Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.

Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!

Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.

С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.

Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).

Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.

В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.

Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).

3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.

4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.

Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.

Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.

Источник

Инструкция по полировке кузова

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Смотреть картинку Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Картинка про Нужно ли шлифовать машину перед полировкой. Фото Нужно ли шлифовать машину перед полировкой

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *