Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Свиститят ремни ГРМ гениратор (Выписка с Форума Интересно)

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Многие уже столкнулись с данной проблеммой… Я т вообще Лох бамбейский. Ща объясню почему.

Причиной появления свиста в моторном отсеке является проскальзывание какого-либо ремня по шкиву.

Где происходит проскальзывание?
Как правило на том шкиве, где длинна дуги касания ремня и шкива наименьшие. Если один шкив имеет диаметр 100мм, а другой 200мм, то проскальзывание всегда будет на шкиве меньшего диаметра, за исключением шкивов натяжителей ремней.

Когда ремни могут свистеть?
1.«Кратковременно, всего несколько секунд после запуска двигателя». Перед запуском двигателя все ремни как бы «застыли». Если их снять в этот момент и положить на стол, то они полностью повторят свою траекторию положения, как если бы они продолжали находится на своих шкивах. Такой застывший «деревянный» ремень, да еще в мороз просто не хочет сразу обрести эластичную гибкость и не может начать работать с первых секунд вращения. А тут еще и потребители не хотят вращаться без сопротивления. Вот и появилась первая причина для кратковременного проскальзывания и свиста, как правило, всегда на ведущем шкиве. Чем холоднее становится на улице, тем вероятнее появление этого свиста. Такое явление вполне нормально и совершенно не опасно, поэтому не стоит ломать себе над этим голову. Ездите спокойно.
2.«Сразу после запуска и до небольшого прогрева двигателя». Это верный признак начала ослабления натяжения ремня. Пока задеревеневший ремень не нагреется и не обретет нужную пластичность, он способен проскальзывать и будет свистеть. Бросаться сломя голову на СТО не стоит, но и откладывать натяжение ремней тоже не нужно.
3.«При включении кондиционера, или при включении мощных эл. потребителей.» Любой ремень со временем растягивается, натяжение его ослабевает и он уже не в состоянии полностью передавать вращение от ведущего шкива к ведомому. На ведомом шкиве всегда находится потребитель энергии вращения. Это может быть генератор, помпа, гидронасос, кондиционер. Все потребители сопротивляются принудительному вращению, каждый со своей силой. Эта сила тоже не постоянна и зависит от функционального назначения потребителя. Если ехать днем и не включать никаких электро-потребителей, то сопротивление вращению генератора будет минимальным. Но если его нагрузить головными фарами, противотуманками, обогревом заднего стекла, музыкой, эл. вентилятором салона, то провернуть генератор будет намного труднее. Тоже происходит и при включении кондиционера. Если ремень растянулся еще не очень сильно, то он может засвистеть именно в момент увеличения нагрузки на ведомом шкиве. Это уже серьезный признак для срочного посещения СТО. Ведь такое проскальзывание на ремне генератора может привести к недозарядке аккумулятора, а в дальней дороге это может дорого стоить, особенно ночью.
4.«Постоянно и всегда». Это уже клиника. Натяжение ремня настолько ослабело, что он уже не в состоянии всегда передавать вращение на ведомый шкив даже при малых нагрузках на нем. Езда с таким признаком чревата серьезными последствиями, вплоть до слетания ремня со шкивов.
5.«Через несколько сотен километров после замены ремней». Банальное «приживание» новых ремней на старых шкивах. Любой новый ремень со временем должен «улечься» в канавки шкивов, после чего его натяжение естественно ослабевает, и он начинает свистеть. Страшного ничего нет, но и тянуть с посещением СТО для профилактической подтяжки ремней не стоит.

Как продиагностировать свистящий ремень?
Безопаснее для любого резинового ремня брызнуть на доступный шкив этого ремня немного аэрозольной силиконовой смазки. Она не устранит проскальзывание, скорее наоборот, усилит его, но в первые несколько минут после брызгания, СВИСТ ИСЧЕЗНЕТ. На каком ремне свист пропал, — тот ремень и нуждается в натяжении. Очень нежелательно брызгать смазкой WD40, но если другой нет, то разок брызнуть допустимо. Как устранить проскальзывание? Самое большое заблуждение, — это попытка смазывать ремни и шкивы WD40, или любой другой минеральной смазкой, или даже силиконовой. Свист пропадет, но резиновый ремень от смазки станет еще больше растягиваться, только усугубляя проблему. Это метод страуса, прячущего голову в песок. Луче уж заткнуть уши ватой. Самое радикальное и единственное средство, — это натяжение ремня. Если вы знаете процедуру грамотного натяжения для всех ремней в вашей машине, сделайте это не откладывая, или посетите СТО. Если свист появился в дальней дороге и до ближайшей СТО довольно далеко, — можно применить временную, но довольно эффективную меру. Для этого понадобиться небольшой кусочек обычной паяльной канифоли, которая не займет много места в вашем «бардачке». Её необходимо растолочь в пыль и нанести на внутреннюю поверхность свистящего ремня. Пыль хорошо прилипнет даже при нанесении снизу на поверхность ремня. Чем длиннее участок ремня, обработанного канифольной пылью, тем лучше. После нескольких минут работы двигателя поверхности шкивов и ремней окажутся полностью обработанными канифолью, и свист исчезнет довольно на продолжительное время. Учтите, что натяжение ремней от этого не улучшится, но вы будете спокойны, что все потребителя некоторое время станут работать штатно. Не следует обрабатывать канифолью ремень сразу после его диагностики силиконовой смазкой. Нужно дождаться возобновления свиста, что будет означать высыхание смазки, и только после этого обработать канифолью. В любом случае натяжения ремня вам все равно не избежать. Вы только на время вышли из положения. И так. Свист ремней вызывается ТОЛЬКО ослаблением их натяжения и лечится только их натяжением.

Источник

Устранение шума двигаля при холодном запуске, и смазка роликов ГРМ 21126 16V

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Здравствуйте дорогие подписчики, и гости!
Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как я наконец избавился от этого противного пищания в районе ГРМ, при прогреве холодного двигателя. После прогрева звук полностью исчезал. Длился по времени он по разному, в зависимости от того, насколько сильно остывал двигатель за ночь. Этот шум прекращался примерно на 50 градусах прогрева. Я думаю многие это наблюдают по утрам. В интернете на форумах очень много созданных тем по этому вопросу, но практического решения я нигде не нашёл. Многие обращаются к официалам, но проблема в том, что этот звук можно услышать только лишь после ночной стоянки. То есть даже продемонстрировать этот шум на СТО не представляется возможным, т. к. двигатель горячий. В принципе выход есть: оставить авто на ночь на стоянке у официалов, и на утро завести мотор. Или можно заснять запуск холодного двигателя на камеру и предоставить её ремонтникам. Но многие по описанию на форумах так уже делали. Результат: Мастера говорят что это нормальный звук, что почти каждую новую приору или гранту завести, и будет всё точно так же один в один. И вслед ещё говорили, мол когда мотор загнётся, вот тогда и приезжайте). Я лично наблюдаю это с первой сотни километров пробега. Это жуть как напрягает, тем более страшновато что мотор то у нас «втыковый». И ждать пока этот самый «втык» произойдёт я не собираюсь.))))
Чтобы наглядно продемонстрировать этот звук, я решил заснять на камеру пуск холодного двигателя. Звук слышен почти сразу, а к концу видеосъемки он прекращается. У нас сейчас тепло, и мотор сильно не успевает остыть за ночь. Поэтому звук недолго продолжает надоедать. Но при минусовых отметках температуры это всё длилось более 5 мин.
Просмотрите это видео, и прислушайтесь. Если Вы наблюдаете такой же звук на своём двигателе, то читайте дальше решение по его устранению).

Я решил снять натяжной и обходной ролики для проверки их состояния, а также для наполнения их консистентной смазкой на литиевой основе. Это всё я задумал после снятия ролика натяжителя ремня генератора. Там смазки было мало, и она была высохшая.

Ну чтож, давайте начнем…))
Итак, что нам понадобится для начала работ:

1. Консистентная смазка. на литиевой основе. Я выбрал смазку фирмы «CRC», которую использовал для ролика натяжителя ремня генератора. Её описание можно посмотреть в моей теме про смазку этого ролика вот здесь.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

2. Накидной ключ на 15 мм.
3. Ключ для натяжки ролика ГРМ. Ключ старого образца (для ролика без автоматического натяжения) не подходит. Я его изготовил из подручных материалов за 15 мин. Берётся металлическая планка шириной 15 мм. и толщиной 2-3 мм. В ней делаются два отверстия диаметром 4 мм., с межцентровым расстоянием 18 мм. В эти отверстия вставляются два бота 3,5 мм. х 15 мм., и затягиваются гайками. Затем эта планка немного подгибается в тисках.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Также для натяжки можно использовать круглозубцы с изогнутыми концами. Но ими не очень удобно подлезть, мешает трубка кондиционера.
4. Головка со звёздочкой Т-30 для откручивания болтов крышки ГРМ.
5. Головка на 17 мм. с трещёткой, для проворачивания коленчатого вала.

Подготовив всё заранее, приступаем к работе:

1. Для удобства снимаем бачок омывателя. Чтобы его снять, откручиваем гайку М6.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Отсоединяем клеммы от насоса омывателя и шланг. Снимаем бачок и откладываем его в сторону.

2. Снимаем верхнюю крышку ГРМ. Для этого необходимо открутить 5 болтов головкой Т-30. Два из них находятся сверху крышки.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Ещё три болта находятся снизу.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

3. Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на крышке. Для этого используем головку на 17 мм. и трещётку. Вращаем коленчатый вал за болт шкива храповика по часовой стрелке до совмещения меток.
Вращать коленчатый вал за болты распределительных валов категорически запрещено. Также нельзя его вращать против часовой стрелки, то есть против его вращения!

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Обратите внимание на фотографию. Именно в моём случае с завода был неправильно установлен ремень. Пропущен один зуб. Так как на фото плохо видно под углом, я провёл линии от центра болтов шкивов, до меток. После всех проведённых мной процедур, и правильной установкой ремня по меткам, я избавился от ещё одной проблемы. Заключалась она в том, что при старте горячего мотора, приходилось довольно долго крутить стартер. Иногда даже с первого раза завести не получалось. Теперь он заводится моментально, как говорится с «пол оборота»

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Так же я обнаружил ещё один косяк, ремень был перетянут опять же с завода. На фотографии совершенно остывший двигатель. По БК температура двигателя 21 градус. При этой температуре метки на натяжном ролике должны совпадать. При рабочей температуре двигателя 90 градусов, метка должна сместиться вправо на 5-6 мм. А это значит, что при рабочей температуре у меня натяжитель был почти в максимальном положении натяга, почти до упора.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

4. Откручиваем болт натяжного ролика. Для этого берём накидной ключ на 15 мм. Болт имеет обычную «правую» резьбу, поэтому тянем его против часовой стрелки.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

5. Откручиваем болт опорного ролика. Болт опорного ролика также как и болт натяжного ролика имеет такую же обычную «правую» резьбу.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Опорный ролик снимайте аккуратно, чтобы исключить вращение коленчатого вала ремнём.

6. Далее берём два ролика, и проверяем их состояние. На что следует обратить внимание: проверьте ролики на люфты в подшипниках. Также проверьте их на посторонний шум, вращая внутреннюю обойму. При любом замеченном дефекте, замените их на новые. Если ролики в отличном состоянии, без ощутимых люфтов и каких — либо дефектов, вскрываем в них подшипники и смазываем их нашей литиевой смазкой. Эту процедуру выполняем точно так же, как в моей статье про смазку натяжного ролика генератора Вот здесь.

Теперь немного отвлекусь от темы и изложу свою историю. Я напомню, что пробег моего автомобиля на данный момент 3500 км. После проверки своих заводских роликов я был ошарашен. Начнём с самого печального: обводной ролик имел огромный люфт. Смазки внутри почти не было, только на бортах подшипника. При вращении он издавал щелчки. А причина этих щелчков — отломанный кусок сепаратора О_о. Да что я Вам рассказываю, смотрите сами:


С натяжным всё не так печально, как с обводным. Стуков не было, но люфтил он прилично.


Я думаю что причина не в плохом качестве изготовления подшипников, а в изначальном отсутствии смазки в подшипниках. А также в перетянутом с завода ремне ГРМ.
Мне пришлось искать новый комплект роликов с ремнём Gates. Отдельно ролики к сожалению можно встретить только от Китайских производителей просто жуткого качества. Я взял оригинальный комплект с ремнём у проверенных поставщиков.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Теперь я хочу Вам показать главные отличия оригинала который идёт с завода, и оригинального комплекта от Gates:

Чуть ниже фотографии Немецких роликов Gates, установленных именно с завода. Подшипники в обоих заводских роликах Gates применяются от Японской фирмы NSK.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Теперь давайте рассмотрим ролики из комплектов от Gates, которые продаются в магазинах. Они немного другие. Отличия у них следующие:
Отсутствует выбитый оригинальный номер на натяжном ролике.
В натяжном ролике применяется подшипник другого производителя, фирмы «CW».

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Обходной ролик отличий не имеет.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Перед установкой новых роликов, я вскрыл подшипник, чтобы убедиться в наличии смазки. К моему удивлению, смазкой был забит полный подшипник. Почему же с завода эти подшипники были сухие? Для меня это остаётся загадкой.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Ну чтож, теперь необходимо установить новые ролики на место.

7. Сначала устанавливаем на место обводной ролик. Затягиваем его необходимым моментом затяжки. Накидываем на ролик ремень ГРМ, и одеваем его на оба шкива распредвалов. Обязательно контролируем ТОЧНОЕ совпадение меток на шкивах и меток на крышке ГРМ.
8. Затем устанавливаем натяжной ролик. Затягиваем болт не до конца. Берём ключ для натяжки и вставляем в пазы на натяжном ролике.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Ну а дальше всё собираем в обратной последовательности.

Выводы о проделанной работе:
1. Я на своём примере заранее предотвратил так называемый «гарантийный случай» и «втык мотора». Тем самым избавил себя от многих проблем в будущем.
2. Теперь я уверен в долговечности роликов ГРМ. И не нужно теперь ездить и бояться, что они поймают клина, затем порвётся ремень, и т. д и т. п. Дальнейшие последствия Вы наверно знаете…
3. Устранил заводской косяк, и избавил ремень ГРМ от перетяжки.
4. Установил правильно метки на распредвалах. Благодаря этому, мотор на горячую стал заводиться с «пол оборота».
5. Избавился от ужасного шума и писка при запуске холодного двигателя.

Ну а теперь посмотрите и послушайте как работает мой двигатель после ночной стоянки:

Правда сделал это всё за свой счёт. Комплект двух роликов с ремнём мне обошёлся не много, не мало — 2570 руб.

Очень надеюсь, что всё вышеизложенное поможет многим людям, в решении некоторых вопросов, связанных с ГРМ.

Всем от души желаю терпения, удачи во всём, ну и всего — всего!
Если статья полезная для Вас, не забывайте нажимать кнопочку «нравится»)

Источник

Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Устройство привода ГРМ
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — ремень привода ГРМ;
3 — натяжной ролик;
4 — зубчатый шкив распределительного вала;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Натяжные ролики и смазка Castrol

Литиевые смазки

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Литол-24 — стандартная, но не самая лучшая смазка для роликов ГРМ

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Циатим 221 — более долговечный и термостойкий аналог Литола-24

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Suprema EP2 — отличная иностранная смазка по цене, сравнимой с ценой Литола-24.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Отечественная смазка МС 1510 Blue

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Восстановительная смазка Xado

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Смазка G-Energy LX EP 2

Краткую сравнительную характеристику представленных смазок можете посмотреть в таблице ниже.

Название

Температурный диапазон, ° CТемпература каплепадения, ° CТип загустителя (мыло)

Базовое масло

Обычно производители указывают, подходит ли средство для смешивания с другими продуктами на литиевой основе. Например, можно смешать Shell Retinax EP 2 с отечественной МС 1000. При этом определяющий параметр — температурный диапазон. Если взять не высокотемпературный состав, при эксплуатации он расплавится и вытечет.

Смазка ШРУС-4

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Синтетические смазки

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Смазка Total ALTIS SH 2

Заменить описанный выше продукт способна низкотемпературная смазка Total Ceran XS 80 с увеличенной защитой от образования задиров и преждевременного износа. Она состоит из синтетического базового масла с добавлением загустителя — сульфаната кальция. Максимальная температура использования составляет +150 градусов, минимальная — до — 55 C. Средство устойчиво к окислению, обладает антикоррозионными свойствами.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Смазка Total Ceran XS 80

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня

Обычно деталь демонтируют только с целью замены, а в этом случае новый ролик обычно уже наполнен смазкой. Проще смазать его без снятия, так как на демонтаж уходит слишком много времени и сил.

Первым делом при помощи отвертки с плоской насадкой или электрода с заточенным концом снимают пыльник.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Далее необходимо взять два двухкубовых шприца. Первый заполняют смазочным составом наполовину, то есть, достаточного одного кубика.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Чтобы смазка лучше выходила из шприца, ее нагревают до 40 градусов. Иглу шприца придерживают, иначе при нажатии она может вылететь от сильного давления.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Когда начнет выходить содержимое, состав закачивают внутрь механизма. Для этого иглу вводят в зазор и двигаясь по кругу наносят средство в нескольких участках.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Последние инъекции придется делать вторым шприцом, так как у первого от высокого давления может погнуться поршень. В механизм должно попасть не половины одного кубика. После смазывания часть состава может просачиваться наружу.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Далее заводят двигатель, чтобы смазка равномерно распределилась.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

После прокручивания смазочное вещество распространится по всему ободку подшипника. При этом на поверхности также не должно быть излишков.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ

При использовании стандартной методики, предполагающей снятие детали, вначале откручивают защитную крышку.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Далее при помощи одетой на удлинитель головки ослабляют контргайку ременного натяжителя.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Шток натяжителя ремня откручивают при помощи 8-миллиметровой головки.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Затем отверткой поддевают защитную крышку и отворачивают болт, за счет которого натяжитель прикрепляется к ролику.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Теперь можно снять ролик и отсоединить от него отверткой пыльник. Снятую деталь нужно промыть растворителем или керосином.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Важно заложить смазку под все шарики, прокручивая каждый из них. В данном случае не придется использовать шприц, можно выполнить операцию вручную. После смазывания сборка узла производится в обратном порядке.

Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Картинка про Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля. Фото Нужно ли смазывать ремень грм автомобиля

Полезные видео

Заключение

Смазка ролика ГРМ не является регламентированной операцией, указываемой производителем в инструкции. Но зачастую именно нехватка смазочной жидкости или ее неправильный подбор вызывает ускоренный износ данной детали и ремня. Смазать ролик можно даже без снятия, либо потратить больше времени и предварительно произвести демонтаж. Средства для этой цели нужно выбирать устойчивые к высоким температурам и обладающие хорошей адгезией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *