Нужно ли клеить пленку на машину
Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ
Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?
Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!
При покупке бу авто в пленке!
Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!
Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки
Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!
Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
Какой же водитель не хочет сохранить в первозданном виде свой автомобиль? И меры для этого применяются разные. Одна из популярных — «закатать» кузов в плёнку из ПВХ. Дёшево, эффектно — даже перекрашивать не надо. И вроде даже от коррозии защищает.
Но у этого «гениального» способа защиты и украшения кузова есть обратная сторона. И она вам не понравится.
Зачем применяют плёнку для кузова
Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу.
На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». Неприятненько.
У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью.
Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита.
Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея
Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.
Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.
Начнём с технологии.
Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения
Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.
Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.
Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.
Готовить машину к оклейке нужно ювелирно
Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.
Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.
Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.
И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.
В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.
Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».
Хорошая плёнка стоит дорого
Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.
Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.
Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.
Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.
Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.
И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.
Убрать плёнку — тот ещё квест
Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.
Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.
И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.
Достойная альтернатива
Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»
«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.
Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.
Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога.
Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам.
Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.
Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.
Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG
Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.
Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.
*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.
Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.
Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.
Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией
Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.
Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.
Почему стоит клеить антигравийную пленку сразу на новое авто?!
Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я установщик полиуретановых и ПВХ защитных пленок на кузов автомобиля.
Изначально расскажу в теории что же такое антигравийная пленка для кузова.
Существует 2 типа пленок:
-Бюджетные (поливининилхлорид)
Отличаются не высокой ценой, пленки теряют эластичность при низких температурах, соответственно снижается их упругость в холодные сезоны. ПВХ пленки заметны на кузове авто (отсутствие блеска и глянца, шагрень отличается от заводской, напоминая крашенный элемент. Срок службы при бережном отношении 1-2 года. В силу отсутствия каких-либо защитных покрытий на поверхностном слое материала — сильно подвержены воздействию окружающей среды. Очень быстро наблюдается пожелетение, особенно на светлых авто. При снятии могут оставить клей. Из плюсов цена: в районе 5тыс за элемент (капот, бампер). Цена за комплексную оклейку (капот, бампер, фары, часть крыльев, пороги) от 15тыс. Отличный вариант для поездки например на море))
Лидер среди ПВХ пленок: Oraguard 270 (Германия) толщиной 150 микрон,
К плюсам данной пленки следует отнести невысокую цену (около 1000 рублей за погон) Достаточно большую толщину материала, позволяющую выдерживать попадания достаточно крупных камней.
-Более долговечные защитные пленки для кузова.
достаточно прочная, толщиной обычно 150-200 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. При контакте бампер-препятствие предотвращает трещину на пластике за счет своей эластичности как в холодное, так и в теплое время года! Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, сохранит единый тон окраски. Оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. Внешне пленка невидима и, если нет стыков(например полоса на капоте) Срок службы пленки от 5 лет.
Спустя годы на рынке полиуретана выделился лидер: *3M Venture Shield, пленка проста в монтаже и надежна в эксплуатации, но спустя год может желтеть на белом кузове, так же к этому списку можно добавить полиуретан от *Oraguard 280 и 283 серии (производство Германия). Полиуриетановые пленки сознательно объединены вместе, так как отличаются друг от друга только толщиной и ценой.
280-я пленка считается у производителя флагманом, имеет толщину 200 микрон, очень хороший коэффициент защиты, высокую прочность. Из минусов относительно высокая цена (порядка 4500 тысяч за погонный метр) и отсутствие Топ-коата, что плохо сказывается на сроке эксплуатации, пленка без дополнительной обработки специальными составами достаточно быстро желтеет, что особенно критично на белых авто, пленка имеет свою шагрень, она достаточно равномерная, производственные браки минимальны.
Вы спросите, что такое топ-коат?
Это функция самовосстановления, которая применеима новым моделям полиуретановых пленок, таким как: Hexis Bodyfience, Llumar PPF, SunTek PPF и ClearShieldPro, помимо этого перечисленные модели имеют эффект гидрофобности. Можно сказать, что это те самые флагманы на рынке защитных пленок в 2017 году.
*Hexis Bodyfience (Франция) имеет толщину 150микрон и легкую шагреньку. Цена порядка 4500 рублей за погонный метр. Оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
*Llumar PPF (США) имеет тощину 200микрон и повторяет шагрень родного лкп, имея глубокий глянец. Цена порядка 5500 рублей за погонный метр.
*SunTek PPF (США) имеет толщину 203микрон, повторяя родную шагрень и имея лучший глянец среди современных аналогов. Цена порядка 6000 рублей за погонны метр
*ClearShield Pro PPF (США) имеет толщину 200микрон, полностью повторяет родную шагрень лкп и идеальный глянец после установки, хороший антицарапийный слой (плюс для установщиков) Цена за 5200 за погонный метр
Цена за комплексную оклейку от 30тыс (капот полностью, бампер, фары, часть крыла, пороги)
Виниловые ПВХ пленки
-защита от мелких сколов и царапин
-защита от пескоструйного эффекта
-срок службы до 3-х лет
-для городской эксплуатации
-привлекательная цена
-недостаточно прозрачная
Полиуретановые пленки:
-максимальная устойчивость к разного рода воздействиям (сколы, царапины, хим. реагенты, человеческий фактор)
-устойчивость к механическим повреждением (ее практически невозможно порвать)
-гидрофобность (эффект антидождь)
-эффект самовосстановления (от теплового воздействия)
-возможность полировки
-срок службы от 5 лет
-немалая цена
-схожесть с родным лкп
приступим к работе: владелец этого француза посещал наше ателье не раз, на этот раз он приобрел импортный автомобиль за миллион рублей. Затонировали заднюю полусферу по Госту, спереди наклеили атермальную пленку так же по госту, предложили заклеить переднюю часть автомобиля защитной пленкой, на что получили однозначный ответ. Спустя полгода возвращается к нам наш герой с просьбой посчитать его автомобиль. За этот короткий промежуток времени он умудрился сбить собаку и покрасить нижнюю часть бампера, поцарапать капот свадебной лентой и нахватать 4 скола на капоте, хотя на трасу машина не выезжала.
1. Отполировали капот
2. Защитили кузов полиуретановой пленкой
Предложили пвх пленку орагуард: 14тыс, полиуретановую хексис 24 тыс, полиуретановую клершилд про 25тыс (со скидкой от производителя 20%) Выбал пал на последнюю т.к. глянец у этого материала наикрутейший!
Оклеиваемые области кузова: капот полностью, бампер, фары, 4 порога, часть передних крыльев, в подарок 4 ручки и края дверей и зона погрузки заднего бампера.
Вопросы и консультации по защите кузова от сколов в Саратове можно задать по телефону: 8(951)888-84-74
Бронирование кузова антигравийной полиуретановой пленкой в Саратове +7(845-2)609-777
Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой
У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.
«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.
Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.
Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль. Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно. И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.
Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».
И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!