Нужно ли мыть днище автомобиля после зимы
Надо ли мыть днище автомобиля
Разбираемся, полезны ли для машин дополнительные водные процедуры.
Как часто вы моете автомобиль? Раз в неделю? Пару раз в месяц? Раз в полгода? У каждого автомобилиста найдётся не только свой ответ на этот вопрос, но и десяток причин, почему он делает именно так. Однако если спросить о мойке днища, то некоторые наверняка потеряются. А ведь она тоже иногда необходима.
Зачем моют днище?
Резонный вопрос. Основными клиентами для этого специфичного вида мойки являются владельцы внедорожников, использующие свою технику по назначению. После вылазок на природу под днищем скапливается немало грязи. Как минимум это лишний вес, а как максимум повод получить штраф. Если глина автомобиля начнёт сыпаться на глазах у сотрудников полиции, то вас могут наказать за нарушение подпункта 4 пункта 1.5 ПДД РК. Взыскание мизерное, 3 МРП по статье 620 КоАП РК, но всё равно неприятно.
Пункт 1.5.4 ПДД РК гласит, что участники дорожного движения обязаны не повреждать и не загрязнять дорожное покрытие.
Владельцы внедорожников не единственные, кому стоит задуматься о мойке днища. Ранней весной о ней следует вспомнить всем водителям. Ни для кого не секрет, что зимой дороги посыпают или поливают различными противолёдными смесями, которые способствуют коррозии. С приходом тепла их остатки, перемешанные с грязью и прилипшие к машине, не помешает смыть.
Хозяева новых и относительно свежих автомобилей могут сказать, что им реагенты не страшны, ведь кузова их техники надёжно защищены оцинковкой, а в некоторых случаях и различными антикоррозийными покрытиями. степени они правы. Современные авто действительно куда лучше подготовлены к борьбе со ржавчиной. Но ни оцинковка, ни антикоррозийный слой на днище не спасают от механического воздействия мелких камней, песка и прочего дорожного мусора. Cо временем в защитном слое найдутся бреши, и любая царапина станет очагом коррозии. Согласитесь, заметить «рыжик» лучше раньше, чем позже.
Периодическая мойка — отличный способ следить за состоянием антикоррозийного покрытия, нанесённого на днище автомобиля сторонними сервисами.
Как моют днище
Технологически в мойке днища нет ничего особенного, но проводить этот тип работ могут далеко не все сервисы, так как необходим подъёмник. Подвешенную машину чистят сначала аппаратом высокого давления, который убирает всю грязь и мусор, скопившиеся под автомобилем. После этого специалист обрабатывает детали моющим средством и через некоторое время (5–7 минут) смывает его. Всё достаточно просто. Важно отметить, что работник, осуществляющий мойку, обязательно должен быть в защитном костюме. В Казахстане услуга обходится в 10–15 тысяч тенге. Некоторые сервисы могут брать дополнительные деньги за удаление потёков масла.
Важно: каким бы хорошим ни был сервис, стоит напомнить о необходимости защиты электрооборудования от воды, к примеру, есть риск залить генератор.
А не опасна ли мойка днища?
Естественно, некоторая опасность есть, но она скорее связана с навыками специалистов, а не с самой процедурой. Аппараты, используемые на мойках, способны подавать воду под достаточно высоким давлением (до 150 бар). Струя может легко добить подсохшие пыльники или же повредить электрические разъёмы, которых под днищем современного автомобиля немало. Поэтому доверять такой вид мойки стоит только проверенным мастерам.
Отмываем днище от зимней грязи, а также полная чистка и защита колес перед сезоном.
После того как кузов и салон автомобиля были приведены в порядок, подошло время заняться элементами, которые не бросаются в глаза, а именно днищем и элементами подвески.
У меня еще свежи воспоминания о том моменте, когда мы забрали машину и я с интересом разглядывал каждый ее элемент, заглядывал между колес и под днище, чтоб насладится видом идельно чистого нового автомобиля, при том в каждом уголочке и скрытой полости.
Но, к сожалению воздействию окружающей среды не подвержены только музейные или выставочные автомобили, по-этому остается только бороться с последствиями. Самое простое и доступное — это мойка днища автомобиля. Идеально было бы снять колеса, поднять машину на подъемнике и при помощи АВД, щеток, кистей и разных очистителей довести до идельного результата, но у меня такой возможности нет, потому приходится довольствоваться тем, что есть.
В итоге я поехал на мойку, где предоставляют услугу мойки днища, заключающуюся в том, что авто заезжает на рампу, и таким способом мойщик запенивает и смывает грязь из АВД. И судя по отзывам, именно на этой мойке получается самый достойной результат в городе, даже лучше чем мойка с ямой.
Вначале все сбивают водой и размягчают грязь, а потом каким-то супер концентратом запенивают все элементы подвески и днище. На пене действительно не сэкономили, потому как минут 15 она держалась сплошной пеленой, а потом сошла коричневыми потеками.
Дальше мойщик взял специальную насадку на АВД с изменяемым углом распыла и повымывал грязь из таких щелей, что даже на подъемнике не везде можно было бы подлезть.
В целом, я остался намного более доволен, чем от мойки днища, которую мне делали на фиесте с ямы. Если тогда вся процедура заняла минут 15, то в этот раз добрых минут 40 потратили на мойку. В целом, предлагаю оценить результат:
Народ, стоит ли мыть после зимы днище, если мне прошлым летом делали антикор?
В чем больше опасности?
В соли или в том, что смоет антикор?
Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 24
кто тебе вообще что-то про гарантию говорил?
я пришел к ним, чтобы разобрать и отпескоструить автомобиль, покрыв слоем цинка. Готов был отдать за это 100-200к.
Ребята долго спорили, отникивались от моих денег, но потом убедили меня не делать этого, пообещав за 30-ку сделать антикор, из их собственной смеси, состав которой они держат в секрете, который законсервирует автомобиль лет на 5. Как они сказали, свои собственные автомобили, которые они вылизывают до состояния конфетки, они тоже покрывают этим же антикором.
потом долго не мог забрать машину, как выяснилось, они сломали замок со стороны водителя и решили заказывать новый, который в итоге поставили.
Ну и кроме того, я им заплатил за то, чтобы наклеить по листочку виброизоляции на каждой двери, чтобы закрывались приятнее, а они решили мне в подарок обклеить двери полностью.
«кто тебе вообще что-то про гарантию говорил?»
который законсервирует автомобиль лет на 5
Вам покрыли авто — секретным составом!
Смысл спрашивать на Д2 мыть или не мыть, если ни состав, ни принцип работы секретного состава драйвовчанам неизвестен?
НЕ мойте днище автомобиля, пока не прочтёте рекомендации
1. Установите автомобиль на подъёмник или профессиональный домкрат. Можно попробовать помыть в яме, но тогда появится риск искупаться в химии и грязи;
2. Используйте насадки понижающие давление. Современные аппараты генерируют струю воды с давлением более 150 бар. Вода под давлением может повредить антикоррозийное покрытие;
3. Последовательно наносите пену и смывайте в 3-4 этапа. Химии необходимо время, чтобы удалить с поверхностей битум, гудрон и другие загрязнения;
4. Используйте кисточки и щётки для детальной прочистки механизмов;
5. Выбирайте химию кислотного состава, так как она не разрушает резину и уплотнители;
6. Перед поездкой на комплексную диагностику желательно мыть подвеску и днище. Чтобы не делать это повторно, совместите приятное с полезным.
7. После мойки нанесите консервант на элементы подвески, уплотнители и резинки.
Зимой подвеска страдает от снега, дождя, неровностей на дорогах и химических реагентов. Предотвратить коррозию с регулярной мойкой днища легко. Однако при нарушении технологии можно навредить, если смыть антикоррозийный слой.
Если вы не хотите рисковать, то доверьтесь профессионалам в шинных и сервисных центрах КОЛЕСО.
Мойка днища после зимы.
Решил устроить день весенней чистоты и целиком отмыть машину от зимней грязи. А чтобы отмыть полностью — нужно помыть все, включая днище.
Оказывается, услугу по мойке днища предоставляют центры антикорозийной обработки: оно и понятно, прежде чем наносить антикор, машину нужно полностью отмыть. Я выбрал для себя сервис «Техноэкспресс» (noxudol.ru/menu, 2396, page, 2396.html). Забегая вперед — рекомендую его всем!
Происходило это вот так:
Подняли, сняли колеса и все пластиковые заглушки, и начали процесс.
Никогда не думал, что на днище автомобиля за зиму может набраться столько грязи!
Посмотрите сколько грязи на полу. И это — только начало.
Мойщик работал около полутора часов, постоянно смывая грязь с пола.
Затем нанес пену.
Смывал еще 20 минут, проверяя результат на белом кафеле пола, пока вода не стала окончательно чистой.
И вот — блестящий результат.
Ребята выполнили свою работу на отлично. Мыть днище два часа без перерыва, да еще и с пеной — это настоящее авто-спа! И просто тяжелая работа.
После того, как низ был идеально чист, день чистоты продолжился мойке, с заботой и любовью.
Во-первых, советую всем, кто никогда не мыл днище своего автомобиля, сделать это. Будете удивлены.
Во-вторых, мне очень понравилось качество работы «Техноэкспресс»: потратить 2 часа времени на такую маленькую машину — это очень профессионально.
В-третьих, теперь два раза в сезон буду мыть днище от грязи: весной и осенью. Вместе со сменой резины. На всех машинах.