Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Зачем нужно перепрошивать автомобиль после удаление катализатора? Обманки лямда-зонд, Евро 2, удаление катализатора.

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Во многих автосервисах утверждают, что после удаления катализатора нужно обязательно делать перепрошивку автомобиля. Но так ли это нужно на самом деле? Давайте разбираться.

Работать с ЭБУ автомобиля после удаления катализатора придется в любом случае.

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

На современных машинах до и после узла установлены датчики кислорода (лямбда-зонды), передающие информацию для обработки блоком управления. По этим данным компьютер выставляет правильную воздушно-топливную смесь. Если же просто удалить катализатор и ничего больше не делать, ЭБУ будет делать смесь слишком богатой, возникнет детонация, появится «Check» и т.п.

Если произведено удаление катализатора без прошивки на новых двигателях, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на автомобилях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Существует несколько способов решить данную проблему.

Часто в сервисах предлагают установку «обманок». Эти компактные устройства устанавливаются вместо лямбда-зондов и создают определенное сопротивление. В результате, нам удается обмануть компьютер, посылая ему данные, как будто бы катализатор установлен.
Такой подход один из самых дешевых, но не самый надежный. Есть недостаток — «обманки» со временем выходят из строя и требуют замены.

Механическая обманка для класса выше ЕВРО-3 – малоэффективное решение. Электрическая обманка временами успешно справляется с ЕВРО-5. Но 100% гарантии здесь быть не может.

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Езда на автомобиле с постоянно горящей ошибкой – опасное занятие. Можно упустить момент, когда появятся другие проблемы с авто, так как почти на всех моделях автомобилей ошибка двигателя не уточняет, что именно неисправно. Для этого необходимо подключать диагностический разъем.

Поэтому именно перепрошивка ЭБУ позволяет избежать установки обманывающих устройств. Диагност указывает нужные данные на уровне прошивки, что также позволяет добиться нужно результата.
Так что прошивать ЭБУ автомобиля следует только в той ситуации, если вы решили отказаться от установки «обманок».

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Помните, что доверить подобную процедуру стоит только специализированным сервисам, так как ошибки при программировании влекут за собой серьезные поломки.

Мы предлагаем удаление катализатора на Вашем автомобиле.
После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет Вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

На наши работы действует гарантия до 1 года.

Автотехцентр Чип-Профи проводит комплексную работу по удалению и замене катализаторов, очищению выхлопных систем, установке обманок датчика лямбда зонда и чип-тюнингу.

Мы гарантируем отличное качество, потому что у нас трудятся профессионалы автомобильного дела, владеющие и знаниями, и квалификацией. В работе мы используем только качественное импортное оборудование и инструменты.

Помимо этого, мы сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг-ателье России и Европы (А также являемся дилерами SevenForce в Самаре).

Автотехцентры Чип-Профи насчитывают более 5 цехов по всей России.
Ссылки на наши филиалы:

Мы дарим скидку до 10% на услуги чип-тюнинга по промокоду «ДРАЙВ2»

Наша страница на DRIVE2:

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Комментарии 2

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Возникает вопрос. Зачем лезть в мозги, которые кстати могут и лечь…
Если при удалении ката можно поставить не обманку, а чип?
Который будет работать 100%.
Программа завода при этом будет 100% родная. Экономия топлива больше, а динамика лучше?

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

К сожалению не очень поняли Вашего вопроса. Исходя из Ваших слов мы должны не лезть мозги, а поставить чип (тоесть не мазать хлеб маслом, а намазать на хлеб масло 🙂 )

Давайте я немного Вам расскажу о преимуществах чип тюнинга перед обманкой:

Обманка в большинстве своем ставится на старые автомобили, которые по тем или иным причинам нельзя или крайне трудоемко прошить. Эта «прекрасная деталь» имеет свойство прогорать (выходить из строя) довольно неожиданно. Обманка может проработать и день, и неделю, и год. Предсказать невозможно, какого бы качества она не была.

В случае же прошивки (чип-тюнинга/перепрограмировании электронного блока управления двигателем) есть несколько вариантов усовершенствования стандартной прошивки авто:

1) Сканируется и выкачивается оригинальная прошивка автомобиля. На ней отключается контроль второго датчика кислорода и заливается обратно в автомобиль.

2) Проделываются те же манипуляции, но уже с более широким спектром действий. Начиная от изменения топливной карты, заканчивая калибровкой параметров работы двигателя (Кстати, мы сотрудничаем с ведущими калибровщиками России: Василий Армеев, Костантин «Челяба», Адакт и др)

3) Заливаются специально заказанные у калибровщиков и компаний связанных с ними откатанные программы эбу

Касательно риска проведения данной процедура. К сожалению риск есть всегда и во всем. Но мы уверены в своей работе, а главное в работе своих специалистов, исходя из чего мы даем гарантию на все работы, проделанные в нашем сервисе.

Гораздо больший риск Вы несете при работе с гаражными сервисами, которые настаивают на установке обманок, т. к у них нет ни возможности, ни доли компетенции, чтобы залезть в эти самые «мозги». Именно при работе с такими людьми и существует вероятность того, что они «лягут».

Мы несем ответственность за каждый авто и деталь, с которой мы взаимодействуем.

Надеюсь мы дали Вам именно тот ответ, который Вы хотели услышать от нас.

Желаем Вам хорошего настроения и прекрасного дня

Источник

#33 Удаление катализатора и прошивка

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Разговаривал с родственником как про машину и он рассказал, что удалил катализатор и прошился, так как у него он забился и загорелся чек, пробег был

120 тыс., так как у меня пробег 95 тыс., то я тоже задался этим вопросом, так как летом предстоит поездка на юг, так сказать обезопасить себя.
Он удалил у местных мастеров с прошивкой у него вышло 6 тыс., я начал искать сервисы и мониторить цены, в соседнем городе Арзамас стоимость была от 5-7 тыс. за данную процедуру.
Решил посмотреть в Нижнем Новгороде, увидел акцию у ребят на автомобили Hyundai, Kia до середины марта, ну я не долго думая записываюсь сразу к ним, цена за процедуру составляла всего 2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣., я меняюсь с дежурства в 8:00 выезжаю в Нижний Новгород, ехать примерно 170км., в 11:00 сдал им авто, делали примерно около 5 часов.

Что входит в процедуру:
👉🏻Удаление катализатора
👉🏻Пламегаситель
👉🏻2 прокладки
👉🏻Установка пламегасителя
👉🏻Прошивка от PAULUS

🛠 Что дала прошивка?
🚀 Мощность, л.с: ДО — 123 л.с / ПОСЛЕ — 135 л.с
🚀 Крутящий момент, н-м: ДО — 155 / ПОСЛЕ — 170 н-м.
🚀 Увеличение мощности и крутящего момента на 10%
🚀 Пропал «провал» при нажатии на педаль газа

После прошивки машина поехала и это был 92 бензин, они сказали, что прошивка под 95 бензин. Покатаюсь, машина адаптируется и напишу про расход, но после прошивки расход меньше, посмотрим после адаптации как покажет

Источник

Прошивка и удаление катализатора.

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Думаю многие владельцы корейцев в курсе про проблему связанную со слабыми сотами корейских катализаторов (по крайне мере старых, не знаю как на новых). Вот и я как только купил машину, сразу об этом задумался, год вынашивал в себе эту идею, читал какую прошивку залить, думал вваривать ли пламегаситель, по итогу осенью решился. Дела все в сервисе, сфоткать забыл. поэтому далее только текст, цены, ощущения и то как мне это все обошлось бесплатно.

1. После того, как я решился на прошивку и удаления ката, первым делом начал искать тех кто прошьет мне прошивку от APC ADACT, почему именно ее? Читайте здесь, за что спасибо luskel
После прошивки но при установленном катализаторе прирост сразу почувствовался, машина стала более приемистой, быстрее набирала обороты — соответственно быстрее начала разгонятся и что удивительно коробка стала переключаться гораздо мягче, пинков стало меньше (избежать их на 4-AT невозможно — конструктивная особенность коробки) теперь когда резко захотел обогнать и нажимаешь резко на газ, пинок чувствуешь не в коробке, а под пятую точку.

2. Кокраз подошло очередное маленькое ТО (замена масла и фильтров), решил там же в сервисе и вытряхнуть катализатор. В сервисе пытались убедить что лучше вварить пламегаситель, но перечитав кучу мнений, а также опыта соляро- и рио-водов, выяснил что на солярисе и рио, обычно звона от пустой банки нет, так как она с чугунным основанием и не резонирует особо. И много достаточно объективных(по моему мнению) рассуждений, что дешевые (дорогих то и нет солярисы и рио) пламегасители которые предлагают в чип тюнингах на такие машины, зачастую быстро прогорают и толку от них нет, хочешь нормально, делай выхлоп полностью. По итогу — какого было удивление сервисмэнов, когда я завел тачку, а звук не изменился, пустую банку немного слышно после 4500 оборотов, но я в таком режиме езжу не так часто и чтоб услышать, надо ехать без музыки, в тишине и вслушиваться в работу мотора, а так, совсем не заметно. Также в сервисе предложили оставить им кермику из ката за 2000р. (и это стандартная цена по сервисам), но я отказался, ниже объясню почему.

3. После всех проделанных работ ездить стало горазд приятнее, захотел обогнать, нажал на педаль и машина поехала, никаких провалов. После удаления катализатора прирост (по ощущениям) появился на высоких оборотах, так собственно и должно было случится. С расходом не понятно, так как ближе к зиме все делал и уже начались прогревы машины или не просто не глушу когда в магазин по быстрому иду, на бортовике сейчас 12 литров.

4. Самое приятное, вот мои затраты:
Прошивка — 3000р.
Удаление катализатора — 2000р.
Прокладка приемной трубы MOBIS 287512V000 — 248 ₽
Керамика из катализатора была продана по проверенным каналам за 5000р.
Итого: 248р.

Надеюсь все описал как было, строго не судите, всем добра!

UPD 28.04.2021, пробег 90500 км: для тех кого беспокоит масложор, у меня все отлично, уровень в норме, ни капли не доливаю между ТО, масло меняется раз в 7000-8000км.

Видео для тех кто не знают о проблеме корейских авто, 4 авто — 4 разрушенных ката

Источник

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Далеко не секрет, что катализаторы на Kia и Hyundai не самого лучшего качества. Если на других марках проблемы с ним начинаются, как правило, после 100 тыс км пробега, то у наших корейских друзей это происходит куда раньше.

Ну а ниже мы напишем ответы (тут исключительно наше мнение и наша статистика) на самые попоулярные вопросы:

1. У всех ли Kia и Hyundai плохой катализатор?

Нет. Проблемные катализаторы пошли на моделях примерно после 2010 (ceed jd, rio 3 и 4, solaris 1 и 2 и т.п.). На старых моделях, таких как accent, rio 2, cerato 2, sportage 2 и тп он ходит достаточно долго (200 тыс точно пройдет).

2. Почему стоит удалять катализатор?

Казалось бы: ну когда забьется, тогда и удалю катализатор. Но не все так просто. На корейских марках при разрушении катализатора, керамическая пыль от него может попасть в двигатель, что в свою очередь приведет к появлению задиров в моторе и к последующему дорогостоящему ремонту. Сразу отмечу такой факт, что данный исход событий необязателен и кат может просто вылететь в выхлопную систему. Тут кому как повезет…Кстати, сам дилер не отрицает, что у них есть такая проблема.

3. На каком пробеге надо удалять катализатор?

Мы можем лишь порекомендовать сделать это как можно раньше, пока еще нет проблем. К нам частенько обращаются автомобили с пробегом 15 — 20 тыс км, у которых катализатор уже рассыпался (не малая часть из них уже нуждались в ремонте двигателя).

4. Смогу ли сделать ремонт по гарантии в случае разрушения катализатора?

На машинах примерно до 2016 г.в. сделать это будет крайне проблематично, так как гарантия на катализатор 500 или 1000 км (посмотреть можно в сервисной книжке) и весь ремонт обычно обходится за счет владельца.

У новых машин гарантию повысили, но проблема с катализатором так и осталась (у нас уже был случай, когда обратился к нам владелец Hyundai Сreta с пробегом 7500 км). Менять дилер просто так не будет — прежде все машина должна состоять на гарантии (соответственно никаких нештатных агрегатов), обслуживаться у них и скорее всего будет экспертиза топлива.

Еще интересный факт, что дилер может сделать вам гильзовку, вместо замены (по крайней мере так делается у кан авто на тукая)

5. Смогу ли я предугадать кончину катализатора?

Если речь о других марках, то да. Там check engine загорается заблаговременно. У корейцев же чек (ошибка p0420) появляется, когда уже там пусто. Смотреть эндоскопом тоже так себе проверка, так как он может расплавиться изнутри.

6. Разрушается ли катализатор на машине с ГБО?

Иногда даже быстрее, чем на бензине. Особенно если неправильно настроено.

7. Зачем делать чип тюнинг при удалении катализатора?

Чип тюнинг помогает не только повысить мощность и крутящий момент автомобиля, но и убрать ошибку, которая обязательно появится после удаления катализатора. Такая прошивка называется евро2. На нее мы даем пожизненную гарантию, так что за check engine по кату можете не беспокоиться.

8. Прошивку какого производителя мы устанавливаем?

В основном на бензиновые киа, хендай это прошивка от Paulus. Данные программы всегда показывают достойный результат и проверены неоднократно.

9. Есть ли особые правила эксплуатации после чип тюнинга?

Если прошивка с увеличением мощности, то лить минимум аи95. Если хочется эксплуатировать на аи92, то сделаем без тюнинга. Также можем настроить программу под ГБО. Других рекомендаций нету.

10. Ставим ли мы пламегаситель при удалении катализатора?

По вашему желанию. Мы можем либо установить пламегаситель, либо просто выбить (выпускной коллектор также снимается). Более того у нас достаточно большой опыт и мы можем вам подсказать на каком авто требуется пламегаситель, а на каком без проблем можно обойтись без него и тем самым сэкномить.

В своей работе мы используем надежные пламегасители от фирмы MgRace, а также используем сварку аргоном с поддувом.

11. Слетит ли машина с гарантии?

Если делать только чип тюнинг, то 100% нет — дилер не видит программу. Если удалять катализатор внешне следов видно не будет. Заметить разницу можно будет только после снятия выпускного коллектора, либо выхлопный трубы (дилер это обычно не делает). По крайней мере у нас пока ни одного случая по отказу в гарантии машины с удаленным катализатором.

12. Появится ли расход масла после удаления катализатора?

В общем как то так. Если остались еще вопросы — пишите. С радостью ответим.

Источник

Про пламягаситель, масложор, удаление катализатора!

Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Смотреть картинку Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Картинка про Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис. Фото Нужно ли перепрошивать авто после удаления катализатора хендай солярис

Всем привет. Очень много последнее время читаю про так называемые «пламягасители», удаление катализаторов, масложор. Плюс мне в личку очень много пишут на данные темы и я веду долгие диалоги которые утомляют. Распишу свои мысли по данным темам в этом БЖ.

Это мои размышления, не заставляю Вас в это верить так сказать, но прислушаться можно! Тем более что у меня есть опыт в этой сфере ( без малого 10 лет работы в сфере тюнинга) многое испытано лично на своих авто и имею НЕ купленный диплом! (Тех. обслуживание и ремонт автомобильного транспорта).


И так приступим. «пламягаситель», почему я пишу это в скобках всегда, да потому что это вымышленное название Менеджерами которые их продают. Вваривают его в корпус катализатора после удаления последнего только для того чтобы корпус не звенел! Т.е после выбивания катализатора стенки его корпуса начинают резонировать и издавать неприятный звук. Да, кто то додумался и вварил эту штуку избавившись от данного недуга. ( Помню лет так 5 назад вместо «пламягасителей» люди вваривали трубы, это было начало!) Но кроме этого плюса вы прибавляете своему двигателю больше проблем, а избавиться от звона можно и другими способами.

И так о минусе вваривания в штатный корпус данного бочонка под названием «пламягаситель». Дело в том что выхлопные газы это волны газов которые выходят из каждого цилиндра после «рабочего хода» в момент «выпуска». Представим что рабочий ход завершил первый цилиндр и в момент выпуска волна отработавших газов толкаемая поршнем выходит из цилинда. Роль выпускного коллектора как можно дальше и быстрее отвести эту волну от цилиндра. Это потом уже идут резонатор и глушитель чтобы выровнять поток (резонатор) и приглушить звук (глушитель).

Вспомним еще схему работы цилиндров ДВС 1-3-4-2, т.е. выходя из цилиндров волны газов как бы дополняют друг друга для ускорения потока тем самым продувая цилиндры чтобы в них зашла свежая «рабочая смесь» А если останется старая, т.е. продукты горения от прошлого «процесса рабочего хода» то мощность упадет. Все же наверное возились когда то с отцовской классикой, вспомните как там вылит из чугунины коллектор 1с 4 цилиндром, 2 с 3. ( по такому принципу соединяются трубы на выпускном тюнинг коллекторе-«пауке» со схемой 4-2-1) Это сейчас экологи душат двигатели нормами, поэтому о правильном выпускном коллекторе (пауке) забыли. ( хотя есть двигатели skyactive у мазда, там установлен заводской паук).

Ладно, сильно отвлекся! Вкратце: волны вышедшие из цилиндра ударяются о «пламягаситель» и завихряются (отражаются обратно) перед ним нарушая газодинамику выхлопных газов. Не о какой продувке цилиндров не может быть и речи. Тут все логично если вы поняли все написанное мной выше. Получается что даже штатный катализатор не так пагубно воздействует на газодинамику выхлопных газов, потому что соты имеют меньшую площадь отражающую волны. Все это влияет на мощность и не мало важно еще и на экономичность двигателя. Вот интересная статья, наткнулся чуть позже написав текст. ( systemsauto.ru/output/exhaust_manifold.html ). И никакая воронкообразноя стенка на «пламягасителе» не ускорит поток (новая мода которую впаривают незнающим людям), а опять же наооборот отразит волны/импульс выхлопных газов обратно! Вот оно вам надо! В общем «пламягаситель» зло, категорически противник данной доработки.

Плюс ко всему «пламягаситель» является препятствием для выхлопных газов, и из-за этого начинается перегрев, перегрев именно в самой нежелательной зоне-этот короткий тракт выпускных окон ГБЦ и начало коллектора. Плюсом перегревается и поршневая группа потому-что горячая часть выхлопных газов не успевает выходить. А потом спрашивается: «откуда жор масла?» ( не доказано, чисто теория перегрева! Которая вполне имеет место быть)

Минусом к долгой эксплуатации приплюсуем то что «пламягаситель» имеет набивку внутри корпуса, которая со временем эксплуатация выгорает или просто напросто выдувается. И этот самый корпус опять же может зазвенеть.

* совсем поздно наткнулся на статью от Alex-Calisto, человек который завоевал доверие и пишет грамотные статьи www.drive2.ru/l/456427068972859915/


ниже видео, также рекомендую к просмотру

Вторая тема по установке на не снятом выпускном коллекторе-это вваривание того самого «пламягасителя» после выбивания катализатора. Да, есть на столько ленивые или пытающие сэкономить время слесаря что вваривают прям не снимая (читал ни раз уже на Drive2). Ну люди, ну как так-то! как можно доверить свой авто таким слесарям! Вы видели процесс сварки! Искры во время сварочного процесса летят в стороны в радиусе 1метра, и это нормальный процесс сварки. А представьте опять же открытые клапаны ГБЦ, плюс выпускной коллектор сам направит эти окалины в цилиндр! Представьте что они там натворят при запуске ДВС. В общем😱 нельзя так!

Многие ведуться еще на рекламное предложение по бесплатному удалению катализатора! Да, многие сервисы это предоставляют лишь бы вы потом оставили у них выбитый катализатор. Ребята, в катализаторе находятся драг.металлы и его потом сдают и получают не хило так денег. Все зависит от количества драг.металла (делают анализ спец прибором) оставшегося в катализаторе. Но поверьте, работа окупается на ура.
А ведь вы сами можете это сделать- сдать свой катализатор. И денег вам хватит на нормальную «вставку замены катализатора» + работу. А не на эту пародию пламягасителя. И двигатель ваш вам скажет только спасибо, а не будет захлебываться собственными отработавшими газами!

Про масложор. Если вы удалили во время катализатор и пыльца не успела навредить цилиндрам и поршням, то возможно расхода масла вы не заметите. Заметите расход масла только если вы очень активно выкручиваете двигатель, после 4000-4500об/мин и при длительной езде. (выводы сделаны на основе статистики и общения с участниками Drive2). Получается если вы обычный водитель, особо не любите повышенные обороты, то даже не переживайте за масло. Любителям же погонять подготовьтесь что на высоких оборотах масло расходуется, но не критично!
Но если пыльца от катализатора попала в цилиндры и натворила там «бед» то все зависит от текущего состояния ШПГ. У некоторых очень большой расход масла который со временем выравнивается (становится меньше, но не проходит). В общем тут кто как «попал» увы ничего не поделаешь.

Про то как пыльца может попасть в цилиндры: при резком сбросе газе это раз.
Второе, это когда двигатель заглушен, открыты выпускные клапаны и начинаем запуск ДВС, получается что поршни в 2х цилиндрах двигаются вниз, в этот момент возможно попадание воздуха из выпуска.

Сам лично удалил катализатор на своем авто спустя пол года после покупки (около 14,5тыщ.км был пробег). И проехал так до 85тыщ.км, причем стиль вождения агрессивный, двигатель не редко был в районе 6000-7000об/мин.Масложора Не было! Масло менялось через 7500тыщ.км от замены до замены не доливал. ( было только замечено что после 5тыщ масло начинало уходить на угар (примерно на 2 мм по щупу, а до 5тыщ нисколько не уходило).

Есть еше теория что масло может сильно расходоваться через вентиляцию картерных газов. Но не доказано! У некоторых весь впуск замаслянный, у некоторых сухой, но масложор есть. Опять же мое мнение что если цилинры и поршни в отличном состоянии то через картерные газы масло не будет уходить, а если повреждены, то конечно будет. ( сизый дымок из трубки картерных газов как раз говорит об износе или повреждении цилидро-поршневой группы).

Ну что осталось рассказать, не много про вставку замены штатного катализатора. На рынке уже много производителей сего девайса. Остановлю опять же внимание на производителе STT Performance. Нет это не реклама, хоть я и продаю данный товар, но поверьте могу достать и других производителей, но не берусь потому что не зарекомендовали они себя с лучшей стороны. И расскажу про плюсы Stt : как уже из выше изложенного текста выяснилось что тем длиннее первичные трубы тем лучше, именно на это сделали акцент инженеры stt и какая никакая равнодлинность присутствует по цилиндрам. Опять же, когда я выложил Бж у себя про обзор данной вставки, все написали что типо брат говностингера, нет отличия. Вот вам и отличие, сравните фото деталей от этих производителей. Плюс плавность гибов! А как мы знаем что импульс отражается посмотрите на гибы и их соединение с фланцем ГБЦ, здесь преимущество за STT!

Ну в общем наверное это все что я хотел сказать, правда накипело уже. И не могу я видеть когда врезают эти «пламягасители». Это обычный маленький глушитель. И да, повторюсь, его тоже выдувает со временем (наполнитель внутри) и он также начинает звенеть. Кто хочет избавиться от звона уже резонатора и глушителя которые могут появится после удаления катализатора, то можно врезать перед штатным резонатором стронгер (это как раз правильное название пламягасителя).
А владельцам авто с 2015 года еще проще, у них под днищем 2й катализатор (дожигатель прозвали). Вот его оставьте.

Еще интересная ссылки советую к прочтению (www.autoopt.ru/articles/products/11295040/)
(4inim.ru/archives/3920)

Надеюсь не зря я потратил свои силы и напечатал данный Бж. Кому понравилось, кто согласен с моим мнением лайк и репост, пускай больше людей узнают о злом маркетинге «пламягасителей»

_Самый лучший отзыв с видеороликом (установка, замеры температуры, звук выхлопа)
смотрим видео ниже или переходим и читаем Жми


Интересный Бж с сравнением «пламягаситель» против выбитого катализатора: Жми

Ниже приведу примеры с установленными у людей вставками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *