Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Регистрация внедорожного оборудования. Как узаконить силовые бампера, багажник, люстру, освещение и д.р.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Поделюсь своим опытом регистрации установленного ранее силового оборудования (передний и задний силовые бампера, силовые пороги, дополнительный бак, лебедка, багажник, доп.освещение и люстра на крыше, шноркель, кронштейн запаски и т.п.).

Документы мне помогали оформлять специалисты, я только сдавал и получал их в ГАИ, поэтому возможно могу где-то допустить неточность. Если что поправляйте меня в комментах.

1. Заполняем заявление на внесение изменений, на стандартной машине проходим сверку номеров и агрегатов. Еще пока ничего устанавливать нельзя.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

2. Теперь запрашиваем в специальной испытательной лаборатории заключение на разрешение внесение изменений. Делается за пару дней.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

3. Дальше сдаем это экспертное заключение и заявление со сверкой номеров в ГАИ. Обычно заявление одобряют и возвращают в течении недели, если нет иных запретов.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

4. Теперь можно устанавливать оборудование на машину. По закону делать это можно только в специализированных сервисах, которые имеют разрешение на проведение подобных работ.
Но по факту если оформлять за деньги через организацию, то они обычно сами прикладывают нужные акты выполненных работ, со всеми сертификатами.

На все установленное оборудование нужно приложить сертификаты соответствия. Как правило у всех производителей свои сертификаты на производимое оборудование, либо в крайнем случай гугл поможет.

У меня получилась целая пачка сертификатов.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

5. Оплачиваем гос.пошлину 800р. Это цена в Челябинской области, в других регионах сумма может разнится.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

6. Готовим заявление декларацию со списком всех проведенных работ и сертификатов, на каждое устройство.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

7. Проходим тех.осмотр машины с обязательным указанием в диагностической карте всех внесенных изменений.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

8. Теперь сдаем весь всю эту пачку документов вновь на регистрацию в ГАИ и ждем.

9. Через две недели выдают большое красивое Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Это значить, что теперь машина в законе, до этого момента по закону на машине еще нельзя ездить.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

10. Вновь заполняем повторное заявление на внесение изменений и проходим еще раз сверку номеров, агрегатов. Оплачиваем госпошлину.
Я регистрировался в электронную очередь через портал ГосУслуг и там же оплатил госпошлину со скидкой.

11. На следующий день приехал в ГАИ с документами и ПТС. Отдал в окно регистрации и через 20 минут получил обратно ПТС и новое пластиковое свидетельство с внесенным списком оборудования. Теперь машина полностью легализована и ни один гаишник по закону не может вменить нарушение по этому поводу.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Из-за своих постоянных разъездов я растянул весь процесс почти на полгода. Хотя реально можно уложиться в 3 недели, если делать все вовремя.

P.S. Не во всех регионах можно зарегистрировать оборудование. Во многих этого просто не делают и людям приходится обращаться в другие соседние области. Так же разнится цена на работы. Традиционно самые высокие цены в Москве.
Челябинская область считается одной из самых благосклонных к владельцам внедорожников и цены тут адекватные.

Мне помогал с оформлением документов Радик — 8982-361-60-40. Вот его телефон, если кому-то понадобится.
Скажите, что от Саймана и он сделает со скидкой.

Надеюсь эта статья была полезна. Поделитесь пожалуйста ей и сохраните себе в закладки

Источник

Касаемо установки лебедки и является ли это внесением изменений в конструкцию

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Ситуация по внесению изменений в конструкцию т/с продолжает бурлить. Я честно признаюсь, не сторонник вешания силовиков и тому подобного, но лебедка это уже на бездорожье необходимость.
Так вот установка лебедки внесением изменений в конструкцию т/с не является на мой взгляд.
Я даже напишу некоторый типовой ответ (текст для заявления в суд об обжаловании привлечения к ответственности за установку лебедки) основанный на этом самом Тех. Регламенте.

В соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза в главе II «Определения» дано собственно определение «внесение изменений в конструкцию т/с»:

««внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения»

т.е. не просто внесенные после выпуска т/с в обращение изменения, а именно влияющие на безопасность дорожного движения (БДД). Не влияющие на БДД изменения не являются исходя из определения внесением изменений в конструкцию ВООБЩЕ.

Далее, Тех. Регламент ТС содержит подробное разъяснение всех требований касаемо безопасности тех или иных частей-агрегатов-систем т/с. Так,

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

в п. 3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М
1, N, L 6 и L

содержит подпункт 3.6.8 Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм

Исходя из всего вышеизложенного, установка лебедки за штатный бампер а/м УАЗ Патриот (на площадке закрепленной на раме автомобиля), соответствует требованиям п.п. 3.7.15 Технического Регламента Таможенного союза по безопасности, и не является внесением изменений в конструкцию т/с влияющим на безопасность дорожного движения, согласно определения понятия «внесение изменений в конструкцию т/с» данного в Техническом регламенте.

Источник

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

«Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения.»
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

«Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.»
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово «шнорхель» уместнее заменить на «увеличенный воздухозаборный патрубок». Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

«Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях «
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Источник

Изменение конструкции транспортного средства: как сделать правильно и не получить штрафы

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Все изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля должны проходить проверку соответствия требованиям безопасности. Порядок внесения изменений определен в Постановлении Правительства РФ № 413, которое действует с 1 июля 2019 года.

Что не считается изменением в конструкцию авто

Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.

Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:

Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на автоДеталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию

Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.

Кроме перечисленного, изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:

Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.

На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:

Перевод авто на газ

Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.

Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Тюнинг внедорожника

По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.

Как зарегистрировать изменения в конструкцию

Получить заключение предварительной технической экспертизы

Нужно описать, как вы хотите переоборудовать авто, и привезти автомобиль на диагностику. Комиссия выдаст предварительное заключение, можно ли вносить изменения в его конструкцию.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

В среднем экспертиза стоит 3 500-8 000 рублей.

Заключение выдается только на определенные изменения. Если водителю одобрили перевод авто на газ, он не сможет заодно поменять фары. Для этого потребуется отдельное разрешение.

Получить разрешение ГИБДД на изменения в конструкцию

Заявление о внесении изменений в конструкцию можно подать через Гоусуслуги. Это бесплатно.

К заявлению нужно приложить:

ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

Внести нужные изменения

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

Получить протокола проверки безопасности ТС

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Пройти техосмотр

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Получить в ГИБДД свидетельство СКТС

СКТС — это свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести:

Машину обязательно нужно привезти на осмотр. Также перед визитом в ГИБДД нужно оплатить госпошлину — 800 рублей.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Внести изменения в ПТС и СТС

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Проверка штрафов для юрлиц

Реестр заключений технической экспертизы

С 1 декабря 2020 года протоколы проверок и заключения технической экспертизы будут заноситься в единый реестр. Это зафиксировано в приказе Минэкономразвития.

Реестр будет содержать список всех разрешенных и запрещенных изменений. Инспектор ГИБДД сможет автоматически проверить, соответствует ли изменение законодательству.

На какие документы ориентироваться

Название документа и ссылка

«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Устанавливает общий порядок внесения изменений в конструкцию

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Прописаны штрафы за управление машиной с незаконными изменениями в конструкции

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства»

Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»

Прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

«О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно

Проверка штрафов для юрлиц

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Какая ответственность предусмотрена за нарушения

Штраф за незаконное изменение в конструкцию — 500 рублей

Если инспектор обнаружит, что в конструкции автомобиля есть незаконные изменения, он выпишет требование об их устранении или регистрации. Информация об этом сохранится в базе ГИБДД. В течение 10 дней водитель обязан исполнить требование, иначе регистрацию авто прекратят.

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Как не получить штраф за лебедку с 2021 года

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Интернет магазин снаряжения для внедорожников. Обзоры оборудования, новинки производителей, полезные статьи, отчёты с мероприятий.

Внутри огромного сообщества автомобилистов существует отдельная группа любителей бездорожья, которые ищут для своих машин больше препятствий в виде грязи. Они превращают своих «железных коней» в настоящие вездеходы, устанавливая на них массу дополнительного оборудования.

Важнейшим элементом является лебедка, с помощью которой можно выехать из самой трудной и коварной грязевой или песчаной ловушки. Устанавливать ее нужно по правилам. Если они не соблюдаются, то владелец авто может получить административный штраф. Чтобы избежать этого, нужно зарегистрировать устройство в органах ГИБДД.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Законные основания штрафа

Установка выступающих за линию бампера конструкций на авто запрещается. Данное требование не распространяется на устройства, предусмотренные штатной комплектацией конкретного автомобиля.

Кроме того, устройства, прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, металлические решетки на фары весом не больше 0,5 кг также допускается использовать на авто.

Таким образом, если лебедка установлена с выступом за пределы бампера, то это является явным нарушением, за которое в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ предусмотрен штраф в размере 500 рублей или предупреждение.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Правила регистрации тягового устройства

По закону перед установкой лебедки, которая не предусмотрена штатной конструкцией автомобиля, нужно зарегистрировать изменения, придерживаясь определенного порядка:

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Главные правила установки

Следует учитывать, что размещение лебедки в границах бампера не гарантирует на 100% соблюдения закона. Важно иметь сертификат безопасности устройства именно на конкретном транспортном средстве, который получен в полном соответствии с правилами регистрации внесенных изменений.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Таким образом, лебедку можно ставить при соблюдении определенных принципов безопасности:

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Кроме того, важно, чтобы ее технические характеристики соответствовали параметрам конкретного средства передвижения.

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на автоНужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на автоНужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на автоНужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Картинка про Нужно ли регистрировать лебедку на авто. Фото Нужно ли регистрировать лебедку на авто

Comments 7

по современным нормам список действий приведенный в “Правилах регистрации тягового устройства” нужно проходить для любого “изменения конструкции”, а изменением конструкции сейчас считают все… не так – ВСЕ! все что не ставил завод на данную модель, а часто ещё и пытаются подтянуть и то что не поставил в данной комплектации…
и так каждое изменение…
к примеру – решил повысить проходимость своей нивы, но денег не много – насобирал на колеса немного больше – вперед проходить экспертизы и т.д. на пару месяцев, через полгода накопил на лебедку – вперед по тому же кругу регистрации… через год накопил на еще большие колеса и лифт – снова на круг… а потом решил добавить газовый баллон для дальних поездок… и снова на круг… и каждый раз плати… и даже установка фаркопа с которым завод не сертифицировал машину потребует все того же круга, и стоить это будет много дороже этого фаркопа…
т.е. система рассчитана на людей при хороших деньгах, которые не сильно понимают в самой технике, зато могут хорошо заплатить и за тюнинг и за регистрацию…

“грамотные”требования, силовой бампер с лебедкой представляет большую опасность, особенно для пеших, но, как только заплатишь рублей так 50-70к., Оформишь кучу справок-разрешений, и этот же бампер становит таким мягким, абсолютно безопасным для всех участников движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *