Нужно ли полировать кузов авто

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Большинство людей просто не задумываются о том, что покрытию их автомобиля нужна какая-то дополнительная защита, тем более полировка кузова автомобиля.

Однако многие автомойки используют в работе средства бесконтактной химии. Она прекрасно отмывает автомобиль, но по своему составу– это самая настоящая щелочь довольно высокой концентрации. Бесконтактная химия хорошо справляется не только с грязью, но и с лакокрасочным покрытием: цвет покраски постепенно мутнеет, хромированные и пластиковые детали окисляются и темнеют, со временем начинают отслаиваться.

В результате автомобиль не только теряет презентабельный внешний вид, но и становится более подвержен негативному воздействию окружающей среды.

В общем, грустное зрелище.
Поэтому услуга «полировка кузова автомобиля» так и востребована у автовладельцев.

потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
«чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
трещинки и царапины глубиной до 40 мкм;
разводы после некачественной мойки, полировки кузова автомобиля любителями либо «народно-бытовыми» средствами;
пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски;
шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.

Все эти проблемы решает профессиональная полировка кузова автомобиля.

Полировка кузова или детейлинг

Практически каждый автовладелец в один прекрасный момент приходит к мысли, что полировка кузова автомобиля – это необходимость. И часто встречается с предложением детейлинга. Звучит солидно, современно, красиво.

Если вы хотите полностью обновить свой автомобиль, то детейлинг – то, что надо. Эта услуга предполагает полный сервис: от химчистки салона до оптики. На выходе автомобиль будет не стыдно представить на международной выставке.

Но если просто стоит задача – полировка кузова, то детейлинг – не ваша история.

В некоторых компаниях под видом детейлинга сознательно предлагают именно полировку кузова автомобиля. Вот только в таких салонах большой вопрос вызывает квалификация сотрудников. За красивыми вывесками и модными словами часто скрываются непрофессиональные, неопытные мастера, смутно представляющие себе разницу между «жидким стеклом», восковой полиролью и керамическим покрытием Ceramic pro 9h.

Как понять, что перед вами профессионалы

Всё чаще мы встречаем вывеску«полировка кузова автомобиля» на обычных автомойках. Но в 90% случаев – это ситуация на грани абсурда, потому что для качественной полировки авто необходимо:
Особый микроклимат
Отсутствие влаги и специальное освещение
Отсутствие взвешенных частиц в воздухе
Соблюсти эти условия на автомойке невозможно, для этого необходимо отдельное, продуманное до мелочей помещение.

В хорошем сервисе Вам обязательно покажут все материалы, объяснят, как они действую, чем отличаются от других. Причём подберут такие слова, чтобы понятно было даже новичку. А ценник будет расписан строго по пунктам: сколько и за что. У вас просто не останется вопросов.

Полировка и защитное покрытие: в чём разница?

Абразивная восстановительная полировка.
В первую очередь, полировка кузова автомобиля – это восстановительная процедура, для которой используются вещества, содержащие абразивы и микроабразивы.

Популярный миф: полировка кузова автомобиля истончает слой лакокрасочного покрытия.

На самом деле: риск есть в том случае, когда за услугой полировки обращаются к непрофессионалам. Нередки случаи, когда на таких автомойках наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить расслабляющий массаж и пожелать долгих лет жизни.

Профессиональный подход к полировке кузова автомобиля – это буквально математические расчёт, в котором главная величина – толщина лако-красочного покрытия именно вашего автомобиля. С учётом этой цифры и будет рассчитана степень воздействия, проведены подготовительные работы и сама процедура полировки.

Защитить всегда проще, чем восстановить. Простой пример: возьмём абсолютно новый, только что купленный автомобиль. И обработаем его самым простым средством – жидким стеклом (простое – не значит неэффективное). Через несколько месяцев использования его внешний вид будет существенно отличаться от вида аналогичного автомобиля, не защищённого специальными средствами.

И наука не стоит на месте. Сегодня в распоряжении мастеров есть ультрасовременные средства, способные не только защитить ваш автомобиль от множества негативных воздействий, но и существенно увеличить срок этой защиты.

Полировка кузова автомобиля средствами на основе керамики – наиболее современная и востребованная услуга. К примеру, средство Ceramic Pro 9H способно сократить порчу автомобиля на 30-60% в зависимости от количества нанесённых слоёв. Фантастика? Нет. Повседневность

Мы предлагаем своим клиентам все виды защитной и восстановительной полировки кузова автомобиля, которые только можно найти в Москве! Если на рынке появляется новое средство или технология в области полировки, значит, соответствующая услуга появляется и у нас.

Что приобретает ваш автомобиль?

Блеск: безупречно гладкое, блестящее покрытие, без дефектов

Идеальная поверхность:отсутствие потертостей и царапин. При абразивной полировке машины поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и наконец — финишной пастой;

Устойчивость к царапинам: после полировки кузова автомобиля нанокерамикой, которая в 2-3 раза прочнее любой автомобильной краски. Средства взаимодействуют с «родной» краской на молекулярном уровне, заполняют поры и создают защитную «броню»;

Защита: отсутствие мелких царапин, устойчивость к солям, щелочам, УФ-излучению после защиты кузова наноструктурными материалами;

Прекрасная видимость: автомобильную оптику без царапин и замутнений.

Важно! Мы не используем «бытовую химию» из ассортимента магазинов автокосметики, работаем с профессиональными составами на основе керамики, кварца и диоксида кремния, которые невозможно купить «с рук» у региональных дилеров. Полностью профессиональная полировка кузова автомобиля.

Как всё происходит?

Защитная обработка. Длится от 6 до 24 часов в зависимости от количества слоёв и используемого материала.
Результат: ваша машина сверкает, словно только что сошла с конвейера.

Восстановление. Длится от 12 часов в зависимости от сложности. По сути это – восстановительная абразивная полировка автомобиля.
Результат: а что, разве были царапины? Не может быть!

Комплексная обработка: индивидуально
Частичное мягкое восстановление элементов: индивидуально.

Мы предоставляем гарантию сроком 1 год.
И сразу возникает вопрос: «Стоп! Почему всего год? Мне в другом салоне обещали 5 лет! И тоже полировка кузова автомобиля!»

Ну, что тут можно сказать? Если какой-то компании очень хочется продать вам не самую дешёвую услугу полировки авто, вам пообещают и 5, и 10 лет. Без проблем. Реальной ответственности в таком предложении быть не может.

Наш гарантийный срок абсолютно честный. Он был установлен после испытаний, которые проводились в Москве и Московской области. В условиях этих регионов после обработки покрытие может гарантированно сохраняться в течение года. Дальнейшее зависит от типа полировки (защитного покрытия) и количества слоёв. Иногда реальный срок службы защитного покрытия без коррекции доходит до 3-х лет! В этом на собственном опыте убеждаются наши клиенты.

Мы гарантируем проведение минимум трех циклов глубокой полировки кузова автомобиля, если Вы ранее обращались в наш сервис.
После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!

Помимо самой полировки, наносим защитные покрытия для сохранения результатов полировки максимально долго.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.

Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!

Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.

С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.

Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).

Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.

В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.

Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).

3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.

4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.

Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.

Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.

Источник

Зачем нужна полировка кузова?

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Окружающая среда негативно влияет на внешний вид автомобиля: появляются царапины, потёртости, сколы, тускнеет цвет кузова. Осадки, пыль, камни и грязь делают лакокрасочное покрытие тонким и рыхлым, что портит внешний облик и провоцирует коррозию. Полировка защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и устраняет косметические дефекты.

Зачем делать полировку?
Профилактика коррозии. Защитная полировка спасёт кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоёв краски.
Восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Полировка вернёт кузову вид «только из салона».
Избавление от видимых дефектов (царапин, потёртостей). Полировка сгладит неровности и очистит повреждённое рыхлое покрытие.

Полировка поможет сэкономить на ремонте и выручить на десятки тысяч рублей больше при перепродаже автомобиля. Пренебрежение защитой кузова приводит к повреждениям, которые устраняются только с помощью покраски. Коррозию, проникшую до слоя грунтовки, уже не устранить без вмешательства в слои краски и их замены.

Защитная полировка всего кузова стоит от 5 тысяч рублей, а покраска только одного элемента кузова — около 7 тысяч рублей. Когда придёт время, ухоженный кузов автомобиля без ржавчины и царапин будет дополнительным аргументом в торге с покупателями.

На рынке хватает защитных полировочных паст и восков, чтобы делать полировку самостоятельно и без профессиональных инструментов. Если делаете это впервые, потренируйтесь сначала на ненужных деталях.

Инструкция по самостоятельной полировке кузова:

1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль. Важно очистить поверхность от грязи и следов насекомых.
2.Разместите авто в помещении с хорошей вытяжкой (при полировке образуется мелкодисперсная пыль) и идеальным освещением, чтобы не оставалось затенённых участков. Если работы будут проходить на улице, то необходима пасмурная погода, влажность ниже 60% и температура воздуха от 10° до 23°.
3. Сколы и глубокие царапины, а также пластиковые и резиновые детали нужно закрыть.
4. Ручная полировка: на безворсовую салфетку наносится полировочная паста и равномерно распределяется по нужному участку. Пара минут на застывание и можно полировать круговыми движениями до блеска.
5. Нанесение защитного покрытия. Осуществляется с помощью специальной машинки и восков с полимерами или силиконами. Полимерные воски дороже, но служат полгода. Силиконовые составы выдержат 2-3 мойки, зато не ударят по кошельку.

В профессиональную полировку входят следующие процедуры:

1. Очищение поверхности и полное обезжиривание. Делается это с целью устранения водонерастворимых веществ органического происхождения, таких как битумные капли, асфальтовая пыль, резиновая крошка, масла и смазки.
2. Зашкуривание с помощью мелкозернистого абразивного материала.
3. Обработка с помощью трёх видов экспертных полировочных паст. Первый тип пасты — с самыми крупными частицами для максимального сглаживания всех дефектов. Далее используется среднеабразивная паста, которая уже придаёт гладкость покрытию. Третий этап — паста с антиголографическим эффектом. Голографии на поверхности автомобиля появляются из-за различий в толщине слоя лака. Неровности образуют преломления света, своеобразный 3D-эффект. Паста третьего типа закончит процесс выравнивания поверхности кузова.
4. Помывка автомобиля. Нужна, чтобы очистить автомобиль от излишков средств, окончательно избавиться от эффекта голографии.
5. Нанесение защитного слоя. Профессиональная силиконовая полироль придаст блеск и будет держаться до 5 помывок.

Совет от профессионалов: для сохранения блеска после полировки не стоит использовать тряпки во время мытья. Без трения эффект сохранится дольше. После мойки вытирайте кузов с помощью салфетки из микрофибры и средств на силиконовой основе.

Автомобиль и спустя 5 лет не отличишь от нового, если прибегать к полировке раз в 10 000 километров. Так сохранится первозданный блеск, а поверхность будет защищена от микротрещин и коррозии.

Автохолдинг Максимум — официальный дилер:
Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishi
г. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.

С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.

Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.

Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.

Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.

Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.

Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.

Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.

Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).

Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/

Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.

Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.

После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.

Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

В любом случае, выбор остается за Вами.

И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.

Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть фото Нужно ли полировать кузов авто. Смотреть картинку Нужно ли полировать кузов авто. Картинка про Нужно ли полировать кузов авто. Фото Нужно ли полировать кузов авто

Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.

!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).

Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *