Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Дренажные отверстия в глушителе нужно сверлить или это абсурд?

Купил и хочу поменять проржавевший глушитель, знакомый посоветовал просверлить два отверстия для дренажа конденсата, якобы так глушитель прослужит дольше, а на СТО сказали что это абсурд.

Знакомый же показал, что на работающем двигателе из этих отверстий набегает лужа воды и когда в холодное время ставит машину тоже стекает, а на СТО сказали, что через год у него из трёхмиллиметровых отверстий будут дырки с кулак просто выгниют, не знаю сверлить или нет.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Как это не странно звучит, но правы оба, и ваш знакомый, и механик с СТО. Что происходит? Давайте попробуем разобраться. Зимой, заведя двигатель все видели как из выхлопной летит пар, а иногда и течёт(капает) вода. То есть вырываясь из цилиндра, то что недогорело конденсируется в холодной выхлопной системе. В процессе прогрева всё пропадает. Зависит всё от эксплуатации. Если вы завели двигатель, доехали 100- 200 метров до работы, заглушили и потом вечером домой, то есть не прогрели выхлопную систему, то стоит просверлить.Если же проезжаете довольно приличное расстояние(вся выхлопная прогретая, высохшая)- то не стоит.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Не совсем понятна идея покупки проржавевшего глушителя… ну разве что для снятия размеров и изготовления нового в параметрах оригинального.

Прокорродировавшую сталь от дальнейшего разрушения никакие дренажные отверстия уже не спасут.

В любом случае портить новый глушитель, дырявя его, не стоит. Проделывание отверстий в новом глушителе, пусть даже и названных «умным словом» дренажные – самый что ни на есть абсурд, бред, и это мягко говоря.

Если есть желание защитить новый глушитель от безвременного разрушения коррозией, нужно не дырявить его, а разобраться, как происходит вся эта «беда».

Попробую объяснить, в чём тут дело, особо не вдаваясь в подробности процессов горения автомобильного топлива и отвода отработанных газов и так:

В состав отработанных газов любого ДВС входит более 200 компонентов, из которых наиболее известны: углекислый газ, оксиды углерода, окислы азота, соединения свинца и т.д. Детальную (в необходимой степени) информацию о составе отработанных газов можно посмотреть в ин-ете. Вредность или полезность каждого компонента для данного вопроса не интересна, поэтому обращаю внимание только на один элемент вызывающий интенсивную коррозию сталей – сернистый ангидрид. Содержание сернистого ангидрида в отработанных газах ДВС составляет от 0,006% для бензиновых двигателей, до 0,02% для дизельных.

В тоже время из школьного курса химии известно, что эта «дрянь» (сернистый ангидрид) является основой серной кислоты – H2SO4. Серная кислота образуется при смешивании в системе выхлопа ДВС сернистого ангидрида с водяным паром. Причём водяной пар и сернистый ангидрид содержится в выхлопных газах, в том или ином количестве, всегда. Однако серная кислота образуется только когда, сернистый ангидрид попадает в конденсат водяного пара. Если через просверленные вами «дренажные отверстия» вытекает жидкость, то глушитель уже ничего не спасёт.

Таким образом для того чтобы новый глушитель служил долго и «не прогорал» необходимо:

1) чтобы он был изготовлен из кислотостойкой стали;

2) была исключена конденсация внутри его водяного пара и соответственно образование серной кислоты;

Выполнение первого пункта требует дополнительного расхода ресурсов, что на дешёвых авто никогда не выполняется. Такой прокорродироваший глушитель нужно заменить на изготовленный из кислотостойкой стали.

Второй пункт реализуется установкой на корпус глушителя слоя теплоизоляции исключающей образование конденсата внутри его.

При выполнении этих условий глушитель будет работать долго и надёжно. Естественно для этого необходимо потратить некоторое количество средств и ресурсов, но уж точно не сверлить дыры в корпусе глушителя.

Источник

Делаю отверстие в глушителе (не просто так — для пользы).

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Затем выбираете визуально самую нижнюю точку в положении днища вашего глушителя и спокойно дырявите его:

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Должен сказать, что было бы очень не плохо, что бы вы знали внутреннее расположение перегородок в глушителе, тогда можно сделать отверстия в каждой секции, что полностью исключит появление влаги внутри глушителя. Но по скольку мне не приходилось распиливать родную систему Р12 — я ограничился одним отверстием в самой нижней точке.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Отверстие меньшего диаметра я делать не советую, так как его может оказаться не достаточно для преодоления поверхностного натяжения жидкости и она будет плохо выходить наружу.
Заводим автомобиль и после его прогрева, спустя несколько минут, из отверстия начинает капать вода:

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

а на полу вы видите увеличивающуюся со временем лужицу.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Моё мнение, что эта процедура позволяет прослужить вашему глушителю дольше, не зависимо от марки авто и его производителя. Ни кого не агитирую делать то, что он не считает полезным.Так делаю я, хотел поделиться с вами, а делать вам или нет — решать вам. Спасибо всем за внимание, удачи нам всем.

Источник

Зачем сверлят глушитель и чего ждать от народного лайфхака

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Многие детали, узлы, элементы автомобиля являются расходными материалами, которые нужно периодически менять из-за естественного износа. Глушитель – часть выхлопной системы, которая в большой степени подвержена коррозии, механическим повреждениям.

Уже с первыми холодами при запуске двигателя и во время прогрева из трубы начинает валить густой дым, который представляет собой результат испарения конденсата внутри трубы. Накопившаяся влага приводит к окислению и разрушению металла, поэтому от нее лучше избавляться.

Для решения этой задачи отчаянные автомобилисты на протяжении многих лет просверливают глушитель. Важно разобраться, насколько такой метод оправдан.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Причины скопления конденсата

Двигатель автомобиля работает за счет сгорания воздушно-топливной смеси, которая получается в результате соединения углеводородного топлива с кислородом.

Побочным продуктом этой реакции является вода, которая выделяется с большим количеством тепла. При этом треть энергии отводится наружу через выхлопную систему в виде водяного пара.

После продолжительной стоянки на холоде в нижней части глушителя скапливается конденсат. Во время прогрева двигателя он интенсивно испаряется. На фоне низких температур окружающей среды такой выхлоп становится очень заметным.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Данные химические процессы воздействуют негативным образом на глушитель изнутри, поскольку при горении топлива выделяется не только вода, но и многочисленные кислоты и оксиды. При таких обстоятельствах трубы из обычной стали могут сгнить уже через пару лет интенсивной эксплуатации.

Выхлопные газы после попадания в выпускную систему постепенно охлаждаются. Динамические перепады температуры способствуют образованию обильного конденсата, который особенно интенсивно образовывается при остывании авто.

При использовании машины в городском режиме влага появляется очень обильно, поэтому при сильных морозах мокрый глушитель может даже замерзать. Таким образом, допускать накопления большого количества влаги крайне нежелательно.

Источник

Отзывы по данному вопросу в интернете довольно противоречивы, вот один из них:

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Не совсем понятна идея покупки проржавевшего глушителя… ну разве что для снятия размеров и изготовления нового в параметрах оригинального.

Прокорродировавшую сталь от дальнейшего разрушения никакие дренажные отверстия уже не спасут.

В любом случае портить новый глушитель, дырявя его, не стоит. Проделывание отверстий в новом глушителе, пусть даже и названных «умным словом» дренажные – самый что ни на есть абсурд, бред, и это мягко говоря.

Если есть желание защитить новый глушитель от безвременного разрушения коррозией, нужно не дырявить его, а разобраться, как происходит вся эта «беда».

Попробую объяснить, в чём тут дело, особо не вдаваясь в подробности процессов горения автомобильного топлива и отвода отработанных газов и так:

В состав отработанных газов любого ДВС входит более 200 компонентов, из которых наиболее известны: углекислый газ, оксиды углерода, окислы азота, соединения свинца и т.д. Детальную (в необходимой степени) информацию о составе отработанных газов можно посмотреть в ин-ете. Вредность или полезность каждого компонента для данного вопроса не интересна, поэтому обращаю внимание только на один элемент вызывающий интенсивную коррозию сталей – сернистый ангидрид. Содержание сернистого ангидрида в отработанных газах ДВС составляет от 0,006% для бензиновых двигателей, до 0,02% для дизельных.

В тоже время из школьного курса химии известно, что эта «дрянь» (сернистый ангидрид) является основой серной кислоты – H2SO4. Серная кислота образуется при смешивании в системе выхлопа ДВС сернистого ангидрида с водяным паром. Причём водяной пар и сернистый ангидрид содержится в выхлопных газах, в том или ином количестве, всегда. Однако серная кислота образуется только когда, сернистый ангидрид попадает в конденсат водяного пара. Если через просверленные вами «дренажные отверстия» вытекает жидкость, то глушитель уже ничего не спасёт.

Таким образом для того чтобы новый глушитель служил долго и «не прогорал» необходимо:

1) чтобы он был изготовлен из кислотостойкой стали;

2) была исключена конденсация внутри его водяного пара и соответственно образование серной кислоты;

Выполнение первого пункта требует дополнительного расхода ресурсов, что на дешёвых авто никогда не выполняется. Такой прокорродироваший глушитель нужно заменить на изготовленный из кислотостойкой стали.

Второй пункт реализуется установкой на корпус глушителя слоя теплоизоляции исключающей образование конденсата внутри его.

При выполнении этих условий глушитель будет работать долго и надёжно. Естественно для этого необходимо потратить некоторое количество средств и ресурсов, но уж точно не сверлить дыры в корпусе глушителя.

Источник

Надо ли сверлить отверстие в глушителе

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

На проблему наличия воды в глушителе есть две диаметрально противоположных точки зрения. Рассмотрим обе.

Мнение «ЗА»

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Строго говоря, отверстие делается в задней банке глушителя. Для чего? На самом деле все очень просто. Делается это для защиты от коррозии. Нужно ли говорить о том, что чем позже глушитель начнет «гнить», тем дольше он прослужит верой и правдой. Само собой, новичок спросит о том, как вообще какая-то маленькая дырочка может защитить от столь разрушительного явления выхлопную систему машины.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Все дело в конденсате или выделяемой влаге. Конденсат выделяется, когда пары воды из выхлопных газы автомобиля оседают на стенках глушителя. Вытекает конденсат главным образом после того, как машина длительное время стояла без дела.

Если не делать отверстие, то конденсат будет скапливаться в банке глушителя. Оттуда он никуда без посторонней помощи не исчезнет. Зимой конденсат еще и замерзать будет после каждой поездки, что только ускорит и без того пагубный процесс.

Мнение «ПРОТИВ»

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Так как двигатель работает на топливо-воздушной смеси, при выхлопе образовывается водяной пар. В холодное время этот пар действительно может конденсироваться внутри глушителя в виде влаги. Для старых советских и российских автомобилей, глушители которых изготавливались из обычной стали, такая ситуация могла быть очень критичной. Буквально за 3-4 года глушитель мог выйти из строя. Однако глушители из нержавейки служат гораздо дольше.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Просверленная в глушителе дырка скорее всего начнет постепенно прогорать, и глушитель все-равно придет в негодность. Чтобы избавиться от воды в глушителе, его можно просушивать раз в несколько недель. Для этого достаточно часовой поездки по трассе, изредка разгоняя двигатель автомобиля до 5-6 тысяч оборотов. Во время такой поездки глушитель разогревается, и вся вода из него испаряется.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:

Многие из моих читателей замечают белый дым из выхлопной трубы, он появляется из-за поломки, но зачастую происходит в основном тогда, когда на улице холодает и машина может таким образом «парить» — это нормально. Все дело в том, что в резонаторах (и прочих «банках») может скапливаться достаточно много воды, и когда выхлопная система прогревается, она провоцирует ее испарение (вот и валят клубы белого дыма, а точнее пара). Но многие мне начали писать – вода в глушителе, серьезно? ДА не может быть! Вторые – а что сделать, чтобы ее удалить от туда. Третьих начали сверлить резонаторы, делать дренаж (обычно тонким сверлом). А как правильно? Давайте разбираться, будет и видео версия и голосование в конце …

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как ни крути, но вода в любом случае будет образовываться внутри, ведь эта система не закрытая, да и сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), подразумевает ее наличие в выхлопе.

Как вода попадает в глушитель

Есть две причины, внешняя и внутренняя

Внешняя: Снег (сугробы заносы и т.д.), дождь и прочая влага (даже туман может быть причиной появления влаги). Думаю здесь дальше пояснять не нужно

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Внутренняя: Под этим я подразумеваю выхлоп самого двигателя. Как нам с вами известно, любой мотор работает на смеси топлива (бензина или дизеля) + обычный воздух. Под воздействием температуры в выхлопе всегда будет образовываться водяной пар, ЗАПОМНИТЕ ВСЕГДА! И причем чем ниже температура снаружи и холоднее сам глушитель, тем больше будет конденсироваться этот водяной пар.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Таким образом, как бы вы не крутили, но внутри всегда будет образовываться вода, однако это не так страшно как кажется на первый взгляд

Система выхлопа и водяной пар

«Почему же это не страшно?» – спросите вы. Да все просто, выхлоп из двигателя очень горячий (примерно 500 – 550 градусов Цельсия), да еще и встречаясь с катализатором (который дожигает отработанные газы), он разогревается до 800 – 900 градусов (а задний резонатор прогревается примерно до 90 — 110 гр.) Таким образом, сам глушитель (все его части) также разогреваются.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

От этой температуры вся влага просто испаряется в окружающую среду. Это тоже самое, что налить немного воды на раскаленную сковородку, образуется пар и она опять станет сухой

Вроде бы проблем нет и все само-собой удаляется. Собственно летом и в жаркий период времени это именно так (летом на улице жарко и даже из неработающего авто, вся влага может испариться). НО не все так радостно. В холодный период времени автомобиль не успевает прогреть выхлопную систему, особенно в сильные морозы и короткие поездки. А поэтому влага начинает скапливаться все больше и больше. И это реально плохо

Чем грозит вода в глушителе

Плохо это тем, что банально она может замерзнуть, а это:

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Также всем известно, что влага это одна из причин коррозии, то есть внутренние стенки резонаторов, трубы и прочего начнут ржаветь изнутри. Например, на наших первых ВАЗ, где стояли обычные глушители (сделанные из простой стали), сгнивали за 3 года почти полностью.

НА иномарках ситуация чуть лучше, все потому что зачастую используется нержавеющая сталь, которая намного лучше противостоит коррозии (да и на современных ВАЗ, типа ВЕСТЫ, Х-РАЙ и прочих), также выхлопная система из таких материалов.

НО нержавейка, может страдать от других реагентов. Если рассказать на пальцах, то выхлоп состоит почти из 180-200 компонентов (самые известные — углекислый газ, оксиды углерода, окислы азота, соединения свинца) а также сернистый ангидрид, его примерно 0,0059% у бензинового мотора и 0,021% у дизельного. Опять же если не лезть в дебри, то этот ангидрид (при соединении с водяным паром) является составляющим компонентом серной кислоты (H2SO4). А кислота может разъесть любой металл, даже нержавейку, пусть долго, но она это сделает.

Таким образом, очень важно, осушать глушить от лишней влаги (так как все полностью удалить не удастся, просто потому что есть пар в выхлопе)

И здесь кто что советует. НО начнем с самого радикального способа, просверлить глушитель.

Зачем и можно ли сверлить глушитель автомобиля?

Обычно сверлится самая последняя «банка» резонатор, делается это тонким сверлом примерно 2-3 мм, и зачастую из этой банки выливается очень много влаги, от 200 до 400 мл, если верить роликам в интернете. Есть и такие кто сверлит отверстия почти во всех резонаторах, чтобы конденсат удалялся изо всех банок.

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Способ этот радикальный, но многие его используют даже на новых автомобилях! Лично я вам так делать не советую. Постараюсь обосновать.

Одно лечим — другое калечим. Как я уже писал выше, есть глушители из просто стали, а есть из «нержавейки».

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Если просверлить отверстие в резонаторе глушителя, для обычной стали это будет медленная, но верная смерть:

Во-первых, эта дырка, пусть даже 3 миллиметра начнет разрастаться, от высоких температур, от грязи, которая туда (в любом случае начнет попадать). И тут даже сложно сказать, что будет лучше сверлить или оставить

Во-вторых, если отверстие будет в средней банке (под днищем авто), в салон могут попадать отработанные газы, что само по себе плохо

В-третьих, многие просверлившие замечали, что меняется звук выхлопа, он становится более звонкий и громкий.

С вариантом на иномарках, где стоит нержавейка пункты такие же, однако гнить, ржаветь и разрастаться отверстие будет намного медленнее.

Как же правильно удалить влагу из глушителя?

Лично я сторонник немного другого метода, а именно осушения глушителя разогревом. Ведь влага в основном образуется только от коротких поездок.

А это значит что хотя бы раз в месяц, нужно совершать длинные поездки, когда машина и ее выхлопная система полностью прогревается. Делать это стоит зимой, а также в холодную и сырую погоду, осень — весна

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Поездка должна быть примерно на час (не менее), желательно на трассе с высокими оборотами (простыми словами «прожарьте» машину немного на трассе). Чтобы газы, вырывающиеся из глушителя, полностью его прогрели (вода испарится). Просто скатайтесь к друзьям или родственникам, либо куда-то на природу. Как я считаю это самый правильный способ удаления влаги, да и не слышал я, чтобы у иномарок была какая-то проблема с системой выхлопа.

Сейчас видео версия, смотрим

А как думаете вы, небольшое голосование – сверлить или не сверлить дырки в резонаторах.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе автоНужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе автоНужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе автоНужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто(7 голосов, средний: 4,43 из 5)

Похожие новости

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Где находится катализатор. Подробные фото машины

Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Смотреть картинку Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Картинка про Нужно ли делать отверстие в глушителе авто. Фото Нужно ли делать отверстие в глушителе авто

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить шта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *