по официальным данным, заработавших в прошлом году порядка 10 млрд рублей.

Страховщики рассказывают, что «автоюристы» вылавливают потерпевших, выплачивают им часть средств и затем через суд пытаются увеличить размер выплат. Их действия частично привели к тому, что ведущие страховые компании начали уходить из убыточных регионов, где сегодня с трудом можно приобрести полис ОСАГО.

Кому помогают автоюристы

Автоюристы часто воспринимаются как возмездие над жадными страховыми компаниями – это те люди, которые могут «выбить» из страховой то, что по праву положено ее клиенту. Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе – потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски.

Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам – стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой.

В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев – либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда. Клиенты, обращающиеся к автоюристам, ищут, в первую очередь, хоть каких-то гарантий и путей легкого решения проблемы, но не понимают, что могут таким образом потратить лишние деньги и приобрести негативную страховую историю.

Дело в том, что, во-первых, страховая далеко не всегда настроена против клиента по умолчанию. И далеко не в каждом случае нужно долго и мучительно доказывать свое право на получение возмещения ущерба. Во-вторых, убытки страховых от действий автоюристов действительно высоки – компаниям приходится закладывать огромные бюджеты на потенциальные судебные разбирательства. Именно поэтому клиентов, которые предпочитают решать все вопросы в суде, не очень-то любят в страховом бизнесе.

При этом сменой страховщика «проблемный» клиент вряд ли сможет решить вопрос и улучшить свою «страховую репутацию»: многие компании объединяются в пулы, в рамках которых обмениваются информацией, в том числе и о конфликтных клиентах. В итоге ситуация может дойти до введения системы заградительных тарифов, направленных против тех, кто предпочитает судиться постоянно.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Что делать с «проблемной» страховой?

Однако «конфликтным» может быть не только клиент, но и сама страховая компания. Ситуации, когда представители страховщика отказываются возмещать ущерб без каких-либо внятных объяснений и предлагают решить вопрос в суде, также нередки. Это как раз и создает питательную среду для существования автоюристов – компании, которые не готовы сотрудничать со своими клиентами, вынуждают рынок к появлению людей, берущих на себя задачи по решению вопросов «неудобными способами».

И в том, и в другом случае, как мы видим, не обходится без злоупотреблений, однако есть способы решать проблемы клиента более гуманным и цивилизованным путем, в частности – благодаря услугам страхового брокера, который может добиться от страховой положительного решения для клиента, не прибегая к судебному разбирательству.

Страховой брокер обычно выступает за мирное решение спорных ситуаций. Но здесь есть очень много нюансов. Важен «статус» страхового брокера/агента, его положение в страховой компании и знание своего дела. Кроме того, на возможность решить вопрос в пользу клиента влияет прибыльность страхового портфеля страховщика и желание компании разобраться в спорной ситуации, которая далеко не всегда создается клиентом.

Пример: всем известно, что ряд страховых компаний пользуется силами независимых экспертных организаций для осуществления предстраховых осмотров. При осмотре транспортного средства одного из наших клиентов сотрудник такой экспертной организации обнаружил потертость на некрашеном элементе (это был автомобиль Skoda Yeti – задний бампер рифленый, не красится) в размере около 2-3 см. Естественно, сотрудник зафиксировал эту особенность в акте осмотра.

Заключили Договор страхования КАСКО. Через полгода происходит ДТП: бампер разбит полностью, идет под замену. При этом страховщик в возмещении ущерба отказывает по умолчанию, ссылаясь на то, что бампер не подлежит покраске и на момент страхования был уже с дефектом. Клиент был готов решать вопрос в судебном порядке, но прежде решил проконсультироваться с нами. Итог: нам удалось убедить Страховщика осуществить выплату в полном объеме и тем самым опровергнуть первичный отказ. Клиент остался доволен.

В первую очередь важен диалог

К сожалению, такие ситуации – скорее исключение из правил, потому что далеко не у каждого клиента страховой компании есть рядом помощник в виде страхового брокера с серьезной репутацией. Однако это не означает и того, что все страховщики – бесполезные и безответственные.

Со всеми можно и нужно вести конструктивный диалог, что нередко подчеркивают в своих выступлениях руководители страховых компаний. Многие при этом признают, что часть проблем с автоюристами создавали самостоятельно, о чем уже не раз пожалели, но усердно работают над ошибками.

Конструктивный диалог – важнейшее средство, помогающее добиться положительного решения по страховому случаю, которое необходимо использовать всегда: как самому клиенту, так и страховому брокеру (конечно, у брокера со стажем и репутацией на рынке шансов убедить компанию больше – однако это не означает, что у клиента их нет совсем).

Обращение в суд – последняя инстанция и возможность добиться справедливого решения: именно так к ней и стоит относиться. При этом важно понимать: негибкие и неготовые к общению страховые наказывают не только ни в чем не повинных клиентов, но и самих себя, зарабатывая «соответствующую» репутацию.

Вот еще пример: наш клиент застрахован по КАСКО на протяжении 3 лет. Происходит ДТП: лобовое стекло разбито, трещина, пострадал передний бампер. Страховщик выдает направление на ремонт на СТОА неофициального дилера, где используются неоригинальные лобовые стекла. При этом по бамперу выдается направление на СТОА официального дилера.

Согласно Гражданскому Кодексу РФ сама суть страхования заключается в возможности сохранить имущество в том виде, в котором оно принимается на страхование – а значит, использования неоригинальных материалов при ремонте допускать нельзя. Правила страховой компании подтверждают то, что при замене запасных частей, узлов и агрегатов используются только оригинальные запчасти.

Клиент пытается мирно договориться со страховой компанией – безуспешно. Мы пытаемся договориться – страховщик пожимает плечами, мол, ничего не можем сделать, приказы начальства не обсуждаются.

Клиент пишет жалобы на электронную почту компании – безрезультатно. Приезжает в центральный офис, ругается, шумит, отстаивая свои интересы. В итоге через полтора месяца клиенту выдают направление на СТОА официального дилера. Однако в данную страховую компанию он больше возвращаться не намерен – как минимум, до тех пор, пока там будет сохраняться подобное отношение. Договор страхования с этим клиентом мы продлевали уже у другого страховщика.

Источник

«Линкольн для адвоката», или О важности хорошего автомобиля в нашей профессии

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машинаПообщавшись с коллегой-юристом, в большинстве случаев мы можем дать его профессиональным качествам объективную оценку. К сожалению, при выборе частнопрактикующего юриста большая часть клиентов не способна адекватно оценить профессиональные способности выбранных кандидатов и обычно руководствуются побочными внешними факторами. В глазах клиента успешный юрист есть синоним словосочетания настоящий профессионал. Однако, на мой взгляд, финансовый успех того или иного юриста не всегда связан с его профессиональными способностями. Личный опыт общения с коллегами свидетельствует о том, что достижение финансового успеха в нашей профессии редко зависит от профессиональных качеств. Умение правильно преподнести себя играет большую роль в достижении финансового результата, чем хорошее владение юриспруденцией.

В этом нельзя винить клиента,он ориентируется на факторы, которые ему доступны. При этом в голове у среднестатистического клиента существуют определенные стереотипы, касающиеся внешнего облика успешного юриста (как правило, они навеяны кинематографом). Чем выше у клиента финансовый и социальный статус, тем сильнее на него довлеет этот образ. Отчасти указанное обстоятельство приводит к тому, чтоформирование клиентов определенного уровня становится невозможным, если не соответствовать их разумным ожиданиям. Адекватный клиент вряд ли будет платить высокий гонорар юристу в рваной майке, хотя бы просто потому, что у клиента создается впечатления, что такие деньги не соответствуют стоимости труда такого юриста или такой юрист вовсе не справится с поставленной задачей.

Одним из тех внешних факторов, на которые ориентируется клиент, безусловно, является автомобиль. Общаясь с клиентами, я не раз замечал, что при первоначальной оценке профессионального уровня юриста это имеет большое значение. К примеру, однажды, клиент так охарактеризовал юриста оппонентов: «они наняли какого-то крутого адвоката: он приехал на мерседесе S-класса…». Или еще один пример, клиент привел следующий мотив, побудивший его выбрать юриста: «юрист был серьезный – он приехал на встречу на дорогой черной машине». Юристу такая психология может показаться неверной, но он всё равно должен ее учитывать, если хочет получать достойную плату за свой труд.

В общем, следует прийти к выводу, что для достижения успеха в нашей профессии требуется не только наличие необходимых знаний и умений, но и формирование внешнего образа, соответствующего содержанию. Одним из таких элементов является хороший автомобиль.В противном случае, вероятность того, что ваши профессиональные способности обретут достойное вознаграждение, резко снижается. Юрист эта не та профессия, где стоит экономить на себе. При этом всегда надо помнить народную мудрость: «встречают по одёжке, а провожают по уму». Внешний облик адвоката и его автомобиль – это всего лишь способ привлечь клиента, а чтобы клиент остался с тобой, нужно быть настоящим мастером своего дела.

Источник

Обращаться ли к Автоюристам?

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

ГЛАВА 1. Песни в уши
После того как попал в ДТП у меня было 2 выхода.
Первый вариант :
Стоять адские очереди в моей страховой.
(А там в офисе постоянно очередь)
Бегать-собирать документы и в итоге возможно получить 10 тысяч со своей страховой.
Второй вариант :
Обратится в компанию или автоюристу, много знакомых говорили что тема — верняк 🙂
Я выбрал второй вариант.
Пришел в офис, мне все разжевали, предложили кофе-чай в общем сервис на уровне
*клиент всегда прав, клиента мы уважаем*
В общем первый визит мне очень понравился. Сразу сказали сколько надо будет заплатить и какие сроки.
Подписали документы.Сказали ждите вызовем на экспертизу.
Затраты в первый день обращения :
2000 рублей Сбор документов и претензия
1500 рублей Доверенности и так далее ( это у нотариуса)

ГЛАВА 3. Конец истории
26 апреля на карту пришли заветные деньги от страховой компании.
( в досудебном порядке они рассчитались со мной полностью)
Взял в банке платежное поручение и пришел к юристам.
Озвучили еще 17 000 рублей. Итого с момента обращения 33650 рублей я им отдал.
А также около 6-8 раз посещал офис который не очень близко находится ко мне, донести документ, узнать информацию, и так далее.
Оставшихся денег хватит на ремонт(покраска бампера, удаление вмятины без покраски) и чуть-чуть себе. Стоило ли это того? Думаю да.
Если бы юристы были более пунктуальны и держали меня постоянно в курсе все было бы супер 🙂
А так суммой которую я получил — я доволен.

Источник

Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

Законно ли отказываться продавать автомобиль по цене, указанной в предварительном договоре купли-продажи, при внесении покупателем аванса? Куда можно обратиться или пожаловаться? Нарушает ли автосалон закон о защите прав потребителей в данном случае?

Дилер незаконно отказывается передать вам машину по цене из предварительного договора купли-продажи. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Расскажу, как должно быть, куда жаловаться и как получить свой автомобиль без ненужного оборудования.

Что вам гарантирует предварительный договор

Правильно, что с вами заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля. Это необходимое условие, когда доставка дорогостоящего товара откладывается. В предварительном договоре указывают:

В договоре могут быть и другие условия, важные для продавца и покупателя, например способ оплаты. В вашем договоре закрепили, что вы вносите аванс, а оставшуюся сумму передаете при получении автомобиля. Могут быть и другие варианты оплаты.

Когда продавец и покупатель заключают предварительный договор, они обязуются в будущем заключить основной. При этом основной договор обязательно заключать на тех же условиях, что и предварительный: он имеет такую же юридическую силу, как и основной.

В основном договоре, который вы с автосалоном заключите при передаче машины, продавец обязан указать цену и другие условия, о которых вы договорились ранее. При расчете цены автомобиля дилер обязан учесть ваш аванс и не должен увеличивать цену за счет дополнительного оборудования, о котором вы не договаривались.

Как победить выгорание

Что делать, если автосалон навязывает ненужное оборудование

Автосалон, который отказывается передать автомобиль и требует купить ненужное вам оборудование, нарушает ваши права потребителя. Закон запрещает при продаже одного товара навязывать покупку другого товара за дополнительную плату. Дилер обязан передать вам автомобиль без дополнительных условий.

Чтобы защитить свои права, вам нужно внести полностью сумму за автомобиль, указанную в преддоговоре. После направляйте в автосалон претензию в произвольной форме. Можете взять наш образец.

Главное — потребовать в течение 10 дней передать вам автомобиль. При этом можете сослаться на статью 16 закона «О защите прав потребителей» и показать, что закон вы знаете.

Если претензия не поможет

Автосалоны понимают, что незаконно навязывают допоборудование, и обычно отдают автомобиль, как только получают от покупателя претензию. Если ваш дилер откажется передать машину даже после претензии, можете написать заявление в Роспотребнадзор по месту своего жительства или подать иск в суд.

Жалоба в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор — это ведомство, которое в том числе защищает права потребителей. Для этого уполномоченные сотрудники проверяют продавцов — как те выполняют требования законодательства. Проверки проводят в том числе по жалобам потребителей.

У проверяющих из Роспотребнадзора большие полномочия. Так, они устанавливают, какие нарушения допустил продавец, составляют протоколы о привлечении нарушителей к административной ответственности, направляют материалы для возбуждения уголовных дел в правоохранительные органы.

Составьте заявление в Роспотребнадзор в произвольной форме. Коротко изложите ситуацию, укажите важные моменты, в том числе то, что продавец не передал вам машину после оплаты и претензии. Просите провести проверку.

В какой орган Роспотребнадзора в вашем регионе направлять жалобу, смотрите на сайте ведомства. Жалобу можно подать электронно, для этого понадобится регистрация на госуслугах.

Иск в суд. Если решите обратиться в суд, государственную пошлину платить не будете. Вы можете сами подать исковое заявление, а можете обратиться в организацию, которая занимается защитой прав потребителей в суде. Это бесплатно.

Комитет по защите прав потребителей поможет составить исковое заявление и сможет защищать ваши права в суде. Информацию об организациях, которые занимаются защитой прав потребителей в вашем регионе, вы также можете найти на сайте Роспотребнадзора.

В иске требуйте от автосалона, чтобы вам передали автомобиль, так как вы заплатили оговоренную сумму. В суде вы можете взыскать и неустойку за каждый день просрочки передачи автомобиля.

Неустойку рассчитывайте с даты, когда автосалон должен был передать вам автомобиль, до дня, когда суд вынесет решение или автосалон передаст вам автомобиль, смотря что случится раньше.

За каждый день просрочки вам положено 0,5% от суммы, которую вы заплатили по предварительному договору.

2 апреля вы заплатили 1 200 000 Р и направили претензию с требованием передать вам оплаченную машину, но автосалон этого не сделал.

19 апреля вы подали исковое заявление, и 28 мая суд принял решение в вашу пользу.

Если суд примет решение в вашу пользу, он взыщет с автосалона штраф за то, что салон добровольно не выполнил ваши требования, — 50% от суммы, которую вам присудит.

Также можете требовать компенсации морального вреда, размер которой определит суд. Размер компенсации не зависит от размера имущественного вреда. Суд определит сумму компенсации с учетом характера ваших нравственных и физических страданий и исходя из принципа разумности и справедливости.

Надеюсь, что вам передадут автомобиль сразу после того, как откажетесь платить за дополнительное оборудование. Но если этого не произойдет, вы знаете, как действовать дальше.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

У нас был такой же случай, только менеджер рассказывал, что на авто уже установлено допоборудование. Ну окей. Я набрала в тот салон, где стояла машина. Мне подтвердили, что никакого допоборудования нет, то есть машина ровно та же, что я и договаривалась.
После этого я написала в головной офис, где описала ситуацию, объяснила их потенциальные репутационные и прочие потери, если менеджер не перестанет себя плохо вести.
Итог: мне в тот же день перезвонили, извинились, сменили менеджера и что-то подарили типа бесплатного ТО дополнительно. Ну и машину тут же отдали без разных, там, ковриков и зимних резин дополнительных.
Салона уже давно нет того, но сработали они в этом плане на совесть.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Когда уже можно будет покупать авто напрямую у производителя, минуя всякие диллеры)

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Рафаэль, у хендай можно уже

Alexander, хэндай уже давно и почти сразу закрыли онлайн-продажи, видимо из-за бунта автодилеров)))

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Alexander, Уже и нет!

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Игорь, очень правдоподобно, к сожалению.
Сейчас подбираю автомобиль. Изучаю форум этой марки. И там столько историй про это навязывание допов, что я начал беспокоиться.

Чаще, как я понял, это с автомобилями уже в салоне. Но и с заказными тоже бывает. Допов могут навязать от 50 и до 300 тыс., судя по форуму.

Сейчас не только недвижка выросла, но и на автомобили спрос, в салонах почти ничего нет.
Теперь не менеджеры бьются за клиента, а клиенты за право купить конкретную машину. Не купит один с навязанными допами — согласится другой, кому машина нужна сейчас (заказные сейчас по 3-6 месяцев делают, в зависимости от модели и опций).

Поэтому и скидок и подарков (коврики, резина и пр, что раньше часто было) почти не дают. Особенно если машина не в кредит (где навязывают сверху страхование жизни за безумные деньги), и могут скинуть за счёт комиссии, что получают от банка.

Люди пишут, что в подарок при полной оплате наличкой машины в 2,5 млн получали фирменную кружку, например.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Скорей всего, в договоре есть пункты, которые позволяют дилеру работать подобным образом.
Покупая машину у дилера, договор надо читать очень и очень тщательно. Там нет честных людей, работают в основном воры и мошенники в галстуках, поэтому будьте внимательны. Забирайте предоплату и покупайте в другом месте.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Nikolay, это не воры и мошенники. Думаю, ничего личного, просто бизнес. А договоры конечно нужно читать. Более того, пригласить юриста для консультации. Да, это затраты, но ниже чем развод дилеров.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Виктор, а смысл в этих юристах, если вам без допов никто не даст забронировать автомобиль, вам скажут, что прямо перед вами пришел человек и забронировал, очень жаль, но ничего давай закажем новый со сроком ожидания до года!

Марат, вы сотрудник дилера видимо?) Знаете много того, чего не знают клиенты)

Вполне штатная ситуация, дилеры только на допах зарабатывают и неважно насколько дилер добросовестный и крупный. Рекомендую в данной ситуации изначально пообщаться с производителем через письмо на официальном сайте или по телефону. Дальше контора проведёт беседу с дилером, скажем Kia реагировала раньше моментально, чуть ли не руководитель продаж дилера звонит, утрясая ситуацию.

Когда покупал машину, менеджер рассказал, что им позволяют бронировать машину в базе, а дальше они её обкладывают допами (виртуально) и продают конечному пользователю. То есть по факту там не менеджер должен быть, а покупатель. Возможно в базе фиктивный человек указан. Что происходит, когда покупатель отказывается от допов: ой, извините, автомобиль уже занят. Ещё обратил внимание, что первичный договор о предоплате может быть с другой конторой заключён, а не дилером, а в день когда машину забираешь договор уже другой подписывается.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Макс, как они сломают? Дилеры прекратят сотрудничать если станет неинтересно, Производителю нафиг не надо строить и содержать 100-200 дилерских центров, снабжать их, платить персоналу, строить систему безопасности чтоб там не воровали, или будем на завод на ТО ездить? Производителю нанимать любые левые СТО, которые подготовят и выдадут автомобиль (как Тинькофф Страхование), а как обслуживать по гарантии? Оснащение оборудованием по дилерским стандартам это десятки миллионов рублей, Покупатели сами побегут от такого производителя, который выдает с левых СТО!

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

тьфунатебя, полная ерунда.
Ваг полуседан
Брала в 2020м в комплектации которую выбрала себе сама
Заключили сразу обычный договор ибо с предварительным послала далеко
Предоплату и прочие условия делали как мне было нужно
Аргумент был один: или так или я ушла, пока.
Да я вынесла мозг дилеру
Да мне жаль этого парня-менеджера
Да процесс оформления документов и выбора занял примерно месяц
Но я получила что хотела и даже получила скидку в деньгах (проверяла по рынку она реальная и соответствует, экономия небольшая составила порядка 80 тысяч)
Мне в финале казалось что он был рад что я наконец от него отстала 🤣

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

тьфунатебя, знакомый так из принципа решил подождать 3 мес. чтобы получить без допов и по прайсу. Внес предоплату. В день X ему позвонил менеджер и грустным голосом сообщил: «Извините, мол, руководство нам запретило продавать автомобиль без допов».
Т.е. человек прождал три месяца, и его вот так кидают. Понятно, что менеджеры просто выполняют свою работу, но как чел его обматерил, это надо было слышать

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Sergey, если договор есть, то на что ссылался менеджер, когда сообщал, что машину не продаст?

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

тьфунатебя, в договоре сейчас пишут, что конечная цена может измениться, или то, что они могут рассторгнуть договор и полностью вернуть сумму предоплаты безо всяких проблем.

тьфунатебя, дилеры не дураки. Сейчас никто не фиксирует цену, тк за 3 мес точно произойдет рост. И не понятно сколько ее делать будут, тк чипов нет, у завода выходной итд. Сейчас безумный дефицит машин.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

тьфунатебя, ситуация та же, что и у автора вопроса. Не знаю подробностей как они договорились, но сошлись на том, что чуть-чуть допов всё же пришлось взять.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Имхо на стадии предложения заключения неких предварительных договоров надо уходить от этого дилера и идти к другому.
Или договор купли продажи с четким условием поставки, предоплатой (а лучше постоплатой) и неустойками в случае проблем или до свидания.
🤷🏻‍♀️

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Essa, они вам не отказывают, они говорят, что автомобиль в салоне забронирован (кем забронирован это коммерческая тайна), вам не отказывают, а предлагают заказать другой, с открытой датой, ждать будете до турецкой Пасхи, если только не случится кризис перепроизводства автомобилей, что весьма сомнительно!

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Александр, а в 1988 году автомобили вообще бесплатно за передовые трудовые заслуги давали, причем тут то, что было 13 лет назад, Пандемия ( испанки ) такого уровня была более 100 лет назад, когда массового производства автомобилей то и не было, такой кризис предложения впервые и у всех! Сейчас даже Китайцев Джили Кулрей по РРЦ не купишь. В этой ситуации имеет смысл брать что дают, надеется что через год-два будет в продаже много автомобилей туманно, Правительство к тому времени обязательно еще приспустит рубль.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Игорь, все так и есть. Уже полгода такая ситуация. Немцы да, а всякие корейцы без допов машину практически не продают. До миллиона плюс к РРЦ цена доходит.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Lupus, расхотелось менять свою 14 летнюю тойоту✌️)))

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Дичь какая.. пока ещё ни разу не покупала авто у дилера, только с рук, но теперь как-то напряглась. В статье не упоминается бренд, интересно все же, какого класса автомобиль? Почему-то кажется, что более премиальные бренды не должны таким промышлять. Но могу ошибаться конечно..

Angelina, киа, фольксваген, шкода. У всех одна история.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Angelina, последнее время жопа из за коронакризиса, даже на такие дорогие тачки как новый мохав навязывают. Но в целом вы правы раньше на дорогие тачки не навязывали. Обычно БЦ класс разводят покупашек потому что их много и выбора у них не особо, а дорогие тачки не так часто покупают и подход другой

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

У вас один дилер что ли в городе? Говорите чтоб снимали допы, или вы не покупаете у них машину, а едете в другой салон. Увидите, как риторика резко изменится.

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Да ни хрена риторика не изменится. Все дилеры всех брендов торгуют по одной схеме. А именно, наглое втюхивание ненужных допов. Т. е. продажа авто уже с допами. Хочешь покупай, хочешь жди пустое авто пол года. А там не известно, что ещё будет через пол года.

Василий, может случиться так, что все салоны одного бренда в городе принадлежат одному лицу и тогда такая тактика не сработает

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Essa, по закону такие пункты не имеют силы

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Как обычно офисные банковские клерки витают в облаках и совершенно не понимают корень проблемы. Во-первых, при заказе в производство автомобиля в предварительном договоре с автосалоном нет вин-кода автомобиля, и, следовательно, идентифицировать, что стоящий на стоянке дилера автомобиль относится к вашей сделке невозможно, даже если он совпадает по всем спецификациям с вашим, и вы отказываетесь от условий дилера, он скажет «простите, но данный автомобиль уже забронирован!», Во-вторых, в условиях предварительного договора указаны сроки по полгода, а то и больше, далее там есть ссылка, что если производитель по разным причинам затягивает поставку, то ответственности на дилере нет. Сейчас в условиях пандемии, дефицита комплектующих, перебоев с производством никто не будет продавать без допмаржи, если только это не премиум и прочий неликвид. Даже если вызовете полицию, инспектора Роспотребнадзора в салон, вам скажут, что вы, что вы, этот автомобиль уже продан, но мы с радостью можем заказать с вами новый! Вы просто потеряете время и нервы на эти разборки, и останетесь без автомобиля!
Если автомобиль стоит свободный на складе (что уже большая ныне редкость) и вы хотите его забронировать авансом и предварительным договором, в предварительном договоре уже будет вписано допов на энную сумму, если вы не хотите допов, то возвращаетесь к п.1 и словам «простите, но данный автомобиль уже забронирован!» и «мы с радостью можем заказать с вами новый»

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Василий, давно не покупали. Сейчас никаких скидок нет, даже госпрограммы не работают. Более того, нужно доплатить сверх ррц производителя на допы. Во всяком случае это касается бюджетных и востребованных авто

Нужна ли юристу машина. Смотреть фото Нужна ли юристу машина. Смотреть картинку Нужна ли юристу машина. Картинка про Нужна ли юристу машина. Фото Нужна ли юристу машина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *