Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Тонировка машины

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Самостоятельное тонирование авто стекол, тонировка стекла автомобиля своими руками

Для желающих сэкономить на тонировке стекол автомобиля в салоне предлагаем инструкцию, как затонировать автомобильные стекла своими руками. Учтите, что сильно тонировать лобовое и передние стекла автомобиля запрещено (на лобовом стекле допускается только полоса вверху стекла), для задних стекол используйте тонировку любой интенсивности, кроме зеркальной.

Сделать тонировку стекла автомобиля своими руками (не прибегая к услугам автосервисных мастерских) достаточно просто и относительно дешево на первый взгляд, но если вы это делаете впервые то затраты могут быть соизмеримы а то и более чем потраченные деньги на мастера в специализированном салоне при этом качество с первого раза при всей аккуратности точно не превзойдет предложенное вам со стороны салона. Тем не менее для лучшего понимания и для отважившихся попробовать прилагается ниже написанное.

Для тонировки стекол Вам потребуется: терпение и аккуратность, а также:

1. Тонировочная пленка — одного стандартного рулона может хватить на 4 боковых стекла.

2. Резиновый шпатель — в комплекте с пленкой идет пластмассовый скребок – на крайний случай тоже пойдет, но он оставляет микроцарапины.

4. Моющее средство (жидкость для мытья стекол), чистая теплая вода (из-под крана, а не из близлежащего водоема), сухая тряпка без ворса, пульверизатор.

Тонирование стекол рекомендуется производить вдвоем в непыльном помещении. Если на улице, то в хорошую, безветренную погоду. Использование строительного, монтажного или хотя бы бытового фена для быстрой просушки уже затонированных окон приветствуется.

Для начала снимаем уплотнители и тщательно моем все предназначенные для тонировки стекла с применением моющего средства. Особенно хорошо промываем углы. Разводим и заливаем в пульверизатор мыльный раствор (шампунь или моющее средство + чистая теплая вода).

Опрыскиваем наружную сторону только что вымытого стекла мыльным раствором, прикладываем к ней тонировочную пленку темным слоем внутрь, следовательно, прозрачным слоем наружу. Очень важно не перепутать стороны! Чтобы легче ориентироваться, где какой слой, предлагаем чуть-чуть разделить пленку с одного угла.

Приложенную к стеклу пленку выравниваем и обрезаем, оставив со всех краев запас пленки в 1 см.

Обильно орошаем стекло мыльным раствором теперь уже с внутренней стороны. Далее оперативно (чтобы не успело высохнуть стекло!) отделяем темный слой пленки, параллельно смачивая его раствором из пульверизатора. Данную процедуру предпочтительно производить вдвоем: один крепко держит прозрачный слой, а второй – аккуратно тянет и опрыскивает темный слой.

Прикладываем темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Снова обрабатываем его пульверизатором. Затем накладываем на него прозрачный слой (для защиты пленки от механических повреждений) и начинаем разглаживать резиновым шпателем по направлению от центра к краям. Избавляясь от воздушных пузырей, разглаживаем до тех пор, пока не начнет отпадать высохшая прозрачная пленка. Убрав ее, подрезаем выступающие края на тонировочной пленке, осторожно ведя острым ножом по кромке стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если его нет, то закрываем дверь и приступаем к следующему стеклу.

В течение двух дней рекомендуем уплотнители в двери не вставлять и не открывать затонированные стекла.

Еще 1 способ тонировки автостекол:

Сделать 20 % раствор канифоли в едком натре. Растворять канифоль до тех пор, пока жидкость не станет темно-желтой. После этого раствор отфильтровать. Добавить немного раствора хлорного железа или сульфата железа. Выпадет красный осадок резината железа, его надо отделить, промыть и высушить. Теперь, его надо растворить в чистом бензине или растворителе — лучше всего в гексане или петролейном эфире.

Раствор пульверизатором или кистью равномерно нанести на стекло, которое предварительно почистить, обезжирить в мыльно-содовом растворе, промыть, высушить.

После нанесения тонирующего состава стекло высушить, затем поместить в печь, на 5-10 минут, при температуре 600 градусов. На стекле образуется прочная и тонкая коричневая пленка.

Если использовать другие хлориды, то получаются разные цвета: хлорид свинца — желтый; хлорид меди — зеленый; хлорид кобальта — сине-голубой; хлорид хрома — изумрудный; хлорид цинка — молочно-белый.

Регулируя концентрацию канифоли и соли металла, можно получить цвета различной насыщености.

Для начала можно проводить экперименты на кусочках стекла и экпериментально подобрать нужные Вам оттенки.

Обратите внимание: работу необходимо проводить в резиновых перчатках.

Источник

Вопрос-ответ по тонировке

нет, в настоящий момент тонирование стекол осуществляется без снятия стекол и разбора обшивки дверей автомобиля. Данная технология позволяет сэкономить время, а так же не возникает проблем с пистонами на обшивке дверей.
Что такое тонировка по ГОСТу: в настоящее время действует регламент, согласно которому свето-пропускание передних стекол (водителя, пассажира и лобового стекла), должна быть не менее 70%. Так как само по себе стекло уже не прозрачно, то с учетом пленки оно не проходит по правилам. Поэтому тонировкой по госту считается тонировка машины без передних стекол и без лобового стекла. Тонировка остальных стекол не запрещена, если есть зеркала заднего вида (внешние).

после того как вам затонировали стекла, стоит воздержаться от пользования стеклоподьемниками несколько дней. Летом достаточно одного, двух дней. Зимой желательно не трогать стекла два, три дня.

тонировку стекол машины можно сделать в любое время года. Зимой, даже с сильные морозы, вы можете без проблем обратится к тонировщикам для тонировки вашего автомобиля.

мастерская «БЛИК» предоставляет бессрочную гарантию на тонирование стекол. Гарантия на тонировку действует до смены владельца автомобиля.

в среднем, тонировка легкового автомобиля седан занимает около 35-50 минут. Если вы хотите затонировать внедорожник, то время тонирования может составить до 70-90 минут.

очень желательно что бы на тонирование автомобиль приехал в чистом виде, в противном случае возможно попадание грязи между стеклом и пленкой, что может вам быть не приятно.

Особый уход за тонировочной плёнкой не требуется. Однако вы должны помнить, что сразу после установки плёнки на авто нельзя опускать стёкла (в зависимости от погодных условий и типа плёнки от 2 до 7 дней). А также необходимо воздержаться от протирки окон со стороны, на которую установлена плёнка, в течение двух недель. В дальнейшем вы можете мыть стёкла привычным для вас способом, но, не применяя абразивные моющие средства (типа порошка «Пемолюкс»).

Нет, это не так. Все профессиональные тонировочные плёнки, предлагаемые нашей компанией (как металлизированные, так и крашеные), имеют специальный устойчивый к царапанью слой. По сравнению с крашеными плёнками металлизированные имеют следующие преимущества: обеспечивают большую защиту от солнечного тепла, не выгорают со временем и имеют лучший показатель прозрачности.

Разумеется, вы можете приобрести тонировочную плёнку у наших дилеров в любом количестве на отрез, начиная от одного метра. Однако для качественной установки тонировочной плёнки необходим профессиональный инструмент и навык работы. На практике легко отличить непрофессионально установленную тонировочную плёнку по большому количеству определённых дефектов, а именно по заломам на плёнке, неровно вырезанным краям и оставшимся под плёнкой пузырькам воздуха и крупным пылинкам. К сожалению даже незначительные дефекты практически сводят на нет эстетическое восприятие тонированного стекла.

Это распространённое, но, к сожалению, ошибочное мнение. Стекло с защитной плёнкой всё равно рано или поздно треснет от воздействия на него. Однако стекло с плёнкой будет продолжать сохранять свои функции по защите помещения от проникновения. Оконная плёнка, установленная на стекло, не позволяет ему разлетаться на осколки и ранить людей и, кроме того, даже разбитое стекло не требует моментальной замены, продолжая защищать помещение от плохих погодных условий, шума и прочих негативных факторов.

Нет. Часто защитные плёнки ошибочно называют бронирующими плёнками, однако бронирование стёкол плёнками, т.е. придание им пуленепробиваемой прочности возможно только в рамках изготовления специальной многослойной конструкции с использованием специальных материалов.

Стоимость тонировки никак не связана со светопропускаемостью используемой пленки.

Растонировать автомобиль самостоятельно возможно. Но если пленка сдирается относительно легко, то вот с оставшимся клеевым слоем могут возникнуть проблемы. Если у вас нет специального инструмента и химикатов для снятия клея, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Все тонировочные плёнки обладают солнцезащитной функцией (их часто называют ещё солнцезащитными плёнками). Эта функция зависит от степени затемнения тонировочной плёнки. Чем меньше значение цифры в названии плёнки, тем больше она отражает солнечных лучей и меньше пропускает внутрь салона автомобиля или помещения здания. Соответственно, меньше степень выгорания красок поверхностей интерьера.

Да, это возможно. Однако делать это самостоятельно не рекомендуется. Для снятия пленки используется определенная технология, лучше если этим займутся профессионально обученные сотрудники.

в нашем центре вы можете сделать различные виды тонирования стекол вашей машины: тонировка по госту, бронирование стекол пленкой, сделать атермальную или съемную тонировку

Источник

Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

3 комментариев на “Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.”

Когда самостоятельно проводил тонировку своей первой машины, то почему-то поклеил темную пленку. Но ГИБДД при очередной остановке заставили снять, как не соответствующую ГОСТу. Теперь на второй машине тонировку провел в салоне при покупке, проследив за соответствием ГОСТа.

Разглаживать пленку лучше всего феном, причем ни в коем случае нельзя перегревать место разглаживания. И после наклейки вести следует от центра к краям, чтобы мыло уходило.

Еще сама пленка должна быть не впритык к размеру стекла, а заходить на резиновый уплотнитель примерно на пол сантиметра.

При тонировке заднего стекла вообще не должно возникнуть никаких трудностей тут есть несколько способов таких как: нарезка и поклейка пленки полосками между линиями обогрева, наклеивание цельным рулоном по типу лобового стекла и последний это наклеивание пленки с внешней стороны стекла.

Теперь по порядку, первый способ чрезвычайно трудоемкий и после него может быть будут видны неровности. Второй способ хороший, но до того момента пока пленку не придется снимать, т.к. может быть повреждена система обогрева, а вот поклейка с внешней стороны самый подходящий вариант.
И чтобы не протупить при выборе тонировочного уровня пленки смотрите иногда на их маркировку супер дарк блэк, дарк блэк и блэк должно быть написано соответственно степени затемнения.

Дополню автора. Перед поклейкой тонировочной пленки на стекла автомобиля необходимо тщательно увлажнить воздух в гараже. Иначе пылинки
попадут между стеклом и пленкой и тогда вся работа насмарку. Выполнять данные работы на улице – нет смысла. Добиться необходимой влажности можно с помощью бытового распылителя воды. Чем лучше увлажните воздух, тем меньше пыли будет в гараже. Когда-то на своей девятке я вообще клеил пленку в ванной комнате. Снял все стекла с машины и принес их домой. Нарезал по лекалам пленку. Затем набрал
полную ванну воды. Опустил в воду стекло и непосредственно под водой наклеил пленку. Данную операцию повторил с каждым стеклом. Пленка легла идеально. Ни пузырьков воздуха, ни пылинок я не обнаружил. Затем прошелся строительным феном по краям стекол и установил их обратно на автомобиль. Проездил лет пять – пленка нигде не оклеилась. Машину давно продал, но часто ее вижу в городе. Тонировка до сих пор украшает мой бывший автомобиль.

Источник

Автомир

пр.Мира 13-Б

Вопрос-ответ

Нужно ли снимать стекла и разбирать двери:

нет, в настоящий момент тонирование стекол осуществляется без снятия стекол и разбора обшивки дверей автомобиля. Данная технология позволяет сэкономить время, а так же не возникает проблем с клипсами на обшивке дверей.
Что такое тонировка по ГОСТу: в настоящее время действует регламент, согласно которому свето-пропускание передних стекол (водителя, пассажира и лобового стекла), должна быть не менее 70%. Так как само по себе стекло уже не прозрачно, то с учетом пленки оно не проходит по правилам. Поэтому тонировкой по госту считается тонировка машины без передних стекол и без лобового стекла. Тонировка остальных стекол не запрещена, если есть зеркала заднего вида (внешние).

Как долго нельзя пользоваться стекло подъемниками после тонировки:

после того как вам затонировали стекла, стоит воздержаться от пользования стеклоподьемниками несколько дней. Летом достаточно одного, двух дней. Зимой желательно не трогать стекла два, три дня.

Можно ли зимой делать тонировку стекол:

тонировку стекол машины можно сделать в любое время года. Зимой, даже с сильные морозы, вы можете без проблем обратится к тонировщикам для тонировки вашего автомобиля.

Какая гарантия на тонировку:

Долго ли делается тонировка:

в среднем, тонировка легкового автомобиля седан занимает 1,5-2 часа.

Нужно ли мыть машину перед тонировкой:

очень желательно что бы на тонирование автомобиль приехал в чистом виде, в противном случае возможно попадание грязи между стеклом и пленкой, что может вам быть не приятно.

Как ухаживать за тонировкой, т.е. за стёклами с установленной на них тонирующей плёнкой?

Правда ли что металлизированные плёнки прочнее и меньше царапаются, чем крашеные?

Нет, это не так. Все профессиональные тонировочные плёнки, предлагаемые нашей компанией (как металлизированные, так и крашеные), имеют специальный устойчивый к царапанью слой. По сравнению с крашеными плёнками металлизированные имеют следующие преимущества: обеспечивают большую защиту от солнечного тепла, не выгорают со временем и имеют лучший показатель прозрачности.

Могу я купить и наклеить тонировочную плёнку на стекло самостоятельно?

Разумеется, вы можете приобрести тонировочную плёнку у наших дилеров в любом количестве на отрез, начиная от одного метра. Однако для качественной установки тонировочной плёнки необходим профессиональный инструмент и навык работы. На практике легко отличить непрофессионально установленную тонировочную плёнку по большому количеству определённых дефектов, а именно по заломам на плёнке, неровно вырезанным краям и оставшимся под плёнкой пузырькам воздуха и крупным пылинкам. К сожалению даже незначительные дефекты практически сводят на нет эстетическое восприятие тонированного стекла.

Правда ли, что стекло укреплённое защитной плёнкой нельзя разбить?

Это распространённое, но, к сожалению, ошибочное мнение. Стекло с защитной плёнкой всё равно рано или поздно треснет от воздействия на него. Однако стекло с плёнкой будет продолжать сохранять свои функции по защите помещения от проникновения. Оконная плёнка, установленная на стекло, не позволяет ему разлетаться на осколки и ранить людей и, кроме того, даже разбитое стекло не требует моментальной замены, продолжая защищать помещение от плохих погодных условий, шума и прочих негативных факторов.

Есть ли такая защитная плёнка, чтобы придать стеклу пуленепробиваемость?

Нет. Часто защитные плёнки ошибочно называют бронирующими плёнками, однако бронирование стёкол плёнками, т.е. придание им пуленепробиваемой прочности возможно только в рамках изготовления специальной многослойной конструкции с использованием специальных материалов.

Можно ли затонировать машину самому?

Влияет ли процент светопропускания на окончательную стоимость тонировки.

Стоимость тонировки никак не связана со светопропускаемостью используемой пленки.

Возможно ли самостоятельно растонировать машину?
Растонировать автомобиль самостоятельно возможно. Но если пленка сдирается относительно легко, то вот с оставшимся клеевым слоем могут возникнуть проблемы. Если у вас нет специального инструмента и химикатов для снятия клея, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Что означают цифры в названии тонировочной плёнки?

Все тонировочные плёнки обладают солнцезащитной функцией (их часто называют ещё солнцезащитными плёнками). Эта функция зависит от степени затемнения тонировочной плёнки. Чем меньше значение цифры в названии плёнки, тем больше она отражает солнечных лучей и меньше солнечных лучей пропускает внутрь салона автомобиля или помещения здания. Соответственно, меньше степень выгорания красок поверхностей интерьера.

Можно ли удалить ранее нанесенную пленку?

Да, это возможно. Однако делать это самостоятельно не рекомендуется. Для снятия пленки используется определенная технология, лучше если этим займутся профессионально обученные сотрудники.

От чего защищает бронирование фар?

Можно ли подобрать пленку в случае замены стекла?

Какие еще услуги вы оказываете:

различные виды тонирования стекол,атермальная тонировка,защита оптики, тонировка по госту, антигравийная защита,автовинил.

Источник

Как правильно мыть автомобиль зимой?

От воздействия солей с грязью ухудшается состояние лакокрасочного покрытия. Появляются следы ржавления, которые постепенно разрастаются, приводят к истончению металла с ЛКП и образованию дыр.

Дорожные реагенты негативно воздействуют не только на металл, но и на пластиковые и резиновые элементы: бамперы, молдинги, пыльники, уплотнители. Химикаты способны повредить и хромированные детали.

Поэтому мойка машины зимой — это обязательная процедура не только с эстетической стороны. Чистый кузов гарантирует защиту от коррозии, к которой приводят реагенты.

В статье попробуем разобраться, как правильно мыть автомобиль зимой, как часто это делать и о каких нюансах необходимо помнить.

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Условия зимней мойки

В зимний период качество и безопасность банных процедур для автомобиля зависят от соблюдения температурного режима и условий мытья.

Самая подходящая температура воздуха для образования ржавчины находится в пределах от +5 до –5 градусов. В этом случае машину моют 2 раза в неделю.

Если за окном температура опустилась ниже –10 градусов, необходимо мыть авто на профессиональной мойке в теплом боксе. После процедуры желательно просушить машину, подождать 10–15 минут, пока обсохнет кузов.

А вот если на градуснике ниже –15 градусов, мойка запрещена. На морозе вода моментально превращается в ледяную корку, которая разрушает металл, пластик и резину.

На заметку. При температуре –15 градусов процесс ржавления замедляется. Поэтому автомобилю не так страшен сильный мороз, как оттепель и сопровождающие ее слабые заморозки.

Оптимальная температура для мытья — от 0 градусов и выше.

Запрещено использовать горячую воду. Разница температуры негативно сказывается на состоянии ЛКП. При попадании горячей воды на холодный промерзший кузов приводит к появлению микротрещин, которые разрастаются и превращаются в места коррозии.

Для автобани рекомендуется использовать теплую воду. Ее температура не должна превышать +40 градусов.

Лучше успеть помыть машину перед заморозками, когда столбик термометра не опустился ниже 0.

Если зима относительно теплая, оттепели сопровождаются слабым морозом до –1–5 градусов, авто моют 2 раза в неделю. Желательно делать эту процедуру перед поездкой.

В случаях, когда машина большую часть зимы стоит в гараже, достаточно мойки 1 раза в месяц. Также необходимо учитывать погодные условия и состояние дорог.

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Где лучше мыть машину?

Привести кузов авто в порядок можно тремя способами:

Мойка на улице своими руками

Не самый приятный и легкий способ навести лоск. Несколько советов, как мыть зимой машину самому и о чем необходимо знать:

Плюс этого способа — вы ничего не платите. Минусов будет больше: требуется много времени и сил, есть риск повредить ЛКП и некачественно помыть кузов, процедуру можно проводить только при плюсовой температуре.

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Мойка самообслуживания

Опытные автовладельцы не советуют пользоваться в зимний период мойками самообслуживания. Свою позицию мотивируют тем, что очень часто новички совершают ошибки во время мытья и последующего ухода за автомобилем. Результатом может стать испорченное лакокрасочное покрытие или примерзшие тормозные колодки.

Чтобы вы не допустили ошибок, расскажем, как правильно мыть машину зимой на мойке самообслуживания:

После всех процедур обязательно выполните следующие действия:

Важно! Используйте мойки самообслуживания, когда за окном не ниже –5 градусов, так как автобани с компрессорами для сушки встречаются редко.

Плюсы этого способа: качественная и быстрая мойка, возможность привести авто в порядок при минусовой температуре.

Из минусов: следует знать технологию мытья, придется потратить деньги.

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Профессиональная автомойка

Это лучший и самый безопасный способ помыть автомобиль зимой. В чем его преимущества:

Из минусов: хорошая профессиональная автомойка обойдется недешево.

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Как помыть машину зимой правильно: советы и лайфхаки

Перед мойкой всегда прогревайте автомобиль и только потом приступайте к обработке стекол и кузова. Для стеклянных поверхностей подойдет теплая вода, но только при условии, что температура не опустилась ниже –5 градусов и загрязнения не сильные.

Оптимальный вариант — средства для чистки стекол на основе этилового спирта.

После банных процедур стекла обрабатывают специальным защитным составом от образования наледи.

По завершении мытья обработайте резиновые уплотнители дверей и замки силиконом. Купить средство можно в любом автомагазине.

Если все-таки неприятность случилась, не паникуйте. Разморозить дверцы и замки помогут спиртосодержащие средства и силикон.

Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Смотреть картинку Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Картинка про Нужно ли мыть машину перед тонировкой. Фото Нужно ли мыть машину перед тонировкой

Обработка кузова после мойки

Когда вы разобрались, как мыть машину в холод, позаботьтесь об обработке кузова после основных процедур:

В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете заказать услугу керамического покрытия кузова. Керамика придаст автомобилю зеркальный блеск, защитит поверхность ЛКП от царапин, ультрафиолета, прилипания грязи и воды. Использование защитных покрытий продлевает срок эксплуатации вашего автомобиля и препятствует появлению коррозии, что особенно актуально зимой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *