Нужно ли мыть авто перед тонировкой
Тонировка машины
Самостоятельное тонирование авто стекол, тонировка стекла автомобиля своими руками
Для желающих сэкономить на тонировке стекол автомобиля в салоне предлагаем инструкцию, как затонировать автомобильные стекла своими руками. Учтите, что сильно тонировать лобовое и передние стекла автомобиля запрещено (на лобовом стекле допускается только полоса вверху стекла), для задних стекол используйте тонировку любой интенсивности, кроме зеркальной.
Сделать тонировку стекла автомобиля своими руками (не прибегая к услугам автосервисных мастерских) достаточно просто и относительно дешево на первый взгляд, но если вы это делаете впервые то затраты могут быть соизмеримы а то и более чем потраченные деньги на мастера в специализированном салоне при этом качество с первого раза при всей аккуратности точно не превзойдет предложенное вам со стороны салона. Тем не менее для лучшего понимания и для отважившихся попробовать прилагается ниже написанное.
Для тонировки стекол Вам потребуется: терпение и аккуратность, а также:
1. Тонировочная пленка — одного стандартного рулона может хватить на 4 боковых стекла.
2. Резиновый шпатель — в комплекте с пленкой идет пластмассовый скребок – на крайний случай тоже пойдет, но он оставляет микроцарапины.
4. Моющее средство (жидкость для мытья стекол), чистая теплая вода (из-под крана, а не из близлежащего водоема), сухая тряпка без ворса, пульверизатор.
Тонирование стекол рекомендуется производить вдвоем в непыльном помещении. Если на улице, то в хорошую, безветренную погоду. Использование строительного, монтажного или хотя бы бытового фена для быстрой просушки уже затонированных окон приветствуется.
Для начала снимаем уплотнители и тщательно моем все предназначенные для тонировки стекла с применением моющего средства. Особенно хорошо промываем углы. Разводим и заливаем в пульверизатор мыльный раствор (шампунь или моющее средство + чистая теплая вода).
Опрыскиваем наружную сторону только что вымытого стекла мыльным раствором, прикладываем к ней тонировочную пленку темным слоем внутрь, следовательно, прозрачным слоем наружу. Очень важно не перепутать стороны! Чтобы легче ориентироваться, где какой слой, предлагаем чуть-чуть разделить пленку с одного угла.
Приложенную к стеклу пленку выравниваем и обрезаем, оставив со всех краев запас пленки в 1 см.
Обильно орошаем стекло мыльным раствором теперь уже с внутренней стороны. Далее оперативно (чтобы не успело высохнуть стекло!) отделяем темный слой пленки, параллельно смачивая его раствором из пульверизатора. Данную процедуру предпочтительно производить вдвоем: один крепко держит прозрачный слой, а второй – аккуратно тянет и опрыскивает темный слой.
Прикладываем темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Снова обрабатываем его пульверизатором. Затем накладываем на него прозрачный слой (для защиты пленки от механических повреждений) и начинаем разглаживать резиновым шпателем по направлению от центра к краям. Избавляясь от воздушных пузырей, разглаживаем до тех пор, пока не начнет отпадать высохшая прозрачная пленка. Убрав ее, подрезаем выступающие края на тонировочной пленке, осторожно ведя острым ножом по кромке стекла.
Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если его нет, то закрываем дверь и приступаем к следующему стеклу.
В течение двух дней рекомендуем уплотнители в двери не вставлять и не открывать затонированные стекла.
Еще 1 способ тонировки автостекол:
Сделать 20 % раствор канифоли в едком натре. Растворять канифоль до тех пор, пока жидкость не станет темно-желтой. После этого раствор отфильтровать. Добавить немного раствора хлорного железа или сульфата железа. Выпадет красный осадок резината железа, его надо отделить, промыть и высушить. Теперь, его надо растворить в чистом бензине или растворителе — лучше всего в гексане или петролейном эфире.
Раствор пульверизатором или кистью равномерно нанести на стекло, которое предварительно почистить, обезжирить в мыльно-содовом растворе, промыть, высушить.
После нанесения тонирующего состава стекло высушить, затем поместить в печь, на 5-10 минут, при температуре 600 градусов. На стекле образуется прочная и тонкая коричневая пленка.
Если использовать другие хлориды, то получаются разные цвета: хлорид свинца — желтый; хлорид меди — зеленый; хлорид кобальта — сине-голубой; хлорид хрома — изумрудный; хлорид цинка — молочно-белый.
Регулируя концентрацию канифоли и соли металла, можно получить цвета различной насыщености.
Для начала можно проводить экперименты на кусочках стекла и экпериментально подобрать нужные Вам оттенки.
Обратите внимание: работу необходимо проводить в резиновых перчатках.
Вопрос-ответ по тонировке
нет, в настоящий момент тонирование стекол осуществляется без снятия стекол и разбора обшивки дверей автомобиля. Данная технология позволяет сэкономить время, а так же не возникает проблем с пистонами на обшивке дверей.
Что такое тонировка по ГОСТу: в настоящее время действует регламент, согласно которому свето-пропускание передних стекол (водителя, пассажира и лобового стекла), должна быть не менее 70%. Так как само по себе стекло уже не прозрачно, то с учетом пленки оно не проходит по правилам. Поэтому тонировкой по госту считается тонировка машины без передних стекол и без лобового стекла. Тонировка остальных стекол не запрещена, если есть зеркала заднего вида (внешние).
после того как вам затонировали стекла, стоит воздержаться от пользования стеклоподьемниками несколько дней. Летом достаточно одного, двух дней. Зимой желательно не трогать стекла два, три дня.
тонировку стекол машины можно сделать в любое время года. Зимой, даже с сильные морозы, вы можете без проблем обратится к тонировщикам для тонировки вашего автомобиля.
мастерская «БЛИК» предоставляет бессрочную гарантию на тонирование стекол. Гарантия на тонировку действует до смены владельца автомобиля.
в среднем, тонировка легкового автомобиля седан занимает около 35-50 минут. Если вы хотите затонировать внедорожник, то время тонирования может составить до 70-90 минут.
очень желательно что бы на тонирование автомобиль приехал в чистом виде, в противном случае возможно попадание грязи между стеклом и пленкой, что может вам быть не приятно.
Особый уход за тонировочной плёнкой не требуется. Однако вы должны помнить, что сразу после установки плёнки на авто нельзя опускать стёкла (в зависимости от погодных условий и типа плёнки от 2 до 7 дней). А также необходимо воздержаться от протирки окон со стороны, на которую установлена плёнка, в течение двух недель. В дальнейшем вы можете мыть стёкла привычным для вас способом, но, не применяя абразивные моющие средства (типа порошка «Пемолюкс»).
Нет, это не так. Все профессиональные тонировочные плёнки, предлагаемые нашей компанией (как металлизированные, так и крашеные), имеют специальный устойчивый к царапанью слой. По сравнению с крашеными плёнками металлизированные имеют следующие преимущества: обеспечивают большую защиту от солнечного тепла, не выгорают со временем и имеют лучший показатель прозрачности.
Разумеется, вы можете приобрести тонировочную плёнку у наших дилеров в любом количестве на отрез, начиная от одного метра. Однако для качественной установки тонировочной плёнки необходим профессиональный инструмент и навык работы. На практике легко отличить непрофессионально установленную тонировочную плёнку по большому количеству определённых дефектов, а именно по заломам на плёнке, неровно вырезанным краям и оставшимся под плёнкой пузырькам воздуха и крупным пылинкам. К сожалению даже незначительные дефекты практически сводят на нет эстетическое восприятие тонированного стекла.
Это распространённое, но, к сожалению, ошибочное мнение. Стекло с защитной плёнкой всё равно рано или поздно треснет от воздействия на него. Однако стекло с плёнкой будет продолжать сохранять свои функции по защите помещения от проникновения. Оконная плёнка, установленная на стекло, не позволяет ему разлетаться на осколки и ранить людей и, кроме того, даже разбитое стекло не требует моментальной замены, продолжая защищать помещение от плохих погодных условий, шума и прочих негативных факторов.
Нет. Часто защитные плёнки ошибочно называют бронирующими плёнками, однако бронирование стёкол плёнками, т.е. придание им пуленепробиваемой прочности возможно только в рамках изготовления специальной многослойной конструкции с использованием специальных материалов.
Стоимость тонировки никак не связана со светопропускаемостью используемой пленки.
Растонировать автомобиль самостоятельно возможно. Но если пленка сдирается относительно легко, то вот с оставшимся клеевым слоем могут возникнуть проблемы. Если у вас нет специального инструмента и химикатов для снятия клея, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Все тонировочные плёнки обладают солнцезащитной функцией (их часто называют ещё солнцезащитными плёнками). Эта функция зависит от степени затемнения тонировочной плёнки. Чем меньше значение цифры в названии плёнки, тем больше она отражает солнечных лучей и меньше пропускает внутрь салона автомобиля или помещения здания. Соответственно, меньше степень выгорания красок поверхностей интерьера.
Да, это возможно. Однако делать это самостоятельно не рекомендуется. Для снятия пленки используется определенная технология, лучше если этим займутся профессионально обученные сотрудники.
в нашем центре вы можете сделать различные виды тонирования стекол вашей машины: тонировка по госту, бронирование стекол пленкой, сделать атермальную или съемную тонировку
Автомир
пр.Мира 13-Б
Вопрос-ответ
Нужно ли снимать стекла и разбирать двери:
нет, в настоящий момент тонирование стекол осуществляется без снятия стекол и разбора обшивки дверей автомобиля. Данная технология позволяет сэкономить время, а так же не возникает проблем с клипсами на обшивке дверей.
Что такое тонировка по ГОСТу: в настоящее время действует регламент, согласно которому свето-пропускание передних стекол (водителя, пассажира и лобового стекла), должна быть не менее 70%. Так как само по себе стекло уже не прозрачно, то с учетом пленки оно не проходит по правилам. Поэтому тонировкой по госту считается тонировка машины без передних стекол и без лобового стекла. Тонировка остальных стекол не запрещена, если есть зеркала заднего вида (внешние).
Как долго нельзя пользоваться стекло подъемниками после тонировки:
после того как вам затонировали стекла, стоит воздержаться от пользования стеклоподьемниками несколько дней. Летом достаточно одного, двух дней. Зимой желательно не трогать стекла два, три дня.
Можно ли зимой делать тонировку стекол:
тонировку стекол машины можно сделать в любое время года. Зимой, даже с сильные морозы, вы можете без проблем обратится к тонировщикам для тонировки вашего автомобиля.
Какая гарантия на тонировку:
Долго ли делается тонировка:
в среднем, тонировка легкового автомобиля седан занимает 1,5-2 часа.
Нужно ли мыть машину перед тонировкой:
очень желательно что бы на тонирование автомобиль приехал в чистом виде, в противном случае возможно попадание грязи между стеклом и пленкой, что может вам быть не приятно.
Как ухаживать за тонировкой, т.е. за стёклами с установленной на них тонирующей плёнкой?
Правда ли что металлизированные плёнки прочнее и меньше царапаются, чем крашеные?
Нет, это не так. Все профессиональные тонировочные плёнки, предлагаемые нашей компанией (как металлизированные, так и крашеные), имеют специальный устойчивый к царапанью слой. По сравнению с крашеными плёнками металлизированные имеют следующие преимущества: обеспечивают большую защиту от солнечного тепла, не выгорают со временем и имеют лучший показатель прозрачности.
Могу я купить и наклеить тонировочную плёнку на стекло самостоятельно?
Разумеется, вы можете приобрести тонировочную плёнку у наших дилеров в любом количестве на отрез, начиная от одного метра. Однако для качественной установки тонировочной плёнки необходим профессиональный инструмент и навык работы. На практике легко отличить непрофессионально установленную тонировочную плёнку по большому количеству определённых дефектов, а именно по заломам на плёнке, неровно вырезанным краям и оставшимся под плёнкой пузырькам воздуха и крупным пылинкам. К сожалению даже незначительные дефекты практически сводят на нет эстетическое восприятие тонированного стекла.
Правда ли, что стекло укреплённое защитной плёнкой нельзя разбить?
Это распространённое, но, к сожалению, ошибочное мнение. Стекло с защитной плёнкой всё равно рано или поздно треснет от воздействия на него. Однако стекло с плёнкой будет продолжать сохранять свои функции по защите помещения от проникновения. Оконная плёнка, установленная на стекло, не позволяет ему разлетаться на осколки и ранить людей и, кроме того, даже разбитое стекло не требует моментальной замены, продолжая защищать помещение от плохих погодных условий, шума и прочих негативных факторов.
Есть ли такая защитная плёнка, чтобы придать стеклу пуленепробиваемость?
Нет. Часто защитные плёнки ошибочно называют бронирующими плёнками, однако бронирование стёкол плёнками, т.е. придание им пуленепробиваемой прочности возможно только в рамках изготовления специальной многослойной конструкции с использованием специальных материалов.
Можно ли затонировать машину самому?
Влияет ли процент светопропускания на окончательную стоимость тонировки.
Стоимость тонировки никак не связана со светопропускаемостью используемой пленки.
Возможно ли самостоятельно растонировать машину?
Растонировать автомобиль самостоятельно возможно. Но если пленка сдирается относительно легко, то вот с оставшимся клеевым слоем могут возникнуть проблемы. Если у вас нет специального инструмента и химикатов для снятия клея, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Что означают цифры в названии тонировочной плёнки?
Все тонировочные плёнки обладают солнцезащитной функцией (их часто называют ещё солнцезащитными плёнками). Эта функция зависит от степени затемнения тонировочной плёнки. Чем меньше значение цифры в названии плёнки, тем больше она отражает солнечных лучей и меньше солнечных лучей пропускает внутрь салона автомобиля или помещения здания. Соответственно, меньше степень выгорания красок поверхностей интерьера.
Можно ли удалить ранее нанесенную пленку?
Да, это возможно. Однако делать это самостоятельно не рекомендуется. Для снятия пленки используется определенная технология, лучше если этим займутся профессионально обученные сотрудники.
От чего защищает бронирование фар?
Можно ли подобрать пленку в случае замены стекла?
Какие еще услуги вы оказываете:
различные виды тонирования стекол,атермальная тонировка,защита оптики, тонировка по госту, антигравийная защита,автовинил.
Нужно ли мыть авто перед тонировкой
Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).
Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:
Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.
Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.
Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.
Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.
В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.
Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.
По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.
Можно ли клеить тонировку в мороз?
Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.
Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.
Электронная тонировка стекол автомобиля
Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.
Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.
3 комментариев на “Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.”
Когда самостоятельно проводил тонировку своей первой машины, то почему-то поклеил темную пленку. Но ГИБДД при очередной остановке заставили снять, как не соответствующую ГОСТу. Теперь на второй машине тонировку провел в салоне при покупке, проследив за соответствием ГОСТа.
Разглаживать пленку лучше всего феном, причем ни в коем случае нельзя перегревать место разглаживания. И после наклейки вести следует от центра к краям, чтобы мыло уходило.
Еще сама пленка должна быть не впритык к размеру стекла, а заходить на резиновый уплотнитель примерно на пол сантиметра.
При тонировке заднего стекла вообще не должно возникнуть никаких трудностей тут есть несколько способов таких как: нарезка и поклейка пленки полосками между линиями обогрева, наклеивание цельным рулоном по типу лобового стекла и последний это наклеивание пленки с внешней стороны стекла.
Теперь по порядку, первый способ чрезвычайно трудоемкий и после него может быть будут видны неровности. Второй способ хороший, но до того момента пока пленку не придется снимать, т.к. может быть повреждена система обогрева, а вот поклейка с внешней стороны самый подходящий вариант.
И чтобы не протупить при выборе тонировочного уровня пленки смотрите иногда на их маркировку супер дарк блэк, дарк блэк и блэк должно быть написано соответственно степени затемнения.
Дополню автора. Перед поклейкой тонировочной пленки на стекла автомобиля необходимо тщательно увлажнить воздух в гараже. Иначе пылинки
попадут между стеклом и пленкой и тогда вся работа насмарку. Выполнять данные работы на улице – нет смысла. Добиться необходимой влажности можно с помощью бытового распылителя воды. Чем лучше увлажните воздух, тем меньше пыли будет в гараже. Когда-то на своей девятке я вообще клеил пленку в ванной комнате. Снял все стекла с машины и принес их домой. Нарезал по лекалам пленку. Затем набрал
полную ванну воды. Опустил в воду стекло и непосредственно под водой наклеил пленку. Данную операцию повторил с каждым стеклом. Пленка легла идеально. Ни пузырьков воздуха, ни пылинок я не обнаружил. Затем прошелся строительным феном по краям стекол и установил их обратно на автомобиль. Проездил лет пять – пленка нигде не оклеилась. Машину давно продал, но часто ее вижу в городе. Тонировка до сих пор украшает мой бывший автомобиль.
Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция
1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).
2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла
3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.
4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.
Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.
Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.
Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.
После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.
Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.
Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.
Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.
До полного высыхания тонировки и её окончательной фиксации на стекле, рекомендуется не приводить в движение стекло 1-2 дня.
Тонируем заднее стекло
1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;
2 смочить стекло моющей жидкостью и почистить шпателем горизонтальными движениями согласно рисунку. Повторить процедуру очистки;
3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;
если в процессе крепления появились пузыри, необходимо продолжить процесс разглаживания спустя некоторое время. Также в этом случае процессу разглаживания поможет равномерный прогрев строительным феном, нагретым до температуры не более 200 градусов. Все другие грубые способы могут только испортить тонировочную плёнку.
Полезные советы
Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст;
Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;
Место разреза будет менее заметным, если сделать его вдоль линии нитей электрообогрева.